**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя (например, SAE 75W-85 API GL-4)
* Новая сливная пробка
* Новая уплотнительная шайба сливной пробки
* Воронка
* Торцевой ключ на 17 мм
**Инструкции:**
**1. Подготовка:**
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы.
**2. Слив старого масла:**
* Откройте капот и найдите заливную пробку на коробке передач.
* Открутите заливную пробку.
* Подставьте сливной поддон под сливную пробку на днище коробки передач.
* Используя торцевой ключ на 17 мм, осторожно открутите сливную пробку.
* Дайте старому маслу полностью слиться.
**3. Замена уплотнительной шайбы и сливной пробки:**
* Снимите старую уплотнительную шайбу со сливной пробки.
* Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку.
* Затяните сливную пробку с помощью торцевого ключа на 17 мм с усилием 33 Нм.
**4. Заливка нового масла:**
* Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в заливное отверстие.
* Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля (обычно около 2,1 литра).
**5. Завершение:**
* Заверните заливную пробку.
* Проверьте уровень масла, запустив двигатель и дав ему поработать несколько минут.
* При необходимости долейте масло до необходимого уровня.
**6. Утилизация старого масла:**
* Сдайте старое масло в пункт приема отработанных материалов. Не сливайте масло в канализацию или на землю.
**Советы:**
* Заменяйте масло в механической коробке передач каждые 45 000-60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Используйте трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя.
* Регулярная замена масла поможет продлить срок службы коробки передач.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!