Руководство по ремонту и эксплуатации акпп volkswagen passat b5 своими руками

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

14.6Рекомендации по эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач

После запуска двигателя нажмите на педаль тормоза, чтобы сильно затянуть тормоза, а затем переведите рычаг селектора из положения “P” или “N” в одну из рабочих зон. В противном случае автомобиль начнет движение на низкой скорости.

Не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При нормальных условиях движения автоматическая коробка передач всегда должна находиться в положении передачи “D4” (автоматическое переключение 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач).

Плавное и неторопливое нажатие на педаль акселератора приведет к тому, что автоматическая коробка передач будет переключаться быстро и на высокой скорости, что улучшит экономию топлива. Замедление необходимо только при движении в особых условиях. Автоматическую коробку передач следует переводить только в положение “2” или “1”, чтобы избежать ненужного автоматического переключения на высоких скоростях или при необходимости сильного торможения двигателем.

Переведите трансмиссию в положение “D4”, как только позволят дорожные условия.

Функция кик-дауна

Если автомобиль движется не очень быстро, полностью выжмите педаль акселератора (до упора).

Когда педаль акселератора достигнет своего предела (превысит дополнительное сопротивление), автоматическая коробка передач переключится на более низкую передачу. Это позволяет максимально использовать мощность двигателя при интенсивном ускорении.

Торможение двигателем

Для более эффективного торможения двигателем при движении под уклон используйте зону “2” и, при необходимости, зону “1”. Максимальный тормозной момент для ведущих колес указан в зоне “1”. Когда автоматическая коробка передач переключается в зону “1” на очень высоких скоростях, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, позволяющего безопасно включить первую передачу. Несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении “1”, автомобиль будет тормозить двигателем и замедляться до второй передачи.

Запуск автомобиля на скользкой поверхности

Если автомобиль колеблется при движении по скользкой поверхности и одно или оба колеса пробуксовывают, переведите рычаг селектора в положение 2. Слегка нажмите на педаль газа и плавно ведите автомобиль. При запуске автомобиль будет находиться на второй передаче.

Читайте также:
Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Остановка автомобиля

Рычаг селектора автоматической коробки передач может оставаться в одной из выбранных зон, когда автомобиль остановлен. Двигатель не остановится и будет продолжать работать, пока автомобиль находится на холостом ходу.

Чтобы остановить автомобиль под углом, включите стояночный тормоз или нажмите на педаль тормоза. Если автомобиль стоит на месте с нажатым тормозом и в автоматической коробке передач активирована одна из рабочих зон, не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода.

Если автомобиль стоит на месте в течение длительного времени, остановите двигатель. В пробках или на перекрестках.

Затяните стояночный тормоз, переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение “P” (парковка), выньте ключ из замка зажигания, а затем выйдите из автомобиля.

Покачайте уложенное транспортное средство вперед-назад.

Если необходимо вывести автомобиль из песка, грязи, снега или ям, попеременно (по мере вибрации автомобиля) перемещайте рычаг селектора в положение “D4” n “R”, слегка нажимая на педаль. Дроссель. Избегайте резкого нажатия на педаль акселератора и высоких оборотов двигателя. Это может привести к неожиданной тряске автомобиля.

Автоматические трансмиссии с описанными выше коробками передач следует использовать только в исключительных случаях, описанных выше.

Маневрирование в автомобиле

При маневрировании автомобиля в ограниченном пространстве, например, при парковке или въезде в гараж, держите педаль акселератора нажатой. Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить скорость автомобиля. Не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Кроме того, что

Если вы решили отремонтировать АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками, то сначала нужно узнать, как снять агрегат. Подробности вы можете увидеть на фотографиях и видео, но общая процедура снятия автоматической коробки передач выглядит следующим образом

  1. Залезьте под днище автомобиля и выполните процесс слива воды. Это не обязательно, но желательно для облегчения дальнейшего процесса ремонта. После слива масла необходимо снять поддон для сбора капель.
  2. Затем отсоедините все трубы и фитинги, а также любые трубопроводы и фитинги, которые могли помешать демонтажу устройства.
  3. С помощью гаечного ключа ослабьте все винты крепления гидротрансформатора. Это необходимо сделать для того, чтобы разобрать агрегат вместе с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска вашего Volkswagen Passat b5 основание гидротрансформатора может отличаться, поэтому процесс откручивания болтов может занять больше времени. Однако эту процедуру необходимо выполнить, так как снятие блока без трансформатора может повредить зубья первичного шкива.
  4. После того как все винты гидротрансформатора будут сняты, необходимо еще раз проверить, что что-то удерживает трансмиссию на месте. Убедившись, что ничто не мешает извлечению блока, можно снять и вытащить блок. При снятии автоматической коробки передач необходимо иметь при себе гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не сошел с зубьев шкива.
Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм lancer 9: инструкции, фото и видео

Установите автомобиль на подъемник.

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

Выверните верхний винт, крепящий коробку передач к блоку двигателя.

Отсоедините гибкий приводной вал акселерометра от коробки передач.

Ослабьте трос сцепления и отсоедините его от рычага коробки передач.

На автомобилях FZ отогните опорную пластину для шланга охлаждения.

Снимите верхний кронштейн крепления двигателя.

Отсоедините впускной шланг глушителя от фланца выпускного коллектора и кронштейна крепления шланга на коробке передач.

Снимите впускную трубу глушителя.

Снимите вал привода переднего колеса с фланца выходного вала дифференциала.

Отсоедините шнур питания от коробки передач.

Снимите нижнюю крышку с картера сцепления.

Отсоедините разъем шатуна от рычага переключения передач.

Снимите шаровую головку и отсоедините рычаг смещения.

Установите редуктор на домкрат или основание домкрата.

Ослабьте гайки болтов, крепящих поперечину трансмиссии к кузову и коробке передач.

Снимите сайлент-блок со стороны коробки передач.

Снимите кронштейн крепления передней трансмиссии.

Выкрутите нижние винты, крепящие коробку передач к блоку двигателя.

Отделите коробку передач от двигателя.

01N a / c гидравлический блок

Наша задача – промыть, очистить и удалить накопившуюся грязь.

Гидроблок

B5 Коробка очистки Passat Гидравлическая Volkswagen

Очень полезная вещь.

Как видите, все покрыто отработанным маслом и грязью!

Очистка гидравлического блока 01N.

Фильтр гидравлический редуктор 01N

Установите на место.

Фильтр 01N

Очистите поддон для капель и вставьте новую прокладку.

Замените коробку. Залейте масло – готово!

Нажмите здесь для получения руководства по ремонту VW Passat

Volkswagen Passat B6 и Challan

Приведенная ниже функция ремонта характерна для Passat B6 с автоматической коробкой передач 09G.

    АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

09G Автоматическая коробка передач для Volkswagen Passat B6 и Challan

Volkswagen Passat B6 и Charan 09G Автоматическая коробка передач

Volkswagen Passat B6 09G с автоматической коробкой передач

Volkswagen Passat B6 с автоматической коробкой передач 09G

Volkswagen Passat B6 и Charan с автоматической коробкой передач 5HP19EYF имеет следующие особенности ремонта

  1. Автоматическая трансмиссия Charan 5HP19 EYF рассчитана на пробег более 200 000 км. Коробка допускает пробуксовку и перегрев, но не любит грязное масло или низкий уровень масла. Масляное голодание может разрушить все в коробке. От гидравлических блоков до фрикционных сцеплений.
  2. Для обслуживающего персонала Challan 5HP19EYF наиболее известен своим гидротрансформатором. Их принудительная блокировка разъедает фрикционные накладки, что приводит к сильному загрязнению масла и последующему ремонту.

Автоматическая коробка передач EYF 5HP19 для Volkswagen Passat B6, и Challan.

VW Passat B6 и Challan 5HP19EYF Автоматическая коробка передач

EYF 5HP19 для Volkswagen Challan с автоматической коробкой передач

Volkswagen Challan с автоматической коробкой передач 5HP19EYF

Тема: Переделка автоматической коробки передач 01N (см. фотографии)

Привет всем, у меня проблема с моим ATS. Фон: В АВР попала вода (выглядит как антифриз). Холодильник необходимо заменить) и ускоряет износ изношенной коробки передач.

Давайте начнем =) вот он.

Трактор был демонтирован.

Его нужно немного почистить.

VoFFka417 =)

Снятие масляного насоса

Снятие масляного насоса.

Снятие масляного насоса

Снятие тормоза B2 и муфты заднего хода K2

Демонтаж сцепления

Демонтаж сцепления K3

Износ фрикционного диска

Демонтаж К2

Подушка сцепления K2 разлетелась на куски.

Другие в комплекте сломаны.

. . и носили.

Виновник не хочет возвращаться.

Сжатие муфт K1 и K3 происходит в прессе, где они уже собраны!

Худшая весна здесь, только разобранная на прессе. Я потерял стопорное кольцо, но нашел его =)

Я разобрал крышку – другого способа снять ее не было.

Одновальная муфта и планетарная передача

Кишки 01N

Новый поршень K2

Фрикционную пластину необходимо пропитать ATF

Сборка коробки запланирована на завтра, но я обещаю продолжить фотовыставку!

Волшебная планетарная коробка передач:.

Тормоз в сборе B1

Чтобы установить однонаправленную тормозную муфту/поршень B1, снимите гидравлическую пластину.

Гидроплита удалена.

В центре рисунка находится клапан рычага селектора коробки передач.

Не ослабляйте регулировочный винт. Позже его необходимо будет скорректировать.

На самом деле, зачем снимать гидравлическую плиту? Соединение тормозного поршня B1 с односторонней муфтой подпружинено. Его можно выбросить при снятии одностороннего сцепления/поршня (конечно, лучше сразу снять пластину, но мы решили позже, чтобы избежать мусора. Это без печати.

Боковое гнездо гидравлической плиты

Уплотнение на шарнире – резиновое кольцо

Солнечная шестерня и планетарный редуктор в сборе

Сцепление в сборе K1

Держатель для пакета K1. На заднем плане – масло для заправки – ESSO LT 71141

Гидравлическая плита перед демонтажем и очисткой

После снятия крышки не забудьте про шарик. Выньте мяч и запомните, как он был расположен.

Снимите пластину

Демонтаж плиты

Электромагнитные и пластинчатые клапаны

(Тарелка – все в =)

Автоматическая коробка передач без пластины

Установите узлы сцепления в сборе K1 и K3

Тормоз в сборе B2

Все готово для сборки масляного насоса/поршня B2.

Полностью собранная автоматическая коробка передач.

Какая автоматическая коробка передач доступна для Volkswagen Passat B5?

Автомобили Volkswagen выпускаются как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, необходимо определить, какая коробка передач установлена на вашем автомобиле. Автоматическая коробка передач в Passat B5 – это 01V. Перед проведением самостоятельного ремонта необходимо изучить все технические характеристики устройства и знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода установки, следующие пункты могут отличаться

  • рабочий объем двигателя, и
  • передаточные отношения промежуточного и конечного двигателей, и
  • коды преобразователей.
  • Количество и объем произведенной приводной жидкости, и
  • количество и объем произведенного масла для главного привода, и
  • Количество трансмиссионной жидкости, которое необходимо пополнить.

Автоматические трансмиссии характеризуются высокой рабочей температурой. Это означает, что они требуют специального управления отдельной системой (системой охлаждения).

Что такое автоматическая коробка передач? Как это работает?

Автоматическая коробка передач – это автоматическая коробка передач, которая работает автоматически в зависимости от ситуации вождения. Автоматические коробки передач не пользовались большой популярностью у потребителей 20 лет назад, но сегодня их можно встретить в автомобилях российского производства.

Следует отметить, что в целом система и принцип работы “автомата” не так уж сильно отличается от механического агрегата с фиксированной передачей. В механической коробке передач эти шестерни находятся в постоянном зацеплении, когда автомобиль находится в движении. Затем, когда водитель переключает селектор передач, определенная скорость автоматически блокирует вал холостого хода.

Автомобиль Volkswagen Passat B5

Что касается автоматических трансмиссий, то эти устройства не имеют передач. Автоматические трансмиссии оснащены гидравлическими и электронными блоками управления, которые выполняют роль этих передач. Поэтому при автоматическом переключении передач удары и вибрации, вызванные работой гидравлического гидротрансформатора, не возникают. Следует добавить, что в автоматических трансмиссиях также используется масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения гидравлической жидкости. В отличие от механических агрегатов, автоматические трансмиссии могут достигать очень высоких рабочих температур. Поэтому такие устройства требуют более совершенной системы охлаждения.

Когда водитель управляет автомобилем Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, переключение передач осуществляется с помощью подвижного сцепления. Более конкретно, компоненты узла (ось и планетарные компоненты) разъединяются и отсоединяются, чтобы обеспечить ускорение и замедление. Все это происходит благодаря движущейся связи.

Принцип работы гидромуфты основан на нормальном сжатии кольцевого диска поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через трубки в барабане и диске, непосредственно в корпус автоматической коробки передач Passat b5, а затем в цилиндры. При увеличении оборотов двигателя крутящий момент передается к этой точке. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И всеми вышеперечисленными процессами управляет блок управления.

Что входит в книгу по ремонту Volkswagen Passat?

Подробная информация о структуре автомобиля.

Система алгоритмов обнаружения неисправностей, ежедневных и периодических проверок и справочной информации для самодиагностики Volkswagen Passat.

Инструкции по своевременному техническому обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Passat.

Контроль масла

При контроле уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Чтобы облегчить контроль масла, сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если трансмиссионное масло темное или почти черное с запахом гари, значит, фрикционная втулка коробки передач изношена.

Если трансмиссионное масло имеет молочно-белый цвет, в масло попала вода. Это может произойти при движении автомобиля по постоянно малолюдному маршруту. Если цвет масла не меняется после большого прохода, масло следует заменить.

Если масло темно-коричневое и липкое, это может быть вызвано перегревом коробки передач или очень высоким уровнем масла в коробке передач. Если замена масла не помогла, автомобиль следует передать в мастерскую VW.

Если уровень масла в автоматической коробке передач или замена масла контролируются загрязнениями или частицами металлической стружки в масле, поручите контроль или ремонт автоматической коробки передач специализированной мастерской VW.

Блок: 5/5 | Персонажи: 1103 Источник: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/main/maintenance/proverka-zamena-urovnya-masla-v-vtomaticheskoy-Korobke- персик

Номер блока: 5 | Общее количество писем: 11741 Количество использованных спонсоров: 3 Информация о каждом доноре:.

  1. Соленоиды чрезвычайно надежны. Со временем регуляторы давления и сферические соленоиды могут быть повреждены. Обычная продолжительность их жизни составляет около 10 лет.
  2. После 200 000 или, желательно, раньше, необходимо промыть и очистить гидроблок от грязи. Грязное масло изнашивается внутри гидробака и способно “разъедать” металл на клапанах и золотниках. Износ пластин в грязном масле может быть настолько сильным, что требуется замена всего узла пластины.

Замена трансмиссионного масла в главной коробке передач N01

Для замены масла в главной коробке передач N01 вам потребуется 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного масла. Оригинальное масло производства VAG стоит от 2100 до 2300 рублей за 1 литровую емкость. Например, Elfmatic CVT 1 литр 194761, аналог стоит немного дешевле, от 1030 рублей. Вы также можете залить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL 4+. Чтобы изменить это, вам понадобится шприц с гибкой трубкой и набор инструментов.

Нет необходимости в яме или токарной яме!

Процедура выглядит следующим образом

    Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.

Для предотвращения прокручивания автомобиля под заднее колесо подкладывается клин.

Открутите гайку и винт для крепления крышки.

Сливная пробка расположена за стенкой кузова.

Смазочный пистолет можно плотно разместить на втором рычаге.

Уровень масла должен находиться у нижнего края отверстия.

Как видите, простое обслуживание трансмиссии и замена масла могут быть выполнены самостоятельно. Конечно, процесс замены ATF в автоматических трансмиссиях более сложный. Однако это не означает, что этого нельзя сделать. Своевременная замена смазочного материала может обеспечить бесперебойную работу трансмиссии на протяжении всего срока службы автомобиля.

Блок: 4/4 | Персонажи: 2001Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-passat-b5.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: