Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Замена масла в двигателе Skoda Octavia Scout. Замена свечей зажигания в двигателях TSI.

Здравствуйте. Granta 2012, 8кл, проблема в следующем. Во время раскопок или при переходе с 1 на 2 прогретый двигатель выбрасывает из глушителя синее облако, которое может исчезнуть на неделю. Синий дым издает шум (похожий на постукивание пальцами). При горячем двигателе нет проблем с холодным двигателем. При проверке свечей зажигания ищите на четвертой свече черную муть (не так много, потому что дым то появляется, то исчезает. Но он черный, отличается от других штекеров. Что это может быть? Сначала я заменил фланец клапана и заменил поршень с кольцами. Все было в порядке, но после 5000 все началось снова. Я поменял поршень, и после небольшой задержки электрик сказал мне, что нужно либо зажечь его, либо поменять фланец под головкой паранитбая. Что мне делать? Российская автомобильная промышленность.

О, теперь мне стало ясно, какая там система управления кабелями. Спасибо! (У двигателя моего лучшего друга было много проблем без масла).

Александр, подскажите пожалуйста расстояние между болтами в блоке цилиндров, заранее спасибо, мне нужно сделать штангу для лебедки.

У меня нет других проблем с моторным маслом. Я также ставлю такой же фильтр mashum только в свой Prius, 10k или два раза в год перед летом и осенью.

Ошибка по моторному маслу – это что-то другое, всем привет. Скажите пожалуйста, такая проблема возникает opelastra h robot, когда я запускаю его в обычном режиме, скорость меняется нормально на экране, но когда я разгоняюсь скорость увеличивается, но скорость очень медленная.

(Вы положили молибден в трипод ;) У меня друг использовал моторное масло в Octavia Scout и пока все говорит без проблем :)

Видеокомпоненты: 49609 25A10 – внешний комплект и 4950625A00 – внутренний комплект. В комплект также, похоже, входит пыльник Maruichi (Япония) (Acc. для MKP) с воротником. 53-411 Экстерьер, 53-416 Интерьер. Aktz mkpc имеет одинаковые внутренний левый и внешний левый пыльники.

Читайте также:
Сигнализация starline а93 dialog: инструкция по эксплуатации и установке

Мои стойки имеют разную форму и, кстати, очень хорошо бьют при износе. Чтобы понять их визуально, их нужно вынуть. Как будто спинка сиденья ударяется о дно.

Метеорный поток Леонид – очень полезное и нужное видео. Задние ноги также должны быть изменены. Заранее спасибо zgt1971 можно узнать размеры экстрактора.

Замена задней пружины Skoda Octavia.

NeX®SkodaOctaviaA7.ЭКСКЛЮЗИВ! - Глушитель вилки с 4 насадками. Лучший из возможных

Улучшение работы стиральной машины Skoda Octavia A5.

Ремонт автомобильного стеклоподъемника Skoda Sinferopol

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia 1.6 Liftback II)

Холодный термостат Tsi

Skoda по ценам CRUZAK. Они сумасшедшие. Елена Лисовская

Как снять рулевую колонку Skoda Octavia

Как заменить дворники на OctaviaA5 Замена щеток стеклоочистителяSkodaOctavia A5 Дворники Skoda

SKODA OCTAVIA A5, передача страховки

Замена масла Skoda Octavia Skoda Octavia A51.6 л

Замена цилиндра сцепления Skoda Octavia A5A5

Все права защищены. Перепечатка материала, активные ссылки обязательны. Copyright © by the officers, лучше сделайте это сами! Обратная связь

Замена масла на месте с помощью электрического насоса

Конечно, эта идея не нова. Впервые я увидел его на чьем-то сайте. Решающим фактором в принятии решения стало удобное верхнее расположение масляного фильтра Octavia. Я поговорил с wik68, и он дал мне номера ключей для масляных фильтров Mahle-Knecht (OCS 1) и Mann (LS 7). Прочитал тему на oil-club.ru, выбрал насос и купил его.

Я купил его здесь за 2094,33 пенса. Я не обратил на это внимания, подумал, что это необходимо, в комплекте был только один насос и две трубы 6 мм и 8 мм. 6 мм обычно вставляется в насос и направляется в двигатель. Однако 8 мм не хотели входить в компонент, поэтому пришлось сделать разъем с помощью изоляционной ленты. Приобретите переходник соответствующего диаметра или шланг для слива. В принципе, этот насос – не единственный вариант, их много, и вам даже не обязательно заказывать его из Китая. Более того, мой коллега заказал такой же, но с аккумулятором напрямую от другого поставщика – аксессуары входили в комплект.

Итак, давайте начнем. Что вам нужно: 1. насос с водопроводом? 2. переходник от компрессора, так как насос подключен напрямую к аккумулятору, а не к прикуривателю? 3. ключ для масляного фильтра (Mahle-Knecht OCS 1); 4. головка 27 мм для ключа? 5. Ключ? 6. новый масляный фильтр (Mahle-Knecht OC 456); 7. масло (Mobil 1 0w-40, 5 литров); 8.

Я ставлю машину на склон и опускаю нос, но лучше это делать на ровной поверхности или под небольшим наклоном вправо. Масло необходимо слить из сгоревшего двигателя, но не до высокой температуры. Дайте двигателю остыть в течение часа, затем оставьте его на одну минуту, прежде чем встряхнуть и перемешать масло, затем выключите питание и продолжайте работу.

Читайте также:
Ремонт сцепления Ваз 2109: причины и решения

Я содрогаюсь каждый раз, когда вижу этот шедевр инженерной мысли. Но вы можете простить инженерам MZG тот факт, что масляный фильтр переместился вверх :-)

Отличный сборщик грязи. Перед откручиванием крышки МЗГ необходимо снять кольцо и хорошо все продуть.

Вторая трубка без адаптера не налезла на фитинг, поэтому я закрепил ее изоляционной лентой. Во время работы насос вибрирует, поэтому его необходимо прочно удерживать на месте или придерживать рукой.

Трубка от изогнутого накопителя имеет тенденцию скручиваться обратно в спираль, поэтому нет гарантии, что она не вторгнется в свободное пространство в картере и не выгнется вверх. Так я и сделал – измерил длину измерительной указки, поместил ее на ту же длину и продвинул вниз еще на 10 см, пока она не коснулась чего-то. Я приклеил его на место так, чтобы крутящий момент кольца передавался на стенку блока цилиндров и переднюю часть автомобиля, а не на вакуум. Конечно, желательно, чтобы она была плоской или на ее месте находилось что-то твердое.

Перед запуском насоса необходимо открыть впускную пробку, чтобы воздух мог свободно поступать. Масляный фильтр также может быть ослаблен в середине, чтобы обеспечить лучший слив. Пожалуйста, запишите короткое видео о том, как использовать эту удивительную китайскую технологию.

Примерно через 6 минут откачайте как можно больше.

Чтобы убедиться, что фильтр не совсем сухой, мы добавили в него небольшое количество масла. Это то, что они всегда делают на своих регулярных семинарах, и это написано на самом фильтре.

Я очистил крышку очистителем тормозов и протер горловину от старого масла и мусора, который попал внутрь при откручивании (несмотря на мой опыт и предельную осторожность!). (Несмотря на мой опыт и чрезвычайную осторожность!).

Вкрутите новый фильтр и заполните его маслом. Я взял 4,4л. Заведите автомобиль примерно на 10-20 секунд, чтобы масло заполнило фильтр и распределилось по системе.

Вот и все, проблема замены масла между техобслуживаниями решена. Мои руки тоже чистые:-)

P.S. контрольный замер “на холодную” показал уменьшение уровня масла через сутки и 30км пробега ~ на 1мм, что в принципе нормально т.к. машина теперь стояла на ровной поверхности.

Читайте также:
Снятие и замена свечей зажигания 1.4 Toyota Corolla e120

?.?. Я отдал слитое моторное масло в сервис, чей подогреватель работает на отработанном масле.

?.?.?.?. Для дренажных целей я купил в OBI 2-метровый прозрачный шланг с внутренним диаметром 8 мм. Он идеально подходит к разъему и немного туговат.

Двигатель

Scout считался специальной, а не проектной моделью. Поэтому был выбран самый мощный двигатель из стандартной комплектации Octavia. До редизайна на выбор предлагался либо бензиновый двигатель 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (200 Нм), либо дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. (320 Нм). (320 Нм). После модернизации FSI был заменен на 1.8TSI мощностью 152 и 160 л.с. (250 Нм). ( Турбодизель (250 Нм) получает систему впрыска Common Rail вместо насос-форсунок, но сохраняет ту же производительность.

На более поздних рынках лидирует 1,8-литровая Octavia Scout. Двигатель предлагает лучшую динамику, но даже многообещающий расход топлива не в счет. Высокий расход масла – повседневная реальность, хотя неприятные эпизоды с цепью ГРМ – скорее исключение. 2.0 FSI – потребляет такое же количество топлива, но больше загрязняет окружающую среду. Также есть проблемы с запуском и устойчивостью (особенно зимой).

Модификации дизеля действительно экзотичны. Однако турбодизель превосходит все характеристики Scout. Двигатель хорошо тянет и очень экономичен, потребляя всего 6~7 литров на 100 км. Конечно, нужно учитывать более высокие затраты на ремонт, которые могут свести на нет весь пробег.

Если вы выберете предварительно подготовленную дизельную модель, вы обречены на насосно-форсуночный двигатель. К счастью, этот блок не относится к числу опасных, использующих код BMM. Нет никаких проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом. Однако вы должны быть готовы к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF стоит очень дорого (более 100 000 рублей). Есть только одно решение: снимите его и снова подключите блок управления двигателем. На практике 2.0 TDI PD (BMM) остается наименее надежным, чем 1.9 TDI (BXE).

Модель 2.0 TDI CR заменила PD в 2010 году. Дизель оказался не очень удачным: недостатки конструкции и дефекты встречаются редко. После многих километров пробега под угрозой оказываются: инжекторы (от 25 000 рублей), фильтры DPF, турбокомпрессоры (от 48 000 рублей) и клапаны рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей). А через 200~250 км может выйти из строя двойной маховик (от 32 000 руб.).

Читайте также:
Характеристика, двухточечного, трехточечного и др. типов ремней безопасности

Наконец, только дизельные двигатели стоит рекомендовать, а кто он? Единственное правило: несколько километров – это километры. Вторичный рынок заключается в том, что список участников торгов очень ограничен.

Оплата PayPal

После выбора оплаты PayPal перед вами откроется платежная система PayPal, и вам нужно будет выбрать способ оплаты банковской картой или счетом PayPal.

Если у вас уже есть счет PayPal, то вам нужно войти в свой счет PayPal, а затем произвести оплату.

Если у вас нет аккаунта PayPal и вы хотите оплатить с помощью банковской карты PayPal, вам нужно нажать на “Создать аккаунт” – стрелка на изображении.

Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.

После того, как вы установили необходимые платежные данные, вам нужно нажать кнопку “Оплатить сейчас”.

Официальный веб-сайт Paypal Pay – https://www.paypal.com??.

Сообщение от Medivh.

Итак, где бы вы хотели разместить свой … Моторное масло, трансмиссионное масло, царапины Haldex. Гидравлический руль оснащен электроприводом. Менять ничего не нужно. Больше ничего не изменится.

Я уверен, что видел коробку передач. 1. Задний мост (редуктор) должен находиться в корпусе, отличном от корпуса HALDEX. 2. А для передней коробки передач – либо в коробке, либо в редукторе. Мне нужен эксперт. Я не мог продавать эти фигурки WAGO и каждые два-три года.

Вентилятор зарегистрирован 09.02.2017 Москва Модель Модель Skoda Octavia Новый год 2017 Двигатель 1.8 MT Цвет Platinum Grey Сообщение 1.379

Как заменить масло в двигателе Octavia A5

  • Снимите защиту двигателя.
  • Вытрите старое масло из двигателя.
  • Открутите крышку емкости для масла и замените фильтр.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Замените защитный кожух двигателя.
  • Заполните до уровня.
  • Запустите и остановите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости введите до нужного уровня.

Ослабьте маслозаливную горловину.

С помощью ключа TorxT20 на 13 мм ослабьте пять болтов и восемь винтов на крышке. Снимите щиток.

Стрелки указывают на положение пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Используйте гаечный ключ на 18 мм, чтобы ослабить заглушку.

Читайте также:
Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

Затем масло сливается в заранее подготовленную емкость.

С помощью ключа на 36 мм ослабьте крышку маслозаливной горловины.

Если фильтр ослаблен, масло вытечет, и под него необходимо подставить емкость.

Сняв крышку и фильтр, вылейте оставшееся масло в контейнер для отходов.

Чистыми руками сравните новый фильтр со старым.

С помощью плоскогубцев возьмитесь за специальный хвост и вытащите уплотнительный шланг из крышки масляного пузыря.

Установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его маслом.

Вставьте фильтр в крышку и закрутите ее на место.

Закрутите сливную пробку и вытрите пролитое масло тряпкой.

Замените защитный кожух двигателя.

Заполните двигатель маслом.

Проверьте уровень с помощью индикатора уровня. Уровень масла необходимо проверять после запуска и остановки двигателя. Рекомендуемый уровень масла должен быть немного выше уровня между минимальным и максимальным значениями.

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5

Согласно правилам KTEO, масло в двигателе Skoda Octavia A5 следует менять каждые 15 000 километров пробега. В сложных условиях эксплуатации (большие города, пыльная почва) период замены следует сократить до 7 000 – 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI), процесс состоит из одних и тех же этапов. В основном, отличаются только марка и расположение масляного фильтра.

Для замены моторного масла в автомобиле Skoda Octavia A5 вам потребуется следующее

  1. Клавиша “18:00”.
  2. Моторное масло (см. количество ниже), и
  3. Промывка масла (при необходимости), Масляный фильтр
  4. Масляный фильтр, Металлическая прокладка для сливной пробки
  5. Металлическая прокладка для сливной пробки.
  6. Емкость для слива масла (минимальная емкость 5 литров), ветошь
  7. Тряпки.
  8. Гаечный ключ для ослабления масляного фильтра (опция).

В следующей таблице приведена спецификация масла для бензинового двигателя Skoda Octavia A5, а также количество масла для заправки масляного фильтра и сливной пробки и номер заказа.

Двигатель Стандарт качества масла Объем заполнения, л Масляный фильтр Сливная пробка и фланец
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03c 115 561 b 03c 115 561 d 03c 115 561 h
1.6 MPI 102 л.с. (bse) (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06j 115403 j 06j 115403 q N 911 679 01 (штекер) N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06j 115403 j 06j 115403 q
Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

Поскольку для замены масла требуется доступ к масляному поддону, этот процесс лучше всего выполнять на подъемнике, на приподнятой площадке или в смотровой яме. Перед началом работы необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем следует снять крышку картера, подставить под нее подготовленную емкость, очистить и открутить сливную пробку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие детали двигателя или горячее масло.

Двигатель 1.6MPI

После того как масло стечет, закрутите крышку обратно. Не забудьте при этом заменить металлическое уплотнительное кольцо. Как правило, его нельзя использовать повторно. Также можно заменить и сам штекер. Саму пробку также можно заменить, тем более что она часто продается с прокладкой.

Если было приобретено моторное масло, отличное от моторного, необходимо промыть систему смазки специальным промывочным маслом. При выполнении этой операции используйте старую прокладку при завинчивании сливной пробки и вставьте новую прокладку перед заливкой сетевого масла. Залейте промывочное масло из маслозаливной горловины до минимальной отметки на гидролокаторе. Затем дайте двигателю поработать в течение 10 минут, чтобы дать жидкости стечь.

Перейдем к этапу замены масляного фильтра. Расположение масляного фильтра зависит от типа двигателя. На двигателях 1.6 MPI BSE менее удобно размещать фильтр спереди, недалеко от указателя уровня. На двигателях 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр расположен в более доступном месте в левом верхнем углу, рядом с маслозаливной горловиной. Самый простой способ открутить элемент – использовать специальный гаечный ключ. Если у вас нет гаечного ключа, можно воспользоваться подручными средствами. Главное – открутить фильтр, и оттуда он легко исчезнет.

Расположение масляного фильтра для двигателя 1.6MPI

Положение масляного фильтра двигателя 1.4TSI

Положение масляного фильтра двигателя 1.8TSI

Перед установкой нового фильтра необходимо заполнить фильтр на треть чистым моторным маслом и смазать уплотнительное кольцо тем же маслом. Сначала вкрутите фильтр от руки до соприкосновения кольца с фланцем, затем вкрутите его еще на 3/4 пути.

Ослабьте фильтр двигателя 1.8TSI

Масляный фильтр для двигателя 1.8TSI

Затем ослабьте пробку горловины и залейте новое масло. Маслу потребуется некоторое время, чтобы стечь в масляный бак, поэтому подождите несколько минут, прежде чем проверять уровень. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки и фильтра. Также проверьте, не выключена ли сигнальная лампа давления масла на приборной панели. Остановите двигатель, через некоторое время проверьте уровень масла и долейте его до максимума. Снова прикрутите щиток картера.

Читайте также:
Периодичность замены топливного фильтра и его установка: фото и видео

Это заказ на замену масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Подготовительные действия

Если вашей Skoda Octavia требуется замена масла, прежде чем приступить к работе, очень важно соблюсти одно условие: силовой агрегат должен быть прогрет. Кроме того, необходимо подготовить необходимые материалы и инструменты для того, чтобы слить масло с помощью подъемника. Однако если в таком случае это устройство недоступно, вам придется искать смотровую яму или эстакаду. На практике особо смелые водители используют домкраты среди прочих инструментов. Автомобили, поднятые таким образом, всегда следует ставить на стояночный тормоз, а колеса подкладывать под них на деревянные подставки. Это предотвратит скатывание автомобиля.

Обратите внимание, что если говорить конкретно о моделях A5, выпущенных в 2004 году, таких как Skoda Octavia, охватывающая несколько поколений, то они могут иметь кузов лифтбек или универсал. Автомобили оснащены бензиновыми и дизельными двигателями с различными модификациями. Прежде чем рассматривать количество масла, необходимого для силового агрегата, нужно узнать мощность двигателя. Бензиновые версии могут иметь объем 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра. Автомобили с дизельными двигателями имеют устройства объемом 1,9 и 2,0 литра. Очень важно знать рабочий объем двигателя, чтобы обеспечить подачу нужного количества материала на устройство и использование правильной смазки.

Замена масла для Skoda Octavia

Утечки и проблемы

Как правило, чем дольше эксплуатируется Skoda Octavia, тем больше проблем с ней возникает, как и с любым другим автомобилем. В большинстве случаев это связано с физическим износом двигателя, что приводит к утечке масла. Хотя производитель признает, что потребление низкое.

В целом, говоря о желании этой модели, стоит отметить, что некоторые двигатели, особенно нового поколения, склонны к ней. Сам производитель признает это и указывает в руководстве, что расход может составлять 1 л / 2000 км.

Если автомобиль еще находится на гарантии, а расход превышает 0,5 л / 1000 км, обратитесь к дилеру. Так происходит по гарантии, но на практике такое потребление является исключением. Обычно расход масла не превышает 1 л / 10000 км.

Владельцы должны знать о чувствительности своих двигателей к плохому маслу. Поэтому рекомендуется покупать у официального поставщика, чтобы исключить приобретение контрафактной продукции. Время переключения также должно быть сокращено и вестись в соответствии с временем движения. Оптимальный интервал составляет 250-300 часов работы.

Читайте также:
Техническое обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками: как обслуживать перед зимой

Это общая информация, и для каждого конкретного автомобиля она может выглядеть по-разному, поскольку все условия эксплуатации отличаются друг от друга. То же самое относится к точкам утечки, причину которых невозможно определить дистанционно.

Автомобилист должен подготовить все необходимые материалы и инструменты, среди которых предусмотрены трещотка, обладающая головкой, типовое устройство на 18 мм., ключи «Torex» Т45 и на 17 мм. Не будет лишней ветошь, пригодятся съёмник для фильтра и ведро, в которое можно будет слить отработанный материал. Конечно же, произвести замену не удастся без нового масляного фильтра и самой жидкости. Кроме необходимого инструментария, автомобилисту пригодятся качественные синтетические моторные масла, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только оригинальным веществам с проверенным качеством. Не менее важна покупка смазок и фильтра, для «Шкоды Октавии» подойдут товары компании VAG. Конечно, приобретение таких аналогов, как MANN-FILTER, Bosch и Knecht Filter обойдётся дешевле.

Изменение частоты

Типичные данные, предоставленные производителем для каждого типа Skoda Octavia a7 (1.4, 1.6 и 1.8 с разной мощностью, TSI и MPI), составляют примерно 15 000 километров пробега, что соответствует одному году. Возможно, это как-то связано с ситуацией в Чехии. В России, где относительно мало дорог и улиц, рекомендуемый пробег после замены масла (независимо от количества лошадей в автомобиле) составляет 8 000 км.

Однако стоит обратить внимание и на масляный фильтр. Независимо от объема двигателя Skoda Octavia a7 (1.4, 1.6 или 1.8 с разной мощностью) и его типа (TSI или MPI). Это важная часть работы систем устройства.

Если менять масло, а фильтр оставить без изменений, со временем он начнет засоряться, и перепускной клапан откроется, выпуская пар. Маловероятно, что такое событие окажет положительное влияние на работу двигателя. В этом случае водитель должен обнаружить неисправность в самый неподходящий момент, поскольку сначала проблема вообще не проявляется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: