Замена масла в инверторе Honda Fit своими руками: пошаговая инструкция

Для обеспечения надежной работы коробки передач Honda Fit необходима своевременная смазка. Владельцам следует приобретать оригинальную смазку или одобренную аналогичную.

Вариативное масло для Honda Fit – как отличить подделку

Японский минивэн Honda Fit – удобный автомобиль для семейного пользования. Одной из главных конструктивных особенностей этого автомобиля является вариаторная коробка передач, которая требует использования специальной смазки во время работы.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владелец должен своевременно менять смазку, используя предназначенную для этого смазку Honda CVT.

Масло для вариатора Honda Fit

Модельный ряд Honda Fit имеет следующие варианты исполнения.

При обслуживании этих постоянно меняющихся коробок передач японские автопроизводители советуют владельцам автомобилей приобретать жидкость для коробок передач, одобренную HMMF.

Honda Fit Variable Oil.

Что и сколько заливать

Выбор трансмиссионной жидкости для Honda Fit должен основываться на параметрах, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. При наличии средств в первую очередь следует использовать смазочные материалы CVT-F и HMMF в оригинальном оборудовании. Переменное масло не следует использовать в обычных автоматических трансмиссиях. В противном случае существует высокий риск неисправности модуля переменной скорости.

Количество масла, которое необходимо долить в Honda Fit Variable, составляет 3 литра – как в Fit Variable 1-го, так и 2-го поколения.

Процедура замены масла для Honda Fit Variable

Подготовка к замене масла в Honda Fit Inverter включает следующие шаги

  • Определение уровня проницаемой смазки (с помощью измерительного индикатора)
  • установка транспортного средства на устойчивую и ровную платформу, и
  • Подготовка необходимых инструментов:.
    • Набор плоскогубцев и отвертка.
    • гаечный ключ для работы со сливной пробкой
    • Перчатки для тяжелых условий работы.
    • Синтетическая ткань для очистки деталей автомобиля.
    • Ведро, контейнер или другая емкость для утилизации отработанного масла.
    • Воронка для заполнения новой трансмиссионной смазкой.

    Особенностью замены масла в вариаторе Honda Jazz является то, что отработанную приводную жидкость ни в коем случае нельзя сливать, если двигатель автомобиля не успел остыть. Трансмиссионная смазка нагревается до температуры 120 градусов Цельсия. Если не дать жидкости остыть, это может привести к серьезным ожогам.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в конвертере Honda Fit состоит из двух этапов.

    • слейте использованную техническую жидкость, и
    • Добавьте новую смазку в устройство.

    Давайте поговорим о каждом из вышеперечисленных пунктов более подробно.

    Слив нефти

    Многие водители предпочитают сами заботиться о системах своего автомобиля. Но как правильно слить масло из Honda Fit Variable? Процедура выглядит следующим образом

    • Снимите функциональную защиту и
    • Установите сливной поддон непосредственно под коробкой передач автомобиля и
    • Ослабьте сливную пробку коробки передач Vario и
    • Отработанная трансмиссионная жидкость сливается в подготовленную емкость.

    Важно отметить, что смазка для редуктора имеет густую консистенцию, чтобы она не вытекала быстро. Не следует пытаться ускорить естественное выделение использованной жидкости.

    Промойте инвертор

    Промывка гидротрансформатора Honda Jazz не является обязательной процедурой при замене трансмиссионной жидкости. Также не рекомендуется самостоятельно промывать систему, поскольку ее компоненты хрупкие и сложные. Владелец автомобиля должен обратиться в ближайшую мастерскую к соответствующему специалисту. Ниже приводится пошаговое описание рабочего процесса, вернее, его действий, работы в лаборатории.

    • Размещение автомобиля в горизонтальной подвеске
    • Добавьте содержимое к количеству используемой чистящей жидкости в одну емкость.
    • Двигатель работает в течение периода, рассчитанного работником.
    • Двигатель выключается, и чистящее средство сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой.
    • В отверстия гидротрансформатора заливается новая трансмиссионная смазка.

    Этот процесс исключает присутствие квалифицированного специалиста.

    Заправка новым маслом

    Все владельцы Honda Fit / Jazz должны знать, как заполнить Metavritilas вручную. Правильная последовательность выглядит следующим образом

    • Сливные пробки проверяются на наличие утечек. При необходимости их следует закрыть уплотнительными шайбами.
    • Используя воронку, загоните свежую смазку в заправочное отверстие преобразователя со стороны щупа.
    • Заливное отверстие будет закрыто, а система Honda Fit будет повторно проверена на наличие утечек.

    После полной замены масла в Honda Fit CVT рекомендуется проверить уровень жидкости на щупе. Если вы тоже так делаете, мы рекомендуем использовать избыточное дренирование.

    Инструкции по изменению

    Новое и старое масло

    При замене масла в гидротрансформаторе Honda Fit следите за тем, чтобы грязь или песок не попали на коробку или на щуп. В противном случае они проникнут в систему и постепенно удалят ее. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Перед работой прогрейте двигатель и включите вентилятор охлаждения, затем загоните автомобиль на подъемник, аэролифт или яму. Вы просто забираете автомобиль с домкрата. Нажмите под днищем, чтобы ослабить защитный кожух двигателя.
    2. Под капотом найдите индикатор измерения уровня масла на вариаторе и снимите его с заливной горловины, потянув за желтое кольцо.
    3. Вернувшись под автомобиль, найдите сливную пробку в нижней части корпуса коробки передач и поставьте под нее емкость для сбора смазки.
    4. Ослабьте колпачок с корпуса конвертера с помощью блока ключей.
    5. Подождите, пока жир полностью стечет. Этот процесс обычно занимает 20~30 минут. Будьте терпеливы и дайте маслу стечь из системы.
    6. Пробка сливного отверстия CVT имеет специальный магнит, который притягивает мелкие металлические частицы, которые могут попасть в картер двигателя. Поэтому штекер следует тщательно очистить от всего мусора.
    7. Несколько раз протрите вилку чистой тканью, чтобы удалить заусенцы. Не забудьте старое резиновое уплотнительное кольцо на штекере (одноразовое). Замените его на новый, приобретенный в магазине.
    8. Убедитесь, что все масло слилось из системы, закрутите крышку и вставьте защиту картера.
    9. Приготовьте новую смазку, которую можно перелить из вены в более подходящий контейнер или воронку.
    10. Вы можете сравнить старое масло со старым маслом – вы заметите разницу.
    11. Поместите трубку в заправочную горловину, привязав воронку, если она у вас есть.
    12. Залейте примерно 3 литра нового масла и проверьте уровень с помощью гидролокационной линейки.

    На этом процесс замены масла в гидротрансформаторе вашего Honda Fit завершен, и теперь вы можете поставить автомобиль перед собой и ехать по дороге.

    Подготовка к замене масла в инверторе

    В первую очередь необходимо проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого вы можете предпринять ряд шагов

    1. Припаркуйте автомобиль в доступном месте под полом автомобиля
    2. Запустите двигатель, подождите, пока он полностью прогреется, а затем остановите его. Прогрев необходим для повышения температуры масла в коробке передач до 50-60°C.
    3. Вытяните манометр из отверстия для заливки масла. Проверьте уровень заполнения с помощью этой гидролокационной линейки. Вытрите указательный палец салфеткой и вставьте его обратно в отверстие. Выньте его снова и проверьте емкость. Отметка масла не должна быть выше максимальной отметки на измерительном указателе или ниже максимальной и минимальной отметок. Если это так и полная замена масла не требуется, жидкость можно легко долить или слить.

    Замена фильтра переменного сечения, ремонт подвески, замена электрики и охлаждающей жидкости, часть 1.

    Хорошего дня, дорогой читатель!

    Не забудьте: замена моторного масла была произведена на 225 500 км пробега.

    Все та же серия смазки Luxoil Genesis, 5w30. масляный фильтр Sakura C-1612.

    Он купил необходимые запчасти. 229 600 км эксплуатации, переменные были сняты и частично разобраны, а оба фильтра заменены. Заземление первичного вала и, конечно, ATF. Мы нашли несколько странных вещей. Подшипник первичного вала (тот, что под гайкой 43 (я думаю)) вращался в посадочном месте. Обратный ход вала, если измерять приблизительно, составлял максимум 0,5 мм. Как выяснилось, именно наружное кольцо подшипника издавало шум, похожий на шум подшипника сцепления в механической коробке передач. Для того чтобы закрепить подшипник на опоре, использовался керн, который деформировал его с доступной верхней части. Время покажет, насколько полезен этот метод.

    -Масляное уплотнение на главном валу CVT.

    -Фильтры (оба) выглядят грязными, внутренняя часть инвертора очень чистая, на магнитах нет стружки. Промывать их не нужно, их необходимо заменить.

    -Задний сальник коленчатого вала (оригинальный протек за зиму).

    -Подушки CVT были заменены на оригинальные. Импровизированные подушки (симбиоз кузовных подушек Honda и средних подушек Toyota Vitz) прослужили более 30 000 километров, и мы уверены, что они прослужат еще 5 000 километров.

    -Один передний рычаг в сборе.

    -Несущие передние опоры.

    -Опоры – это навсегда! Имеет смысл разобрать, почистить, смазать и собрать их снова.

    -Левая балка противоподкатного бруса.

    -21 мм накладка на штангу.

    -Правый конец штанги руля.

    -Передние диски и тормозные колодки.

    -Восстановление проводки и установка родных биксеноновых фар. Теперь у меня есть большой луч солнца! Я снял фары, отполировал стекла, установил правую фару обратно и покрыл ее полиуретановым лаком.

    -Felix G11 антифриз, зеленый. Холодильник снят и промыт снаружи и внутри перед заменой.

    -ATF-Z1, 3,8 литра.

    -Зимние шины Marshall.

    -Регулируемое схождение передних колес.

    О номерах деталей и стоимости я напишу позже.

    Процесс демонтажа и извлечения инвертора не является сложным. Не бойтесь. Не бойтесь.

    Изменения: В течение первых 40-60 миль, если при остановке возникала небольшая неровность, обороты двигателя падали. Но затем переменные приходят в норму и не держатся так, как раньше. Автомобиль ведет себя лучше. Потребление не было высоким и осталось на прежнем уровне. Фильтр в двигателе CVT следует менять не реже одного раза в 170-200 тысяч километров пробега или раньше. Своевременная замена фильтров и жидкостей – залог бесперебойной работы.

    SS. картерная заплатка все еще там. К сожалению, я не смог этого сделать.

    Спасибо, что читаете!

    Не обошлось без потерь: болт заклинило, и мне пришлось приварить гайку. Это было бесполезно. Наконец я просверлил отверстие.

    Когда заполнять

    Обычно производитель рекомендует заправлять редуктор в коробках передач Honda Fit каждые 45 000 км, но, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации в России, рекомендуется сократить этот период до 250 000-30 000 км. Климатические и дорожные факторы по-разному влияют на свойства масла. Например, при езде по пыльным дорогам или в сильный мороз масло вскоре начинает терять свои полезные свойства и, следовательно, становится бесполезным. Это приводит к преждевременному износу внутри коробки передач.

    Внешний вид конвертера Honda Fit

    Если вы хотите ездить без резких ускорений и внезапных остановок, то покупка Honda Fit с CVT – лучшее решение. Вариатор – это тип быстродействующей коробки передач, которая обеспечивает плавное движение автомобиля. Это устройство позволит вам экономить топливо.

    Причины неисправности инвертора следующие

    • Использование низкокачественного масла,.
    • износ фильтра, и
    • Агрессивный стиль вождения, и
    • Частые и внезапные замедления.

    Основными симптомами различных неисправностей являются вибрация, биение и гул. При появлении любого из этих симптомов необходима полная диагностика автомобиля. Как ремонт автоматической коробки передач – дорогостоящий процесс, так и ремонт переменной – дорогостоящий процесс. Поэтому важно, чтобы ремонт проводился своевременно.

    Переменные колодки – одно из слабых мест Honda Fit. Средний срок службы этого компонента составляет до 50 000 км. Если это не удается, коробка, скорее всего, начнет пинаться. В этом случае следует проверить свечи зажигания и катушки.

    Почему инвертор издает жужжащий звук? Основной причиной этого является разрушение подшипников. Срок службы этих компонентов и других коробок передач зависит от того, как ездит владелец автомобиля. Вам также следует проверить уровень масла, если такие переменные факторы, как дорожные пробки, амортизация или уровень масла, издают жужжащий звук.

    Читайте по теме: Коробка передач УАЗ469: что это такое и как ее ремонтировать

    В качестве меры предосторожности перед началом движения следует прогреть инвертор Honda.

    Замена масла в инверторе Honda Fit своими руками: пошаговая инструкция

    Белладонна

    Посмотреть мой профиль

    Группа: Пользователь Сообщение: 143 Зарегистрирован: 19.9.2011 Город: Благовещенск Автомобиль: Honda Fit Пол: Женский Повтор: 7 раз

    Не все мысли потеряны. С тех пор как я успокоилась и снова испугалась, прошло уже 3 недели после замены, и пока все хорошо.

    Николиан

    Посмотреть мой профиль

    Группа: ПользовательСообщений: 31Зарегистрирован: 14 сентября 2010Город: СнежанскАвтомобиль: Honda FitПол: МужскойПоказано: 0 раз

    Масло в машине не менялось. Поэтому утром я решил посмотреть на масло, не забирая машину, она прогрелась в течение 15 минут с 1 точкой (см. фото), а затем с 2 точками (см. фото). Теперь я снова на службе. Посмотрим, что они скажут.

    В общем, я понятия не имею, что происходит.

    Сообщение отредактировал NiColian – 6.10.2011, 11:25

    Партнерская реклама

    Николиан

    Посмотреть мой профиль

    Группа: ПользовательСообщений: 31Зарегистрирован: 14 сентября 2010Город: СнежанскАвтомобиль: Honda FitПол: МужскойПоказано: 0 раз

    Я поехал на сервис, измерил уровень масла и показал вот такую сумму. Смотрите рисунок.

    На службе они не знают, что делать со своими руками.

    Kucera

    Посмотреть мой профиль

    Сибирь

    Группа: Модератор Сообщение: 10205 Зарегистрирован: 9 марта 2008 Город: Абакан Автомобиль: Другой Автомобиль: Мужской: Помогите мне на форуме. Наслаждались: 560 раз (a)

    Как читать и измерять уровень в NiColyan FAC

    Белладонна, я повторяю. Если вы измените жидкость в переменной через машину, ничего не произойдет. Все эти разговоры о засоренных фильтрах – просто страшилки, циркулирующие в интернете без поддержки.

    Andrey_84

    Посмотреть мой профиль

    Старик

    Группа: Участники Участники: 415 Зарегистрирован: 3 ноября 2010 Город: Смоленск Автомобиль: Honda Fit Пол: Мужской Рефинансирование: 25 раз

    Мужики, теперь мне нужен совет! Купил 4 л HMMF и алюминиевую шайбу для замены, хотел сам поменять. Два ключа сломал, один погнул, откручивая сливной болт. Поехал на СТО. Там перед заменой попросили по скоростям пройтись и поставить на N, только на кончике щупа оказалось масло (ниже всех отверстий). Хотя на P как положено, около верхней отметки. Через отверстие для щупа высосали ~2.5-2.7 литра, хотя здесь читал что для 4WD должно сливаться около 3.9л. Залили новое ~2.9-3.1л. Поиграл скоростями, поставил на N, чуть ниже верхней отметки. Поехал домой, поставил на P, заглушил, жду 1-2 мин, уровень на 1 (см. пред. фото). Поехал на СТО сливать. На СТО попросили опять поиграть скоростями и поставить на N, уровень оказался чуть ниже верхнего отверстия, типа всё ОК. Это правильный алгоритм проверки или нет? Ещё раз объясните сколько должно быть жижки на щупе на холодной и хорошо прогретой машине и в каких положениях должна быть коробка передачь? P.S. Бывшая хозяйка моего Фита при замене залила в варик ATF-Z1 (Honda), проехал на нём уже около 10тыс.км. Сегодня только посмотрел старую упаковку и аж перетрясло, быстрее на СТО менять на HMMF. Какие последствия после длительной езды на ATF-Z1 и стоит ещё раз ехать делать частичную замену жижи, чтобы вымыть из варика ATF-Z1?

    Аиркайаба

    Посмотреть мой профиль

    Группа: Сообщение пользователя: 7Зарегистрирован: 14 сентября 2011Город: Мой город не указанАвтомобиль: Honda AirwaveПол: МужскойПовторен: 0 раз(а)

    Сообщение отредактировал airkayaba 7 октября 2011 в 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.

    Rayner

    Посмотреть мой профиль

    Перейти к альбому пользователя

    Молодой

    Группа: Пользователь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 окт 2011 Город: Кемерово Автомобиль: Honda Fit Пол: Мужской, Присоединился к форуму. Спасибо: 0 (a)

    Глупый вопрос )))), но где находится указатель от гирь? Сегодня я много читала и решила подготовиться к смене жира. До того, как я сделал “Дядю Васю”, сам он такими вещами не занимался )))).

    На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.

    Читайте также:
    Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: