Выбор и замена аккумулятора peugeot 308, 206 и 408: как снять акб и как прикурить авто?

Итак, замена аккумулятора в Peugeot 308 выполняется не так просто, как в том же ВАЗ. Доступ к АКБ здесь закрыт, без частичной разборки не обойтись. Самое сложное при всём этом – не сломать пластиковые крепления всех кожухов, декоративных вставок. На всю процедуру потребуется минут 20–30.

Все, что нужно знать для выбора и замены аккумулятора в автомобилях Peugeot 206, 308 и 408

Назначение автомобильного аккумулятора – обеспечивать напряжение при запуске двигателя и питать все электроприборы при выключенном двигателе. Каким бы хорошим ни было устройство, оно рано или поздно отслужит свой срок и будет заменено. Подробнее о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего Peugeot 308 и какой можно заменить, читайте ниже.

Инструменты:.

  • Глава компании Ten Point
  • Удлинительный кабель (прибл. 200 мм)
  • Отвертка
  • Отвертка с плоской головкой

1Откройте капот.

2. Снимите пластиковую крышку, показанную ниже. Чтобы снять его, нажмите на язычки и поднимите подкладку.

Доступ к импорту воздуха в Peugeot 408 для снятия крышки Prij

Доступ к импорту воздуха в Peugeot 408 для снятия крышки Prij

3. С помощью плоской отвертки ослабьте соединительный хомут с воздухозаборником.

Снимите соединительную трубку, идущую к воздуху Peugeot 408

4. Освободив кабельное соединение, вытащите соединительную трубку из воздухозаборной трубки.

Снимите соединительную трубку, идущую к воздуху Peugeot 408

5. Потяните вверх трубку воздухозаборника, нажав на выступ.

Peugeot Air Gether 408

Peugeot Air Gether 408

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

6. Снимите клеммы и аккумулятор. Нажмите и снимите клемму, чтобы освободить предохранитель.

Снимите плюсовую клемму аккумулятора Peugeot 408.Снимите плюсовую клемму аккумулятора Peugeot 408.

Снимите плюсовую клемму аккумулятора Peugeot 408.

7. Снимите блок предохранителей.

Нажмите на два предохранителя спереди и потяните крышку вверх, пока она не освободится от предохранителей. Затем нажмите на два предохранителя сзади и потяните вверх крышку, чтобы полностью их извлечь.

Снимите крышку аккумуляторного отсека Peugeot 408 Снимите крышку аккумуляторного отсека Peugeot 408Снимите крышку аккумуляторного отсека Peugeot 408

8. Освободите положительную стяжку кабеля.

Отсоедините положительный кабель от зажима Peugeot 408.Отсоедините положительный кабель от зажима Peugeot 408.

9. Освободите блок предохранителей. Блок предохранителей подключен к двум ведущим устройствам. Сначала освободите верхнюю защелку, а затем разрежьте вниз. Рекомендуется нажать на нижнюю защелку плоской отверткой.

Снимите блок предохранителей аккумуляторной батареи Peugeot 408. Снимите блок предохранителей аккумуляторной батареи Peugeot 408.Снимите блок предохранителей аккумуляторной батареи Peugeot 408.

10. Снимите пластиковую крышку батарейного отсека. Разблокируйте и извлеките предохранитель в нижней части.

Пластиковый чехол для аккумулятора Peugeot 408.

11. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Освободите предохранитель и извлеките его.

Отрицательная клемма аккумулятора Peugeot 408.

12. Ослабьте болт крепления кронштейна аккумулятора с помощью головки на 13.

Ослабьте болты крепления аккумулятора Peugeot 408.

13. Извлеките батарею.

Аккумулятор Peugeot 408.

14. Установите болт кронштейна аккумулятора и поверните кронштейн, как показано на рисунке ниже.

Установлен держатель аккумулятора Peugeot 408.

15. Установите аккумулятор на место, кронштейн касается монтажного фланца только поворотом.

Читайте также:
Ремонт и замена lifan своими руками

Установка аккумулятора Peugeot 408.Установка аккумулятора Peugeot 408.

Затем все собирается в обратном порядке, без тонировки и секретов. Замена аккумулятора в автомобиле Peugeot 408 занимает примерно 15 минут.

Видеокурс

Алгоритм действий в случае разряженной батареи

Когда 100% обнаруживает, что есть проблема с аккумулятором, у водителя есть разные способы выйти из такой ситуации.

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Зарядка аккумулятора Peugeot 308 в домашних условиях

Самый простой и долгий способ. Снимите, зарядите и установите.

Схема зарядки аккумулятора

Сигареты изготавливаются следующим образом.

Peugeot 308 советы, цены и другие подробности

Сегодня большинство магазинов предлагают аккумуляторы для Peugeot 308 следующих производителей:.

  • Bosch – 7 700 рублей,.
  • Белга – 6100 рублей, и
  • Varta (серия Silver) – 8 700 руб.
  • Duracell – 7 600 рублей
  • FIAMM – 8 800 рублей.

Цены относятся к батареям емкостью 77-80 A*H.

Аккумулятор для Peugeot 308.

Аккумулятор для Peugeot 308 – какой выбрать?

Аккумулятор питает сеть автомобиля при остановленном двигателе, а также обеспечивает энергию для запуска источника питания. За несколько лет батарея изнашивается, и ее емкость уменьшается. Поэтому через 3~7 лет может потребоваться покупка новой батареи.

Peugeot не производит собственные батареи. Они приобретаются у производителей, перечисленных в таблице ниже. В то же время автомобили для внутреннего рынка в основном оснащаются источниками энергии FIAMM.

Бренд Аккумулятор
CFEC L2D 400-EN640
C.A.A.A.C. L2D 400-EN640
fi L2D 400-EN640
Delco Remi L2D 400-EN640

Независимо от производителя аккумулятора, Peugeot предоставляет на него гарантию 12 месяцев. По словам владельца автомобиля, первоначальная проблема с аккумулятором возникает после 3~4 лет эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как OEM, так и торговой марки стороннего производителя, следует обратить внимание на рынок, для которого предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи сильно различаются и не являются взаимозаменяемыми.

Важным критерием является емкость аккумулятора. Небольшие отличия от оригинальной батареи допустимы. Существенные различия приводят к неоптимальной работе аккумулятора и сокращают срок его службы.

По словам производителя, ток загрузки является самым важным параметром при выборе батареи. Рекомендуемый пусковой ток приведен в таблице ниже.

Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

Таблица – Приблизительный рекомендуемый пусковой ток в соответствии с источником питания Peugeot 308

Тип двигателя или кубизм, L. Приблизительный пусковой ток, A
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
Дизель 670-760

Производители

Существует ряд производителей, из которых можно выбрать

  1. Peugeot Citroen AKB. это базовый вариант и ставится на автомобили, еще находящиеся в производстве. Как правило, для основных функций устройства этой марки работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком является низкий срок службы. Это всего лишь 3 года. И судя по отзывам, за более чем три года такое устройство ни разу не отклонилось от нормы.
  2. Бош. Один из самых известных производителей автозапчастей создал целый ряд аккумуляторов. На самом деле, по отзывам потребителей, аккумуляторы Bosch известны тем, что хорошо справляются со своими функциями, отлично работают в холодную погоду и способны запустить двигатель даже после длительной инерции. Ассортимент продукции Bosch включает множество моделей, поэтому каждый потребитель может выбрать одну из них для своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и особенностями.
  3. Уортер. Этот бренд также завоевал доверие отечественных потребителей. Работа устройств Warta варьируется от модели к модели, но обычно батареи этого производителя работают в течение всего срока службы. При правильной эксплуатации у вас не должно возникнуть никаких проблем.
  4. Викинг. Еще одна подборка хороших батарей от украинских производителей. Обычно запускают двигатель автомобиля при морозной температуре, меньше шансов на самовыброс, конечно, если речь идет о правильном использовании устройства (автор видео – avto-blogger.ru).

Peugeot 308 (1-й) – Как поменять аккумулятор или минусовой кабель для шлифовки аккумулятора + устройство контроля зарядки аккумулятора.

Привет всем, я просто хотел сообщить вам всем, что у меня есть новая батарея. Я никогда раньше не писал подобных постов, но мне пришлось это сделать, так как у меня был неудачный опыт замены батареек. Я кратко расскажу о замене аккумулятора. Это привело к некоторым неприятным ситуациям и лишней трате денег и времени. 08.02.17, в ледяной завтрак (-21C), я вышел на улицу, чтобы поставить Бэтмобиль перед собой. Я был за рулем и подумал, что она может не завестись (раньше это было обязательным условием). И да, он не запустился :-(. Ни малейшего шанса на успех… Я громко закричал и начал работать без своих “боевых друзей”. Поэтому я предположил, в каком состоянии находится аккумулятор моего автомобиля (4,5 года), разочарование вскоре исчезло, и я начал просматривать интернет в поисках нового аккумулятора. Потратив много времени на разговоры с разными экспертами, я в итоге остановился на оригинальной батарее Fiamm Titanium Pro 64R 610A 241x175x190, Bosh (польская сборка, немецкая сборка предлагается только перевозчикам), Varta и Mutlu (турецкая сборка). Varta и Mutlu (Турция!). Согласно полученной мной информации, не было смысла платить больше за Barta и Varta. Они лучше и дешевле оригиналов, но я отказался от них по политическим причинам. Нигде не найти (детство и плавление свинца в раковине и т.д.. Прошел), я дам вам скидку 600р на новый. И вот все началось… Мы не будем углубляться в процесс извлечения доисторического аккумулятора (мы перейдем к этому ниже). Базовая линия – не ремонтировать в холодное время! Любое взаимодействие с пластиковыми частями детали приведет к их разрушению и поломке! Мы сломали много пластиковых штырей и скрепок, когда снимали различные детали по пути к батарее… Но в этом нет ничего страшного, потому что, несмотря на то, что скрепки порвались, деталь была собрана обратно. Но главное фиаско – минусовая клемма кабеля аккумулятора никак не хотела сниматься, и я решил подковырнуть ее отверткой с насечками. Я приподнял его со стороны крепежной гайки и слегка приподнял. Меня раздражал печально известный диалог о контроле заряда батареи (далее по тексту – диалог).

Читайте также:
Замена тосола в автомобиле таврия: пошаговая инструкция, фото и видео

Так что мороз сделал свое дело! Застывший пластик раскололся надвое! Черт, я увидел сломанную половину блока и решил заменить ее! Это был второй удар в моей истории! Этот блок предоставляется только по запросу (от 6 дней) и стоит около 5000р. Он продается везде, без офицеров, в таких местах, как Кунцевский рынок, подземные службы, или в магазинах (называется более 40 магазинов). Почесав голову, я вспомнил о “Чудо-магазинах”. Во-первых, я оставил (3) заявки на использованные запасные части на свалке. Я начал звонить им напрямую, сделал около 15 звонков и продолжений, я нашел его. Спасибо ребятам из Jerzynski (я поделюсь контактными данными со всеми желающими). В выходные я получил свой собственный блок (я использовал кабель отрицательного заземления. Мне повезло, и я не знаю почему) и отправился восстанавливать Бэтмобиль. Если посмотреть на фотографию колодки, то кажется, что первый штырь удерживает болт и гайку, в то время как второй штырь плотно прилегает к клеммному штырю. Но я сделал это! Вторая часть прибита! Это означает, что без Божьей помощи устройство не может быть снято с клеммы заземляющего провода. Это было третье разочарование! Вывод: блок необходимо заменить вместе с отрицательным проводом заземления аккумулятора. Об этом мы поговорим в фоторепортаже. Процедура замены кабеля заземления аккумулятора + блока управления зарядом аккумулятора: 1) Поднимите защелку в сторону и снимите кронштейн резонатора воздушного фильтра (вверх).

2.3) Ослабьте болты на трубке системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр с резонатора. Нажмите на заслонку и снимите резонатор воздушного фильтра.

4,5,6) Поднимите крышку над “+” аккумулятора (сразу мороз, мороз…). . Поднимите защиту и отсоедините клемму “+” от аккумулятора. Смонтируйте кабель и извлеките его. Нажмите на предохранители и снимите крышку плавающей вставки (вверх).

7) Снимите блок плавающей вставки, нажав на три предохранителя (скоро два из них выйдут из холодного состояния…) . Снимите крышку батарейного отсека. Неясно, сколько в нем замков, но после встряхивания он отвалился.

8.9) Ослабьте болт крепления клеммы аккумулятора и снимите клемму аккумулятора. Ослабьте болт крепления клеммы аккумулятора ” – “. Снимите клемму ” – ” с аккумулятора и запомните мою ошибку. Не снимайте клемму со стороны блока управления аккумулятором. Батарея может быть извлечена по желанию (новая батарея показана на фотовыставке во время сборки).

Читайте также:
Распиновка obd2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

10) Открутите и снимите два болта крепления модуля управления двигателем (направлены на вас).

11) Снимите и открутите два болта крепления кронштейна аккумулятора (сверху снаружи).

12) Снимите кабельные разъемы. Я их всех трясу…

13 (или 12 на другой фотографии) не выкручивайте 7 винтов, крепящих батарейный диск. Седьмой болт выходит сбоку колеса (я до сих пор не понимаю, почему они сделали это именно так!). Я не буду объяснять, как снять замок на колесной арке, это очень просто. Батарейный отсек свободен и может быть извлечен.

(14,15) Выкрутите болт с одного из двух концов кабеля заземления аккумулятора. Держите второй кабель заземления аккумулятора.

16) Ослабьте болты на двух концах кабеля заземления аккумулятора. На рисунке показан вид сломанного блока.

Собирайте в обратном порядке!

В итоге я заменил батарею. Три дня отключения машины, обмороженные пальцы на руках во время реабилитации и 1500р дополнительных денег. Хорошие новости, Betmobil был ужален :-), как раз то, что мне было нужно!

После сборки я не проверяю ошибки, их нет. Я проверил напряжение в сети, и во время работы двигателя оно было более 15,1 В, а прибор выключен. Я забеспокоился, но, почитав форум, пришел к выводу, что аккумулятор пролежал на морозе 3 дня и был немного изношен. Обменный автомат увидел это и достиг максимального заряда. После нескольких часов езды напряжение не пришло в норму – не более 14,2-5 В. Пожалуйста, не повторяйте мою ошибку! Удачи!

= Цена предмета: 5200R (батарея с пересылкой) + 1500R (батарея с разборкой блока заряда) – 6700R и очень ненужные хлопоты!

Аккумулятор для Peugeot 308 – какой выбрать?

Аккумулятор питает сеть автомобиля при остановленном двигателе, а также обеспечивает энергию для запуска источника питания. За несколько лет батарея изнашивается, и ее емкость уменьшается. Поэтому через 3~7 лет может потребоваться покупка новой батареи.

Peugeot не производит собственные батареи. Они приобретаются у производителей, перечисленных в таблице ниже. В то же время автомобили для внутреннего рынка в основном оснащаются источниками энергии FIAMM.

Читайте также:
Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris
Бренд Аккумулятор
CFEC L2D 400-EN640
C.A.A.A.C. L2D 400-EN640
fi L2D 400-EN640
Delco Remi L2D 400-EN640

Независимо от производителя аккумулятора, Peugeot предоставляет на него гарантию 12 месяцев. По словам владельца автомобиля, первоначальная проблема с аккумулятором возникает после 3~4 лет эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как OEM, так и торговой марки стороннего производителя, следует обратить внимание на рынок, для которого предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи сильно различаются и не являются взаимозаменяемыми.

Как снять и заменить аккумулятор в автомобиле Peugeot 308 - пошаговая инструкция

Важным критерием является емкость аккумулятора. Небольшие отличия от оригинальной батареи допустимы. Существенные различия приводят к неоптимальной работе аккумулятора и сокращают срок его службы.

По словам производителя, ток загрузки является самым важным параметром при выборе батареи. Рекомендуемый пусковой ток приведен в таблице ниже.

Таблица – Приблизительный рекомендуемый пусковой ток в соответствии с источником питания Peugeot 308

Тип двигателя или кубизм, L. Приблизительный пусковой ток, A
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
Дизель 670-760

Как снять аккумулятор Peugeot 308

Мне тоже интересно посмотреть на все это и не хочется лезть.

Это правильно. Машина не поедет вперед. Я думал, что донесу батарею до дома и согреюсь. Нет, это не так. К сожалению, французы опрокинули батарею. Я не знаю, как теперь начать.

Он грязный. Вам необходимо извлечь аккумулятор. Как снять пластиковую крышку?

В чем необходимость его удаления? Нельзя ли сделать это, не удаляя его? Вы можете что-нибудь сделать?

Я не видел вашего последнего сообщения. Вы пробовали использовать прикуриватель? Или она полностью мертва?

Вы должны знать, что метод удаления необходим, но искать его действительно нужно.

Demski добавил 17.12.2009 в 22:22. В чем необходимость удаления? Вы не можете без этого обойтись? Вы можете что-нибудь сделать?

Я не видел вашего последнего сообщения. Вы пробовали использовать прикуриватель? Или она полностью мертва?

Вы должны знать, что метод удаления необходим, но искать его действительно нужно.

Стартер работает, но автомобиль All Avail – CAR не заводится. Я боюсь, что они сбегут.

Читайте также:
Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

Грязный. Стартер крутит, но не работает – автомобиль не заводится. Боюсь, у нас закончится сок.

Осторожно, испуганно. Просто включите его, наденьте переднюю часть и езжайте. Или что-то еще не так?

Имеющиеся профили не могут сказать, где вы живете. Вы находитесь вдали от людей или заняты.

Осторожно, испуганно. Просто включите его, наденьте переднюю часть и езжайте. Или что-то еще не так?

Имеющиеся профили не могут сказать, где вы живете. Вы находитесь вдали от людей или заняты.

Я живу не так далеко от того места, где живут люди. Черт, мне нужно идти в магазин за MyXes.

Вы читали руководство Страница 186? У меня есть практический опыт удаления, поэтому я не знаю лжи. Не пробуйте его без особых потребностей. Возможно, нет возможности зарядить его, как показано на рисунке?

Google для просмотра. Позвоните своему дилеру и спросите об удалении? Являетесь ли вы зарядным устройством?

Вы читали руководство Страница 186? У меня есть практический опыт удаления, поэтому я не знаю лжи. Не пробуйте его без особых потребностей. Возможно, нет возможности зарядить его, как показано на рисунке?

Google для просмотра. Позвоните своему дилеру и спросите об удалении? Являетесь ли вы зарядным устройством?

Я прочитал его и ничего не понял. Имеется зарядное устройство. И дилеру нажать.

Demski добавил 17.12.2009 в 22:48 стр. 186 руководство по эксплуатации читать? Я не хожу на ложь, не имею практического опыта при удалении. У меня нет особой потребности, и я не буду пытаться это сделать. Как на картинке, возможно, есть способ зарядить его?

Google для просмотра. Позвоните своему дилеру и спросите об удалении? Являетесь ли вы зарядным устройством?

Просто интересно, кто его взял.

[QUOTE=Демски;46173]Прочитал и не понял. Дилер – это беспорядок.

[color=”#666686″][S[size=”1″] MSKI добавлен 17.12

Ни то, ни другое не осуществилось (так и должно быть написано). А как насчет других дилеров? Пробовали ли вы использовать другие форумы? Google?

Да, приятно слышать конец истории. Мне также интересно, как снять аккумулятор.

Читайте также:
Ремонт и замена ваз priora своими руками

Snowfall был добавлен 12/18/2009 в 00:52 Я нашел его на одном из братских форумов: 1.

1. снимите красную крышку с блока FUSE (мандала сбоку и снизу).2. снимите блок предохранителей (нажмите на защелку с правой стороны и поднимите его снизу, нажимая отверткой). Ослабьте воздухозаборник (нижняя правая защелка, ослабьте зажим внутри трубки)4. Ослабьте корпус аккумулятора (нижняя защелка сбоку, потяните вверх под углом 45°)5. Ослабьте опору аккумулятора6. Снимите отрицательную клемму и загрязненную батарею.

Внесите свои личные данные в календарь и запишите результаты. Заполните свои результаты.

Нашел на одном местном форуме.1. Снимите красную крышку с блока FUSE (боковая и нижняя мандалы).2. Снимите сам блок предохранителей (нажмите на защелку с правой стороны и одновременно поднимите вверх. Используйте отвертку снизу). 3. снимите воздухозаборник (правая боковая защелка вниз, ослабьте зажим внутри трубки).4. снимите корпус аккумулятора (нижняя защелка сбоку, потяните под углом 45 градусов).5. ослабьте опорный аккумулятор.6. снимите отрицательную клемму и снимите аккумулятор

Оптимальным вариантом всегда является установка аккумулятора того типа, который рекомендуется производителем. В технической документации к Peugeot 308 указано, что авто совместим с малосурьмянистыми, кальциевыми, гибридными и гелиевыми аккумуляторами с напряжением 12,6–12,9 Вольт ёмкостью 64–77 А*ч. Поэтому лучше ставить батареи с такими же характеристиками, так как именно на них и рассчитана система зарядки авто. Более высокая ёмкость батареи приведёт к повышенной нагрузке на неё, да и просто в отсек под АКБ она не поместится.

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какой аккумулятор установить в ваш Peugeot, есть несколько критериев, которые нужно иметь в виду перед покупкой. В них мы остановились более подробно.

Параметры

При покупке товара необходимо обратить внимание на следующие моменты

  1. Размер устройства. Это очень важный момент, так как если устройство будет слишком большим, его невозможно будет установить в сиденье. Это знает каждый владелец автомобиля, который устанавливал и снимал аккумулятор. В зависимости от модельного года и типа двигателя размеры аккумулятора варьируются. Размеры могут составлять 19 x 24,2 x 17,5 см, 19 x 24,3 x 17,5 см, 19 x 24,3 x 17,5 см, 19 x 27,8 x 17,5 см.
  2. Основной параметр, который необходимо учитывать при покупке, – это объем батареи. В автомобилях Peugeot, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может меняться. Он может быть 75-80 AH, 70-75 AH, 60 AH, 52-62 AH. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по обслуживанию. Если эта информация отсутствует в руководстве, осмотрите корпус аккумулятора в автомобиле. Должен быть указан объем источника питания.
  3. Еще одним важным критерием является полярность устройства. В автомобилях Peugeot используется прямая полярность, но важно не перепутать, так как некоторые автомобили оснащены батареями с обратной полярностью. Подключение этого вещества может быть затруднено, так как может не хватить кабеля для подключения устройства с обратной полярностью, положительный и отрицательный заряд которого противоположны.
  4. Входной ток. Это может быть по-разному. Пожалуйста, проверьте отчет в руководстве по обслуживанию или параметры установленной батареи.
Читайте также:
Топливный фильтр шевроле круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото

Коллекция фотографий “Повреждение аккумулятора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: