Решение проблемы установки коробки передач Tiptronic в Audi

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

Tiptronic: что это такое?

Спросите среднего американца, какая коробка передач лучше, автоматическая или механическая, и некоторые спросят, что такое механическая коробка передач, а другие кивнут в пользу автоматической коробки передач. Конечно, они привыкли ездить с комфортом. Еще в 1939 году компания General Motors представила первую серийную автоматическую коробку передач и дала ей сложное название – Hydromatic. С тех пор это продолжается, производители пытаются дать каждой операции автоматической коробки передач свое название и вводят общественность в заблуждение. Если вы привыкли к автоматическим коробкам передач и такие названия не пугают водителей, то вы долго будете бояться DSG, Multitronics, CVT и других систем tiptronic.

На самом деле, существует всего три типа коробок передач: механическая ручная, гидравлическая автоматическая и вариаторная, которые также находятся в пределах автоматических трансмиссий. Все остальное – это название типа сервопривода и редуктора, их система управления и ничего более. Все должно быть просто, и Porsche думал так же до 1989 года, когда инженеры ZF взяли на себя техническую задачу разработки сложной спортивной автоматической трансмиссии с имитацией механической коробки передач.

Audi идеально использует функцию Tiptronic в своих автомобилях

Audi идеально использует функцию Tiptronic в своих автомобилях

Компания Porsche нуждалась в этом устройстве для модернизации третьего поколения легендарной модели 911, которое должно было быть запущено в производство в 1990 году. Немцы были достаточно добры, чтобы своевременно разработать коробку, и это был маленький технический инженерный шедевр. Идея заключалась в том, чтобы объединить комфорт гидравлической автоматической коробки передач с чувствительностью и отзывчивостью механической. Сменяющие друг друга поколения нестареющих коробок передач устанавливались на спортивные автомобили, но не каждый мог позволить себе такой агрегат. Это подтолкнуло Porsche к созданию коробки передач, которой мог бы управлять вручную любой манекен, но которая сохраняла все характеристики автоматической коробки передач (плавность, мягкость хода) и при необходимости функционировала как обычная автоматическая пятиступенчатая коробка передач без участия водителя.

Весь этот набор выдающихся технических решений ZF был запатентован компанией Porsche и назван Tiptronic за свою красоту. Таким образом, Tiptronic – это не тип коробки передач, а название ее системы управления, своего рода торговая марка.

Решение проблемы установки коробки передач Tiptronic в Audi

jonnyst “23 ноября 2005, 15:04

При движении с постоянной скоростью около 70-75 км/ч, 1200-1300 об/мин, коробка передач начинает перескакивать с четвертой на пятую и обратно … Существует заметная вибрация … При увеличении или уменьшении скорости все происходит нормально. Что происходит

Читайте также:
Описание устройства коробки передач ваз 2107: фото- и видеообзор

Quattro” 23 ноября 2005, 21:02

Добро пожаловать в клуб “Мертвая коробка передач ZF”.

Ситуация печальная – первые признаки развала коробки. Очень распространенный случай. Он просто не перескакивает с 4 на 5 дней, но гидротрансформатор блокируется/разблокируется за 5 дней. В этом случае ничего полезного нет. Вы можете только откладывать полное распределение надолго, забыть о позиции “D” и ездить в “4” большую часть времени. Переключайтесь на “D” только в том случае, если вы едете по автостраде и явно увеличиваете скорость. Кстати, даже если ваша коробка передач Tiptronic находится в хорошем состоянии, мы рекомендуем продлить срок ее службы.

Если масло и фильтр не менялись в последнее время, мы рекомендуем вам заменить масло и фильтр. Используйте только оригинальное масло.

Считается, что, подавая искусственно высокое напряжение на трубочки, можно удалить их охоту. Однако это еще не подтверждено.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Jonnyst “24/11/2005, 15:27

Иногда в течение нескольких дней эти симптомы отсутствуют. И изменения происходят плавно. На расстоянии более 70 км все в порядке.

Quattro “24 ноября 2005, 16:32

У вас есть три варианта – принять вышеуказанные меры, чтобы удлинить этот диск и на этот раз не обращая внимания – – хотя после многих лет продажи автомобиля было большое количество металлической стружки в картере, это может быть много лет. Трудно установить прямую связь, это факт. – Пожалуйста, купите и замените использованный вал. Ваш собственный ремонт, скорее всего, не поможет избавиться от него.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Jonnyst “24/11/2005 16:43

Киллер Киллерович ” 24 ноя 2005, 17:47

Сообщение: 1118Спасибо (a): 0 раз. Удовлетворен: 0 раз. 2009 Audi Q7 S-Line Автомобиль: 2009 Audi Q7 S-Line? 2007 Volvo XC90 2.4D

Jonnyst “24 ноября 2005, 19:08

Quattro “24 ноября 2005, 21:36

Ну, если в течение месяца ничего не происходит, поставщик не виноват. Временно устранить эту неисправность невозможно.

Сигнал для блокировки/разблокировки GT поступает от ЭБУ коробки. Этот сигнал сжимает/разжимает пружину электромагнита, управляющего блокирующей муфтой GT. Проблема в том, что если старый вал блокировал ГТ только на самой последней скорости, то он может блокировать его на любой скорости в зависимости от положения состояния с температурой масла, положением педали акселератора, нагрузкой и т.д. Другими словами, это сцепление работает часто. И, возможно, это тривиально, если пружина со временем расслабится, что приведет к рывку. Новая прогрессивная пружина, безусловно, является улучшением. Ходят слухи, что ZF выпускает комплект для модернизации пружин всего блока клапанов. Где его купить и сколько он стоит – я не знаю.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Читайте также:
Описание стеклоочистителей lada priora, выбор, обслуживание и ремонт дворников

Vitel 24/11/2005, 21:46

Quattro “24 ноября 2005, 22:11

Это проблема, но проблема не в звездочке, а в сцеплении GT, которое заблокировано. Насколько я понимаю, он работает по собственному алгоритму и не зависит от функции сдвига.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Киллер Киллерович “25 ноября 2005, 11:20

Какое масло меняется в фильтре? Как я понял, коробку держать нельзя, то есть масло менять можно, но только после разборки коробки, или могу ошибаться, подскажите пожалуйста.

Сообщение: 1118Спасибо (a): 0 раз. Удовлетворен: 0 раз. 2009 Audi Q7 S-Line Автомобиль: 2009 Audi Q7 S-Line? 2007 Volvo XC90 2.4D

Quattro ” 25 ноября 2005, 12:50.

Очень важно заменить там масло и действительно это сделать.

Интервал времени зависит от нагрузки и особенно от температуры масла, при которой он работает. Рекомендуется менять каждые 60 км. Но если вы не ездите в горах, если у вас нет пробок, т.е. высокого нагрева аммиака, то лучше поменять его на 90 000 км.

Летнее глобальное потепление в пробках можно почувствовать по динамике автомобиля – переключение передач заметно замедляется.

Поэтому в нашей ситуации рекомендуется часто менять его через 60 км. По крайней мере, по схеме “слить в слить”, т.е. 50% от общего числа.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Jonnyst “25 ноября 2005, 08:46 PM

Wirtel писал(а): проблема в том, что в то время как старый мост блокирует ГТ только на последней скорости, он может блокировать его на любой скорости в зависимости от температуры масла, акселератора, нагрузки и т.д. Другими словами, это сцепление работает часто. И, возможно, пружина со временем расслабится, и это вызовет рывки.

Но почему именно такое соотношение выручки и скорости? В других режимах все идеально.

Quattro “26 ноября 2005, 00:06

Я могу только теоретически обосновать. Благодаря логике ЭБУ ACDC должен экономить топливо из-за высокой скорости плюс низкая дроссельная заслонка. Она запирается. Однако, поскольку вы только что расслабились, вы скоро разблокируете его. Когда вы нажмете на педаль газа, позже ЭБУ зафиксирует ГТ, скорость будет выше, нагрузка будет больше и другие параметры изменятся. Это означает, что другие параметры сигнала управления электромагнитом. Злодеяние весны. Теоретически, как я понимаю, если пружина будет больше, то в итоге рывок будет происходить с еще большей скоростью. Упомянутая вами скорость – это только начало, когда жесткость пружины не сильно изменилась по сравнению с тем, что требуется. На четвертой и других скоростях регулировка уже другая, и очевидно, что электромагнитная пружина по умолчанию более жесткая.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Vitel “26/11/2005, 20:23

На основе этого алгоритма происходит смещение TIPTRONIC в сторону ручного управления. Переключение передач в автоматический режим происходит только в “крайних точках”, в остальное время скорость “затруднена” стабильностью. В декабре я буду в Минске и встречусь с “гуру” Volkswagen Technic (Importer Technical Trainer). Я постараюсь “попробовать”. Пробег всего 7 месяцев (54 ткм):-( 54 ткм)

Читайте также:
Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Quattro “27/11/2005 13:15

Virtel, что вы имеете в виду под крайностями?

В автоматическом режиме он зависит от нескольких параметров, основных: нагрузка, скорость двигателя, скорость автомобиля, педаль дроссельной заслонки и некоторые текущие программы ЭБУ. Существует 256 последних программ. Они выбираются путем полного использования истории вождения за последние 30~60 секунд, поворотов, ATF, уклона дороги. Поэтому я не знаю, что “завязано” с “крайними точками”.

И все это не имеет никакого отношения к GT Rock. За это отвечает другая программа. Фаза блокировки ГТ происходит следующим образом На низкой скорости, в горах, торможение двигателем или низкая АТФ могут увеличить результат на высокой скорости.

Теперь возврат в ручной режим не влияет на блокировку/разблокировку GT. Если вы измените педаль газа в большую сторону, позднее будет автоматически переключено на 5-е или позднее вручную

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

Vitel “27/11/2005, 16:34

[QUOTE=”QUATTRO”]Что вы подразумеваете под экстремальными ценностями Вителя?

К сожалению, я не могу похвастаться глубокими познаниями в этом вопросе, но под “крайним значением” я подразумеваю крайнее значение оборотов двигателя, при которых автоматическая коробка передач переходит в ручной режим. Из наблюдений во время работы Tiptronic в ручном режиме: -Он включает, например, четвертую передачу и остается активным, пока скорость (обороты) не достигнет “порогового” значения. -Функция кикдауна не работает.

jonnyst”, 3 декабря 2005, 14:07

Quattro пишет (а):Есть мнение, что вышеупомянутую охоту (охоту) можно убрать, подав искусственно высокое напряжение на соленоид, но пока это неподтвержденные факторы.

И как это можно сделать? Есть ли у кого-нибудь опыт в этом вопросе?

Quattro”, 3 декабря 2005, 17:00

Да, это лишь некоторые из программ, которые вы можете использовать для постановки целей. Практичнее заменить пружину электромагнитной пружиной. Вам нужно будет найти этот “набор”.

В общем, все это очень сложно. Проще ехать на скорости “4” и не обращать внимания. Как только вы достигнете 120, переведите его в D.

Сообщение: 1019 Минск Спасибо (A): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: S8 ’01 Avp.

jonnyst “10 февраля 2006, 20:33

Я бросил все это… Нет времени … Если только не станет хуже… До самого жаркого сезона … В целом … У кого есть 2.5TDI с типтроником, как вы переключаете передачи, чтобы написать, т.е. включаете скорость, например при плавном движении … Например: в каком повороте он переключается с 5-го на 4-й на ровной дороге без груза … Такие вещи…

Читайте также:
Описание антифриза fl22: характеристики, отзывы, фото- и видеообзор

Преимущества и недостатки редукторов

Каждый тип автоматической коробки передач имеет свои преимущества и недостатки, с которыми вы должны быть ознакомлены перед началом эксплуатации. Коробка передач Audi S-tronic, благодаря своей особой конструкции, обладает следующими преимуществами

  1. Быстрая скорость переключения от 4 до 1,8 секунды, достигаемая за счет одновременного выжимания следующей передачи вторым комплектом сцепления.
  2. Хорошая экономия топлива – до 18% по сравнению с аналогичным автомобилем с механической коробкой передач.
  3. Высокая динамичность – достигается благодаря двойному гидравлическому сцеплению и устройству двойного вала, которое обеспечивает крутящий момент даже в самых мощных двигателях.
  4. Небольшие размеры и малый вес увеличивают гибкость устройства и экономят много места под капотом.

Несмотря на отличные характеристики, коробка передач Audi C-tronic имеет некоторые недостатки, связанные со сложностью ее конструкции.

  1. Использование сложно сконструированного ЭБУ и необходимость установки гидравлического блока увеличивает стоимость коробки передач. Это напрямую влияет на цену автомобиля с этой автоматической коробкой передач и его обслуживание.
  2. Сложность обслуживания Audi S-tronic заключается в том, что требуются только “родные” одобренные компоненты и расходные материалы, а диагностика и настройка системы должны проводиться на дилерском оборудовании.
  3. Это не всегда удобно для использования в городском трафике. Поскольку одной из основных функций этой коробки передач является быстрое переключение передач, при движении на низких скоростях (20-30 км/ч) или в пробках может ощущаться рывок. Переключение передач и вибрация.

Обратите внимание, что все недостатки очень индивидуальны, и их наличие можно распознать только при определенных условиях.

Устройство Audi S-Tronic

Устройства Audi S-Tronic

Проблемы, которые могут возникнуть с автоматической трансмиссией Tiptronic

Проблемы с ремонтом Tiptronic в основном такие же, как и с обычными автоматическими коробками передач. Наиболее уязвимой частью Tiptronic является электронный блок управления. Однако эту проблему можно диагностировать и устранить с помощью официального программного обеспечения. Технический центр НИВЮС оснащен всем необходимым оборудованием для решения любой сложной задачи. Опыт специалистов технического центра также очень важен.

Трансмиссионное масло может сильно нагреваться во время работы, что может негативно повлиять на состояние электронного оборудования. На многих станциях технического обслуживания электрическая система может быть полностью заменена без предварительного поиска неисправностей. Ремонт Audi Tiptronic в техцентре НИВЮС – это более тонкая операция, направленная на выявление проблемы и поиск оптимального решения.

Ремонт Audi Tiptronic

Другая проблема заключается в том, что автоматические трансмиссии Audi не защищены на заводе. Это часто приводит к повреждению масляного поддона и утечкам масла. Серьезные повреждения означают быструю утечку масла и снижение эффективности работы автомобиля. В большинстве случаев проблема решается заменой привода и доливом масла в привод.

Чтобы избежать проблем с автоматической трансмиссией Tiptronic, необходимо соблюдать некоторые основные правила. Своевременно меняйте масло, проверяйте его уровень, прогревайте автомобиль перед поездкой и следите за тем, чтобы колеса не пробуксовывали.

Читайте также:
Описание панели приборов ваз 2112: обозначения, ремонт европанели, схема и фото

У меня нет Tiptronic

Опубликовано Jescha в Суббота, 21 Февраль 2009 19:40

Я не использовал его некоторое время, но сегодня решил воспользоваться им при обгоне на автостраде. При нажатии вправо не происходит соответствующей отдачи. Ничего не происходит после активации/деактивации, прекращения движения или управления автомобилем. Хорошо. Я могу подключиться к компьютеру только после отпуска, может есть какие-то советы?

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

Phantom Club Members Posts: 220Registration Date: Saturday, September 29, 2007 1:09 amReputation: 2Model: A8 QUATTRO 1997Engine: AEW 3.7City: UssinskName: DmitryLocation: UssinskPerson in charge.

Phantom Post “Суббота, 21 Февраль 2009, 10:22 pm.

После длительного периода бездействия контакты могут окисляться и засоряться. При переключении в режим Tiptronic – автомобиль работает в режиме движения или не работает вообще?

Президент клуба Акин Разместил: 26263 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 547 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Место жительства: Москва

Опубликовано Akin в Воскресенье, Февраль 22nd, 2009 в 12:09 am

Ветеран

Почетный член

Почетный член клуба Сообщение: 5595 Зарегистрирован: Вторник, 5 Февраль 2008 15:08 Награды: 1 Репутация: 136 Модель: Другая марка Мотор: Другая марка Город: Москва, Солнцево / Подольск Имя: Евгений

Post-Jesha “Воскресенье, Февраль 22, 2009 в 1:06 pm

Перейдите направо к Tiptronic – не меняйте экран. Автомобиль будет эксплуатироваться в том виде, в котором он есть. + и – не реагируют. Где мне нужно искать этот триггер и как его устранить?

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

Phantom Club Members Posts: 220Registration Date: Saturday, September 29, 2007 1:09 amReputation: 2Model: A8 QUATTRO 1997Engine: AEW 3.7City: UssinskName: DmitryLocation: UssinskPerson in charge.

Phantom Post “Воскресенье, Февраль 22, 2009 в 2:10 pm

Jescha пишет: Измените tiptronicright – экран не изменится. Автомобиль будет ехать как прежде и не будет реагировать на + и -.

Andrey72 Член клуба Сообщения: 805 Зарегистрирован: Вторник,Октябрь 7, 2008 11:55 am Репутация: 18 Модель: S8 2001 Двигатель: 4.2 AVP Город: СПБ Бан: Бессрочный

Сообщение Andrey72 on Понедельник, Февраль 23rd, 2009 at 6:01 pm

Я бы ничего не предпринимал до постановки диагноза. Вы можете получить доступ к переключателям, разобрав всю консоль, но, по моему опыту, это бессмысленно. Диагностика исполнительных механизмов (переключателя рулевого колеса и переключателя tiptronic) с помощью vagcom избавит вас от многих проблем.

ruslanA8 Разместил: 37Зарегистрирован: Воскресенье 27 Апрель 2008 21:22Отзыв: 0Модель: A8 1996Двигатель: ABZ 4.2Город: Назрань

Сообщение. ruslanA8 “Вторник 24 февраля 2009 12:01 pm

Иеша пишет Поменял права на типтроник, экран не меняется, машина едет как и раньше, не реагирует на + и -. Где находится этот переключатель tiptronic и как его настроить?

Читайте также:
Ремонт и замена система безопасности своими руками

У меня была похожая проблема. Он случайно попал под капот с правой стороны, над омывателем ветрового стекла. Почти все разъемы там окислены. И, о боже, это сработало: //www.as8.ru/forum/posting.php? mode = quote & f = 135 & p = 71189 #

Ветеран

Почетный член

Почетный член клуба Сообщение: 5595 Зарегистрирован: Вторник, 5 Февраль 2008 15:08 Награды: 1 Репутация: 136 Модель: Другая марка Мотор: Другая марка Город: Москва, Солнцево / Подольск Имя: Евгений

Опубликовано Jescha on Вторник, Февраль 24, 2009 в 7:10 pm

Это было показано докторами. Vag-Com адрес 02 ——————————————— ———- Контроллер: 4D0 927156 BR Компоненты: AG5 01V 2.8l5V RdW 2526 Кодировка: 00001 Сервисное обслуживание Код: WSC 02314 1 Неисправность: 18152 – переключатель типтроника, идентификация – F189: короткое замыкание на землю P1744-35-00 — Что мне делать? Хотите проверить свои контактные данные?

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

Andrey72 Член клуба Сообщения: 805 Зарегистрирован: Вторник,Октябрь 7, 2008 11:55 am Репутация: 18 Модель: S8 2001 Двигатель: 4.2 AVP Город: СПБ Бан: Бессрочный

Опубликовано Andrey72 в Вторник, Февраль 24th, 2009 в 8:23pm

18152 – Переключатель Tiptronic, ID-F189: замыкание на землю – не обязательно сам переключатель. Проверьте привод – вы будете знать, где искать. Возможно, зеленый. Но это может быть очень далеко. (от 10 минут до 3 часов) P1744-35-00 —— Смотреть сейчас.

Ветеран

Почетный член

Почетный член клуба Сообщение: 5595 Зарегистрирован: Вторник, 5 Февраль 2008 15:08 Награды: 1 Репутация: 136 Модель: Другая марка Мотор: Другая марка Город: Москва, Солнцево / Подольск Имя: Евгений

Post-Jesha ” Вторник, Февраль 24, 2009 9:42 p.m.

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

Andrey72 Член клуба Сообщения: 805 Зарегистрирован: Вторник,Октябрь 7, 2008 11:55 am Репутация: 18 Модель: S8 2001 Двигатель: 4.2 AVP Город: СПБ Бан: Бессрочный

Сообщение Andrey72 on Wednesday, February 25th, 2009 at 12:06 am

Ваг. Перейдите в раздел “коробка передач”, затем в раздел “измеренные значения”, затем в группу 11 (верхняя кнопка). Измените и проверьте результат. Вам нужно значение, соответствующее положению рычага переключения передач.

Ветеран

Почетный член

Почетный член клуба Сообщение: 5595 Зарегистрирован: Вторник, 5 Февраль 2008 15:08 Награды: 1 Репутация: 136 Модель: Другая марка Мотор: Другая марка Город: Москва, Солнцево / Подольск Имя: Евгений

Опубликовано Jescha on Среда, Февраль 25th, 2009 в 7:18 am

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

PavelGora Сообщения: 2Зарегистрирован: Четверг, Март 26, 2009 9:43 amРепутация: 0Модель: A8 2001Двигатель: APRCity: КурскИмя: Pavel

Сообщение. PavelGora “Пятница, Март 27th, 2009 в 8:38 вечера

Как вы закончили? У меня такая же проблема. Электроника заявила, что проблема была в чипе в блоке управления автоматической коробки передач.

Читайте также:
Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Ветеран

Почетный член

Почетный член клуба Сообщение: 5595 Зарегистрирован: Вторник, 5 Февраль 2008 15:08 Награды: 1 Репутация: 136 Модель: Другая марка Мотор: Другая марка Город: Москва, Солнцево / Подольск Имя: Евгений

Опубликовано Jescha в Пятница, Март 27th, 2009 в 9:04 pm

Все еще. Я проверил в VAG и tiptronic не работает. Я жду, когда установится жаркая погода. Поэтому я отсоединил диск.

Военный – это не профессия, а сексуальная ориентация. Если граждане очень умные, почему бы им не ходить строем?

Ветеран

Posted on Wednesday, September 26, 2007 at 8:21 am by 11805 Posted on Wednesday, September 26, 2007 at 8:21 am Award: 2 Reputation: 129 Model: q7 Engine: CASA City: 61 RUS

Сообщение shtepa “Пятница, Март 27th, 2009 в 9:21 pm

PavelGora пишет: Каков был конечный результат? У меня была такая же проблема. Техник-электронщик говорит, что проблема заключается в микросхеме в блоке управления автоматической коробки передач.

PavelGora Сообщения: 2Зарегистрирован: Четверг, Март 26, 2009 9:43 amРепутация: 0Модель: A8 2001Двигатель: APRCity: КурскИмя: Pavel

Сообщение. PavelGora “Суббота, Март 28th, 2009 7:46 am

Andrey72 Член клуба Сообщения: 805 Зарегистрирован: Вторник,Октябрь 7, 2008 11:55 am Репутация: 18 Модель: S8 2001 Двигатель: 4.2 AVP Город: СПБ Бан: Бессрочный

Сообщение. Андрей72 “Суббота, Март 28th, 2009 в 9:03 am

PavelGora пишет (а): все одинаково, даже блоки. Они ищут бывшие в употреблении запасные части. Новый = 32 000 рублей.

6 000 рублей будет использовано. Сначала нужно попробовать замену. Проблема не будет решена – на это потребуется больше времени. Вы определенно должны начать с блоков.

Разместил Jascher: 71 Зарегистрирован: Вторник, Август 18, 2009 10:17 am Репутация: 0 Модель: S8 Двигатель: AQH Город: Мск Имя: Данила

Опубликовано Jascher в Суббота, 19 Сентябрь 2009 11:06 am

То же самое – никаких ошибок на диске, но не реагирует на типтроник Джимми – для компьютера – “близко к земле”.

Сергей член клуба сообщение: 238 зарегистрирован: 8 января 2010 в 19:10 репутация: 6 модель: AUDI A8 Q 2008 двигатель: ASB 3.0 TDI город: Москва имя: Сергей

Как узнать, оснащен ли ваш автомобиль трансмиссией multitronic?

Этот тип коробки передач можно определить во время пробной поездки. Если коробка передач переключается чисто (стрелка на тахометре регулярно опускается с постоянной скоростью по мере увеличения скорости), значит, вы имеете дело с коробкой передач Tiptronik с двойным сцеплением или коробкой передач Audi S tronicVariator. Не удивляйтесь выбору механического селектора коробки передач – Multitronic предлагал и его.

Плавно разгоняйтесь и следите за показаниями тахометра. Если скорость изменяется хотя бы до 20 км/ч, но обороты не меняются, вы определенно имеете дело с Multitronik. Это явление недопустимо в обычных коробках передач с фиксированными передаточными числами.

Различия между автоматическими коробками передач Tiptronic и вариаторами

Tiptronic и вариатор

Автоматические трансмиссии появились, когда возникла необходимость в повышении комфорта вождения в городских условиях. Владелец не может отвлекаться – компьютер все делает за него. Это также было недостатком, поскольку во многих ситуациях необходимо ручное переключение передач и, в целом, автомат в некоторых ситуациях более ограничен, чем ассистент.

Читайте также:
Характеристика, двухточечного, трехточечного и др. типов ремней безопасности

Переменный – это еще одна версия автоматического. Разница между Tiptronic и вариатором существенна и сильно отличается от других типов коробок передач. Причина в том, что это бесступенчатая трансмиссия. Это неоспоримое преимущество, особенно по сравнению со стандартными механическими и автоматическими системами. Плавное и стабильное ускорение, без рывков, сжатий, задержек и всего остального, с чем сталкиваются как опытные, так и начинающие водители. Это не лишено недостатков. У переменных есть свои недостатки, но есть один серьезный недостаток. Дорожное сообщение. В большинстве автомобилей с переменной грузоподъемностью в качестве этого аксессуара используется ремень. Они подвержены интенсивному износу и должны эксплуатироваться аккуратно и с минимальными нагрузками. Это означает отсутствие тяжелых прицепов, полных багажников и, конечно, серьезных прицепов.

Плюсы и минусы трансмиссии S-tronic

Поняв, что такое S-tronic и как устроен этот тип агрегата, вы сможете увидеть преимущества и недостатки этой автоматической коробки передач. Начните с преимуществ выбранной передачи.

  • Скорость меняется за 0,8 миллисекунды, что увеличивает возможность ускорения. Другими словами, он очень быстрый. Автомобиль разгоняется плавно и впечатляюще.
  • Ощутимая экономия топлива (до 10%) по сравнению с гидромеханическими автоматическими и вариаторными коробками передач, а также механическими коробками передач. Это снижает затраты на обслуживание автомобиля.
  • Трансмиссия работает таким образом, что водитель и пассажиры не ощущают момента переключения передач. С точки зрения комфорта, робот по умолчанию близок к одной переменной.

На первый взгляд может показаться, что коробки передач DSG или S-Tronic, а также их аналоги от других производителей, являются лучшими вариантами, поскольку они наиболее эффективно сочетают в себе лучшие качества инженерных и обычных автоматических систем. Однако на практике такие конструкции имеют серьезные недостатки, которые не позволяют роботу по умолчанию заменить другие типы автоматических коробок передач.

К недостаткам S-Tronic относятся высокая начальная стоимость автомобиля с этой коробкой передач, короткий срок службы и недостаточная надежность коробки передач, сложность и высокая стоимость ремонта, а также необходимость регулярного технического обслуживания коробки передач.

Учитывая, что конструктивно робот представляет собой тот же механизм, нет никаких аргументов против самой коробки с точки зрения надежности. Однако следует отметить, что, как и в случае с механическими коробками передач, сцепление является “расходным материалом”.

Конструкция такого робота также предполагает наличие большого количества сервомеханизмов и исполнительных механизмов. На практике эти элементы создают ряд проблем для владельца передачи по умолчанию.

Прежде всего, в отличие от механических коробок передач, роботизированные коробки передач требуют более частой и точной замены трансмиссионного масла. Кроме того, по мере износа трансмиссия замедляется, что может привести к задержке переключения, вибрациям, ударам и раковинам.

Читайте также:
Ремонт насос-форсунок: регулировка, неисправности элементов и способы их устранения

В этом случае замена масла в сцеплении или коробке передач часто бесполезна, и часто требуется замена самого гидроблока и проверка заданных условий. В то же время замена двигателя может быть дорогостоящей. Кроме того, новый блок не всегда является 100% решением проблемы.

Трансмиссия S-Tronic: недостатки

Недостатки Audi S-tronic

Как и любая другая коробка передач, она имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, коробка передач Audi S-tronic – это сложное, высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных осей, двух узлов сцепления, механических, гидравлических, сервомеханизмов, электронных и многочисленных датчиков в сочетании с гидравлическими, механическими и электронными делают такие коробки передач сложными как с точки зрения диагностики, так и ремонта.

Важно также признать, что такие роботы не являются автоматическими механическими системами в чистом виде, а скорее представляют собой симбиоз механической коробки передач и обычной автоматической трансмиссии. Это означает, что предварительно выбранные коробки передач s-tronic требуют специализированного и регулярного обслуживания.

Учитывая спортивный стиль Audi и высокие нагрузки, необходимо своевременно менять масло в коробке передач s-tronic, проверять гидравлический замок (мехатроник) и его соленоид и использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги.

Также рекомендуем прочитать статью “Что относится к трансмиссии DSG?”. Рекомендуем прочитать статью “Что насчет DSG? В этой статье вы узнаете о преимуществах и недостатках роботов DSG и о том, на что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля с такой коробкой передач или перед покупкой автомобиля с DSG.

При малейшей неисправности следует провести полную диагностику и заменить муфту S-tronic, если она хоть в чем-то отклоняется от правил. Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что эта коробка передач сильно отличается от обычной автоматической коробки передач. Запасные части стоят дорого, и их не всегда легко найти. Кроме того, не все специалисты по ремонту автоматических коробок передач имеют опыт и оборудование, необходимые для правильного обслуживания, диагностики или ремонта s-tronic.

Именно по этой причине внешние партнеры часто отказываются ремонтировать s-tronic. Это означает, что владелец должен уполномочить сервисную службу Audi / Volkswagen выполнять только точный ремонт коробки передач.

Следует также отметить, что, как и DSG 7, S-Tronic имеет некоторые нарекания по надежности и долговечности. Как правило, такие роботизированные трансмиссии по умолчанию служат в среднем не более 150 000 километров, и даже в этом случае требуется бережное и правильное обращение.

Во-вторых, коробки передач требуют особого внимания и еще более дорогостоящего ремонта. Многие из этих неисправностей обычно требуют предварительного снятия коробки передач, а нередко и замены всего компонента (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

Читайте также:
Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota: фото- и видеообзор

Каковы причины неисправностей?

Бесступенчатые трансмиссии по своей природе приспособлены к передаче низкого крутящего момента. В результате, когда система Multitronic сочетается с двигателем с более высоким крутящим моментом (например, 3.0 TDI 204 л.с. или 2.7 TDI 190 л.с.), она более уязвима для отказа.

Однако это не означает, что более слабый блок гарантирует беспроблемную передачу. Если вы много ездите и не меняете масло каждые 60 000 км, коробка передач выходит из строя почти в 100% случаев. Если вы покупаете автомобиль с такой коробкой передач, необходимо обеспечить регулярную замену масла.

Сколько стоит ремонт коробки передач Multitronic?

Постоянно меняющиеся коробки передач, используемые в Audi, помогут вам сэкономить много денег. Как бы то ни было; если возникнет серьезная неисправность, единственным решением проблемы будет замена коробки на новую. Как выяснилось у дилера, сервисные инструкции компании не требуют ремонта. Стоимость новой коробки, включая сборку, составляет примерно 7 000 долларов США.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.

Как узнать, оснащен ли мой автомобиль системой Multitronic?

В большинстве моделей Audi трансмиссия Multitronic может быть обнаружена только во время движения. Особенностью этой коробки передач является то, что она поддерживает постоянную скорость во время ускорения. Например, при дизельном двигателе тахометр должен показывать постоянную скорость 2 000 об/мин при плавном разгоне. При полном газе счетчик должен оставаться на отметке 4 000 об/мин, пока не будет достигнута постоянная скорость и не уменьшится давление на педаль акселератора.

Наиболее серьезным симптомом повреждения трансмиссии Multitronic является толчок при разгоне и остановке. Инженеры также сообщают о колебаниях ускорения. Это можно наблюдать на скоростях от 30 до 50 км/ч. Вышеперечисленные симптомы могут указывать на различные неисправности, но в большинстве случаев они свидетельствуют о растянутой цепи, выходе из строя масляного насоса коробки передач или чрезмерном расходе масла.

Еще одна аномалия, которая не дает пользователю спать по ночам, – это мигание индикатора “Все рабочие режимы” (PRNDS) на экране во время вахты. Это часто связано с отсутствием реакции на селектор режима D.

Трудно точно определить, какой компонент наиболее подвержен неисправностям. По данным независимых инженеров по обслуживанию автоматических трансмиссий, это, как правило, автомобили с пробегом более 170 000 км и с более мощными двигателями производства до 2006 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: