**Материалы:**
* Масло для механической коробки передач (рекомендуемое Hyundai/Kia)
* Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой
* Инструменты (ключ-шестигранник, вороток, шестигранная головка)
**Процедура:**
**1. Слив старого масла:**
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите на подпорки.
* Установите емкость для слива масла под сливным отверстием коробки передач.
* Используя шестигранную головку или ключ-шестигранник, ослабьте и открутите пробку сливного отверстия.
* Дайте старому маслу стечь в емкость.
**2. Очистка сливной пробки и установка новой шайбы:**
* Очистите сливную пробку от металлической стружки и других загрязнений.
* Установите новую уплотнительную шайбу на пробку.
**3. Заполнение новым маслом:**
* Используя вороток, залейте масло для механической коробки передач через отверстие для щупа.
* Заливайте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия для щупа.
**4. Проверка уровня масла:**
* Протрите щуп чистой тканью.
* Вставьте щуп в отверстие и вытащите его.
* Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
**5. Установка сливной пробки:**
* Затяните сливную пробку с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Опустите автомобиль на землю.
**Советы:**
* Рекомендуется менять масло в механической коробке передач каждые 50 000 — 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте масло, рекомендованное Hyundai/Kia для вашего конкретного автомобиля.
* Если масло очень темное или содержит металлическую стружку, это может указывать на проблему с коробкой передач, и требуется дальнейшая диагностика.
* Утилизируйте старое масло надлежащим образом в соответствии с местными правилами.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!