Ремонт и замена ваз 2108 своими руками

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2108, 2109, 21099. Приехал он к нам со стуками в передней подвеске. Сразу подняли автомобиль на подъемнике.

Он потратил 3500 долларов на ее восстановление и до сих пор ездит на ней зимой. Как ВАЗ-2108 был возвращен в строй

Если бы я не разобрал и не собрал все своими руками, я бы точно страдал от ежедневной езды”, – говорит Артем, владелец этого V8 1990 года выпуска. Много работы и много денег ушло на это. Обычно такие “проекты” паркуются в гараже после работы и оставляются на выходные и праздники. Но это не так!

Артем пользуется машиной регулярно, а зимой почти каждый день. Длинный рассказ владельца объясняет, почему он не считает 30-летнюю Lada шуткой, что именно он модернизировал в своем автомобиле и зачем ему все это нужно.

Замена сальников ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Замена масляного клапана ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вторая половина дня. Продолжим техническое обслуживание автомобилей ВАЗ2108, 2109 и 21099. Сегодня мы покажем вам, как заменить крышку сальника своими руками. Ваш инструктор подробно покажет вам, как заменить крышку без снятия головки блока цилиндров.

Снятие, замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добрый вечер. Сегодня в нашу лабораторию привезли ВАЗ2109. Он не смог включить сцепление. Возможно, порвался трос сцепления.

Регулировка карбюратора

Если на вашем автомобиле ВАЗ установлен карбюратор, то часто бывает так, что при его неправильной работе двигатель не запускается с первого раза или глохнет на низких оборотах. Восстановление нормальной работы вашего автомобиля 2108 должно начинаться с ремонта карбюратора.

Этап работы Ваши действия
Сначала промойте бензином и хорошо продуйте фильтр сжатым воздухом. Затем проверяется правильность положения поплавка. Для этого демонтируйте шток воздушной заслонки. Перед этим необходимо отсоединить прибор от кабеля электромагнитного клапана.
Чтобы отрегулировать уровень топлива вручную, рекомендуется изготовить специальный шаблон. Затем крышка карбюратора устанавливается горизонтально, поплавком вверх. Затем шаблон накладывается. Зазор между каждым поплавком и стандартом не должен превышать 1 мм. Если в какой-то момент он покажется слишком большим, возможно, вам придется немного подогнуть рычаг этого конкретного поплавка.
Чтобы предотвратить отваливание переднего колеса во время езды, следует чаще проверять подшипники. Если они уже изношены, их следует немедленно заменить. Разборка машины производится следующим образом Сначала снимите переднее колесо, а затем ослабьте нижнюю шаровую гайку. Затем извлеките штифт из кулачка с помощью съемника. Затем ослабьте два винта, удерживающие подшипник на месте. С помощью ломика поднимите рычаг и снимите старый подшипник. Перед установкой нового патрона также рекомендуется заменить резиновый пылезащитный колпачок.
Если двигатель не запускается в холодную погоду или глохнет сразу после запуска, необходимо отрегулировать карбюратор на холостой ход. Операция должна выполняться при заглушенном двигателе. Чтобы закрепить машину, необходимо задействовать тормоза вручную или подложить под колеса специальные клинья. При регулировке карбюратора нет необходимости полностью разбирать его. Сначала затяните высококачественные винты на рассеивателе до упора. Затем ослабьте винты на два оборота и запустите двигатель.
Читайте также:
Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Цель регулирования – обеспечить стабильную работу двигателя при 600 об/мин. Подача топлива должна быть минимальной. Для этого винт “количество” не закручивается даже на несколько оборотов. Если двигатель не останавливается при нажатии на педаль газа, дальнейшая регулировка не требуется. Здесь также может потребоваться продуть форсунку сжатым воздухом и обратить внимание на качество бензина. Если же двигатель глохнет на более низкой скорости, затягивайте винты поочередно.

Карбюратор для ВАЗ 2108

Уменьшение дроссельной заслонки и подачи топлива в отверстие карбюратора через винт “количества” осуществляется через винт “качества”.

