Звуковой автомобильный индикатор напряжения на светодиодах своими руками

При относительной простоте изготовления самодельные световой и звуковой индикаторы имеют один недостаток – они довольно объемны.

Как собрать испытательные лампы на 12 В и 220 В?

Несмотря на огромное количество измерительных приборов и индикаторов, используемых как в быту, так и в промышленности, испытательные лампы по-прежнему используются. Такие устройства можно собрать самостоятельно без особых проблем и капитальных затрат. Наиболее распространенные модели предназначены для использования в бытовых и автомобильных цепях. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как собрать контроллер на 12 и 220 вольт своими руками.

Напряжение питания домашней сети и подключенных к ней устройств составляет 220 вольт. Поэтому все компоненты контроллера должны выбираться на основе этого значения.

Из запасных частей вам понадобятся

  • 2 кабеля – Если вам нужен одноразовый контроллер, можно использовать алюминиевые кабели. Для многократного использования мы рекомендуем использовать многовитковую медную проволоку, так как ее легче использовать, не заботясь о количестве витков.
  • Корпус лампы – выбирайте только закрытые модели, изготовленные из изоляционного материала, и убедитесь, что нет доступа к открытым токопроводящим частям.
  • Контрольная лампа – выбирается в соответствии с размером цоколя и, если есть защитная крышка, в соответствии с размером крышки.
  • Датчики – не требуются для контрольных ламп, но их установка значительно облегчает работу и делает ее более безопасной. Щуп может использоваться как заводское изделие, так и в качестве инструмента, например, винт с резьбовой гайкой, спица и т.д.
  • Кожухи или протекторы также являются необязательными, но снижают риск повреждения особо чувствительных деталей. Она может быть сплошной или сетчатой.

Последние два пункта относятся к контроллеру многократного использования. Если вы хотите проверить проводку один раз, вы можете собрать контроллер без тумб и крышек.

Создание контроллера на 220 В

Для создания контроллера вам понадобятся отвертка, паяльник, кусачки для кабеля или плоскогубцы. В некоторых ситуациях могут потребоваться только некоторые из этих инструментов. Например, если сварка не предполагается, это можно сделать с помощью паяльника. Обратите внимание, что для дополнительной безопасности кабели можно не вкручивать, а устанавливать в розетки.

Читайте также:
Замена масла в двигателе daewoo matiz

Процесс строительства состоит из следующих этапов

  1. Разберите розетку на составные части, чтобы получить доступ к точкам подключения.
  2. Вставьте кабель в клеммный зажим и подключите его к розетке, затянув отверткой. Если такое подключение невозможно, подключите кабель к розетке.
  3. Соберите розетку и вставьте тестовый кабель в предусмотренное для этого отверстие.
  4. Подсоедините или припаяйте датчик к кабелю и изолируйте места соединения или сварки. Сам датчик должен быть достаточно изолирован, чтобы во время работы он не соприкасался с оголенными компонентами, которыми он заряжается.
  5. Вкрутите лампочку в гнездо и, если необходимо, накройте ее защитной крышкой.

Тестер 220 В теперь можно использовать для проверки кабелей и электрических цепей. Если вы регулярно используете контроллер, убедитесь, что он работает правильно.

Зачем использовать логический контроллер?

Прибор успешно используется там, где необходимо провести предварительные функциональные испытания элементов простых электрических цепей и для первичной диагностики простых устройств, т.е. там, где не требуется высокая точность измерений. Логический пробник можно использовать для

  • Проверьте, присутствует ли в цепи напряжение от 12 до 400 В.
  • Определите полюса цепи постоянного тока.

Обнаружение с помощью импровизированного катетера

  • Проверьте состояние транзисторов, диодов и других электрических компонентов.
  • Определите фазные провода цепи переменного тока.
  • Проверьте целостность цепи с помощью теста на целостность.

Самыми простыми и надежными устройствами, которые могут выполнять вышеперечисленные операции, являются индикаторные драйверы и звуковые отвертки.

Светодиодная диаграмма индикатора батареи для начинающих

Сегодня мы представляем, вероятно, самый простой вариант схемы индикатора заряда батареи, в зависимости от ваших требований. Этот индикатор будет работать практически с любой батареей. Это простой вольтметр, индикатор напряжения на основе имеющихся компонентов.

Индикатор-akb-na-svetodiodax-scheme-1

Индикатор-akb-na-svetodiodax-scheme-2

Схема не содержит транзисторов или микросхем и может быть собрана за 5 минут любым человеком. Светодиодные диоды влияют на мощность самого индикатора. В случае с версией 6 их количество, по сути, произвольно.

Он очень прост в управлении, но прежде чем я объясню основы его работы, скажу, что эта модель заземляется от 12-вольтовой батареи. Каждый светодиод имеет свои собственные токоограничивающие резисторы, мощность этих резисторов по сути не важна, достаточно любого из них.

Читайте также:
Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка , замена ремня

Индикатор-akb-na-svetodiodox-scheme-12

Питание светодиода завершается стабилитроном, который действует как датчик напряжения. Стабилитрон подбирается под определенное напряжение, в частности 9 10 1112 и 13 В. Один из светодиодов подключается к источнику питания без стабилизатора и работает как индикатор наличия батареи, загораясь постоянно, когда батарея подключена.

Если напряжение батареи выше, чем пусковое напряжение конкретного стабилизатора, открытое соединение стабилизатора размыкает батарею, и загорается светодиод.

Когда батарея разряжается, происходит обратный процесс. Если напряжение батареи ниже, чем напряжение запуска светодиода, батарея замкнется, питание светодиода прекратится и светодиод выключится. Это очень легко сделать.

Индикатор-akb-na-svetodiodox-scheme-5

Индикатор-akb-na-svetodiodox-scheme-13

Светодиод может быть буквально любого цвета и диаметра на ваше усмотрение. Конечно, этот индикатор имеет специфические погрешности и связан с конкретными напряжениями светодиодного освещения, но в целом он никогда не врет, всегда работает безупречно и, что самое главное, имеет минимальные затраты на компоненты.

Индикатор-akb-na-svetodiodox-scheme-14

Мы также изготовили печатную плату, которую можно скачать по ссылке в конце статьи. Эта информация была бы полезна для многих людей. Возможно, кто-то сделает такой простой индикатор заряда батареи. Удачи всем!

Светодиодная диаграмма индикатора батареи для начинающих

Эта схема использует оптический усилитель LM324 в качестве компаратора. Их использование позволило уменьшить общее количество микросхем и других радиоэлементов, используемых для подключения аналоговой части схемы к интегральной схеме. Конденсаторы – это КМ. Все резисторы – МЛТ-0,125 и МЛТ-0,25.

Светодиоды HL1 – HL12 могут использоваться с AL307. Встроенный регулятор напряжения DA578L12 может быть заменен на KPEN8B или 7812; стабилитронVD2 может быть заменен на KS212 с буквой E или G.

Почти все устройства, выпускаемые в наши дни, содержат светодиоды. Они окружают нас буквально во всем – от лампочек и фонариков до обнаружения напряжения практически во всех устройствах. Часто они используются для подсветки экранов, управления различными устройствами и т.д. Пятицветные светодиоды наиболее часто используются в устройствах.

Детали 12v DIYLED индикатор напряжения в сборе

Схема индикатора фазы – DIY – Sunday Carpentry Circuit Diagram. Диаграмма светодиодного индикатора напряжения

Последовательно с лампой подключается токоограничивающий резистор 500-1000 кОм. Он защищает лампу и тело человека от перегрузки по току.

Читайте также:
Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе: проверка и замер плотности в акб

Однако, поскольку сопротивление человеческого тела составляет примерно от 1 до 4 кОм, большая часть напряжения попадет на лампу и подключенный к ней резистор. Спрашивайте, я буду на связи!

Как он используется?

Контроллер готов поместить объект между датчиком и зажимом, чтобы “попробовать” что-то. Если безопасность в порядке, загорится зеленый светодиод.

Удобный автоматический регулятор для того, чтобы каждый

Для проверки источника питания подключите зажим к общему кабелю и используйте щуп для проверки источника питания. Если там есть “+”, загорится красный светодиод.

Удобный автоматический регулятор для того, чтобы каждый

Удобный автоматический регулятор для того, чтобы каждый

Удобный автоматический регулятор для того, чтобы каждый

Чтобы носить контроллер с собой, наденьте защитный колпачок на иглу измерительного индикатора и носите его с собой на здоровье. Он никогда не закончится и может быть использован в любое время.

Автомобильный вольтметр с транзистором

Следующая схема автомобильного вольтметра основана на двух биполярных транзисторах. Если напряжение батареи ниже 11 вольт, регуляторы VD1 и VD2 не проводят ток, и загорается только красный светодиод, указывающий на низкое напряжение сети в автомобиле.

Если напряжение находится между 12 и 14 вольтами, стабилизатор VD1 открывает транзистор VT1. Загорится зеленый светодиод, указывая на нормальное напряжение. Если напряжение батареи превышает 15 вольт, стабилитрон VD2 включает транзистор VT2. При этом загорается желтый светодиод, указывающий на серьезное перенапряжение в сети автомобиля.

Особенности светодиодного индикатора напряжения

Система изготовления диодных индикаторов

Для подключения индикатора напряжения в автомобиле необходимо сначала узнать, что диод – это ненормальная лампочка. Поэтому в процессе сборки необходимо соблюдать осторожность. Если вы допустите ошибку, вам может потребоваться ремонт электрооборудования. Это относится не только к диодным компонентам, но и к любой работе электрической цепи.

Основными функциями и характеристиками диодного индикатора являются:.

  1. Уровень напряжения в интегрированной сети автомобиля. В легковых автомобилях уровень напряжения должен составлять от 12 до 13 вольт при выключенном двигателе. При работающем двигателе он должен увеличиться до 13-14,5 вольт.
  2. Напряжение питания диодных элементов составляет примерно 3,5 вольта, но это значение может меняться в зависимости от включенной лампы. Например, для красных и желтых диодных элементов достаточно 2 – 2,5 вольт, а для белых, синих и зеленых диодных элементов этот параметр увеличивается до 3 – 3,8 вольт. Стандартный ток для маломощных диодов составляет 20 мА, но для мощных устройств этот параметр увеличивается до 350 мА.
  3. Как следует из акта, в отличие от обычных ламп, не все пассажирские элементы способны должным образом освещать окружающее пространство. Это необходимо учитывать, чтобы индикатор напряжения автомобиля мог своевременно указать на возможные проблемы в электрической системе. В чем его смысл, если его свечение слишком слабое? При покупке пассата следует обратить внимание на тип объектива и при необходимости проконсультироваться с продавцом. Узконаправленные устройства оснащены небольшой линзой на конце.
  4. Проходной элемент имеет положительный и отрицательный полюс, как каждая батарея или аккумулятор. Положительная клемма является восходящей, а отрицательная – катодом (автор видео – EVSEENKO Technology Channel).
Читайте также:
Причины отказа двигателя, троения на прогретом авто и гула при нажатии на сцепление

Необходимые материалы: A Как сделать контроллер

Самоконтроль можно осуществлять самостоятельно. Или вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Сделать это можно только с помощью импровизированного контроллера. Существует два типа – для дома и для автомобиля. Для 220 вольт подойдет только 12 вольтовый пульт управления автомобильным домом.

Для дома и автомобиля есть блок управления, который выполняет ту же функцию, то есть выявляет напряжение в электрической сети и некоторые неисправности и элементы.

Если вы хотите сделать свой собственный тестер, вам сначала нужно подготовить необходимые материалы для выполнения этой задачи.

Эти два импровизированных типа реализуются практически одинаково с единственным различием – источником света. В домашнем тестере используется обычная лампа 220 В, а в автомобильном – лампа малой мощности. Вы также можете составить принципиальную схему, которая облегчит вам планирование и сборку устройства.

Материалы для изготовления тестера:.

  • Лампы. В некоторых случаях обычные лампы в светильниках пропускают другой свет.
  • Бронзовые кабели для бытовых и акустических кабелей для автомобилей,.
  • Изоляционная лента.
  • Детекторы.

Бытовая контрольная лампа требует наличия электрической розетки, кабель должен быть 50 см. Для измерения в автомобиле необходим кабель длиной не менее 2 метров. Для корпуса оборудования можно приобрести легкие обычные сигареты, которые можно найти в любом автомобильном магазине, а бензиновый индекс можно заменить на винты обычным клеем. Он очень прост в использовании.

Сборка светодиода

Напряжение автомобильной сети составляет 12 вольт, а светодиоды, которые нужно использовать только для индикации, имеют напряжение 3 вольта. Для правильной работы ножки каждого прохода должны иметь сопротивление 100 Ом и быть приварены к управляющей полярности. Соедините каждый проход клеммником и антисенсом – приварите клемму минус одного прохода плюс другого прохода к клемме.

Как сделать маркер для проверки проводки в автомобиле

Проход загорится – конструкция будет проверена путем подключения к клеммам аккумулятора. Если вы поменяете контакты, то включится другой.

Извлеките неоновую лампу из старого драйвера дисплея и замените ее на проходную. Контактная точка прохода должна соприкасаться с краем водила. Это соединение должно быть постоянным и стабильным. Для надежного соединения на внутреннюю сторону можно положить немного алюминиевой фольги. Второй контакт выводится наружу и крепится к задней части драйвера.

Читайте также:
Описание датчиков на ваз 2106

Мы подскажем вам, как сделать светодиод для управления проводкой в вашем автомобиле – попробуйте!

Пьезо-электрические генераторы выпускаются с различными фиксированными частотами и работают при входном напряжении в 12 Вольт. Необходимый экземпляр можно приобрести в магазине электроники. Если генератор с нужными параметрами купить не удалось, а время поджимает, можно вынуть пищалку из китайского будильника подходящей конструкции. Однако, напряжение сети в будильнике около 1,5 Вольта и, значит, придется подбирать сопротивление.

Основные характеристики светодиодов

Передача энергии только в одном направлении – светодиод обладает основными характеристиками полупроводникового перехода. Из-за этого лампа загорится только в том случае, если помимо подключения все остальное правильно.

Используя это свойство диодов, их соединяют в противоположных направлениях – то есть, когда электричество течет в одном направлении, загорается красный диод – в противоположном направлении, например, загорается синий диод.

Для сборки драйвера дисплея одних светодиодов недостаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: