Способы решения проблем с коробкой автомат в автомобиле bmw, причины

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

10 причин, почему ваша автоматическая коробка передач дергается при переключении

Автоматическая коробка передач не функционирует должным образом. Толчки и удары при переключении передач могут быть связаны не только с неисправностью самой автоматической коробки передач, но и с неисправностью других систем автомобиля.

Правильная работа автоматической коробки передач зависит от хорошего состояния ее механических и управляющих компонентов, а также от хорошего состояния системы управления двигателем и состояния отдельных датчиков. Кроме того, на плавное смещение, с другой стороны, могут влиять другие переменные на поверхности, которые часто упускаются из виду по тем или иным причинам. Некоторые из наиболее распространенных причин “вытягивания” автоматической коробки передач связаны именно с этой опцией.

Дефекты автоматических трансмиссий BMW

Редуктор

Фрикционная накладка диска сцепления изнашивается в процессе эксплуатации автомобиля. Это может произойти, когда автомобиль буксируется тяжелым грузом (другим автомобилем). По мере износа тефлоновой прокладки мелкие частицы могут попасть в систему и засорить ее. Это приведет к засорению золотника и сбою в работе всей системы. Кроме того, частицы изношенной футеровки могут попасть в алюминиевый гидравлический блок. Это поцарапает золотник и поверхность клапана. Последствия следующие Заменяется как золотник, так и весь блок.

Еще одна проблема – гидравлический блок. Дефектный блок перегревается, и вкладыш насоса прилипает к узлам. Начинают появляться протечки.

Муфтовое жилье и его строительство. При переворачивании автомобиля корпус может деформироваться. Если поршень ломается, автомобиль дергается и задняя часть исчезает.

Если автоматическая коробка передач имеет шесть передач, возможно, проблема в гидравлической трансмиссии. В этом случае BMW будет скакать на скорости до 70 км/ч. Эта проблема не ограничивается 6-ступенчатыми коробками передач. В случае автомобилей стандарта EURO 4 блокировка используется для оптимизации расхода топлива. В этом случае сцепление подвергается таким нагрузкам, что быстрее выработает свой ресурс.

Читайте также:
Ремонт и замена ваз 21099 своими руками

Эксплуатация и ремонт

Замена масла в коробке передач проводится в два этапа и по частям. Замена осуществляется путем замены масляного поддона и фильтра. Эксперты рекомендуют делать это через 60-80 км, в зависимости от того, как вы ездите.

Как и раньше, коробка передач ZF8HP очень чувствительна к загрязнению трансмиссионного масла. В первую очередь страдают электромагнитные клапаны и вентили.

184238 1

Худшее, что водитель может сделать с этим агрегатом, – это агрессивная езда на холодном масле или, наоборот, перегрев выше 130°C.

Перегретое масло потребует капитального ремонта автомата с заменой всех фрикционных муфт. В некоторых случаях можно заменить только фрикционные муфты сгоревшего сцепления (E / K сгорает первой). Если процесс зашел слишком далеко, будет заменен весь комплект колец, а также все остальное.

Когда пробег автомобиля достигает 200 000 – 300 000 км, ремонт гидротрансформатора коробки передач становится необходимой процедурой для ZF8HP.

Если автомобиль будет эксплуатироваться серьезно, рекомендуется проверять гидротрансформатор через 100 000 км, чтобы вовремя обнаружить износ фрикционов и вибрацию блока.

Разумеется, фрикционную муфту следует своевременно заменить, пока она не повредилась железом и клей не смог попасть в электромагнитный клапан. Заводская конструкция фрикционного сцепления такова, что не самая бережная эксплуатация длится не менее 200 км, но некоторые владельцы сжигают фрикционное сцепление быстрее.

1842383

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора производится замена фильтров и расходных материалов. Заменяются комплекты прокладок и фланцы, комплекты сцепления и втулки. В результате ремонт коробки передач обходится значительно дороже.

Для каждого ремонта ZF 8HP существует специалист по очистке гидроклина на соленоиде и замене расходных материалов, таких как пластина для разделения углеводородов.

Зимой владелец сталкивается с неприятной ситуацией, когда соединительные элементы коробки начинают протекать. Этой неприятной ситуации можно избежать, если всегда прогревать автоматическую коробку передач перед началом движения в холодное время года.

Если вы продолжаете использовать коробку передач с изношенным гидротрансформатором, вам придется заменить масляный насос и его подшипники. Шум и вибрация грязи, выходящей из коробки, указывает на проблему.

184238 4

Летом трубочки в коробке только что обжарены в горячем масле. Причиной этого является изнашивающийся замок инвертора крутящего момента, а также металлический порошок, установленный в магнитном датчике. Сама механика может пройти от 300 до 400 тысяч километров – но грязное или перегретое масло значительно сократит срок службы. Хорошей новостью является то, что гидроклин и тубуляры могут быть успешно восстановлены.

Читайте также:
Причины отказа двигателя, троения на прогретом авто и гула при нажатии на сцепление

Еще одной особенностью является согласованность между соленоидом и ЭБУ. В зависимости от расхода масла и порошка внутри, соленоид генерирует неправильную кривую давления, которая не соответствует данным датчика. В результате коробка передач работает с рывками и вибрациями.

Отдельно стоит упомянуть проблему некачественного ремонта. При беспорядке и грубом обращении с ZF 8HP тонкий алюминий деформируется и повреждается, что приводит к поломкам и повторному ремонту.

Несмотря на вышеуказанные проблемы, выявленные в этих коробках передач, интеграция, характеристики компонентов и их динамические свойства оцениваются как высокий стандарт для всех производителей автомобилей.

Как можно избежать этой проблемы?

Следует отметить, что причина неисправностей автоматической коробки передач связана с естественным износом и может быть вызвана неправильной эксплуатацией агрегата. Многие автовладельцы игнорируют необходимость тактической замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и постоянному перегреву автоматической коробки передач. В результате движущиеся части редуктора быстро выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.

Читайте, какие коробки передач являются самыми надежными? Как отогреть автоматическую коробку передач зимой?

Чтобы избежать проблем с удобрением редуктора, зимой редукторы следует подогревать. Низкокачественное масло, как правило, разрушает соленоиды, а их замена является сложной и дорогостоящей. Не забывайте, что автоматическая коробка передач очень важна для положительной работы. При длительной работе двигателя с максимальной заводкой фрикционное сцепление автоматической коробки передач может сгореть и быстро износиться. По этой причине не рекомендуется постоянно управлять автомобилем при агрессивном стиле вождения.

Причины выхода из строя автоматической коробки передач

Автоматические трансмиссии трудно ремонтировать, поскольку неисправность можно обнаружить, только открыв коробку передач. Для этого его необходимо снять с автомобиля, чтобы определить характер неисправности. Поскольку большинство обычных водителей не в состоянии самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматических трансмиссий, они вынуждены прибегать к услугам специализированных сервисных центров. Ремонтные работы включают замену поврежденных компонентов. Это позволяет вернуть работоспособность всей автоматической коробки передач. Следует отметить, что из-за сложности конструкции ремонт автоматической коробки передач является трудоемким и дорогостоящим.

Как самостоятельно определить состояние автоматической коробки передач – видео

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 : инструкции с фото

Специалисты по ремонту автомобилей определяют следующие три уровня диагностики

1. Быстрая диагностика – “прослушивание”.

В путаной и торопливой истории водителя обнаруживаются симптомы мелких проблем, таких как “очистка датчика масла” или “проверка ЭБУ и шлейфа, питающего соленоид” – обычно это бесплатная диагностика. Однако есть и более серьезные проблемы, которые могут грозить капитальным ремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечение заключается в обычной замене масла автоматической коробки передач или регулировке оптимального уровня масла. Это может произойти в четырехскоростном агрегате, который прошел около 200 000 км.

2. Уровень осязания – “сенсация”.

На этом уровне полезен регулярный контроль электрической цепи. Это занимает всего несколько минут. Более серьезные повреждения можно обнаружить, сняв вал. Все это – недорогая диагностика автоматической коробки передач.

Кроме того, без демонтажа специалисты могут диагностировать проблемы путем стендовых испытаний, проверки давления в магистрали, тестирования проводки и считывания кодов проблем.

Самолечение такое же, как и в первом случае – долив масла или полная замена масла.

3. “Расплавить”.

Если очевидна неисправность автоматического реверса (постоянная 3-я передача) или любая другая последующая неисправность, для более точной диагностики требуется разборка. Часто встречаются коробки передач с пробегом более 200 000 км. Сейчас самое время заменить момент сцепления.

Только вскрытие может диагностировать эту проблему с абсолютной уверенностью.

E53 – Проблема с автоматической коробкой передач

Я была в похожей ситуации со своим Х около 2 месяцев назад. (2006, 4.4, США) Почувствовал небольшой шторм на дороге – программа отказоустойчивости трансмиссии – тут же потерял мощность, сделал это на обочине и встал. Вы выключили все, а затем включили – то же самое. Радио теперь тоже выключено. Вы включили привод CD-ROM – ноль. Я снова закрыл его. Я сразу же включил его снова – все снова работало гладко и все было выключено – все настройки, радио, мили, записанное расстояние и т.д. Вытащил его тем же способом, что и раньше, плата чистая.

Я обратился в сервис и сначала ничего не мог найти. В этот момент, пока дети возились с моей машиной, я набрал на телефоне – программа защиты трансмиссии через Яндекс. Я нашел иностранный форум, где обсуждалась эта тема для моей ситуации. В конце обсуждения некоторые советовали мне заменить генератор, говорили, что проблема 100% в генераторе – меняй или ремонтируй.

Читайте также:
Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Ну, у меня не было денег, чтобы заменить его, поэтому я заказал регулятор напряжения, сказав, что ремонтник может починить его, и через неделю я вернулся к ним для обслуживания генератора.

На этой неделе меня вели очень осторожно. Однако, как вы описываете здесь, предохранитель трансмиссии срабатывал несколько раз на холодную – без рывков. Я закрыл его и через минуту открыл – он исчез. А иногда это продолжалось. В последний день – когда пришла замена, я забрал ее и поехал в сервис. И в курсе вы увидите следующее сообщение Отправка аварийной сигнализации, 4*4 неактивна, DSC неактивна, ABS, ABS, ABS, ABS, и + все индикаторы батареи красные. По сути, все системы отказали. Конечно, я испугался, но сделал то, что делаю всегда – упал на камеру и открыл ее еще через минуту – все прошло как обычно, и машина нормально продолжила движение.

Поэтому он поступил в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор и собрали его за 2 месяца без проблем.

y – Это не из-за батареи, напряжение батареи прыгало вверх и вниз, это то, что я думал о генераторе тоже.

y Удачи в решении вашей проблемы. Я предлагаю вам проверить напряжение в сети, либо на батарее, либо на теплообменнике в вашем случае.

Причины

Прежде чем мы рассмотрим, как устранить неисправность, нам необходимо изучить основные причины.

Коленчато-шатунный механизм

В старых автоматических коробках передач, где селектор механически соединен с коробкой передач, рычаг переключения передач часто ломается, что делает невозможным переключение скорости. В этом случае ремонт заключается в замене неисправного селектора и рычага переключения. О таких неисправностях свидетельствует затрудненное перемещение рычага селектора. В результате рычаг не перемещается, и коробка передач требует ремонта. Некоторые марки автоматических коробок передач не могут быть отремонтированы без снятия с автомобиля. Это облегчает ремонт.

Утечки масла

Утечки масла в сальниках автоматических коробок передач стали популярной неисправностью. Поэтому рекомендуется, чтобы владельцы автомобилей периодически проводили визуальный осмотр ямы и подъемных боксов. При обнаружении утечки масла в коробке передач следует обратиться в мастерскую. В этом случае проблема может быть решена обычной заменой прокладки и смазки трансмиссии.

Читайте также:
Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

Блоки управления

Электронные блоки могут быть испорчены по ряду причин. Может возникнуть проблема с блоком управления автоматической коробки передач. Он может случайно прервать передачу или прерваться сам. Устранение неисправности этого блока и электрической схемы коробки заключается в замене контура управления и неисправного блока.

Поскольку управлять автомобилем с неисправным блоком опасно, при первых признаках неисправности рекомендуется обратиться в мастерскую. А если вы вообще не хотите, чтобы автоматическая коробка передач работала, не ставьте двигатель вперед, а отвезите его в крановую мастерскую. Причины повреждения ЭБУ следующие

  • Воздействие влаги.
  • Высокие температуры.
  • Воздействие вибрации.
  • Подверженность механическим воздействиям.
  • Высоковольтная гипертония.

Эти причины могут привести к выходу из строя блока управления, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Автодилер может сообщить вам, как проверить модуль автоматической трансмиссии. При лечении проблемы используются специфические ассоциации, позволяющие определить характер повреждения, что дает возможность устранить его с наименьшими затратами. Во многих случаях ремонт ЭБУ ограничивается заменой микросхемы сгорания и платы. Эта задача значительно усложняется, когда необходимо извлечь микросхему из платы и заменить неисправный конденсатор. Иногда проще заменить неисправный блок на новый. Это может избавить от проблемы в автоматической коробке.

Профессиональный ремонт должен выполняться только в аккредитованном центре с достаточным опытом ремонта автоматических коробок передач. Вы не в состоянии экономить на обращении в технические мастерские с профессиональным ремонтом.

Отказ гидравлического сцепления

Одной из основных автоматических трансмиссий является гидроблок, который отвечает за процесс переключения. Этот узел, по словам мастера, является мозгом автоматической коробки передач. Он действует как организатор при перемещении трансмиссионного масла в коробку. Гидравлические агрегаты могут иметь различные конфигурации в зависимости от типа редуктора.

В процессе эксплуатации гидравлические агрегаты подвергаются интенсивным нагрузкам и могут сломаться в случае плохого обслуживания или неправильного использования. Отказ гидравлических агрегатов в автоматических коробках передач может быть результатом неправильной работы трансмиссии. Например, водитель может прогреть масло в коробке передач в холодную погоду, но не ожидать, что сразу же начнет движение с большой нагрузкой. В некоторых случаях возникают проблемы с системой охлаждения из-за редкой замены масла и неправильной работы маслозаборника. Это может привести к неисправности гидробака и всей коробки.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Повреждение можно определить по различным признакам гидробелии. Следует отметить, что, несмотря на достижения в области компьютерной диагностики машины, трудно обнаружить неисправности в системе мониторинга. По этой причине специалист может провести диагностику, только сняв коробку с исправного автомобиля.

Неисправность гидротрансформатора

Гидротрансформатор – это компонент автоматической коробки передач. Это позволяет коробке передач плавно переключаться. Его конструкция постоянно развивается и становится все более сложной. Инвертор в автоматической коробке передач теперь работает как сцепление. Он разъединяет двигатель и коробку передач между коробками передач. Как только скорость включается, она поглощает крутящий момент для коробки передач, позволяя ей выровняться.

При возникновении повреждений в данной машине необходим только ремонт. В целом, он дешевле, чем электронный блок и гидроблок. Отказ гидротрансформатора распознается по вышеуказанным симптомам.

Механические проблемы

1. Неправильный уровень масла. Как большое, так и малое количество масла может привести к чрезвычайным ситуациям. Избыточное количество может существовать по нескольким причинам, например, редкие случаи, но утечки, которые мастерская произвела между заменами масла. Течь масляного контейнера, течь прокладки или масляного фланца, течь вентилятора. Хорошо, если у вас есть бизнес палка для управления автоматической коробкой передач, владелец автомобиля может оценить уровень масла, не будет вопросов, наличие свежей утечки, но в некоторых случаях, вы даже не будете проверять. Уровень масла в коробке без обслуживания. Ремонт прост: устраните причину утечки и долейте масло до уровня.

Уровень масла в автоматической коробке передач

Уровень масла в автоматических коробках передач

2. Демонтаж механических компонентов. Сам электронный диагностический прибор не может визуально оценить износ различных компонентов, но по показаниям датчиков можно сделать вывод о наличии “инженерной” проблемы. Чаще всего проблемы возникают в сцеплениях, но с такой же легкостью они могут возникнуть в суппортах, кольцах, нагнетательных насосах, круглых колесах, гидротрансформаторах или гидравлических узлах. Они являются лишь одной из групп очень неприятных причин. Здесь электронная диагностика слабая, и для выявления проблемы необходимо разобрать коробку. Это требует много времени и экономических затрат. Больше всего раздражает возможность неожиданной механической поломки. Для этого нельзя стелить соломку.

Читайте также:
Защитите своё авто от взломщиков: способы и советы по безопасности

Фрикционное сцепление коробки передач

Сцепления автоматических коробок передач

Износ механических частей. Проблема по сути одна и та же, и износ отличается от поломки только тем, что происходит внезапно. Износ – это не единичный случай, “уставшая” коробка быстрее сигнализирует о проблеме. Переключение передач, толчки, дополнительный шум и запах, а также повышенный расход топлива становятся более сложными. Такая аварийная работа АКПП начинается периодически и может исчезать на некоторое время, но в любом случае промедление с ремонтом уже невозможно и становится отличным сигналом о том, что проблему с автоматической коробкой передач нужно решать скорее.

Автоматическая коробка передач Hydrobox

Гидравлический блок автоматической коробки передач

Причины выхода из строя автоматической коробки передач

Основными причинами выхода из строя автоматической коробки передач являются

  • Износ или истирание компонентов. Наиболее распространенная, но наименее распространенная причина. Даже самый аккуратный и внимательный владелец рано или поздно окажется в такой ситуации.
  • Неправильное или нецелесообразное использование масла. Еще одна распространенная ошибка. В погоне за экономией водители используют неодобренные смазочные материалы. Это приводит к немедленному отказу автоматической коробки передач.
  • Обслуживание на АЗС, где расходные материалы пришли в негодность. И здесь экономика может быть сознательной, в
  • Неопытные или безответственные инженеры. Никогда нельзя угадать, насколько близко человек подходит к тому, чтобы с достоинством работать над автомобилем. Попробуйте обратиться к эксперту по теме аудита.
  • Привычки пользования автомобилем. Многие привычки могут привести к износу деталей. Очевидный пример – частое и агрессивное вождение. Однако проблема не ограничивается вождением. Короткое время прогрева при низких температурах также может привести к неисправности.

Поэтому большая часть причины зависит от самого автовладельца. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или в сервисную службу. Там вы узнаете об особенностях эксплуатации вашего автомобиля и предотвратите поломку автоматической коробки передач.

Резюме

Очевидно, что существует множество причин для включения автоматической коробки передач. Обычно, когда автоматическая система начинает давать сбой, загорается сигнальная лампа A/T или контрольная лампа двигателя на приборной панели. Световой индикатор указывает на неисправность, а диагностический компьютер может считать код ошибки.

Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

Мы также рекомендуем вам прочитать нашу статью о том, что такое CVT. В этой статье вы узнаете об устройстве и работе инверторов, а также о преимуществах и недостатках этого типа редукторов по сравнению с аналогами.

Однако проблемы могут возникнуть, если проблема кроется в “механической” части, а не в электрической. В этом случае проблема диагностируется сложнее и часто требует снятия и разборки автоматической коробки передач.

Следует добавить, что гидротрансформаторы также могут быть неисправны, но это тема для другой статьи, в которой будет обсуждаться и это. То же самое относится к зубчатым и планетарным передачам в автоматических коробках передач. Поэтому, когда возникает такая проблема, шестерни включаются не полностью. Другими словами, речь не идет о заклинивании, поломке или повреждении коробки передач.

Если произошел рывок, например, удар в автоматической коробке передач, мы уже объяснили выше, что делать в этом случае. Разумеется, не следует в дальнейшем использовать автомобиль. Начать следует с диагностики, проверки уровня ATF и замены масла ATF и масляного фильтра. Замена также должна производиться путем промывки и слива скважины, а не путем перемещения гидравлической жидкости под давлением.

Автоматические трансмиссииГидравлические автоматические трансмиссии

Как работают автоматические трансмиссии: классические гидравлические автоматические трансмиссии, компоненты, органы управления и механические части. Преимущества и недостатки этого типа коробки передач.

Преимущества и недостатки гидротрансформаторных автоматических трансмиссий

Автоматические трансмиссии (АКПП, автоматические коробки передач) “классического” типа с гидротрансформатором: конструкция и принцип работы. Преимущества и недостатки гидромеханических автоматических трансмиссий.

Переменная структура CVT

Как устроены переменные, чем этот тип трансмиссии отличается от механических, автоматических или роботизированных коробок передач? Преимущества и недостатки инверторов.

Разработка и эксплуатация роботизированной коробки передач. Различия между автоматическими трансмиссиями с гидротрансформаторами и роботизированными трансмиссиями с переменным CVT.

Сцепление коробки передач с двигателем автомобиля. Подключение механических и автоматических коробок передач к двигателям внутреннего сгорания: моменты, на которые следует обратить внимание, функции и оттенки.

Устройства трансмиссии и коробки передач в автомобиле

Что такое коробка передач автомобиля: назначение коробки передач, различные типы коробок передач, принцип работы и характерные особенности коробки передач.

Появление компьютеров и электронных систем управления коренным образом изменило работу многих компонентов в автомобилях. Взять хотя бы автоматические коробки передач, они не просто обзавелись дополнительными ступенями, но и стали управляться не только гидравликой и механикой, но и электроникой. Это привнесло в автомобильный словарь такое понятие как аварийный режим работы АКПП. Читай – режим, при котором возможности коробки передач электронно ограничиваются из-за каких-то неполадок. ЭБУ диагностирует агрегат и как бы сообщает водителю, что все плохо.

Читайте также:
Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка , замена ремня

Почему работают автоматические трансмиссии: основные причины.

Замена масла автоматической трансмиссии ATF

Прежде всего, гидравлические автоматические трансмиссии являются довольно сложными агрегатами. В конструкции автоматической коробки передач используются многочисленные устройства и разнообразные механизмы.

  • Важно понимать, что автоматическая коробка передач использует ATF в дополнение к своим компонентам. Эта жидкость является не только обычным смазочным трансмиссионным маслом, но и служит для управления работой всей коробки передач.

Очевидно, что бесперебойная работа автоматической коробки передач напрямую связана с уровнем, качеством, характеристиками и состоянием жидкости ATF. Например, если жидкость загрязнена или потеряла свои свойства, коробка передач неизбежно будет пинаться и дергаться при переключении передач.

Проще говоря, автоматические трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Это следует понимать как замену масла в автоматической коробке передач. Поэтому производители автомобилей с ручным управлением могут считать, что масло залито на весь период и что устройство не требует технического обслуживания. Фактически, такая рекомендация подразумевает, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях.

Учитывая, что соединение гидромеханической автоматической коробки передач с двигателем осуществляется через гидротрансформатор (гидромуфта, FCU), именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

В этом случае масло ATF работает под нагрузкой, перегревается и накапливает продукты износа в самой коробке передач. В результате изменяется вязкость жидкости (она становится разжиженной или плотной). В любом случае, при наличии как вязкого масла, так и жидкости, коробка передач движется рывками, толчками и ударами.

Более того, на практике изменения свойств жидкого ATF происходят уже после 40 000 – 60 000 километров пробега. Также рекомендуется заменить ATF после некоторого периода эксплуатации (через 5-10 000 км), если автомобиль новый или если коробка передач была отремонтирована.

В противном случае автомобиль, рассчитанный в среднем на 250 000 – 300 000 км пробега, выйдет из строя уже на 150 000 км. В этом случае первые признаки надвигающихся проблем проявятся в виде рывков и толчков от 100 000 до 120 000.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Читайте также:
Описание датчика дождя: как работает, установка универсального регулятора для авто своими руками

Мы также рекомендуем вам прочитать нашу статью об устройстве и работе гидромеханических автоматических коробок передач. В этой статье вы узнаете об устройстве автоматических трансмиссий с гидротрансформаторами и принципе работы этого типа автоматических трансмиссий.

Рано или поздно фильтр засорится. Это означает, что по мере уменьшения пропускной способности фильтра снижается производительность насоса ATF. В результате гидравлическое давление в автоматической коробке передач падает. В этих случаях фрикционные диски выходят из строя, так как не успевают остановиться за строго определенное время. Сцепление проскальзывает, и водитель ощущает это проскальзывание как удар при переключении передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: