**Замена масла в МКПП Mitsubishi Pajero Sport**
**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (около 2,5-3 литров)
* Новый масляный фильтр (если применимо)
* Прокладка поддона МКПП
* Торцевой ключ
* Плоскогубцы
* Воронка
**Инструкция по замене:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут, чтобы масло стало теплым и менее вязким.
* Заглушите двигатель.
* Подождите примерно 30 минут, чтобы масло стекло в поддон МКПП.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне МКПП. Обычно она расположена в нижней части поддона.
* Поместите под сливную пробку подходящую емкость для слива старого масла.
* Используя торцевой ключ, осторожно открутите сливную пробку.
* Дайте маслу полностью слиться.
**3. Замена масляного фильтра (если применимо)**
* Если в вашей МКПП имеется масляный фильтр, его необходимо заменить.
* Ослабьте болты крепления фильтра с помощью торцевого ключа.
* Снимите старый фильтр и прокладку.
* Очистите посадочное место фильтра.
* Установите новый фильтр и прокладку.
* Затяните болты крепления.
**4. Установка новой прокладки поддона**
* Очистите фланцы поддона МКПП и поверхности блока цилиндров от старой прокладки.
* Нанесите тонкий слой герметика для прокладок на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон МКПП.
**5. Установка поддона МКПП**
* Аккуратно поднимите поддон МКПП и совместите его с блоком цилиндров.
* Вставьте болты крепления поддона и затяните их с требуемым моментом затяжки.
**6. Заполнение новым маслом**
* Найдите заливную пробку на МКПП. Обычно она расположена в верхней части коробки.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Заполните МКПП необходимым количеством нового масла.
**7. Проверка уровня масла**
* Пробки на МКПП Pajero Sport обычно не имеют щупа уровня масла.
* Для проверки уровня масла необходим подъемник или смотровая яма. Убедитесь, что уровень масла находится чуть ниже отверстия заливной пробки.
* При необходимости долейте масло.
**8. Затягивание заливной пробки**
* Закрутите заливную пробку с требуемым моментом затяжки.
**9. Запуск двигателя**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте на наличие утечек из поддона МКПП и сливной пробки.
**Советы:**
* Используйте масло, рекомендованное производителем для вашей конкретной модели Pajero Sport.
* Периодичность замены масла в МКПП обычно составляет 60 000-80 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Регулярная замена масла в МКПП продлит срок службы коробки передач и обеспечит плавное переключение передач.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!