Замена поршней на авто lada priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Не применяется к поршням. Что это такое; что лучше и что можно поставить в Priora?

Продолжая проблему, начатую в статье о порванных зубчатых ремнях, я решил поговорить о группе поршней. Как защитить себя от погнутого клапана и, соответственно, от разрыва ремня? Специальная канавка в верхней части поршня, называемая в гараже “без косяка”, я не знаю, что это такое – есть ли хитрость? Тогда прочитайте этот материал …

Инфузия

Оглавление статьи

Подробнее – я решил поговорить с вами о канавке в верхней части поршневой группы. То есть, как заставить эту штуку работать и, при необходимости, установить такой тип в свой автомобиль – или можно всегда ездить с и не париться? Вначале я опишу сам поршень.

Запасные части

Автомобили на продажу

Комментарий 167

Я где-то читал, что поршень двигателя 124 меньше. Поэтому металлический пакет – это Приорово, но не близнецы. Через неделю я сам буду разбирать двигатель, потому что в четвертом цилиндре нет компрессии. Я, вероятно, заменю поршни, чтобы они не совпадали.

STK – это кусок дерьма, это результат 8000 км.

Ужасные поршни – отстой (тоже вел 1300 и тоже заливается в один цилиндр. Вы вышли? Думаю поменять на, бьют те же поршни и опата та же что и на 4-м цилиндре, меняю на 124 поршни которые стоят 17 тым и уже в сто раз надежнее. Кстати, у меня нет масляной форсунки, может ли это быть причиной износа?

Какой пробег был на момент замены? Вы измерили цилиндры?

Сколько километров прошли двигатели с этими поршнями?

Я также изменил поршни на поршни 16K без импорта. Устройство выглядит следующим образом. 1. 1. если вы когда-нибудь останетесь на 6500, разгоняясь легко, с большим трудом до 5000. 1. мощность отключена. На низких оборотах до 4000 км. 2. расход вырос, но все не важно, другое дело, что я не могу ездить на 92 бензине, труба только 95 и ощущение, что выпрыгиваешь, вдобавок ко всему. (Я из Украины и предпочел бы использовать наш бензин, поэтому приходится пробовать каждый по отдельности, отстой) 3 разрыва в ГРМ, поршней нет, с более мелкого монастыря ставят металлические пакеты. Я проворачиваю двигатель вручную, и клапаны действительно не доходят до поршня. Как работать на двигателе, который работает с разрывами в системе клапанов, знает ли кто-нибудь. 4. 4. ЭБУ я еще не прошивал, но мне интересно, может после прошивки что-то меняется? 5. кстати, у меня спайдер 4.2.1 и тщательный и SAAB выхлоп. Это стоковая версия двигателя по выхлопу, который легко вращается, для тех, кто имеет коллектор этого человека, я думаю, вы почувствуете это, потеряли после замены стержня для обеспечения мощности. 6. Мой вердикт таков – Лично я разочарован таким решением проблемы синхронизации! Я не страдаю машинами и мне иногда нужно наказывать водителей вы страдаете и жестоки, сейчас это невозможно, езжу каждый день но нужно это для говна! И только мысль о том, что машина будет не так хороша, как должна, подкарауливает меня и убивает. Я дам вам совет для таких водителей, как я: измените время на лучшее, и проблем не будет, а машина будет вести. Я лично жалею, что не поменял ремень ГРМ во время наклона, и жалею, что заменил поршни. Деревянная ложа 1,5 16 KL мощная, экономичная и просто стреляет, достаточно хорошо для моего 09. Это все, что я хочу, чтобы кто-нибудь помог мне с его выбором и моей историей.

Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

О поршнях STK. Год назад я установил поршни STK группы B в цилиндры группы B, оригинальные поршни Mogul никогда не гремели и не давали никаких нареканий, и автомобиль работал быстро и счастливо. С поршнями STK первая половина была все той же. Пока не стало холодно. Затем мы услышали шум, потом сильный удар. После разборки и измерения мы обнаружили, что все поршни “ушли” на 8-9 точек, при расстоянии между ними 13-15 точек. Все это было сделано с использованием масла Castrol Magnatec, которое менялось через 6000 км. Беседы с водителями (их двое) показали, что “как опция, установка STK не рекомендуется – Кострома Мотордеталь”. В телефонном разговоре с “Мотордеталь” прозвучала просьба: “Пожалуйста, расскажите мне о качестве ваших конкурентов, особенно СТК”. -сказал следующее – “Металл дешевый и мягкий. Когда он со временем нагревается, он “плывет”, и юбка разрушается. Что произошло на самом деле… Комплект поршней был заказан в Motordetali… Чтобы увидеть… Фотографии поршней CTK и поршней CTK, изготовленных из совершенно разных тканей.

Наконец-то… 3 (!) Первый регулярный комментарий за много лет! Почему люди вообще покупают STK? И разве даже половина цены не ставит их в затруднительное положение?

Да ладно, конечно, есть много плохих отзывов, но они разбросаны по всему сайту. У меня также был этот упаковщик дважды, и весь ад разразился только в первую зиму. (Возможно, когда это было нормально.) Счастливчиков было не так много, но один из них, кажется, проехал более 50 000 миль на кулибине 2004 года.

Я не говорю конкретно о поршнях 126, у меня нет опыта работы с ними, но STK в целом. СТК – Самарская технологическая компания. Самарская торговая компания – это подделка. А людей обманывают, заставляя покупать поршни, кольца и пальцы по цене колец (которые, кстати, не самые дорогие).

Китайцы выдумывают, маркетологи коммерческих компаний несут чушь… Короче говоря, это мусор, а не поршни. Не повредите двигатель.

Да ладно, конечно, есть много плохих отзывов, но они разбросаны по всему сайту. У меня также был этот упаковщик дважды, и весь ад разразился только в первую зиму. (Возможно, когда это было нормально.) Счастливчиков было не так много, но один из них, кажется, проехал более 50 000 миль на кулибине 2004 года.

Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

Как говорится, вам нужно скучать на 6 см, а не на 3 см.

Проблема не в тепловом вакууме.

О поршнях STK. Год назад я установил поршни STK группы B в цилиндры группы B, оригинальные поршни Mogul никогда не гремели и не давали никаких нареканий, и автомобиль работал быстро и счастливо. С поршнями STK первая половина была все той же. Пока не стало холодно. Затем мы услышали шум, потом сильный удар. После разборки и измерения мы обнаружили, что все поршни “ушли” на 8-9 точек, при расстоянии между ними 13-15 точек. Все это было сделано с использованием масла Castrol Magnatec, которое менялось через 6000 км. Беседы с водителями (их двое) показали, что “как опция, установка STK не рекомендуется – Кострома Мотордеталь”. В телефонном разговоре с “Мотордеталь” прозвучала просьба: “Пожалуйста, расскажите мне о качестве ваших конкурентов, особенно СТК”. -сказал следующее – “Металл дешевый и мягкий. Когда он со временем нагревается, он “плывет”, и юбка разрушается. Что произошло на самом деле… Комплект поршней был заказан в Motordetali… Чтобы увидеть… Фотографии поршней CTK и поршней CTK, изготовленных из совершенно разных тканей.

Magnatec – это плохо…

Я также изменил поршни на поршни 16K без импорта. Устройство выглядит следующим образом. 1. 1. если вы когда-нибудь останетесь на 6500, разгоняясь легко, с большим трудом до 5000. 1. мощность отключена. На низких оборотах до 4000 км. 2. расход вырос, но все не важно, другое дело, что я не могу ездить на 92 бензине, труба только 95 и ощущение, что выпрыгиваешь, вдобавок ко всему. (Я из Украины и предпочел бы использовать наш бензин, поэтому приходится пробовать каждый по отдельности, отстой) 3 разрыва в ГРМ, поршней нет, с более мелкого монастыря ставят металлические пакеты. Я проворачиваю двигатель вручную, и клапаны действительно не доходят до поршня. Как работать на двигателе, который работает с разрывами в системе клапанов, знает ли кто-нибудь. 4. 4. ЭБУ я еще не прошивал, но мне интересно, может после прошивки что-то меняется? 5. кстати, у меня спайдер 4.2.1 и тщательный и SAAB выхлоп. Это стоковая версия двигателя по выхлопу, который легко вращается, для тех, кто имеет коллектор этого человека, я думаю, вы почувствуете это, потеряли после замены стержня для обеспечения мощности. 6. Мой вердикт таков – Лично я разочарован таким решением проблемы синхронизации! Я не страдаю машинами и мне иногда нужно наказывать водителей вы страдаете и жестоки, сейчас это невозможно, езжу каждый день но нужно это для говна! И только мысль о том, что машина будет не так хороша, как должна, подкарауливает меня и убивает. Я дам вам совет для таких водителей, как я: измените время на лучшее, и проблем не будет, а машина будет вести. Я лично жалею, что не поменял ремень ГРМ во время наклона, и жалею, что заменил поршни. Деревянная ложа 1,5 16 KL мощная, экономичная и просто стреляет, достаточно хорошо для моего 09. Это все, что я хочу, чтобы кто-нибудь помог мне с его выбором и моей историей.

Читайте также:
Описание датчиков на ваз 2106

Вам нужен был более высокооктановый бензин с более низкой степенью сжатия?

Я также изменил поршни на поршни 16K без импорта. Устройство выглядит следующим образом. 1. 1. если вы когда-нибудь останетесь на 6500, разгоняясь легко, с большим трудом до 5000. 1. мощность отключена. На низких оборотах до 4000 км. 2. расход вырос, но все не важно, другое дело, что я не могу ездить на 92 бензине, труба только 95 и ощущение, что выпрыгиваешь, вдобавок ко всему. (Я из Украины и предпочел бы использовать наш бензин, поэтому приходится пробовать каждый по отдельности, отстой) 3 разрыва в ГРМ, поршней нет, с более мелкого монастыря ставят металлические пакеты. Я проворачиваю двигатель вручную, и клапаны действительно не доходят до поршня. Как работать на двигателе, который работает с разрывами в системе клапанов, знает ли кто-нибудь. 4. 4. ЭБУ я еще не прошивал, но мне интересно, может после прошивки что-то меняется? 5. кстати, у меня спайдер 4.2.1 и тщательный и SAAB выхлоп. Это стоковая версия двигателя по выхлопу, который легко вращается, для тех, кто имеет коллектор этого человека, я думаю, вы почувствуете это, потеряли после замены стержня для обеспечения мощности. 6. Мой вердикт таков – Лично я разочарован таким решением проблемы синхронизации! Я не страдаю машинами и мне иногда нужно наказывать водителей вы страдаете и жестоки, сейчас это невозможно, езжу каждый день но нужно это для говна! И только мысль о том, что машина будет не так хороша, как должна, подкарауливает меня и убивает. Я дам вам совет для таких водителей, как я: измените время на лучшее, и проблем не будет, а машина будет вести. Я лично жалею, что не поменял ремень ГРМ во время наклона, и жалею, что заменил поршни. Деревянная ложа 1,5 16 KL мощная, экономичная и просто стреляет, достаточно хорошо для моего 09. Это все, что я хочу, чтобы кто-нибудь помог мне с его выбором и моей историей.

Читайте также:
Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera

У меня самого нет туники… Дисплей показывает 100 л.с., но это при всех неработающих датчиках… (Переполнение диффузора, холостой ход не держится, капот срезан …)

Здравствуйте! Как обстоят дела с поршнем? Едите ли вы масло? Бывает ли у вас головокружение?

(Приветствие) Автомобиль был продан в течение 2 лет, поэтому не знаю, что сейчас.

Вы имеете в виду категорию c, как вы узнаете, что вам нужно?

Двигатель необходимо поворачивать, а для установки поршней необходимо использовать поршни более высокого класса. В моем случае поршни установлены как группа B, а нужна группа C, так как они качаются при повороте с одной стороны двигателя на другую.

Функция сравнения

Чтобы понять, какая группа поршней лучше, давайте посмотрим на фотографии и сравнительные характеристики всех трех производителей.

Четыре поршня STI

    Начнем с продукции СТИ. Кованные поршни СТИ производятся в Тольятти и изготовлены они способом горячего прессования. Как показывают отзывы потребителей, которые уже установили СТИ, эти кованные поршни во многом снижают коэффициент полезного действия мотора. Это обусловлено тем, что детали СТИ обладают пониженной степенью сжатия и большим размером камеры сгорания. Также следует отметить, что в сплаве поршней СТИ содержится меньше кремния, в результате чего прочность компонентов при высоких температурах будет ниже.

Не применимо поршни

Бесклапанные поршни имеют гнездо клапана в верхней части и не “входят” в клапан, отсюда и название. Для Lada Preasta существует три типа пальцев без: Sti, Stk и Avtramat.

Поршни Sti

Это кованые поршни, которые производятся на заводе в Тоглеатти. Они имеют глубокие борозды и нижний уровень. Юбка покрыта тонером. Они рекомендуются для использования в двигателях, требующих выравнивания головки блока цилиндров.

Для ремонта двигателя 21126 (1,6 литра 16 клапанов) разработан поршень STI 216.08 диаметром 82,0 мм. Штифты и ограничители в комплект не входят. Если ремонт без увеличения диаметра невозможен, используйте поршни 216.09, 216.10, 217.16 или 217.17 с поршневыми кольцами диаметром 82,5 мм, 83,0 мм или 84,0 мм.

Поршни Stk

Поршни CTK производятся Самарской торговой компанией. Эти поршни являются “лечением” поршневой группы.

Читайте также:
Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

Их сплав отличается от сплава заводских поршней. Боковые стороны поршней аналогичны боковым сторонам заводских поршней и покрыты противоазотным покрытием Maricot.

Недостатком является то, что они не имеют обычной для всех поршней боковой щели для слива масла. Поэтому необходимо пробить отсутствующий паз сверлом 2 – 4 мм, чтобы избежать разъедания масла. Сверлом 3,5 – 4 мм нужно прокалывать осторожно, особенно с правой стороны, чтобы не отбросить сверло, потянув за острые края.

С 2017 года компания STK начала выпускать новые модели поршней. Они имеют два маслоотвода на стороне, идущей к середине канавки, и переход от маслоотводящего паза к отверстию, как в заводских поршнях. Однако отверстия для слива масла расположены по 4 на стороне вместо 2, что улучшает слив масла и увеличивает сопротивление поршня.

LADA PRESTARA предназначена для узлов ВАЗ 21126 PRESTON PISTON диаметром 82 или 82,5 мм. Стандартный комплект: поршень, поршневой палец и поршневые кольца. Поршни поставляются по отдельности.

Автраматский карьер

Поршни изготовлены ООО “Автомат”. Их сплав такой же, как и у заводских поршней, но фартук значительно шире.

Во избежание расхода масла необходимо использовать сверло 2 мм в отверстии для открытия масла (как заводское). Когда бур начинает проходить насквозь, отверстие открывается, и масло сливается с нижнего конца маслосъемного кольца.

Поршень 21126 – 1004015 М-У предназначен для ремонта двигателей ВАЗ 21126.

Преимущества поршней с поршневыми клапанами

  • Когда клапан входит в канавку излома ремня, двигатель не разрушается.
  • Поршень не перегревается, редко сгорает или ломается.

Недостатки поршней с выемками для клапанов

  • В результате сжатия топливной смеси уменьшается и увеличивается объем камеры сгорания, что приводит к снижению производительности двигателя на 10% и увеличению расхода топлива на 10%.
  • При сжатии бензино-воздушной смеси давление на поршень распределяется неравномерно.

Общие сведения и конструкция поршня

Плунжер передает энергию, выделяемую горящим топливом, коленчатому валу. Вследствие взрывного расширения горячих продуктов сгорания поверхности поршня подвергаются механическим и термическим нагрузкам высокой интенсивности. Максимальное давление двигателя в Priora может достигать 65~80 бар, что эквивалентно силе в несколько тонн.

Читайте также:
Замена щеток генератора: для чего нужны, когда менять, как установить элемент в щеткодержатель?

Во время работы поршень циклически ускоряется со скоростью более 100 км/ч и замедляется до нуля с частотой до 200 Гц при 6 000 об/мин. Во время сгорания топливно-воздушной смеси температура цилиндра достигает 1 800 – 2 600°C, что в несколько раз выше температуры плавления материала, из которого изготовлен поршень. Это снижает прочность сплава и создает термические напряжения в корпусе поршня, которые колеблются в зависимости от температуры, а также от ускорения и высокочастотного замедления давления газа и инерции.

Высокая теплопроводность сплава призвана обеспечить быстрое охлаждение поршня при его нагреве и “выживание” в таких сложных условиях, поршень должен быть легким и износостойким.

Запасные части

Запчасти, изготовленные avtramat

Наружная поверхность поршня должна быть выполнена так, чтобы горячие газы не проникали в картер и чтобы плунжер не перекрывал путь в цилиндр. Благодаря разнице температур между головкой поршня и поршнем плунжер в холодном состоянии имеет бочкообразную форму, что позволяет выполнить эти требования.

Плунжер выполнен с “противовыбросом” для компенсации деформации юбки во время работы. Его главная ось перпендикулярна оси отверстия.

Верхняя часть поршня – это головка. Он содержит канавку с нижней стороны для установки уплотнительного кольца. В верхней части головки поршня находится нижняя часть кольцевого кольца и канавка.

Прорезь в кольце слегка наклонена, чтобы внешний край кольца находился на внутреннем крае. Это предотвращает высокую тепловую нагрузку при наклоне поперечного сечения канавки вниз.

Поверхность поршня обрабатывается различными покрытиями для улучшения антифрикционных свойств. Для улучшения характеристик наносится покрытие из плавкой фазы старения (олово, фосфат). При запуске холодного двигателя эти покрытия уменьшают появление царапин. Холодильные покрытия (никелевые, анодированные) остаются на протяжении всего срока службы и предотвращают жесткость и поверхностную коррозию.

Фартук обработан для создания микрорельефа, который уменьшает трение и позволяет хорошо удерживать масло на поверхности поршня.

Поршни Autramat, CTK и STI одинаково хорошо отвечают всем этим требованиям. Поршни CTK тяжелее остальных.

Поршни с клапанной накладкой: преимущества и недостатки

Pitch

Как уже упоминалось выше, типичные поршни легкие и гладкие сверху. Если ремень синхронизатора порвется, клапан столкнется с поршнем, повредив двигатель. Более “тяжелые” и “неостановленные” поршни имеют несколько канавок в верхней части (2 или 4, в зависимости от количества клапанов на цилиндр).

Читайте также:
Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Преимущества

Преимущества поршней без поршня

Основные преимущества заключаются в следующем

  • Они отличаются высокой надежностью, поскольку при выходе из строя ремня ГРМ клапаны попадают в канавку, и двигатель не повреждается. Двигатель может работать дальше, если просто заменить ремень и ролики.
  • Некоторые эксперты и владельцы автомобилей утверждают, что люминевые поршни Priora более надежны, не боятся перегрева и реже прогорают или ломаются.

Мы также рекомендуем вам прочитать нашу статью о лучшей цепи или ремне ГРМ. Из этой статьи вы можете узнать о преимуществах и недостатках этих типов ремня ГРМ.

Cons

Недостатки поршней без плунжера

Что касается недостатков, то для производителей автомобилей недостатки поршней без шарниров перевешивают преимущества. Проще говоря, поршни снижают эффективность, увеличивают расход топлива и оказывают влияние на окружающую среду.

  1. Поршни штока должны быть “тяжелыми”, а тело поршня не может быть легким. Это связано с тем, что верхняя половина поршня должна быть достаточно толстой, чтобы ее можно было обработать. Однако использование легкого канала без поршня может улучшить производительность двигателя на 7%.
  2. Наличие ребер затрудняет сжатие топливной смеси и несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это лишает двигатель дополнительной мощности, поскольку незначительное увеличение объема не может компенсировать потери от более низкой степени сжатия. В среднем, поршневой двигатель без впрыска производит на 10% меньше мощности и потребляет на 10% больше топлива.
  3. Другим недостатком является пожаротушение, которое может быть вызвано, например, неравномерным распределением давления поршня при сжатии бензовоздушной смеси.

В результате автопроизводители отказались от решения производить поршневые трубы и полагаются на производительность двигателя. Лада Приола не является исключением. Однако, если возникнет такая необходимость, двигатель можно модифицировать, приобретя беспоршневой поршень Priora.

Порвался ремень ГРМ на Priora

Сегодня мы рассматриваем Priora (фото 1) с современным двигателем 21126. Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни соприкасаются с клапанами и другими компонентами, а это, в свою очередь Это приводит к нежелательным результатам. Конечно, это не только не подходит для многих водителей, но и срок службы в 200 000 в действительности не достигается. Для подтверждения этого факта после пробега в 30 000 км может произойти разрыв ремня без видимых причин.

Читайте также:
Подробная инструкция, как самому проверить свечи зажигания своими руками

Поэтому, если ремень ГРМ поврежден, у владельца появляется новая возможность вложить свои финансовые средства в дорогостоящий ремонт, включая замену клапанов, снятие головки и многое другое. Поэтому владельцы Приор, чьи автомобили оснащены двигателями 16 и 26, готовы переделать свои двигатели, чтобы получить систему подключаемого привода.

Преимущества

Могу сказать – такая система очень долговечна. Даже если ремень ГРМ порван, а верхний распредвал и система клапанов застыли на месте. Затем поршни придут снизу, подталкиваемые коленчатым валом, и тогда никаких повреждений не произойдет – он просто попадет в паз, и все будет хорошо. Поэтому просто отвезите машину в мастерскую, восстановите механизм ГРМ и езжайте дальше. Очень большое преимущество.

Сразу отмечу, что если у вас нет этих щелей, то в итоге вы получите очень плохой ремонт. Поршни можно заменить “пастелью” распредвала, не говоря уже о шестернях привода ГРМ со всеми вытекающими Например, ремонт иномарки категории “С” или “D” может составлять от 300 000 рублей! Поэтому подумайте также об установке “бесшовных” поршней, с ними многие спят спокойнее – хорошо ломаются, значит, отверстие сохранено.

Но если рассматривать недостатки, то их много, для многих производителей они важны!

Ложные заголовки

Комментарий 96

Доброе утро, прошло почти два года с тех пор, как я написал это сообщение.

Спасибо всем вам за поддержку.

Какой была правильная команда?

Спасибо всем вам за поддержку.

Здесь отличная погода, хорошие дороги, хороший бег.

CT1137-kr5071-kr5071-kr5070-kr5070 -натяжной ролик -тяжелый ремень ГРМ – CONTITECH – CT1137 двухрядный угловой опорный шкив – крутящий момент – kr5071 – kr5070

Спасибо.

CT1137-kr5071-kr5071-kr5070-kr5070 -натяжной ролик -тяжелый ремень ГРМ – CONTITECH – CT1137 двухрядный угловой опорный шкив – крутящий момент – kr5071 – kr5070

Я установил ролик крутящего момента и изменил округление прямо из коробки …

Я установил 20 машин на своей службе – ни одна из них не сделала бомбы – мне это нравилось.

Вот такой набор я получил.

(Поменяйте шпонку на коленвале, сверху есть ремень, что говорит о качестве Contitech) Удачи в сборке!

Читайте также:
Замена салонного фильтра nissan tiida

Stk Pistons мужские кольца только измеряют поршни, потом мне дали правильную команду на вазовские и не подходят мужские. Single ride 4000 roller bypass благодаря братьям-новичкам (сказали мне, что они меня уже обошли и сломали на холостом ходу 14 клапанов 16. Теперь OK OK Stk Piston подделал 1000 км.

Но это не единственный способ, с помощью которого можно ориентироваться на шатуне. Обратить внимание следует также на замок вкладышей. Этот замок должен находиться спереди и смотреть на вас. С помощью этого приспособления вы сможете проверить самого себя, потому часто случается так, что на вазовских шатунах маркировка перепутана. Для этого нужно ориентироваться на замки вкладышей, которые обязательно должны находится спереди.

Как заменить поршень

Это довольно серьезная операция, которая относится к категории капитального ремонта. Для этого требуется как мастерство, так и огромная физическая сила. Кроме того, это довольно удобный инструмент и устройство. Что такое реконструкция?

  • Поршневой комплект для замены колец.
  • Булавки и колпачки.
  • Вал сальника коленчатого вала.
  • Полный комплект ключей.
  • Снятие колец.
  • Молоток и перфоратор.
  • Моторное масло.
  • Бутылка для масла и антифриза.
  • Чистые паруса.

Вкратце упомянуты некоторые методы, описанные в другой статье. Хорошо.

Работу лучше всего выполнять в постоянном подъеме. В крайних случаях в хорошо оборудованных инспекционных ямах.

Для слива охлаждающей жидкости и масла из картера используется емкость. Эти детали подробно описаны в отдельных статьях. Снятие коробки передач. Это следующий шаг. После снятия шестерен пришло время заняться двигателем.

Отпустите сменный ремень и, сняв демпфер, снимите головку 17 и демпфирующий фиксатор, который необходимо проверить на предмет замены. Снимите крышку и аккуратно снимите ремень ГРМ и звездочку коленчатого вала. Открутите все винты, которые теперь удерживают емкость для масла. Демонтировать нефтяной бассейн. Коленчатый вал теперь полностью доступен. Используя ключ, открутите десять болтов, крепящих пять основных валов корпуса, и отложите их в сторону.

Особая осторожность! Важно, чтобы раковины укладывались в том же порядке, в котором они были размещены. Рекомендуется выделить их маркером, чтобы случайно не поменять и не заменить их потом в обратном порядке. Вместо каждого. В противном случае на поверхности коленчатого вала может возникнуть преждевременный износ, который приведет к его замене.

Читайте также:
Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?

После снятия кронштейнов коленчатый вал в сборе, поршни и шатуны можно снять для замены. Перенесите его на чистую поверхность и протрите салфеткой. Извлеките и потяните стопорное кольцо поршня, затем осторожно снимите травосборник с помощью молотка и извлеките поршень.

Замените поршни во всех группах. Установите новый поршень в соответствии с меткой. Расположите штифт и установите кольцо. Выполните сборку в обратном порядке, обращая особое внимание на ряды фиксирующих шатунов. Замените ремень ГРМ, это важная функция, и о том, как ее выполнить, есть отдельная статья. Замените сальник коленчатого вала. Залейте масло и антифриз, и вы готовы к попытке запуска.

Замена поршня “в Priora” при согласовании

Здесь нет никаких особенностей, кроме уникальности самих поршней. Они обычно имеют короткие юбки и небольшие различия в дизайне. Все это приводит к увеличению мощности двигателя. Но главное – у них должны быть прорези для клапанов. Это является предпосылкой для выбора замены. Иногда называются “турбопоршнями”. Впрочем, это удел молодых “самоходчиков” и слесарей, обслуживающих эту категорию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: