Замена жидкости гур renault logan: какое масло лить в гидроусилитель руля, неисправности насоса

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Масла, используемые в гидроусилителе руля Renault Logan

Жидкость в гидравлической системе рулевого управления Renault Logan постепенно темнеет по мере ухудшения ее физико-химических свойств. Наступает момент, когда скопившийся мусор необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение компонентов гидравлического рулевого управления. Замена масла в гидроусилителе руля Renault Logan – это простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно, если знаете порядок действий.

Автомобиль оснащен следующими типами усилителей рулевого управления

  • Усилитель рулевого управления с электрическим насосом. Принцип работы механизма заключается в том, что смазочный материал подается из насоса. В свою очередь, он работает на генератор автомобиля. Гидравлический “электроусилитель” работает в определенных фазах. Его эксплуатация и обслуживание стоят дорого, и он обычно устанавливается в дорогих автомобилях.
  • Гидроусилитель руля MCV с ременным насосом. Автомобили RenautLogan с 4-литровыми и 1,6-литровыми двигателями мощностью 75 и 87 л.с. оснащены таким механизмом, облегчающим поворот рулевого колеса. Ремешки со временем изнашиваются, но приобрести новые очень просто.

Что касается самого насоса, то Logan оснащен устройством классического типа. Благодаря стабильной работе и редким отказам, он был хорошо протестирован.

Как заменить масло в гидравлической системе Renault Logan?

Перед заменой жидкости гидроусилителя руля своими руками важно понять, какой тип жидкости гидроусилителя руля установлен на вашем Renault Logan и когда его следует эксплуатировать.

Автомобиль оснащен следующими типами усилителей рулевого управления

  • Усилитель рулевого управления с электрическим насосом. Принцип работы механизма заключается в том, что смазочный материал подается из насоса. В свою очередь, он работает на генератор автомобиля. Гидравлический “электроусилитель” работает в определенных фазах. Его эксплуатация и обслуживание стоят дорого, и он обычно устанавливается в дорогих автомобилях.
  • Гидроусилитель руля MCV с ременным насосом. Автомобили RenautLogan с 4-литровыми и 1,6-литровыми двигателями мощностью 75 и 87 л.с. оснащены таким механизмом, облегчающим поворот рулевого колеса. Ремешки со временем изнашиваются, но приобрести новые очень просто.

Что касается самого насоса, то Logan оснащен устройством классического типа. Благодаря стабильной работе и редким отказам, он был хорошо протестирован.

Как узнать, когда пора менять масло в усилителе?

Следующие симптомы могут указывать на необходимость замены жидкости усилителя

  1. Появление грязи в расширительном баке, а также продуктов износа, особенно металлической стружки.
  2. Недостаточный уровень продуктов износа в баке. В этом случае, прежде чем добавлять или заменять вещества, сначала определите место утечки и установите причину неисправности.
  3. Цвет масла в резервуаре необычно темный.
  4. Появляется неприятный запах жидкости.
Читайте также:
Замена ремня грм ваз 2112 16 клапанов с фото и видео: какой ремешок лучше выбрать

Замена жидкости в гидроусилителе руля Logan

При замене масла в гидроусилителе руля автомобиля Renault Logan вам потребуется следующее

  • не менее 2 литров масла, и
  • шприц и пробирка объемом 200 мл, и
  • Набор гаек и гаечных ключей.
  • Пустой контейнер.

Обслуживание должно проводиться при заглушенном двигателе. Перед заливкой новой жидкости удалите использованный состав.

Замена масла в гидроусилителе руля

  1. Установите Logan на подъемник. Коробку передач можно поднять с помощью домкрата или колонны.
  2. Убедитесь в отсутствии трещин и утечек масла в механизмах, составляющих рулевой механизм.
  3. Извлеките пустой контейнер и с помощью шприца удалите старую смазку.

Когда я официально поменяю систему?

Масляный бак расположен под капотом автомобиля Renault Logan.

Свыше 40 000 км – 2 года – замена жидкости в гидравлической тормозной системе

Согласно официальным нормам, смазочные материалы, заливаемые непосредственно на заводе Renault Logan, рассчитаны на эксплуатацию в течение 40 000 км или 2 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Когда мне нужно менять его до этого?

Однако состояние масла в расширительном баке необходимо контролировать на каждом этапе обслуживания. Замена масла вне установленных интервалов замены масла должна производиться следующим образом

  • Металлолом
  • Темный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Капля старого и нового масла CPS в Renault Logan.

Для сравнения нового масла (обведено синим) с несколькими каплями “слитого” масла из дроссельной заслонки

В расширительном бачке также недостаточный уровень рулевого масла для быстрого ремонта и проверки всей системы рулевого управления. Это связано с тем, что при таком повреждении температура масла повышается слишком быстро и механизм выходит из строя.

Совет: Если рулевое колесо вращается тяжело и похоже на дубовое, возникает шум или гул. Немедленно обратитесь за помощью в мастерскую. Если гидроусилитель руля неисправен, может произойти разрыв рулевого механизма, что в худшем случае может привести к аварии.

Тип масла

гур логан 4

Это подскажет вам, какое масло заливать в рулевое управление вашего Renault Logan. Лучшее решение – купить оригинальный состав, уже залитый в бак с завода. Вам понадобится Elfle Normatic D2. Стоимость изделия составляет 500-600 рублей. Это масло обеспечивает бесперебойную работу системы смазки. Однако найти его не всегда возможно. Водители жалуются, что очень редко этот продукт отпускается без рецепта, даже официальными дилерами.

Никому не запрещается использовать альтернативы, если они являются синтетическими или полусинтетическими в соответствии со стандартами D2 ATF или PSF. Можно использовать следующие марки масла

  • Elf Renault Matic G3,.
  • Мобильный ATF 220 (320),.
  • Liqui-Moly ATF1100,.
  • Castrol ATFD2 (D3).

Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с техническими характеристиками каждого изделия. Для полной замены гидравлической системы Renault Logan требуется 2 литра масла.

Всегда проверяйте, как выглядит необходимый масляный бак. Проблема в том, что на рынке много поддельных продуктов, даже в некоторых магазинах. Конечно, в вопросе качества этой смазки есть много места для ошибок. Чтобы не стать жертвой подражания, помните о следующих моментах

  • Цвет контейнера. Имитации часто отличаются по тону от оригинального продукта.
  • Целостность крышки, отсутствие дефектов, указывающих на то, что бутылка была открыта.
  • Демонология. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без размытостей и дефектов.
  • Дата выпуска и номер партии должны быть указаны на бутылке.
  • Этикетка должна содержать полную информацию о масле.

Рекомендуется заказывать продукцию только у авторизованных дилеров, имеющих соответствующий сертификат разрешения на продажу.

Как измениться?

Перед заменой жидкостей в Renault Logan 16Kl и 8Kl подготовьте следующие инструменты

  • Само масло, не менее 2 литров.
  • Шприц с трубкой объемом 20 куб. см.
  • Открыть ключом и гаечным ключом.
  • Гаечный ключ, гайка и гайка. Контейнер объемом не менее 2 литров для отработанного масла.
  1. Начните процесс с откачки использованной жидкости из резервуара с помощью 20-кубового шприца.
  2. Вся жидкость должна быть откачана из расширительного бака.
  3. Автомобиль может заезжать на подъемник, смотровую яму или эстакаду. Переднюю часть автомобиля также можно “поднять” или забить крикетом.
  4. После опорожнения бака аккумулятор и крышка отсоединяются.
  5. Затем снимаются пластиковые детали, препятствующие полному доступу к рулевой рейке и соединениям гидравлического насоса.
  6. Перед заливкой нового масла необходимо проверить всю систему рулевого управления на наличие трещин, утечек и негерметичности.
  7. Если с “внутренней” системой все в порядке, можно приступать к извлечению полого контейнера из основания.
  8. Затем вы можете отсоединить шланги от снятого бака. Звенья, на которых расположены связи, должны быть изолированы. Пробка в баке удаляется.
  9. Под бачок подставляется пустая емкость для слива оставшихся жидких частиц из рулевой рейки.
  10. Дренажная труба отличается от основной трубы меньшим сечением.
  11. Отделенную “линию” жидкости опускают вниз в емкость, которую предварительно подготовили для слива остатков.

После выполнения всех этих действий поверните рулевое колесо вправо, а затем влево до упора. Это создает достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все трубки и емкости в блоке управления жиром для слива жидкости. Для ускорения процесса запускается двигатель автомобиля и тем самым активируется гидравлический компенсатор. Однако для проведения операции необходимо использовать ассистента. Это может привести к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Жировой контейнер должен постоянно пополняться, чтобы избежать попадания воздушной массы в систему.

Жир можно смешивать

В качестве альтернативы можно использовать частичную замену гидравлического масла. В этом случае просто слейте старое масло из бака и заполните бак новым составом. Новое масло неизбежно смешается с остатками линии и самого CPS. Использование одного и того же состава не вызовет проблем, хотя существуют ограничения на смешивание разных марок масел.

Основное правило заключается в том, что синтетическое масло нельзя смешивать с минеральным. Это может вызвать вспенивание и другие химические реакции, что в конечном итоге сделает систему гидроусилителя руля менее функциональной. Известно, что используются три группы смесей

  • Обычная смешиваемость – минеральные соединения имеют красный и желтый цвет.
  • Минеральный состав зеленого цвета (аналогичные параметры)
  • Подготовка к синтезу – Укажите.

Смешивание также должно производиться во время течки, пока течка не произойдет. Мы рекомендуем сначала изучить совместимость двух конкретных составов на специальном форуме или у уполномоченного представителя.

Видео: Замена масла в рулевой системе автомобиля Renault Logan

Если воздух не удается удалить, проверьте герметичность соединений, труб, шлангов, главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр основной системы и цилиндр вспомогательной системы с негерметичными прижимными соединениями. Проверяйте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля при каждом техническом обслуживании и проверяйте гидравлическую систему рулевого управления, если она негерметична. Резервуар гидроусилителя руля расположен в моторном отсеке для поддержки верхней поперечной балки рамы холодильника, проверьте уровень жидкости в резервуаре на горизонтальной площадке при остановленном двигателе.

Затем снова проверьте уровень масла. Уровень масла значительно снизился, и его необходимо долить. Замена воздушного шланга, мешавшего снятию бачка, завершает процесс замены масла гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Renault Logan. Обратите внимание на цвет отходов. Если она слишком темная, то вскоре может быть поврежден насос, нагнетающий жидкость в систему, и потребуется замена масла в системе рулевого управления RenaultLogan.

В процессе работы лопасти насоса изнашиваются, и их твердые частицы попадают в масло, придавая ему темный цвет. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно заменить смазку в CPS, рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Гидравлическое масло для Renault Logan

Однако, в конечном счете, в этом нет ничего сложного. Все автовладельцы успешно справятся с заменой масла в сервосистеме своего Logan без какой-либо специальной помощи.

Конструкция узла включает в себя насос, распределитель, гидроцилиндр, соединительные шланги, бачок с рабочей жидкостью. Последняя это как раз и есть масло гидроусилителя руля. Основное усилие создается насосом, но его работа будет абсолютно бесполезной, если масло не соответствует необходимым требованиям, при этом уже потеряло свои эксплуатационные качества. В целом масло для ГУР выполняет ряд функций:

Как заменить масло в сервоприводе Renault Logan

После устранения неисправности легко повернуть рулевое колесо. Для завершения операции установите аккумулятор и пластиковые детали. Причиной утечки масла является ненадежное масло в дроссельной заслонке автомобиля RenaultLogan.

Фильтр в горловине необходимо промыть вместе. Чтобы промыть его, используйте бензин, замочите бак в емкости, а затем удалите из горловины колбу с сеткой для смазки. Используйте ткань или щетку, чтобы удалить остатки масла, если это возможно. Затем установите масляный бак, прикрутите его к корпусу, установите муфту и закрепите ее хомутом. Затем залейте в систему новое гидравлическое масло и прокрутите ее. Поверните рулевое колесо несколько раз в обоих направлениях, чтобы заполнить систему смазкой. Затем вам нужно поставить машину перед собой и повернуть руль. Насос начнет прокачивать масло через систему рулевого управления в места, куда смазка не может добраться.

Снова проверьте уровень масла. Уровень масла значительно снизится, и его необходимо долить. Установка на место воздушной трубки, с которой не был снят бачок, завершает процесс замены масла в гидроусилителе руля Renault Logan. Обратите внимание на цвет отработанного материала. Если оно слишком темное, то масло, проходящее через систему, может быстро испортиться и потребовать замены.

В процессе работы лопасти насоса изнашиваются, и их твердые частицы попадают в масло, придавая ему темный цвет.

Гидравлическое масло для Renault Logan

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно заменить смазку в своем смазочном насосе, мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. В конце концов, в этом нет ничего сложного. С заменой масла в сервосистеме Logan каждый автовладелец столкнется без дополнительной помощи. Рено Логан.

Гидравлическое масло для Renault Logan

Проверьте уровень и замените охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, усилитель рулевого управления … После снятия хомутов, удерживающих его на месте, снимите дефлекторную трубу с нижнего патрубка радиатора. Снимите зажим, вставив лезвие отвертки с насечкой для безопасности, как показано на рисунке. Труба была удалена для наглядности… …. Откройте замок зажима, повернув отвертку.

Отсоедините шланг от патрубка радиатора и слейте жидкость в емкость. Чтобы увеличить объем сливаемой жидкости, проденьте крышку бачка… … и ослабьте вентиляционный колпачок от системы охлаждения к отопителю на шланге подачи жидкости.

После того как поток охлаждающей жидкости прекратится, установите патрубок радиатора и закрепите его хомутом. Не используйте повторно оригинальные зажимы: …… Вместо этого используйте червячный зажим. Заполняйте систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не выйдет из патрубка выпуска воздуха. Прикрутите крышку выпускного клапана и крышку расширительного бачка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: