Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

Обзор трансмиссионного масла ZIC75W85

Трансмиссионные масла предназначены для смазки узлов трения и деталей коробки передач. Основными критериями выбора высококачественного смазочного материала являются вязкость, базовый состав и присадки. Трансмиссионное масло ZIK 75W85 является примером жидкости, соответствующей международным стандартам.

Применение: Для любой коробки передач и автомобиля

ZIC G-FF 75W85 Gear Oil может применяться практически во всех областях, но не рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях и гидравлических системах. Для этих целей производитель разработал специальную техническую жидкость с необходимым составом и свойствами.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85: трансмиссионное масло, синтетическое

Хотя эта жидкость предназначена для использования в автомобилях Hyundai и Kia, она подходит и для других марок, отвечающих требованиям по вязкости и составу. Его можно использовать как в коробках передач иностранных автомобилей, так и отечественных (таких как Лада и Газ).

Подходит для легковых и легких коммерческих автомобилей. Не рекомендуется использовать на осях тяжелых грузовиков. Срок службы масла Zeke GFF 75W-85 достигает 5 лет (как указано на упаковке), а его ресурс составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега. Сохранение первоначальных свойств масла напрямую зависит от погодных условий.

Он был разработан для умеренного климата, где разница температур не превышает предельного значения в 40°C. Поэтому, когда температура опускается ниже -45°C, 75W-85 начинает застывать и вместо этого становится тоньше при + 50°C.

Благодаря большому количеству добавок, ZIC GL4G-FF способен выдерживать высокие перегрузки и экстремальные условия. В то же время срок его хранения значительно больше, чем у других продуктов этого класса. Рекомендуется при любом стиле вождения, высоких оборотах двигателя и длительных пробках.

Где используется ZIC G-FF75W85

Масло

ZIC G-FF 75W85 в основном используется в механических коробках передач корейских автомобилей, таких как Hyundai и Kia. Его также можно использовать в других транспортных средствах с составом смазочного материала GL4 и аналогичной вязкостью.

Его можно использовать круглый год, так как масло стабильно при различных температурах и одинаково хорошо работает в жаркую и холодную погоду.

Области использования

ZIC G-FF 75w85 GL 4 было специально разработано для использования в механических коробках передач Hyundai и Kia. Однако этот продукт можно использовать и в коробках передач других автомобилей, где производитель допускает применение трансмиссионной жидкости класса GL-4 с вязкостью 75w85.

Читайте также:
Все о замене топливного фильтра на chevrolet lacetti
Название продукта Нет. Печать Уровень звука
ZIC G-FF 75W-85 132626 Контейнер 1 литр
162626 Контейнер 4 литра

Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?

Между этими смазками нет разницы в отношении низкотемпературных свойств, но их способность прокачиваться в холодной воде также различается у разных производителей. Разные марки могут иметь одинаковый индекс низкой температуры, но при разных температурах обладать превосходной насосной способностью. При выборе обращайте внимание на фактическую лабораторную цену масла, особенно для тех, кто живет в северных регионах.

Что касается второго индекса, то масло SAE с индексом 90 должно иметь вязкость 13,5-18,5 сСт при 100°C, в то время как масло с индексом 85 должно иметь вязкость 11-13,5 сСт. Это означает, что пленка масла 75W-90 будет намного толще. Если для вашего автомобиля рекомендована смазка 75W-85, не переходите на вязкость 90, так как это может привести к повреждению коробки передач.

Важно: Пожалуйста

Следуйте рекомендациям производителя, указанным в инструкции.

Технические данные

Масло ZicGear (“TM”) с классом вязкости SAE 75w85 представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок передач (МКПП). Он также одобрен для использования в автомобилях с синхронизированными трансмиссиями. По словам производителя, Zic 75w85 – это высококачественная трансмиссионная жидкость со свойствами, недоступными в других аналогах.

О преимуществах ТМ Zic:.

  • ТМ содержит в своей конструкции специальные добавки, позволяющие работать при высоких нагрузках.
  • Состав Zeke TM позволяет жидкости функционировать даже в экстремальных климатических условиях.
  • Жидкость надежно защищает трансмиссию автомобиля от повышенного износа и, благодаря своему составу, продлевает срок ее службы.
  • Zic75w85″ устойчив к окислительным процессам в системах трансмиссии.
  • Zic75w85 предотвращает образование грязи и мусора в системе. В дальнейшем это может привести к разрушению полимерного уплотнения.
  • Производитель расходных материалов гарантирует отсутствие неисправностей, необычных шумов и вибраций в редукторе во время эксплуатации.
  • Производитель заверяет покупателя, что потери на трение будут снижены, и утверждает, что использование “Zic75w85” повысит эффективность системы трансмиссии.
  • Трансмиссионная жидкость полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.

Давайте рассмотрим технические характеристики ZicTM.

  • Классификация жидкости в соответствии со стандартом GL-API,.
  • Показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15° C составляет 0,85 г/см3, и
  • Коэффициент кинематической вязкости при температуре окружающей среды 40°C составляет 61,9 мм2 / с.
  • Коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100°C составляет 11,8 мм2 /с.
  • Коэффициент вязкости равен 189.
  • Возможность воспламенения жидкости – при рабочей температуре двигателя 234°C
  • Возможность застывания ТМ – при температуре окружающей среды -45°C
  • Показатель кислотности составляет 0,8 мг KOH / г.
Читайте также:
Замена салонного фильтра kia spectra своими руками: пошаговая инструкция с фото

Зачем его использовать?

Как известно, ТМ и ее качество играют очень важную роль в безупречной работе коробки передач каждого автомобиля. Использование ТМ, не соответствующих спецификациям конкретной коробки передач, или преждевременная замена “расходных материалов” может привести к ухудшению работы инертных. Кроме того, использование некачественных ТМ может привести к полному выходу из строя коробки передач.

Измерьте уровень масла в коробке передач

Помимо основных смазочных свойств, ТМ также отводят тепло от шестерен в взаимосвязанных коробках передач. Средняя температура жидкости в коробке передач составляет около 150°C и может достигать 300°C в момент засорения шестерен. Если такая температура сохраняется в течение длительного времени, жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, следует использовать только высококачественные ТМ и забыть о несанкционированных производителях нефти.

Прежде всего, в жидкости используются присадки – именно они способствуют ее безупречному функционированию. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, шестерни трансмиссии также перестают функционировать наилучшим образом. В результате длительного использования ТМ, которая уже потеряла свои свойства, шестерни в редукторе могут просто разрушиться, и агрегат будет полностью поврежден.

Следует также добавить, что ТМ подходит для использования в среднезаднеприводных легковых автомобилях и легких грузовиках. Следует также отметить, что производитель настоятельно рекомендует не использовать данную ТМ в под-осях тяжелых транспортных средств.

Монтаж TM ZIC в коробке передач

ZIC Non-Motor Oil: экономия для трансмиссий, коробок передач, рулевых колес и двигателей

В нашей предыдущей статье мы подробно рассмотрели моторные смазочные материалы, выпускаемые под маркой ZIC, и различия между ними. Теперь давайте поговорим о некоторых других смазочных материалах, которые мы производим. В основном это трансмиссионные масла, но есть и специальные жидкости.

Несколько слов о приводных системах

Механическая коробка передач в полноприводном автомобиле. Фото: Теория и конструкция автомобиля. Вахрамов. Шатлов.

В двигателе возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Это вращение должно передаваться на колеса, поэтому имеется коробка передач. В нем есть несколько компонентов. Коробка передач является основным компонентом. В полноприводной версии имеется дополнительная коробка передач. На задней оси крутящий момент передается с карданного вала на колеса через главную передачу, которая перенаправляет крутящий момент под углом 90 градусов.

Трансмиссионное масло смазывает трансмиссию, главную передачу и компоненты трансмиссии. Требования к маслу для этих агрегатов различны. Единственным общим элементом этих установок является то, что они закрыты и, по сути, изолированы от внешней среды. Поэтому общие требования к смазочному маслу для этих агрегатов несколько проще, чем к моторному маслу, что также приводит к увеличению интервалов технического обслуживания.

Читайте также:
Светодиодные лампы ближнего света для автомобиля: все, что следует знать водителю

Каждый производитель приводных систем имеет свой собственный набор требований к смазочным материалам. Компания ZIC гордится тем, что производит смазочные материалы для двигателей, которые отвечают требованиям ведущих мировых производителей автомобилей.

Трансмиссионные масла ZIC: GL-4 и GL-5

Начнем с класса смазочных материалов MTF (Mechanical Transmission Fluid). Это можно разделить на два основных подтипа. По классификации Американского института нефти МТФ относятся к категориям GL-4 и GL-5. Для обоих типов имеются универсальные жидкости. Жидкости для дифференциалов с ограниченным скольжением (LSD) выделяются отдельно. Однако ниже они описаны более подробно.

GL означает gear lubricant, т.е. масло для смазки зубчатых передач. GL-4 используется в механических коробках передач и трансмиссиях, а GL-5 – только в конечных двигателях. Каковы основные различия между двумя видами масла? Существуют различные типы передач, но в механических коробках передач и трансмиссиях используются только шестерни и пропеллеры.

Здесь одновременно задействована пара шестерен, зубья которых имеют коническую или изогнутую форму, что приводит к небольшому проскальзыванию между зубьями – в главной передаче задействование происходит иначе. Во время этого процесса степень трения высока. При трении металла о металл возможен дальнейший нагрев сварки трением и коррозия – зубы начинают крошиться. Поэтому наиболее важным для жидкости GL-5 является высокое экстремальное давление.

Механические коробки передач и редукторы не имеют такого сцепления и, следовательно, депрессивные свойства масла здесь менее важны. Однако следует помнить, что эти устройства являются синхронными. Эти редукторы ALIGN при вращении в зацеплении обеспечивают их плавное включение.

Синхронисты обычно изготавливаются из цветных металлов, таких как латунь или латунь. Трансмиссионное масло является коррозионной средой, через которую происходит эрозия основного металла. По этой причине в жидкость GL-4 добавляется антикоррозийная присадка, специфичная для защитных синхронизаторов.

В результате смазка GL-5 фокусируется на защите от трения, а смазка GL-4 – на защите синхронизации. В этом заключается основное различие между этими жидкостями.

ZIC производит три смазочных материала GL-4: GFT 75W-85, G-FF 75W-85 и G-EP 80W-90. Что они меняют? Как и в случае со смазочными материалами, первое число указывает на степень вязкости смазочного материала при температуре ниже нуля. Чем меньше число, тем более низкую температуру будет выдерживать масло. Второе число указывает вязкость при рабочей температуре. В зависимости от вязкости смазочного материала при рабочей температуре, чем выше значение, тем выше

Читайте также:
Перемотка , проверка и ремонт статора генератора: как проверить часть своими руками

Первый продукт из этой линейки, появившийся на прилавках, G-FF 75W-85 был разработан в сотрудничестве с инженерами Hyundai/KIA. Изначально предназначался для коробок передач переднеприводных автомобилей и заднего привода. Сегодня название FF больше не имеет технической легитимности, но было сохранено для обеспечения преемственности. Постепенно корейская коробка передач начала совершенствоваться и перешла на масло GFT 75W-85 в качестве заводского покрытия.

Основное различие между GFT и G-FF заключается в пространстве изменений. Смазочный материал GFT рассчитан на 100-120 мм пробега, а G-FF – на 40-60 мм Для обеспечения длительного срока службы, GFT, во-первых, имеет повышенное содержание ПАО – для хорошей термоокислительной стабильности, во-вторых, его пакет присадок улучшен качественно и количественно. В связи с изменениями в упаковке добавок увеличилось количество кислот, например (примерно от 1 до 3,5 для FF). Независимо от года выпуска, если у вас Hyundai или KIA, GFT – это определенно лучший выбор. Масло в ручном режиме необходимо менять в половине случаев. Это было подтверждено вышеупомянутыми испытаниями автопроизводителей. Если у вас автомобиль другой марки, рекомендуется не использовать GFT 75W-85 – неясно, как синхронизатор реагирует на более высокое кислотное число.

В результате GFT 75W-85 идеально подходит для всех автомобилей Hyundai/KIA с механической коробкой передач, а также для тех, кто любит своих старых “корейцев”. G-FF 75W-85 идеально подходит для всех механических коробок передач и транспортных коробок передач производства АвтоВАЗа и других производителей.

G-EP 80W-90 – это стартовый смазочный материал, предлагающий все преимущества высококачественного пакета присадок ингибитора коррозии, базового смазочного материала Yubase и доступной цены.

О смазочном материале GL-5. Основным продуктом серии является G-5 80W-90. Классика для задних мостов и коробок передач. Второй продукт в серии GFT 75W-90 отвечает требованиям GL-4 и GL-5. Антикоррозийные и антикоррозийные присадки добавляются одновременно в больших количествах. Это масло стоит немного дороже, но является универсальным – его можно использовать во всех агрегатах механической трансмиссии.

Хорошим примером является Lada 4×4, также известная как Niva. Для этого необходимо добавить 3 литра GL-4 в коробку передач, 1 литр GL-4 в раздаточную коробку и 0,7 литра GL-5 на задний мост. Мы выяснили, что автовладельцам следует покупать два разных типа смазочных материалов. Это означает, что владельцы автомобилей должны покупать два разных продукта Рекомендуется приобрести продукт общего назначения – GFT 75W-90 и заправить все агрегаты одновременно. Владельцы УАЗов и других 4-х ранговых автомобилей могут использовать то же решение.

Читайте также:
Описание моделей 3в1 с функцией видеорегистратора, навигатора и антирадара

Индекс низкотемпературной вязкости этого многоцелевого масла составляет 75W. Это позволяет отлично смазывать устройство практически при каждой заморозке. Кроме того, имеется высокая концентрация ПАО – около 30%, которая оказывает значительное влияние на стабильность при низкой температуре и термическом окислении.

Важным преимуществом смазочных материалов Zic GL-4 и GL-5 является то, что они выпускаются в 4-литровых контейнерах, что позволяет покупателю сэкономить значительную сумму денег по сравнению с рынком смазочных материалов в контейнерах.

LSD означает дифференциал ограниченного скольжения. Но на практике это название используется для разных типов редукционных проскальзываний дифференциала. В большинстве случаев имеются фрикционные диски, некоторые из которых связаны с корпусом дифференциала, а некоторые – с определенным полуосевым валом. При прямолинейном движении эта многодисковая муфта ослабевает, когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при большой разнице в угловой скорости диски соединяются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Поскольку здесь нет жесткой фиксации, диски скользят друг по другу. Чтобы уменьшить это проскальзывание и сделать работу дифференциала более эффективной, в жидкость добавляется специальная фрикционная присадка. Выходом является ЛСД. Zic производит ЛСД, но такую нефть Россия не закупает.

Масло для автоматических коробок передач Zic

Прежде чем начать говорить о конкретных продуктах, давайте углубимся в историю. Первым крупным производителем автоматических коробок передач стала американская компания General Motors. Производитель разработал специальное масло, которое с годами совершенствовалось. В 1968 году он получил Дексорон. С годами масло эволюционировало: с 1972 по 1993 год постоянно модернизировались Dexron II и Dexron III. Сегодня GM использует Dexron VI во всех автоматических коробках передач, выпущенных в 2005 году. Смазочный материал Dexron – это смазочный материал высшего класса для автоматических коробок передач.

Zic ATF 2, ATF 3 и Dexron VI.

Основная функция смазки – защита от износа. В результате хороший продукт должен обеспечивать прочную масляную пленку, чтобы фрикцион не терял своей вязкости под нагрузкой, не окислялся и обладал некоторыми фрикционными свойствами, как это происходит при переключении на автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Проводка на автомобилях уаз-469: ее замена и электросхема старого и нового образца

Различия в поколениях жидкостных трансмиссий в основном связаны с интервалами обслуживания. Жидкость Dexron II (по классификации ZIC-ATF 2) рассчитана на пробег в диапазоне от 60 000 км до 60 000 км. Жидкость Dexron III (ATF 3) 80~100 км. Dexron VI (ATF Dexron VI) увеличил этот показатель до 1~150 000 км на половину.

Среди трех вышеперечисленных жидкостей Dexron, Dexron VI обладает наименьшей вязкостью. Именно на этом этапе были впервые разработаны смазочные материалы для автоматических коробок передач с числом скоростей менее пяти. Поскольку современные коробки передач имеют до 10 передач, большее количество передач при одинаковой вязкости масла привело бы к значительному увеличению расхода топлива. Самая низкая вязкость также обеспечивает более быстрое вытеснение. При ускорении 80~100 км/ч на 4-скоростной схеме 3 переключения передач приведут к 6-скоростной схеме. 5 переключений передач будут происходить одновременно. Конечно, Dexron VI можно заливать в коробки передач, предназначенные для Dexron II и III. Смазочные материалы Dexron VI обычно называют наполнителями в категории “срок службы”. На самом деле, вопрос не касается вечного срока службы масла, оно служит весь гарантийный срок – 5 лет или 150 000 км. К сожалению, по понятным причинам производственные компании часто скрывают это событие, и потребители используют одно и то же масло на протяжении 500 000 км, думая, что оно действительно “вечное”. К сожалению, этого просто не происходит, но благодаря новым технологиям срок службы нефти увеличивается. Например, мы поставляем на один из заводов GM новейшую смазку Dexron HP со сроком службы до 200 тысяч километров, предназначенную для коробок передач с 10 и 12 скоростями.

Zic Sp.

SP означает специальный продукт. Изначально эта спецификация трансмиссионного масла была разработана компанией Mitsubishi для автоматических коробок передач. В этой серии были выпущены ATF SP – 1, ATF SP – II и ATF SP – III. Позже Mitsubishi отозвала эту спецификацию, но корейские производители начали ее использовать. Наша ATF SP 3 соответствует спецификациям Mitsubishi ATF SP-III и одобрена как Hyundai-Kia ATF SP-III. Эти смазочные материалы идеально подходят для автоматических коробок передач с четырьмя передачами.

ZIC ATF SP IV – это смазочный материал для первичной комплектации экспортных автоматических коробок передач Hyundai и Kia Kia. Новые 8-ступенчатые автоматические коробки передач на новых моделях Hyundai/KIA, оснащенные ATF SP-IV RR. Zic ATF Multi LF был утвержден в качестве такового для нашего портфеля. В настоящее время наши инженеры работают с Hyundai / Kia над разработкой спецификации смазочного материала SP-V для 10-ступенчатой автоматической коробки передач.

Читайте также:
Разновидности автомобильных магнитол: универсальные, мультимедийные, сенсорные и другие виды

Как вы уже догадались, SK Lubricants является производителем так называемых оригинальных смазочных материалов. Приобретение такого же масла собственной марки имеет ряд преимуществ – оно несколько дешевле, кроме того, упаковка в емкости 1,4 и 20 литров позволяет клиенту приобрести необходимое количество масла в зависимости от объема масляной системы. Планируемый метод вытеснения масла (заполнение резервуара или полный поток).

Zic ATF Multi Catholic Gear Lubricant

Удивительно, но для большинства японских автопроизводителей не существует специальных требований к смазочным материалам для двигателей, использующих стандартные международные спецификации API и ACEA ILSAC. Однако для коробок передач все обстоит совершенно иначе. Каждая компания имеет свои собственные технические характеристики, которые варьируются от устройства к устройству. В результате потребителям предлагают купить дорогие подлинные масла с логотипом автомобильной марки.

Это стало причиной появления так называемых “полимеров”, которые представляют собой мобильные масла, соответствующие одновременно множеству различных требований и стандартов. В то же время ZIC ATF Multi “Мульти” в несколько раз дешевле оригинального продукта. Для того чтобы такой продукт соответствовал более широкому спектру требований (в отличие от тех, которые предназначены для бренда), в него добавляется ряд различных добавок. Это повышает качество масла.

ZIC ATF Multi HT предназначено для автомобилей с высоким крутящим моментом и высокими эксплуатационными характеристиками. Основная спецификация – Dexron III, SP-III и Toyota T-IV. ZIC ATF Multi LF – это смазочный материал с низким коэффициентом трения, основанный на ключевых требованиях Dexron VI, SP-IV и Toyota WS. Он отвечает другим требованиям, расширяя пакет присадок.

ZIC CVT Multi предназначен для автомобилей с переменными параметрами. Разница между этой жидкостью и обычной ATF обусловлена условиями эксплуатации. Наше масло не только отвечает требованиям японских и корейских автопроизводителей, но и идеально вписывается в изменяемые модели европейских компаний. Audi.

Как и остальные смазочные материалы Zic, мы производим “многоступенчатые” смазочные материалы на синтетической основе Yubase и Yubase + с добавлением ПАО. Эта продукция удовлетворяет требованиям около 85% автоматических коробок передач, эксплуатируемых в России. Это делает их особенно полезными для мультибрендовых сервисов. Эти масла продаются в емкостях объемом 1,4 и 20 литров, а также в 200-литровых бочках.

Читайте также:
Поэтапная замена подшипника новости на Nissan

Синтетический очиститель вспышки gic

Специальный продукт, который не так хорошо известен, но не менее важен, – это синтетический очиститель Zic Flash. Мы называем его так, потому что, в то время как большинство производителей предлагают минеральное масло для промывки, Zic не предлагает синтетическое масло. Фактически, это чистое базовое масло Yubase группы III с небольшим количеством щелочных присадок. Если бы вы бросили такую жидкость в стакан, то увидели бы, что она абсолютно бесцветна с низкой вязкостью, что означает высокую степень очистки.

В целом, при правильной эксплуатации и использовании правильных смазочных материалов, современные двигатели не нуждаются в очистке – хорошие смазочные материалы имеют в своем составе моющие присадки. Использование синтетических очистителей имеет смысл, особенно при покупке подержанного автомобиля с неизвестной историей. Еще одно применение, которое можно найти для такой жидкости, – это профилактическая очистка двигателей после трех или четырех замен масла, особенно если масло было экономичным. Его также можно использовать для промывки коробки передач.

Жидкость для цилиндров ZIC PSF

Еще один вид смазки ZIC, который нельзя игнорировать, – это гидравлическое рулевое колесо. Существует мнение, что в гидравлическую систему рулевого управления необходимо заливать ATF-3/Dexron III. Это правда, но лишь отчасти – поскольку Dexron III почти всегда использовался (и рекомендовался) для консистентной смазки, а 15-20 лет назад ничего не использовалось, в частности, PSF. Однако сегодня доступны специальные жидкости. Но готовы ли вы к …

Задачей гидравлических жидкостей в гидравлических системах является не смазка узла, а передача усилия. Кроме того, гидравлическая жидкость не должна замерзать на холоде, чтобы избежать разбухания прокладок, а также защитить систему от коррозии. Наша компания производит два таких продукта: Hyundai – KIA PSF 4, и ZIC PSF 3 одобренный ZIC PSF 4, Hyundai – KIA PSF 3 и Renault-Nissan RN PSF одобренный. Последний до сих пор используется во всех автомобилях Renault, Nissan и LADA с гидравлическими тормозами. Срок службы этой жидкости составляет 100 000 км.

На сегодня это все. Если вас заинтересовал какой-либо из этих продуктов, мы готовы рассказать вам о нем подробнее. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Отличное качество по разумным ценам

Сначала я не видел этого масла, так как на рынке полно надежных производителей. Хотя обычно я всегда использую ELF NFJ 75W80 / 75W80 TOTAL или голландское Kroon Sp Gear Premium MTF 75W80.

Читайте также:
Правила подбора щеток стеклоочистителя по размеру, оптимальная длина дворников

Раньше я использовал полусинтетику lukoil 75-90, но коробка передач была бомбой, и мне пришлось менять шаровые опоры. Я прочитал много отзывов об этой смазке и решил использовать ее. Я использовал его в течение 10 000 км, и это все.

Виды масла Zik и их функции

GEAR G-F Top 75W85 и 75W-90

Это масло создано на основе синтетического масла и в основном используется в автомобилях с механической коробкой передач. Этот износ служит прекрасным примером экономии для всех скоростей систем привода автомобиля. Он может продлить срок службы как механических коробок передач, так и длинных диаметров.

GEAR G-F 75W85.

Полусинтетическое масло высокого качества в качестве стойкого смазочного материала для коробок передач. Эксперты рекомендуют использовать этот продукт на передних колесах и только на автомобилях с умеренной нагрузкой на ходу.

GEAR EP 80W-90

Относится к полусинтетическому типу и используется в легковых автомобилях и тяжелых грузовиках. Он обладает отличными антифрикционными свойствами, выдерживает нормальные нагрузки и может использоваться в широком диапазоне температур.

G-5 80W-90

Это может быть использовано для различных типов передач. Он обладает высокой износостойкостью и коррозионной стойкостью.

Хорошо обволакивая их уникальным масляным слоем, уменьшает трение между контактирующими поверхностями. Он реагирует на достаточно высокие нагрузки и одобрен водителями как пассажирского, так и профессионального транспорта.

Шестерня G-5 85W140

Композит, созданный для всех типов систем передачи. Его полезные свойства включают высокую устойчивость к арматуре и длительный срок службы редуктора. Он подходит для нагрузок в грузовых и легковых автомобилях, для тех, кто не сидит без дела и не использует свой автомобиль в полной мере.

ATF III

Этот вид имеет специальную формулу и производится только для автоматических трансмиссий. Это продукт общего назначения с рядом присадок, которые обеспечивают надежную защиту от износа и коррозии.

Этот продукт может уменьшить шум двигателя, тем самым увеличивая полезность работы трансмиссии, и экономить мощность двигателя.

SK ATF SP-3

Этот синтетический смазочный материал с высокой вязкостью и отличными смазывающими свойствами способствует высокой стабильности работы автоматических трансмиссий. Он также значительно снижает уровень шума и имеет ряд дополнительных средств защиты от износа и ржавчины.

Срок службы системы привода увеличивается благодаря эластичности смазочного материала, что способствует отличной долговременной работе автомобиля. В случае с автомобилями Kia и Hyundai этот продукт используется в качестве наполнителя завода.

Читайте также:
Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

SK ATF SP-IV

Это одна из последних разработок в области трансмиссионных смазочных материалов ZIC. Производитель разработал его специально для автоматических 6-ступенчатых коробок передач корейских Hyundai и Kia Motors. Он улучшает рабочий процесс вашего автомобиля и включает в себя все лучшие функции и ценности.

ZIC ATF MULTI.

Универсальный продукт для автоматических трансмиссий. Идеально отвечает всем эксплуатационным требованиям. В нем есть все, что нужно для двигателя с медленным демпфированием и комфортного вождения.

Выбирайте качественные расходные материалы, чтобы обеспечить долгую и надежную работу вашего автомобиля. Несвоевременная замена масла может оказать негативное влияние на все системы автомобиля и привести к появлению таких негативных и неприятных явлений, как сложности с переключением передач, шумы, которых раньше никогда не было.

Рано или поздно мы рекомендуем вам выбрать надежное и качественное масло ZIC, тогда трансмиссия заблокируется и вам придется ездить на общественном транспорте.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Каковы характеристики композиций

Смазочный материал синтетического происхождения и обладает следующими полезными свойствами

  • Реактивные свойства деталей и механизмов.
  • высокая устойчивость к экстремальным условиям и нагрузкам, и
  • устойчивость к коррозии, и
  • устойчивость к преждевременному износу и окислению деталей, и
  • высокий уровень звукоизоляции
  • низкий уровень вибрации, высокий уровень звукоизоляции
  • неагрессивные пластичные соединения, низкий
  • трение между компонентами, теплостойкость
  • термостойкость.

Благодаря этим качествам соединения ZIC обладают высоким международным качеством и соответствуют международным требованиям и стандартам. Перед поступлением на рынок все линии смазки при необходимости диагностируются на предмет возможных дефектов.

В случае положительного результата теста приводные масла ZIC получают сертификат и документацию, гарантирующую качество состава.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: