Ремонт и замена ваз priora своими руками

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Ремонт Lada tipula своими руками – общие советы и рекомендации

Во-первых, необходимо оценить надежность транспорта. Первый шаг – анализ узла. В целом, преподаватели LADA считают автомобиль достаточно надежным, но есть и хронические “болезни серии”. Водитель должен знать о препятствиях, которые могут возникнуть во время эксплуатации машины – эта осведомленность позволит посетить автосервис и сделать ремонт своими руками.

Распространенные неисправности, требующие разбора, – ремонт опорных подшипников ремня ГРМ. Кроме того, нередки случаи повреждения водяного насоса. Такие неполадки можно устранить довольно быстро, но такой ремонт стоит недешево. Кроме того, в большинстве случаев подшипники не продаются отдельно, и необходимо приобретать весь комплект ремня ГРМ. Согласно предписаниям по ремням, ремень ГРМ следует заменять каждые 120 км. Замена необходима заблаговременно, так как повреждение насоса или опорных подшипников может привести к обрыву ремня.

Lada destination sedan

Соберите дверную карту и установите центральную консоль, я заменил старый ковер вместе с Eva и у меня есть весь салон я не знаю разницы между передней и задней частью больше

Легко. Весь салам алейкум весь приветствие. Черные трубы на капоте и багажнике, черный колдун, белые стойки, белый хедлайнер. Этот Тропош… Читать далее

Привет всем!!! Моя машина уже старая, и полозья сидений заблокированы, а кроме того, сюда нужно было поставить три сиденья с функцией подогрева.

Здравствуйте, кто нибудь кто знает кто понимает У меня в доме карточная дверь, пошел дождь в ванной, я заклеил скотчем, костюм после гаража, успокоился, я… Читать далее

Пришлите нам фотографию вашего трекера Bombac. Или то же самое? Или просто черный. Я выбрал материал для себя. Я буду заниматься летом.

Я завершил один год игры в форсайт. Я чувствую себя счастливой, и все потихоньку приходит. Антор: Я не буду объяснять рецепт, просто оставлю ссылку.

Меняется сцепление коробки, сальник и пыльник на диске. Использование ингибиторов коррозии не может быть запрещено вообще, но превращается в заправку. Я буду считать покрытие изношенным. Я думаю, что проведу три года и потрачу дамси.

Читайте также:
Периодичность замены топливного фильтра и его установка: фото и видео

После сварки все открытые участки металла обработали астакантовой кислотой и акриловой грунтовкой, после чего грунтовка высохла, весь пол был погружен в краску на битумной основе. Следующий шаг – виброизолятор (далее…) Читать далее

Добрый вечер всем. Начну с того, что я окончательно решил не продавать свой автомобиль. Холодные сиденья и вся зимняя езда, иногда это было благословением, когда было холодно, или это была моя задница.

Насколько меньше? Foresight расходует на 6 литров больше по шоссе. В воздухе, я понимаю. Я понимаю себя. Путешествие показало большое желание охладить гостиную. Особенно в связи с многочисленными остановками для ремонта дорог. Поэтому я купил комплект кондиционеров на зиму. Когда мороз завершит установку.

Автомагистраль Поло получает 120-130 5.1-5.5 в городе Клуж, Чистый город. ПРЕСТИЖ-6,5 и 10.

Разница чисто символическая. При спокойной езде по дороге – 5,6 литра. Да, если вы все это воспримете. Но вот вам еще одно преимущество – все ближе. Осталось всего 4 дня. Так что я думаю, у вас все получится! Удачи.

Глушение себя с помощью замены Lada Priora

Глушитель является частью выхлопного канала автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Постоянные перепады температуры, а также размещение непосредственно под автомобилем вблизи дорожного покрытия приводят к тому, что глушитель начинает жить.

Замена капота, обшивки багажника и решетки радиатора Lada Priora

Периодические сбои в работе электрических систем Priora

При частых неисправностях электрооборудования:.

  • Электрический усилитель рулевого управления
  • приводы стеклоочистителей, и
  • лампы головного света.

На ранних этапах продаж у Lada Priora возникли проблемы с новой функцией – электроусилителем руля. Это был тестовый запуск для АвтоВАЗа, и логично, что у него есть сбои. Появилась блокировка и жесткость, а также гул при повороте рулевого колеса. Блок-схема, приведенная в руководстве, поможет вам обнаружить цепь рулевого управления и определить неисправность. Иногда проблема решается простой зачисткой контактов и укреплением проводки. Однако часто проблема оказывается более серьезной и может быть решена только работниками лаборатории.

За годы работы завод разработал оптимальную технологию сборки. Поэтому проблемы с усилителями возникают реже. Если электропривод поврежден, необходимо открыть раздел “Электрооборудование” руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверьте целостность цепи привода и наличие коротких замыканий в окружающей среде, также очистите контакты.

Читайте также:
Ремонт генератора ваз 2109: причины неисправностей, снятие, разборка и проверка мультиметром

Уже в предверии “не новой” плохо расположенной катушки зажигания. Также обратите внимание на повреждение работы стеклоочистителей со временем и перегорание ламп фар. Вы можете отремонтировать эти компоненты самостоятельно, следуя инструкциям в руководстве.

Оригинальный аккумулятор в Priora не годится. Часто встречаются жалобы на то, что батареи хватает на полгода. Нормальный срок службы составляет 3 года. Аккумуляторы Lada неразборного типа, поэтому требуется только замена.

Сборка двигателя

Очистите штифт коленчатого вала, посадочные места подшипников, вал коленчатого вала, ролик беговой дорожки и, кстати, коленчатый вал можно обезжирить. Установите новые вкладыши подшипников на палец и крышку кривошипа, убедившись, что выступы на подшипниках вошли в пазы.

Вставьте в шатун

Смажьте подшипники, коленчатый вал и ролики чистым маслом. Установите кольца вокруг вкладышей подшипников коленчатого вала и поверните их, как показано на рисунке, на угол 120 градусов.

Обнаружение кольцевого замка

Установите кольцо вала компрессора на поршень, предварительно смазав его изнутри чистым маслом. Помните, что стрелка на поршне должна быть направлена в переднюю часть двигателя, в цилиндр.

Корпус цилиндра и поршни

Поверните коленчатый вал так, чтобы шатун располагался внизу. Постучите по рукоятке деревянного молотка, чтобы осторожно протолкнуть поршень в цилиндр. Снимите вал и толкайте плунжер вниз, пока шатун не прижмется к коленчатому валу. Установите крышку шатунного подшипника на дно, запомнив выступы подшипника.

Затяните винты подшипника шатуна на крышке с усилием 5 KGF*M.

Повторите для всех остальных цилиндров.

Все поршни на месте

Установите все заново, но удалите следующее. Очистите и прочистите отверстия для болтов головки блока цилиндров, указанные выше. Установите фланец новой головки цилиндра и саму головку. Смажьте болты тонким слоем масла, главное – без фанатизма. Болты затягиваются в несколько проходов в обратном порядке от ослабления к затягиванию, см. фотографии в верхней части статьи. Последовательность затягивания следующая

  1. Затяните все в первые 2 KGF *m
  2. Затем затяните все в 7-8 KGF *m
  3. Повернитесь на 90 градусов
  4. Отклонитесь назад на 90 градусов

Установите плату ГРМ, распределительный вал и вал крышки подшипника распределительного вала. Смажьте все поверхности трения чистым маслом. Перед установкой вала крышки подшипника распределительного вала нанесите тонкий слой герметика вокруг колодца плунжера.

Затяните винты крышки подшипника в свободном порядке с помощью 2 KGF*M. Сначала посмотрите фотографию.

Затем выполните установку и снятие всех компонентов в обратной последовательности. Заливаем всю жидкость и не запускаем, это нормально. Во время первого запуска он будет хорошо дымить, но масло в цилиндре не будет гореть, убедитесь, что лампа давления масла не горит. Запустите его на одну минуту и выключите питание. Мы постоянно увеличиваем рабочее пространство, постоянно вызываем рабочую температуру, масло и антифриз, обращаем внимание на посторонние шумы. Мы отдыхаем в течение часа, деактивируем еще на час и постоянно контролируем температуру. Тогда вы сможете проехать только первые 1000 миль, в остальное время старайтесь не разгоняться и не буксовать выше 3000 об/мин.

Читайте также:
Характеристика панели приборов автомобиля, разновидности щитков

Этапы ремонта

Начните подготовку гаража, рабочего пространства для инструментов и материалов.

  • Верстак для демонтажа коробки передач, для
  • Очистка
  • Стандартный слесарный набор, очистка
  • Ключи и розетки
  • использованные бочки из-под масла, и
  • тряпки.

Обеспечьте освещение, дымосос, рабочую одежду и средства защиты (перчатки, очки). Ремонт коробки передач “Радапелла” с заменой масла и фильтра: приобретение заранее.

Демонтаж

Разобрать коробку передач несложно.

  1. Поместите накопитель над смотровой ямой и извлеките батарею.
  2. Высушите масло (необходимо до вмешательства в коробку).
  3. Затем снимите стартер и сцепление.
  4. Двигатель поддержки.
  5. Снимите ведущее колесо.
  6. Выкрутите крепежные винты и снимите коробку вместе с корпусом сцепления.

Верстак для демонтажа коробки передач

Демонтаж верстака

Резка

Сначала промойте Giabobox с помощью Labomid-203. Индикатор уровня масла необходимо снять. Следующая серия.

  • Шапка,
  • Синхронизатор
  • Приводная передача.

Затем снимите валы и, если необходимо, демонтируйте их.

Проверка деталей и дефектов

После осмотра каждой секции обратите внимание на наличие изломов в шестернях и трещин в чугунном корпусе. Ремонт должен выполняться ручной или полуавтоматической дуговой сваркой. Горячая сварка в лаборатории невозможна.

Проверьте подшипники и посадочные места вала. Возможно, потребуется узнать, как правильно закалить внутренние поверхности подшипников.

Выбросьте все нерегулируемые компоненты. Составьте список баз, на которых можно приобрести новые компоненты.

Определите причину повреждения.

После извлечения и разборки коробки определите причину следующих “неясностей

  • Если снятие привода связано с тем, что автомобиль не едет ни на какой скорости, поищите засоренный фильтр, проверьте уровень масла, обратите внимание на фрикционные диски, обратите внимание на тормозные ленты. Это могут быть также уплотнения шестеренчатого масляного насоса и поршня.
  • При эксплуатации только заднего хода виноват клапан в блоке гидравлических клапанов (GB). Или сломано уплотнительное кольцо.
  • Автомобиль замедлился на подъеме – износился венец прямой муфты.
  • Автомобиль движется только задним ходом – электромагнит ГБ заклинило.
  • Автомобиль замедляется при запуске, затем вал проскальзывает, возможно, из-за сломанных зубьев в ступице перчатки.

Детали имеют ограниченный срок службы, а небрежная эксплуатация автомобиля увеличивает износ деталей.

Сменные подшипники

Тело является причиной воя в коробке. Чтобы заменить компонент

  1. Снимите устройство.
  2. Снимите заднюю крышку и отсоедините кабель.
  3. Снимите нижний узел сцепления – шестерню. Пластина болта будет видна.
  4. Снимите зажим.
  5. Снимите пластину, приподняв ее отверткой.
  6. Затем вы увидите подшипники: замените их на новые.
Читайте также:
Описание, схема, основные неисправности и демонтаж панели приборов ваз 2107

Замените подшипник коробки передач

Замена подшипников коробки передач

Не забудьте снять пылезащитный колпачок с фитинга, чтобы обеспечить поступление масла.

Замена первичного вала

Входной вал является неотъемлемой частью конструкции.

Его необходимо заменить в соответствии со следующей процедурой

  1. Извлеките щуп.
  2. Снимите механизм троса сцепления, а затем крышку.
  3. Ослабьте болты, крепящие часть вала.
  4. Вставьте отвертку между валами, чтобы предотвратить их скручивание.
  5. Теперь ослабьте верхнюю гайку. Удерживайте входной вал.
  6. Извлеките аксессуары из коробки.

Установите новые детали и соберите все в обратном порядке.

Замена одной или нескольких шестеренок

Купите ремонтный комплект с шестеренками, шайбами, штифтами, гайками и болтами.

  • Подъемник
  • Колесные ключи,.
  • набор торцевых головок, набор
  • Перфораторы,.
  • Отвертки
  1. Высушите масло.
  2. Снимите левое колесо.
  3. Отсоедините штекер от датчика скорости.
  4. Снимите заднюю крышку.
  5. Затем снимите вилку 5 передач и шестерни.
  6. Снимите шестерни, начиная с той, что находится в задней части вилки.

Перейдите к оси 2. При освобождении последней шестерни замените износившуюся шестерню на новую.

Замена вторичной оси в сборе

Операция аналогична замене входного вала.

  1. Перед снятием крышки отсоедините трос сцепления и индикатор уровня жира.
  2. Затем ослабьте вал крепежного болта.
  3. Закрепите торсионный вал.

Теперь следует освободить последний зажим и заменить все крепление.

Сменный вал шестерни заднего хода

Вал прикреплен к блоку шестерен и удерживается на месте пружинным штифтом. Он предназначен для передачи заднего хода и подвержен сильным вибрациям и чрезмерным нагрузкам.

Замена вала шестерни заднего хода

Сменный вал шестерни заднего хода

  1. Смажьте участок вала трансмиссионным маслом.
  2. Вставьте игольчатый подшипник в отверстие на валу.
  3. Затем установите на вал шестерню заднего хода, а затем втулку.
  4. Установите пружинный штифт.

Замена главной передачи

Повышение эксплуатационных и динамических характеристик является целью замены главной коробки передач. Установка коробки передач – опасное занятие, которое может выполнять только опытный инженер.

  1. Сначала необходимо разобрать и промыть коробку передач.
  2. Затем снимите заднюю крышку.
  3. Сохраняя пятую передачу, открутите ее, чтобы разобрать как единое целое, затем демонтируйте шестерню холостого хода.
  4. Затем снимите стопорные кольца подшипников на обеих осях и обоих корпусах сцепления.
  5. Затем отсоедините первую и вторую передачи и четвертую передачу.
Читайте также:
Процедура замены антифриза в Great Wall hover h5: пошаговая инструкция

Затем оба вала и узел дифференциала меняются местами.

Шестерни главной передачи можно снять.

  • Снимите коробку передач дифференциала.
  • Удалите отверстия в звездочках.
  • Нагрузка резонирующей шестерни главной передачи (передача холостого хода)

Соберите коробку в обратном порядке.

Замените или отремонтируйте дифференциал

На машинах с передним приводом в сборе коробка состоит из кожуха, приводного вала и сателлитов шестерен. Для ремонта дифференциала его необходимо демонтировать.

Демонтированные детали могут иметь неровности поверхности: удалите их наждачной бумагой. Если детали не подлежат ремонту (сателлиты, шестерни), замените их новыми.

Пока все разбирается, обратите внимание на состояние системы деактивации коробки передач и замените ее вместе с инерционным колесом, если зубья изношены.

Замените или отремонтируйте редуктор.

Если переключение передач происходит нечетко, за это отвечает электропривод. Это можно устранить, приобретя ремонтный комплект. В качестве альтернативы его можно отремонтировать или заменить, но это обойдется дороже.

Ремонт зубчатого механизма

Ремонт коробки передач

В первом случае ремонт коробки передач “Приоры” предполагает регулировку.

  1. Демонтируйте привод.
  2. Установите на место кольцо петли.
  3. Затем триангулируйте пластическое движение.
  4. Установите на место шину и кольцо на рычаг.

После регулировки подсоедините вал к приводу и затяните хомуты.

Замена датчика

Датчик скорости расположен в задней части картера коробки передач. Вы заметите неисправность, когда спидометр погаснет.

Датчик удерживается на месте одним болтом и может быть легко снят. Сначала удалите пыль и металлическую стружку с аксессуара. Если при работе с ним ничего не происходит, замените его.

Если ремонтировать коробку передач “Приора” своими руками, то цена датчика составит 200 рублей.

Замена кузова

Если картер коробки передач имеет трещины или повреждения и не подлежит ремонту, следует приобрести новый. Важно выбрать тот же номер компонента, что и у устройства.

Чтобы заменить блок, снимите коробку передач. Открутите винты, разберите коробку передач и снимите переднюю и заднюю крышки. Затем соберите все компоненты в новый лоток.

Замена уплотнительного кольца

Уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают вытекание масла из коробки. Последнюю можно заменить резиновым основанием. Для этого выполните следующие действия. 1.

  1. Дайте маслу высохнуть.
  2. Демонтируйте подшипники ступицы, подшипники, шарниры и полуоси.
  3. Затем удалите неисправный сальник.
  4. Замените его на новый. Не забывайте смазывать маслом.
Читайте также:
Замена салонного фильтра nissan tiida

Замените прокладку

Не пытайтесь заменить фланец приводного вала вручную. Потребуется специализированное оборудование.

Внешний дизайн

Сегодня существует широкий спектр возможностей для тюнинга вашего автомобиля Ваз. Автомобили российского производства стоят значительно дешевле, чем привлекают покупателей. Тюнинг автомобилей Lada также доступен и есть практически в каждом городе.

Изображение окна

Прежде всего, чтобы получить красивый внешний вид, необходимо покрасить автомобиль. Покраска автомобиля стоит относительно недорого в пределах от 2000 до 3000 рублей. Однако после окрашивания ваш автомобиль засияет новыми красками. Согласно закону, стекла автомобиля могут быть затонированы только сзади. Поскольку прозрачность пленки не очень велика, это затрудняет обзор в ночное время.

Размещение губ

Чтобы элегантно украсить переднюю часть автомобиля, вместо оригинальных клыков под бампер можно поместить губы. Существует множество различных типов губ. Резиновый обод “Самурай” и пластик Chevrolet Cruze идеально подходят для бампера Priora. Диски необходимо установить под бампером с помощью саморезов. Цена губки колеблется от 500 до 1000 рублей.

Круизные губы

Губной самурай

Спойлер для губ

Во времена моего отца мы позиционировали заднюю часть наших машин с проставками под задние амортизаторы и огромным спойлером, как на Need for Speed. Сегодня, однако, можно установить небольшой спойлер, приклеенный на двусторонний скотч, элегантно изменив размеры автомобиля, читайте на нашем сайте о том, как правильно изменить размеры автомобиля. Цена таких спойлеров находится в пределах 1000 рублей.

Легкосплавные диски

Всем известно, что колеса автомобиля – это половина машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивыми и нравиться вам. Lada Priora может быть оснащена колесами с радиусом от R14 до R17. При установке дисков R16 и R17 необходимо приобрести низкопрофильные шины. Они очень дорогие и непрактичные, но это прекрасные шины. При установке дисков для дальних расстояний шины не “съедают” мелкие неровности дороги, поэтому теряется комфорт, и система привода начинает работать неровно.

Лучшим вариантом является установка дисков R14 и R15. Такие диски относительно недороги, а шины такого радиуса имеют высокий профиль. Это означает, что комфорт вождения в автомобиле не теряется.

Читайте также:
Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

SE и зеркальные отражатели

Чтобы придать автомобилю еще больше роскоши, на зеркала можно установить указатели поворота SE и сигналы поворота. Такие детали стоят довольно недорого, но они значительно меняют внешний вид автомобиля и добавляют ему некоторого “богатства”.

Мечи и решетки

Это обновление для любителей и подходит в основном для автомобилей с темными кузовами. Задние хромированные мечи багажника и передние хромированные мечи капота матово-черные. Это улучшение очень простое и дешевое, но имеет свою изюминку и актуально, когда хром на мечах начинает вздуваться. Это очень распространено в Priora.

Антишильдик

Это изменение заключается в снятии всех номерных знаков с автомобиля, но также попадает в категорию фанатов. Некоторые водители хотят получить автомобиль в том виде, в котором он вышел с завода. Снимать пластины нужно с помощью фена, они приклеены двусторонним скотчем. Остатки клейкой ленты необходимо удалить с помощью бензина или растворителя.

Предварительная настройка и установка современной звуковой системы

Первое, что необходимо сделать, – это улучшить акустику входной двери. Обычный диаметр динамиков, установленных в двери, недостаточен для обеспечения высококачественного звука. Рекомендуется расширить проем и установить хотя бы один фирменный динамик диаметром 16 см. Положение динамика в дверной коробке необходимо немного подрезать.

Наружная и внутренняя стороны двери должны быть оклеены звукоизоляционным материалом. Помимо создания акустического объема, выполняется полная звукоизоляция и виброизоляция помещения. Звукоизолируемую поверхность необходимо предварительно обезжирить (ацетоном или другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был вреден для лака автомобиля.

Помимо основных динамиков, твитеры (воспроизводящие высокочастотный звук) устанавливаются на передних стойках или открывающихся панелях ветрового стекла. Сзади также имеются отличные дополнительные динамики для переднего пассажира. Они должны быть упакованы в акустические пустоты для поддержания естественного акустического объема.

Чтобы обеспечить хорошие басы, в салоне также следует установить сабвуфер с усилителем. Лучшее решение – установить сабвуфер в багажнике LadaPriora. Вам также нужно будет создать свой собственный кейс, используя вышеупомянутую технологию.

Если вам необходимо снять фары с автомобиля Priora

Назначение фар хорошо известно, поэтому перейдем непосредственно к ситуации, когда для этого необходимо снять эти устройства. Если необходимо заменить вышедшую из строя лампочку, снимать блок фары не обязательно. Его следует удалить в следующих случаях

  1. Замена устройства или его отдельных компонентов (окон, отражателей и т.д.). Лампы могут быть повреждены при авариях и, в зависимости от степени удара, не всегда подлежат восстановлению. Лампа также может быть повреждена камнем, брошенным под колеса встречного или обгоняющего автомобиля. Для замены стекла необходимо снять фару с автомобиля.
  2. Модернизация или регулировка. Модернизация фар – популярный процесс среди предыдущих владельцев. Для этого устанавливаются светодиодные ленты, линзы и “ангельские глазки”. Это можно сделать только при снятых фарах.
  3. Ремонт продукции. Владельцы автомобилей часто сталкиваются с этой проблемой, когда фары становятся мутными в холодную или влажную погоду. Повреждение уплотнения является причиной образования конденсата. Проблему можно решить, заменив герметик, на который крепится стекло, но для этого необходимо снять проектор.
Читайте также:
Замена масла в инверторе Honda Fit своими руками: пошаговая инструкция

Интересно! Проблема размытых фар также возникает, когда владелец автомобиля устанавливает в фары внешнее освещение, которое не предназначено для этой цели. Это приводит к образованию конденсата на окнах, причина которого как раз и кроется в используемых лампах. Галогенные лампы выделяют больше тепла при свечении, и если внутренняя полость проектора истощена, то ксеноновые лампы (особенно линза) не так сильно нагревают стекло (только в месте фокусировки света), вызывая конденсацию.

Разобравшись с проблемой, когда нужно снимать фары Priora, можно переходить к самостоятельному исследованию применения этой процедуры. Делать это самостоятельно не только можно, но и нужно. Приведенный ниже порядок действий поможет добиться успеха даже начинающим водителям и женщинам.

Снятие и установка фар и задних фонарей Priora

Фары играют одну из главных ролей в дизайне экстерьера автомобиля

Независимо от того, ремонтируете ли вы фары или регулируете их, все начинается со снятия фар. Давайте рассмотрим, как снять фару LADAPriora.

Замена фары LADA Priora

Отсоедините кабель от “минусового” полюса аккумулятора. Снимите передний бампер (см. “Снятие и установка переднего бампера”).

  1. Выньте предохранитель и отсоедините жгут проводов от проектора.
  2. Выкрутите винты крепления передней фары снизу.
  3. Выкрутите крепежные винты со стороны проектора.

Замена задней фары LADA Priora

  1. Выкрутите винты, крепящие лампу, и снимите боковую декоративную накладку со стороны снимаемой лампы.
  2. Ослабьте три барашковые гайки на болтах крепления лампы.
  3. Выведите провода лампы из отверстий и снимите фонарь Priora.

Установите заднюю фару в обратном порядке. Кстати, вы знаете, как настроить фары? Ключевые слова.

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена фар Lada Priora (универсал, хэтчбек)

Если вы знаете свой автомобиль, замена задней фары в сборе не составит труда. Для этого вам необходимо сделать следующее

  • Откройте заднюю крышку и отогните обшивку багажного отделения за задними фонарями.
  • Затем нажмите на предохранитель.
  • Затем отсоедините заднюю проводку от задних фонарей.
  • Затем снимите обои со стороны съемной лампы, предварительно открутив винты, удерживающие обои на месте.
  • Ослабьте три гайки крепления лампы и
  • отсоедините проводку и снимите устройство.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: