Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 : инструкции с фото

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Aftoantikatastasi Время зависания (бензин)

В отличие от большинства китайских автомобилей, Cars Hover H3 и H5 могут похвастаться надежной работой и завидной производительностью. Для достаточно надежной работы этого автомобиля необходима правильная и своевременная замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин). Такая замена может быть выполнена своими руками без специальных навыков и опыта, подробности о которых приведены в инструкции ниже.

Ремень ГРМ, как известно, является частью часового механизма и предназначен для обеспечения процесса синхронной работы коленчатого и распределительного валов. Основная функция этого устройства – обеспечение надежной и бесперебойной работы двигателя автомобиля. Требовательная работа со временем приведет к износу ремня ГРМ.

Конфигурация ремня представлена эластичным воротником, внутри снабженным зубьями, которые используются специально для надежного зацепления с зубчатым шкивом. Для ховеров H3 и H5 зубчатые ремни для бензиновых и дизельных двигателей заметно отличаются. Изделия для дизельных двигателей имеют закругленные зубья, а для бензиновых двигателей – прямоугольные.

Каждая деталь автомобиля подвержена износу в той или иной степени. Это обусловлено сроком службы определенных механизмов, использованием высококачественных расходных материалов, нарушением рекомендаций по эксплуатации определенных моделей автомобилей и последствиями эксплуатации автомобиля. Стоит отметить, что сегодня не все автомобили оснащены механизмом синхронизации или ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ может вызвать ряд серьезных проблем в работе бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому порванный ремень ГРМ может привести к необходимости ремонта или замены двигателя. Помимо обрыва самого ремня ГРМ, незначительный износ также может способствовать внезапным перебоям в нормальной работе двигателя, поэтому эту часть ремня следует регулярно заменять.

#239#

Ниже перечислены известные причины повреждения или обрыва ремня ГРМ

  • Неправильная замена расходных материалов автомобиля или использование материалов соответствующего низкого качества.
  • Ремонт автомобиля без необходимых деталей, инструментов и навыков.

Они выделяют следующие признаки: сроки

  • Во время работы автомобиля возникают внешние шумы и вибрации.
  • Цвет выхлопных газов быстро меняется.
  • Затрудненный и требующий времени запуск автомобиля.

Сроки замены были выполнены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В случае с Hover H3, H5 и Domestic рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 км. Кроме того, частота замены ремней оказывает прямое влияние на

  • Условия эксплуатации автомобиляИзвестно, что наилучшие условия для работы двигателей внутреннего сгорания существуют не в городах, а на автомагистралях.
  • Качественный и аккуратный ремонт и замена ремней ГРМ во избежание негативных последствий для технического обслуживания и сервиса.
  • Использование качественных деталей

Ниже перечислены предупреждающие признаки того, что ремень ГРМ необходимо заменить

  • Регулярное техническое обслуживание в соответствии с пробегом и условиями эксплуатации автомобиля.
  • Признаки коррозии, отслоение ткани, дефекты резинового материала.
  • Следы масла на ремне ГРМ, изношенные зубья на конструкции ремня.

Наведитесь на H3H5 с двигателем 4G64, 4G63 или GW4D20.

Эти грузовики поставляются из Китая. Поэтому некоторые особенности эксплуатации и обслуживания.

Стоит отметить, что из всех двигателей наших автомобилей, Great Wall Hover имеет только один подлинный двигатель. Это 2-литровый дизельный двигатель с кодом GW4D20. Другие двигатели – Mitsubishi 2,4-литровый 4G64S4M и 2-литровый 4G63S4M. Что касается интересующих нас характеристик, то можно сказать следующее Движение ремня ГРМ во всех этих двигателях отличается по схеме, которая более подробно будет описана ниже.

Стоит отметить, что при замене ремня ГРМ на всех этих двигателях производитель установил те же 60 000 км или 36 месяцев (3 года).

Читайте также:
Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota: фото- и видеообзор

Начнем с двигателя 2.44G64S4M, который представляет собой четырехцилиндровый двигатель с распределительным валом. Движение распределительного вала осуществляется одним ремнем, но не одним, как в большинстве случаев, а двумя. Так в чем же секрет? Все очень просто. Двигатель 4G64S4M имеет балансирные оси, одна из которых приводится в движение небольшим зубчатым ремнем, отдельным от основного зубчатого ремня.

В целом, процесс замены ремня на этом двигателе не очень сложный. Сначала демонтируйте переднюю часть. Очевидно, что нужно снять, чтобы получить доступ к крышке ремня ГРМ, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Добравшись до крышки, снимите шкив коленчатого вала. Затем снимите верхнюю алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую крышку. Затем совместите метки на звездочке распределительного вала и корпусе клапанной крышки. Метки на шестернях коленчатого вала и масляного насоса также должны быть совмещены.

После осмотра ремня приступайте к его замене. Открутите ролик натяжителя, снимите ремень, открутите остальные шкивы и снимите ремень балансирного вала и натяжитель. Теперь установите. Сначала установите шкив балансировочного вала и ремень. Метки на шкивах коленчатого и балансирного валов должны быть совмещены с метками на крышке.

Натяжение ремня балансирного вала осуществляется через эксцентриковые шкивы и считается правильным, когда отклонение руки от верха ремня составляет 5-7 мм, а момент затяжки болтов шкива равен 18 Нм.

Следующим шагом будет установка большого ролика ремня. Установите натяжные ролики, как показано на этой схеме. Не затягивайте шкивы слишком сильно. Затяните ролик спойлера с моментом 35 Нм.

При установке ремня необходимо совместить метки на зубчатой шестерне с метками на крышке. Есть несколько незначительных деталей. Звездочка масляного насоса также является приводом для второго балансировочного вала. Чтобы проверить правильность установки звездочки масляного насоса: Снимите крышку с блока цилиндров. Вставьте крестообразную отвертку в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на глубину 25 мм: поверните звездочку масляного насоса на 360° и замените отвертку. Это обеспечит правильное расположение второго балансировочного вала.

Теперь пришло время разобраться с автоматическими натяжителями ремней. В вашем случае стоит убедиться, что натяжитель работает без сбоев. Перед заменой натяжителя его необходимо “притереть”, чтобы отверстия были выровнены, а соответствующие штифты установлены на место. Затем снова соберите натяжитель и затяните винты натяжителя на 23 нм. Установите ремень. Проверьте знаки выравнивания на всех зубчатых колесах. Осторожно проверните двигатель и вернитесь назад, пока метки не совпадут. Проверьте все знаки еще раз. Затем необходимо затянуть ремни, для этого существует специальное устройство, с помощью которого необходимо затянуть ремень на 3,5 нм, а болты шкива на 48 нм.

Затем извлеките штифт из автоматического натяжителя. Проверните двигатель 2, проверьте контрольную метку и измерьте расстояние, на которое ушел толкатель натяжителя через 15 минут. Оно должно быть в пределах 3,8~4,5 мм. Затем мы собрали двигатель в обратном порядке и подняли шкив коленчатого вала до 88 нм крутящего момента. Теперь мы имеем дело с двигателем 2.4, самое время заменить синхронизацию двигателя 2.0 на 4G63S4M. Давайте посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Все, что мы видим, практически одинаково, за исключением того, что нет ремней вала для балансировки. Главное, что двигатель 4G63S4M не имеет балансировочного вала, иначе механизм ГРМ был бы идентичен. Все, что было сказано выше о предыдущем двигателе, относится и к нашему удлинителю, в дополнение к крутящему моменту, связанному с балансировочным валом.

Поэтому третьим двигателем является дизель GW4D20. Движение зубчатой передачи здесь осуществляется тем же ремнем. Крышка ремня ГРМ демонтирована, что не позволяет снять ее. Снимите крышку ремня, открутите четыре винта шкива коленчатого вала и снимите его. Теперь посмотрите на весь механизм и сопоставьте знаки, как показано на рисунке.

Читайте также:
Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

Ослабьте цилиндр натяжителя и снимите ремень. Измените инерционный цилиндр, крутящий момент этого цилиндра составляет 39~47 нм. Затем установите ремень и натяжной ролик, ролик имеет защелку на задней стороне, защелка должна войти в фиксирующий паз. Затем поверните натяжной ролик по часовой стрелке, пока натяжная метка не совместится с вырезом. В этом положении затяните болт цилиндра на 22~26 нм.

Затем проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, чтобы проверить выравнивание всех точек крепления и положение указателя на ролике натяжителя. Если они не совпадают, повторите описанную выше процедуру. Если все в порядке, выполните обратную процедуру и затяните болты шкива коленчатого вала с моментом 20-26 Нм. В целом, сама механика процесса средней квалификации не является серьезной проблемой, и при наличии необходимых навыков и инструментов эти задачи могут быть выполнены самим автовладельцем. Мы также хотели бы поговорить о некоторых подводных камнях. Обычно инженеры советуют заменять водяной насос (помпу) при замене приводного ремня. При чем здесь это? Срок службы насоса не намного больше, чем у ремня или инертного материала. В случае бензиновых двигателей замена ремня снижает общие затраты на техническое обслуживание, поскольку водяной насос полностью доступен и легко заменяется. Если насос выходит из строя, то для его замены требуется гораздо больше работы, и стоимость этой работы может быть значительной. В случае дизельных двигателей насос движется непосредственно от ремня ГРМ, поэтому существует более высокий риск повреждения двигателя, если водяной насос засорится, но стоимость ремонта может быть международной. Когда инженер снимает ремень, он заменяется. Например, шкив коленчатого вала имеет резиновый демпфер, который при сильном повреждении необходимо заменить. … Детали, которые заменяются в нашем процессе, должны быть высокого качества. В противном случае детали придется изобретать заново, а в некоторых случаях разрушение ременного привода ГРМ потребует дорогостоящего ремонта.

Итак, давайте подведем некоторые итоги, основываясь на опыте, накопленном RSV Service. Процесс замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует специального оборудования, но он требует опыта, внимания и понимания системы двигателя, а также вмешательства в критическую систему двигателя. Рекомендуется поручить эту работу опытному инженеру. Сервисный центр RSV имеет богатый опыт работы с автомобилями этой серии, и эти двигатели нам хорошо известны. Мы с удовольствием выполним все работы, связанные с заменой зубчатого колеса вашего автомобиля, качественно и быстро. Стоимость работ и запасных частей будет определена по телефону, но на данный момент мы не можем отразить реальную цену.

Приветствуем вас от службы RSV! Удачи на дороге! До встречи на плановом техническом обслуживании!

Пошаговая замена ремня ГРМ на двигателях Hover H5 DT4D20.

Многие скажут, что это рано, но сейчас я дам вам полное объяснение этой замены, и вы поймете, почему это так рано. Поэтому, согласно руководству Irito, ремень ГРМ двигателя 4D20 заменяется через 60 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Шип – это 4 года, а километр – 40 тысяч. То есть километры до очень раннего времени.

На этом ресурсе лодочного журнала ребята заменили ремень на 80 000 км для нашего двигателя, а на 100 000 это очень смело, Алексей, я нисколько не удивлен! Это было 147 000! Они являются производителем ремня Continental Contitech CT 1159 и имеют этот ремень на своем заводе. На своем сайте они утверждают, что наш ремень будет работать 120 000 км без каких-либо рекомендаций от производителя.

Читайте также:
Рекомендации автолюбителям, как выбрать летние шины для легкового авто

Моя установка Webasto Greed надежно висит в моей установке Webasto Greed, и в автозимнике, и на расстоянии 40000 две каждые 80 тысяч во время движения, 24 часа, пока я сплю, и жду пробуждения. В этой теме спрашиваются фотографии, на которые можно ответить.

Чтобы трещотка и следующие головки светились при затрудненном доступе к удлинителю ворса трещотки, как в случае с некоторыми винтами на 16, 13 на 13, 7 на 8. 6. снимите пластину двигателя 4D20 с головки 16, затем открутите два болта шланга воздухозаборника 13, и два болта шланга воздухозаборника с воротником 7, затем используйте головку 8, не ослабляйте первую пластиковую крышку ремня ГРМ. Снимите поликлиновой ремень генератора, нажав на натяжитель АКБ, при этом родной баллонный ключ подводит короткий кусок под ремень-обменник.

В холодильнике открутите два болта с головной пластины 10, удерживающей охладитель (вентилятор) холодильника.

Подключение питания холодильника (вентилятор) циркулирует красным цветом на рисунке, потяните вверх из паза внизу холодильника вверх, затем поверните холодильник стороной к нам, верхней частью над батареей, слегка отогните длинный кабель, который мешает батарее и трубке кондиционера, сдвиньте рукой передний бампер холодильника! Вытащите холодильник! Точно так же, как вы будете перемещать его при сборке.

Один из пазов для извлечения холодильника отмечен красным цветом на этой фотографии, он легко выходит сам по себе!

Используя отвертку 13 мм, снимите металлический кожух колеса, затем открутите 13 болтов, удерживающих корпус, и болты с обеих сторон указателя расхода и веса, другой болт и болт 8. Соедините и закрутите нижний пластиковый корпус и металлический корпус среднего размера.

Это нелегко сделать, пока нижний пластик не освободится, вы не сможете снять среднюю металлическую крышку, но я ее снял.

Далее, на конце 13-головки нижнего пластикового корпуса, ослабьте положение круга на рисунке, затем из другого цилиндра, затем остановите верхний зубчатый цилиндр синхронизации, головка от шкива ослаблена на четыре. Болт, шкив в нижней части коленчатого вала, привел ремень теплообменника. Затем пучок из восьми винтов. Освободите их все, закройте защиту ремня ГРМ и выньте их!

Доступ к ремню привода ГРМ обеспечен. Признаки и расположение шкива ремня ГРМ и шкива коленвала, я увидел эту тему в закладках Виталия!

Снова установите шкив коленчатого вала и не совмещайте знаки двух точек при вращении ремня рычаг в рычаг. Первый знак на шкиве коленчатого вала и выступ на блоке двигателя. Я езжу на велосипеде в красном круге.

И второй знак на верхнем распредвале ремень ГРМ, цилиндр это дырка а дырка блок :))Поставил болт после совпадения двух сигналов ничего не получилось заменил ремень!

Еще больше ослабьте головку с помощью 13 ремней натяжителя (если пружинный натяжитель не ослаблен 6 шестигранными ключами, я бы немедленно ослабил его) и снимите старый ремень ГРМ.

Затем промываем двигатель, на нем много отложений от старого ремня, и к моему удивлению эти отложения только на крышке не зря. Установите новый зубчатый ремень, напоминающий оригинальный ContitechCT 1159. Рекомендуется повернуть шкив на один зуб назад, чтобы повернуть сигнал на нижней стороне. В противном случае снимите, как вы делали это дважды, как при затягивании натяжного ролика шестигранника ГРМ. После двух пробных циклов вращения шкива коленвала по часовой стрелке 6, знак вниз переместился вперед и после двух пробных циклов вращения шкива коленвала, нам (мне и моему соседу по гаражу, моему первому коллеге по работе) пришлось его снять, так как знак не падал: ) Только тогда, как я пишу Удлините нижние метки, как они должны быть! Да, когда вы натягиваете ремень на колесе холостого хода сзади, стрелка должна доходить до гнезда ремня, но поскольку вы не меняли цилиндр, пружина, очевидно, ослаблена, поэтому вы затягиваете ее, не привязывая стрелку к гнезду. Это вызовет сенсацию.

Читайте также:
Подробные инструкции по замене ремня ГРМ на автомобиль

Посмотрите на белые метки на ремне, новый ремень ГРМ на цилиндре шестерни, старый ремень Володи, который помог поставить две метки на этом цилиндре и ролик ГРМ от сигнала до метки 26 зубьев, убедившись, что он натянут правильно. Затем узнайте возраст, чтобы все зубы соответствовали 26, а не 25, как при выдвижении самого нижнего сигнала вперед …

Последней проверкой перед сборкой был запуск двигателя, он запустился с половины оборота! Это значит, что вы все сделали правильно! Да, не забудьте массу в двигатель засунуть перед самым тестом:))) а я переживал, вроде все работает, только свет в салоне и ключ не заводится:))) видите, масса не закручена в двигатель:))) вот такая надпись Вот картинка, я ее замолчал:) на нашем ремне такой надписи нет, явно в Китае, так как такая же надпись была на ремне, их дочерняя компания ContiTech показала мне такую же для Хахоряшек и родной от Али по теме, но Аришны рвут до 2000 миль.

Теперь можно смело собирать их все! Перед дальней дорогой, а также был фактор смены пояса, если после Нового года все звезды сойдутся в KZ и Донбассрвате, я поеду, моя душа спокойна! Но я также пытался промыть шкив коленчатого вала, по которому проходит ремень генератора, но ремень ГРМ катится как попсовый обезжириватель, нет попсового, поликлиновой ремень проскальзывает и не заряжается. Сначала я испугался, но потом понял в чем проблема, я поехал на машине за город и проработал 30 минут, а ремень сказал, что он работает в 1 и 2:))

Для пошагового видео с наглядным материалом!

Несколько слов об оригинальности ремня ContiTech:.

В оригинальной упаковке этикетка об автомобиле и маркировка ремня всегда повторяют скотч, наклеенный на стандартную безликую коробку Contitech, где есть только один дизайн ремня, а не надписи Contitech и Continental. . Внутри коробки на двигателе имеется наклейка о дате замены ремня.

Затем, используя QR-код на упаковке и программу для чтения и выхода в интернет, загруженную на мобильный телефон, можно быстро получить доступ к веб-сайту производителя с номерами отдельных зон. Как они доставили нас туда, сканируя QR-код!

К сожалению, у нас не было достаточно фотографий старого ремня с изгибом. Судя по всему, он был не очень плох и имел множество мелких трещин. Мне потребовалось 120 часов бега на север, но Боже сохрани колодец! Кстати, я пытался сломать его, поставив ногу на ремень и потянув его рукой, но он не тянется.

Я не менял ролики, все они не вращаются, как и вращающееся ярмо! То, что эти насосы имеют некоторое сопротивление, хорошо, не имеют задержек, сказал Владимир, но насос поменяют в следующий раз. Да, здесь я прочитал первый праздник роликов и насосов!

(PS Вы знаете, сколько я потратил 4 часа на то, чтобы привести в порядок текст каждого репортажа, который делает его привычным для темных статей, как я это делаю на компьютере и на мобильном телефоне, опубликованных!) Да моноблоки Али 16 номеров в Салехарде достаточно например EMS такие нервы, даже не отправить и воздушный монстр. Но хорошая новость для моего аппарата в том, что друг снова принес свой ноутбук, и мы подключились через HDMI к моему моноблоку, и ура, матрица жива! Почему я не знал, как это контролировать!!! :)) в общем, видеочип понятно, что я заказал переделанную материнскую плату для своего старого моноблока Lenova со сгоревшими муравьями, припаянными к материнской плате, в надежде, что заработает! (И у нас с мужем есть место для моноблока на :) кухне).

Читайте также:
Характеристики магнитов: структура и принцип действия, установка и строительство своими руками.

Удачи всем вам на дорогах и бездорожье! Если есть ошибка, когда придет компьютер, извините, я все исправлю! Будет всем душам внимание! А, зона стоила 3000 и доставка 500 заказал Тюменец, он сказал, что у меня выходит дороже, пока у них в Москве на складе не появится какой-нибудь CT1159 от 1300! Не экономьте на расписании!!! :)))

Пошаговая замена ремня ГРМ на двигателях Hover H5 DT4D20.

Многие скажут, что это рано, но сейчас я дам вам полное объяснение этой замены, и вы поймете, почему это так рано. Поэтому, согласно руководству Irito, ремень ГРМ двигателя 4D20 заменяется через 60 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Шип – это 4 года, а километр – 40 тысяч. То есть километры до очень раннего времени.

На этом ресурсе лодочного журнала ребята заменили ремень на 80 000 км для нашего двигателя, а на 100 000 это очень смело, Алексей, я нисколько не удивлен! Это было 147 000! Они являются производителем ремня Continental Contitech CT 1159 и имеют этот ремень на своем заводе. На своем сайте они утверждают, что наш ремень будет работать 120 000 км без каких-либо рекомендаций от производителя.

Моя установка Webasto Greed надежно висит в моей установке Webasto Greed, и в автозимнике, и на расстоянии 40000 две каждые 80 тысяч во время движения, 24 часа, пока я сплю, и жду пробуждения. В этой теме спрашиваются фотографии, на которые можно ответить.

Чтобы трещотка и следующие головки светились при затрудненном доступе к удлинителю ворса трещотки, как в случае с некоторыми винтами на 16, 13 на 13, 7 на 8. 6. снимите пластину двигателя 4D20 с головки 16, затем открутите два болта шланга воздухозаборника 13, и два болта шланга воздухозаборника с воротником 7, затем используйте головку 8, не ослабляйте первую пластиковую крышку ремня ГРМ. Снимите поликлиновой ремень генератора, нажав на натяжитель АКБ, при этом родной баллонный ключ подводит короткий кусок под ремень-обменник.

В холодильнике открутите два болта с головной пластины 10, удерживающей охладитель (вентилятор) холодильника.

Подключение питания холодильника (вентилятор) циркулирует красным цветом на рисунке, потяните вверх из паза внизу холодильника вверх, затем поверните холодильник стороной к нам, верхней частью над батареей, слегка отогните длинный кабель, который мешает батарее и трубке кондиционера, сдвиньте рукой передний бампер холодильника! Вытащите холодильник! Точно так же, как вы будете перемещать его при сборке.

Один из пазов для извлечения холодильника отмечен красным цветом на этой фотографии, он легко выходит сам по себе!

Используя отвертку 13 мм, снимите металлический кожух колеса, затем открутите 13 болтов, удерживающих корпус, и болты с обеих сторон указателя расхода и веса, другой болт и болт 8. Соедините и закрутите нижний пластиковый корпус и металлический корпус среднего размера.

Это нелегко сделать, пока нижний пластик не освободится, вы не сможете снять среднюю металлическую крышку, но я ее снял.

Далее, на конце 13-головки нижнего пластикового корпуса, ослабьте положение круга на рисунке, затем из другого цилиндра, затем остановите верхний зубчатый цилиндр синхронизации, головка от шкива ослаблена на четыре. Болт, шкив в нижней части коленчатого вала, привел ремень теплообменника. Затем пучок из восьми винтов. Освободите их все, закройте защиту ремня ГРМ и выньте их!

Читайте также:
Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

Доступ к ремню привода ГРМ обеспечен. Признаки и расположение шкива ремня ГРМ и шкива коленвала, я увидел эту тему в закладках Виталия!

Снова установите шкив коленчатого вала и не совмещайте знаки двух точек при вращении ремня рычаг в рычаг. Первый знак на шкиве коленчатого вала и выступ на блоке двигателя. Я езжу на велосипеде в красном круге.

И второй знак на верхнем распредвале ремень ГРМ, цилиндр это дырка а дырка блок :))Поставил болт после совпадения двух сигналов ничего не получилось заменил ремень!

Еще больше ослабьте головку с помощью 13 ремней натяжителя (если пружинный натяжитель не ослаблен 6 шестигранными ключами, я бы немедленно ослабил его) и снимите старый ремень ГРМ.

Затем промываем двигатель, на нем много отложений от старого ремня, и к моему удивлению эти отложения только на крышке не зря. Установите новый зубчатый ремень, напоминающий оригинальный ContitechCT 1159. Рекомендуется повернуть шкив на один зуб назад, чтобы повернуть сигнал на нижней стороне. В противном случае снимите, как вы делали это дважды, как при затягивании натяжного ролика шестигранника ГРМ. После двух пробных циклов вращения шкива коленвала по часовой стрелке 6, знак вниз переместился вперед и после двух пробных циклов вращения шкива коленвала, нам (мне и моему соседу по гаражу, моему первому коллеге по работе) пришлось его снять, так как знак не падал: ) Только тогда, как я пишу Удлините нижние метки, как они должны быть! Да, когда вы натягиваете ремень на колесе холостого хода сзади, стрелка должна доходить до гнезда ремня, но поскольку вы не меняли цилиндр, пружина, очевидно, ослаблена, поэтому вы затягиваете ее, не привязывая стрелку к гнезду. Это вызовет сенсацию.

Посмотрите на белые метки на ремне, новый ремень ГРМ на цилиндре шестерни, старый ремень Володи, который помог поставить две метки на этом цилиндре и ролик ГРМ от сигнала до метки 26 зубьев, убедившись, что он натянут правильно. Затем узнайте возраст, чтобы все зубы соответствовали 26, а не 25, как при выдвижении самого нижнего сигнала вперед …

Последней проверкой перед сборкой был запуск двигателя, он запустился с половины оборота! Это значит, что вы все сделали правильно! Да, не забудьте массу в двигатель засунуть перед самым тестом:))) а я переживал, вроде все работает, только свет в салоне и ключ не заводится:))) видите, масса не закручена в двигатель:))) вот такая надпись Вот картинка, я ее замолчал:) на нашем ремне такой надписи нет, явно в Китае, так как такая же надпись была на ремне, их дочерняя компания ContiTech показала мне такую же для Хахоряшек и родной от Али по теме, но Аришны рвут до 2000 миль.

Теперь можно смело собирать их все! Перед дальней дорогой, а также был фактор смены пояса, если после Нового года все звезды сойдутся в KZ и Донбассрвате, я поеду, моя душа спокойна! Но я также пытался промыть шкив коленчатого вала, по которому проходит ремень генератора, но ремень ГРМ катится как попсовый обезжириватель, нет попсового, поликлиновой ремень проскальзывает и не заряжается. Сначала я испугался, но потом понял в чем проблема, я поехал на машине за город и проработал 30 минут, а ремень сказал, что он работает в 1 и 2:))

Для пошагового видео с наглядным материалом!

Несколько слов об оригинальности ремня ContiTech:.

Читайте также:
Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт

В оригинальной упаковке этикетка об автомобиле и маркировка ремня всегда повторяют скотч, наклеенный на стандартную безликую коробку Contitech, где есть только один дизайн ремня, а не надписи Contitech и Continental. . Внутри коробки на двигателе имеется наклейка о дате замены ремня.

Затем, используя QR-код на упаковке и программу для чтения и выхода в интернет, загруженную на мобильный телефон, можно быстро получить доступ к веб-сайту производителя с номерами отдельных зон. Как они доставили нас туда, сканируя QR-код!

К сожалению, у нас не было достаточно фотографий старого ремня с изгибом. Судя по всему, он был не очень плох и имел множество мелких трещин. Мне потребовалось 120 часов бега на север, но Боже сохрани колодец! Кстати, я пытался сломать его, поставив ногу на ремень и потянув его рукой, но он не тянется.

Я не менял ролики, все они не вращаются, как и вращающееся ярмо! То, что эти насосы имеют некоторое сопротивление, хорошо, не имеют задержек, сказал Владимир, но насос поменяют в следующий раз. Да, здесь я прочитал первый праздник роликов и насосов!

(PS Вы знаете, сколько я потратил 4 часа на то, чтобы привести в порядок текст каждого репортажа, который делает его привычным для темных статей, как я это делаю на компьютере и на мобильном телефоне, опубликованных!) Да моноблоки Али 16 номеров в Салехарде достаточно например EMS такие нервы, даже не отправить и воздушный монстр. Но хорошая новость для моего аппарата в том, что друг снова принес свой ноутбук, и мы подключились через HDMI к моему моноблоку, и ура, матрица жива! Почему я не знал, как это контролировать!!! :)) в общем, видеочип понятно, что я заказал переделанную материнскую плату для своего старого моноблока Lenova со сгоревшими муравьями, припаянными к материнской плате, в надежде, что заработает! (И у нас с мужем есть место для моноблока на :) кухне).

Удачи всем вам на дорогах и бездорожье! Если есть ошибка, когда придет компьютер, извините, я все исправлю! Будет всем душам внимание! А, зона стоила 3000 и доставка 500 заказал Тюменец, он сказал, что у меня выходит дороже, пока у них в Москве на складе не появится какой-нибудь CT1159 от 1300! Не экономьте на расписании!!! :)))

(1) Закрепите звездочку распределительного вала с помощью специального инструмента, как показано на рисунке.

2) Затяните и закрепите болты, крепящие звездочку распределительного вала, рекомендуемым моментом.

3. Установите шкив коленчатого вала B (18).

4. Установите распорки (17).

#240#

Примечание: Сторона конической проставки должна быть обращена к сальнику.

5. Установите шкив привода балансирного вала (16).

(1) Закрепите шкив привода зубчатого вала с помощью специального инструмента, как показано на рисунке.

2) Затяните болты шкива привода балансирного вала рекомендуемым моментом.

6. установите зубчатый ремень привода балансирного вала (15).

7. Установите натяжитель B (14).

1) Совместите центровочные метки на звездочке коленчатого вала B и шкиве привода балансирного вала, как показано на рисунке.

2) Установите ремень привода балансирного вала на шкив коленчатого вала B и шкив привода балансирного вала.

3) Убедитесь, что натяжитель B и крепежные болты отцентрированы, как показано на рисунке.

  • 4) Нажмите одним пальцем на приводной ремень балансирного вала со стороны натяжителя и переместите натяжитель B в направлении стрелки на рисунке. Одновременно затяните болт натяжителя B. Не вращайте вал и шкив вала редуктора во время затяжки крепежного болта. Приводной ремень балансирного вала будет натянут слишком сильно.
  • 5) Убедитесь, что регулировочные метки на приводном ремне балансировочного вала и передней крышке выровнены, как показано на рисунке.
  • 6) Надавите большим пальцем на центр приводного ремня балансирного вала. Убедитесь, что прогиб ленты находится в пределах 5-7 мм.
  • 8. Установите фланец (13).
Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

9. Установите шкив коленчатого вала (12).

10. Затяните болт звездочки коленчатого вала (11) рекомендуемым моментом.

(1) Закрепите маховик с помощью специального инструмента, как показано на рисунке.

2) Затяните болт шкива коленчатого вала рекомендуемым моментом.

11. Установите шкив привода масляного насоса (10).

1) Вставьте крестовую отвертку 8 мм в отверстие на левой стороне блока цилиндров и закрепите балансировочный вал, как показано на рисунке.

2) Установите шкив привода масляного насоса.

3) Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на контактную поверхность крепежной гайки.

4) Установите крепежную гайку шкива масляного насоса и затяните ее рекомендуемым моментом затяжки.

12. Установите индикатор ремня ГРМ (9).

13. Установите заднюю крышку ремня ГРМ (8).

14. Установите кронштейн инерционного шкива (7).

15. Установите центральный шкив (6).

16. Установите автоматический натяжитель ремня ГРМ (5).

(1) Поместите самонатяжитель в тиски.

2) Аккуратно надавите на самонатягивающийся стержень с помощью тисков, пока отверстие (A) в стержне не совместится с отверстием (B) в корпусе самонатяжения.

3) Вставьте в отверстие кусок стальной проволоки диаметром 1,4 мм.

4) Выньте автонатяжитель из тисков.

5) Установите автонатяжитель на переднюю крышку и затяните крепежный болт рекомендуемым моментом.

Примечание: Не удаляйте стальную проволоку на этом этапе.

17. Установите натяжной рычаг (4).

18. Установите шкив холостого хода (3).

19. Установите зубчатый ремень (2).

(1) Убедитесь, что автоматический натяжитель ремня ГРМ установлен правильно.

(2) Совместите метку синхронизации распределительного вала на звездочке распределительного вала с меткой синхронизации на головке блока цилиндров, как показано на рисунке.

3) Совместите метки синхронизации на зубчатом колесе коленчатого вала с метками синхронизации на передней крышке, как показано на рисунке.

4) Совместите метки синхронизации на звездочке масляного насоса с соответствующими метками синхронизации, как показано на рисунке.

5) Снимите крышку с блока цилиндров. Вставьте крестообразную отвертку с головкой 8 мм в отверстие в левой части блока цилиндров, чтобы закрепить балансирный вал, как показано на рисунке. Если отвертка может проникнуть внутрь блока цилиндров более чем на 60 мм, это означает, что метки ГРМ выровнены правильно. В противном случае необходимо повернуть шкив привода масляного насоса на 180°.

6) Установите зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, центральный шкив, звездочку распределительного вала и шкив инактиватора.

7) Поднимите инерционный шкив в направлении стрелки на рисунке и закрутите центральный крепежный болт.

8) Убедитесь, что все метки синхронизации выровнены.

9) Извлеките отвертку, установленную в шаге 5), и вставьте штекер.

10) Поверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки, затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения всех меток ГРМ.

11) Вставьте гаечный ключ и динамометрический ключ в шкив холостого хода и затяните центральный болт крепления холостого хода.

12) Затяните центральный винт динамометрическим ключом с рекомендуемым моментом 48 Н-м.

13) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и подождите 15 минут. Убедитесь, что стальную проволоку можно легко снять с автоматического натяжителя ремня ГРМ.

Примечание: Если трудно снять стальную проволоку с автоматического натяжителя ремня ГРМ, повторите шаги № 1 – № 10).

14) Снимите стальную проволоку с автоматического натяжителя ремня ГРМ.

15) Измерьте расстояние (A) между натяжным рычагом и корпусом самонатяжителя, как показано на рисунке.

Когда мне нужно его заменить?

Ремень ГРМ является частью механизма синхронизации и отвечает за синхронизацию двух валов – коленчатого и распределительного. Основная роль ремня заключается в сглаживании пульсаций двигателя, синхронизации валов и обеспечении надежной работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к быстрому износу.

Читайте также:
Как расшифровать коды ошибок на автомобиле lada granta: советы и фото

Детали представляют собой резиновые диски со специальными зубцами на внутренней стороне, необходимыми для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. На автомобилях Hover H3 и H5 ремень ГРМ для бензиновых двигателей отличается от ремня ГРМ для дизельных двигателей. У дизельного двигателя резиновое изделие с круглыми зубьями, у бензинового двигателя – с прямоугольными зубьями.

Порванный ремень может иметь серьезные последствия как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если эта деталь ломается, вал теряет синхронизацию, и клапаны начинают ударять по поршню. Это приводит в негодность поршень, царапает поверхность цилиндра и изгибает клапан. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене двигателя. Износ самого ремня ГРМ также опасен, поскольку со временем он растягивается и изнашивает свои зубья, что приводит к ухудшению работы двигателя, потере мощности и повышенному расходу бензина.

Причины отказа следующие

Преждевременная замена расходных материалов.

Безусловное выполнение ремонтных работ.

Ремонт без использования необходимых деталей и оборудования.

Использование расходных материалов низкого качества.

Признаки неисправности изделия

Необычный шум при работе двигателя.

Выхлопные газы изменили цвет.

Двигатель запускается не сразу.

Внешние вибрации появляются при работающем двигателе.

Ремень ГРМ заменяется в соответствии с рекомендациями производителя. Для Hover H3 и H5 – более 60 000 км по отечественным дорогам. Частота замены зависит от следующих факторов

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в городских условиях двигатель подвергается неравномерным нагрузкам из-за резких остановок и ускорений. На автомагистралях условия более благоприятны для работы двигателя.

Высококачественные расходные материалы служат дольше и поэтому требуют замены реже.

Важно, чтобы работы по замене выполнялись компетентными специалистами. От качества выполненных работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Причины замены расходных материалов следующие

Регулярная замена расходных материалов.

Обнаружение масла на одной из поверхностей ремня.

Трещины на поверхности;

Изношенные шестерни;

Отслоение ткани от резины;

Расслоение материала, толстые стороны.

#241#

Снятие и установка ремня привода ГРМ

  • Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 2.2.
  • 2. Установите поршень первого цилиндра в положение TDC и снимите приводные ремни с генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля.
  • 3. Снимите вентилятор системы охлаждения.
  • 1-Верхняя крышка ремня привода ГРМ. 2-Нижний кожух зубчатого ремня. 3 – кронштейн насоса рулевого управления; 4 – датчик положения коленчатого вала; 5 – ремень ГРМ; 6 – натяжитель; 7 – рычаг натяжения; 8 – автоматический натяжитель; 9 – обводной ролик; 10 – кронштейн масляного насоса; 11 – болт шкива коленчатого вала

шкив коленчатого вала; 12- шкив коленчатого вала; 13,14- фланец; 15- ведомый шкив; 16- зубчатый ремень; 17- шкив балансирного вала; 18- втулка; 19- шкив коленчатого вала; 20- кронштейн крепления двигателя; 21- Болт шкива распредвала; 22 – шкив распредвала; 23 – задняя крышка ремня ГРМ.

  • 4. простота установки направления ремня ГРМ.
  • 5. Заблокируйте маховик с компонентами.
  • 6. Снимите шкив коленчатого вала. Если его невозможно удалить, воспользуйтесь экстрактором.
  • 7. снимите ремень привода балансирного вала, помня о направлении движения.

11. Закрепите шкив распределительного вала с помощью специального инструмента и затяните болты шкива.

  1. 8. Установите специальный инструмент так, чтобы он зафиксировал шкив балансировочного вала.
  2. Ослабьте гайку и снимите шкив с балансировочного вала.
  3. 9. Снимите шкив коленчатого вала.

10. используя специальный инструмент, зафиксируйте шкив распределительного вала и ослабьте болты его крепления.

  • 13. Установите балансируемый шкив вала.
  • 12. Смажьте винты в кронштейне опоры двигателя герметиком.
  • 14. Совместите передний защитный знак ремня ГРМ с указателем и шкив коленчатого вала с указателем балансирного вала. Установите ремень привода балансирного вала на шкив коленчатого вала и балансирный вал.
  • 15. Убедитесь, что положение между центром инерционного шкива и центром болта такое, как показано на рисунке.
  • 16. перемещайте неподвижный шкив пальцами в направлении стрелки, чтобы создать необходимое напряжение ремня. В этом положении затяните болт инерционного шкива. При затягивании болта следите за тем, чтобы вал не вращался. Если вал вращается, возможно, ремень затянут слишком сильно.
  • 17. Убедитесь, что знаки на шкиве и передней крышке выровнены. Проверьте прогиб ремня, нажав пальцем на ленту ремня. Она должна быть в пределах 5~7 мм.
Читайте также:
Выбор правильного моторного масла для Audi A6: советы и фотографии

18. Установите шкив коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным инструментом.

19. Установите автоматический натяжитель. Если шток натяжителя находится в полностью отведенном положении, замените его в соответствии со следующей процедурой Закрепите натяжитель в тисках. Вставьте стержень внутрь ступенчатого натяжителя так, чтобы отверстие для бумаги было совмещено с отверстием B корпуса натяжителя.

20. поместите проволоку диаметром 1,4 мм в выровненное отверстие.

21. Снимите натяжитель с ВИС.

22. Установите натяжитель на переднюю крышку и затяните винты натяжителя.

Осторожно! Не снимайте стальную проволоку с натяжителя.

23. Расположите натяжитель так, чтобы два отверстия были выровнены по вертикали.

24. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно.

25. Совместите шкив распределительного вала с табличкой на головке блока цилиндров.

26. Совместите шкив коленчатого вала с табличкой на передней крышке.

27. Совместите метку на шкиве насоса охлаждающей жидкости с регулировочной меткой.

28. Снимите заглушку с блока роликов и вставьте в отверстие отвертку 8 мм.

28. Если отвертка введена более чем на 60 мм, метка верна. Если глубина составляет всего 2025 мм, поверните шкив насоса охлаждающей жидкости на один оборот и проверьте, выровнены ли знаки. Затем снова введите водителя. Отвертка должна оставаться в отверстии до тех пор, пока ремень ГРМ не будет полностью установлен на место.

29. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, затем на цилиндр возврата, шкив распределительного вала, затем на шкив деактивации.

30. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки и затяните центральный винт.

31. Убедитесь, что все знаки на месте.

32. Выньте отвертку из отверстия и вкрутите пробку.

33. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, соблюдая порядок четвертей. Затем поверните его по часовой стрелке, чтобы знаки выровнялись.

34. Вставьте специальный инструмент с динамометрическим ключом в шкив холостого хода и ослабьте винт в центре шкива холостого хода.

35. Приложите момент затяжки 3,5 Нм с помощью динамометрического ключа. Удерживая колесо холостого хода, затяните центральный болт.

36. проверните коленчатый вал на 2 оборота и дайте двигателю поработать в течение 15 минут.

Двигатель в течение 15 минут. Затем проверьте, легко ли перемещаются провода автоматического натяжителя.

37. Если провода не перемещаются свободно в натяжителе, отрегулируйте метки.

Треснувший старый ремень ГРМ

8.jpg

Трещина в старом изделии

#221#

#222#

#223#

#224#

#225#

#226#

#227#

#228#

#229#

#230#

#231#

#232#

#233#

#234#

#235#

#236#

#237#

#238#

Примечание : – Не допускать попадания воды или смазочных материалов на зубчатый ремень привода балансирного вала. – Если во время снятия зубчатого ремня привода балансирного вала на нем обнаружены следы воды или смазочных материалов, то необходимо проверить техническое состояние сальника передней крышки ремня привода балансирного вала, сальника распределительного вала и водяного насоса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: