**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Набор головок с трещоткой
* Молоток
* Деревянный брусок
* Домкрат
* Подпорки
* Съемник шаровых опор (необязательно, но желательно)
* Щетка из проволоки
* Очиститель тормозов
**Порядок действий:**
1. **Меры предосторожности:**
— Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
— Отключите аккумулятор.
— Дайте двигателю остыть.
2. **Снимите колеса:** Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите подпорки. Снимите передние колеса.
3. **Отсоедините стойки стабилизатора:** Найдите точки крепления стоек стабилизатора к поперечной тяге. Используя гаечный ключ, ослабьте гайки и отсоедините стойки стабилизатора.
4. **Отсоедините рулевые тяги:** Найдите шарниры, соединяющие рулевые тяги с поворотными кулаками. Используя молоток и деревянный брусок, выбейте пальцы шарниров.
5. **Отсоедините приводные валы:**
— Вставьте отвертку или стопорное кольцо в выемку на внутреннем шарнире приводного вала и выбейте вал из коробки передач.
— Открутите болты, крепящие наружный шарнир к колесной ступице. Слегка подденьте шарнир и отделите приводной вал от ступицы.
6. **Опустите подрамник:**
— Открутите болты, крепящие подрамник к кузову автомобиля.
— Используя домкрат, медленно опустите подрамник.
7. **Открутите болты крепления коробки передач:** Найдите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Используя головку с трещоткой, открутите все болты.
8. **Отсоедините коробку передач от двигателя:** Слегка подденьте коробку передач и отделите ее от двигателя.
9. **Удерживайте коробку передач:** Установите кран под коробку передач, чтобы удерживать ее на месте, когда вы будете отсоединять ее.
10. **Отсоедините карданный вал (только для полноприводных моделей):** На полноприводных моделях отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
11. **Полностью снимите коробку передач:** Осторожно вытащите коробку передач из-под автомобиля.
**Советы:**
* Будьте осторожны при выбивании пальцев шарниров. Используйте надлежащие средства защиты глаз.
* Очистите все крепежные элементы и точки соединения перед повторной сборкой.
* Используйте новые болты и гайки при повторной сборке.
* Проверьте уровень масла в коробке передач после установки.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!