**Необходимые материалы:**
* Масло трансмиссионное для МКПП (80W-90 GL-4)
* Новая прокладка сливной пробки
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Насос или шприц для откачки масла
* Емкость для слива отработанного масла
**Порядок замены масла:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Загоните автомобиль на подъемник или установите его на ровной поверхности. Дайте двигателю остыть.
2. **Откачайте масло:** Найдите сливную пробку в нижней части коробки передач. Подставьте емкость под сливную пробку и с помощью насоса или шприца откачайте старое масло.
3. **Очистите сливную пробку и установите новую прокладку:** Протрите сливную пробку чистой тряпкой. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и прикрутите сливную пробку обратно на место с помощью шестигранного ключа на 17 мм.
4. **Залейте новое масло:** Найдите заливную пробку в верхней части коробки передач. Отвинтите заливную пробку и залейте новое масло с помощью воронки и мерной емкости. Объем заливаемого масла зависит от модели автомобиля.
5. **Проверьте уровень масла:** После того, как вы залили необходимое количество масла, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите двигатель и через 10 минут проверьте уровень масла с помощью указателя уровня масла (если есть). Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max».
6. **Закройте заливную пробку:** Если уровень масла в порядке, прикрутите заливную пробку обратно на место и затяните ее.
**Примечание:**
* В зависимости от модели автомобиля может использоваться разное количество и тип масла. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
* Рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 000-80 000 км пробега.
* Утилизируйте отработанное масло и использованный фильтр в соответствии с местными правилами.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!