Установка газобаллонного оборудования: стоит ли переходить на газ?

Преимущественно это происходит от частой работы двигателя на пределе и несвоевременной регулировки и технического осмотра.

Все, кто меряет деньгами, переходят на бензин” Что вам нужно знать об установках HFC и действительно ли вам нужно иметь с ними дело?

Тактика снижения цен на топливо работает медленно и неумолимо. Регулярное повышение цен буквально становится правилом, и вопрос о ценах на бензин в настоящее время может совершенно запутать автовладельцев. И все это кажется неважным: никто не может повлиять на цены на топливо, а отказаться от выделенных автомобилей сложно.

Но мы должны измерять деньги одинаково. Когда встречаешь предыдущие новости о стоимости топлива, сразу становится немного грустно. В начале 2019 года литр АИ-95 будет стоить 1,54 рубля, в начале 2020 года уже 1,75 рубля, через год 1,81 рубля, а сейчас АИ-95 стоит уже 1,96 рубля за литр.

Если вы снова испугаетесь, вы можете пересчитать свои предметы разными способами. В начале 2019 года за 100 рублей можно было залить почти 65 литров АИ-95, а сейчас при той же сумме, которую вы оставите в фонде Топливного бюро, топливный бак заполнится только на 51 литр.

Но рост цен на один продукт в виде бензина – это лишь часть общей картины. Коммунальные услуги, строительные материалы, продукты питания и многое другое становятся все дороже. Но в случае двухлетней давности прогулка на заправке не стала причиной особо загруженных программ и долгих поездок, а также особо загруженных программ и долгих поездок. Более значительно.

Конечно, поклонники дизельных двигателей могут отметить, что бензин – не самый подходящий выбор для длинных маршрутов. Но сначала вы хотите сэкономить на “обычном” маршруте, а потом переход на дизель не всегда возможен или желателен.

Что стоит на кону в ценах на пропан-бутан?

Чтобы избежать паники в самом начале, давайте определим объективные факты. Средневзвешенная стоимость СУГ в январе 2020 года достигла 18 700 рублей за тонну, до апреля составляла менее 9 000 рублей за тонну, а в июне составила около 32 000 рублей за тонну. На фоне цен на бензин динамика невероятная: относительно 2020 года АИ-92 возвращался по 46-36 тысяч рублей за тонну, 48 тысяч. Другими словами, “пружина пружины” восстановила свои позиции после 20-процентного колебания цен на бензин. При этом цена на природный газ снизилась сначала в два, а затем почти в четыре раза. В этом году был установлен новый рекорд.

Читайте также:
Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

Для розничных покупателей это означает, что цена за литр топлива увеличилась почти на треть в начале года и в два раза в течение 2020 года. В аналогичный период прошлого года заводы по производству пропана тратили около 16 рублей за литр, а в начале этого года превысили 20 рублей. И сейчас стоимость сжиженного газа сильно варьируется в зависимости от дистрибьюторской сети: где-то можно найти 31~34 рубля за литр, где-то, достигнув нового потолка, 42 (!). и достигает 42 (!) достиг. Прайс-лист СТО переписывается несколько раз в неделю и при этом прибавляет 3~5 рублей. А-92, с 42 до 45,5 рублей, является примером стабильности, потому что А-92 вырос “незначительно”, на 3,5 рубля.

05 парк ZR_ZR 06_15_15_15_15

Во-первых, подавляющее большинство АЗС – это не брендированные комплексы с яркими огнями. Помимо удовольствия, даже в Москве, когда я стоял ночью в 20 метрах от дома, я наткнулся на бензоколонку, которую даже представить себе не мог! Пришлось искать их с помощью Интернета, где появился список адресов энтузиастов. Портал benzin-price.ru показался мне наиболее точным и удобным.

Во-вторых, автозаправочные станции закрываются, часто из-за отсутствия топлива, прекращают работу в ночное время или бесследно исчезают. Последнее не является метафорой. Один из насосов в столице исчез в течение недели без видимых причин. Поэтому следует искать две или три подходящие автозаправочные станции.

Некоммерческий тип АЗС соответствует качеству обслуживания. Не сочтите за сноба из большого города, но невозможность расплатиться пластиковой картой для меня – очевидное неудобство. Неполучение чека также является распространенным явлением на многих станциях техобслуживания. В деловой поездке первый вопрос, который нужно задать. Вы хотите предоставить доказательства? Но почти везде есть автозаправочные станции. Но речь идет не о клиентах, а о безопасности. Газ более опасен, чем бензин.

Преимущества HFO

1. экономия. Конечно, если мы думаем о преимуществах, мы должны упомянуть самое главное из них. Именно по этой причине люди устанавливают “газ”.

2. плавность работы двигателя. Да, автомобили, оснащенные отсечкой газа современного поколения, работают гораздо стабильнее и тише, без вибраций. Известно, что чем выше октановое число, тем лучше для двигателя, и хорошо известно, что газ соответствует октановому числу 110.

Читайте также:
Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

3. ресурс двигателя. Моторный газ сгорает медленнее, чем бензин, и поэтому имеет более равномерную работу. Это означает, что воздействие на поршневую группу уменьшается. По оценкам, в среднем срок службы двигателей внутреннего сгорания, работающих на природном газе, как минимум на 35% больше, чем у бензиновых.

GBO-PLUISI

4. Срок службы масла. Поскольку природный газ оставляет очень мало отложений на стенках цилиндров, масло сохраняет свои свойства в течение более длительного срока службы (в среднем 12-15 000 км). Также сообщается, что масляная пленка на стенках цилиндров не смывается, что является несомненным преимуществом.

5. срок службы свечи. В камере сгорания не скапливается грязь и смола, и, соответственно, уменьшается количество углеродистых отложений на свече зажигания. Испытания показали, что срок службы свечей накаливания может быть продлен на 40%.

6. Экология. Газ не содержит никаких добавок или серы, что оказывает незначительное воздействие на атмосферу. Следует помнить, что газ уступает водороду и электромобилям по нормам токсичности.

7. Парадоксально, но вероятность взрывов уменьшается. Если газовая труба повреждена, газ быстро охлаждается и выходит наружу. Если бензин воспламеняется, то при возникновении искры он воспламенится. Наличие предохранительных клапанов и датчиков гарантирует безопасное использование.

Основные недостатки HBO

Помимо очевидных преимуществ, существуют и некоторые недостатки, которые следует учитывать при переводе автомобиля на природный газ

Начальный объем

Цилиндр в багажнике

Серьезным препятствием для установки газового оборудования является отсутствие места в автомобиле для баллонов.

Вместимость багажного отделения неизбежно уменьшается при установке бака. Это особенно важно для большинства автомобилей, где невозможно установить бак в салоне. Эта проблема может быть частично решена путем размещения тороидального пропанового баллона в колодце запасного колеса. Однако запаску необходимо отключить или перевозить в багажнике. Это также громоздко.

Кроме того, расположение цилиндрического резервуара в багажном отделении препятствует трансформации опор задних сидений. Это решение неприемлемо для владельцев хэтчбеков и универсалов.

С точки зрения компоновки, установки на природном газе в коммерческих автомобилях более практичны. Например, в грузовиках и автобусах существует возможность установки вне бенефисного объема (рама за рамой в кабине) и вес транспортного средства и его вес в сравнении с нагрузкой пассажиров. Автомобиль.

Читайте также:
Характеристики магнитов: структура и принцип действия, установка и строительство своими руками.

КПГ для коммерческого транспорта

Снижение веса автомобиля

Вес пустого 50-литрового резервуара составляет 30~31 кг, а 50-литровый резервуар без баллона весит 20~21 кг. Поскольку КПГ хранится под давлением 200 бар, а пропан – под давлением 12~15 бар, вес метановых резервуаров с толстыми стенками выше.

Например, первый тип баллона для свободно отчуждаемого метана объемом 50 литров весит 60 кг, а такой же тоннаж второго типа весит 40~42 кг. Конечно, существуют более легкие типы метановых баллонов, но их цены и надежность все еще вызывают сомнения.

Не только сам цилиндр очень большой, но и остальные компоненты системы имеют свой вес, не такой большой, но дополнительная нагрузка на компоненты подвески гарантирована.

Дополнительный вес также снижает грузоподъемность автомобиля. Это особенно важно для серийных автомобилей.

Обязательная регистрация оборудования

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”. (ТRE018/2011), выпущенном в 2015 году, установка транспортных средств, работающих на природном газе, является изменением конструкции транспортного средства, требующим обязательной классификации.

Процесс регистрации газового оборудования включает в себя множество этапов и занимает много времени. Расходы на легализацию также являются затратами для расчета возврата инвестиций.

В отсутствие легального КПГ могут возникнуть проблемы с техническим контролем, снятием с учета/ввозом транспортных средств, и это нормально.

Дополнительные расходы

Положите его навсегда и забудьте о нем – это не газовые приборы. Регулярное и своевременное техническое обслуживание газового оборудования максимально повышает экономическую эффективность и бесперебойную работу системы.

Обычно сервисное оборудование выполняется вместе с обслуживанием автомобиля. Межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Это в значительной степени зависит от качества газа. Список функций включает в себя

  1. Замена фильтрующих элементов
  2. Осмотр, поиск и устранение потенциальных утечек газа
  3. Диагностика льда и сжиженного газа
  4. Регулировка форсунки

Для выработки ONGC 1-2 конденсат необходимо регулярно сливать.

Как и любая техника, газовые приборы имеют свой ресурс, но в конце концов компоненты нуждаются в замене или ремонте. Особенно страдают резиновые компоненты (трубопроводы, редукторы, уплотнения).

Учитывая это, дополнительные топливные системы требуют определенного внимания, а также увеличивают расходы.

Читайте также:
Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ваз 2110, видео

Недостатки КПГ для двигателей

Часто наблюдается потеря динамики автомобиля (около 5~15%) при движении на дроссельной заслонке. Этот недостаток ощущается только в небольших двигателях. В автомобилях со средними двигателями потеря мощности менее выражена. Если оборудование было выбрано, установлено и настроено правильно.

Проблемы с автозаправочными станциями

Сеть автозаправочных станций гораздо меньше, чем сеть газовых станций. Пропановые автозаправочные станции встречаются лишь в отдаленных и малонаселенных районах и на дорогах между ними. В последние годы, с увеличением количества пропановых автомобилей, ситуация на автозаправочных станциях улучшилась. Чтобы сделать этот вид бизнеса доступным для малого и среднего бизнеса, не требуется многомиллионных инвестиций в строительство автозаправочной станции.

С метановыми заправками ситуация намного хуже. Количество автомобилей, оборудованных станциями сжатия метанового газа, гораздо меньше, чем пропановых автомобилей, в основном это коммерческие автомобили. Кроме того, строительство АГНКС требует огромных затрат. Поэтому наполнение метаном может стать проблемой в небольших городах и тем более на автомагистралях.

Следует также отметить, что заполнение баллонов сжатым метаном занимает очень много времени, что вызывает дискомфорт в виде ожидания и очередей.

Соблюдение правил эксплуатации и хранения автомобилей, оборудованных ГБО

Хотя системы четвертого поколения работают автоматически, существует ряд функциональных требований, которые необходимо знать, чтобы обеспечить надлежащее функционирование компонентов вашего автомобиля.

Например, для стабилизации работы двигателя и предотвращения повреждения редуктора испарителя необходимо запускать двигатель только на бензине, особенно при температуре окружающей среды ниже нуля. Поколению 4 не нужно думать об этом, но функция аварийного запуска доступна. Во втором поколении необходимая функция запуска газа доступна сразу.

Для поддержания работоспособности стандартного бензонасоса и форсунок необходимо постоянно следить за уровнем топлива в баке. В противном случае без смазки и охлаждения эти части топливной системы просто перегорят.

В этом случае газ неэффективен, поэтому при настройке газовой системы необходимо установить ограничение на высокие обороты двигателя. Поэтому обгон может привести к аварии, если функция SDS отключена и топливная система не включена.

Также запрещается парковать протекающий автомобиль на закрытом парковочном месте, а также оставлять его на длительное время с открытой секцией баллона и полным баком.

Читайте также:
Работа иммобилайзера renault и установка сигнализации

Существуют также закрытые автостоянки, на которых владельцам запрещено парковать газовые автомобили.

Какие выводы вы можете сделать?

Мои коллеги и слесарь, на которого я работал в HBO, отговаривали меня в прошлом. Я лично понимал все опасности и сложности этого предмета. Теперь, когда я говорю с ними о полученных преимуществах, я слышу в ответ, что нужно подождать, и газ покажет свою обратную сторону. После ожидания я убежден, что смогу экономить и передвигаться, не беспокоясь о своих финансах.

Стоит ли иметь в машине бензин четырех поколений? Я не люблю давать советы другим. Я лишь изложил факты, с которыми мне пришлось столкнуться и пережить. Мой личный опыт убедил меня в правильности моего решения. В целях экономии топлива я использую эти деньги для покупки нового автомобиля. Нет вопроса о том, стоит ли мне покупать бензин или нет. Ответ – да.

Плюсы и минусы природного газа по сравнению с бензином

Весь спор о том, насколько вреден HBO сейчас, необоснован. Стоимость одного километра на газе почти в два раза выше, чем на бензине, и при достаточно большом количестве километров даже самое дорогое оборудование может быстро обесцениться.

Другой вопрос – имеет ли смысл его устанавливать. Более того, природный газ предлагает не только преимущества. Зная о его недостатках, автовладельцы категорически отказываются от установки ГБО.

  1. Более высокое октановое число (около 110). Взрывы исключены, а нагрузка на поршень и шатун снижена.
  2. Можно использовать два разных вида топлива. Увеличенный диапазон.
  3. Газ сгорает медленнее бензина и не смывает масляную пленку с роликов. Срок службы блока цилиндров увеличивается на 40 %. На свечах зажигания и клапанах не образуется нагар.

Небольшое пространство в багажном отделении

Что касается недостатков, то такое задание возможно.

  1. Динамическое ускорение и конечная скорость снижаются.
  2. Автомобиль, работающий на газе, холоднее, чем тот, который работает на бензине.
  3. Свободное пространство в багажнике уменьшается.

Кроме того, необходимо учесть стоимость ГТБ, установки и регулярного ремонта. И самое главное – хотя эксперты говорят о преимуществах и недостатках ГТБ в автомобилях, газ медленно разрушает головку цилиндра и прожигает клапаны. Поэтому срок службы этих установок на природном газе обычно ограничен 2~3 миллионами километров эксплуатации.

Преимущества и недостатки топливосберегающей установки CNG

Наверное, каждый водитель слышал, что LPG (газовые приборы) позволяют значительно снизить расходы на топливо. Однако есть много моментов, которые полезно знать. Мы раскрываем все нюансы и рассматриваем целесообразность перехода с бензина на газ.

Что такое HBO?

Газовый аппарат – это отдельная система подачи газа (метана) или сжиженного нефтяного газа (пропан – бутана) в двигатель автомобиля. Современные газовые приборы имеют баллон для хранения газа, отдельную систему управления (“мозг”), топливный баллон с замедлителем, множество клапанов, топливопроводы, форсунки и дистанционные питатели. В среднем, полный комплект европейской конструкции стоит 25~35 тысяч рублей для автомобиля с четырехцилиндровым двигателем, включая установку и документацию профессиональной компании. При установке оборудования для автомобилей, работающих на природном газе, водитель получает возможность передвигаться как на бензине, так и на газе, а после наличия двух независимых систем питания – водитель может самостоятельно выбирать вид топлива, который будет использоваться из карба.

При эксплуатации современных газовых приборов (4-го поколения и выше) он имеет внушительный набор датчиков и любые клапаны в полной безопасности: в случае утечки топливные линии закрываются самостоятельно. Цилиндры имеют такой большой запас прочности, что повредить их практически невозможно. Тем не менее, вопрос о безопасности HBO уже давно снят с повестки дня.

В зависимости от вида используемого топлива газ делится на два типа: метан и пропан-бутан. В первом случае в качестве топлива используется природный газ, сжатый метан, а во втором – сжиженный нефтяной газ.

Метан дешев и является самым экологически чистым возобновляемым топливом. Однако его диапазон довольно узок – коммерческий транспорт. Это связано с тем, что сжатый метан хранится под давлением до 200 атмосфер, выше которого для тяжелой работы требуются и чрезвычайно тяжелые баллоны, которые просто невозможно уместить в автомобиле. В России также существует серьезная нехватка метановых станций. Например, в столичном регионе их можно буквально пересчитать по пальцам.

Именно поэтому в большинстве автомобилей используется пропан-бутановый газ (LPG). Газовая смесь хранится в относительно легких стальных или композитных баллонах при давлении до 5 бар. Такие емкости подходят, например, для установки в резервуарах. В то же время стоимость топлива остается привлекательной. В среднем цена за литр бензина в два раза ниже, чем 95-октанового бензина. В настоящее время она составляет 18-20 рублей за литр. Этот вид топлива мы обсудим далее.

Как установить и запустить HBO

Установка ТНВД в автомобиль предполагает значительные изменения в конструкции. Цилиндрический или тороидальный газовый баллон размещается в багажном отделении (“конверт” колодца запасного колеса). Ниже, топливопровод проходит от цилиндра к капоту. Компоненты газового клапана устанавливаются в лючке бензобака, под бампером или непосредственно над ним. Все это предполагает, что в кузове автомобиля сделано несколько дополнительных отверстий. Кроме того, во впускном коллекторе сверлятся отверстия для подвода труб от газового тракта. Наиболее серьезное вмешательство происходит в систему охлаждения двигателя. Для нагрева коробки передач вырезается новый контур. Это означает увеличение количества антифриза и длины охлаждающих трубок.

Современные LPG оснащены независимым “мозгом”. Это контроллер, который учитывает показания всех датчиков двигателя и индивидуально регулирует состав смеси и угол опережения зажигания. Это позволяет приблизить параметры мощности и топливной экономичности к заданным производителем.

Когда двигатель запускается и нагревается до температуры бензина, система автоматически переключается на более дешевый газ. Это связано с тем, что газ хранится в баллоне с жидкостью, а, как известно, жидкости не горят. Его необходимо нагреть и выпарить. В этом и заключается назначение редуктора. Горячий антифриз нагревает газ и заставляет его активно испаряться. После испарения топливо попадает в канал впускного коллектора, где смешивается с воздухом и поступает в цилиндр. Нет никакой разницы, кроме работы на бензине. Бензонасос продолжает перекачивать топливо и поддерживать давление в бензопроводах во время работы на газе. Излишки бензина закачиваются обратно в бак через перепускной клапан бензонасоса.

В среднем расход газа на 10-15% выше, чем бензина, а эффективность двигателя примерно одинакова. Другими словами, при езде на природном газе автомобиль немного теряет в динамичности и максимальной скорости, но тратит на дорогу примерно на треть меньше денег.

Заключение

Что для вас в итоге? Главным достоинством ГБО, несомненно, является экономия, причем автовладельцы начинают экономить уже на второй год после установки системы. Сегодня такая услуга очень популярна, станции, занимающиеся ею, есть в каждом городе, и делают они это практически с высоким качеством.

Некоторые производители, например, отечественная Lada, продают автомобили с ГБО прямо с завода. “Газ” также может быть установлен сразу после покупки в дилерском центре. Новейшие системы работают достаточно хорошо, чтобы владельцам не приходилось сталкиваться с неудобствами или компромиссами. Автомобили, оснащенные HFO, подходят не только для владельцев спортивных автомобилей и любителей гонок, но и являются отличным способом для других людей сэкономить деньги и сохранить свой домашний бюджет.

Теперь каждый визит на ближайшую к моим ежедневным маршрутам АГЗС — это 20 км лишнего «газового» пробега. Поездка до нее и обратно в московском трафике занимает 45 минут, и это в лучшем случае. Вот и приходится заниматься тем, что неведомо потребителям бензина и солярки, — планированием маршрутов с учетом возможности заправиться. Посему первый совет тем, кто присматривается к ГБО: изучите расположение заправок относительно ваших стандартных маршрутов. Тут несколько нюансов.

Похоже, на этом список недостатков заканчивается. Давайте перейдем к преимуществам.

Конечно, главное преимущество GTB – это экономия топлива. Дело в том, что природный газ в настоящее время стоит в два раза дешевле бензина. Простой расчет показывает, что четвертая блокировка мощности при среднем расходе 8 литров на 100 километров полностью окупается после 16 000 километров пробега. При среднем расходе топлива на отечественных автомобилях в диапазоне 100-120 000 км в год, ГБО может быть полностью погашено в течение полутора лет.

2. длительный срок службы двигателя на природном газе. Удивительно, но при использовании современной системы ГБО срок службы двигателя увеличивается в среднем на 20~25%. Дело в том, что газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузку на шатун и поршневую группу.

Время жизни Bouqui LifeTime увеличивается на 40% при работе на природном газе.

Работа на природном газе увеличивает срок службы свечей зажигания на 40 %.

Срок службы свечей зажигания. Они служат дольше, потому что газ оставляет очень мало остатков на свече зажигания. Исследования показывают, что бензин развивает на 40% больше искры, чем газолин.

4. Увеличение интервала замены масла. Природный газ не содержит примесей и не позволяет стенкам валика и меньше сдерживаться, чем бензин, это означает, что он сохраняет непрерывную масляную пленку на стенках валика в течение более длительного периода времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: