Типы сцеплений автомобилей: амортизаторы, керамические сцепления, двойные сцепления и т.д.

Spread the loveКакие дворники на Фольксваген Поло Седан размер Фольксваген Поло седан появился на нашем рынке в 2010 году и сразу же стал сильно востребованным. Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека. У седана гораздо шире колесная база, выше […]

Типы сцеплений автомобилей: амортизаторы, керамические сцепления, двойные сцепления и т.д.

Сцепление – это механизм коробки передач, который использует трение для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Она также позволяет отсоединять двигатель и коробку передач на короткое время и плавно подключать их снова. Существует несколько различных типов сцепления Они различаются количеством дисков (однодисковые, двухдисковые или многодисковые), типом диска (сухой или мокрый) и типом привода. Различные типы сцеплений имеют свои преимущества и недостатки, но механические или гидравлические однодисковые сухие сцепления являются наиболее распространенным типом, используемым в современных автомобилях.

  1. Функция сцепления
  2. Сцепление Компоненты сцепления
  3. Принцип работы
  4. Типы сцепления
  5. Сухое сцепление
  6. Мокрое сцепление
  7. Сухое сцепление с двойным сцеплением
  8. Двухмассовое маховичное сцепление
  9. Жизнь сцепления
  10. Особенности керамических муфт

Различные виды активации

Гидравлические механизмы в разобранном виде В этом разделе подробно описаны типы муфт, исходя из их принципа действия и режима работы.

Сегодня двойные сцепления в автомобилях могут иметь различные режимы работы.

  1. Механическая активация. Такой механизм обычно встречается в небольших легковых автомобилях. Основными преимуществами их использования являются низкая цена и простота устройства. Важным компонентом автомобильного амортизатора является трос, который служит связующим звеном между вилкой и педалью. При нажатии на педаль трос передает энергию на шестерни. Эти приводы оснащены механизмами, позволяющими регулировать свободу перемещения педали, в частности, регулировочной гайкой.
  2. Гидравлическая система демпфирования. В качестве жидкости используется тормозная жидкость. Гидравлическая система состоит из следующих элементов – самой педали, цилиндра, расширительного бачка и соединительных трубок. При нажатии на педаль плунжер главного цилиндра перемещается под действием толкателей, и тормозная жидкость выходит из контейнера и поступает в главный цилиндр через штуцер шланга. Поршень движется под воздействием тормозного материала. Система оснащена специальными компонентами для устранения воздушных карманов.
  3. Принцип действия электрического механизма основан на добавлении в систему электромагнитного элемента. Процесс передачи энергии осуществляется с помощью электромагнитных сил.
  4. сочетание. Этот системный фрикционный механизм позволяет включать и выключать компоненты быстро и с минимально возможной скоростью. Дальнейшее увеличение крутящего момента достигается за счет гидродинамического движения.
  5. С усилителем и без него.
  6. Системы амортизации автомобиля с различными типами генерации энергии (пружина или соленоид).
  7. Ручные устройства, обычно управляемые педалью водителя, могут иметь или не иметь усилитель.
  8. Полуавтоматические – эти устройства активируются в обычном режиме при нажатии на педаль или рычаг селектора.
  9. Автоматическая.

Тип трения

Жидкость для сцепления

По типу трения автомобильные демпфирующие муфты можно разделить на два типа: Сухие.

  1. Сухой. Сухой тип основан на передаче крутящего момента от двигателя автомобиля к трансмиссии с помощью сухого трения. Он возникает во время работы главного и вспомогательного шкивов.
  2. Жидкость. Это двойное сцепление работает в масле. Как показано на рисунке, передача мощности от двигателя к коробке передач также осуществляется путем сжатия компонентов системы привода и инерционной системы, обработанных маслом. Основным недостатком является сложность конструкции, а также относительно высокая стоимость обслуживания и ремонта, из-за чего такие сцепления редко используются в современных автомобилях.
Читайте также:
Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

Конструкция и работа фрикционного сцепления

Фрикционные муфты передают силы трения и вращение. Сегодня это один из самых распространенных типов.

Однако существует множество вариантов с различными конструктивными особенностями. Поэтому фрикционные муфты можно разделить по различным критериям.

  • Тип трения
  • количество ротационных передач
  • количество ведомых дисков, и
  • Тип управления

В целом, все фрикционные муфты работают по одному принципу, и различия между ними сводятся к нескольким конструктивным особенностям.

Чтобы лучше понять принцип работы этого типа сцепления, давайте вкратце рассмотрим конструкцию и работу одного из дисковых “сухих” сцеплений, используемых в самых разных автомобилях с механической коробкой передач. Коробка передач.

Его основными элементами являются два диска – ведущий и ведомый. Первый жестко соединен с двигателем (прикручен внутри маховика), второй – с входным валом коробки передач.

Во время работы инерционный двигатель необходимо перемещать на вал, поэтому он соединен с валом не жестко, а через зубчатый шарнир.

Главный диск – это относительное название, потому что главный диск – это корпус, который соединен с самим диском, который соединен с драйвером и пружиной, обеспечивающей прижим диска.

Этот аксессуар также широко известен под названиями “корзина” и “Ferodo” (компаниями, производящими фурнитуру, содержащую компоненты сцепления).

Отличительной особенностью конструкции “корзины” является то, что диск имеет возможность двигаться в водило относительно корпуса, но пружина удерживает его вдали от корпуса, который уже жестко соединен с маховиком.

Диск снабжен элементами, которые могут перемещаться относительно корпуса (мембранная пружина или особенно ножки).

Подвижные элементы представляют собой круглые лотки (клепаные или клееные), закрепленные на втулках (с пазами) с обеих сторон, на которых расположены специальные фрикционные накладки (фрикционы).

Обратите внимание, что диск и ступица не соединены напрямую, но и не связаны через специальные демпферы.

Принцип работы данного типа устройства следующий Корпус привода установлен на маховике. Поддон для спячки располагается между корзиной и маховиком.

Инерционное колесо затянуто, т.е. нормальное состояние передается постоянно, так как пружина постоянно отталкивает элемент движения от корпуса.

На входном валу расположено приводное кольцо, в котором находится выжимной подшипник и которое выполняет функцию главного управления.

Этот подшипник соединен с двигателем через коромысло. Привод включает исполнительный механизм для перемещения подшипника во втулку.

В то же время она начинает давить на пружину или лапку диафрагмы, втягивая диск движения в корпус и вызывая освобождение выходного лотка – вращение прерывается.

Этот принцип заложен практически во всех типах трения, независимо от их конструктивных особенностей.

Читайте также:
Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света ваз 2108, 2109, 21099

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник через вилки и систему привода (гидравлическую, пневматическую или механическую) соединен с педалью сцепления, и при нажатии на педаль она проходит вдоль оси приемного вала коробки передач к крышке сцепления и нажимает на пружинную диафрагму. Это снимает давление с основного и нижнего дисков. Современные выжимные подшипники выпускаются либо в виде механических подшипников (или роликовых), либо в виде гидравлических подшипников, приводимых в действие давлением гидравлической системы сцепления. Последние проще в эксплуатации, но и дороже.

Типы подшипников выключения: сферический (слева) и гидравлический (справа)

Как и многие современные автомобильные компоненты, подшипники выключения неразрушимы и не требуют обслуживания. Во время строительства они заполняются смазкой и не нуждаются в смазке или замене.

В первую очередь ощущается разрушение подшипника сцепления. При выжимании сцепления слышен характерный шум, который становится громче при нажатии на педаль. Этот шум является признаком того, что подшипник изношен и требует замены.

Двухмассовое маховичное сцепление

Маховик состоит из двух частей, одна из которых соединена с двигателем, а другая – с диском холостого хода. Детали свободно двигаются друг относительно друга и соединены пружинами.

В устройствах этого типа нет ведомого демпфера. Маховик немедленно компенсирует вибрации. Он также эффективно поглощает вибрации и минимизирует нагрузку на систему привода.

Конструкция и принцип работы

  1. Механические сцепления используют силы трения для выполнения своей функции.
  2. Гидравлические системы используют поток жидкости для соединения вала двигателя с валом трансмиссии.
  3. Электромагнитные сцепления работают с помощью магнитного поля.

Давайте рассмотрим различные типы сцепления и их приводы по отдельности.

Инжиниринг

Система сцепления

Механические сцепления

Конструкция механического сцепления состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, которые сжимаются маховиком или между пружинами. Механическое сцепление приводится в действие с помощью троса.

Маховик навинчивается на коленчатый вал двигателя. Он действует как привод.

В настоящее время чаще всего используется двухмассовый маховик, который стабилизирует крутящий момент на валу. Две части соединены пружиной.

Корзины бывают нажимного типа (лепесток скользит внутрь по направлению к маховику) и вытяжного типа (например, некоторые французские модели). Для каждой версии используются разные выжимные подшипники. Корзина вкручивается в маховик.

Неактивный диск входит в зацепление с шестерней зубчатого вала и может перемещаться вдоль него. Тарельчатые пружины сглаживают вибрации при переключении передач.

Фрикционные пластины прибиваются к основанию инерционных дисков. Они изготавливаются из композитных материалов – обычно кевлара или углеродного волокна, иногда керамики. Металлокерамические покрытия очень долговечны. Они рассчитаны на температуру до 600°C.

Выжимной подшипник установлен на защитной крышке и снабжен выжимной пластиной. Он расположен на шпинделе.

Принцип работы

Маховик установлен на коленчатом валу и выполняет роль приводного диска. Кроме того, имеется “корзина” (т.е. нажимной диск) и инерционный диск (с фрикционной накладкой). Корзина” толкает диск холостого хода к маховику и помогает передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Читайте также:
Подробное руководство по расположению и замене датчика скорости своими руками

Нажимной диск имеет круглую форму с ребристым основанием и тесно связан с маховиком. На нем находится подковообразная пружина сжатия, которая взаимодействует с нажимным диском. Размер прокладки соответствует диаметру маховика. Нажимной диск располагается между пластиной и маховиком. Выжимной подшипник прижимается к выжимной пружине в центре нажимного диска. Движение педали сцепления перемещает трос от вилки выключения сцепления к выжимному подшипнику, который перемещает выжимной подшипник. Выжимной подшипник прижимается к выжимной пружине в центре диска. В результате пластина отсоединяется от нажимного диска.

Force

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Гидравлическое сцепление приводится в действие гидравликой механического сцепления. Основным компонентом является главный вал: главный цилиндр и вспомогательный вал. При нажатии на педаль сцепления шток поршня главного цилиндра перемещается соответствующим образом. Создаваемое давление направляется по трубопроводу в главный цилиндр, который приводит в движение разжимную вилку, которая, в свою очередь, перемещает подшипник.

Двойное сцепление

Это сцепление используется в тяжелых грузовиках, тракторах, танках, некоторых мотоциклах и спортивных автомобилях.

Используется в приложениях с высоким крутящим моментом. Установка обеспечивает длительный срок службы смонтированных компонентов.

Две шестерни и “корзина” имеют два вкладыша. Конструкция была дополнена синхронным управлением сжатием.

Система двойного сцепления

Мокрое трение

Мокрое сцепление работает в маслянистой среде.

Для использования на мотоциклах с поперечным расположением двигателя.

Это связано с конструктивной особенностью двигателей их мотоциклов. Здесь используется сам картер, как для коробки передач, так и для двигателя.

Принцип действия. Шток передает возвратно-поступательное движение рычага тросового сцепления через полый вал ходовой части коробки передач.

Разжимной подшипник, приводимый в действие шариком на конце штока. Это действует на грибок. В результате нажимной диск разжимается, и сжатие между пакетом дисков и валом останавливает вращение.

Самостоятельно.

Выпущены версии SAC, XTEND и SAT.

Саморегулирующаяся муфта (SAC). Использование дополнительной пружины. По мере износа гильзы инерционное колесо увеличивает давление, в результате чего давление равномерно возрастает до полного прилегания гильзы.

Блок сцепления SAC

XTEND. механизм расположен в середине “корзины” от одной стороны диафрагменной пружины до другой.

Скользящее верхнее кольцо регулируется по клиновидному ползуну по мере износа. Износостойкий слой регулируется с помощью пружинного зажима. Этот замок задвигается до упора.

Кольца сверху и снизу регулируются, чтобы компенсировать постоянный износ тормозных колодок.

Сцепление Xyend

Технология самонастройки (SAT). По мере износа вложения стойка на опорном кольце перемещает храповой механизм с помощью зубчатых кулисок. Монтажное кольцо имеет коническую форму. Он расположен между основной пружиной и “корзиной”. Он удерживается на месте с помощью фиксирующей собачки. Износ можно контролировать по выходу зубчатой пластины.

Блок сцепления SAT

Это устройство можно использовать на машинах, которые не были установлены на заводе.

Электрический

Электрические приводы сцепления

Разница между электрической и механической системами заключается в двигателе. Он активируется при перемещении педали сцепления вниз. Двигатель приводит в движение трос, который перемещает подшипник выключения при повороте рычага.

Электронный

В его основе лежит электронная педаль сцепления и механическая коробка передач. Сцепление автоматически приводится в действие электродвигателем.

Читайте также:
Правила эксплуатации автомобильного кондиционера: что нужно знать?

Публикация

Электронная муфта

EKM. здесь система управляется электронным и гидравлическим блоком, что в принципе устраняет необходимость в педали. Данные с датчиков коленчатого вала, топливной системы и педали акселератора поступают на блок управления, который, в свою очередь, передает команды на гидравлический блок. Это, в свою очередь, управляет механизмом сцепления.

Эта система обеспечивает экономию топлива до 10 процентов. Переключение передач происходит быстро и плавно.

Электронная система сцепления. Важной особенностью этого типа сцепления является то, что если вы перестаете нажимать на педаль акселератора, например, в городе или при движении под уклон, двигатель не выключается и тормоза не нажимаются на спуске (автомобиль движется накатом). Все дело в сцеплении.

Сцепления в автомобилях: от классики до будущего

Кажется, что сцепление в механических коробках передач давно нужно было убрать – много педалей, много лишних движений, но современные пользователи хотят чего-то другого. Недаром все меньше людей выбирают механическую коробку передач при покупке автомобиля в России. Однако сейчас технология сцепления переживает свое второе воплощение, и эти устройства пользуются большим спросом в более поздних сегментах рынка. Какие муфты существуют, как не ошибиться при их покупке и какое будущее ждет эту технологию?

Сцепления

Вне конкуренции

Проще говоря, сцепление – это механизм, передающий фрикционный крутящий момент. Как выяснилось, кроме гидротрансформаторов и электромагнитных муфт, у сцеплений нет абсолютно никакой конкуренции. Самое интересное, что в современных автоматических трансмиссиях вместо устаревшего ленточного тормоза используется фрикционный пакет. На самом деле это жидкостные многодисковые сцепления.

Роботизированные коробки передач также не могут обойтись без сцеплений. Таких коробок передач обычно две, и в инверторах часто также используются фрикционы вместо гидротрансформаторов, если автопроизводитель не хочет значительно повышать цену конечного продукта.

Полный привод с муфтой

Фрикционные пакеты также установлены на всех фрикционных муфтах, которые обеспечивают частичный полный привод по требованию. Это самый распространенный на сегодняшний день вариант.

Классический дизайн

В этой статье мы сосредоточимся на современных дизайнах и постараемся, как всегда, идти от простого к сложному.

Простейшие сцепления состоят из трех компонентов: нажимного диска – главной пластины, диска с фрикционными накладками и расширительного подшипника. Нажимной диск представляет собой корзину с лепестком, который определяет силу контакта. Таким образом, в зависимости от привода, мощности двигателя и веса, одна и та же модель автомобиля с различными конфигурациями может иметь совершенно разный набор сцеплений.

Само собой разумеется, все технические характеристики рассчитываются на этапе разработки. В зависимости от области применения может меняться как сила прижима, так и передаваемый крутящий момент, и, конечно же, фрикционный материал фрикционного диска.

Массовый рынок

В прошлом, пока асбест не был запрещен усилиями европейских лоббистов, инвестиции состояли в основном из него, но теперь, в свете новых экологических тенденций, асбест используется органически – несколько похожий на тормозные смеси NAO, но более устойчивый к износу на простых машинах. Эти диски самые мягкие и гладкие. Эти диски самые мягкие и плавные, их нельзя недооценивать при интенсивном городском движении.

Читайте также:
Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

Однако и у них есть проблема – ограничение крутящего момента из-за их состава и перегрев – обычно при вложении 250 градусов Цельсия и начинают гореть. По этой причине в автоспорте, на соревнованиях и в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками используются различные фрикционные материалы.

Керамика и уголь

Среднее положение занимает материал под названием фибровый туф, который состоит из углеродного волокна и керамики. Такие диски широко известны как “карбоновые”. Волокнистые тафты имеют лучшие эксплуатационные характеристики, более высокий крутящий момент при транспортировке и температуру плавления.

Важно отметить, что он передает больший крутящий момент без увеличения скорости пружины, что подходит для более легкого переключения передач.

Однако волокнистый туф редко подходит для автомобилей с двигателями большой мощности и оборудования, работающего в сложных условиях, например, для внедорожников.

Кевлар будущего

Смеси на основе кевлара уже гораздо интереснее во всех отношениях. Термостойкость до 370 градусов, в пять раз более стойкая к истиранию, чем органическая, сила сцепления самая приятная зерно можно возить каждый день, практически в городе. Дополнительным преимуществом является то, что при таком вложении средств маховик и корзина действительно не застревают.

Но есть оттенок: лучше устанавливать такое сцепление в квалифицированной мастерской, тогда у вас уйдет время на установку около 1000 км, а ездить нужно в режиме консервации.

сцепление_1

Покидая город

Керамические сцепления. Все это было сделано при езде по городу. В будущем, и неуклонно “прикрываясь”, даже на дорогах будущего водитель будет чувствовать себя некомфортно. Непрактично сжигать его с такой интенсивностью, которая, в порядке вещей, приведет в движение паровоз.

Суперэкстрим

“Купер”. При такой мощности двигателя его состав понятен из названия – керамика и медь. Керамика очень быстро разрушает маховик и корзину.

Сегодня технология изготовления этих сцеплений меняется. Министерство охраны окружающей среды уже давно пытается запретить использование меди в парах трения, а теперь разработчики хотят полностью заменить ее алюминием или чугуном.

Дисковые диски

Давайте рассмотрим конструктивные особенности различных типов сцеплений. Мы уже рассмотрели Диахроническую классику, поэтому давайте сосредоточимся на Ведомом альбоме, так как в зависимости от типа коробки и маховика могут быть существенные различия.

Обычный диск имеет металлическую подложку, приклепанные фрикционные пластины и демпфирующие пружины, которые гасят вибрации при переключении передач. Их может быть четыре, или шесть, или шесть, но шесть источников не обязательно лучше, работают в парах, и у каждой компании свое видение. Например, признанные лидеры в этой области часто используют четыре пружины вместо шести, и это не мешает им быть любовниками.

Маховики для дизельных двигателей

Теперь давайте немного поговорим о последних тенденциях. Если у российских граждан есть деньги, то автоматические коробки передач, простые европейские, вместо инженерных, да еще в сочетании с дизельными, для экономии.

Читайте также:
Выбор аккумулятора mazda 6, cx 5, 3, 6 и 7 и замена оригинала акб своими руками

И у дизеля есть свои особенности. Конструкция, крутящий момент и распределение оборотов двигателя таковы, что вызывают вибрации при переключении передач, что неприятно. Инерционная пружина не может полностью справиться с процессом демпфирования, поэтому она была перенесена на маховик.

Вместо простого куска металла с зубчатым кольцом новый маховик, называемый “двойной массой”, теперь имеет значительно более сложную пружинную конструкцию. Существуют различные пружины, обычно стандартные цилиндрические, но есть и многослойные пружины, с различной жесткостью, так что двухмассовый маховик может снизить вибрации практически до нуля.

Двойные массы имеют тенденцию

На самом деле, двухмассовые маховики сегодня устанавливаются в 80% автомобилей с механической коробкой передач и являются единственным двухмассовым маховиком, используемым в роботах, независимо от типа двигателя.

Это связано с тем, что двигатели становятся все более мощными, оснащаются турбинами и переменной производительностью. Даже такие поклонники атмосферных двигателей внутреннего сгорания, как Mazda, навязывают свои силовые агрегаты, чтобы не отстать от конкурентов.

Если раньше 60-80 л.с. мощности считались нормальными для автомобиля для гольфа, то теперь даже самые маленькие автомобили имеют двигатели мощностью 100 “лошадей”. Мощность настолько высока, а вибрации настолько велики, что без двухмассового маховика это было бы невозможно.

Простейшие роботы

Существуют также “роботы” с муфтами, вибрация которых подобна смерти. В целом, эти роботы имеют много недостатков, главным из которых является рывок при переключении передач. Большинство производителей автомобилей отказались от них, но есть два гиганта, PSA и FIAT, которые продолжают устанавливать их на свои автомобили. Такой подход оправдан низкой стоимостью агрегатов с муфтами. Для них двухмассовый маховик не является альтернативой.

Технические “роботы”.

Однако есть и более интересные “роботы”. Они производятся двумя компаниями – Borg & Warner и Getrag. Например, компания Borg & Warner поставляет DSG, или недорогие трансмиссии для поперечных двигателей, для VW Group.

Путаница с DSG.

В 2003 году была представлена шестиступенчатая DSG с жидкостным сцеплением. Эта коробка передач устраивала всех, особенно когда немцы изменили алгоритм ее работы и два сцепления в масляной ванне справились с ожидаемой продолжительностью в 120 000 км. Масло смазывалось и охлаждалось с помощью фрикционных втулок, причем с большим успехом. Но на сцене снова появились защитники окружающей среды. Они решили, что масляный насос DSG, который постоянно откачивал 6,5 литров масла, потребляет слишком много энергии, и в результате была внедрена семиступенчатая DSG с сухим сцеплением.

Первоначально сцепление не выдерживало 30 000 км, что вызвало скандал, и даже Палата общин пыталась полностью запретить эту коробку передач. Они только пытались сделать это здесь, но они действительно запретили это в Китае. В целом, “сухой” DSG должен был быть доработан, но это было сделано только до 2014 года.

сцепление_3

Высокое качество.

В компании Getrag таких инцидентов не было. Компания выпускает удачный и дорогой вариант “робота” с двумя сцеплениями, поэтому с одним ресурсом и передаваемым крутящим моментом все в порядке. Porsche небезосновательно пользуется только их услугами.

Читайте также:
Перемотка , проверка и ремонт статора генератора: как проверить часть своими руками

Обслуживание и последующая покупка

Заменить сцепление в вашем автомобиле очень просто. Все, что вам нужно, – это правильно выполнить работу, а купить подходящий комплект еще проще.

Существуют различные ценовые диапазоны для этих продуктов, и громкое название не обязательно означает приблизительную цену. Например, компания Valeo начала предлагать очень хорошие цены на сцепления в России после строительства завода в Юго-Восточной Азии. Чтобы сориентировать вас в ценовом диапазоне, представленном на странице 42 журнала, мы также привели статистику покупательского спроса по брендам.

Экономия денег на скачках может стать непростой задачей. Поэтому если вы поменяете классическое сцепление – корзину, диск, подшипник сцепления – все сразу, вы улучшите качество и проедете более 150 000 километров. Рейтинг лучших производителей сцеплений вы найдете на странице 35.

Осложнения двойной массы

С двухмассовым маховиком немного сложнее – он дорогой и, по задумке производителя, расходный и неразрушимый. Однако здесь он был демонтирован и успешно отремонтирован, поэтому вам придется найти специализированный сервис.

То же самое относится и к таким ситуациям, как DSG. Хотя такую работу нельзя передать кому-либо на аутсорсинг, существуют компании, которые добросовестно ремонтируют таких “роботов” и предлагают заменить сцепление.

template_starco_auto zil_photo_square.jpg

Как только двигатель запускается, комплект сцепления начинает работать. Все остальные узлы привода могут быть отключены, и муфта примет на себя все нагрузки от минимального до максимального крутящего момента в любое время в течение срока службы системы привода. Трансмиссия и транспортная коробка могут менять свой режим работы, а сцепление будет работать всегда. Наверняка каждый владелец автомобиля задается вопросом, какой комплект сцепления является лучшим и какой комплект может обеспечить наилучший срок службы. Не существует универсального клатча. Вам всегда придется чем-то жертвовать, чтобы получить преимущество перед чем-то более важным. Поэтому мы советуем вам выбирать сцепление для вашего автомобиля только после того, как вы четко определите свои приоритеты. Соотношение цены и качества? Больше комфорта? Максимальный адреналин. На этот вопрос необходимо ответить, поскольку существует три основных параметра.

-Техническое оснащение автомобиля (одно – для колес нормального размера, другое – для колес большего размера). Для вращения колес большего диаметра требуется больший крутящий момент) – Стиль вождения: автокросс или средняя городская езда – Дорожные условия. Едете ли вы из дома на работу по асфальту или с асфальта в болото, нагрузка на комплект сцепления будет максимальной.

UAZ-STARCO-001.JPG

Важным фактором долговечности комплекта сцепления является сам комплект. Это качество его конструкции, его способность высвобождать и передавать остальные элементы трансмиссии и крутящий момент, обеспечиваемый двигателем.

Легендарное качество легендарного УАЗа

УАЗ всегда ассоциировался со свободой передвижения, жаждой эмоций и сомнением в существующих контрактах. А кто знал, что для настоящего мужчины, если не Старко, жизнь – не жизнь без адреналина в крови? Неважно, УАЗ Патриот последней модели или старый 469-й, в любом случае это легендарный УАЗ. Полный привод. Простота в использовании. Надежность. В некоторых автомобилях сцепление должно быть простым и надежным. И такое сцепление есть – неубиваемое сцепление Starco.

Читайте также:
Почему протекает сальник коленвала toyota camry: причины и решение

Каковы качества Starco?

Комбинируя различные типы фрикционных накладок, изменяя материалы, геометрию и методы обработки отдельных элементов, можно вводить дополнительные конструктивные решения, иногда даже перепроектировать весь чертеж. Компания Starco производит направляющие, способные обеспечить надежную передачу крутящего момента при любых условиях эксплуатации.

Инженеры Starco разработали ряд инерционных пластин с различными фрикционными материалами и конструкциями вкладышей. Приведенные ниже описания и основные рекомендации помогут вам выбрать вариант инерционной плиты Starco.

Три серии инерционных пластин Starco

Выбор металлокерамики в качестве материала керамических фрикционных накладок Starco дает название этой серии инерционных дисков. Он рекомендуется для подавляющего большинства применений. Он отлично зарекомендовал себя при экстремальных температурах и чрезмерных нагрузках. Керамический обод оснащен высокопрочными металлокерамическими накладками MIBA, мощными демпфирующими пружинами и высокопрочными заклепками. Лишь немного проигрывая органическим дискам в комфорте, но компенсируя вдвое большим сроком службы, термической прочностью (температура плавления в 2,5 раза выше), подушка может работать в любой среде – вода, грязь, масло и т.д., и в результате изготовление дисков не будет разрушено. Экстремальные температуры и чрезмерные нагрузки – обязательное условие.

Img_1891.jpg

В среднем диски с кевларовым покрытием служат в пять раз дольше, чем обычные диски, при этом увеличивается срок годности сопутствующих компонентов. Это достигается за счет чрезвычайно низкого трения в зоне вспышки и трения между накладкой и нажимным диском. По стойкости, термостойкости и даже сопротивлению крутящему моменту кевларовые вложения значительно превосходят все другие типы покрытий дисков. На рекордном уровне показатели вибрационного шума низкие.

SPD24008KV (2).JPG

Starco Organic рекомендуется для установки и использования в автомобилях, которые большую часть времени работают при нормальных нагрузках. Фрикционные накладки Starco Organic изготовлены из органических материалов. Высочайшее качество гарантируется безупречной репутацией поставщиков Raybestos. С 2012 года все органические машины Diehard Starco оснащаются самым известным “медным” фрикционным маршрутом с высокой скоростью движения медных фрагментов в усиленном составе наполнителя. Органические приводы обеспечивают комфортное переключение передач и плавный взлет. Другим преимуществом из множества их достоинств является их относительно низкая стоимость.

SPD24008 (2).JPG

Starco также предлагает все три комплекта сцепления на нашем сайте. Сцепления улучшены для спорта и туризма компанией UAZ Inc. 409 “Starco” (тонкий вал). Номер статьи: SPK24204

6E9F6C5B94D082E6BCB3195C47F14BB3.jpg

SPK24204 – это усовершенствованная версия базовой модели SPK24214, которая позволяет полностью использовать силы конструкции рамы автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из серии High Torque Performance имеет больший запас крутящего момента, сохраняя при этом характеристики плавного выключения, присущие всем сцеплениям с органическими ведомыми дисками. Комплект Starco High Torque Performance Kit включает в себя не только усиленный поддон сцепления, но и нажимной диск и расширительный подшипник в закрытом исполнении с проставками. Основным отличием от нажимного диска является повышенная крутящая способность нажимного диска, которая достигается за счет увеличения контактного давления диафрагменной пружины (в среднем на 15%-20%). При совместной работе эта пружина практически исключает возможность паразитного проскальзывания инерционного лотка. В результате износ фрикционных дисков довольно мал. В то же время, фрикционный материал ограничивает применение SPK24204 влажными условиями и длительными пиковыми нагрузками. Сцепление идеально подходит для движения в тяжелых условиях по дорогам общего пользования и местным дорогам.

Читайте также:
Автономный отопитель салона автомобиля: электрические, дизельные и воздушные устройства и их установка своими руками

Применение: УАЗ 3159, 3160, 3162 и 3163 (Патриот) с бензиновым двигателем ЗМЗ 409М и 5-ступенчатой коробкой передач Dimos, производство Корея.

керамика.jpg

В основе SPK24204 / 6SP лежит усовершенствованная система очистки с металлокерамической футеровкой. В стандартную комплектацию высокопроизводительных комплектов Starco также входят усиленные прижимные пластины и герметичные подшипники разгрузочного ролика. Основным отличием нажимного диска от нажимного диска является повышенная крутящая способность нажимного диска, которая достигается за счет увеличения контактного давления диафрагменной пружины (в среднем от 15% до 20%). При совместной работе эта пружина практически исключает возможность паразитного проскальзывания инерционного лотка. В результате инерционный лоток повреждается значительно меньше. Модель идеально подходит для любителей бездорожья и выдерживает длительные марафоны перед лицом разрушителей, вынужденных преодолевать водные преграды или горячий песок. В этих дисках идеально сбалансированы все компоненты сцепления и в полной мере используются все особенности чрезвычайно прочной матрицы, усиленных ступиц, сегментированных опросов, прочных демпферов и крупных заклепок. Когда высокий крутящий момент является типичным режимом работы, а не единичным случаем, эти элементы являются современными нагрузками. В типичных городских условиях сцепление немного тяжелее.

Применение: УАЗ 3159, 3160, 3162 и 3163 (Патриот) с бензиновым двигателем ЗМЗ 409М и 5-ступенчатой коробкой передач Dimos, производство Корея.

24210_2D.jpg

За последние годы переполнение двигателя стало таким моментом, который еще десять лет назад могли позволить себе многие серийные автомобили. Как следствие, типичные инерционные демпферы становятся все более слабыми, чтобы справиться с крутильными колебаниями в системе привода, и требуются дополнительные демпфирующие механизмы. Наиболее эффективной из этих систем является небольшая круглая пластина в центре неработающего лотка. Это важный элемент дизайна, который облегчает дифференциацию диапазона комфорта. Амортизатор холостого хода полностью поглощает оставшиеся резонансные колебания, которые неизбежно возникают в системе привода от прочных пружин основного амортизатора. Тихое, очень плавное сжатие в кабине, отсутствие вибраций и заеданий – вот лишь некоторые из преимуществ двойного амортизатора Starko.

Подходит для УАЗ 31631 (Patioot) с двигателем IVECO и коробкой передач 5-ступенчатой Dimos корейской сборки.

242142D.jpg

Идеальное масштабирование, плавный взлет, тишина в салоне и, в то же время, легендарная надежность Starco – езда по городу еще никогда не была такой вкусной! СПК24214/2Д – это уникальная “комфортная” спица из массива сцепления для автомобилей производства Ульяновского завода. Это сцепление превратит ваш УАЗ в идеальный городской автомобиль. Модель также может стать отличным выбором для тех, кто часто посещает федеральную трассу.

Читайте также:
Особенности смазки mc 1000: обзор, плюсы и минусы

Утилита: УАЗ 3151,3160,3162,3163 (PATRIOT) оснащен дизельным двигателем 514 ЗМЗ и 5-ступенчатым димом корейского производства.

SPB28008 (2).JPG

Нажимная пластина – это своего рода визитная карточка Starco. Огромный опыт, накопленный за годы работы, позволяет Starco производить комплексное механическое решение, которое привносит новый стандарт стойкости и надежности в устройство.

Абсолютно все сцепления Starco, включая гусеничные сцепления, относятся к диафрагменному типу. Поскольку ведущие производители грузовых автомобилей в России и Снг (Зил, Камаз, Маз, УАЗ и т.д.) продолжают оснащать свои автомобили рычажными сцеплениями. Наш ответ на это прост: “Диафрагма! Я помню! Не слишком ли это экстремально? Вы должны судить сами.

Благодаря разнице в конструкции, диафрагменные сцепления имеют следующие преимущества перед рычажными сцеплениями

– Установка сцеплений с диафрагмами намного сложнее и требует много времени. Автомобиль работает плавно, без поломок.

Самое главное, несмотря на самую высокую начальную стоимость комплекта, диафрагменное сцепление является более экономичным! Соотношение простое: срок службы контактного диска и связанных с ним деталей диафрагменного сцепления в несколько раз больше, чем у сцепления рычажного типа. В результате значительно снижается частота необходимости технического обслуживания транспортного средства и соответственно уменьшается стоимость эксплуатационного отпуска.

Что нужно знать при выборе клатча

Замена в комплекте.

Каждое сцепление состоит из трех основных элементов: крышки сцепления, лотка сцепления и выжимного подшипника. Модификация одного из этих компонентов может изменить работу сцепления в целом. Однако, если оставить два других компонента сцепления нетронутыми, это значительно повышает риск возникновения множества преждевременных повреждений. Чтобы избежать этого, их также следует соответствующим образом модифицировать. Поэтому первая рекомендация: всегда заменяйте сцепление в комплекте, если нет особых причин не делать этого, что недопустимо. В каждом комплекте STARCO все компоненты обязательно должны быть сбалансированы друг с другом и сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный срок службы узла.

Профессиональное учреждение не занимается экономией.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать сцепления STARCO в авторизованных центрах или на станциях технического обслуживания. Более того, только в профессиональном заведении вы сможете полностью разобраться с кожей набора STARCO и его функциями.

Стертевант предположил, что процент рекомбинации и частота рекомбинации зависят от расстояния между генами на хромосоме. Он подумал, что пересечение является случайным событием, с шансом перехода примерно равным во всех точках вдоль хромосомы. Основываясь на этих предположениях, Стертевант сделал вывод, что чем дальше друг от друга находятся два гена, тем выше вероятность того, что кроссовер будет происходить между ними, и поэтому будет выше частота рекомбинации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: