Ремонт и замена ваз 21099 своими руками

Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Руководство по ремонту ВАЗ 21099 Радха Самара

В разделе etlib.ru вы сможете найти любое руководство по ремонту ВАЗ 21099. инструкции представлены в виде видео и фотоотчетов, что делает их более наглядным материалом по сравнению с другими источниками информации.

Для получения дополнительной информации о том, как проводить ремонт и обслуживание ВАЗ 21099, вы можете оставить вопрос на странице сайта. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку, предусмотренную на интерфейсе портала, и оставить свое сообщение. Ответ вы сразу же получите, увидев других гостей, многие из которых являются опытными водителями или сертифицированными техническими специалистами.

Для тех, кто хочет сделать ремонт ВАЗ 21099 своими руками, они, несомненно, будут интересны для самых популярных задач. К ним относится замена отопителя ВАЗ 21099, как одного из самых проблемных элементов автомобиля. Помимо этого, могут быть повреждены и другие компоненты. Часто владельцы моделей ищут информацию о том, как заменить стойки ВАЗ 21099.Причиной их поломки может стать ужасная дорога. Но это, как и замена термостата ВАЗ 21099, и замена ремня ГРМ ВАЗ 21099, может понадобиться после очередного скрининга.

Другие ремонтные процедуры встречаются реже. Однако для них в разделе также представлено подробное руководство, в котором учтены все нюансы, необходимые для того, чтобы избежать ошибок.

Замена сальников ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена колпачков сальников шин 2108, 2109 и 21099

Вторая половина дня. Продолжим обслуживание автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, сегодня мы покажем вам, как заменить крышку сальника своими руками. Наш преподаватель подробно покажет вам, как заменить крышку без необходимости снимать головку блока цилиндров.

Снятие, замена и регулировка тросов ВАЗ 2108,2109,21099

Добрый вечер. Сегодня ВАЗ 2109 был передан в нашу лабораторию. Он не мог управлять сцеплением. Скорее всего, он порвал трос сцепления.

Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

Ремонт и обслуживание ВАЗ 21099 за 2 года.

У меня больше нет этой машины, и мне вдруг захотелось написать самому о том, что случилось с машиной. Я, вероятно, напишу некоторые значения.

0 летние шины 8000 руб. Шины. Они были подарены моим родителям перед продажей. 1. первый “серьезный” ремонт – замена тормозов, заднего барабана, вакуумного усилителя и, вместе с тормозным цилиндром, троса ручного тормоза. 4K с запчастями и рабочей силой в дружественной мастерской. 2. Тепло. Мы сожгли его по запаху. Сначала я заменил генератор в сервисе, затем заменил регулятор напряжения и диодный мост, напряжение не появляется. Мне было дико, что генератор жив, но проверять не буду. Заменен датчик холостого хода р+ замена 3,3к+ 750. Замените 320 + 150р. Регулятор холостого хода умер вместе с генератором. Я поехал в сервис без замены и на холостом ходу. Ужасно, но, честно говоря, но делать в молодости – это приключение. Итак, четыре с половиной тысячи рублей в год. Это было в июне, машина была у меня в собственности 5 месяцев.

(3. крышка бензобака (с ключом), ручка стеклоподъемника, лампа стоп-сигнала – всего 200 руб.

4. клапаны для замены масла и фильтра, – 1,5 т.р.

5. небольшая авария, после которой пришлось произвести ремонт бампера, замену фар и левого переднего крыла. 8500 рублей, ремонт, запчасти и краска. Три недели езды, ожидания в автобусе.

6. зимние шины – 11 случаев 400 руб.

7. замена сцепления и выжимного подшипника – 2,5 квадратных метра, замена вручную в гараже, в итоге потребовалось 2 дня, чтобы сделать все правильно – в первый раз выжимной подшипник был оставлен неправильно. При переносе ящика (32 кг металла) я упал на голову и получил травму спины – мышечные спазмы не 18 месяцев.

8. замена масла в коробке передач – 950р.

9. реле дисплея – 45p.

10. крышка бака (с ключом) – стр. 165 уже вторая крышка бака.

11. ремонт подвески: опорные подшипники, сайлентблок нижнего рычага, маргаритка, подшипники ступицы, заготовка + материалы – 5,8 т.р.

Читайте также:
Описание датчиков на ваз 2106

12. Замена масла и фильтра – 1,1р.

13. Установите регулятор хода в исходное положение. 850р. Имеется два датчика вместо одного. Сначала я попытался поменять датчик самостоятельно (и умудрился погнуть его).

14. Неожиданно умерли щетки в теплообменнике – 150р.

15. Щетки теплообменника снова умерли через 3 месяца – 170р.

16. Снова сдохло реле дисплея – 98р.

17. насос и его замена – 1250 руб.

18. Замена масла и фильтра – 1170.

19. Пыльник ступицы и его замена – 755 руб.

20. Замена краба в попытке вылечить тягу вправо. 300 РУБ.

21. Ремонт сменной дверной ручки – 600 руб.

22. чистка форсунок, замена решетки бензонасоса, замена масла, масляного фильтра, свечей зажигания, регулировка клапанов – 4 т.р.

23.23. Замена фланца головки цилиндра – 2,5 кв. м.

Это все при владении автомобилем в течение двух лет. На ремонт и обслуживание автомобиля было потрачено около 61 000 рублей. Я проехал около 42 000 километров и израсходовал 3 640 литров бензина.

Что значит оглядываться на прошлое и на опыт вождения этого автомобиля? Скука! Постоянная компания в гараже, попытки избавиться от очередного нового звука, регулярный ремонт различных мелких неисправностей, если машина стоит при -30 без обдува… Машине около 15 лет, машина однажды попала в аварию (до этого от меня) стукнулась об руль – из-за этого у нее погнута панель, кнопки регулировки зеркал ударились о планку при закрытии двери (невозможно было отрегулировать зеркала, они каждый раз смещались), а кузов В остальное время он, как мне сказали в различных службах (не буду вдаваться в подробности, никто не изучал его так хорошо), восстанавливался довольно хорошо.

В 2014 году этот автомобиль был лучшим, что можно было выбрать за эти деньги. В 2016 году это груда металлолома, которая разгоняется до 100 за 13 секунд, но опасна для водителя и пассажиров, потому что не защищает никого в случае даже малейшей серьезной аварии…

Купили бы вы еще один продукт АвтоВАЗа? Скорее всего, нет. Priora, kalina, granta – не отличаются особой безопасностью и надежностью. Веста показывает надежность, но остаются вопросы по надежности, но это детские вопросы и, надеюсь, они будут решены в ближайшем будущем. Хрей – вовсе нет. Мне не нравятся хэтчбеки.

Читайте также:
Панель приборов на ладе приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей

Что вы получите в будущем? Мне нужна надежность, безопасность, немного комфорта и приемлемая цена, а не для того, чтобы лучше ездить по дорогам. Я не знаю, что произойдет. Я хожу пешком, экономлю деньги и думаю об альтернативах.

Ремонт и восстановление двигателей 21099

Ремонтопригодность старых двигателей 21099 объясняется простотой конструкции, наличием всех или почти всех необходимых запчастей и минимальным набором инструментов. Невозможно преждевременно вырезать 99 в двигателе, так как навыки уже были приобретены во время ремонта. Там трудно что-то испортить. В стандартной комплектации грузовики оснащаются двигателями объемом 1,5 и 1,3 литра, и хотя иногда можно встретить экспортные версии 1,1-литрового двигателя, они практически идентичны по конструкции. То же самое относится к инжекторным двигателям и карбюраторам.

The VAZ 21099 engine is not easily damaged and can be repaired by yourself.

The design of the first generation injector injection system itself is easy and unpretentious to maintain. Spare parts can be found at the factory and from third party manufacturers. You just need to monitor the quality of the parts. Nine experienced owners recommend that valve seals, crankshaft seals (front and rear), and camshaft glands should be made in Italy, not domestically. Catalog numbers are basically checked, in this case the oil seals will suddenly leak and it is better to overpay than to disassemble the engine again. A careful approach to cylinder head gasket selection is also worthwhile. Low quality gaskets can cause a great many problems.

In repair, except for a few brand 9 ailments, the engine will not cause any special problems. Carburetor power system carburetors, tumblers and gasoline pumps. Although the tumbler initially eased non-contact for those accustomed to classical ignition by contact, it soon became apparent that non-contact tumblers also had their drawbacks. Often you can see oil leaks in the distributor. This too is hello from a supplier of bad seals and gaskets. You need to fix this problem. Otherwise, everything will splash oil under the tumbler cover and sparks will not be a problem.

Читайте также:
Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

The problem is minor and will take no more than 30 minutes to replace the oil seal, after which you will need to set the ignition with a stroboscope. Also, despite the fact that the ignition is non-contact, like all classic Zhiguli without exception, the distributor cap can be annoying. The cap just sticks on and sparks are fired towards the mass. If you don’t know that the cover could be the cause, you can start changing all your electronics, but to no avail. The root of all troubles is the cover. You need to start troubleshooting the ignition system with it. The electrical equipment in front-wheel drive vehicles is reliable enough that often no one will repair it when it comes to the alternator, starter, and relays. Rarely, just replacing the brushes on the generator can cause the starter to mess up the mood or pull-in relays or closed windings, but this is very rare.

Advance QuickDiagnostics Running Gear VAZ21099

In order to determine the status of the running gear, the car should be driven to the pit/lift in a well-lit area. If this is not possible, use a jack and remember to use the handbrake. Also, place a support under the wheel on the opposite side of the raised side. The front wheel can be removed for more detailed inspection. Make sure you have a soft brush and rags with you.

A rough inspection can be done every 5,000 miles. Depending on the vehicle’s operating conditions (road surface quality), a preventive inspection and possible replacement of the running gear unit should be done every 10,000 to 30,000 miles.

Repairing the suspension

According to the text and video of the article, repair of the front floor of the car VAZ 21099 is described. It is suitable for this type of repair and is the same for “9”, “8”, etc. The floor is basically the same.

Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

First, show the original image.

It is clear that the entire square needs to be completely changed. There are not enough patches to work around.

Для начала вам нужно понять объект вашей работы. Конфигурация станка должна быть такой, чтобы в нем было удобно работать – должно быть внутреннее дно и место для освещения. Может потребоваться покрытие приборной панели и чистка сидений. Когда вы начнете резать ржавый пол, будет много пыли.

Ремонт рулевого колеса автомобиля ВАЗ 21099 своими руками.

Затем нужно начать искать железо. Найти его теперь не так просто. Нам нужен пол, передний домкрат и соединитель порогов. Корпус 930 будет использоваться для механической обработки, а корпус 992 – в качестве антикоррозийной грунтовки.

Читать далее

По поводу работы. Конечно, площадь должна быть заменена. По мере того, как она ржавеет снизу, кронштейны необходимо поднимать. Соединение нового металла со старым, вероятно, позаботится об этом. Как вы поднимаете опоры? Сначала уколите все точки, а затем отметьте, где они находятся.

Затем срежьте ржавую часть пола. Там, где цвет не нарушен, все в порядке. Вы можете пройти в середину двери. Если вы хотите облегчить себе работу, предпочтительнее снять дверь, это удобнее. Вам не придется закрывать его аппаратурой и чистить после работы.

Одновременно можно отремонтировать пороги. Если порог цел, а бустер не имеет достаточной опоры, в вакуум можно поместить толстую пластину и приварить ее сверху и снизу.

Пошаговые инструкции

1. перед началом работы накройте внутреннюю часть мембраной и снимите клеммы с аккумулятора. Сварка полуавтоматом и газом CO2. Без газа это дешевле.

2. Просверлите опору сиденья. Вы можете купить новый, но помните, что в этом случае вам придется его отрегулировать. Вы можете хорошо отредактировать его, и он прослужит долгое время. Как показала практика в нашем случае – ржавчины снизу очень много, поэтому опору снять не удалось ничем.

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2109 с помощью видео.

3. длинный стержень. На этом этапе необходимо определить степень замещения позвоночника для дальнейших операций. На видео видно, что позвоночник очень прост в использовании. Пол приваривается к нему в точке. Спикер полка также держит точку. Если точка пробита, разделенное звено также отделяет новое.

Читайте также:
Момент затяжки гбц priora 16 клапанов: схема и инструкция по затягиванию болтов

4. Аналогичным образом решите вопрос о пригодности домкрата. В нашем случае его определенно стоит заменить.

5. Разрезка сварного шва пола, вероятно, будет выполняться по этому пути.

Это означает, что антикоррозийное покрытие под носовой частью сгорело и должно быть восстановлено. Это позволит применить новый. Убедитесь, что вы разрезали пол, сняв колеса и подкладку под кузов. Если есть точки, вставьте их. Можно также намочить пол и срезать влажную землю – так будет меньше пыли.

Затем пол будет разрезан.

Вертикальные стены опираются на хорошую опору, так как впадина должна находиться на новом этаже. Определить размеры нового пола несложно, так как накладка минимальна. Имейте в виду, что вдоль стен проходят трубки: тормозные и бензиновые.

Ремонт двигателя ВАЗ 2103 своими руками видео.

Также необходимо снять передний подлокотник.

6. на этом этапе укладки и сварки пола вам нужно будет подогнать пол по размеру. Вырежьте все лишнее и приварите в правильном положении. Сверху нужно будет установить ранее снятые кронштейны. Затем необходимо разобраться с разъемами и порогами.

Кузовной ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 может осуществляться несколькими способами. Многое зависит от условий эксплуатации автомобиля и степени повреждения. Например, это может быть задача, которая не требует локального удаления налета, царапин или щелей.

Устранение неполадок

Скорее всего, вам придется начать с устранения самых простых неисправностей. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, – появление черных пятен на поверхности кузова. На это есть две причины.

  • Проникновение (использование) горячей воды температурой около 800°C при мытье автомобиля на автомойке.
  • Появление пятен – это использование агрессивных веществ для мытья автомобиля и удаления воскового покрытия. Чтобы исправить эту проблему, незначительные повреждения можно устранить полировкой, но крупные повреждения потребуют перекраски кузова.

Еще одна распространенная проблема – появление розовых пятен на кузовах автомобилей светлого цвета. Это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости на кузов. В этом случае полировка решает проблему.

Потеря блеска эмали тела

Существует несколько основных причин.

  • Длительное пребывание на солнце, на
  • использование при мойке автомобиля веществ, разъедающих краску, и
  • использование сухих, грубых тряпок для протирки.
Читайте также:
Обзор видеорегистратора каркам , инструкция и отзывы

Эти причины можно устранить полировкой кузова – или, если это не помогает, перекраской. Попадание воды в кабину может привести к повреждению кузова.

  • Большие зазоры вокруг двери и кузова.
  • Герметичная уплотнительная рама двери.

В первом случае эта проблема может быть решена путем регулировки двери или починки замка, но во втором случае стоит рассмотреть возможность замены дверного уплотнителя.

Стоимость и доступность запасных частей

Надежность автомобиля является составной частью и зависит от качества и долговечности компонентов, из которых он состоит. Запчасти для вторичного рынка теперь доступны в различных категориях стоимости. Это значение является наиболее очевидным способом описания компонента и его срока службы. Недорогие компоненты обычно не гарантируют длительный и надежный срок службы. Автомобильные компоненты средней и высокой ценовой категории в целом оправдывают ожидания своих владельцев.

Метрические ВАЗ 21099

В этом случае более высокая цена может быть объяснена исключительно брендом производителя, не превышающим качество самой доступной версии продукта. Доступность запчастей для ВАЗ 21099, которые сейчас требуют замены, означает, что у вас всегда есть выбор. До сих пор дефицита не было.

Внутренняя регулировка

Некоторые водители обшивают салон своего автомобиля кожей. Однако это очень дорогой материал, и не каждый может себе его позволить. По этой причине в качестве обоев часто используются кожа, твид и бархат. Приборная панель и передний настил обиваются в первую очередь. В некоторых случаях покрытие наносится на внутреннюю поверхность дверей и их ручки.

Такси

Далее заменяется жгут проводов рулевого колеса. Нет необходимости делать это самостоятельно. Предлагаются различные жгуты для рулевого колеса разных размеров.

Видео: ВАЗ21099 кожаный салон

Бамперы

Для замены или ремонта других деталей кузова может потребоваться снять передний и задний бамперы. Разборка не требует особых навыков, поэтому с этой задачей справится даже новичок.

Передняя часть нуждается в улучшении

Единственное различие между снятием переднего и заднего бамперов заключается в том, что необходимо снять переднюю пластиковую крышку.

В противном случае процесс разборки и ремонта выглядит следующим образом

  • Сбоку находятся гайки, которые крепят бампер к кузову. Их нельзя вырезать. На большинстве автомобилей ВАЗ 2109 имеется по два таких разъема с каждой стороны.
  • Теперь найдите гайки крепления переднего бампера и снимите их.
  • Всегда придерживайте бампер во время откручивания переднего основания.
  • После снятия переднего бампера снимите вложение крыла. В настоящее время все работы по удалению завершены.
Читайте также:
Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

Процесс разборки

Процесс разборки

  • Визуально проверьте состояние бампера. Если есть какие-либо искажения или повреждения, эти участки можно отремонтировать.
  • Отслоение старого цвета и следы ржавчины можно легко очистить с помощью гранул 200-400.
  • Если ваш бампер изготовлен из пластика, любые повреждения можно устранить с помощью специальных шпатлевок.
  • Отверстия в пластиковом бампере закрываются пластиковыми элементами старого бампера или другими элементами подходящего размера, толщины и прочности.
  • Для сварки пластикового элемента можно использовать паяльник мощностью 40~60 Вт.

 Частое пространство

Пробелов недостаточно.

Соединение частей бампера

Существует четыре способа соединения поврежденных пластиковых частей бампера.

  1. Расплавьте пластик бампера и вставку подклона. Ширина шва должна составлять примерно 15 мм. А глубина сварного шва зависит от толщины элемента корпуса.
  2. Здесь могут помочь провода для параллельного соединения или гвозди-гвоздики. Эти разъемы привариваются к задней части. Достаточно надежный вариант подключения.
  3. Гибкая бронзовая проволока. Менее сложный и более эффективный метод. Соединение производится по второму методу, затем проволока сваривается изнутри в форме змейки или зигзага. Несколько палок, и с лицевой стороны
  4. Стойка. Самый надежный и долгосрочный выбор. С помощью решеток или декоративных решеток пластиковые части кузова свариваются друг с другом.

Физическая работа в некоторых местах является довольно сложным и длительным процессом. Видео и обучающие курсы позволяют выполнять различные задания. Однако в случае сложных неисправностей предпочтительнее обратиться к специалисту.

С поперечным расположением силового агрегата и подвеской передних колес типа «Мак-Ферсон» хорошо компонуется рулевое управление 25 с реечным рулевым механизмом. Оно не требует промежуточных рычагов, компактно и просто по конструкции. Рулевые тяги присоединяются к центральной части рулевого механизма, что позволило упростить конструкцию рулевого привода, так как применяются только два шаровых шарнира. Этот тип рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе (9-12 кгс).

Ссылка

Измерение расстояния между контрольными точками кузова является наиболее распространенным способом контроля состояния автомобиля. После проведения измерений их следует проверить на листе данных.

Процедура контроля выглядит следующим образом

  • Размеры контролируются по диагонали.
  • Проверьте текущее состояние колонок автомобиля.
  • Визуально осмотрите крышу, контролируя диагональные размеры крыши и дверной коробки.
  • Повышенное внимание уделяется измерению задних и передних панелей окон.
  • Весь кузов визуально осматривается под разными углами, чтобы определить, нет ли пустот, неровностей или отклонений от требуемых параметров.
Читайте также:
Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera

Контрольные точки

Спецификация размеров

Допуски (+/-)

Диагональ входной двери от края нижней комнаты до центра крыши

Диагональ передней двери от крайней точки ветрового стекла до центра нижнего проема порога

Расстояние между прямой передней линией и шарниром полюса

Диагональ проема задней двери от точки соединения нижнего порога с центральной стойкой крыши.

Диагональ проема задней двери от верха центральной стойки до нижнего порога.

Отличная диагональ рамы заднего окна

Короткие диагонали рамы заднего окна.

Расстояние от центра ветрового стекла до центра капота

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: