Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 225 Источник: https://www.zr.ru/content/articles/779112-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-hyundai-solaris/

Как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

Замена задних тормозных колодок на вашем Hyundai Solaris может оказаться непростым делом, но нет необходимости обращаться в автосервис. Вы можете использовать полный набор инструментов, знать некоторые функции тормозной системы и самостоятельно менять компоненты.

Hyundai Solaris является переднеприводным. Это означает, что нагрузка на узлы тормозной системы распределяется неравномерно, и задние тормозные элементы требуют замены гораздо позже, чем передние. Срок службы передних тормозных колодок составляет в среднем 40 000 км. Срок службы задних в два раза больше, при этом частота отказов составляет 80 000 км.

Задние тормозные колодки Hyundai Solaris заменяются, если слышен характерный скрип. Услышав это, ни в коем случае нельзя откладывать установку нового тормозного элемента.

Если замена требуется быстрее, то причины более быстрого износа запорных компонентов следующие

  1. Влажные условия вождения (езда под дождем, по лужам).
  2. Агрессивное вождение (контролируемое скольжение, резкое торможение).
  3. Смазка рабочей тормозной поверхности.

Если необходимо установить другой тормозной диск, тормозная система также подлежит замене. В противном случае безопасность вождения будет поставлена под угрозу. Неисправная система повышает риск возникновения небезопасных условий вождения.

Замена задних тормозных колодок

При замене изношенных тормозных колодок на новые не спешите начинать движение по загруженным дорогам. При первом полном торможении, даже если установлены совершенно новые тормозные колодки, плохая эффективность торможения может обескуражить. Тормозные барабаны (и диски) также подвержены износу, и новые тормозные колодки будут соприкасаться только с плоской поверхностью, практически не оказывая тормозного действия. Выйдите на тихую дорогу или свободную от машин аллею и несколько раз плавно нажмите на тормоза, чтобы немного раскрыть всю поверхность тормозных колодок. Одновременно проверьте эффективность торможения.

Не тормозите резко в течение первых 100 км. Очень горячие тормозные колодки сожгут верхний слой накладки, и тормоза долгое время не будут работать с максимальной эффективностью.

Выполните следующие действия, чтобы заменить тормозные колодки на барабане заднего колеса.

Заменяйте задние тормозные колодки только комплектом из четырех штук. (по 2 с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень находится около верхней отметки, часть жидкости необходимо слить, так как уровень жидкости повышается при замене изношенных колодок на новые.

Вам потребуются: крестовая и плоская отвертки, плоскогубцы.

1. поставьте автомобиль на первую передачу (селектор автоматической коробки передач установлен в положение P) и подложите клин под переднее колесо. 2.2.

Читайте также:
Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

2. Ослабьте гайку заднего колеса со стороны заменяемой колодки.

3. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. Полностью ослабьте крепежную гайку и снимите колесо.

4. Выкрутите крепежные винты…

5 …. Затем снимите тормозной барабан.

6. снимите конец пружины рычага регулировки зазора с переднего башмака…

7 …. Затем снимите пружину.

8. С помощью отвертки снимите загнутый конец верхней стяжной пружины с переднего башмака.

9 …. Затем снимите пружину.

10. Ослабьте концы и снимите нижнюю пружину натяжителя.

11. Снимите рычаг управления задним ходом.

12. Надавите на пружинную пластину и поверните опорную планку на четверть оборота.

13. Снимите пружинную пластину…

14 …. И штифт на опорной планке.

15. Снимите переднюю тормозную колодку.

16. Снимите узел распорной планки вместе с распорками.

17. Снимите задние тормозные колодки так же, как и передние тормоза, и отсоедините язычок троса стояночного тормоза от кронштейна-удлинителя.

Установка тормозного барабана заднего колеса (тормозная арматура показана слева)

Рис. 1. Компоненты барабанного тормоза заднего колеса (компоненты тормоза показаны слева)

1, 9- тормозная колодка – 2 – передняя тормозная колодка – 3, 11 – пружинная пластина – 4 – передняя часть распорной планки – 5 – пружина верхней тормозной колодки – 6 – тормозной цилиндр с приводом – 7 – задняя часть распорной планки, 8 – задняя тормозная колодка – 10 Рычаг разблокировки привода стояночного тормоза – 12 – Пружина понижающей муфты – 13 – Регулятор расслабления – 14 – Рычаг регулятора расслабления – 15 – Пружина рычага регулятора расслабления

18. Очистите и осмотрите компоненты тормоза (рис. 1). Замените любой компонент, который деформировался или сильно корродировал. Замените все пружины, которые сильно растянуты, деформированы или погнуты.

19. Нанесите огнестойкую тормозную жидкость на места трения передних и задних тормозных колодок тормозного щита.

При замене тормозных колодок рекомендуется заменить распорные планки и регулятор зазора, если они начали ржаветь. Это связано с тем, что коррозия может сделать регулятор зазора непригодным для использования в будущем.

20. Возьмите плоскогубцами поршень тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание, что уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра будет увеличиваться по мере вдавливания поршня в цилиндр. При необходимости слейте жидкость.

22. Нажмите на педаль тормоза 10-15 раз, чтобы отрегулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном. При каждом нажатии на регулятор вы должны слышать щелчок. Когда щелчки прекратятся, зазор будет установлен.

23. Замените колесо. Убедитесь, что его легко вращать.

24. Замените тормозные колодки на другом колесе таким же образом.

Читайте также:
Способы решения проблем с коробкой автомат в автомобиле bmw, причины

25. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Чтобы заменить тормозные колодки на заднем колесе, выполните следующие действия

Заменяйте задние тормозные колодки только комплектом из четырех штук. (по 2 с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень находится около верхней отметки, часть жидкости необходимо слить, так как уровень жидкости повышается при замене изношенных колодок на новые.

1. поставьте автомобиль на первую передачу (селектор автоматической коробки передач установлен в положение P) и подложите клин под переднее колесо. 2.2.

2. Ослабьте гайку заднего колеса со стороны заменяемой колодки.

3. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. Полностью ослабьте крепежную гайку и снимите колесо.

4. С помощью второго гаечного ключа открутите верхний и нижний винты крепления пальцев суппорта, которые удерживают пальцы на месте.

5. снимите скользящую скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу на элементе подвески с помощью проволоки, не перекручивая и не растягивая шланг.

6. снимите внешнюю часть направляющей подушки…

7 …. И внутренние тормозные колодки.

8. поднимите отверткой…

9. … Затем снимите верхнюю и нижнюю фиксирующие пластины с направляющих колодок.

При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять состояние крышки обода и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозной колодки. Если его трудно сдвинуть с места, нанесите смазку на штифт привода и крышку.

10. присоедините специальный инструмент к суппорту, поверните винт A и вставьте плунжер в рабочий цилиндр.

11. Если устройство отсутствует, плунжер можно подтолкнуть раздвижными плоскогубцами. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитную крышку поршня.

12. Установите стопорную пластину и тормозные колодки в направляющие и установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить скручивание штифтов суппорта, перед установкой смажьте резьбу анаэробной отверткой.

13. несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозной зазор, образовавшийся после давления поршня на цилиндр.

14. Установите колесо.

15. Аналогичным образом замените тормозные колодки на тормозном механизме другого заднего колеса.

16. Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу же выезжать на оживленную автомагистраль. При первом возможном торможении вы можете заметить низкую эффективность торможения, даже если использовались оригинальные тормозные колодки. Тормозные диски также будут изношены, и новые колодки будут соприкасаться только с их краями, обеспечивая очень низкую тормозную силу. Выберите тихую дорогу или переулок без машин и несколько раз медленно нажмите на тормоза так, чтобы колодки слегка притерлись ко всей поверхности. Одновременно проверьте эффективность торможения.

Читайте также:
Система отопления ваз 2115 инжектор: схема, замена радиатора печки и крана отопителя

Не тормозите резко в течение первых 100 км. Если тормозные колодки слишком горячие, верхний слой накладки сгорит, и тормоза не будут работать так же эффективно, как раньше.

Замена задних тормозных колодок (используется на автомобиле SHyundai Solaris 2015 года выпуска).

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Hyundai_Solaris #Hyundai_Solaris

Внимание:- Тормозные колодки всегда должны заменяться комплектами по четыре (по две с каждой стороны). -Пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не дуйте на них сжатым воздухом и не вдыхайте его ни грамма. Не используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Процедура замены тормозных колодок с правой стороны показана ниже. Процедура для левой стороны аналогична.

1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте часть жидкости из емкости. Если это не так, то при установке новых колодок она переполнится.

2. Ослабьте гайки крепления колес.

3. поднимите автомобиль с помощью подъемника или поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте его на прочный кронштейн (для этого подложите клин под передние колеса).

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.

5. Ослабьте гайки крепления колеса и снимите заднее колесо.

6. металлической щеткой удалите пыль и грязь с тормозного механизма.

7. ослабьте крепежные винты гаечным ключом 12 мм и снимите держатель тормозного шланга. 8.

8. с помощью ключа на 14 мм ослабьте верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта.

9. Ослабьте и снимите эти крепежные винты.

10. снимите тормозной суппорт с держателя, используя отвертку сверху и снизу…

…. Расположите или подвесьте его за подвесным элементом с помощью подходящего тяжелого троса.

Примечание:- Каждый раз, когда тормозной суппорт снимается с крепления, он должен быть подвешен на прочном металлическом тросе или подобном приспособлении, а гибкий тормозной шланг должен оставаться подсоединенным. В противном случае вес суппорта будет действовать на гибкий тормозной шланг, что может привести к его повреждению и последующей утечке тормозной жидкости. -Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках или суппорте. Поршень может полностью отсоединиться от колесного цилиндра.

11. С помощью отвертки ослабьте и снимите внешнюю…

… и внутренние тормозные колодки из держателя. Выбросьте старые тормозные колодки.

Читайте также:
Почему возникают проблемы с зажиганием volvo s80 и как их устранить?

12. С помощью отвертки выньте пружинную накладку из держателя. Если новая тормозная колодка была установлена с новой пружинной пластиной, выбросьте старую пластину.

13. используя металлическую щетку и наждачную бумагу, тщательно удалите пыль, грязь и ржавчину с пружинных колодок на скобе тормозного суппорта и с самих пружинных колодок (если только новые тормозные колодки не устанавливаются с новыми пружинными колодками).

14. Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на место контакта пружинной колодки тормозной колодки со скобой тормозного суппорта.

Примечание: Следите за тем, чтобы не нанести слишком много смазки. Слишком большое количество смазки может засорить тормозные колодки и внутреннюю поверхность дисков, что приведет к снижению эффективности торможения.

15. Установите новую или предварительно очищенную пружинную колодку тормозной колодки на скобу тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные накладки тормозных колодок должны быть установлены в правильном положении и в правильной ориентации.

16. Извлеките два направляющих штифта из держателя кронштейна.

17. удалите старую смазку чистой тканью, проверьте пыльник (если резина имеет признаки старения, замените его новым), нанесите новую высокотемпературную тормозную смазку и установите направляющие штифты в держатель.

Примечание: Следите за тем, чтобы не нанести слишком много смазки. Слишком большое количество смазки может засорить тормозные колодки и внутреннюю поверхность дисков, что приведет к снижению эффективности торможения.

18. Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на новые тормозные колодки в местах их контакта с тормозным суппортом, держателем тормозного суппорта и пружинной пластиной.

Примечание: Следите за тем, чтобы не нанести слишком много смазки. Слишком большое количество смазки может засорить тормозные колодки и внутреннюю поверхность дисков, что приведет к снижению эффективности торможения.

19. Затем установите тормозные колодки в держатели тормозных колодок.

Примечание: На поверхностях тормозной колодки и тормозного диска не должно быть смазки или масла.

Примечание: Будьте осторожны, чтобы не перепутать тормозные колодки. На внутренней тормозной колодке появятся признаки износа.

20. металлической щеткой или напильником удалите грязь или ржавчину из зоны крепления тормозных колодок тормозного суппорта (стараясь не повредить крышку ролика).

21. Используя упор поршня, полностью задвиньте поршень в тормозной суппорт, вращая его по часовой стрелке. Затем проверьте, нет ли на плунжере вращающейся пыли и не повреждена ли поверхность плунжера.

Примечание: На заднем тормозе при вращении поршень должен быть вдавлен внутрь. В противном случае тормозной суппорт может быть поврежден и подлежит замене.

Примечание: При нажатии на плунжер внутрь обратите внимание на уровень тормозной жидкости в бачке. Слишком большое количество жидкости может повредить краску.

Читайте также:
Замена номера на автомобиле: когда необходимо восстановление, какие штрафы и цена за дубликат знака

ПРИМЕЧАНИЕ: Если такого инструмента нет, можно использовать игольчатые плоскогубцы. Для этого расположите их на плунжере, как показано ниже, и, нажимая на плоскогубцы, вставьте плунжер в суппорт, одновременно поворачивая его.

Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус цилиндра.

22. Установите тормозной суппорт на рычаг.

23. Очистите резьбу винтов крепления тормозного суппорта и нанесите небольшое количество медной смазки.

24. Установите и затяните винты крепления тормозного суппорта.

25. Затем, используя ключ на 14 мм, затяните последний болт крепления тормозного суппорта с моментом 22-31 Н-м.

26. Подсоедините рукав тормозного шланга и затяните крепежные болты с моментом затяжки 15-20 Н-м.

27. Замените тормозные колодки с другой стороны таким же образом.

28. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

29. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли рабочее положение.

Примечание: Если тормоза эксплуатируются сразу после замены полного комплекта тормозных колодок, ход педали может быть удлинен. После нескольких нажатий на педаль тормоза ход педали вернется к нормальному.

30. Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закрутите крышку бака.

31. Далее тормозные колодки накладываются на диск следующим образом

Примечание: Чтобы максимально повысить эффективность дисковых тормозов, тормозные колодки и диск должны быть покрыты лаком. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выберите дорогу с небольшим движением.

(2) Разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (50 миль/ч).

ВНИМАНИЕ: Избегайте перегрева тормозов при выполнении следующих операций

(3) Нажмите на педаль тормоза с умеренным усилием и дождитесь полной остановки автомобиля. Не допускайте блокировки тормозов.

(4) Примерно повторите шаги (2) и (3). (5) Повторите шаги (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями оставляйте достаточно времени для охлаждения тормозов.

Замена задних тормозных колодок.

Если чтение для вас слишком сложно, посмотрите следующее видео.

Передние тормоза не требуют переключения передач.

Расходные материалы:.

  • Сама подушка (58302-1RA30), но есть множество высококачественных вещей за полцены!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:.

Отрегулируйте противоподкатный брус под колесом, отверните колесные гайки, снимите автомобиль со стояночного тормоза, поднимите домкрат и снимите заднее колесо.

Используйте отвертку для установки накладок.

Вытягивание заднего суппорта в сторону

Открутите суппорт и сдвиньте его в сторону.

Снимите стопорную пластину и очистите ее с помощью щетки.

Замените колодки на новые.

Возьмите тормозной цилиндр плоскогубцами (в большинстве случаев для вращения плунжера используйте гаечный ключ № 17 или плоскогубцы с кольцами).

Читайте также:
Подробные инструкции по очистке системы вентиляции картера

Установите на место и затяните тормозной суппорт.

Установите шины и опустите домкрат.

При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (сделайте это изнутри).

Замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris (RB), 2010 – 2017 гг.

Данная информация действительна для Hyundai Solaris (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 модельных годов.

Более подробную информацию о моменте затяжки можно найти здесь.

Рис. 9.7. Детали барабанного тормоза заднего колеса (детали тормоза показаны слева): 1, 9-тормозная колодка – 2-Передняя тормозная колодка – 3, 11-Пружинная пластина – 4-Передняя лента – 5-Пружина верхней тормозной колодки – 6-Оперативный тормозной цилиндр – 7-Задняя дорожка -8-Задние тормозные колодки -10-Рычаг разблокировки привода стояночного тормоза -12-Пружина понижающей муфты -13-Ослабитель -14-Регулятор расслабления рычага -15-Пружина рычага регулятора расслабления рычага

Вам потребуются: крестовая и плоская отвертки, плоскогубцы.

1. поставьте автомобиль на первую передачу (селектор автоматической коробки передач установлен в положение P) и подложите клин под переднее колесо. 2.2.

8. С помощью отвертки снимите загнутый конец верхней стяжной пружины с переднего башмака.

9. Затем снимите пружину.

10. Подвесьте концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите рычаг регулировки расслабления.

12. Надавите на пружинную пластину и поверните стержень балки на четверть оборота.

13. Снимите пружинную пластину.

14. Затем штифт балки.

15. Снимите передние тормозные колодки.

16. Снимите узел распорной планки вместе с распорками.

17. Снимите задние тормозные колодки так же, как и передние тормоза, и отсоедините язычки троса стояночного тормоза от кронштейна-удлинителя. 18. Очистите и осмотрите компоненты тормоза (рис. 9.7). Замените любой компонент, который деформировался или сильно корродировал. Замените все сильно растянутые, деформированные или погнутые пружины. 19. Нанесите огнестойкую тормозную смазку на места трения передних и задних тормозных колодок о тормозной щит. При замене тормозных колодок рекомендуется заменить распорные планки и регулятор зазора, если они начали ржаветь. Это связано с тем, что коррозия может сделать регулятор зазора непригодным для использования в будущем. 20. Возьмите плоскогубцами поршень тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, что уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра будет увеличиваться по мере вдавливания поршня в цилиндр. При необходимости слейте жидкость. 21. Установите тормозной барабан (см. здесь). 22. Нажмите на педаль тормоза 10 – 15 раз, чтобы отрегулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном. При каждом нажатии на ползунок вы будете слышать щелчок ползунка. Когда щелчки прекратятся, зазор отрегулирован. 23. Замените колесо. Убедитесь, что его легко вращать. 24. Замените тормозные колодки на другом колесе таким же образом. 25. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. здесь).

Читайте также:
Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 3

Чтобы заменить тормозные колодки на заднем колесе, выполните следующие действия Заменяйте задние тормозные колодки только комплектом из четырех штук. (По два с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень находится около верхней отметки, необходимо слить часть жидкости, так как уровень повышается при замене изношенных колодок на новые. 1. установите первую передачу (селектор автоматической коробки передач установлен в положение P) и установите клин под переднее колесо. 2. Ослабьте гайку заднего колеса со стороны заменяемой колодки. 3. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. Полностью ослабьте крепежную гайку и снимите колесо. 4. С помощью второго гаечного ключа открутите верхний и нижний винты крепления пальцев суппорта, которые удерживают пальцы на месте. 5. снимите скользящую скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу на элементе подвески с помощью проволоки, не перекручивая и не растягивая шланг. 6. Снимите внешнюю

7. и внутренние тормозные колодки.

8. Ослабьте с помощью отвертки.

9. Снимите нижнюю и верхнюю стопорные пластины с направляющих тормозных колодок. При замене тормозных колодок всегда проверяйте состояние крышки тормозной колодки на отвертке и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозной колодки.

10. Установите тормозной суппорт и вдавите плунжер в рабочий цилиндр, вращая винт A. 11. Если устройство отсутствует, плунжер можно вдавить с помощью плоскогубцев. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитную крышку поршня. 12. Установите стопорную пластину и тормозные колодки в направляющие и установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить скручивание штифтов суппорта, перед установкой смажьте резьбу анаэробной отверткой. 13. несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозной зазор, образовавшийся после давления поршня на цилиндр. 14. Установите колесо. 15. Аналогичным образом замените тормозные колодки на тормозном механизме другого заднего колеса. 16. Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Не спешите выезжать на оживленную автомагистраль сразу после замены изношенных тормозных колодок на новые. Даже если тормозные колодки совершенно новые, плохая эффективность торможения может стать причиной беспокойства при первом же возможном торможении. Тормозные диски также будут изнашиваться, и новые колодки будут соприкасаться только с их краями, обеспечивая небольшое тормозное усилие. Выберите тихую дорогу или переулок без машин и несколько раз медленно нажмите на тормоза, чтобы колодки полностью соприкоснулись. В то же время хорошо прочувствуйте тормоза. Постарайтесь не тормозить сильно, по крайней мере, первые 100 км. Если тормозные колодки слишком горячие, верхний слой накладки сгорит, и тормоза не будут работать так же эффективно, как раньше.

Читайте также:
Замена колец на ваз 2109 своими руками: поэтапная инструкция с фото

Замена передних тормозных колодок

Чтобы заменить прокладки Solaris, подготовьте следующие инструменты

  1. Ключ на 14.
  2. Хорошая отвертка с плоским наконечником (обязательно).
  3. Приводные клещи.
  4. Латунная щетка.
  5. Цилиндровый ключ.
  6. Тонкая проволока (она понадобится для снятия суппорта).

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

Вам также понадобится подушка. Вы можете недорого купить 58101-4LA00 для автомобилей Hyundai и KIA с датчиками движения. Однако вы также можете приобрести эквивалент. Об этом можно узнать здесь. Ключ WD или любой другой влажный ключ будет работать нормально.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

Теперь вы можете заменить передние тормозные колодки на вашем HyundaiSolaris.

  • Сначала ослабьте гайки. Если они не выходят, побрызгайте резьбу мокрым гаечным ключом. Установите домкрат.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Снимите тормозные колодки с помощью отвертки, как показано на рисунке.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Используйте ключ на 14 мм, чтобы снять рычаг суппорта. Всего имеется два винта.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Рекомендуется привязать суппорт к пружине. Во-первых, таким образом не будет создано никаких помех для работы. Во-вторых, таким образом вы не повредите шланг.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Вытащите изношенную накладку из гнезда отвертки.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Демонтируйте направляющую и хорошо почистите ее латунной щеткой.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Затем замените прокладку на новую.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Используйте плоскогубцы, подобные этим, чтобы протолкнуть плунжер в цилиндр.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

  • Замените суппорт, а затем колесо.

Как заменить передние и задние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris

Как видите, проблем быть не должно. Единственной проблемой может быть приклеивание гайки, но это можно решить с помощью мокрого гаечного ключа.

Если вы все еще сомневаетесь, видеоролик даст вам лучшее представление о том, как это сделать.

Необходимое оборудование и инструменты

Перед началом работы вам необходимо приобрести комплект запасных частей и подготовить инструменты. Вам потребуется:.

  • Сама подушка. Эти компоненты должны быть высокого качества и полностью соответствовать требованиям производителя.
  • Проникающая смазка (жидкий ключ). Достаточно WD-40 или аналогичного средства.
  • Защитная смазка для тормозных компонентов. Продается отдельно.
  • Отвертка и торцевые головки 14 и 17. или гаечный ключ.
  • Цилиндровый ключ.
  • Плоскогубцы и плоскогубцы с игольчатым носом.
  • Отвертка с плоской головкой.
  • 2-ручной съемник для вкручивания стержня.
  • Две щетки, одна с длинной жесткой щетиной, другая – с металлической.
  • Большой медицинский шприц (одноразовый).
  • Одна стальная проволока.
  • Чистые, сухие паруса.

Типы тормозных колодок

Как и следовало ожидать из школьного курса физики, само прилегание тормозных колодок при торможении выделяет невероятное количество тепла из-за сил трения. Поэтому для их изготовления подходят только износостойкие и устойчивые к высоким температурам материалы.

Читайте также:
Снятие и замена рулевой тяги на ваз 2108, 2109, 21099

Для изготовления задних тормозных колодок Solaris могут использоваться материалы, состоящие более чем из 10 компонентов. Важно, чтобы хотя бы некоторые из них передавали свои упрочняющие свойства сплаву. Еще один важный момент – фрикционная накладка, которая первоначально использовалась как асбест. Благодаря этому стало возможным распространение тепловой энергии за счет самих физических и химических свойств вещества.

К сожалению, его недостатком также было влияние на здоровье человека, поэтому на смену ему пришли керамические, металлические и органические материалы. Они лучше адаптированы к дороге и обеспечивают идеальные тормозные характеристики.

В настоящее время доступны следующие безасбестовые материалы

  • 1) Керамика
  • 2) полуметаллические (самые долговечные и доступные), и
  • 3) металлокерамика.

Все три вида доказали свою эффективность, и керамика используется в гоночных автомобилях и других транспортных средствах с высокой мощностью.

Почему;

Все три материала имеют преимущества в химических свойствах, которые очень важны для работы. Полуметаллы также важны. Благодаря длительному сроку службы и такой низкой цене вы не найдете более подходящего варианта.

Слияние металлокерамики и фарфора относится к дуэту двух сырьевых материалов, вбирая в себя все положительные свойства и характеристики составляющих материалов. Поэтому, какой вариант вы выберете, зависит только от вас и ваших экономических возможностей.

Замена задней подушки диска Hyundai Solaris

Элементы выбора

Прежде чем купить задний тормоз Hyundai Solaris, необходимо оценить привычки водителя. Ну, например, если владелец любит агрессивную езду, то нет смысла тратиться на дешевые органические прокладки.

Вы просто выбрасываете свои деньги на ветер, оставляете негативное мнение о продукте и распространяете его среди своих друзей и знакомых. Затем подушка делится на конвейерную, неоригинальную или послепродажную. Проще говоря: оригинал, неоригинал и копия с полки.

Полагаться на причудливую идею, что оригинал – лучший выбор, – не лучшая идея. Лучшим расходным материалом является запас, но что произойдет, если запас уже израсходован?

Да, ничто не вечно, и рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с подобными проблемами, но, к сожалению, часть из них потеряна.

Задние тормозные колодки для Solaris у официальных дилеров не самые дешевые, они представлены в широком ассортименте цветов и размеров. Но не отчаивайтесь, есть альтернативы. На рынке можно найти самые разные компоненты и их производителей, как и оригиналы.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявляется в их очень низком качестве. Хотя они являются репродукциями оригиналов, их низкое качество создало им плохую репутацию. Вам не нужно беспокоиться об этом, а покупать оригинал или копию – исключительно ваше решение.

Если позволяют финансы, лучше всего покупать подлинную продукцию от производителя. Однако, если вы все еще ограничены ими, хотите сэкономить немного денег и уже столкнулись с высококачественной копией, вы можете купить их. Но опять же, покупка – это исключительно ваше решение, и никто не имеет права принимать его за вас.

Освоив эту процедуру, вы будете знать и то, как поменять задние тормозные колодки Хёндай Солярис. Работы выполняются в аналогичной последовательности, а разница лишь в том, что утапливаемый в крышку поршень нужно проворачивать по часовой стрелке с помощью круглогубцев, вставив их концы в специальные пазы. В противном случае поршень не двинется с места. Чтобы не возникло проблем, используйте только качественные инструменты и комплектующие.

Читайте также:
Подробные инструкции по очистке системы вентиляции картера

Замена тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание: Всегда проверяйте уровень тормозной жидкости в барабанах. Если уровень жидкости находится около шкалы MAX, откачайте жидкость с помощью шприца или резинового клапана и продолжайте работу.

Замена передних тормозных колодок

Если чтение – не ваш конек, посмотрите это видео.

Чтобы заменить передние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Solaris, вам понадобятся следующие инструменты

  • 14-миллиметровый гаечный ключ.
  • Высококачественная отвертка с плоским лезвием.
  • Раздвижные плоскогубцы для захвата тормозного цилиндра (хотя можно обойтись и без них).
  • Металлическая щетка (стеклоочиститель).
  • Ударный гаечный ключ (ключ для снятия колеса).
  • Кабель (для соединения съемного суппорта с пружиной и чтобы не повредить шланг).

Инструменты для замены тормозных колодок

Расходные материалы:.

  • 58101-4LA00, но у нас есть много высококачественных вещей за половину цены!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:.

Поднять машину

Подложите под колесо клин, отверните гайку колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

Снимите накладки с помощью отвертки

Ослабьте тормозные колодки с помощью отвертки.

Ослабьте тормозной суппорт на Hyundai Solaris

Открутите два винта крепления суппорта ключом на 14 мм (лучше всего начинать снизу).

Приостановите суппорт

Привяжите суппорт к пружине так, чтобы он не мешал и не мог повредить трубу.

Снимите старые тормозные колодки

Снимите старые тормозные колодки с направляющих

Снимите и очистите подушку безопасности

Демонтируйте направляющую и очистите ее с помощью подающей щетки.

Установите новые колодки

Установите новые тормозные колодки.

Нажмите на плунжер

Используя плоскогубцы, вставьте плунжер обратно в барабан (если жидкость не была слита, она может перелиться из верхней части барабана).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: