Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:

Замена трансмиссионного масла – Nissan Almera Classic, 1.6L, 2007 DRIVE2

В среднем рекомендуется менять жидкость не реже одного раза в два-три года, или между 30 000 и 100 000 км пробега. Это число зависит от типа используемой жидкости.

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Производители планируют менять трансмиссионную жидкость в механических коробках передач каждые 90 000 км. Это соответствует сроку эксплуатации автомобиля около четырех лет. Согласно правилам, уровень масла и его качество следует проверять через 20 000 км пробега.

На практике интервал замены масла может быть короче, если автомобиль подвергается воздействию суровых погодных условий или если владелец придерживается агрессивного стиля вождения. В таких случаях замена масла может потребоваться раньше, чем ожидалось, примерно через 60 000 км пробега.

Кроме того, частая езда по неровным дорогам, регулярные пробки, требующие резких остановок и стартов, а также тот факт, что при предыдущих заменах использовалась низкокачественная жидкость, также могут быстрее ухудшить качество трансмиссионной жидкости. Гарантия производителя. Чтобы не упустить возможность незапланированной замены трансмиссионной жидкости, важно чувствовать автомобиль, реагировать на любые ухудшения в управлении, проверять уровень масла и при необходимости менять смазку. Задержка.

Интервалы замены смазочных материалов

Частота и сроки замены трансмиссионного масла

Масло для механической коробки передач служит смазкой и охлаждающей жидкостью для осей системы. Это также уменьшает износ шестерен. Это удаляет частицы металла и увеличивает срок службы шестерен.

Время, необходимое для замены масла в коробке передач автомобиля Nissan Almera Classic, может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В среднем жидкость следует менять не реже одного раза в два-три года, или между 30 000 и 100 000 км пробега. Это число зависит от типа используемой жидкости. Недорогие минеральные масла имеют относительно низкое качество и могут потерять свои свойства через 20 000 – 30 000 километров пробега. Синтетические и полусинтетические смазочные материалы немного надежнее и требуют более редкой замены.

Читайте также:
Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

Большинству владельцев Nissan Almera рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60-70 тысяч километров пробега, согласно средней цене.

Необходимость замены может возникнуть из-за самой трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или объем трансмиссии уменьшается (из-за утечки или выхлопа), CVT начнет работать со сбоями. Переключение передач происходит тяжело, при этом слышны такие шумы коробки передач, как скрежет, треск или скрип. Это означает, что масло не функционирует должным образом, а компоненты демонстрируют повышенный износ. Пришло время посетить диагностический сервисный центр или заменить жидкость самостоятельно. В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт может быть довольно дорогим.

Блок: 2/3 | Символов: 1495 Источник: https: //fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-nissan-almera-classic.html

Частота и сроки замены трансмиссионного масла

Масло для механической коробки передач служит смазкой и охлаждающей жидкостью для осей системы. Это также уменьшает износ шестерен. Это удаляет частицы металла и увеличивает срок службы шестерен.

Время, необходимое для замены масла в коробке передач автомобиля Nissan Almera Classic, может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В среднем жидкость следует менять не реже одного раза в два-три года, или между 30 000 и 100 000 км пробега. Это число зависит от типа используемой жидкости. Недорогие минеральные масла имеют относительно низкое качество и могут потерять свои свойства через 20 000 – 30 000 километров пробега. Синтетические и полусинтетические смазочные материалы немного надежнее и требуют более редкой замены.

Большинству владельцев Nissan Almera рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60-70 тысяч километров пробега, согласно средней цене.

Необходимость замены может возникнуть из-за самой трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или объем трансмиссии уменьшается (из-за утечки или выхлопа), CVT начнет работать со сбоями. Переключение передач происходит тяжело, при этом слышны такие шумы коробки передач, как скрежет, треск или скрип. Это означает, что масло не функционирует должным образом, а компоненты демонстрируют повышенный износ. Пришло время посетить диагностический сервисный центр или заменить жидкость самостоятельно. В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт может быть довольно дорогим.

Читайте также:
Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомобиле Nissan Almera Classic

Чтобы обеспечить долговечность узла, используйте для измерения вещества масляный манометр на коробке передач Nissan Almera. Такая деталь расположена в нижней части капота самого кузова. На контрольной линейке имеется специальная метка, которая показывает текущий уровень жидкости. Для измерения объема манометр снимают с картера, протирают сухой тканью, снова надевают и снимают. Капельки материала в нескольких точках указывают на текущий уровень. Это измерение следует выполнять только при холодной машине. Эксплуатация машины в жаркой среде приведет к повышению уровня, что приведет к неправильным измерениям.

В случае внезапного падения уровня материала в картере необходимо долить жидкость и срочно отправить диагностическую коробку. Almera страдает от запотевания картера, из-за чего часть масла может испариться, но его уровень не должен быть ниже допустимого. Это может привести к нехватке масла и полному повреждению всей системы.

Полная замена масла в трансмиссии Almera Classic

Функция трансмиссионного масла заключается в смазке и одновременном охлаждении узлов трения. Это значительно снижает износ зубьев шестерен. Масло также вымывает накопившиеся металлические частицы и сводит к минимуму возможность механического засорения коробки передач.

Основным показателем замены является километраж. Если пробег не достигает требуемого значения в течение двух-трех лет, смазочный материал следует заменить сразу после истечения срока годности. Необходимо также учитывать качество используемого смазочного материала. Минеральные охлаждающие жидкости могут потерять необходимые свойства после 30 000 километров пробега, но полусинтетические и синтетические гораздо надежнее.

Almera Classic Сливной винт трансмиссионного масла

Согласно заводским рекомендациям, масло в коробке передач вашего Almera Classic следует менять каждые 90 000 км пробега. Однако большинство владельцев Almera Classic рекомендуют проводить полную замену масла через 60000-70 000 километров пробега. Для коробок передач лучше всего подходит смазка с вязкостью 75W-80.

Типичными признаками, указывающими на необходимость замены масла в коробке передач, являются

  1. Падение уровня в коробке передач из-за потери необходимых свойств охлаждающей жидкости; и
  2. Проблемы с трансмиссией, и
  3. Трансмиссия работает с необычным шумом, таким как жужжание, щелчки или повышенный дребезжащий звук.
Читайте также:
Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт

Almera Classic замена смазки автоматической трансмиссии

Конструкция автоматической коробки передач Nissan Almera Classic требует полной или частичной замены смазочного материала. В качестве автоматической трансмиссии используется Jatco RE4F04B. При частичной замене масла автоматической трансмиссии полость коробки передач опорожняется из сливной пробки, а затем заполняется новой смазкой. При использовании этой технологии меняется только половина охлаждающей жидкости в автоматической коробке передач, остальная остается в гидротрансформаторе.

Almera Classic Поддон автоматической коробки передач

Полная замена может быть выполнена тремя способами

  • Перемещение, по
  • Сняв диск с капельницей.
  • Быстро.

Метод замены требует использования специальной машины, которая нагнетает в автоматическую коробку передач свежее масло и постепенно вымывает отработанное. Этот метод применяется в сервисных центрах, где расход отработанного смазочного материала высок.

Далее два других метода рассматриваются более подробно.

Автоматическая коробка передач без картера

Подробное описание полной замены масла в автоматической коробке передач

Чтобы полностью заменить охлаждающую жидкость в автоматической коробке передач Almera Classic со снятым капотом, необходимо подготовить следующие материалы

  • Фланец картера (3139731X02), и
  • Масляный фильтр (3172831X01)
  • Новая смазка
  • воронка, и
  • WD-40.

Замена смазки в автоматической коробке передач Almera Classic начинается с опорожнения полости коробки передач через сливную пробку. Выполняется следующая процедура

Поддон автоматической коробки передач загрязнен.

  1. Открутите 21 винт, слейте оставшееся масло и разберите поддон автоматической коробки передач.
  2. В поддоне для сбора капель имеются магниты. С их помощью можно определить состояние фрикционного механизма автоматической коробки передач по количеству металлической стружки.
  3. Затем, также используя WD-40, очистите капельницу диска.
  4. Если на магните имеется большое количество сколов, масляный фильтр необходимо заменить.
  5. Затем установите на место корпус с новой прокладкой и залейте новую приводную жидкость.

Масло необходимо заливать строго по меткам, проверяя уровень при сгоревшем двигателе.

Dirty Almera Classic Автоматическая коробка передач

Быстрая замена масла в автоматической коробке передач Almera Classic

Чтобы быстро заменить смазку в автоматической коробке передач автомобиля Almera Classic, вам понадобятся плоскогубцы, пластиковая бутылка объемом 2 л и новое масло. Для работы вам понадобится личная помощь.

Читайте также:
Сигнализация starline а93 dialog: инструкция по эксплуатации и установке

Для быстрой замены отработанной смазки в автоматической коробке передач Almera Classic в следующем порядке

Быстрая замена масла для Almera Classic с автоматической коробкой передач

  1. После открытия капота необходимо проверить указатель уровня коробки передач. Рядом с ним находятся две трубы. Необходимо ослабить зажимы плоскогубцами и снять верхнюю часть. С него может капать несколько капель масла.
  2. Опустите конец разобранной трубки в горлышко бутылки.
  3. Для запуска двигателя Almera Classic требуется помощник, а как только масляный цилиндр заполнится, второй человек должен подать зеленый сигнал, чтобы остановить двигатель.
  4. Как и в предыдущем пункте, слейте еще 2 литра отработанного масла.
  5. Четыре литра новой жидкости коробки передач будут вводиться через сонарный бар. Если вы проводите частичную замену смазочного материала, это количество можно уменьшить до этого уровня. Если требуется полная замена, необходимо слить еще 4 литра, как описано ранее. Затем вводится такое же количество нового жира.
  6. Шланг устанавливается в монтажное положение, а его конец закрепляется хомутом.

Быстрая замена масла для Almera Classic с автоматической коробкой передач

Замена масла в автоматической коробке передач Almera Classic занимает примерно 10 минут при использовании указанного метода.

Блок: 4/5 | Символов: 3430 Источник: https: //autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp-nissan-almera-classic

Пошаговые инструкции по замене масла в механической коробке передач

Для замены масла в коробке передач Almera Classic необходимо подготовить стандартный набор ключей.

  • Контейнер для сбора отработанного масла, a
  • трубка и воронка или специальный шприц, а также
  • Тряпка, тряпка
  • Свежее масло.
  • Уплотнительные кольца.

Медное кольцо O

Медное уплотнительное кольцо

Чтобы начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо доехать до диспетчерской. Вы также можете использовать угон, стараясь не опрокинуть машину. Затем выполните следующие действия, чтобы слить отработанную трансмиссионную жидкость из коробки передач предварительно нагретого силового агрегата.

  • С помощью ключей на 17 ослабьте винты крепления защиты картера коробки передач. Четверо из них.
  • Следующий шаг – открыть впускное отверстие механической коробки передач на крыше переднего картера. Это может привести к вытеканию небольшого количества смазки.
  • Найдите место, куда стекает отработанная трансмиссионная жидкость, и поставьте под него подготовленную емкость. Затем ослабьте сливную пробку коробки передач.
  • Снятый колпачок следует тщательно очистить и заменить после того, как вся смазка вытечет. Ранее было установлено новое уплотнительное кольцо.
Читайте также:
Работа иммобилайзера renault и установка сигнализации

Замените смазку, залив новую смазку в следующем порядке

  • Нанесите 3 литра смазки с помощью удлинительного шланга, который тянется из моторного отсека к крышке заливной горловины коробки передач Almera Classic. Можно также использовать специальный шприц для смазки, но
  • Вставьте новое кольцо и накрутите колпачок на заливную трубку.

Необходимые инструменты

Список инструментов, необходимых для самостоятельной замены, зависит от используемого метода. Для частичного обновления смазки привода требуется следующий перечень

  • Гаечный ключ или гаечный ключ с открытым концом 19,.
  • пустой бак для отработанного масла емкостью не менее 6 литров (желательно со шкалой, показывающей количество слитого отработанного масла)
  • Небольшая пластиковая воронка.
  • Чистая безворсовая ткань.
  • 5 – 6 литров трансмиссионного масла.

Для полной замены масла к списку необходимых инструментов следует добавить следующие инструменты

  • Ключ с гаечным ключом или 10 открытых ключей (поскольку поддон имеет в общей сложности 21 винт, гораздо удобнее использовать 10 ключей и ключ с трещоткой)
  • гаечный ключ с внутренним шестигранником 17-го размера (для винтов решетки и водяной группы)
  • плоскогубцы
  • отвертка и
  • Пустые бутылки емкостью не менее 10 литров
  • Фланец масляного бака.
  • 31728-31X01 фильтр предварительной очистки масла или так называемое сито (при необходимости вы можете промыть сито, но рекомендуется также заменить его, если вы заменяете его во второй или третий раз)
  • Дополнительные 3 – 4 литра трансмиссионной жидкости
  • Очиститель карбюратора или другая нелипкая жидкость для промывки картера и магнитов.

Также можно полностью заменить масло, используя специальную станцию, которая полностью промывает систему. Этот метод будет объяснен позже.

Чтобы сориентироваться, какое масло максимально подойдёт для МКПП Ниссан Альмеры, стоит внимательно изучить руководство пользователя к автомобилю. Производитель регламентирует залив масла, которое соответствует по вязкости стандарту SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то допуски к применению в коробках передач имеют смазочные материалы от ELF, Liqui Moly, а также можно купить аналоги продукции от других популярных изготовителей горюче-смазочных материалов. При этом важно приобретать товар только в официальных, сертифицированных автомагазинах, чтобы избежать покупки некачественного фальсификата.

Читайте также:
Характеристика панели приборов автомобиля, разновидности щитков

Выбор смазочного материала:.

Прежде чем следовать личным советам по выбору смазочного материала, следует проконсультироваться со специалистом или даже дилером. Большинство домовладельцев поступают именно так. Однако, согласно официальным рекомендациям, можно сделать вывод, что лучшей смазкой для автоматической коробки передач Nissan Almera Classic является оригинальный продукт Nissan с параметром 5W-30SN. По крайней мере, ни один эксперт не убежден в обратном. На сегодняшний день вы можете быть уверены, что лучшего смазочного материала, чем Nissan 5W-30SN, не существует.

Первый шаг при полной замене масла автоматической трансмиссии такой же, как и при частичной замене выхлопной жидкости. Поэтому, если вы готовы к полной замене масла в коробке передач вашего Nissan, вы можете выполнить первый шаг, как описано в предыдущем блоке.

Замена коробки передач своими руками на Chevrolet Lacetti с автоматической коробкой передач

Полное изменение

После замены масла остановите двигатель непосредственно перед его запуском. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Найдите партнера.
  2. Снимите возвратную трубку с патрубка радиатора.
  3. Наполните 5 литровую бутылку.
  4. Попросите партнера поставить машину перед вами.
  5. В бутылку будет налита черная отработанная жидкость. Подождите, пока он не станет розовым. Изменение цвета означает, что в автоматической коробке передач не осталось отработанной смазки.
  6. Крикните своему партнеру, чтобы он выключил камеру.
  7. Замените шланг.
  8. Добавьте как можно больше новой смазки в автоматическую трансмиссию Nissan.
  9. Заведите автомобиль и прогрейте коробку передач. Переведите рычаг селектора из положения, в котором нажата педаль тормоза.
  10. Поездите на машине некоторое время.
  11. Остановите двигатель на ровной поверхности, откройте капот, снимите гидролокационную штангу и проверьте количество смазки в автоматической коробке передач.

Его следует пополнять примерно на 1 литр. Это связано с тем, что при полной замене жидкости невозможно угадать точное количество смазки, которое было залито при первой заливке.

Пожалуйста, напишите в комментариях, как вы меняете смазку в автоматической коробке передач вашего Nissan? Какой метод вы используете?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: