**Инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Плоскогубцы
* Съемник стопорных колец
* Новый подшипник дифференциала
* Новое уплотнение дифференциала
* Герметик для фланцев
* Жидкость для трансмиссии
**Порядок действий:**
**1. Подготовка:**
* Поставьте автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Снятие дифференциала:**
* Слейте жидкость для трансмиссии из коробки передач.
* Отсоедините приводные валы от дифференциала.
* Снимите картер коробки передач.
* Выньте дифференциал из коробки передач.
**3. Замена подшипника дифференциала:**
* Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны дифференциала с помощью съемника стопорных колец.
* Снимите старый подшипник, используя молоток и зубило.
* Протрите посадочное место подшипника и нанесите герметик для фланцев.
* Наденьте новый подшипник на ось дифференциала, пока он не сядет на место.
* Установите новое стопорное кольцо.
**4. Замена уплотнения дифференциала:**
* Снимите старое уплотнение с наружной стороны дифференциала, используя плоский конец отвертки.
* Нанесите герметик для фланцев на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на дифференциал.
**5. Сборка:**
* Установите дифференциал обратно в коробку передач.
* Установите картер коробки передач.
* Подсоедините приводные валы к дифференциалу.
**6. Завершение:**
* Залейте жидкость для трансмиссии в коробку передач.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень жидкости для трансмиссии и при необходимости долейте ее.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!