**Необходимые инструменты и материалы:**
* Свежее трансмиссионное масло (2-2,5 литра)
* Ключ для сливной пробки (17 мм)
* Ключ для заливной пробки (24 мм)
* Гаечный ключ
* Тара для слива старого масла (не менее 2,5 литров)
* Ветошь или перчатки
**Инструкция:**
**1. Подготовка**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и находится на ручном тормозе.
* Дайте двигателю остыть в течение 20-30 минут.
* Соберите все необходимые инструменты и материалы.
**2. Слив старого масла**
* Подставьте тару для слива старого масла под сливную пробку КПП.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью ключа для сливной пробки.
* Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замена сливной пробки**
* Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо ветошью или перчатками.
* Нанесите небольшое количество герметика на резьбу сливной пробки.
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ключом с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации.
**4. Заливка свежего масла**
* С помощью воронки залейте свежее трансмиссионное масло через заливную пробку.
* Заполняйте КПП, пока масло не начнет вытекать из заливной пробки.
* Закрутите заливную пробку и затяните ключом с соответствующим усилием.
**5. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Выключите двигатель и проверьте уровень масла с помощью масляного щупа.
* Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
**6. Сброс счетчика технического обслуживания (при необходимости)**
* Если ваш автомобиль оснащен системой напоминания о техническом обслуживании, выполните сброс счетчика в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
**7. Уборка**
* Вытрите любые пролитые жидкости и утилизируйте старое масло в соответствии с местным законодательством.
* Проверьте под КПП на наличие утечек.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!