Замена колец на ваз 2109 своими руками: поэтапная инструкция с фото

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Установка колец на поршни ВАЗ2108

Синий дым из выхлопной трубы автомобиля указывает на повышенный расход топлива и масла. Это указывает на износ поршневой группы и замену ее компонентов. В этой статье мы рассказываем, как заменить кольца ВАЗ 2109 своими руками и прилагаем видео.

В автомобиле ВАЗ 2108-2109 имеется три поршневых кольца. Они находятся не в замкнутом обруче, а в специальных пазах во внешней стенке цилиндра. Эти компоненты используются для герметизации камеры сгорания, регулирования потока масла и улучшения теплопередачи через стенку цилиндра. Две компрессионные прокладки предотвращают перетекание газов из камеры сгорания в картер, а прокладка стеклоочистителя удаляет масло со стенок цилиндра и предотвращает его попадание в камеру сгорания.

Детали поршневой группы могут изнашиваться примерно через 150 000 км из-за действия газов и трения металлических деталей. Их следует заменить при появлении любого из следующих симптомов

  1. Потеря сжатия
  2. повышенный расход топлива, или
  3. В выхлопной трубе присутствует сероватый дым
  4. Повышенный расход масла.

Пробковые поршни и слипшиеся кольца могут стать причиной износа двигателя. Это происходит из-за использования низкокачественного топлива и смазочных материалов, не соответствующих рекомендациям производителя. После длительного использования образуется нагар, покрывающий камеру сгорания и ее компоненты. Поршневые кольца, покрытые нагаром, “прилипают” и не могут функционировать должным образом. В этих случаях их необходимо заменить или заделать трещины.

Он был предоставлен с его ICEVAZ 1.5L 8klap и, более конкретно, с поршнями.

Ехал я, ехал, и начал замечать, что на холмах или затяжных подъемах начинает пропадать тяга – приходится переходить с 4-го на 3-й, а потом на 2-й вообще ужас… В автомобиле ВАЗ21099-98г выпуска километраж родного-187219 блока не поднимется. Я подумал о клапане – измеренная компрессия в норме при 12-12,5 кг в котле. Я отрегулировал клапаны – тоже как правило. Масло – нет дыма из манометра – нет масляного соединения от клапанной крышки до вентилятора, слишком много дыма – я в шоке. Последнее, что осталось сделать, это отремонтировать поршни и отремонтировать, просверлить и заменить головку блока цилиндров. X_X

Читайте также:
Замена антифриза в kia spectra: пошаговая инструкция, фото и видео

Я позвонил другу и спросил, свободен ли он в гараже и свободен ли он в выходные. Я объяснил ему ситуацию, что мне нужно заглянуть внутрь двигателя, чтобы понять, в чем дело. Он ответил, что не занят, что гараж свободен, и согласился на утро субботы. Я тоже пришел домой с работы, открыл YouTube и увидел этого человека Сергея!

Я являюсь подписчиком около 4 лет и разместил видео по ремонту и замене цилиндрических штоков на моем ВАЗ2108.


Они хотели испытать усовершенствования двигателя и поршней в течение длительного времени, и головка блока сделала многое. Прошло два дня.

В субботу утром забрал друга и По пути в гараж Заехал в магазин купил прокладку головки блока ваз 2108 8 клап. старого образца. около ~ 300р и прокладку поддона пробковую ~ 160р

В 10.03 утра я пошел в гараж.

Я удалил масло и антифриз, снял картер и открутил клапанные крышки в 10:52.

Снимите рамочную камеру с коллектора, открутите от блока и снимите головку блока. 11.15

Измерено – стандартный поршень (значит блок не острый) поршневая группа – G-02. размер примерно 76мм и ручка. Попытался сдвинуть поршень цилиндра, который раскачивался на 2 мм – кольца полностью умерли.

Зеркальный ролик без царапин. Измеренный цилиндр очень сносный с небольшим недостатком.

Долго переживал, что задел крышку шатуна (шатун), он не хотел идти, легко откручивался (закоксовывался) он бил по ним молотком и откручивал винты, пока отверткой не помучился около часа. И 4 – удалены.

Поршни были измерены – все в допустимых пределах – их кольца почти выступали из гильзы и при снятии ломались и разбивались. 12:00.

Случай несколько случайный (неважный) – птицы выбиты. Оценка.

Было решено заменить кольцо и кривошипное кольцо. Мой друг пошел в магазин за ними.

Во время движения я освежаю поршни бензином и протираю поршневые кольца и масляные отверстия.

Я очищаю все поршни от кокса и грязи и закусываю – меня учили на 8 мм, я надеваю его на дрель и ставлю юбку поршня прямо посередине. Я сделал то же самое со всем остальным – взял 16-миллиметровое сверло и снял банку. Пришла подруга. Он просто подошел ко мне, когда увидел, что я сверлю поршень – я слышал, что он сильно испачкался, и он сказал – Pista Rulu, и это меня не подвело – поставил новые кольца CTK для поршня. 14; 35; 35 поставить поршень с новой гильзой и плотно посадить новые кольца =) 15; 01

Читайте также:
Выбор аккумулятора mazda 6, cx 5, 3, 6 и 7 и замена оригинала акб своими руками

Установите диск на место и затяните все болты. 16:23 Ставлю головной блок, чаки, ожидаю минут 10 и тяну его так, чтобы книга определилась. 16:23 Я ставлю испаритель и обжимаю все соединения и трубки на место.

Двигатель завелся с полувздоха – приятно познакомиться, не ездил без вдохновляющих посторонних звуков. Я работал на холостом ходу около 20 минут. При температуре 17 °С я уже выехал из гаража и оставил машину на 30 минут для работы во время уборки гаража.

Ну… Я зашел в гараж в 10:03 и вышел в 5:00. Я участвовал. Более чем 2-мм светодиод дает более 3000 оборотов и менее 70 км в час. Уже 192300 км полет нормальный – зверски низкая тяга – легко 160~1 распредвал – еще легче ужасный … Компрессия увеличилась до 13-13,5 на роликах.

Двигатель инжектора

В этом случае снимается трос активации дроссельной заслонки карбюратора и снимаются все гибкие трубки, подходящие к клапанной крышке и защитной крышке ремня ГРМ. Затем снимается клапанная крышка, и дальнейшие действия одинаковы для обоих типов двигателей.

Следующий шаг – повернуть коленчатый вал так, чтобы снять ремень ГРМ в соответствии с указателем времени на звездочке. Коленчатый вал можно надежно вращать через болт крепления звездочки распределительного вала, но мы советуем вращать его через болт крепления шкива теплообменника, чтобы избежать срезания поверхности болта распределительного вала. Когда метка будет выставлена – ключ на 17 истончит натяжитель и ремень будет снят. Ослабьте звездочку распределительного вала, с левой стороны будет виден штифт, в отверстие которого в шестерне вставлена небольшая трубка, чтобы предотвратить ее скручивание. Затем тем же ключом откручивается болт, и звездочка аккуратно снимается, чтобы не потерять ключ. Она хорошо расположена, но если она отвалится, это все равно произойдет, поэтому рекомендуется снять ее и поставить отдельно.

В тот момент, когда стопорная трубка звездочки находится на месте, есть болт, который откручивается и немного отгибает металлическую защиту шестерни ГРМ, чтобы можно было вытащить распределительный вал.

Читайте также:
Система отопления ваз 2115 инжектор: схема, замена радиатора печки и крана отопителя

Используя ключ 10 x 10 или ключ, выкрутите винт, фиксирующий крышку подшипника распределительного вала, и снимите сам распределительный вал. При снятии распределительного вала необходимо следить за тем, чтобы не повредить сальник, а просто заменить его новым.

С помощью обычного шприца откачайте оставшееся масло и ослабьте пробку. Поскольку коленчатый вал выровнен, поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке, поэтому, чтобы избежать путаницы, нужно начинать с первого цилиндра, затем с четвертого. Затем вы можете снова повернуть коленчатый вал так, чтобы поршни второго и третьего цилиндров одновременно находились в TDC. Необходимо открутить оставшиеся 10 винтов крепления головок, снять головки и извлечь диски для капель. После снятия поддона можно открутить емкость для масла и извлечь поршень.

Пошаговые инструкции по замене

Ремонтные работы на поршне должны проводиться в смотровой яме, элеваторе или

Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками, вам понадобятся следующие инструменты

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 необходимо учитывать их составные материалы и ширину. Рекомендуется покупать подлинную продукцию, чтобы избежать подделок.

Когда наступает время замены колец?

ВАЗ 2109 имеет три поршневых кольца. Они расположены не в закрытом ободе, а в специальных пазах во внешней стенке цилиндра. Эти компоненты используются для герметизации камеры сгорания, регулирования потока масла и улучшения теплопередачи через стенку цилиндра. Две компрессионные прокладки предотвращают перетекание газов из камеры сгорания в картер, а прокладка стеклоочистителя удаляет масло со стенок цилиндра и предотвращает его попадание в камеру сгорания.

Детали поршневой группы могут изнашиваться примерно через 150 000 км из-за действия газов и трения металлических деталей. Их следует заменить при появлении любого из следующих симптомов

  • Потеря сжатия
  • повышенный расход топлива, или
  • В выхлопной трубе присутствует сероватый дым
  • Повышенный расход масла.

Пробковые поршни и слипшиеся кольца могут стать причиной износа двигателя. Это происходит из-за использования низкокачественного топлива и смазочных материалов, не соответствующих рекомендациям производителя. После длительного использования образуется нагар, покрывающий камеру сгорания и ее компоненты. Поршневые кольца, покрытые нагаром, “прилипают” и не могут функционировать должным образом. В этих случаях их необходимо заменить или заделать трещины.

Читайте также:
Процедура замены антифриза в Great Wall hover h5: пошаговая инструкция

Плунжер заполнен сажей.

Регулировка рычага переключения передач

Вдохнуть новую жизнь в дизайн кнопок вашей коробки передач очень просто. Сегодня в магазинах можно увидеть огромный выбор самых современных дизайнерских аксессуаров. Однако есть и такие, которые вполне разумно создать самому, например, кнопка включения передач с подсветкой ВАЗ-2109. Для этого стоит потратиться на новую ручку, модель которой подходит для этих целей.

При выборе ручки убедитесь, что рассматриваемая вами ручка имеет пазы и отверстия для кабелей. Обычно кнопки, обозначенные шестеренками, не просвечиваются, так как цифры хромированы. Однако этот недостаток можно легко исправить.

Однако этот недостаток очень легко устранить.

Налейте раствор хлорида железа в стеклянную посуду и погрузите в него крышку. Через 10 минут выньте его и почистите щеткой. Повторяйте этот процесс, пока не будет удалено все хромированное покрытие. Для быстрой реакции в раствор можно добавить небольшое количество горячей воды. Затем лампа и провода помещаются в корпус ручки. Вот и готова ваша новая необычная кнопка переключения передач.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой кольца необходимо подготовить следующие инструменты и материалы

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор торцевых головок для динамометрического ключа.
  3. Специальный пресс-инструмент.
  4. Помощь при развороте двигателя (если имеется).
  5. Молоток (желательно с резиновой ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Тряпки или бумага, чтобы вытереть старую смазку.

Пошаговые инструкции по замене

Ремонтные работы на поршне должны проводиться в смотровой яме, элеваторе или

Что мне понадобится?

Чтобы выполнить ремонт двигателя ВАЗ2109 своими руками, вам понадобятся следующие инструменты

  • Набор ключей
  • набор сокетов, a
  • бункер
  • расширение, а
  • динамометрический ключ
  • Набор стилусов,…

Набор метров для измерения расстояний

  • Поршневой вал, для парциального давления
  • Молоток, молоток, молоток
  • файл, новый ремонтный комплект
  • Новый ремонтный комплект.

Новые расходные материалы для поршня ВАЗ2109

Как отремонтировать поршень ВАЗ2109

Если износ цилиндра превышает 0,15 мм, необходимо вскрыть цилиндр и заменить поршень и кольца на следующий ремонтный размер.

  • Поршни ВАЗ 2109 необходимо заменять в сочетании с новыми поршневыми кольцами под соответствующий класс поршней.
  • При выборе колец следует обращать внимание на их маркировку.
  1. Если какая-либо деталь отсутствует, номинальные размеры изделия будут следующими
  2. 40″ – указывает на то, что диаметр ремонтного кольца увеличен на 0,4 мм.
  3. 80″ соответствует увеличению размера на 0,8 мм.
Читайте также:
Обзор характеристик сигнализации на авто mongoose , инструкция

Ремонт поршня BC выполняется следующим образом

  • Цилиндр проверяется на износ. Диаметр цилиндра измеряется по четырем углам цилиндра в двух направлениях – вертикально и горизонтально.

Диаметр цилиндра измеряется с помощью метра.

Диаметр цилиндра, измеренный штангенциркулем

  • На первом круге износ роликов очень мал. Поэтому разница в диаметре с другими цилиндрическими ремнями может быть использована для понимания степени износа других ремней.

Полоса износа роликов

Зона контроля износа цилиндра

  • Если размер повреждения превышает 0,15 мм, цилиндр вскрывается до ближайшего ремонтного размера. Важно отметить, что последним этапом обработки роликов является шлифование. Поэтому необходимо предусмотреть запас в 0,03 мм для обработанного диаметра.
  • После доводки ремонтные размеры поршня и диаметр цилиндра варьируются между 0,025 и 0,045 мм.
  • Теперь установлен новый поршень.

Совет: Крышку шатуна нельзя заменить. Номер цилиндра, в котором может быть установлен шатун, должен быть указан на крышке шатуна и на номере детали. При замене поршня ВАЗ2109 номер шатуна должен быть с одной стороны.

  • Все остальное аналогично замене поршня ВАЗ2109.
  • В обратной последовательности разборки двигатель собирается после установки последнего поршня.

Замену поршня ВАЗ2109 часто можно увидеть на видео.

Нормальная работа двигателя после замены поршня

После завершения замены поршня ВАЗ 2109 очень важна правильная эксплуатация автомобиля. Это требует не только ремонта, но и очень бережного обращения. Особое внимание следует уделить узлам, в которых детали соединены трением, эффективность которого зависит от оптимального расстояния, на котором детали должны быть соединены. Хорошо:.

  • Скорость автомобиля после установки нового поршня не должна превышать 60 км/ч на 1 000 км эксплуатации. Это делается для того, чтобы фрикционные секции находились в контакте друг с другом.
  • Основная цель операции – сглаживание шероховатостей. Для этого нужно потереть компоненты друг о друга до идеального выравнивания. Повышенный нагрев компонентов двигателя происходит при высоком трении “покрытия”.
  • Это означает, что двигатель должен работать с щадящей и минимальной нагрузкой.

Соблюдение этих правил при замене поршней в вашем автомобиле ВАЗ 2109 позволит вашему автомобилю долго оставаться в хорошем состоянии.

Вынимаем наконечники высоковольтного провода свечей, отсоединяем колодку проводов от трамблера. Откручиванием двух винтиков демонтируем крышку трамблёра с проводами. Чтобы трамблёр полностью снять, отсоединяем мешающий шланг от вакуум- корректора, выкручиваем гайки, демонтируем кронштейн. Затем рассоединяем шланг бензонасоса и карбюратора, снимаем бензонасос. Далее отсоединяем хомуты шлангов термостата и демонтируем этот прибор.

Читайте также:
Руководство по диагностике ваз 2110 и распиновке диагностического разъема

Как разобрать поршень автомобиля ВАЗ 2109

Если поршни автомобиля ВАЗ 2109 не работают, их необходимо заменить в обсерватории или эстакаде. Для выполнения работы вручную вам понадобятся. Набор ключей, специальный динамометрический ключ и вал для запрессовки колец поршня. Чтобы заменить поршень ВАЗ2109, на видео подробно показана последовательность работ. Он состоит из следующих элементов

  • Аккумулятор, воздушный фильтр, воздухоочиститель, карбюратор, датчик распределения зажигания и вентиляционная труба.
  • Смазочное масло сливается из картера двигателя.
  • Снимается указатель температуры охлаждающей жидкости, вынимается пробка из блока двигателя и сливается охлаждающая жидкость.
  • “Нагреватель” отсоединен от ГБ.
  • Отсоедините шланг от усилителя тормозов на впускном коллекторе.
  • Отсоедините шланг от переднего патрубка GB.
  • Ослабьте винты, крепящие впускной коллектор к впускному коллектору, и отсоедините впускной коллектор от шланга резонатора.
  • Отсоедините впускной шланг коллектора от двигателя.
  • Ослабьте верхнюю и нижнюю гайки, удерживающие воздухозаборник на месте. Последние также держат переднюю часть щитка, который защищает стартер от горячего выпускного коллектора.

Совет: Пусковую панель можно легко снять и установить на место, отсоединив нижние штыри, которые удерживают ее на месте.

  • Ослабьте зажим крышки, закрывающей ремень привода распределительного вала.
  • Натяжение ремня ослаблено. Для этого его снимают со звездочки распределительного вала.
  • Шестерня была удалена.
  • Снимается задняя крышка, закрывающая ремни.
  • Выверните винты, крепящие головку к блоку цилиндров.
  • Выкрутив все винты, крепящие головку блока цилиндров, снимите головку с блока цилиндров и удалите прокладку.
  • Крышка, прикрепленная к картеру сцепления, отсоединяется от опоры и снимается.
  • Ослабьте винты и снимите картер двигателя.
  • Снимите масляный бак с корпуса масляного насоса.
  • Ослабьте гайку на болте шатуна и снимите крышку шатуна.
  • Слегка постучите ручкой молотка, чтобы поднять плунжер, шатун и корпус подшипника.

Поршень и шатун извлечены из цилиндра.

Извлеките поршень и шатун из цилиндра.

  • Таким образом снимаются все поршни двигателя.
  • Конический стержень закрепляется в тисках, губки которых изготовлены из мягкого металла.
  • Замки на поршневых кольцах необходимо аккуратно разделить пальцами, не прилагая слишком большого усилия. Компрессионные кольца снимаются по две штуки, по одному за раз, с помощью плунжера.
  • Снимаются соединительные кольца.
  • Кольцевой расширитель вытягивается.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: