Замена датчика коленчатого вала Nissan Xtrail своими руками: описание с фото

Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная. В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Замена датчика коленчатого вала Nissan Xtrail своими руками: описание с фото

Датчик коленчатого вала QG18DE является одним из множества сенсорных устройств, которые обеспечивают правильную работу двигателя. Датчик коленчатого вала посылает информацию на внутренний компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с данными других датчиков для управления фазами зажигания и впрыском топлива. Таким образом, рассчитывается взаимодействие компонентов двигателя, и они работают слаженно.

Загорается контрольная лампа двигателя. Контрольная лампа двигателя может загореться по ряду причин, включая неисправность ДПКВ. Если двигатель работал в течение длительного периода времени, повышенный уровень тепла приведет к отключению датчика и загоранию контрольной лампы. Диагностика проводится для определения причины появления контрольной лампы двигателя.

Потеря ускорения. Если вы заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью DPK. Неисправный датчик не позволяет блоку управления получать правильную информацию и вызывает проблемы с синхронизацией системы. Нарушается регулировка впрыска топлива и теряется ускорение.

Вибрация двигателя. Если DPKV выйдет из строя, положение коленчатого вала не будет определено. Это приведет к повышению вибрации двигателя, снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Повышенный расход бензина. Неэффективность фаз зажигания и впрыска топлива приводит к поломке двигателя и повышенному расходу топлива.

Трудности при запуске автомобиля. Трудности с запуском двигателя вызваны неправильным выбором времени и регулировкой впрыска топлива. Однако проблема может быть связана с электрической неисправностью.

В двигателе QG18DE отсутствует зажигание. Встроенный компьютер не получает никакой информации о положении поршней, поэтому цилиндры не выстреливают. Это может быть вызвано неисправностью выключателя момента зажигания или повреждением свечи зажигания.

Двигатель останавливается. Если, помимо проблем с ускорением на высоких скоростях, вы заметили, что двигатель глохнет на низких оборотах, проблема кроется в датчике коленчатого вала, так как нарушен момент зажигания.

Очевидно, что это должно быть близко к коленчатому валу. Обратите внимание, что DPCV часто путают с датчиком вращения распределительного вала. Они похожи, но не взаимозаменяемы (разные прошивки). Первый – номер запчасти 237314M500, второй – 0815662033. Ниже приведена позиция на диаграмме.

На схеме показано, что РППО расположен в блоке цилиндров под клапанной крышкой. DPVC расположен в нижнем блоке роликов, со стороны водителя, рядом с монтажным кронштейном. Его невозможно увидеть сверху без зеркала. Если вы демонтируете воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, вы можете увидеть его через зеркало, пощупать рукой и при определенной сноровке заменить его. Однако лучший способ – сделать это снизу, с помощью ямы, подъемника или лифта.

Читайте также:
Основные неисправности системы зажигания и ремонт

Замена выключателя дефлектора

Попробуйте запустить двигатель. Это улучшит работу на холостом ходу. Пожалуйста, попробуйте сделать это во время движения на скорости. Если ускорение автомобиля улучшилось, это указывает на то, что неисправность устранена. После этого блок управления исчезнет.

Датчик положения коленчатого вала Nissan Xtrail 30 необходим не только для синхронизации впрыска топлива, но и для регулировки поведения инжектора. Без ACC топливо не может быть впрыснуто. Неисправность этого небольшого устройства неизбежно приведет к проблемам в работе двигателя.

Замена датчика положения коленчатого вала прицепа 30 может потребоваться в следующих случаях

  • Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение скорости, при этом
  • Двигатель останавливается без причины, двигатель
  • Двигатель не запускается
  • Потеря мощности в двигательной установке
  • Двигатель взрывается при увеличении нагрузки.
  • Компьютер отображает ошибку 0335.
  • Шкала тахометра исчезает.
  • Образование искр исключено.

Как уже упоминалось выше, процесс замены датчика коленчатого вала Трейл 30 очень прост и не требует специальных знаний или особых инструментов. Его лучше всего проводить в котловане, на подъемнике или эстакаде. Однако, если это невозможно, то можно обойтись и без этого.

Поместите на упаковку

Вся работа состоит из двух простых процессов: снятия и установки. Если вы не можете найти яму или подъемник, выполните следующие действия

  1. В первую очередь необходимо отсоединить кабели от отрицательного полюса батареи и выключить систему.
  2. Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.

Часть, которая выходит из упаковки

Как видите, весь процесс прост и займет не более 20 минут, но сэкономит вам 1 000 или 2 000 рублей.

Видео “Замена шестерни привода ГРМ”.

В этом видео производитель автомобилей показывает, где находится датчик положения коленчатого вала в автомобиле Nissan Extreil T30, и объясняет, как его заменить.

Симптомы неисправности

  • Скорость холостого хода может меняться.
  • Спонтанное увеличение или уменьшение скорости,.
  • Двигатель останавливается без причины
  • Автоматическая работа не начинается.
  • Потеря электроэнергии на электростанции
  • Взрыв при увеличении нагрузки.
  • Компьютер сообщает об ошибке 0335.
  • Шкала тахометра исчезает.
  • Отсутствие запуска горячего двигателя
  • Искрообразование отсутствует.

Многие владельцы автомобилей советуют заменять датчики коленчатого и распределительного валов вместе. Если вы убеждены, что проблема кроется в датчиках коленчатого и распределительного валов, лучше сначала проверить их.

Замена датчика коленчатого вала на автомобиле Nissan Xtrail

Замена датчика коленчатого вала в автомобиле Nissan Extreil

Проблема: Я поставил машину перед собой, и стартер работает на холостом ходу. Только на пятый раз он завелся с потерей, но при этом игла тахометра была на нуле. Когда двигатель выключался, включался и снова выключался, тахометр работал, но на дисплее появлялась надпись Check Engine. При диагностике с помощью ELM327 и EconTool была обнаружена ошибка 0335 “Ошибка датчика положения коленчатого вала”. Я вытерла его. Я проехал на нем, все в порядке. Затем я почувствовал небольшую потерю тяги (возможно, утончение). Я зашел в интернет. Я нашел некоторую информацию об этой ошибке. Судя по количеству случаев, это широко распространено. В гараже я решил посмотреть, где он находится. Она находится на задней панели устройства. Добираться до него не очень удобно. Поэтому я его не вынимал.

Читайте также:
Снятие и замена воздушного фильтра ваз 2110, 2111, 2112

Я заказал линейку. Сам датчик

Он отличается от оригинала тем, что имеет металлический корпус.

Хорошо. Сначала снимите воздухозаборник. Для этого крепежные элементы снимаются и вытягиваются на свободу.

Кроме того, ослабляется винт (1), поддерживающий корпус воздушного фильтра, и ослабляется хомут (2) на трубе, ведущей к впускному патрону.

Сам датчик идеально расположен в задней части блока.

Затем снимите воздушный фильтр.

Затем снимите корпус. Он прочно стоит на двух резиновых основаниях.

Резинки, в которые вставляется основание.

Вынув все, вы можете получить доступ (нащупать) к нужным датчикам. И вот мы здесь… Представьте мое удивление, когда оказалось, что это датчик включения, а не датчик срабатывания!

Я обнаружил, что на моем Prule-Nissan 2003 года выпуска с двигателем QR20DE этот датчик был установлен не в том месте.

Я сохраню его в своем альбоме.

Где сейчас находится мой датчик? Кажется, я нашел информацию о том, что он находится рядом со стартером.

Ничего не ясно.

Я нашел место, где расположены датчики. Многие пишут, что их очень трудно получить, например. Однако все оказывается гораздо проще, чем кажется. Выньте воздуховод и сам фильтр. Ослабьте кронштейн (ключ 12). Это открывает доступ к датчику (клавиша 10).

Ослабьте этот кронштейн.

На оригинальном датчике были некоторые неровности.

Насечки с обеих сторон.

И еще один, защелка фишки родного датчика находится сбоку от крепежного болта. И его можно легко снять перед извлечением датчика из блока. Но в более новых датчиках эта защелка почему-то находится на другой стороне. И это, соответственно, зависит от блока. Поэтому разъем можно снять, просто ослабив датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Замена масла Nissan Extreil ICE

Шаги

Вся работа состоит из двух простых процессов: снятия и установки. Если вы не можете найти яму или подъемник, выполните следующие действия

  • В первую очередь необходимо отсоединить кабели от отрицательного полюса батареи и выключить систему.
  • Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.

  • Положение датчика положения коленчатого вала
  • С помощью гаечного ключа выверните болт, удерживающий датчик положения плунжера.
  • Удалите старый.
  • Протрите чистой тканью.
  • Осмотрите кольцо. Он может быть поврежден.
  • Внимательно осмотрите сам впускной клапан на предмет механических повреждений или каких-либо металлических частиц. Если таковые обнаружены, установите новый. Если таковых не обнаружено, для диагностики работы можно использовать специальное оборудование на заправочной станции.
  • Новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратном порядке.
Читайте также:
Отработанное моторное масло: правильная утилизация, фото и видео

  • Аксессуары не входят в комплект поставки
  • Установите на место.
  • Закрутите его в нужное положение.
  • Далее необходимо подключить связь.
  • Последний шаг – подключение кабелей аккумулятора.
  • Как видите, весь процесс прост и займет не более 20 минут, но сэкономит вам 1 000 или 2 000 рублей.

Замена датчика коленчатого и распределительного валов (QR20) Nissan Extreil

Ниссан Экстрейл, 2005. Европа. Автоматическая коробка передач. Двигатель QR20. Километр 270000 км.

Симптом: После длительной езды, особенно в жаркую погоду, двигатель начинает терять тягу. Конечно, бензонасос. Мало того, через некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог прервать работу во время движения. Но стоило выключить и снова включить зажигание, как автомобиль заводился и продолжал движение. Затем, через несколько дней, возникла чрезвычайная ситуация. Я поехал на машине в одно место. Он выключил машину. Я пошел в магазин (около 15-20 минут), вернулся к машине, и она отказалась заводиться. Стартер заставлял двигатель работать – бензонасос молчал. Через час машина завелась сама. Было решено охладить бензонасос и начать движение. Он сразу же отправился на замену насоса. Насос уже был заменен. Он на 100% подошел от ВАЗ2110. И он был установлен. Автомобиль сразу же завелся и поехал.

Он вел машину очень хорошо в течение 24 часов. Нет раковин или других признаков неисправности. Затем, 24 часа спустя, после короткой прогулки по рынку, он отказался заводиться. Он начал стоять на месте в течение полутора часов. Но холостой ход был нестабильным. Теперь пойдемте. Я нахожусь примерно в километре от него – решил проверить. Остановитесь. Он закрылся. Он не заводится! А вот и Джеки Чан.

Диагностический компьютер вызвал кавалерию. Диагностика показала ошибку датчика положения коленчатого вала.

Вперед! И первые симптомы были такими, как будто бензонасос сдох!

Конечно, датчик был заменен. Затем я нашел в интернете очень хорошую статью о том, как заменить датчик: “Датчик положения коленчатого вала (CTPS)

Датчик положения коленчатого вала (CTPS) – это магнитный датчик, используемый в системах впрыска топлива для синхронизации топливных форсунок с системой зажигания. Поэтому DSCV является основным датчиком, и без него система впрыска топлива не может быть активирована. Неисправность DPVC неизбежно приведет к нарушению работы двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:.

  • Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу; и
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя
  • Остановка двигателя
  • Невозможность запуска двигателя
  • Потеря мощности двигателя.
  • Взрыв при динамической нагрузке
  • На дисплее Multitronic появится ошибка 0335.
  • Шкала тахиметра выключена.
  • Искрообразование опущено.
Читайте также:
Панель приборов на ладе приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения шестерни ГРМ относительно положения коленчатого вала двигателя. Информация от датчика положения распредвала используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Датчик функционально связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя. Симптомы неисправного датчика положения распредвала схожи с симптомами неисправного регулятора тяги.

Номер DPKV для замены неисправного DPKV и FDM точно такой же, как и номер FDM. Это означает, что два датчика абсолютно одинаковы.

Замена датчика положения коленчатого вала

Снятие 1) Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините штекер от датчика. 3) Выкрутите болт крепления датчика. 4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка 1) Убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено. 2) Убедитесь, что датчик не поврежден и не содержит металлических частиц. 3) Вставьте датчик в головку цилиндра. 3) Подключите разъем к датчику. 4) Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Замена датчика положения коленчатого вала Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Его можно снять только в яме или на подъемнике. Нам удалось его вынуть и потушить. Через открытый капот. Но у меня длинная рука!

Снятие 1) Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините штекер от датчика. 3) Выкрутите болт крепления датчика. 4) Снимите датчик.

Установка 1) Убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено. 2) Убедитесь, что датчик не поврежден и не содержит металлических частиц. 3) Установите датчик. 3) Подключите разъем к датчику. 4) Подключите кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.

1. Как мы уже говорили, мы заменили датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Ужасно неудобно. У вас должны быть длинные руки и огромное желание. Честно говоря, я не знаю, как выбраться из ямы. Доступ к нему очень затруднен.

2. Вы не снимаете клеммы аккумулятора, и, честно говоря, я не знаю почему. Во-первых, когда зажигание выключено, напряжение на датчике отсутствует. Во-вторых, могу ли я перезагрузить автомобиль после снятия клеммы с аккумулятора? Был ли он закодирован?

3. компьютер запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибка должна обнулиться. Используйте диагностический компьютер, как это сделал я, или отсоедините аккумулятор, если не боитесь, что магнитола будет заблокирована.

4. вал датчика положения коленчатого вала и распределительный вал абсолютно одинаковы. Если датчик положения коленчатого вала не умер или находится в далеком путешествии, вы можете заменить его и быть в состоянии позволить себе купить новый автомобиль и работать. В результате машина оживет, но переключатель не будет работать. Но машина только проедет!

Читайте также:
Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Форум > Nissan > X-Trail > Двигатель и трансмиссия

Я столкнулся с проблемой.

Ниссан Экстрейл, 2005. Европа. Автоматическая коробка передач. Двигатель QR20. Километр 270000 км.

Симптом: при длительной езде, особенно в жаркую погоду, начинает пропадать тяга двигателя. Ну, конечно, бензоколонка! И не только это, через некоторое время (3-4 дня) автомобиль может заглохнуть во время движения. Но после того, как зажигание погасло и снова открылось, машина завелась и продолжила движение.

Затем, через несколько дней, на это дело было наложено срочное взыскание. Машину отбуксировали в одно место. Он исчез. Я поехал в магазин (около 15-20 минут), вернулся к машине и отказался ее заводить. Стартер последовал за двигателем – бензонасос молчал. Через час машина завелась. Решил охладить топливный насос и начать работу. Сразу же отправился на замену насоса. Насос был заменен. Он был на 100% исправен и перекочевал с ВАЗ 2110. Машина сразу же завелась.

Очень хорошо проехал 24 часа. Никаких провалов или других признаков поломки. Затем на следующий день, сразу после прогулки на рынок, отказался заводиться. Он застрял на полтора часа. Но холостой ход был нестабильным. Теперь пойдемте. Я отъехал на километр – решил проверить. Он остановился. Назад. Он не мог начать! А потом появился Джеки Чан.

Читайте также: Как снять приборную панель ВАЗ 2107, как подсветить приборную панель, почему не работает тахометр

Диагностический компьютер вызвал кавалерию. Диагностика показала ошибку датчика положения коленчатого вала.

Вот оно! Поскольку у меня умер бензонасос, симптомы были первыми!

Замена датчика коленвала в Ниссан Экстрейл: описание с фото

Датчик положения кривошипа (CTG) – это магнитный датчик, используемый в системах впрыска топлива для синхронизации работы топливных форсунок и системы зажигания. Поэтому DSCV является основным датчиком, без которого система впрыска топлива не может работать. Неисправность DPVC неизбежно приведет к отказу двигателя.

Неисправность DPKV Симптомы:.

  • Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу; и
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя
  • Остановка двигателя
  • Невозможность запуска двигателя
  • Потеря мощности двигателя.
  • Взрыв при динамической нагрузке
  • На дисплее Multitronic появится ошибка 0335.
  • Шкала тахиметра выключена.
  • Искрообразование опущено.

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения шестерни ГРМ относительно положения коленчатого вала двигателя. Информация от датчика положения распределительного вала используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием вала.

Аксона вала датчика положения распределительного валаДля замены датчика положения распределительного вала и неисправного датчика числа оба датчика идентичны, т.е. измерительные индексы абсолютно одинаковы!

Замена вала датчика положения распределительного вала

Aposynarmologisi1) Отрежьте кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините штекер от датчика. 3) Выкрутите болт крепления датчика. 4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка 1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. 2) Убедитесь, что датчик не поврежден и не содержит металлических частиц. 3) Вставьте датчик в головку цилиндра. 3) Подключите разъем к датчику. 4) Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Замена датчика положения коленчатого вала Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Его можно снять только в яме или на подъемнике. Нам удалось его вынуть и потушить. Через открытый капот. Но у меня длинная рука!

Читайте также:
Подробные инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиль

Снятие 1) Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините штекер от датчика. 3) Выкрутите болт крепления датчика. 4) Снимите датчик.

Установка 1) Убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено. 2) Убедитесь, что датчик не поврежден и не содержит металлических частиц. 3) Установите датчик. 3) Подключите разъем к датчику. 4) Подключите кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.

1. Как мы уже говорили, мы заменили датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Ужасно неудобно. У вас должны быть длинные руки и огромное желание. Честно говоря, я не знаю, как выбраться из ямы. Доступ к нему очень затруднен.

2. Вы не снимаете клеммы аккумулятора, и, честно говоря, я не знаю почему. Во-первых, когда зажигание выключено, напряжение на датчике отсутствует. Во-вторых, могу ли я перезагрузить автомобиль после снятия клеммы с аккумулятора? Был ли он закодирован?

3. компьютер запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибка должна обнулиться. Используйте диагностический компьютер, как это сделал я, или, если вы не боитесь заблокировать радиокассету, извлеките аккумулятор.

4. датчики положения коленчатого и распределительного валов абсолютно одинаковы. Если датчик коленчатого вала умер из-за большого расстояния или если вы не можете позволить себе купить новый датчик, а ваш автомобиль должен функционировать, вы можете заменить датчик коленчатого вала. В результате автомобиль оживет, но механизм переключения не будет работать. Но машина будет двигаться сама!

Nissan EXTREIL 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л.с., привод AWD, автомат – DIY

Спасибо большое, завтра приедет Nissan с этим двигателем, буду делать css скрипт.

Тимур, фото видео, очень наглядно, спасибо! Существует также ошибка P0335, она была устранена дважды. Я вернул ошибку и заказал DELPHISS10816. Теперь я знаю, какой инструмент использовать и как нажимать на кисть).

Готово, гремит как новый)

А как насчет датчика? Ты все еще мертв? Стоит ли оно того?

Это работает. Это зависит от вас.

Скажите, вы заменили его из-за ошибки 0725?

Нет, это не так. Ошибка для этого датчика была 0335.

Большое спасибо. Ваша статья была очень полезна, у меня ушло 1,5 часа, но результат есть. Работает как часы!

Читайте также:
Установка газобаллонного оборудования: стоит ли переходить на газ?

Пожалуйста. Я рад, что смог помочь.

Спасибо! Эта статья была очень полезной. Конечно, легче от этого не становится. Завтра мне придется весь день работать в саду. Но я видел, где прячутся эти ублюдки. Я бы хотел, чтобы японские разработчики пошли глубже, но я хотел бы повернуть несколько раз. :)

Пожалуйста. Это проще, чем кажется.

Здравствуйте Tamir23 У меня похожая ситуация с машиной, вчера на дороге потерял показания тахометра на повороте и не завелась. Я вынул dpcv, купил новый и вставил его обратно. Автомобиль не заводится, и трудно посоветовать, что делать дальше.

Так может это IDCV вместо DICV? Они идентичны. Попробуйте их поменять. Установите DPVC на место старого и нового, который вы купили. В общем, сначала необходимо провести диагностику. Поэтому нет необходимости гадать.

Спасибо за оперативность, я достал их оба для сравнения и обнаружил, что сопротивление в нижней части dpcv, между землей и выходом, очень низкое, 50 Ом, а сопротивление в верхней части dpcv намного выше, новый даже ближе ко второй цене.

(Пожалуйста =) Я не знаю подробностей о резисторах датчиков и т.д. Но после замены dpcv на новый у меня остался старый датчик на всякий случай. Он все еще работал. У него просто были проблемы. На днях DPW умер. К счастью, у меня в машине был старый. Я собрал его обратно, и он заработал. Я держал старый датчик в обращении, пока не заказал новый. Поэтому опыт показывает, что dipcws и ddcws – это одно и то же.

Да, это то же самое, действительно, другой вопрос, может ли он самодиагностироваться, когда двигатель холодный?

Назначение датчиков ДПКВ

В электронных системах зажигания современных автомобилей топливная смесь впрыскивается в цилиндр, а свеча зажигания зажигается после сжатия с помощью встроенного компьютера. Датчик положения используется для определения положения поршня в любой момент времени. Именно это электронное устройство посылает сигнал в ЭБУ для выполнения заданной последовательности действий от электронного зажигания автомобиля.

Назначение датчика коленчатого вала в сети автомобиля

Независимо от изменений датчика коленчатого вала, отсутствие искры/впрыска или нарушение цикла являются симптомами этого устройства. Это означает, что через некоторое время двигатель не сможет самопроизвольно запускаться и останавливаться. Это указывает на то, что сигналы положения выше и ниже мертвой точки поршня искажены.

В редких случаях кабель между входом и ЭБУ повреждается, в результате чего сигнал не поступает на внутренний компьютер, и двигатель вообще не работает.

На каких двигателях внутреннего сгорания устанавливается это устройство?

Такое устройство нельзя устанавливать на автомобили без встроенного компьютера или на двигатели с карбюраторами. Поэтому DSCV встречаются только на дизельных и инжекторных двигателях. Для определения положения датчика коленчатого вала необходимо учитывать особые характеристики коленчатого вала: коленчатый вал имеет внутреннюю камеру сгорания, в которой расположен ряд датчиков.

  • Коленчатый вал включает в себя коленчатый вал, шкив и маховик.
  • Поскольку коленчатый вал спрятан в горшке, а шкив оснащен одноименным ремнем, очень трудно расположить датчик вблизи этих компонентов.
  • Поскольку маховик является самым крупным компонентом и относится одновременно к нескольким системам двигателя, ДПКВ соединен с маховиком для быстрого доступа при замене.
Читайте также:
Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

DPKV может быть установлен только на двигатели с электронным зажиганием.

Датчик RTD

В дополнение к датчику коленчатого вала двигатель может быть оснащен высокоточным клапаном управления повторным впрыском топлива, который управляет подачей топливной смеси и искры в определенный цилиндр. Поскольку датчик коленчатого вала установлен на распределительном валу, он не является основным электрическим устройством. Другое название этого датчика – датчик фазы импульсного типа.

Если кран неисправен, двигатель не остановится, но форсунки часто будут работать попарно параллельно до устранения неисправности.

Оборудование для защиты бензобака Nissan Xtrail

Прибыли бензиновый и топливный баки, а также протекторы тормозной магистрали Motodor. Первое, с чем я столкнулся, – это нехватка

Диагностика – Nissan X-TRAI T31 отказал датчик коленвала? Датчики коленчатого вала Nissan X-TRAI T31 выпускаются трех типов: индуктивные (электромагнитные), HALL и LED. Наиболее часто используются индуктивные датчики. Индуктивный датчик состоит из катушки с внутренним магнитопроводом в корпусе CAPRON. Катушка заключена в корпус из специальной смолы.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Датчик положения кривошипа NISSAN X-TRAIL T31 имеет цилиндрическую форму и опорный корпус в посадочном месте. Датчик имеет кабель для подключения к цепи электромобиля и 3-контактный штекер. В датчиках Холла и светодиодных датчиках рабочими данными являются полупроводник и светодиод соответственно.

Стоимость датчика коленчатого вала: коленчатый вал NISSAN X-TRAIL T31

Выбор Цена
NISSAN X-TRAIL T31 датчик коленчатого вала коленчатого вала Начиная с 1200.
NISSAN X-TRAIL T31 датчик положения коленчатого вала, с проводкой От 1500 руб.

Купить датчик положения коленчатого вала NISSAN X-TRAIL T31:.

Отправьте нам свой запрос по

WhatsApp / Viber: 8 (911) 766-42-33

Стоимость датчика зависит от того, новый он или бывший в употреблении в нашем магазине, от производителя, а также от наличия на нашем складе и времени доставки.

Если датчик положения коленчатого вала NISSAN X-TRAIL T31 вышел из строя, это единственный признак того, что двигатель перестанет запускаться. Датчик положения коленчатого вала передает сигнал о положении коленчатого вала в ЭБУ. Это позволит вам определить, нужно ли включать свечи зажигания. Он также управляет составом смеси для сгорания, временем впрыска смеси в камеру сгорания и т.д. Он расположен рядом со шкивом коленчатого вала, на крышке коленчатого вала и на масляном насосе. Его нельзя отремонтировать, только заменить. Он соответствует конкретной модели автомобиля по VIN-номеру. Рекомендуется приобрести точно такой же датчик положения коленчатого вала, как и установленный.

Читайте также:
Основные неисправности системы зажигания и ремонт

Производителями датчиков являются Hella, Behr, VDO, Bosch и NGK.

Если вы приобрели датчик положения коленчатого вала: – обороты – быстрее, неустойчивый холостой ход двигателя, – повышенный расход топлива, – мигание лампочки chek engine на приборной панели – снижение мощности двигателя или двигатель вообще не может запуститься. -Все вышеперечисленные симптомы диагностированы и датчик положения коленчатого вала не поврежден.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Проблема: Я поставил машину перед собой, и стартер работает на холостом ходу. Только на пятый раз он завелся с потерей, но при этом игла тахометра была на нуле. Когда двигатель выключался, включался и снова выключался, тахометр работал, но на дисплее появлялась надпись Check Engine. При диагностике с помощью ELM327 и EconTool была обнаружена ошибка 0335 “Ошибка датчика положения коленчатого вала”. Я вытерла его. Я проехал на нем, все в порядке. Затем я почувствовал небольшую потерю тяги (возможно, утончение). Я зашел в интернет. Я нашел некоторую информацию об этой ошибке. Судя по количеству случаев, это широко распространено. В гараже я решил посмотреть, где он находится. Она находится на задней панели устройства. Добираться до него не очень удобно. Поэтому я его не вынимал.

Я заказал линейку. Сам датчик

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Он отличается от оригинала тем, что имеет металлический корпус.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Хорошо. Сначала снимите воздухозаборник. Для этого крепежные элементы снимаются и вытягиваются на свободу.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Кроме того, ослабляется винт (1), поддерживающий корпус воздушного фильтра, и ослабляется хомут (2) на трубе, ведущей к впускному патрону.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Сам датчик идеально расположен в задней части блока.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Затем снимите воздушный фильтр.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Затем снимите корпус. Он прочно стоит на двух резиновых основаниях.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Резинки, в которые вставляется основание.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Вынув все, вы можете получить доступ (нащупать) к нужным датчикам. И вот мы здесь… Представьте мое удивление, когда оказалось, что это датчик включения, а не датчик срабатывания!

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Я обнаружил, что на моем Prule-Nissan 2003 года выпуска с двигателем QR20DE этот датчик был установлен не в том месте.

Я сохраню его в своем альбоме.

Где сейчас находится мой датчик? Кажется, я нашел информацию о том, что он находится рядом со стартером.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Ничего не ясно.

Я нашел место, где расположены датчики. Многие пишут, что их очень трудно получить, например. Однако все оказывается гораздо проще, чем кажется. Выньте воздуховод и сам фильтр. Ослабьте кронштейн (ключ 12). Это открывает доступ к датчику (клавиша 10).

Читайте также:
Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Ослабьте этот кронштейн.

На оригинальном датчике были некоторые неровности.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Насечки с обеих сторон.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

И еще один, защелка фишки родного датчика находится сбоку от крепежного болта. И его можно легко снять перед извлечением датчика из блока. Но в более новых датчиках эта защелка почему-то находится на другой стороне. И это, соответственно, зависит от блока. Поэтому разъем можно снять, просто ослабив датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Затем, через несколько дней, на это дело было наложено срочное взыскание. Машину отбуксировали в одно место. Он исчез. Я поехал в магазин (около 15-20 минут), вернулся к машине и отказался ее заводить. Стартер последовал за двигателем – бензонасос молчал. Через час машина завелась. Решил охладить топливный насос и начать работу. Сразу же отправился на замену насоса. Насос был заменен. Он был на 100% исправен и перекочевал с ВАЗ 2110. Машина сразу же завелась.

Nissan extreil t31 датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Проблема: Я поставил машину перед собой, и стартер работает на холостом ходу. Только на пятый раз он завелся с потерей, но при этом игла тахометра была на нуле. Когда двигатель выключался, включался и снова выключался, тахометр работал, но на дисплее появлялась надпись Check Engine. При диагностике с помощью ELM327 и EconTool была обнаружена ошибка 0335 “Ошибка датчика положения коленчатого вала”. Я вытерла его. Я проехал на нем, все в порядке. Затем я почувствовал небольшую потерю тяги (возможно, утончение). Я зашел в интернет. Я нашел некоторую информацию об этой ошибке. Судя по количеству случаев, это широко распространено. В гараже я решил посмотреть, где он находится. Она находится на задней панели устройства. Добираться до него не очень удобно. Поэтому я его не вынимал.

Я заказал линейку. Сам датчик

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Он отличается от оригинала тем, что имеет металлический корпус.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Хорошо. Сначала снимите воздухозаборник. Для этого крепежные элементы снимаются и вытягиваются на свободу.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Кроме того, ослабляется винт (1), поддерживающий корпус воздушного фильтра, и ослабляется хомут (2) на трубе, ведущей к впускному патрону.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Сам датчик идеально расположен в задней части блока.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Затем снимите воздушный фильтр.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Затем снимите корпус. Он прочно стоит на двух резиновых основаниях.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Резинки, в которые вставляется основание.

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Вынув все, вы можете получить доступ (нащупать) к нужным датчикам. И вот мы здесь… Представьте мое удивление, когда оказалось, что это датчик включения, а не датчик срабатывания!

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Датчик положения коленчатого валаNissanX-Trail T31

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: