**Инструменты и материалы:**
* Новый сальник привода
* Оправка или труба для запрессовки сальника
* Новая трансмиссионная жидкость
* Набор торцевых головок
* Набор шестигранников
* Плоскогубцы
* Герметик
**Процедура замены:**
**1. Снятие колеса:**
* Установите автомобиль на парковку и затяните ручной тормоз.
* Используйте домкрат, чтобы поднять передний угол автомобиля со стороны неисправного привода.
* Снимите колесо.
**2. Снятие гранаты:**
* Ослабьте болты ступицы колеса.
* Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.
* Аккуратно выбейте гранату из ступицы колеса.
**3. Извлечение сальника:**
* Снимите пыльник гранаты, освободив хомуты.
* Аккуратно подденьте старый сальник с помощью плоской отвертки или тонкого шпателя.
**4. Запрессовка нового сальника:**
* Нанесите немного герметика на внешнюю поверхность нового сальника.
* Используйте оправку или трубку подходящего диаметра, чтобы запрессовать сальник на место. Убедитесь, что сальник установлен ровно и заподлицо с корпусом коробки передач.
**5. Сборка гранаты:**
* Очистите и смажьте все детали гранаты.
* Установите пыльник гранаты и зафиксируйте его хомутами.
* Вставьте гранату в ступицу колеса.
**6. Установка колеса:**
* Установите колесо на место и закрутите болты ступицы колеса.
**7. Затяжка шаровой опоры:**
* Затяните болт шаровой опоры до указанного в руководстве по обслуживанию момента затяжки.
**8. Доливка трансмиссионной жидкости:**
* Откройте пробку заливного отверстия коробки передач.
* Долейте новую трансмиссионную жидкость до уровня, указанного на щупе.
**9. Проверка зазора колеса:**
* Установите автомобиль на землю и проверьте зазор между колесом и аркой. При необходимости отрегулируйте зазор.
**10. Тест-драйв:**
* Проведите тест-драйв, чтобы проверить герметичность сальника и отсутствие утечек.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!