Замок зажигания daewoo nexia и matiz: замена узла, контактной группы и личинки

Ключевой момент! Перед заменой выключателя зажигания на автомобиле Daewoo Nexia важно определить причину неисправности. Это может быть связано с неисправностью выключателя зажигания или контактной группы выключателя зажигания.

SOS. замена цилиндра замка зажигания

1. Снимите нижний пластиковый кожух из-под рулевого колеса. 2. на правой стороне замка зажигания есть небольшое отверстие (если смотреть параллельно полу, а не вверх-вниз – как бы вперед), в него вставляется сверло или гвоздь соответствующего диаметра, а оставшийся край поднимается наружу так, чтобы выступ вдавился в замок и кошка не смогла снять подошву. Кошка не может удалить подошву. На самом деле, после нажатия кнопки 3 снимите крышку. Установите новый, как описано выше. Вот и все. Но одно дело. Может быть, у кого-то еще есть проблема. Если вы положите его, у вас возникнут проблемы. Мне понадобился день, чтобы понять это. Как говорится на других сайтах, вам не нужно ничего сверлить. Не дай Бог, нет молотка и т.д. Раньше я искал безопасный способ стрельбы. Кстати, я его не нашел. Все гораздо проще. На самом деле, если вы снимите стопорный ролик, внутренние язычки сломаются, и вы не сможете установить новый стопорный ролик. Он просто не поместится. Я долго мучился, но единственным решением, которое я нашел, было вставить стопорный ролик и одновременно сдвинуть этот самый “язычок” вниз. Я удалил его следующим образом: взял отрезок соответствующего диаметра от обычной “домашней антенны” телевизора (они все равно не практичны, не жалко. Трубка тонкая и легко гнется). Я сделал два параллельных надреза на одной стороне и отогнул ее в сторону в форме подковы. Затем этот участок сдвигался с правой стороны (стороны, с которой была извлечена люлька) на стержень выхода отверстия (относительно небольшой) и затем вставлялся в КГ (контактную группу), чтобы зафиксировать его в правильном положении (т.е. потянув) “язычок” вниз – слева от себя, что необходимо для пальпации отверстия (Он согнется) Наденьте новую подставку. Честно говоря, я не мог понять, как это сделать. Тем временем он сохраняется для установки. Скажем так, дорогое удовольствие, около 1,5 рублей (с учетом замены всех замков по кругу). Теперь все будет работать правильно.

Послание от Демониуса

1. Снимите нижний пластиковый кожух из-под рулевого колеса. 2. на правой стороне замка зажигания есть небольшое отверстие (если смотреть параллельно полу, а не вверх-вниз – как бы вперед), в него вставляется сверло или гвоздь соответствующего диаметра, а оставшийся край поднимается наружу так, чтобы выступ вдавился в замок и кошка не смогла снять подошву. Кошка не может удалить подошву. На самом деле, после нажатия кнопки 3 снимите крышку. Установите новый, как описано выше. Вот и все. Но одно дело. Может быть, у кого-то еще есть проблема. Если вы положите его, у вас возникнут проблемы. Мне понадобился день, чтобы понять это. Как говорится на других сайтах, вам не нужно ничего сверлить. Не дай Бог, нет молотка и т.д. Раньше я искал безопасный способ стрельбы. Кстати, я его не нашел. Все гораздо проще. На самом деле, если вы снимите стопорный ролик, внутренние язычки сломаются, и вы не сможете установить новый стопорный ролик. Он просто не поместится. Я долго мучился, но единственным решением, которое я нашел, было вставить стопорный ролик и одновременно сдвинуть этот самый “язычок” вниз. Я удалил его следующим образом: взял отрезок соответствующего диаметра от обычной “домашней антенны” телевизора (они все равно не практичны, не жалко. Трубка тонкая и легко гнется). Я сделал два параллельных надреза на одной стороне и отогнул ее в сторону в форме подковы. Затем этот участок сдвигался с правой стороны (стороны, с которой была извлечена люлька) на стержень выхода отверстия (относительно небольшой) и затем вставлялся в КГ (контактную группу), чтобы зафиксировать его в правильном положении (т.е. потянув) “язычок” вниз – слева от себя, что необходимо для пальпации отверстия (Он согнется) Наденьте новую подставку. Честно говоря, я не мог понять, как это сделать. Тем временем он сохраняется для установки. Скажем так, дорогое удовольствие, около 1,5 рублей (с учетом замены всех замков по кругу). Теперь все будет работать правильно.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять

Антенны нет, мы обошлись отверткой и шипами. Принцип почти тот же. Я использовал отвертку, чтобы опустить язычок с правой стороны, и в этом положении на стороне CG я прикрепил шип к язычку (не подпрыгивая), пропустил его через отверстие и убрал отвертку. С первой попытки я установил заранее подготовленный цилиндр замка.

Как заменить колесо выключателя зажигания?

Эта процедура не должна представлять большой проблемы даже для тех, кто привык устранять неисправности DeuNexia своими руками, что не представляет особой сложности. Рабочая программа выглядит следующим образом

  • Клемма “минус” была снята с автомобильного аккумулятора. Здесь необходимо ослабить (с помощью крестовой отвертки) винты, крепящие кожух рулевой колонки.
  • Снимите разъем, прикрепленный к контактной группе крепежным винтом. Для этого используется короткая тонкая отвертка, так как необходимые винты находятся в зоне с ограниченным доступом (т.е. внутри выключателя).
  • Вставьте штифт или проволоку диаметром около 2-3 мм через отверстие в штоке блокировки головки цилиндра и одновременно переведите переключатель в положение 2. Это действие приводит к тому, что головка цилиндра примерно на 5 мм от корпуса и все, что нужно сделать отверткой, это “вытащить его со своего места”.

На рисунке - Снимите цилиндр замка Daewoo Nexia. Drive 2.ru

Теперь вы можете установить новый ключевой замок. Однако следует отметить, что замок зажигания необходимо открывать ключом, а также багажное отделение и другие двери. Такая обстановка не нравится каждому гиду. В этом случае рекомендуется приобрести комплект ключей для замка зажигания, багажника и дверей и менять их вместе. Понятно, что такая замена потребует гораздо более длительных и серьезных затрат.

Фотография замка зажигания Daewoo-Nexia, daewoo-nexia.blogspot.com

Для самостоятельного решения вышеописанной дилеммы приступайте к установке новой базы для Daewoo Nexia: установите ее вместе с ключом в корпус (помните, что переключатель должен находиться во втором положении) и одновременно нажмите на стопорный штифт. Если вы приобрели качественный ключевой цилиндр, весь процесс не вызовет затруднений. Сложнее решить проблему, если водитель решит сэкономить и купить китайский товар. Многие опытные водители утверждают, что он не может попасть в организм.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на ford mondeo : фото и видео

Как заменить колесо выключателя зажигания?

Процесс ремонта и замены замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia обычно не требует много времени. Если вы привыкли ремонтировать свой собственный автомобиль, то у вас не возникнет проблем с заменой.

Штифты выбираются в соответствии с их типом, а порядок работы следующий

  1. Сначала отсоедините отрицательный полюс от батареи. После этого с помощью крестовой отвертки открутите винты, удерживающие пластиковую крышку рулевого колеса на месте. Крышку необходимо снять.
  2. Следующим шагом будет отключение ссылки, которая подключена к веб-контактной группе. Этот процесс осуществляется с помощью двух отверток, двух более длинных и двух более коротких, так как необходимые болты находятся в очень сложном для демонтажа положении. Они расположены в самом выключателе.
  3. Для использования провода необходимо просунуть держатель через отверстие и перевести переключатель в положение 2. Предмет вытягивается и удаляется.

Затем вы можете разместить новый компонент. Но после этой функции замок будет открываться ключом и багажником. Придется покупать комплект ключей и для замка зажигания, и для багажного отделения, и для дверей, потому что каждый проводник не нравится. Конечно, процесс ремонта в этом случае займет больше времени, тем более что вам придется потратить больше денег на замену, но это единственный выход.

Если вы хотите держать ключ и не желаете менять багажник или замок на двери, способ есть, но говорят, что он не подходит владельцу Daewoo Nexia в Корее. Идея заключается в том, чтобы заменить секрет нового замка на старый секрет. Для этого поверните внутреннюю часть корпуса к торцу, нажмите на предохранитель отверткой, чтобы разблокировать его, затем мягко потяните его с помощью пружины. На другой стороне также есть защита, которая может выйти, поэтому выполняйте тот же процесс с новой головкой цилиндра с осторожностью. Проверьте секрет – если они одинакового размера, необходимо заменить их по одному, не перемешивая (если можно, ключ не поворачивается).

Поэтому следует напомнить, что новый механизм блокировки должен быть установлен с ключом зажигания в корпусе, а сам переключатель должен быть включен в положении. При установке необходимо надавить на предохранитель штифтом. Если вы приобрели качественный страховой терминал, это не должно быть проблемой. Если вы сэкономили и приобрели менее качественный вариант, изготовленный в Китае, процесс установки может затянуться. Если верить владельцу автомобиля Daewoo Nexia, иногда такой ключ не может попасть в кузов.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая инструкция

Установите новую контактную группу на выключателе зажигания

Как заменить контактную группу в руке:.

  1. Сначала откройте капот и снимите аккумулятор.
  2. Затем ослабьте винты, крепящие кожух к верхней части колеса, а также фрикцион. Удалите его и отложите в сторону.
  3. Теперь вам понадобится отвертка с плоским лезвием. Используйте его, чтобы вырезать заглушку, а затем снимите верхнюю крышку с рулевой колонки.
  4. После этого можно снять кольцо в нижней части корпуса. Перед этим необходимо открутить четыре винта.
  5. Затем необходимо отсоединить проводку на линии. Затем необходимо вставить ключ в пусковое устройство и повернуть механизм в коробке 2.
  6. После этих действий необходимо выкрутить винты, фиксирующие механизм, а затем снять контактную группу с устройства. После удаления группы необходимо установить новую. Процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Замена замка зажигания на Daewoo Nexia – Как снять и заменить замок зажигания на Daewoo Nexia

Модель Nexia, пожалуй, один из самых распространенных типов автомобилей на российских дорогах. Daewoo выпускает автомобили экономичной категории с достаточно широким функционалом, недорогие автозапчасти, выгодные для езды по российским дорогам.

Проблемы такого рода, например, повреждения при замене замка зажигания Nexia, встречаются нечасто. Даже если вы считаете, что электричество в этих автомобилях – самый проблемный момент. Замена не требует особых навыков, проблема заключается во внимании и концентрации.

Средний автовладелец может самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам инженера-специалиста.

Ключевой момент! Перед заменой выключателя зажигания на автомобиле Daewoo Nexia важно определить причину повреждения. Причиной может быть неисправность каноэ или контактной группы в электромеханической системе.

Вышеперечисленные компоненты можно заменить, не беспокойтесь об их ремонте, так как они дешевые. Конструкция имеет очень мелкие детали, которые легко упустить – нужно заранее подготовить необходимые инструменты.

Во время ремонта вам понадобится:.

  • Крестовая отвертка, отвертка для фанеры, а
  • Прямые тонкие или толстые иглы, а
  • Ключи 10 мм или 12 мм.

Демонтаж

Сначала необходимо снять старый замок и технически правильно установить его. Это делается в несколько этапов.

  1. Снимите клемму аккумулятора с помощью ключа на 10 мм. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты, крепящие кожух рулевой колонки. Поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к верхнему винту. Рулевое колесо можно снять полностью, но это не обязательно.
  2. После удаления вкладыша можно получить доступ к электрическому механизму. Перед снятием замка зажигания Daewoo Nexia необходимо снять контактную группу. С помощью крестовой отвертки ослабьте крепежные винты и как можно аккуратнее снимите контактную группу, которая выглядит как два маленьких кольца.
  3. Демонтируйте цилиндр замка. С помощью отвертки выкрутите крепежные винты из замка и аккуратно сдвиньте их с места.
  4. Во время разборки проверьте состояние контактной группы, так как это может стать причиной неисправности. В этом случае изделие следует заменить.
Читайте также:
Замена ремня грм на renault duster своими руками: инструкции и видео

После удаления неисправного механизма установите новый механизм.

Местонахождение

Определив причину повреждения, отправляйтесь в магазин. Помните: существуют специальные замки для автомобилей разных годов выпуска или автомобилей, собранных в разных странах. Для определения типа механизма рекомендуется использовать VIN-номер. Не забудьте приобрести новые винты для крепления компонентов, так как компоненты не снимаются.

Чтобы установить новый замок на Daewoo Nexia, необходимо выполнить те же действия, что и при демонтаже, в обратном порядке.

  1. Установите замок на место и надежно затяните винты.
  2. Прикрепите контактную группу к замку с помощью винтов.
  3. Установите корпус гребного винта. Доступ к отверстию в верхней части крепежного винта можно получить, повернув рулевое колесо.
  4. Прикрутите клеммы аккумулятора.

Для получения краткой информации, пожалуйста, обратитесь к

Перед заменой замка зажигания на вашем Daewoo Nexia стоит отметить, что это может быть связано с некоторыми неудобствами. Вы не сможете запустить двигатель и открыть двери и багажник одним и тем же ключом.

Старый управляет дверями и багажником, новый ставит машину вперед. Если вы не готовы использовать два разных ключа, рекомендуется заменить все запорные механизмы одновременно.

Это также практично сделать, не нарушая другие замки, так как их можно легко снять.

Вариант замены секрета на новый замок не всегда подходит. Процесс демонтажа требует особой осторожности и, возможно, технических знаний, поскольку он может повредить пластиковое декоративное кольцо и металлическое защитное кольцо, удерживающее цилиндр на месте.

Замена замка зажигания Daewoo Matiz

Поломка замка зажигания на автомобилях Daewoo Matisse является довольно распространенной проблемой. Как показано в этом фотоотчете, крышка часто ломается. Причиной поломки является хрупкая конструкция основания цилиндра замка. Это, скажем так, вина производителя.

Заменить колесо замка зажигания Matiz можно без снятия замка. Однако если вы делаете это впервые, мы рекомендуем разблокировать замок. Это не займет много времени, но упростит процесс замены коры на вашем столе.

Для работы вам потребуется:.

  • Отвертка “+” и “-“
  • Какой-нибудь штырь, возможно, гвоздь, диаметром 3-4 мм
  • Клетка цилиндра замка зажигания GMS6460003.
Читайте также:
Замена топливного фильтра на ford mondeo : фото и видео

Для снятия замка зажигания необходимо снять пластиковую часть рулевого вала.

В нижней части есть пять саморезов, которые необходимо выкрутить.

Затем снимите верхнюю и нижнюю части крышки. Затем вынимайте их по одному.

Далее необходимо снять переключатель указателей поворота. Для этого отодвиньте два предохранителя в сторону и потяните за сам выключатель.

Можно не отсоединять электрический разъем, а просто снять выключатель и подвесить его на проводе.

Проделайте то же самое со вторым переключателем стеклоочистителя. Нажмите на защелку и потяните ее в сторону.

Извлеките предохранитель, показанный на рисунке, и отсоедините выключатель зажигания от его контактной группы.

Крестовой отверткой открутите два винта, крепящие выключатель зажигания.

Другими словами, наш ручной замок.

Чтобы снять цилиндр замка, необходимо найти штифт подходящего размера для отверстия, показанного на рисунке.

Установите ключ в положение 2. В этом положении штифт замка рулевого колеса должен быть полностью вдавлен замком зажигания. Вставьте штифт в отверстие и осторожно потяните за стопорный ролик.

Это цилиндр замка, который необходимо установить в Auto Parts.

Если вы сравните старый и новый цилиндр замка, вы увидите, что часть цилиндра отсутствует.

Если посмотреть на внутреннюю часть замка, можно увидеть, что деталь застряла.

Чтобы снять его, ослабьте крепежный болт выключателя зажигания на выключателе зажигания с помощью плоской отвертки.

Удалите контактную группу.

Затем удалите сломанную часть.

Эта поломка очень часто встречается в этом автомобиле.

Возьмите новый цилиндр замка и вставьте ключ в положение 2.

Затем необходимо вручную нажать на блокирующий механизм на рулевом колесе и установить новый блокирующий ролик. Затем прикрутите контактную группу.

Причины и симптомы выгорания и краха

Блокировка зажигания с высокой утечкой тока. В результате проводка сильно нагревается, и контакты плавятся. При запуске двигателя создается большая нагрузка, и клемма с маркировкой “30” страдает еще больше. Он первым выходит из строя, и пластмассовый корпус возле контактов плавится.

Из-за большого тока, который пропускает группа контактов в замке зажигания, контакты нагреваются, и пластмассовый корпус плавится.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая инструкция

В большинстве случаев контактная лента горит следующим образом Двигатель стартера не запускается при повороте ключа зажигания. Во время движения двигатель внезапно заглохнет, приборная панель остановится, а в салоне появится запах горелой пластмассы. Второй признак неисправности – неработающее автомобильное радио.

Сама по себе контактная группа не означает, что стартер не будет крутить и радио не будет работать, но в 90% случаев симптомы у Daewoo Nexia одинаковые.

Замените выключатель зажигания (захват) или любой другой мшистый трюк.

Еще раз подтверждая теорию о том, что все автомобили живы и здоровы. Я просто сменил моти и начал говорить, что пора.

Моя мать привезла машину 7 марта и уехала, когда я готовился выставить ее на продажу, и действительно, с продажей она была занята.

Утром я сел в машину, чтобы пойти к стиральной машине, вставил ключ стартера… тишина.

Загорелся индикатор, зажигание работало, но стартер не вращался, а ключ стартера подозрительно легко поворачивался, но главный фокус заключался в том, чтобы ехать вперед.

Я вытащил ключ из стартера, но лампочка на приборной панели все еще горит, и стартер все еще включен. Это меня немного расстроило, так как такого еще не случалось в моей практике.

К лучшему или худшему, я отсоединил клеммы аккумулятора, включил индукционную систему и начал изо всех сил пытаться понять, что здесь происходит.

Большой опыт заслуженного дальнобойщика привел его к выводу, что проблема кроется в замке зажигания и, более конкретно, в контактной группе.

Ситуация, несомненно, ужасная, особенно для простого водителя, не имеющего опыта в ремонте автомобилей. Вы не можете заставить машину двигаться вперед, фары горят, вы не знаете, что делать. Вы хотите вызвать кран или попросить соседа дотащить вас до заправки? Заправочная станция будет закрыта, потому что сегодня 8 марта.

Но у меня есть повод для восхищения, потому что мои мотыльки погибли от моих рук, не за городом, не на шоссе, не в доме моей мамы при поездке в поликлинику, а специально на автостоянке сада, который будет заботиться обо мне.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять

Итак, после быстрой разборки половины автомобиля я добрался до замка зажигания и быстро обнаружил причину всех проблем. Сам выключатель зажигания соединен с контактной группой через сломанный силиконовый стержень. Это означает, что после поворота ключа во второе положение при включенном зажигании стержень ломается и нет возможности войти или выйти. Это означает, что нет необходимости выключать стартер или зажигание.

Снятие замка зажигания – совсем не веселое занятие, и нет очевидного способа сделать это без электроинструментов, таких как дрель или дисковые ножницы. На самом деле, замок навинчивается на выкорчеванный винт. Ослабить винт невозможно.

В тот день, “когда я держался за ручку пылесоса” и моя голова кружилась, я бродил по дому и спрашивал у Яндекса, что мне делать дальше.

Чушь… Каково же было мое удивление, когда в большом интернете мне сказали, что выключатели зажигания Matisse – это обычный износ, как говорится: повседневная вещь.

Здесь я с большим уважением отношусь к тенско-калино-приорам. Потому что наши автомобили не делают таких грязных трюков. Они могут скрипеть, пищать и чихать, но всегда начинают и уходят (например, “вагули” как “пиастры”, а не по счету).

Важно помнить, что хотя конструкция замка зажигания проста, он очень ненадежен и рано или поздно выйдет из строя.

Однако есть и счастливые моменты. Нет необходимости менять весь замок зажигания, поскольку имеется ремонтная вставка, представляющая собой защелку. Это мероприятие очень подняло мне настроение в Международный женский день.

Далее я кратко объясню процесс удаления и главное – установки этого корела. Конечно, на форуме есть информация, но ее очень мало и она не объективна.

-Снимите кожух под рулевым колесом: 5 винтов.

-Для удобства снимите рулевое колесо. Потяните бивак на себя, там 2 провода и 24 гайки. Снимать ручку не обязательно, но это удобно, так как нет подушки безопасности.

-Снимите коробку дисплея и открутите два винта. Здесь не так много тени. Перед снятием рулевого колеса снимите поворотный механизм ручки, который защелкивается на месте. Невыполнение этого требования может привести к тому, что указатели поворота автоматически остановятся, когда блокировка будет отпущена и рулевое колесо вернется в исходное положение. Я этого не знал и, конечно, сломал его, теперь мы закрываем указатель поворота вручную или покупаем новый рычаг смыва.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на ford mondeo : фото и видео

-Отсоедините три кабельных разъема.

-Снять контактную группу, выкрутив тонкий винт из корпуса замка.

-Вставьте ключ зажигания в замок, который всегда находится в положении 2.

Вставьте иглу, шило или большую иглу в отверстие в корпусе замка. Это необходимо для захвата защелки замка рукоятки.

-После этого нужно слегка вытолкнуть вставку наружу, а затем вытащить ее с усилием и злоупотреблением.

Теперь пришло время приступить к сборке. Самая сложная часть – это установка новой вставки обратно. Многие пишут, что это очень просто, 15 минут и можно уходить, но это все ложь.

-Сначала нужно отшлифовать силиконовый язычок вставки под углом, но не слишком большим, чтобы его было легче вставить.

-Следующим образом вставьте отвертку в корпус замка и надавите на защелку замка на рулевом колесе. В то же время нужно взять тонкую иглу и закрепить этот держатель с другой стороны через тонкое отверстие, через которое выходит первый сломанный стержень.

-Вставьте ключ зажигания в положение 2 и, удерживая иглу и защелку в нижнем положении через узкое отверстие, верните вставку в замок зажигания.

Лично я, из-за незнания первого входа и тонкой точки, потратил целый час, идя домой с ноутбуком, в надежде найти способ прибить эту чертову вставку обратно на место.

– Затем выполните сборку в обратном порядке.

Цена составляет 1700 рублей. Он представляет собой серию вставок для двух дверей, багажника и замка зажигания с двумя ключами. Есть еще один замок-вставка за 800 рублей, но он находился в другом конце города. Эта информация из сети “корейских” магазинов была не так уж далека от дома.

Теперь на брелоке есть два ключа: один для зажигания и один для дверного замка. Меняю все замки, большой беспорядок, и отдаю вставку новому владельцу.

В заключение могу сказать, что я приложил усилия, чтобы заняться сексом 8 марта, но не забить на патио, а заняться сексом с женой в постели. Однако, как оказалось, мне пришлось заниматься мотыльком вместе с женой.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая инструкция

Поздравляю всех женщин-водителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья не преподнесут такого сюрприза.

Перед снятием рулевого колеса потяните за рычаг указателя, чтобы не повредить ответный штекер. Вся подушка удерживается на месте двумя винтами.

В нем находится пластина, которая должна опускаться с помощью отвертки и сзади при установке клина.

Перед затягиванием гайки пройдитесь, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит ровно, а прорезь не смещена.

Устраните причину возгорания

Обратите внимание, что замена контактной группы на функциональную группу поможет лишь на короткое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину прогорания. Уменьшите силовую нагрузку на контакты. Установка релейной присадки, как показано на графике, может увеличить слабое место Daewoo Nexia.

Использование двух реле снижает нагрузку на контактную группу.

Это позволяет продлить срок службы контактной группы в два и более раз. Любой может улучшить электрическую цепь зажигания корейского автомобиля.

Стоп-линии и штрафы за пересечение дороги с превышением скорости не будут помехой!

Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.

Замена замка зажигания Daewoo Nexia

Замена замка зажигания Daewoo Nexia

Производитель Daewoo предполагает, что замок Nexia или замок зажигания будет характеризоваться как механическое запорное устройство с группой электрических контактов.

Его положение указано в нижней части рулевого колеса в нижней части рулевого колеса.

Замена обоймы выключателя зажигания

Чтобы самостоятельно заменить замок зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, вам необходимо сделать следующее

  1. Отсоедините отрицательный полюс от аккумулятора. С помощью крестообразной отвертки закрепите пластиковый кожух на рулевой колонке и снимите две половинки.
  2. Удалите ссылку на контактную группу. С помощью тонкой короткой отвертки выкрутите крепежный винт в замке зажигания, помня о том, что доступ к нему ограничен.
  3. Причиной неисправности может быть нарушение натяжения в самом запорном цилиндре. При извлечении обоймы цилиндра пригодится проволока или вилка подходящего диаметра около 2~3 мм, согните ее под прямым углом с помощью шестигранного ключа и вытолкните замок из отверстия. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, это позволит цилиндру выйти наружу с корпусом всего 5 мм, который затем необходимо удалить. Не рекомендуется снимать замок зажигания и главный цилиндр в сборе, так как это очень трудоемкий процесс.
  4. Если вы не позаботились о приобретении необходимых запасных частей заранее, вы можете отправиться в ближайший автомагазин или на рынок и купить запасные части, требующие замены на данном этапе. Автомобиль можно запустить с помощью группы контактов и водителя.
  5. Обычно есть два решения. В первом случае можно приобрести и заменить только цилиндрическую головку коромысла зажигания. Это самое дешевое и быстрое решение, но при себе необходимо иметь два ключа, поскольку ключ зажигания отличается от ключа, используемого для открытия двери и багажного отделения. Во втором случае вы можете приобрести комплект Carkit, который включает в себя замок зажигания, защелку багажного отделения и автомобильный комплект передней двери. Этот метод замены будет более интенсивным и немного более точным, но у вас будут все ключи. Какое решение по методу наиболее подходит для вас.
  6. Соберите в обратном порядке. Вставьте новую обойму замка в ключ в освещенном положении 2, установите ее и одновременно нажмите на предохранитель проволоки. Самое главное – не купиться на дешевую имитацию клапанов. Другие варианты цилиндров отличаются высоким качеством и выдерживают регистрацию при первой установке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: