**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Вороток
* Монтировка
* Щетка по металлу
* Ветошь
* Трансмиссионное масло
* Герметик
* Новые подшипники и сальники (при необходимости)
**Снятие МКПП:**
1. Отключите аккумулятор.
2. Слейте масло из МКПП.
3. Отсоедините все электрические разъемы от МКПП.
4. Отсоедините тяги переключения передач.
5. Открутите все болты, крепящие МКПП к двигателю.
6. Открутите болты, крепящие МКПП к кузову.
7. Используя монтировку, осторожно отделите МКПП от двигателя.
8. Извлеките МКПП.
**Разборка МКПП:**
1. Открутите болты, крепящие крышку МКПП.
2. Снимите крышку и прокладку.
3. Извлеките валы с шестернями.
4. Выпрессуйте подшипники и снимите сальники.
**Осмотр и ремонт:**
1. Осмотрите все детали на предмет износа или повреждений.
2. Замените неисправные подшипники и сальники.
3. Очистите все детали от загрязнений с помощью щетки по металлу.
**Сборка МКПП:**
1. Установите новые подшипники и сальники.
2. Вставьте валы с шестернями в корпус МКПП.
3. Установите крышку и новую прокладку.
4. Затяните болты, крепящие крышку.
**Установка МКПП:**
1. Приподнимите МКПП и совместите ее с двигателем.
2. Вставьте МКПП на место и затяните болты, крепящие ее к двигателю.
3. Прикрутите МКПП к кузову.
4. Подсоедините тяги переключения передач.
5. Подсоедините все электрические разъемы.
6. Залейте новое масло в МКПП.
7. Подсоедините аккумулятор.
**Проверка:**
1. Заведите двигатель и переключите передачи для проверки правильности работы МКПП.
2. Проверьте на наличие утечек масла.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!