**Строение ручки переключения передач МКПП:**
**1. Набалдашник:**
* Верхняя часть ручки, которую водитель держится при переключении передач.
* Изготовляется из различных материалов, таких как пластик, кожа, дерево или металл.
**2. Стержень:**
* Металлический стержень, соединяющий набалдашник с внутренними механизмами.
* Передает движение от водителя к коробке передач.
**3. Пружина:**
* Располагается внутри стержня и обеспечивает возврат ручки в центральное положение после переключения передач.
**4. Основание:**
* Нижняя часть ручки, крепящаяся к кулисе или рамке переключения передач.
* Содержит внутренние механизмы, обеспечивающие выбор передач.
**5. Кулиса или рамка переключения передач:**
* Металлическая схема, ограничивающая движение ручки в соответствии с расположением передач в коробке передач.
**6. Пыльник:**
* Резиновая или кожаная манжета, закрывающая соединение между основанием ручки и кулисой, предотвращая попадание пыли и грязи.
**7. Датчик положения:**
* Может присутствовать в некоторых моделях и сообщает электронному блоку управления двигателем о выбранной передаче.
**Функции ручки переключения передач МКПП:**
* Предоставляет водителю физическое соединение с коробкой передач.
* Позволяет водителю выбирать и переключать передачи вручную.
* Обеспечивает осязаемую обратную связь о включенной передаче.
* Служит декоративным элементом в салоне автомобиля.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!