Снятие и замена передних стоек стабилизатора hyundai solaris

ВНИМАНИЕ! После замены стоек передней штанги рекомендуется отрегулировать изгиб и схождение.

Передняя подвеска Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 г.

  1. Подрамник.
  2. Приводной вал.
  3. Нижние рычаги подвески.
  4. Кронштейны подвески.
  5. Рулевой механизм.
  6. Планка продольного наклона.

Передняя подвеска.

  1. Стопорные гайки.
  2. Пылезащитный колпачок.
  3. Тканевый изолятор.
  4. Подшипник мачты.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя пружинная пластина.
  7. Спиральная пружина.
  8. Подушки.
  9. Эластичные бамперы.
  10. Нижняя пружинная пластина.
  11. Амортизатор.

Замена балки передней подвески

1. Снимите соответствующее переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Примечание: При снятии колеса следите за тем, чтобы не повредить резьбу ступицы.

2. ослабьте крепежные винты и снимите тормозной шланг (A) и рычаг датчика частоты вращения колеса (B) с передней части подвески.

3. отверните крепежные гайки и отсоедините штангу стабилизатора (B) от передней части подвески (A).

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

4. Ослабьте крепежную гайку переднего монтажного кронштейна (A).

Примечание Момент затяжки: 49.0 ~ 58.8 Н·м.

5. отверните болты и гайки и отсоедините петли (B) от передней части подвески (A).

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

6. Установите на место в порядке, обратном порядку снятия.

Разборка и сборка передней части подвески

1. сожмите заводную пружину с помощью специального инструмента. Не сжимайте пружину сильнее, чем это необходимо. 2. 2.

Снимите две крепежные гайки.

Примечание Момент затяжки: 49.0 ~ 58.8 Н·м.

3. Разберите компоненты передней подвески в порядке, указанном на схеме (можно использовать контурную схему, приведенную выше).

4. Выполните сборку в порядке, обратном разборке.

Нижний рычаг передней подвески

Замена нижнего рычага передней подвески

1. Снимите соответствующее переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Примечание: При снятии колеса следите за тем, чтобы не повредить резьбу ступицы.

Ослабьте гайку и снимите нижний монтажный кронштейн (A). 3.3.

Примечание Момент затяжки: 58.8 ~ 70.6 Н·м.

3. Открутите винты и гайки, затем снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Примечание Моменты затяжки: – Спереди: 98.1 ~ 117.7 Н·м. – Сзади: 156.9 ~ 176.5 Н·м.

Читайте также:
Момент затяжки гбц priora 16 клапанов: схема и инструкция по затягиванию болтов

4. Выполните сборку в порядке, обратном порядку снятия.

Проверьте нижний рычаг передней подвески

1. проверьте резиновое кольцо на предмет износа в связи с возрастом.

2. Проверьте нижний рычаг передней подвески на наличие деформации.

3. Проверьте все болты и гайки.

Передняя планка противоскольжения

Замена передней планки

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Примечание: При снятии колеса следите за тем, чтобы не повредить резьбу ступицы.

2. Снимите напорный шланг (A) и возвратный шланг (B) и дайте жидкости усилителя рулевого управления стечь.

3. Ослабьте гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости со стойки передней подвески.

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

4. Ослабьте гайку и снимите конец тяги (A) с шарнира.

Примечание Момент затяжки: 23.5 ~ 33.3 Н·м.

5. ослабьте гайку и снимите передний нижний рычаг подвески (A). Повторите этот процесс с другой стороны автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 58.8 ~ 70.6 Н·м.

Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный разъем от входного вала рулевого механизма.

Примечание Момент затяжки: 32.4 ~ 37.3 Н·м.

ВНИМАНИЕ: – Зафиксируйте рулевое колесо в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля) во избежание повреждения контактных дисков при повороте рулевого колеса во время движения автомобиля. -Не используйте повторно болты универсальной тяги.

7. Снимите резиновую подвеску (A).

8. открутите винты и гайки, крепящие подшипники (A), и снимите подрамник с кузова.

Примечание Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

9. Выверните крепежные винты и гайки и отсоедините передний подрамник (A).

Примечание Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н·м.

10. Открутите винты и гайки и отсоедините штангу стабилизатора (A) от переднего подрамника.

Примечание Момент затяжки: 44.1 ~ 53.9 Н·м.

11. Отверните гайку и снимите стабилизирующую штангу (A) с кронштейна.

12. Снимите подшипник (A) с кронштейном (B) со стойки стабилизатора.

13. Выполните сборку в порядке, обратном снятию.

14. Заполните бачок гидроусилителя руля жидкостью для гидроусилителя руля.

15. промойте гидроусилитель руля (см. Раздел 18 “Рулевое колесо”).

Проверьте состояние передней торсионной балки

1. Проверьте кольца на наличие износа или возрастного износа.

Читайте также:
Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

2. Проверьте шток реверса на наличие деформации. 3.3.

3. Проверьте сферическое соединение штанги поворотного рычага на наличие повреждений.

Передний подрамник

Замена переднего подрамника

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Примечание: При снятии колеса следите за тем, чтобы не повредить резьбу ступицы.

2. Снимите напорный шланг (A) и возвратный шланг (B) и дайте жидкости усилителя рулевого управления стечь.

3. Ослабьте гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости со стойки передней подвески.

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

4. Ослабьте гайку и снимите конец тяги (A) с шарнира.

Примечание Момент затяжки: 23.5 ~ 33.3 Н·м.

5. ослабьте гайку и снимите передний нижний рычаг подвески (A). Повторите этот процесс с другой стороны автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 58.8 ~ 70.6 Н·м.

Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный разъем от входного вала рулевого механизма.

Примечание Момент затяжки: 32.4 ~ 37.3 Н·м.

ВНИМАНИЕ: – Зафиксируйте рулевое колесо в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля) во избежание повреждения контактных дисков при повороте рулевого колеса во время движения автомобиля. -Не используйте повторно болты универсальной тяги.

7. Снимите резиновую подвеску (A).

8. открутите винты и гайки, крепящие подшипники (A), и снимите подрамник с кузова.

Примечание Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

9. Выверните крепежные винты и гайки и отсоедините передний подрамник (A).

Примечание Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н·м.

10. Выполните сборку в порядке, обратном снятию.

11. Заполните бачок гидроусилителя руля жидкостью для гидроусилителя руля.

12. Промойте гидроусилитель руля (см. раздел 18 “Рулевое колесо”).

Чтобы приобрести книгу в формате PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет загружена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.

1. Все наши книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

2. Наши электронные книги не уступают бумажным книгам и являются абсолютно равноценными.

3. У нас есть офисы в Украине, России и Польше, и вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

Читайте также:
Описание лямбда-зонда: функции, неисправности и их устранение, видео

4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через глобальную платежную систему.

После покупки книга хранится в вашем личном кабинете и может быть загружена с любого устройства в любое время.

Платежи и загрузки осуществляются с вашего личного счета в целях безопасности.

Автоматическое переключение через 10 секунд.

Книга недоступна для продажи в вашей стране.

Вы можете заказать печатную копию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном формате (PDF) происходит на сайте.

Для этого вам нужно найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги будет отображаться на кнопке.

Для вашего удобства цены на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указаны в рублях.

Для жителей Украины и всех других стран гривны – в долларах.

[При нажатии на кнопку “Купить” откроется окно оплаты, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

Нажав на “Оплата банковской картой”, вы откроете платежную систему Portmone для простой оплаты.

На платежном сайте доступны еще четыре платежные системы

  • Яндекс (оплата банковской картой, счетом Яндекс Деньги, QIWI кошельком, терминалом и т.д.)
  • Portmone (оплата любой банковской картой, счет Portmone), и
  • PayPal (оплата любой банковской картой, счетом PayPal), и
  • WebMoney (оплата любой банковской картой, оплата с кошелька WebMoney).

Причины и симптомы неисправности штанги стабилизатора Hyundai Solaris

  1. Естественное старение компонентов стабилизатора Hyundai Solaris.
  2. Внешние воздействия, вызванные механическими вибрациями во время движения автомобиля.

Вышеуказанные причины могут привести к разрыву пылезащитной крышки. Это сократит срок службы распорки и приведет к необходимости ее замены.

Использование автомобиля с неисправной реверсивной балкой может привести к выходу из строя других устройств подвески. Из-за низкой стоимости стоек стабилизатора Solaris рекомендуется регулярно заменять их, а не ремонтировать более дорогие монтажные кронштейны. Компоненты автомобиля могут износиться еще до 50 000 км. Эти признаки свидетельствуют о следующем

  1. Глухие удары в область колес при движении автомобиля по ухабистым участкам дороги.
  2. Автомобиль резко наклоняется при повороте.
  3. Автомобиль чрезмерно вибрирует при повороте или остановке.
  4. При движении по прямому участку дороги автомобиль скользит из стороны в сторону. Это заставляет водителя менять направление движения.
Читайте также:
Замена насоса омывателя лобового стекла: почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Признаки повреждения и диагностика противоскользящих планок

Полностью разрушить тяги Hyundai Solaris удается крайне редко, но если такая поломка все же произойдет, водитель вряд ли ее заметит. В большинстве случаев компонент теряет лишь небольшую часть своей функции, но даже такое состояние компонента, отвечающего за устойчивость автомобиля на дороге, может иметь пагубные последствия.

Препятствие

Когда автомобиль собирается на заводе, его подвеска может быть испытана на специальном динамометре, который имитирует реальные дорожные условия. К сожалению, провести такую диагностику в мастерской невозможно, но есть простой и проверенный метод, который поможет вам проверить ваши аксессуары для дальнейшего использования.

Основным признаком неисправности этого компонента является чрезмерная избыточная поворачиваемость при входе в поворот. На высоких скоростях это может привести к значительному отклонению автомобиля от намеченного курса. Это опасно и может привести к аварии с серьезными последствиями.

Вскользь

Любое повреждение тяги приведет к чрезмерной вибрации автомобиля. Даже небольшие неровности на дороге могут вызвать это неприятное последствие. Тело сотрясается при резком ускорении или торможении.

Если механизм шарнира поврежден, во время движения со стороны, где возникла неисправность, могут часто раздаваться стуки.

Если есть сомнения в исправности распорки, это можно легко проверить в мастерской. Неисправный передний компонент можно диагностировать следующим образом

  • Поверните колесо в одну сторону.
  • Возьмитесь рукой за шатун и попытайтесь сдвинуть его.

В этом методе диагностики обнаружение игрушки в шатуне указывает на то, что этот компонент неисправен. Задняя часть проверяется аналогичным образом, за исключением того, что перед выполнением этой операции не требуется никакой подготовительной работы. Просто поместите автомобиль в смотровую яму и потяните за ножку, чтобы точно определить, можно ли использовать компонент повторно.

Диагностика и выбор балок стабилизатора

Ранние признаки поломки штанги заднего хода:.

  • Стук при движении по ухабистой дороге в районе колесной арки, где возникла неисправность. При дальнейшем маневрировании в поворотах появляется заметный крен автомобиля, и шарниры стоек выходят из своих кронштейнов.
  • При скорости свыше 60 км/ч поведение на дороге ухудшается, автомобиль начинает сносить в сторону, а курсовая устойчивость снижается.
  • Во время маневрирования прокрутка с правой или левой стороны становится сильнее.
  • При резком ускорении, торможении или старте автомобиль будет отклоняться в сторону дороги больше, чем обычно.
Читайте также:
Описание замка зажигания lada priora, замена, ремонт и выставление, схема подключения проводов

Наиболее распространенным повреждением SPU в Solaris является сломанная балка в опорном основании балки. Шарнирный палец отсоединяется от кронштейна, увеличивая нагрузку на подвеску с одной стороны вала и позволяя шатуну ударить по амортизатору или балке стабилизатора. Сильные удары (удар колесом, столкновение с препятствиями) вызывают деформацию балки. Износ резиновых подшипников в основании рычагов встречается нечасто.

Компоненты штанги стабилизатора на Hyundai Solaris не подлежат ремонту или обслуживанию и должны быть заменены на новые по мере износа.

Вы можете проверить работу ваших стоек балки противоскольжения, не прибегая к услугам эксперта. Просто потрясите переднюю часть автомобиля, обращая внимание на равномерность силы отскока, дополнительный крен на одну сторону или неровности под колесной аркой.

Если обнаружен один из симптомов неисправности стабилизатора, автомобиль загоняют в яму (или поднимают переднюю часть на домкратах) и визуально осматривают крепления тяг, состояние пыльника, шарниры и тяги.

Причины и симптомы неисправности балки противоподкатного бруса Hyundai Solaris

Износ этих компонентов может быть вызван рядом причин.

  • Естественное старение компонентов стабилизатора Hyundai Solaris.
  • Внешние воздействия, вызванные механическими вибрациями во время движения автомобиля.

Вышеуказанные причины могут привести к разрыву пылезащитной крышки. Это сократит срок службы распорки и приведет к необходимости ее замены.

Использование автомобиля с неисправной реверсивной балкой может привести к повреждению других компонентов системы подвески. В связи с низкой стоимостью стоек стабилизатора Solaris рекомендуется регулярно заменять их, а не ремонтировать более дорогие устройства подвески.

Компоненты автомобиля могут износиться еще до 50 000 км.

Эти признаки свидетельствуют о следующем

  • Глухие удары в область колес при движении автомобиля по ухабистым участкам дороги.
  • Автомобиль резко наклоняется при повороте.
  • Автомобиль чрезмерно вибрирует при повороте или остановке.
  • При движении по прямому участку дороги автомобиль скользит из стороны в сторону. Это заставляет водителя менять направление движения.

Процедура замены

Ведите машину по ровной поверхности. Откройте капот автомобиля. С помощью шлицевой отвертки снимите колпачок со штока поршня и отсоедините его. Ослабьте гайку ключом на 17 мм, используя при необходимости ключ на 7 мм, чтобы удержать шток амортизатора. Снимите резиновые шайбы с боковых сторон. Отверните гайки крепления колес. Поднимите автомобиль домкратом и обопритесь на него. Ослабьте гайку колеса и снимите колесо. Нанесите на спиральный шов мокрый гаечный ключ и оставьте на одну минуту для впитывания. Ослабьте гайку штифта балки поперечной устойчивости, удерживая ее противоположным гаечным ключом, и извлеките ее из отверстия. Отсоедините от стойки тормозной шланг и тягу крепления кабеля датчика частоты вращения колеса.

Читайте также:
Обзор видеорегистраторов mystery : модельный ряд, особенности и отзывы

С помощью гаечного ключа на 17 мм ослабьте и открутите гайки на двух болтах, крепящих ножницы к колену, или снимите их с помощью легких металлических прокладок. Снимите кронштейн с петли. Удалите его.

Разборка восходящего потока

Поместите две кабельные стяжки лицом к пружине. Равномерно удерживайте пружину с помощью кабельных стяжек, пока пружина не начнет отскакивать назад между опорными чашками. При сжатии пружины следите за тем, чтобы концы натяжителя были плотно зажаты и пружина была натянута равномерно. Если натяжитель поврежден, пружина может внезапно разжаться и нанести травму.

Снимите кронштейн верхней полки, затем опорный подшипник, снимите гайку 17 мм со штока, затем опорную чашку пружины. Снимите застегнутую пружину и положите ее на пол. Снимите пыльник и бампер и проверьте их на наличие трещин или повреждений. При наличии трещин или повреждений они не будут работать и их не нужно устанавливать. При необходимости снимите пружинные подушки, стараясь не ослабить анкерные кронштейны.

Старый вокзал

Если распорка имеет признаки утечки, замените ее на новую. Не прикрепляйте заднюю перекладину к кузову. Если хромовое покрытие стерлось, значит, распорка неисправна.

Сборка и монтаж выполняются в обратном порядке. После завершения ремонта проверьте схождение передних колес.

Снятие, замена, ремонт и установка амортизаторов передней подвески Hyundai Solaris

Возможная причина: Неисправность передней подвески.

Инструменты: набор торцевых головок, набор ключей, набор отверток, кабельные стяжки.

1. Установите клин под заднее колесо.

2. Снимите крышку с верхней гайки на верхнем монтажном кронштейне.

snjatie-zamena-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 04

Ослабьте гайку крепления верхнего рычага на амортизаторе так, чтобы шток амортизатора нельзя было повернуть вторым гаечным ключом.

SNJATIE-ZAMENA-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 05

Ослабьте и снимите верхнюю гайку с верхнего монтажного кронштейна.

5. Снимите нажимные шайбы.

SNJATIE-ZAMENA-REMONT-USTANOVKA-AMORTIZATORNOJ-STOJKI-PEREDNEJ-PODVESKI-HYUNDAI-SOLARIS 07

6. Поднимите переднюю часть автомобиля и крепко и надежно поддерживайте ее. Снимите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы снять правую сторону амортизатора, ослабьте и снимите крепежный винт кронштейна датчика скорости переднего колеса и отсоедините кабель от основания кронштейна амортизатора. На автомобилях, оснащенных ABS, датчики колес устанавливаются с обеих сторон автомобиля.

7. удерживая штифт, ослабьте гайку крепления верхнего вала на втягивающей планке.

Читайте также:
Особенности смазки mc 1000: обзор, плюсы и минусы

SNJATIE-ZAMENA-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 09

8. Отсоедините поворотный штифт балки противоскольжения от кронштейна балки передней подвески.

SNJATIE-ZAMENA-REMONT-USTANOVKA-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 10

9. отверните гайки болтов крепления амортизатора к петлям и удерживайте болты за головки, чтобы предотвратить их проворачивание. Выньте болт из отверстия. Аналогично выверните второй винт, крепящий рычаг амортизатора к рулевому валу.

SNJATIE-ZAMENA-REMONT-USTANOVKA-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 11

10. Сдвиньте локоть в сторону от амортизирующего рычага, чтобы предотвратить падение рычага.

SNJATIE-ZAMENA-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 12

11. Снимите амортизатор с автомобиля.

12. Установите пружинный компрессор на пружину амортизатора.

SNJATIE-ZAMENA-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 14

13. Возьмитесь за пружину балки.

14. Ослабьте и снимите гайку со стержня балки передней подвески. Используйте второй гаечный ключ для фиксации стержня, чтобы предотвратить его проворачивание.

SNJATIE-ZAMENA-REMONT-USTANOVKA-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 16

15. Снимите верхний кронштейн амортизатора и опорный подшипник с амортизатора.

SNJATIE-ZAMENA-REMONT-USTANOVKA-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 17

SNJATIE-ZAMENA-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski -hyundai-solaris 18

16. Снимите пружину стойки, верхнюю опорную чашку, со штока поршня.

Snjatie-Zamena-remont-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-hyundai-solaris 19

17. Снимите резиновый чехол со штока поршня.

18. Снимите компрессионный изолятор с защитного кожуха. 19.

19. Снимите верхний и нижний фланцы с пружины.

20. Осмотрите компоненты амортизатора. Если на корпусе амортизатора или нижней тарелке пружины имеются признаки растрескивания, деформации или повреждения, необходимо заменить весь амортизатор. Запрещается ремонтировать корпус распорки (даже с использованием сварочного оборудования).

21. Поместите амортизатор на устойчивую поверхность так, чтобы штанга была направлена вверх (вертикально), опустите и поднимите его несколько раз, пока штанга не остановится. Не ослабляйте, не постукивайте и не зацепляйте шину. Проверьте амортизатор на наличие утечек. При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей необходимо заменить амортизатор.

ПРИМЕЧАНИЯ. Заменяйте амортизаторы попарно (левый и правый одновременно).

22. 22. Проверьте регулятор хода сжатия и замените его в случае обнаружения повреждений.

23. Проверьте опорные подшипники на наличие повреждений, деформации, блокировки при вращении и осевом перемещении в корпусе. Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неисправностей, замените подшипник.

24. 24. Осмотрите пружины передней подвески на наличие трещин, деформации или следов крепления. Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неисправностей, замените пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заменяйте пружины попарно (левую и правую одновременно).

25. Соберите амортизатор в обратном порядке, принимая во внимание следующее.

-Используйте клейкую ленту, чтобы прикрепить верхнюю и нижнюю проставки к пружинам. Прокладка должна быть прочно прикреплена к точкам крепления.

Читайте также:
Замена масла в двигателе skoda fabia 2

-При установке пружины убедитесь, что конец нижнего витка упирается в специальный выступ нижней опорной чашки.

ПРИМЕЧАНИЕ. После ремонта или замены стоек передней подвески рекомендуется проверить и отрегулировать угол развала колес (при необходимости). Для этого воспользуйтесь услугами специализированной мастерской со специальным оборудованием и обученным персоналом.

Снятие и установка передней части подвески Hyundai Solaris

Инструменты:.

  • Открытый ключ 8 мм
  • 17 мм изогнутый ударный гаечный ключ
  • ключ 17 мм
  • Ключ для открывания 17 мм
  • Часы с колесом
  • Винтовой домкрат

1. включите стояночный тормоз и подложите клин под заднее колесо.

Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля, установите автомобиль на прочную опору, отверните колесные гайки и снимите колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Невозможно

Ослабляйте и затягивайте колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле.

3. Снимите колпачок с крепежной гайки на верхней стойке амортизатора.

4. удерживая шток поршня гаечным ключом, с помощью другого ключа ослабьте гайку на верхнем креплении балки амортизатора.

5. наконец, ослабьте гайку на верхнем креплении балки амортизатора и снимите упорную шайбу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимите правый рычаг амортизатора, чтобы закрепить кронштейн датчика скорости вращения переднего колеса, и отсоедините кабель от крепления к ноге.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой тормозов, датчиками скорости вращения колес, расположенными с обеих сторон автомобиля.

6. удерживая штифт, ослабьте гайку, фиксирующую верхнюю точку поворота стабилизатора балки.

7. Снимите шарнирный штифт со стойки рычага.

8. удерживая головку болта, снимите гайку, крепящую локтевую скобу, затем извлеките болт из отверстия. Аналогичным образом снимите вторую гайку, открутив болт, крепящий колено рычага управления.

Надавите на точку опоры вниз и вниз и оттяните ее от точки опоры амортизатора.

10. Снимите амортизатор с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Таким же образом снимите вторую часть амортизатора.

11. Установите кронштейны в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

После установки передней части подвески и ее компонентов, при необходимости, отрегулируйте схождение колес. Для этого используйте специальное оборудование мастерской.

Эта статья недоступна.

  • Фотоинструмент
  • Высококачественные ремонтные изображения

Как разобрать стеллаж

Самой сложной частью является демонтаж и сборка балок без специальных инструментов. Вам нужно будет определить, где остановить опорные балки. Предпочтительно работать в парах. Одного человека выталкивают, чтобы ослабить другого.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра skoda fabia i 1.2

Есть место, где можно остановиться, если у вас нет галстука.

Если ваши деньги не были обналичены, вы можете купить пружинное звено. Найти стоимость легко по номеру товара и основному производителю магазина. Все тяги проверены и подходят для работы с Solaris.

Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

Как снять кронштейн с автомобиля

Работа простая. Как правило, здесь есть свои подводные камни. Нет необходимости в использовании специальных инструментов, хотя единственное, что желательно, это использовать при установке пружины. Цена труда везде разная. Средний диапазон 800~1500.

После изменения фермы Solaris, выравнивание развала (геометрии) не происходит. Развал-схождение не может быть отрегулирован заводом Solaris! Сходимость после изменения скобок действительна в большинстве случаев.

Ослабьте автомобиль и ослабьте штангу подвески. Иногда случается, что она связывается. В этом случае необходимо срезать болты штанги с помощью зубила для болтов.

С помощью гаечного ключа с головкой или 10 мм ослабьте датчик ABS и снимите его со столба.

Теперь выкрутите шпильку из кулачка. Нет необходимости запоминать положение винта. На Solaris есть развальный болт.

Ослабьте и оставьте верхнюю гайку, которая крепит кронштейн к кузову. Может потребоваться закрутить резьбовой стержень раскоса вместе с гайкой. В этом случае следует использовать ключ 7 мм (если на стержне распорки имеется ключ с пробелом). Не все вертикальные клавиши пробела могут быть использованы. Что делать, если нет ключа от номера? Надавите на колонну и одновременно ослабьте гайку.

Если это не помогло, снимите пластиковую крышку стеклоочистителя ветрового стекла и найдите электрическую отвертку. После снятия жабо установите головку и ослабьте гайку с помощью электрической отвертки. Не вращая стержень, на него накручивается гайка.

Читайте также:
Автономный отопитель салона автомобиля: электрические, дизельные и воздушные устройства и их установка своими руками

Вот и все – балка выведена и может быть демонтирована.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: