**Устройство трансмиссии Тигуана с МКПП**
Трансмиссия с механической коробкой передач (МКПП) в Тигуане включает следующие основные компоненты:
**Сцепление**
* Двухдисковое, сухое, с гидравлическим приводом
* Отделяет двигатель от трансмиссии при переключении передач или выключении двигателя
**Коробка передач**
* 5- или 6-ступенчатая, с задней передачей
* Обеспечивает различные передаточные числа для передачи мощности от двигателя к колесам
**Карданный вал**
* Передает мощность от коробки передач к заднему дифференциалу (в полноприводных моделях)
**Дифференциалы**
* Передний и задний (в полноприводных моделях)
* Позволяют колесам вращаться с разной скоростью в поворотах
**Приводы**
* Передают мощность к колесам
**Детали управления**
* Педаль сцепления
* Рычаг переключения передач
* Кулиса переключения передач
**Дополнительные особенности**
* **Технология Start-Stop** (при наличии): автоматически выключает двигатель на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо
* **Система помощи при старте на подъеме** (при наличии): удерживает тормоза при трогании на уклоне, предотвращая откат
* **Технология XDS** (при наличии): электронная блокировка дифференциала, которая улучшает сцепление, особенно в поворотах
**Принцип работы**
При нажатии на педаль сцепления размыкаются диски сцепления, отделяя двигатель от трансмиссии. Затем водитель выбирает нужную передачу и перемещает рычаг переключения передач. После отпускания педали сцепления диски снова замыкаются, соединяя двигатель и коробку передач.
Коробка передач выбирает соответствующее передаточное число для конкретной скорости и нагрузки, обеспечивая передачу оптимальной мощности на колеса. При переключении передач водитель должен полностью выжимать педаль сцепления, чтобы разъединить коробку передач и двигатель.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!