**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Ударный ключ или вороток с головкой
* Монтажка или пластиковая лопатка
* Герметик
* Новый сальник привода
* Ветошь
**Порядок действий:**
1. **Поднимите автомобиль** и установите упоры для обеспечения безопасности.
2. **Снимите колесо** со стороны привода, в котором необходимо заменить сальник.
3. **Открутите гайку крепления ступицы колеса** и снимите ступицу вместе с тормозным диском.
4. **Снимите суппорт тормоза** и подвесьте его к пружине или проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
5. **Открутите болты крепления поворотного кулака** и вытащите его из поворотного кулака.
6. **Подденьте отверткой или монтажкой** старый сальник и вытащите его из корпуса коробки передач.
7. **Очистите посадочное место сальника** от грязи и старого герметика.
8. **Нанесите герметик на внешний край нового сальника** и аккуратно вставьте его в посадочное место.
9. **Установите поворотный кулак обратно** и затяните болты крепления.
10. **Соберите тормозную систему** в обратном порядке: установите суппорт, тормозной диск и ступицу.
11. **Наденьте колесо** и затяните гайку крепления ступицы.
12. **Опустите автомобиль** и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте жидкость.
**Советы:**
* При затягивании болтов крепления поворотного кулака и суппорта используйте динамометрический ключ для обеспечения правильного затяга.
* Используйте только новый сальник, соответствующий марке и модели автомобиля.
* При снятии старого сальника будьте осторожны, чтобы не повредить посадочное место.
* Если сальник был поврежден из-за утечки масла, рекомендуется также проверить состояние пыльника ШРУСа и ступичного подшипника.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!