**Корпус**
* Корпус раздаточной коробки обычно выполнен из литого алюминия или чугуна.
* Он обеспечивает надежный каркас для всех внутренних компонентов.
**Входной вал**
* Входной вал соединяет раздаточную коробку с трансмиссией.
* Он передает крутящий момент от двигателя к раздаточной коробке.
**Выходные валы**
* Выходные валы передают крутящий момент к передней и задней осям.
* Обычно имеется два выходных вала, один для передней оси и один для задней оси.
**Дифференциал**
* Дифференциал позволяет выходным валам вращаться с разными скоростями, необходимыми для поворотов и неровных поверхностей.
* Он имеет зубчатое колесо, называемое «коронной шестерней», которое соединено с входным валом.
* Коронная шестерня взаимодействует с боковыми шестернями, которые соединены с выходными валами.
**Шестерни**
* Шестерни передают крутящий момент между различными компонентами раздаточной коробки.
* Они бывают разных размеров и типов зубьев для достижения различных передаточных чисел.
**Муфты**
* Муфты используются для включения и выключения переднего привода.
* Они скользят по выходному валу и либо подключают, либо отключают от него карданный вал передней оси.
**Подшипники**
* Подшипники позволяют валам и шестерням вращаться беспрепятственно с минимальным трением.
* Они состоят из внутренней обоймы, внешней обоймы и шариков или роликов.
**Смазочные каналы и сальники**
* Смазочные каналы доставляют смазку к движущимся частям.
* Сальники предотвращают утечку смазки и попадание загрязнений.
**Переключатели и рычаги**
* Переключатели и рычаги используются для управления режимами работы раздаточной коробки.
* Они могут включать в себя переключатель переднего привода, селектор режимов раздаточной коробки и т. д.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!