**Инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя
* Сливная пробка с прокладкой
* Шестигранный ключ
* Ключ для сливной пробки
* Воронка с удлиненным носиком
* Ветошь
**Безопасность:**
* Всегда используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.
* Проводите работы на холодной машине с выключенным двигателем.
* Обеспечьте доступ к сливной и заливной пробкам.
**Порядок замены масла:**
**Слив масла:**
1. Подставьте под сливное отверстие тару соответствующего объема.
2. Открутите сливную пробку ключом для сливной пробки. Будьте осторожны, чтобы горячее масло не попало на кожу.
3. Слейте масло полностью.
**Замена прокладки:**
1. Снимите старую прокладку со сливной пробки.
2. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку.
3. Установите новую прокладку на сливную пробку.
**Заливка нового масла:**
1. Вставьте воронку с удлиненным носиком в отверстие залива.
2. Залейте новое трансмиссионное масло в соответствии с рекомендуемым объемом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
3. После заливки закрутите заливную пробку с помощью шестигранного ключа.
**Проверка уровня масла:**
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в коробку передач.
4. Измерьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа или проверочного отверстия, если таковые имеются.
5. При необходимости долейте немного масла, чтобы достичь оптимального уровня.
**Утилизация старого масла:**
* Слейте старое масло в утвержденную для утилизации тару.
* Отнесите старое масло на пункт приема отработанных материалов для надлежащей утилизации.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!