Таким образом, обеспечивается оптимальный поток топливной смеси. После завершения настройки проводятся проверки, чтобы убедиться, что устройство работает правильно. При неработающем двигателе педаль акселератора нажимается и сразу же отпускается. Двигатель не должен пропадать после такой операции.

История автомобиля ВАЗ 2109

Продолжением серии после ВАЗ 2108 ВАЗ стала модель 2109 или “9”. Производство началось в 1987 году, через три года после выпуска “восьмерки”. Первые представители линейки были бензиновыми, оснащались одним из трех двигателей (1,1 л, 1,3 л или 1,5 л) и имели четырехцилиндровый двигатель 8Valvido. Важным элементом был карбюратор, который способствовал повышению производительности автомобиля.

В 1991 году дизайн модели немного изменился, а в 1994 году на ВАЗ 2109 был установлен инжекторный зависимый двигатель объемом 1,5 литра. Как и в случае с предшественником, руководство по ремонту ВАЗ 2109 в целом помогло решить проблему.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2108

Карбюратор автомобильный ВАЗ2108

Карбюратор ВАЗ 2108

Может возникнуть ситуация, когда при регулировке скорости автомобиль движется спазматически. Вы можете решить эту проблему следующим образом

  • Замените высоковольтный кабель под капотом.
  • Включите двигатель несколько раз.
  • Двигатель не запустится, но карбюратор будет тщательно очищен.
  • Переставьте кабель.
  • Двигатель запустится.

Совет: Если у вас не получается очистить карбюратор, вам придется сделать это три раза.

  • Карбюратор снимается с автомобиля.
  • Комплекс закачивается сжатым воздухом.
  • При необходимости карбюратор разбирается, детали тщательно очищаются, и узел устанавливается заново.

Как восстановить автомобиль ВАЗ 2108 показано на видео. Правильный уход, качественный и своевременный ремонт автомобиля станет залогом долгой эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108.

Читайте также:
Выбор аккумулятора mazda 6, cx 5, 3, 6 и 7 и замена оригинала акб своими руками

Ремонт

Для того чтобы создать капитальный ремонт кузова “восьмерки”, необходимо хорошо разбираться в кузове. Чтобы говорить об этом, детали выполнения этой функции должны быть рассмотрены сверху донизу.

Кузовной ремонт ВАЗ21083

Подготовка

Прежде всего, вы начинаете с демонтажа частей тела:…

  • Все кабели, проходящие вглубь двери, обрезаются.
  • Дверной проем ставится на место. Зафиксируйте ограничитель, обычно с помощью скобы “10”.
  • Связи, соединяющие дверные петли с кузовом, также ослаблены.

После снятия основной двери можно снять заднюю дверь.

  • Снимите накладку, которая удерживается на месте с помощью клеящих винтов.
  • Снимите номерной знак и все огни электропроводки.
  • Отсоедините тормоза.
  • Выкрутите винты, удерживающие петли на месте.
  • Исходное положение стыка капота было выделено, поэтому его изменение не вызовет проблем.

ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы устанавливаете новую крышку под капот, вам больше не нужно обращать внимание на винты.

  • Снимите трубку омывателя переднего стекла.
  • Выключите свет под кабиной автомобиля.
  • Снимите проводку
  • Выкрутите все винты
  • Капот снимается с кронштейнов (для этого вам обязательно понадобится помощник).

ПРИМЕЧАНИЕ. Опять же, если установлен тот же капот, необходимо протянуть кабели по внутренним каналам, чтобы облегчить последующий монтаж проводки.

Продолжите разборку, сняв маску и бампер.

  • Маска крепится к корпусу двумя винтами, которые необходимо удалить.
  • Затем ослабьте пластиковые зажимы.
  • При небольшом усилии маску можно снять.

В случае с бампером на ВАЗ 2108, он изготовлен из пластикового сплава, который обладает хорошими пружинящими свойствами и позволяет деталям взрываться при жесткой эксплуатации. Этот элемент тела удаляется следующим образом

  • Ослабьте две гайки, крепящие бампер к кузову.
  • Затем бампер полностью демонтируется.

Основные части работы

После демонтажа сочлененных частей кузова автовладелец должен заняться сиденьями. Кроме того, удаляются присущие им внутренние инвестиции, и владелец подержанной “восьмерки” обычно сталкивается с таким мнением.

Кузовной ремонт ВАЗ21083

Стоит начать с чистки щеткой и отверткой, и станет очевидно, что есть ржавчина, а шумоизоляция должна быть принесена в жертву.

Всегда рекомендуется начинать с боковых элементов и балок. В таких подержанных автомобилях соединение этих двух элементов кузова обычно оставляет большой запас. Если кто-то на скорости проедет через несколько отверстий или небольших канавок, все будет кончено. То же самое можно сказать и о тормозных трубках.

Читайте также:
Руководство по контролю катушки зажигания с помощью мультиметра и свечей зажигания, видео

Ржавчина кузова

После удаления луча открывается еще более пугающая картина. Если вы уколете железо отверткой, чтобы определить его положение, вы поймете, что здесь ничего не осталось. Все гнилое должно быть вырезано с корнем, в первую очередь “Язик” и его младенцы.

2108 Установка и замена двигателя, ремонт трансмиссии и т.д.

Двигатель в моей машине жрал масло, дымил и требовал ремонта. Однако для крепления коробки передач был поврежден выступ в блоке роликов. Было принято решение о сборке нового двигателя.

Много мыслей, чертежей и намеков крутилось в моей голове, что построить… 1.5; 1.6? 1.8. купить двигатель, собранный из поврежденного автомобиля… Был даже Hyundai Accent 1.5 16V 98bhp вместе с автоматической коробкой передач… (Все ограничивалось деньгами…) Я установил его не один. (Перемены, и цена инженера-автомобилиста – космический тезис). Подержанные автомобили – наличие бедных в ДТП, либо наличие ДТП на твердой дороге (не повезло:) профилактика. Однако появление этого устройства объяснялось многими причинами. Соответствующая ссылка была найдена 21083 в ВАЗ 21111. Для перехвата инженер сказал, что блок новый, без деформации, не нужно ничего точить и не нужно включать и устанавливать поршень. Вам не нужно ничего шлифовать, вам не нужно устанавливать поршни, вам не нужно их устанавливать. Это приносило удовлетворение и экономило деньги.

Но вопрос остается открытым… Кто такой коленчатый вал? Что такое полуторный кубизм? Шатуны, поршни, кольца, маховик? Сколько денег вам нужно? И главный вопрос – что я хочу от этого двигателя? Если у меня есть лишние 30 тысяч, я куплю 1,5 тысячи легких шатунов, кованые поршни, хорошие кольца, 3,5 тысячи. Или 1.6?

1.6-Короткоходный двигатель Калины – хороший, но индекс RS меньше 1,5, и практически невозможно найти б/у коленвал Калины в хорошем состоянии, а цена нового меньше 4000р.

Я нашел коленвал 2112 (1200rr) – там противовес другой, он быстрее на низких оборотах, чем 083, и я не собираюсь крутить его выше 6000 об/мин… Я отнес его на расточку – снова хорошие новости – никакого потускнения.

Читайте также:
Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Таким образом, двигатель будет 1,5 …

Затем я занялся маховиком. Я отнес его к хорошему токарю, и он избавился от лишнего веса. Он весит около 7 кг и сейчас составляет 4950 грамм. (для работы на токарном станке, 300 грамм).

Для поршней я купил обычные кольца 1.5083 Group D (950гр) STK (450р), но я сожалею, что не включил … Втулки, подшипники, уплотнения и т.д.. Поставьте новый насос без коробки на известный рынок. Я взял его за 250 рублей. Ремень ГРМ в красной трассе (400р) открытая шестерня (400р) только при последующей установке 108 распредвала

Все подшипники, масляные фланцы, система ГРМ, селектор передач и масло zic в трансмиссии были заменены. Интересно, что он никогда не ремонтировался … А коробка передач – 3,9.

Также была произведена замена антифриза, всех шлангов и фитингов под капотом, выпускного коллектора, крана радиатора, троса сцепления и троса дроссельной заслонки …

Головка блока цилиндров выглядела печально ((поехал в магазин – где Виталий заменил все клапана, направляющие и стакан и выровнял головку впускного коллектора и окно (по моей просьбе). (Головки 5100р.) Полусинтетическое. (380р) на 1000км все еще меняется.

Завелся он без проблем, зажигание немного повернули, прогрели и неконтролируемая сила потащила меня за руль – попробовать, что случилось и что это такое – новый двигатель. Я ездил по кругу около 2 км, но не так много с ((((( старым чирлидером, который мне достался… Ну, это понятно – все новое, никакой подготовки…

Многие рекомендуют ездить уверенно, не мчаться со скоростью 60 км/ч. Теперь, после первых 400 км, я разгоняюсь до 120-130 на пятой передаче. Я просто не заряжаю двигатель и позволяю ему искрить до предельных 5 000 об/мин … Дух нового сердца моей машины ожил)))

Еще была проблема с коробкой передач – 5-я передача визжала… Замена игольчатого подшипника на 5-й передаче не помогла… Пришлось заменить две шестерни, что стоило около 1000рр.

Во вторичную камеру карбюратора Solex был вкручен 100-й глушитель и добавлено нутро. На чертеже скорость потока необходимо было немного уменьшить, чтобы согнуть бустерный насос второй трубки в первичной камере. … И в целом форсунки будут установлены. В новом блоке датчик запуска и датчик положения коленчатого вала расположены …

Читайте также:
Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Старое сцепление Люка по какой-то причине вышло из строя. Он проехал всего около 8 000 км, когда диск сломался. Я собираюсь временно поставить свой подержанный маленький Valeo на дорогу… и доехать на нем до SACHS.

Мой друг по имени Сергей принимал активное участие в сборке и установке двигателя. Все было сделано в его гараже.

На самом деле, там есть все. К зиме восьмой немного подготовился. Тормозную систему еще предстоит пересмотреть и желательно сделать задний дисковый тормоз с механическим ручным тормозом, но это уже совсем другая мелодия …

Возможно, кому-то эта статья будет полезна, пожалуйста, комментируйте, критикуйте, если есть – задавайте вопросы!

Как снять головку рабочего тормоза на автомобиле ВАЗ 2108? Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр ВАЗ 2108-09 (ГТЦ) расположен под капотом с правой стороны автомобиля. Его функция заключается в равномерном распределении тормозного усилия путем подачи одинакового давления тормозной жидкости (GTF) во все контуры.

ВАЗ2108 Замена сальника переднего коленчатого вала

Ремонт

Для того чтобы создать капитальный ремонт кузова “восьмерки”, необходимо хорошо разбираться в кузове. Чтобы говорить об этом, детали выполнения этой функции должны быть рассмотрены сверху донизу.

Подготовка

Прежде всего, вы начинаете с демонтажа частей тела:…

  • Все кабели, проходящие вглубь двери, обрезаются.
  • Дверной проем ставится на место. Зафиксируйте ограничитель, обычно с помощью скобы “10”.
  • Связи, соединяющие дверные петли с кузовом, также ослаблены.

После снятия основной двери можно снять заднюю дверь.

  • Снимите накладку, которая удерживается на месте с помощью клеящих винтов.
  • Снимите номерной знак и все огни электропроводки.
  • Отсоедините тормоза.
  • Выкрутите винты, удерживающие петли на месте.
  • Исходное положение стыка капота было выделено, поэтому его изменение не вызовет проблем.

ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы устанавливаете новую крышку под капот, вам больше не нужно обращать внимание на винты.

  • Снимите трубку омывателя переднего стекла.
  • Выключите свет под кабиной автомобиля.
  • Снимите проводку
  • Выкрутите все винты
  • Капот снимается с кронштейнов (для этого вам обязательно понадобится помощник).

ПРИМЕЧАНИЕ. Опять же, если установлен тот же капот, необходимо протянуть кабели по внутренним каналам, чтобы облегчить последующий монтаж проводки.

Продолжите разборку, сняв маску и бампер.

  • Маска крепится к корпусу двумя винтами, которые необходимо удалить.
  • Затем ослабьте пластиковые зажимы.
  • При небольшом усилии маску можно снять.
Читайте также:
Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan

В случае с бампером на ВАЗ 2108, он изготовлен из пластикового сплава, который обладает хорошими пружинящими свойствами и позволяет деталям взрываться при жесткой эксплуатации. Этот элемент тела удаляется следующим образом

  • Ослабьте две гайки, крепящие бампер к кузову.
  • Затем бампер полностью демонтируется.

Основные части работы

После демонтажа сочлененных частей кузова автовладелец должен заняться сиденьями. Кроме того, удаляются присущие им внутренние инвестиции, и владелец подержанной “восьмерки” обычно сталкивается с таким мнением.

Стоит начать с чистки щеткой и отверткой, и станет очевидно, что есть ржавчина, а шумоизоляция должна быть принесена в жертву.

Всегда рекомендуется начинать с боковых элементов и балок. В таких подержанных автомобилях соединение этих двух элементов кузова обычно оставляет большой запас. Если кто-то на скорости проедет через несколько отверстий или небольших канавок, все будет кончено. То же самое можно сказать и о тормозных трубках.

После удаления луча открывается еще более пугающая картина. Если вы уколете железо отверткой, чтобы определить его положение, вы поймете, что здесь ничего не осталось. Все гнилое должно быть вырезано с корнем, в первую очередь “Язик” и его младенцы.

ВАЗ-2108 – тюнинг (фото интерьера)

Очень практично обновить интерьер автомобиля более дешевым и простым способом. Например, обновить чехлы на сиденьях. Ассортимент этих изделий неограничен, вы можете подобрать оптимальный вариант под дизайн и стиль вашего автомобиля.

Наиболее распространенными продуктами в этом разделе являются обложки общего назначения. Их преимуществом является способность адаптироваться к каждой модели автомобиля. Они изготовлены из гибкого материала, легко адаптируются и износостойки.

По мнению экспертов, единственным недостатком является то, что чехол и само кресло не совпадают по размеру (если разница в размерах слишком велика). В этом случае изделие перерастягивается или мнется, что снижает эстетичность и срок службы покрытия.

Несмотря на дешевизну новоиспеченного элемента и мнимую несложность замены, принимать категорическое решение о модернизации сразу не стоит. Помимо стандартных приемов удаления гнилой части кузова и монтажа нового лонжерона, придется учесть большое количество мелочей. В противном случае, не удастся сохранить прежнюю геометрию каркаса, что неминуемо приведет к снижению безопасности при дальнейшей эксплуатации автомашины.

Читайте также:
Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года

Модернизация внешнего освещения

Улучшение или регулировка фар автомобиля ВАЗ 2108 – это то же самое, что и модернизация фар любого другого автомобиля семейства ВАЗ. Те, кто не очень опытен в этом деле, сначала хотят установить так называемые галогенные лампы. Однако этого делать не следует, так как лампы потускнеют через короткое время. Эти лампы также освещают всю дорогу и привлекают внимание встречных водителей. Это можно исправить путем установки так называемых иностранных лампочек. Это обеспечит освещение галогенными лампами только дороги перед автомобилем.

Регулировка салона ВАЗ-2108 – не единственный способ улучшить автомобиль. Сапог, чтобы сделать что-то уникальное, не так просто, но есть много специалистов и мастеров в этом направлении развития.

ВАЗ2108 Внутренняя настройка

Сапоги используются для вещей, но могут быть превращены в места для установки современного аудиооборудования. Существует несколько вариантов обновления загрузки. Водители обычно хранят в них запасные части, домкраты и другие инструменты. А чтобы все это выглядело эстетично, достаточно положить лист фанеры прямо над полом багажного отделения. Вы получаете своего рода горизонтальный шкаф, который для удобства разделен на две половины и может быть оснащен петлями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: