**Инструменты и материалы:**
* Домкрат и упоры
* Набор ключей
* Отвертка
* Новая втулка МКПП
* Смазка
**Шаги:**
1. **Поднимите автомобиль:** С помощью домкрата поднимите автомобиль с той стороны, на которой находится МКПП. Установите упоры под автомобиль для безопасности.
2. **Снимите приводной вал:** Открутите гайку ступицы колеса и снимите колесо. Ослабьте болты крепления ступицы к поворотному кулаку и отсоедините приводной вал от ступицы. Зажмите вал в тиски и с помощью отвертки аккуратно выбейте его из МКПП.
3. **Снимите подрамник:** Открутите болты крепления подрамника к кузову и опустите подрамник на землю.
4. **Снимите МКПП:** Ослабьте болты крепления МКПП к двигателю и отсоедините ее от коробки передач. Аккуратно снимите МКПП с автомобиля.
5. **Снимите втулку МКПП:** Удалите старую втулку с помощью отвертки или специального съемника.
6. **Очистите посадочное место:** Очистите посадочное место от остатков старой втулки и смажьте новой смазкой.
7. **Установите новую втулку:** Нанесите смазку на новую втулку и установите ее в посадочное место.
8. **Соберите все обратно:** Установите МКПП обратно на автомобиль, затяните болты крепления. Подсоедините приводной вал, затяните болты и установите колесо.
9. **Опустите автомобиль:** Медленно опустите автомобиль с домкрата и снимите упоры.
**Примечания:**
* При работе с МКПП рекомендуется использовать поддон, чтобы не пролить масло.
* При установке новой втулки важно убедиться, что она полностью села в посадочное место.
* Затягивайте болты в указанной последовательности и с необходимым моментом затяжки.
* После замены втулки рекомендуется проехать небольшой отрезок пути и проверить работоспособность МКПП.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!