Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Замена диска сцепления роботизированной коробки передач (MMT) – Сделай сам – Для Toyota Corolla

Большинство людей считают, что самостоятельно заменить диск сцепления в роботизированной коробке передач Toyota невозможно. На автомобильных форумах бытует мнение, что необходимо заменить диск сцепления вместе с кожухом. Их военнослужащие отражают это. На самом деле, нельзя заменить только диск сцепления, но можно купить неаутентичный диск. Я сам пробовал, несколько месяцев тестирования показали, что работает он с удовольствием! Прошу прощения за качество фотографий: я снимал не на телефон, а на фотоаппарат.

В моей Corolla 2008 с модернизированным роботом и блоком управления роботом в 2011 году, что мне пришлось ждать до осени 2013 года. Примерно на 120 км сцепление начало пробуксовывать. Это проявлялось при движении в 4-м и 5-м положении при нажатой в пол педали газа, а тахометр до ускорения шел на автомобиль с красным поясом. Если вы остановитесь вскоре после этого, то сможете почувствовать посторонний запах горелой муфты.

Окрыленный ценностью первого комплекта сцепления и честью его замены, я решил поэкспериментировать. Хуже быть не может.

Роботизированная замена диска сцепления трансмиссии для Toyota Corolla (MMT)

Это был главный герой победы. Корейский Valeo TY-17 за 1100 руб. На втором фото видно как стоит в старой корзине сцепления. Важно не перепутать, с какой стороны нужно ставить. В противном случае сцепление не будет собрано.

После получения альбома наступил самый сложный момент. В целом, сборка состоит из трех этапов: снятие коробки, регулировка корзины сцепления и установка коробки. Первое и последнее физически трудны, и вы должны “понять”, что там подъем корзины сцепления непрактичен. После этих трех процессов остается только настроить робота методом коннектора. Это заняло несколько дней моей собственной работы по разделке мяса в гараже на яме.

1. Снимите коробку.

2. Коктейль из корзины сцепления.

Читайте также:
Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ

Корпус муфты очень похож на обычную корзину для сумок. Но у него есть важный секрет: он самодостаточен. Если посмотреть со стороны корзины, то можно увидеть, что помимо самой нажимной пластины там находится толстое металлическое регулировочное кольцо. Кольцевая и нажимная пластины находятся в контакте друг с другом, и их взаимное расположение определяет их суммарную толщину. Чтобы муфта не вращалась при нажатии, в нее встроена небольшая “гребенка” с зубцами, которая удерживает оба диска в заданных положениях. Другими словами, работа расчески аналогична работе кровати или гостиной. Это позволяет регулировать задний наклон.

Когда диск сцепления изношен, робот толкает корзину сцепления и тянет гребенку на себя, чтобы освободить диск. При вращении диска прорези утолщаются, увеличивая общую толщину и освобождая диск от износа.

Наша задача – вернуть корзину на прежнее место. Конечно, можно использовать отвертку и какую-нибудь материнку, но я нашел более простой и удобный способ. Но сначала нужно найти расческу и приготовить длинную и тонкую отвертку, чтобы снять расческу с зубцов.

Имитация режима выключения сцепления Закрутите гайку сцепления, чтобы отвлечь его. Винты, которыми корзина прикручивается к фанере, отмечены красным цветом, но они не обязательны. Диск сцепления не находится внутри.

Как закрепить диск сцепления с помощью винтового лома (красного цвета).

Затем затяните основную гайку. По мере затягивания вы увидите, что регулировочное кольцо расслабляется. Когда он расслабится, используйте отвертку, чтобы подцепить гребенку (чтобы ослабить ее) и вернуть регулировочное кольцо в исходное положение. Помните, что в исходном положении общая толщина нажимного диска и регулировочного кольца минимальна. Убедитесь, однако, что вы не взволновали зубья расчески. Это очень просто, сложнее объяснить словами.

Когда кольцо окажется в исходном положении, отпустите центральную гайку. Корзина будет продолжать переворачиваться, вы можете ослабить ее и вернуть на место.

Для точности слегка ударьте по диску сцепления под корзиной, поверните маховик и проделайте то же самое с другой стороны. Очень легко сосредоточиться.

Затем затяните корзину, соедините все звенья, соедините все звенья.

Читайте также:
Подробная инструкция, как самому проверить свечи зажигания своими руками

Маленький совет: Чтобы облегчить подключение привода сцепления (мотор, тянущий шток сцепления), необходимо полностью снять этот шток с привода. Для этого снимите сам двигатель (который удерживается на месте тремя винтами с внутренним шестигранником) и поверните внутренний фитинг с помощью шлицевой отвертки. Теперь соберите его (для этого зубья двигателя должны быть совмещены с повернутыми витками). Фактически, для этой цели мозг робота имеет функцию зажима, которая может приводиться в действие с помощью разъема. Однако его можно приводить в действие и отверткой – разницы нет.

В корпусе привода сцепления имеется большое монтажное отверстие для регулировки напряжения штока. Используйте их для настройки удара так, чтобы игры почти не было.

В это же время я заменил и масло. Полностью осушив старую, вы опустили новую. В робот поступает только одно масло, LV API GL-4 75W MT 08885-81001, другое. Можно использовать аналог, но при очень низких температурах в начале переключения можно услышать неприятный шум, исходящий из коробки передач. С этим маслом, судя по форуму Toyota, такого звука нет.

4. Настройка.

После сборки робот нуждается в регулировке. В роботизированной коробке есть пять важных функций. Это описание всех пяти, а затем описание того, что для них нужно.

Первые четыре алгоритма широко известны как “крепеж” или “методы крана”.

(Осмотрите диагностические гнезда (находятся под крышкой под левым рулевым колесом). Зажигание выключено, рычаг коробки передач мертв. Соедините разъем и контакт №4 и диагностический разъем №13 (в верхнем ряду – 4-й слева и 5-й снизу слева). Подождите 10 секунд 2. 3. Включите зажигание. 4. Тормозите 7 раз в течение 3 секунд (мигает стоп-сигнал). Стол зазвонит дважды. 5. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Переместите рычаг выбора передач 6. 6.1: Порядок движения различен для разных функций, одновременно можно выполнять только следующие четыре функции N>E>M>+>M>M>M>+>M>+>M>+>M>+>E>N (т.е. + + + + + +) 6.2: Переведите привод сцепления в положение зажима. Инициализация ЭБУ: N>E>M>M>>>>>M>>>>>>>> – >E>N (т.е. – – – – – -) 6.3. Инициализация и регулировка сцепления: N>E>M>+>M> – >M>>>>M> – >E>N (т.е. – – – – – – – -) 6.4. Инициализация коробки передач: N>E>M>M>M>>>>>M>>>>>>E>N – (- >>N – (- +) 7. Выйдите и снова нажмите на педаль тормоза. По мере движения зуммер будет звучать много раз (один раз для 6.1.- два раза для 6.2.- два раза и т.д.), в течение 2 секунд нажмите на педаль тормоза 3 раза для 8. Мозг будет получать различные сигналы. 9. выключите зажигание и подождите 10 секунд. 10. Отсоедините разъем от вилки. Вот и все.

Читайте также:
Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

Существует также пятый алгоритм для детальной настройки без использования разъема. Но он только выполняет настройку, без инициализации.

1. Зажигание выключено, рычаг переключения мертв. Зажигание включено. Подождите не менее 40 секунд. Выключите зажигание. 3. Подождите не менее 15 секунд. 4. Включите зажигание и переведите двигатель вперед. В то же время не оставляйте педаль тормоза без присмотра, не перемещайте рычаг, индикатор N – N будет мигать, что означает, что идет процесс регулировки. Если он горит всегда, это означает, что сцепление установлено.

В общем, из этих алгоритмов нам нужен ЭБУ плюс инициализация и инициализация регулировки сцепления. Однако раньше я делала все пять (включая идеальную) и не могла заставить вещи носиться.

Если после какой-либо настройки или инициализации дисплей в коробке полностью исчезает, это означает, что вы забыли подключить устройство.

Если инициализация ЭБУ и настройка сцепления не удалась, панель мигает n раз (например, мигает только ошибка коробки). Возможно, вам нужно немного сдвинуть привод сцепления (чтобы удлинить шток). Помогло мне сдвинуть его на 4 мм. Это, вероятно, связано с износом компонентов (корзины, разжимной пластины, вилки и т.д.). (Если неудобно заменять привод (что действительно непросто), можно поступить так, как поступил я – подложить под скобу штанги сцепления (от нажатия на коромысло) шайбу нужного диаметра и нужной толщины. Сама вилка полезна, толкайте ее толпой.

Замена диска сцепления на робот – довольно трудоемкий процесс, но его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в другой сервисный центр. (С момента замены диска сцепления до написания этой статьи (с октября по март) мне пришлось проехать около 10 000 км. За это время мне также пришлось заменить щетки привода сцепления. Погодные условия были от минус 30 до 30. Никаких нареканий, никакого шума, работает плавно, намного лучше, чем до замены. Я бы рекомендовал!

Многие отмечали, что я заменил только диск сцепления и ничего больше. Например, я обычно заменяю также подшипник сцепления и сальник коленчатого вала. Это не дорого, и я не хочу потом возвращаться и смотреть на это. Но я решил экспериментировать – экспериментировать до конца. Если я не продам машину, то узнаю срок службы картера, сцепления, сальников и заглушек. Но, судя по их состоянию, они готовы обслужить более 100 000 человек.

Читайте также:
Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция

Замена подшипника для Toyota Corolla 120

Какой клатч является лучшим выбором для вас?

Многие автовладельцы, использующие китайские комплекты сцепления на роботизированных коробках передач своих новых автомобилей Toyota Corolla Clutch Basket 2007 и 2008 годов выпуска, отзываются о них в самых лучших выражениях. Они хорошо зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации, но их стоимость гораздо ниже. Установка комплекта роботизированного сцепления, произведенного в Китае, обойдется гораздо дешевле.

Читайте также: Toyota RAV4 2.4 4WD 5-дверный внедорожник, 170 л.с., 4АКПП, 2006-2009 г.в. – утечки под капотом

Результат ненадлежащего технического обслуживания.

Также необходимо помнить о периоде “выживания” автомобиля с оригинальным сцеплением. Если игнорировать максимальный срок службы механизма без технического обслуживания, автомобиль начнет буксовать и скользить только по прямой. И наоборот, он не может быть деактивирован без причины или наоборот.

Поэтому после снятия всех компонентов системы сцепления необходимо все тщательно осмотреть и, если возникли серьезные повреждения, заменить те или иные компоненты. Это относится как к автоматическим, так и к механическим коробкам передач. Хорошо изготовленные запасные части исключают наличие люфта или скрипа в коробке передач. Поэтому процесс монтажа должен выполняться осторожно и незаметно.

Вопрос в том, какое сцепление лучше всего подходит? Стоит отметить, что сцепление для 1,6-литрового двигателя идентично сцеплению для 1,5-литрового двигателя.

Замена сцепления для Toyota Corolla

Поэтому лучше устанавливать оригинальные компоненты сцепления. Однако если они слишком дороги или отсутствуют на складе, необходимо приобрести высококачественные.

Toyota Corolla Sunday Carpenter Robot Замена сцепления

Сцепление для Toyota Corolla Robot

Роботизированное сцепление Toyota Corolla

Комплект представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимным подшипником сцепления. Теперь перейдем к процессу замены. Нет ничего невозможного. Главное – поддерживать порядок и не потерять ни одной скрепки.

  • Сначала необходимо снять датчик воздуха.
  • Затем ослабьте зажим и демонтируйте вентиляционное отверстие.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Выкрутите болты, удерживающие накладку КПК на месте. Обратите внимание – нет никаких причин вынимать его!
  • Затем снимите заглушку и ослабьте крепежный болт.
  • Затем демонтируйте блок патронов.
  • Возьмите заранее подготовленную емкость и слейте трансмиссионную жидкость из КПК.
  • Используйте подходящий гаечный ключ, чтобы ослабить гайку ступицы.
  • Снимите кронштейн подшипника и снимите приводной вал.
  • Снимите колодку передней трансмиссии и снимите приводной вал.
  • Затем осторожно поднимите коробку передач. В этом положении вы получите доступ к верхнему крепежному винту (удалите винт в начале работы). Выталкивайте его.
  • Диагностируйте состояние сальника – если он имеет явные признаки износа, замените его на новый.
  • Выкрутите оставшиеся крепежные винты PPC и снимите коробку передач робота с двигателя.
  • Демонтируйте сцепление, которое прикреплено к маховику.
  • Теперь внимательно проверьте состояние маховика. Если на ощупь вы заметили небольшую шероховатость, деталь необходимо заменить.
  • Установите новый комплект сцепления.
  • Установите сцепление в центре Toyota Corolla Robot.
  • Замена сцепления в сборе. Соберите подсистемы в обратном порядке.
Читайте также:
Замок багажника ваз 2114 и 2115: регулировка и ремонт механизма, установка электропривода

Возможные последствия ненадлежащего обслуживания механизма

Неправильная регулировка или чрезмерный износ диска сцепления, корзины или подшипника снижают производительность коробки передач. После старта ускорение вначале слабое, но импульс уменьшается по мере увеличения расстояния. В случае серьезного повреждения сцепление перестанет передавать крутящий момент, и автомобиль остановится, когда на приборной панели появится сообщение об ошибке. Автомобиль может быть доставлен к месту ремонта на прицепе или платформе для сбора.

Если автомобиль движется в условиях интенсивного движения, рекомендуется переводить рычаг селектора в нейтральное положение во время ожидания на светофоре. Некоторые водители регулярно работают с коробкой передач в режиме ручного переключения, чтобы настроить блок управления под свой стиль вождения. Замена масла каждые 60 000 км является дополнительным способом продления срока службы сцепления и трансмиссии. Если вы заметили шум из коробки передач, назначьте диагностику коробки передач. Поврежденные таймеры или изношенные вилки могут повлиять на работу сцепления.

Чтобы продлить срок службы сцепления в автоматических трансмиссиях, избегайте резких ускорений после остановки. Прежде чем двигаться назад, дождитесь остановки автомобиля. Коробка передач привода не предназначена для езды по бездорожью. Попытка качаться на подъеме по глубокому снегу или грязи ускорит износ сцепления и повредит электропривод. Сцепления в роботизированных коробках передач редко служат более 90 000 километров, а неправильная эксплуатация может сократить срок службы сцепления в два-три раза.

Процесс инициализации

Замена сцепления в роботизированных автомобилях Toyota Corolla 2008, 2007 и более поздних моделей не заканчивается физической заменой компонентов системы. Для завершения процесса необходимо выполнить процесс инициализации.

Сцепление автомобиля Toyota Corolla инициализируется следующим образом Автомобиль должен быть остановлен. Рычаг переключения передач переместится в положение N (нейтральное положение), и двигатель остановится. Используя SST (или стандартный кабель), подключите разъем DLC3 к контактам TC и CG. Через 10 секунд после подключения запустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза 7 раз за 3 секунды. Об успешном выполнении операции сообщит зуммер, за которым последуют два 0,25-секундных звуковых сигнала. Затем нажмите на тормоза. Не отпуская педаль, переведите рычаг коробки передач в следующее положение.

Читайте также:
Описание моторного масла mobil 10w-40 полусинтетика и синтетика: сравнение и технические характеристики

После этой операции отпустите педаль тормоза и снова нажмите на нее. Зуммер снова сообщит звуковым сигналом, что все в порядке. Интервал между звуковыми сигналами составляет 0,5 секунды. Это два звуковых сигнала при инициализации ЭБУ, три звуковых сигнала при инициализации сцепления и четыре звуковых сигнала при “регулировке” коробки передач автомобиля.

Если нажать на педаль тормоза три раза в течение двух секунд, зуммер будет звучать с интервалом в 0,25 секунды. После этого система зажигания автомобиля может быть выключена на 10 секунд.

Процесс инициализации завершен. Остается только отключить подключенное устройство.

Важно: Если зуммер не звучит во время выполнения вышеописанной процедуры или в другом порядке, выключите систему зажигания, подождите 15 секунд и повторите процесс с самого начала.

Таким образом, робот может быть заменен на моделях 2007 года и более поздних. Однако точность и осторожность необходимы. Неправильное движение может привести к дорогостоящему ремонту в мастерской. В целом, однако, ремонт роботизированного сцепления вручную является вполне выполнимым процессом для любого водителя.

Признаки неисправности сцепления

Сцепление в автомобиле Toyota Corolla требует ремонта примерно каждые 90 000-100 000 км. Факторы, которые должны вас насторожить, включают

  • Нехарактерный, ранее отсутствовавший скрип, или
  • хрустящий звук, или
  • повышение уровня шума
  • заметное скольжение
  • Треск при переключении передач
  • Сильные вибрации при переключении передач.
  • Потягивание в активных движениях, и
  • упираются в педали и падают.

Важно отметить, что этих ситуаций можно избежать, если принять меры предосторожности. Таким образом, вы не окажетесь неподготовленным к возникновению проблемы, но и не сможете избежать ее полностью, поскольку ремонт сцепления Toyota – дело не постоянное.

Наличие некоторых из этих признаков является точным указанием на необходимость замены сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть выполнена техником в автосервисе, но не слишком сложно сделать это самостоятельно.

Какой клатч является лучшим выбором для вас?

Новая корзина сцепления Toyota Corolla

Многие автовладельцы, использующие китайские комплекты сцепления в своих роботизированных коробках передач на автомобилях 2007 и 2008 годов выпуска, отзываются о них в самых высоких выражениях. Они хорошо зарекомендовали себя в наших условиях эксплуатации, но по гораздо более низкой цене. Установка роботизированного комплекта сцепления из Китая обойдется гораздо дешевле.

Читайте также:
Ремонт генератора ваз 2109: причины неисправностей, снятие, разборка и проверка мультиметром

Инициализация

Когда все готово и автомобиль почти готов к выезду из гаража, необходимо инициализировать сцепление. Необходимо убедиться, что передачи переключаются правильно и что новые компоненты не повреждены. Поскольку этот процесс довольно сложен, рекомендуется обратиться к эксперту, который знает, как быстро выполнить настройку. После инициализации автомобиль готов к запуску.

Очень важно знать, что этот процесс необходимо выполнять каждые 20 000 километров пробега. Выполнение этой процедуры продлит срок службы сцепления и обеспечит его правильную работу.

Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём. Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки, тоже его применял. Ну и собираем и ставим всё на место.

Секрет продления молодости

Сцепление – самое главное слабое место Corolla, которое постоянно страдает. И прежде чем говорить о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить срок его службы. Прежде всего, если вы долго стоите на светофоре или в пробке, попробуйте переключить передачу на нейтраль. Кроме того, для данного типа сцепления замена масла должна производиться каждые 60 000 км, что не соответствует требованиям технического паспорта автомобиля. Таким образом, можно продлить молодость технического устройства. Однако все это не займет много времени, максимум 150 000 запусков. После этого постепенно появятся жужжащие звуки и неисправности, единственным способом устранения которых является замена робота.

Если сцепление уже вышло из строя, не нужно спешить в мастерскую. Замена сцепления может быть выполнена самостоятельно своими руками, что позволит вам сэкономить много денег. Для его замены вам понадобится мастерская с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Что входит в комплект:.

  • Выжимной подшипник сцепления,.
  • Диск сцепления и корзина сцепления.

Перед покупкой последнего набора важно убедиться в подлинности коробки. Это можно сделать, запросив соответствующую документацию у розничного продавца.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на автомобиле opel astra: рекомендации специалистов

Итак, все они у вас есть, можно переходить к пошаговой замене сцепления робота. Первым шагом является снятие датчика расхода воздуха, всех зажимов воздуховода и демонтаж воздушного фильтра. Обратите внимание на фотографии, чтобы не запутаться.

Датчик расхода воздуха, зажим проводника, воздушный фильтр

Снятие датчика расхода воздуха, хомута трубы и воздушного фильтра

Затем нужно отсоединить все штекеры от коробки передач, после чего ослабить все болты, чтобы не выкручивать сломанные болты, а защитить подушку коробки передач. Также следите за фотографиями.

Болты для подушек коробки передач

Передаточные звенья и крепежные винты

После завершения всех этих операций сферическое звено можно разобрать. Прежде всего, ослабьте гайки ступиц и ослабьте все основания сфер, которые идут на рычаги. Это позволит снять приводной вал. Важно: ранее мы слили масло из коробки передач!

Гайки ступицы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: