Замена свечей зажигания ford focus 2, 1 и 3: заливает детали, как их поменять

На практике различают следующие дефекты центрального электрода: нехарактерный износ, плавление, избыточный нагар желтого цвета, трещины, эрозии, окисления.

Как заменить свечи зажигания в автомобиле Ford Focus 2?

Свечи зажигания Ford Focus 2 являются очень важным элементом и выполняют основную задачу по созданию искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Если их состояние ухудшается и накапливается сажа, двигатель будет работать нестабильно и может выйти из строя в любой момент. В целом, на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы обсудим, когда и как часто нужно заменять свечи зажигания, что влияет на срок их службы и многие другие нюансы.

Прежде всего, следует сказать, что не все модели подходят для Ford Focus второго поколения. Замена должна производиться только на компонентах с требуемым номером отверстия. Как правило, в инструкции по эксплуатации моделей Focus компания Ford приводит четкие описания и требования к свечам зажигания, в соответствии с которыми их можно легко подобрать и заменить.

Какие свечи зажигания мне следует купить?

При покупке SP для вашего Ford Focus обратите внимание, что не все модели подходят. Важно, чтобы вы приобрели продукт с соответствующим номером безопасности. Требования к штекеру, устанавливаемому на автомобиль, приведены в руководстве пользователя. Мы рекомендуем вам приобрести оригинал. FoMoCo 178782 устанавливается на FordFocus3 и представляет собой простой штекер с двумя медными электродами BoschHRM7MEV.

Для 7 метров подходят следующие свечи зажигания

  • С медными электродами: Bosch HRM7MEV, NGK TR6B-13, MAZDA LFY2-18-110,.
  • Иридиевые электроды: NGK ILTR6A-13G, Mazda L3Y1-18-110, Denso ITB20, Denso ITB20TT
  • С платиновым электродом: BeruZ310.

Важно, чтобы вы выбрали продукт, который особенно подходит для вашего Ford Focus. В противном случае использование неподходящих штекеров может привести к повреждению приводной системы.

Масло для свечей зажигания Ford Focus 2. Устранение надоедливых проблем

Если при замене свечей зажигания на автомобиле Ford Focus 2 (1,8 л) вы обнаружили масло в свечах зажигания, не спешите сразу бить тревогу и обратитесь за первой сервисной помощью. Конечно, существует множество возможных причин утечки, и в зависимости от типа и модели двигателя проблема, как правило, вполне решаема. Очень практично отвечать на вопросы самостоятельно.

Кроме того, гораздо надежнее выполнять ремонтные работы самостоятельно, если вы умеете пользоваться инструментами. По крайней мере, вы можете быть уверены, что все было сделано в соответствии с инструкциями и с должной тщательностью.

Читайте также:
Почему протекает сальник коленвала toyota camry: причины и решение

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и у многих других марок автомобилей) появляется в результате износа прокладок. Основная причина этого довольно распространена. Но зачем угрожать, если она не будет устранена вовремя?

Возможные последствия

Конечно, эта проблема не является особо опасной в категории утечек масла из двигателя или отказа масляного насоса. Наконец, вы можете использовать его (но не рекомендуется) для добавления масла и протирки или замены свечей зажигания. Однако настоящего удовольствия от вождения вы не получите.

Двигатель начнет работать неправильно. Он распыляет и съедает неадекватное количество масла (как вчера, когда двигатель был полон и индикатор снова показал критический уровень масла). Кроме того, пробки сокращают свой срок службы в несколько раз.

Кому это может понравиться? Кроме того, постоянно тратить деньги на доливку масла и замену пробок дорого. Не проще ли справиться с ремонтными работами и устранить все выявившиеся неисправности?

  • Тем более что с большой вероятностью его можно отремонтировать своими руками в своем гараже.
  • Мы подготавливаем необходимые детали и инструменты. Нужно взять прокладки клапанной крышки, сальники, прокладки, смазку, очиститель двигателя, набор ключей и
  • Мы будем работать в боксе или в гараже (лучше в закрытом помещении, отапливаемом зимой), соблюдая правила техники безопасности. Все мы не спешим и точно, думаем про себя: надо показать, что
  • Снимите крышку двигателя. Выкрутите винты из электродов, снимите клеммы катушки зажигания и
  • Вытяните электроды вместе с катушками (четыре штуки), и
  • Снимите заглушку с помощью гаечного ключа. Осмотрите его визуально. Как правило, мы видим очень некрасивую картину: резьба в масляных контактах с нагаром и солью. Кстати, это еще один пример того, что нужно сделать ремонт – и действительно проще некуда. (Вы можете взять до 20 мл и выбрать шприц, но обычно если меньше) и цилиндрический колодец можно четко увидеть утечку масла. Каждый протекающий колодец – это испытание. Например, два первых, а общий для сушки в третьем и четвертом. Конечно, вы можете попробовать затянуть пробку со стороны масла. Но все же лучше решить основную проблему.
  • Поэтому берем прокладку (нет – Victor Reinz, произведена в Германии, но можно достать другой наконечник) и пробуем поменять. Снимаем эту процедуру и болты крепления клапанной крышки (не забудьте про защиту под крышкой двигателя) снимаем, и угольный электрод с катушкой зажигания). Снимите клапанную крышку.
  • В самой крышке имеется паз для прокладки. Очистите все накопившиеся загрязнения от старой грязи. Добавляйте равномерно и прижимайте при установке колодок. В противном случае точки не будут очищены до заполнения колодца и повторной утечки масла. Равномерно надавите на подушечки каждой рукой, двигаясь осторожно и точно. Не затягивайте слишком сильно!
  • Любое масло, которое ранее вытекло из колодца демонтажной пробки. Тщательно вытрите его. Затем желательно вкрутить новый, неиспользованный штекер. Ну, в крайнем случае, в жару, почистить старый (и желательно проверить соответствующую базу).
Читайте также:
Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Выполнил все шаги, обратную разборку, сборку всех настроек по порядку.

Результат: наша проблема – масляная пробка Ford Focus 2 – успешно решена, и проблему можно считать решенной. Весь ремонт длился всего несколько часов (с перерывом). Но по крайней мере прекратилась утечка масла из двигателя, а свечи зажигания остаются в порядке и не требуют частой замены. Ford Focus был отремонтирован, и когда вы немного проедете, вы сразу почувствуете разницу.

Последствия разливов нефти

Двигателям не грозит полная гибель из-за утечки масла из колодца, хотя уровень масла со временем будет падать значительно быстрее, чем обычно.

Масляный насос также, вероятно, будет в порядке, но такие утечки свидетельствуют о том, что масло в двигателе автомобиля необходимо регулярно пополнять. Свечи зажигания также подлежат замене при регулярных утечках, так как срок их службы значительно сокращается из-за утечек в жировом колодце. Частую замену свечей зажигания можно предотвратить обычной чисткой пылесосом, но для этого также требуется частый доступ к большинству деталей автомобиля и штатное время автовладельцев.

Наводнение из свечей зажигания

8 лет.

Промывка пробок, бензина, свечей зажигания, топливопроводов, систем впуска воздуха

Пиппон ремня ГРМ не имеет никакого отношения к насосу: если он не замерз при -28, то замерзнет при -19, так что ремень ГРМ и ремень, приводящий в движение насос – это два разных иманта – и антифриз?

А я слышал следующее: если вы мускефсей свечи, акселератор шагаете в пол, на 10-15 секунд включаете зажигание и оставляете дроссель медленно. Полностью открытый тип газовой форсунки открывается и не заливает воздух или искру, которая раздувает запуск автомобиля. Кто его тестировал? Для моего счастья пока нет пользы, но интересно, помогает ли оно?

Я пробовал. Вы ставите акселератор на пол, чихаете, крутите педаль, и машина заводится и убегает, пока снова, вероятно, не заливает или не насыщает кислородом компьютерный центр обработки данных, прекращая подачу топлива. Тогда вы можете просто начать с педали misopatimeno. (Сегодня завелся так -39) ТАЗ поставил переменный резистор вместо заглушки и увидел не соответствие датчика температуры, отрегулировал обогащение смеси вроде помогло.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на автомобиле opel astra: рекомендации специалистов
Цитата
А я слышал следующее: если вы мускефсей свечи, акселератор шагаете в пол, на 10-15 секунд включаете зажигание и оставляете дроссель медленно. Полностью открытый тип газовой форсунки открывается и не заливает воздух или искру, которая раздувает запуск автомобиля. Кто его тестировал? Для моего счастья пока нет пользы, но интересно, помогает ли оно?

Я только так и завел. Крутил правдо долго, но случилось приятное.

Как именно завести машину после 2 дней гонки PVE Tigor Oleg76.

Вы должны медленно оставить газ до остановки, выжать сцепление, включить зажигание, включить зажигание и, когда вы начнете чихать, отпустить педаль газа. Начните.

Мое использование для гашения воспаления вместо плавного отпускания не помогло – даже сбросил обороты до 1/4-1/2 и попытался завестись как обычно.

Прекрасно. Кранк действительно имел много времени.

В общем, тема началась с заливки пробки. На мой взгляд, тогда нужно попытаться понять, как происходит разрядка и почему это происходит не часто. (Хотя, конечно, тоже полезно). Для игры здесь есть ветка на форуме Mazda http://wwwboards.auto.ru/mazda/726350.html??????, где вы можете добавить, что вы заметили, что процесс загрузки, который был таким же, как мы начинаем, повернуть от себя Но оказывается, что пробка забита, что она не заводится, есть. Промойте и очистите отопление (или замените на новое), и вы окажетесь в том же затруднительном положении.

Если ваш стартер крутит, то причиной может быть зажигание: все не правильно выставлен начальный угол зажигания (определяется датчиком положения кривошипа и преобразуется в цифровой контроллер для силовой установки), сам датчик, ВВ кабель и катушку зажигания вы проверяете что вам нужно сделать. Я советую вам проверить его в хорошем сервисе с электрической диагностикой, самостоятельно без технических знаний проверить его сложно. xoxol.

Когда ваш автомобиль стоит без движения в течение двух дней, у вас нет времени выяснять причину. Для того чтобы понять почему, нужно выпить чашку кофе, в тепле, а затем поставить перед машиной, чтобы вернуться домой. После прочтения различных тем на форуме (спасибо всем тем, кто находит время поделиться своими проблемами здесь на форуме, позволяя другим получить ваш ценный опыт), я наконец понял, что человек говорит по ссылке – причина кроется в блоке управления двигателем. Известные девятки забирают этот датчик с собой. Чтобы обмануть их разум. Возможно, мы должны сделать и мы сделаем это?

Читайте также:
Отработанное моторное масло: правильная утилизация, фото и видео
Цитата
Если ваш стартер крутит, то причиной может быть зажигание: все не правильно выставлен начальный угол зажигания (определяется датчиком положения кривошипа и преобразуется в цифровой контроллер для силовой установки), сам датчик, ВВ кабель и катушку зажигания вы проверяете что вам нужно сделать. Я советую вам проверить его в хорошем сервисе с электрической диагностикой, самостоятельно без технических знаний проверить его сложно. xoxol.

В том то вся и проблема что диагностика ничего (то есть совсем ничего)не обнаруживает.А температурный датчик к примеру ни одна диагностическая программа не найдёт,(а в сервисе подход простой комп подсоединили,ага ошибок нет.Меняем свечи. А машина за всё это время пока за компом ходить будут,пока репу-языки почешут, уже нагреться успевает,и есесно заводиться с пол пинка) его работоспособность можно проверить только целенаправленно.

Аккумулятор работает весь день, но это не помогает, если обороты ниже 100 … Я не могу запустить двигатель уже неделю.

Я уже неделю пытаюсь запустить двигатель.

Аккумулятор Honda (абсолютно новый Honda, абсолютно новый аккумулятор), зажигание, небольшое ускорение, дирижабль, запуск, три раза… жужжание, шум, дым, пять минут и все в порядке… Мне сказали использовать нормальный аккумулятор и он запустится нормально. подумал я, но нет. Только свежий мощный аккумулятор мог запустить FRB…

Цитата
Аккумулятор работает весь день, но это не помогает, если обороты ниже 100 … Я не могу запустить двигатель уже неделю.

Я уже неделю пытаюсь запустить двигатель.

Все инжекторы FF2 и Mondeo Vol и ниже. Причина этого заключается в том, что настройки системы управления двигателем (ECS) не подходят для условий работы/запуска при низкой температуре. И затрагивает, в первую очередь, иномарки, оснащенные двигателями эконом-класса Ford и аналогичных марок. Северные автопроизводители, использующие BOSCH (включая ВАЗ), MOTRONIC или DENSO, как правило, не имеют таких проблем. Те же проблемы существуют и с 1,8-литровыми двигателями Ford. Даже в жаркую погоду двигатель мерцает после первого запуска и запускается только при втором запуске. Эти проблемы на нашем рынке известны уже давно, но, похоже, FMC не собирается их решать. В случае с дилерами FMC в России отсутствует контактная и справочная система от дилера к производителю FMC. Так откуда же берется эта техническая проблема и кем она доводится до производителя? После морозов в Европе в январе 2006 года и звонка местному дилеру или дилерам, возможно, что-то изменится. На мой взгляд, в этом случае производителю должен быть направлен технический отчет от отдела послепродажного обслуживания FMC, представляющего рынок FMC. Только после этого FMC может заняться решением проблемы.

Для ее решения необходимо адаптировать программное обеспечение для OBD-рейтинга и бортовой диагностики, изменить логику холодного запуска и проверить все это экспериментально на испытаниях. Все это требует больших затрат. Это затраты на разработку и модернизацию “популярного автомобиля”.

Невозможность запустить двигатель более одного раза может привести к: 1. высокому уровню масла, 2. коду ошибки датчика кислорода O2 (датчика лямбда). 2. толстый смесительный коллектор, в котором датчик работы смеси диагностической системы O2 деактивирован, так как картер двигателя, а значит и масло, а значит и пары газа в картере при впуске содержат большое количество бензина. Это будет продолжаться до тех пор, пока бензин не испарится из масла и контроль над смесью не восстановится. Поэтому в этом случае не спешите заменять кислородный датчик. Проще говоря, двигатель и свечи зажигания заливаются бензином. Зеркало уровня бензина и количество бензина в поршне можно визуально наблюдать через свечное отверстие. После устранения неисправности следует заменить моторное масло. Вы, наверное, уже догадываетесь о причине. Что делает лаборатория в таком случае? Первый – “высушить” плунжерную группу. Необходимо зарядить аккумулятор, ослабить и выбросить свечу зажигания, удалить нагар с резьбовой части обода свечи зажигания, снять гнездо с катушки зажигания, снять свечу с форсунки и очистить шток цилиндра несколько раз при полностью нажатой педали акселератора при работе стартера ( Рекомендуется очищать шток цилиндра воздухом в рабочем состоянии). Проверьте дроссельную заслонку и при необходимости очистите ее (несколько раз протрите бумажным полотенцем, смоченным минеральным маслом. (Боже упаси от аэрозолей или сильных растворителей). Соберите все обратно, подключите все и попробуйте запустить двигатель. После запуска прочитайте и удалите пароль, что может быть связано с отключением связи. Ввод в эксплуатацию гарантирован после подачи горячего воздуха в коллектор (работа в теплом месте). В частности, в случае с двигателями Ford, страшнее, когда двигатель запускается после выполнения “осушки”, но это не гарантирует отказа от следующего запуска после сильного мороза и весь процесс повторяется снова. Единственное, что можно предложить для первого холодного запуска, это распылить эфир во впускной коллектор через один из компонентов впускного коллектора или отверстие воздухозаборника. Предварительно извлеките трубку из штуцера, введите эфир на 2 секунды и вставьте трубку в штуцер (главное – не “заполнить” его эфиром, а убедиться, что трубка на месте). Главное – не “залить” фитинги эфиром, иначе коллектор лопнет при запуске). Такие спреи продаются и тестируются и приносят большую пользу. Однако я не уверен, насколько они будут эффективны для двигателя Ford с упомянутой выше “пластиной без стартера”.

Сам я в феврале “ожидал” FF2-115 л.с. (эти двигатели с непрерывной переменной фаз клапанного распределения – VVT и стратегия холодного запуска еще сложнее) и нахожусь в аналогичной ситуации “экстаза” с двигателями Ford. Для марок, входящих в PAG Ford MC (и, следовательно, использующих в своих автомобилях те же двигатели FMC), единственное, что в настоящее время делается в отношении проблемы незапуска при низких температурах, – это отправка технического отчета производителю. Уже начата работа над вторым багажником для двигателя 1,8 л. Надеюсь, что результаты будут использованы FMC и для этой модели.

Снятие и установка катушки зажигания

Возможны колебания скорости и неровная работа двигателя, а также неисправные свечи зажигания. Они также могут быть вызваны неисправной катушкой зажигания. В этом случае необходимо заменить катушку на новую.

Для этого вам понадобится ключ TORXT25.

Перед установкой смажьте штыри высоковольтного кабеля смазкой Вазелин.

Правила

При нормальных условиях свечи зажигания в автомобиле Ford Focus 2 (Classic) следует заменять через 25 000-30 000 км. Иридий следует заменять через 400 000 – 50 000 км (платина), не менее 80 000 км и чаще через 100 000 км. Его следует заменять не реже одного раза в год. Аккуратные владельцы, которые тщательно следят за состоянием своего автомобиля, придерживаются сдержанного стиля вождения и заправляются только проверенным бензином, в некоторых случаях могут подождать с заменой до 150 000 км пробега. Как видите, диапазон вариантов широк. Однако если в системе зажигания имеется явная неисправность, свечи зажигания следует ослабить и заменить как можно скорее, не дожидаясь истечения срока годности (если, конечно, причина в этом).

Однако вы должны быть очень осторожны. На самом деле, помимо свечи зажигания, неисправности могут возникать и в других устройствах. Поэтому после выполнения функции следует протестировать двигатель в течение некоторого времени и, если проблема по-прежнему возникает или наблюдаются другие негативные явления, следует искать дальнейшие проблемы. В частности, существует ряд возможных причин, в том числе

  • топливный насос
  • Детектор лямбда, детектор
  • топливный фильтр
  • катушки зажигания, и
  • Высоковольтные кабели.

Ремонт Ford Focus 2. Снятие и замена свечей зажигания

Ford Focus 2005 2 года

Эта статья о том, как и где заменить свечи зажигания в автомобиле Ford. Я расскажу конкретно о своем автомобиле – Ford Focus 22005 с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. не секрет, что рано или поздно каждый автомобиль требует ремонта, и мой случай не исключение. Конечно, вы можете отдать свой автомобиль в автосервис, но зачем платить больше, если вы плохо разбираетесь в оборудовании своего автомобиля? Вы можете найти выходной день и сделать все самостоятельно, а можете отдать машину на обслуживание в местную автомастерскую. Если вам нужен автомобиль на время ремонта вашей ласточки, вы можете арендовать машину без водителя, например, в RentAutoClub (https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/).

Замена свечей зажигания для Ford Focus 2 своими руками

Замена свечей зажигания в автомобиле Ford Focus 2 своими руками

Теперь пойдем дальше… Сначала необходимо снять колпачок со свечи зажигания (грязный). Мы делаем это в порядке от первого к четвертому. Достаньте шарик Бромо Про из первой пробки и возьмите ключ. Кстати, о ключе…

Крышка свечи зажигания Ford Focus 2

Крышка кабеля Bromford Focus 2

Для замены свечей зажигания не нужно искать ключ для данной марки автомобиля. Любой из 15 ключей для 16-клапанного двигателя будет работать нормально. Те же ключи, которые мы использовали для замены свечей зажигания в ВАЗ 2110, китайской марке Gilli и многих других автомобилях.

Как заменить свечи зажигания на автомобиле Ford Focus

Как самостоятельно заменить свечи зажигания в автомобиле Ford Focus

Этот ключ намного длиннее, чем ключ под 8-клапанным двигателем. Это связано с тем, что в этих двигателях углубления для плунжеров более глубокие. Во-первых, убедитесь, что внутри ключа есть эластичное кольцо. Без этого будет трудно снимать и устанавливать свечу зажигания. Это кольцо предотвращает выпадение свечи зажигания из ключа.

Ключ для свечей зажигания Размер 15

Ключи для 15 свечей

Единственное препятствие, с которым вы можете столкнуться при использовании такого ключа, – это его длина. Дело в том, что он может слегка прислоняться к панели ветрового стекла (нижней части ветрового стекла). Однако можно ослабить свечу зажигания. Для дальнейшего использования обрежьте его, немного укоротите и просверлите отверстие под паз (или отвертку и т.д.). Поэтому положите гаечный ключ плашмя на свечу зажигания и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо захватило свечу зажигания, а гаечный ключ лег плашмя на конец свечи. Вставьте отвертку в замочную скважину и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ключ на месте.

какой ключ для свечей зажигания подходит для ford focus

Какой ключ подходит для заглушек Ford Focus

Сразу же вкрутите новую свечу зажигания на место и слегка затяните ее, но не прилагайте усилий. В противном случае нити будут выкорчеваны. Кстати, какой штекер лучше всего купить? … Я купил комплект заглушек FoMoCo (Ford Motor Company) менее чем за 500 рублей. Прошло шесть месяцев, и никаких проблем нет. Я бы рекомендовал. Наконец, установите крышку на место и замените остальные свечи зажигания таким же образом. Если вы переходите к следующей свече зажигания только после замены предыдущей свечи и установки бромокабеля, вы не испортите бромокабель.

Свеча зажигания для 16-клапанного двигателя (Ford)

Свечи зажигания для двигателей с 16 клапанами (Ford)

Однако сделать это непросто. Каждая свеча зажигания имеет разную длину и пронумерована… (см. рисунок ниже).

Пользователи нашего сайта обычно находят эту страницу по запросам: Ford Fusion, двигатель Ford Fusion, ремонт Ford Fusion, ремонт двигателя Ford Fusion, производительность Ford Fusion, регулировка клапанов Ford Fusion,. Впускная система Ford Fusion, выхлопная система Ford Fusion, система питания Ford Fusion

#искрогаситель #электрический_двигатель #бензиновый_двигатель_1_6_л #Ford_Fusion #Ford_Fusion

1. выключите зажигание и все энергопотребление и выньте ключ из замка зажигания.

2. Убедитесь, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечу зажигания вынимать при горячем двигателе, резьба свечи зажигания в головке цилиндра из легкого металла может разойтись.

3Откройте капот.

4Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

Примечание: Если у вас есть автомобильное радио, то при подключении кабеля к отрицательной клемме аккумулятора может потребоваться шнур.

5. Далее необходимо снять корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого выполните следующие действия: 6.

6. используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить два винта, крепящих корпус воздушного фильтра.

7. снимите пластиковый колпачок и отсоедините воздухозаборную трубу от корпуса воздушного фильтра.

8. снимите трубку вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра с левой стороны (если видно, что она движется).

9. ослабьте или открутите хомут и снимите воздухозаборную трубу с корпуса воздушного фильтра.

10. Потяните вверх и снимите корпус воздушного фильтра с шайбы. Отложите корпус в сторону, чтобы он не мешал в дальнейшем.

11. Возьмитесь за клеммы высоковольтного кабеля и потяните вверх, чтобы отсоединить его от свечи зажигания. Отсоедините кабель в сторону, чтобы он не мешал.

Примечание: Снимите высоковольтный кабель, удерживая клеммы пальцами. Потянув непосредственно за сам кабель, можно нарушить контакт между кабелем и клеммами.

12. С помощью сжатого воздуха удалите пыль и мусор вокруг свечи зажигания и свечного колодца, чтобы эти частицы не попали в цилиндр.

Примечание: Частицы, не удаленные, как указано выше, могут попасть в камеру сгорания и привести к неконтролируемому процессу сгорания.

13. Используйте 16-мм гаечный ключ и удлинитель, чтобы ослабить свечу зажигания.

14. Выньте старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и выбросьте ее.

15. Перед установкой новой свечи зажигания убедитесь, что на валу свечи зажигания или уплотнительной поверхности нет отложений или нагара. При необходимости осторожно удалите.

Примечание: Если отложения не удалены, как описано выше, могут возникнуть утечки или свеча зажигания может ослабнуть во время работы двигателя.

16. Возьмите новую свечу зажигания и нанесите на резьбу нескользящую никелевую смазку.

Примечание: Используйте только оригинальные свечи зажигания.

17. Вставьте свечу зажигания в свечную головку…

…. и поместите его в головку цилиндра. Затяните свечу зажигания с усилием 20 Н-м.

Примечание:- При затягивании следите за тем, чтобы свеча зажигания не была согнута или повернута в сторону. -Мы рекомендуем использовать динамометрический ключ для затяжки свечи зажигания, чтобы избежать срыва резьбы. Затяните свечу зажигания с требуемым моментом. Если свеча зажигания недостаточно затянута, то во время работы двигателя она будет протекать или ослабнет.

18. Замените оставшиеся свечи зажигания таким же образом.

19. Перед подключением клемм высоковольтного кабеля проверьте состояние клемм и самого кабеля. Если клеммы подверглись коррозии, их следует очистить. Поврежденные или загрязненные кабели необходимо заменить. 20.

20. Полностью подсоедините клеммы высоковольтного кабеля к свече зажигания.

21. Установите корпус воздушного фильтра на двигатель.

22. Закрепите корпус воздушного фильтра двумя винтами и снова подсоедините воздухозаборник, воздухозаборный канал и трубу вентиляции картера.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой броне провод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый броне провод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет.

Предупреждающий знак свечи зажигания

Ослабьте свечу зажигания свечным ключом.

Сразу же вкрутите новую свечу зажигания на место и слегка затяните ее, но не прилагайте усилий. В противном случае нити будут выкорчеваны. Кстати, какой штекер лучше всего купить? … Я купил комплект заглушек FoMoCo (Ford Motor Company) менее чем за 500 рублей. Прошло шесть месяцев, и никаких проблем нет. Я бы рекомендовал. Наконец, установите крышку на место и замените остальные свечи зажигания таким же образом. Если вы переходите к следующей свече зажигания только после замены предыдущей свечи и установки бромокабеля, вы не испортите бромокабель.

Однако сделать это непросто. Каждая свеча зажигания имеет разную длину и пронумерована… (см. рисунок ниже).

Где находится номер проводки 16.FF-2 клапана двигателя

Если свечи зажигания служат дольше, их следует заменять каждые 50 000 – 60 000 км.

На этом процесс замены заканчивается. Однако обратите внимание, что на Ford Focus 2 очень важно не перепутать, какой провод якоря присоединен к какой свече зажигания. Если каждая свеча зажигания заменяется по очереди, то проблем не возникнет, но если они снимаются одновременно, то разная длина экранированного кабеля может легко привести к путанице. Если что-то установлено неправильно, в течение нескольких минут после запуска двигателя начнутся сбои в работе, остановка или полное прекращение работы. Для облегчения навигации каждый из них отмечен номером.

Похожие статьи:.

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2 (prestyle) + видео антифриз Ford Focus 2, видео чистка испарителя кондиционера Ford Focus Главная / Каталог / Ford / Ford Fusion с 2002 года, книга по ремонту в электронном формате / … Посмотреть содержание книги

Содержание

Инструкции по оплате и загрузке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: