**Инструменты и материалы:**
* Ключ рожковый или накидной на 17 мм
* Сливная емкость объемом не менее 3 литров
* Заправочный шприц или воронка с гибким шлангом
* Трансмиссионное масло для МКПП:
* Лукойл ТМ-5 GL-4 SAE 75W-90 (2,7 литра)
* Gazpromneft GL-4 75W-90 (2,7 литра)
* Ветошь
**Порядок замены масла:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
**2. Слив старого масла**
* Подставьте сливную емкость под пробку сливного отверстия в картере МКПП, которая расположена в нижней части коробки.
* Открутите сливную пробку ключом на 17 мм.
* Слейте отработанное масло в емкость.
**3. Замена уплотнительного кольца**
* Снимите уплотнительное кольцо с пробки сливного отверстия.
* Установите новое уплотнительное кольцо на пробку.
**4. Заливка нового масла**
* Очистите заливное отверстие в верхней части коробки ветошью.
* Вставьте заправочный шприц или воронку с гибким шлангом в заливное отверстие.
* Залейте новое масло в МКПП. Объем масла для МКПП ГАЗель Некст Камминз составляет 2,7 литра.
**5. Контроль уровня масла**
* Вставьте щуп в заливное отверстие и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.
* Добавьте или слейте масло при необходимости.
**6. Установка деталей обратно**
* Закрутите заливную пробку.
* Закрутите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
**7. Проверка герметичности**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте наличие утечек масла под МКПП.
После замены масла рекомендуется проехать 50-100 километров и снова проверить уровень масла.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!