Ремонт и замена радара вручную

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

Как отремонтировать радар-детектор своими руками

Неисправный антирадар

Радар-детекторы очень популярны среди водителей. Эти устройства обнаруживают полицейское оборудование и камеры, используемые для регистрации скорости транспортных средств и предупреждения водителя об их присутствии. Анти-рули можно отремонтировать в сервисном центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заранее понять наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Проведите диагностику устройства вручную

Как я могу испытать такое устройство в домашних условиях?

Что касается диагностики функции, то гаджет тестируется в автомобиле. Процедура диагностики выглядит следующим образом

  1. Сначала устройство необходимо поместить в центральную консоль и подсоединить шнур питания, чтобы подключить устройство к электросети автомобиля. Когда шнур будет подключен, вы услышите характерный звуковой сигнал или увидите индикацию питания на дисплее устройства. В этом случае проблем с электропитанием нет.
  2. Далее вам нужно будет проехать по городу. Выбирайте дорогу, где, как вы точно знаете, будут камеры и радары. Вам нужно будет несколько раз осмотреть устройство автоматического контроля скорости и радар, чтобы понаблюдать за реакцией детектора. Устройство должно заранее предупреждать водителя о приближении к полицейскому устройству и сообщать об этом несколько раз, в зависимости от настроек устройства. Если это происходит, и гаджет предупреждает водителя, значит, проблем со звуком нет. Также желательно убедиться, что радар-детектор правильно предупреждает водителя на определенных участках дороги.
  3. Если вы используете гибридное устройство 2-в-1 или 3-в-1 с видеорегистратором и навигатором, вам также следует проверить вспомогательные функции. Захватите видео, но перед этим установите цикл записи видео, чтобы убедиться, что гаджет правильно захватывает все файлы.
  4. Также проверьте скорость автомобиля, сравнив ее с данными спидометра или навигатора. Многие современные радар-детекторы позволяют использовать навигатор для точной записи вашей скорости. Также необходимо добавить одну или несколько координатных точек к положению полицейского оборудования в памяти навигатора. Не имеет значения, находится ли оборудование в этих точках на самом деле или нет. Нас интересует, выводит ли навигатор предупреждение или нет. Затем нам нужно исследовать эти точки, чтобы проверить, предупреждают ли они нас о присутствии устройства на дороге.
  5. Попробуйте изменить яркость меню и громкость будильника. Проверьте другие настройки. На этом этапе необходимо убедиться, что антирадар был успешно сброшен в меню.
  6. Затем отключите прибор от внутренней электросети автомобиля и снимите его с места. Возьмите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо убедиться, что устройство правильно подключено к компьютеру или ноутбуку. На этом этапе рекомендуется проверить штекер и кабель, соединяющий устройство с компьютером. Если устройство оснащено диктофоном, проверьте, воспроизводится ли видео, и попробуйте восстановить его на другом носителе.

Датчик контроля слепых зон своими руками: насколько это сложно и целесообразно?

Радарные датчики слепых зон – действительно полезная альтернатива между системами активной безопасности и системами помощи водителю, но во многих автомобилях они не входят в список опций, а в других доступны только в дорогих комплектациях… Однако китайские умельцы прекрасно организовали выпуск универсальной системы DMZ, которую можно устанавливать на автомобили своими руками в собственных гаражах. Без особой рекламы мы можем сами установить такой радарный блок и убедиться в его эффективности.

Читайте также:
Как расшифровать коды ошибок на автомобиле lada granta: советы и фото

Проблема ограниченной видимости в боковых зеркалах существовала всегда. Долгое время борьба велась только визуально – либо за счет увеличения общей сферичности зеркал, либо за счет установки изогнутых секций. Такая тактика была полезна лишь отчасти, но в то же время вызывала путаницу в виде искаженного восприятия. Однако в 2000-х годах начали появляться первые электронные вспомогательные средства. Аналогичным образом, пионером в середине 2000-х годов была компания Volvo со своей системой BLIS – небольшой зеркальной камерой, поле зрения которой совпадало с мертвой зоной. Когда камера показывает движение, водитель видит мигающий индикатор на соответствующей стороне, предупреждая его об опасности падения. Недостатком такого подхода было быстрое загрязнение камеры в плохую погоду…

Вскоре после этого компания Bosch представила аналогичную технологию, основанную на ультразвуковом сонаре в углах заднего бампера. Фактически, он основан на принципе работы всех известных датчиков парковки. Его использовал Citroen, и, очевидно, кто-то еще, но вскоре стало ясно, что максимальная производительность и надежность могут быть достигнуты только с радарными датчиками типа Doppler, как и у всех радаров. Единственная сложность заключалась в сертификации этих систем в разных странах, поскольку они занимают специфическую высокочастотную область. Производителям пришлось убрать эту опцию из комплекта поставки в некоторых регионах или перенести ее на другие частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически отошли в тень, а радарные системы слежения за слепыми зонами появились у всех производителей автомобилей. Однако эта опция по-прежнему была характерна для очень дорогой категории, а не для средней доступной категории. Однако некоторые производители гаджетов для малолитражных автомобилей начали выпускать усовершенствованные комплекты универсальных датчиков парковки, работающих в паре со специальными дополнительными датчиками, установленными в углах бампера. Они также оповещают область заднего бампера с помощью своих индивидуальных индикаторов. Они не видны в зеркалах. Однако они не могли похвастаться стабильностью и не были популярны.

Тем не менее, за последние пять лет радарные системы DMZ (датчик слепых зон) значительно продвинулись в средний ценовой диапазон. Например, эта система доступна на Kia, начиная с Ceed, Volkswagen с Jetta и т.д., Toyota с Corolla. Для Rio, Polo, Logan и других седанов, хэтчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны…. Китайский комплект датчиков может быть установлен на любой автомобиль, который мы делали.

Все эти системы имеют одинаковые основы и функции, но различаются по стоимости и оснащению. Разница заключается, например, в том, как они отображаются. В самом простом варианте “лампа” приклеивается на двусторонний скотч внутри салона на стойке ветрового стекла, а более продвинутые версии включают сменные зеркальные элементы. При использовании ламп наружного освещения зеркал необходимо заменить обычные зеркала. В более дорогих версиях комплект радара DMZ поставляется с двумя полностью установленными боковыми зеркалами для конкретных автомобилей. Некоторые комплекты подключаются только к индикаторным лампочкам, другие – к шине CAN…

Индивидуальные” комплекты, предназначенные для конкретных моделей автомобилей определенного поколения, стоят значительно дороже. Но имеет ли смысл заменять настоящее, знаменитое зеркало высококачественным китайским клоном? Большой вопрос… Мы считаем, что лучшим решением здесь является наиболее экономичный вариант системы DMZ. Наш стоит относительно скромные 6000 рублей. Мы не будем называть это имя, потому что оно не имеет смысла. Вы не найдете известных брендов, поэтому советуем обратить внимание на количество заказов и отзывы на русском языке в интернет-магазинах.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание рулевого управления своими руками

Каждый комплект DMZ поставляется с двумя радарными датчиками (обычно работающими в диапазоне 24 ГГц). Датчики оснащены U-образным монтажным кронштейном, квадратом двустороннего скотча и небольшим количеством саморезов для крепления к кузову под задним бампером. Корпус датчика соединен с U-образной пластиной парой модульных винтов, которые можно отрегулировать на нужный угол (подробнее см. ниже).

Ремонт и замена радара вручную

Рейтинг: / 1

Установка парктроника в Минске

Сегодня большинство водителей понимают, что их автомобиль – это не роскошь, а просто средство передвижения. Однако постоянно увеличивающееся количество автомобилей на улицах городов и поселков создает множество проблем, когда нужно найти место для парковки. Поэтому водители не обладают достаточным опытом для безопасного вождения на парковочных местах, и многие предпочитают полагаться на использование соответствующего оборудования.

Следует заранее отметить, что на современном рынке автомобильной электроники существует широкий выбор предложений, в частности, датчиков парковки, также известных как парковочные датчики. Однако система Sho-Me отличается от аналогичных систем в наиболее выгодную сторону, так как является оптимальным сочетанием цены и качества. Система отлично работает в сложных дорожных и климатических условиях, когда водителям приходится справляться со снегом, дождем или высокой влажностью.

При необходимости парктроник можно установить самостоятельно. Большинство современных производителей автомобилей имеют на своих машинах специальную разметку для стандартных парковочных систем. Если на вашем автомобиле есть такая маркировка, можете считать, что ваша работа наполовину выполнена.

С другой стороны, даже если датчики парковки не установлены производителем, вам не понадобятся какие-либо специализированные навыки для правильной установки системы Sho-Me. Основное требование – строго следовать инструкциям. Поскольку установка парковочного радара – это прежде всего вмешательство в электрическую цепь автомобиля, необходимо отключить отрицательный полюс и отсоединить аккумулятор.

Минский автосервис

???? ?? ?????? ??? ??????????? ????? ????????????????, ? ???? ??????????? ??? ????????? ???????? ?????? ?? ???????????. ??? ??????????, ?????????? ? ?????? ??? ???????????? ?? ??????????? ??????. ????? ??? ?? ??? ?? ??????? ?? ????? ??? ?????, ?? ????? ??? ???????????? ?? ????????????? ?????? ??? ???????????.

Автоэлектрик в Минске

???? ????? ???? ??????????, ?? ???????? ???????? ??????????? ??? ?????????? ????? ????????? ???? ??? ? ???? ??? ????????? ?? ????? ?? ??? ????? ????? ??????? ????????? ???, ????????, ? ?????????? ?????? ?? ????????? ?? ??? ?? ??????? ??? ?????? ????????? ???? ?? ?????? ??? ????????????. ????? ??????????. ? ???????? ???? ?????? ?? ????? 0,55 m ?? ?????? ± 0,05 m.

??? ?? ???????? ??? ????, ?????????????? ?? ?????? ??????? ??? ????????? ??? ??? ????????????. ??????, ???? ??? ?? ???????? ????? ???????? ?? ??????????? ??? ? ????????? ??? ????????? ??? ??? ????????? ??????????, ???? ?? ??????????? ???????? ???? ??? ???????????.

???? ????? ??? ?????????? ??? ????? ??? ?????????, ??? ? ???????? “up” ????? ?????????, ? ??????????? ?????? ?? ???????? ?????. ?? ?????? ?? ????? ??????? ???? ?????? ?????? ???? ????? ??? ????????? (???????), ????? ??????????? ?????????? ?????? ?????? ?? ???????? ?? ?????????? ????? ???? ?????????.

Услуги по установке датчиков парковки в Минске

??????? ?? ??? ????????? ??? ????????????, ????? ???????? ?? ??????????? ??? ????? ?????? ???????? ???? ??? ?????????? ? ??????????????? ?? ???? ?????????, ???? ?? ???????????? ????? ?? ??????? ??? ?? ??????? ???????????.

Установка парктроника в Минске

? ??????????? ???? ??? ?????????? ????????? ?????? ?? ??????? ??????? ??????? ?? ?? ????????? ??? ?????????. ??? ?????????????? ??????? ????, ??? ??? ????????? ??? ? ?????????? ??? ????? ?????????. ??? ? ????? ??? ??????? ??? ???????? ?????????? ???????????, ????????? ?? ??? ????? ??????????? ???? ?? ??????? ???????. ???? ???????????? ???????????, ? ???? ? ????? ????? ??????????? ?? ??? ???????? ???????? ? ??? ???????? ??????? ??? ??????? ??? ?????.

Читайте также:
Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

??????? 4: ????? ???????

? ?????? ???? ????? ?? ?????????????? ????? ??? ?????. ??? ? ???????? ?????????? ?? ??????????, ?? ????????? ???? ??????????? ??? ?????? ???????. ??????, ???? ??????? ?????????????? ?? ????????? ?????????? ??? ????? ?????????? ??? ????????. ????????, ? ????????? ?? ???????? ?? ????????? ????? ??? ????????.

???? ????? ?????????, ??? ???? ??? ???????? ????? ??????? ??? ?? ?????????? ????????? ???’ ???? ??? ????????? ????????? ??????????, ?? ??? ?? ??????????? ????????, ? ?????? ?????? ?? ???????? ???? ????? ??? ??????????? ???????? ??? ?? ???????? ??? ??????????????? ??? ?? ????????. ????? 12.2 ??? ?????? ??????????? ?????????? ??? ??????? ??????????? ????. 12.2 “?? ??????? ???????, ?? ???????????? ????????? ??? ???????? ????????????? ?????????? ???????????”.

???? ??????? ????? ????????? ????????: ????????? ?? ????????? ??????????? ?????????????? ??? ? ???????? ???? ?? ?? ??????? ??????????? ?? ??? ?????????? ?????? ??????. 3 ????? (????? 12.2 RF CaO).

??????????: ? ??????? ???? ?????????? ???? ??? ??? ?????????? ??????? ??? ????? ?????? ?????????? ???? ??? ????? ????????? ?? ???? ???????????? ??? ????????.

????????? ?????? ??????? ??????

? ???? ???? ?????? ???????? ????????? ???? ?? ???? ??? ???? ??????? ???. ??????????? ?? ?? ??????????? ????????? ??? ?? ?? ????????????? ?? ??? ??? ?? ???? ??? ???????????? ?????????.

После двух недель подготовки мы, наконец, решили, как начать и что для этого нужно. Проект не обязательно должен быть очень продвинутым. Мы установили средний уровень сложности. Ниже приведен пример использования персонального узкополосного радара. Целью было сделать ее немного смешной, чтобы она заставила вас улыбнуться!

Описание и цели проекта

Целью проекта было создание функционального радара. Как показано в примере выше, системе необходимо измерять расстояния только под углом 90 градусов. В зависимости от выбранного датчика система работает в радиусе 4-30 см, 20-150 см и 1-5,5 м.

Пример персонального радара узкого радиуса действия

Результаты этого проекта повлияют на будущие разработки, в которых будут предприняты попытки интегрировать радар для навигации мобильных роботов в дикой природе.

Электронные компоненты

  • Регулятор напряжения LM78055V
  • Микроконтроллер PIC18F452
  • ИК-датчик GP2D120
  • Кристаллический осциллятор 4 или 8 МГц
  • Переключатели
  • Конденсаторы
  • 30-контактный разъем
  • 5 приводов 74LS373
  • Печатная плата
  • Сварка
  • 36 показателей
  • Кабель 30AWG
  • Инструменты для манипуляций с проволокой
  • Сварочный утюг

Подробный список аксессуаров

Поскольку вы можете знать или не знать все о вышеперечисленных компонентах, для облегчения их понимания прилагаются фотографии каждого компонента. В проекте есть три новых элемента, которые не упоминались ранее Это сервомеханизм, 74HCT373 и ИК-датчик. Вкратце будет рассмотрен ИК-датчик, а ниже будет дан краткий обзор 74HCT373. Вы всегда можете найти технический паспорт на любой продукт Microchip, задав в поиске “74HCT373”.

74HCT373

74HCT373

Это 8-битная микросхема с тремя фиксированными триггерами. Проще говоря, микросхема может хранить 8 бит цифровой логики и удерживать их в памяти до тех пор, пока они не будут удалены или изменены выходом LE-LatchEnable.

Принцип работы

  • Управляющие контакты LE и OE
  • 8 входов данных D0-D7
  • 8 выходов данных D0-D7

Активация выхода (OE) позволяет Q0-Q7 экспортировать данные по D-триггеру. Активация триггера (LE) может быть использована для перезаписи данных, содержащихся в D-триггерах D0-D7.

Обзор схемы

Схема для этого проекта намного сложнее, чем предыдущие проекты. Наша конструкция имеет четыре основных преимущества

  1. Вы сможете запрограммировать образ с платы разработки.
  2. Это подтверждает работу сервомеханизма.
  3. Получение данных от ИК-датчика расстояния.
  4. Установите 36 индикаторов LEV для отображения выхода ИК-датчика.
Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

Особенности схемы

  • Питание осуществляется от батареи 9 В, подключенной к LM7805, с конденсатором 1uF, подключенным к pin/earth для обеспечения бесперебойного питания LM7805.
  • Циклы программирования
  • Программирование осуществляется путем подключения двух разъемов от контроллера к программатору, позволяя первому разъему на программаторе получить доступ к MCLR * / Vpp-Pin1 на контроллере. В целях безопасности был установлен выпрямительный диод.
  • ИК-датчик расстояния
  • ИК-датчик использует один разъем PIN2 (RA0) на контроллере. Поскольку от ИК-датчика принимается только один аналоговый сигнал, этот разъем использует аналоговую емкость этого контакта для получения значения АЦП. Это значение показывает, есть ли что-либо в радиусе действия датчика.

светодиодный дисплей

Всего доступно 40 светодиодов. Каждая микросхема 74HCT373 контролирует до восьми показаний – 40 / 8 = 5, поэтому для проверки всех 40 показаний требуется пять микросхем 574HCT373. Обратите внимание, что на схеме шина данных используется для всех пяти микросхем.

В этой разработке вы будете использовать три основных устройства для создания персонального радара. ИК-датчик подключен к микроконтроллеру и выводит индикаторную секцию. Будет предоставлена наглядная демонстрация этого процесса.

Использование различных датчиков Важным аспектом точности ИК-датчиков, используемых в данной программе, является то, что они имеют одинаковые характеристики напряжения, поэтому данная программа совместима со всеми индикаторами. Все, что вам нужно знать, это как использовать датчик для определения расстояния, отображаемого на индикаторе.

Использование

Давайте посмотрим на окончательный вид устройства.

Окончательный вид устройства

Вот как будет выглядеть собранный прибор. Перейдем к следующему разделу, чтобы продолжить сборку устройства.

Дизайн устройства

Пластиковый корпус в нижней части изображения не указан в списке аксессуаров. Это стандартный чехол, который можно приобрести у любого производителя или продавца электронных устройств. Первое, что необходимо сделать, это просверлить 36 отверстий для индикаторов цепи и установить в них индикаторы. Перед установкой маркеров в отверстия использовался метод фиксации.

Конструкция устройства

После того, как панели приварены на месте, можно приступать к подключению цепей. Каждый кабель должен быть подключен через небольшое отверстие в корпусе.

Первоначальный вид таблицы

На диаграмме выше показан первоначальный вид таблицы. В начале проводки вы увидите огромный набор кабелей, как показано ниже.

В начале кабельного соединения вы можете увидеть большую стопку кабелей

Последний штрих к дизайну персонального радара – возможность использовать его в режиме онлайн. Кабели длиной от 2 до 4 метров используются для подключения сервомеханизма к ИК-датчику. Для этих кабелей в передней части корпуса просверлены отверстия.

Просверлите отверстие в передней части корпуса для этих кабелей

Последний штрих к дизайну вашего персонального радара – возможность выхода в Интернет. Для подключения сервомеханической системы к ИК-датчику используются кабели длиной от 2 до 4 метров. Для этих кабелей в передней части корпуса просверлены отверстия. Когда сборка завершена, переходим к программной части разработки. Это, пожалуй, более тонкая часть разработки, чем прокладка кабелей.

Программное обеспечение для этого устройства состоит из трех основных частей

  • Управление системой сервомеханизмов
  • Проверка светодиодного дисплея
  • A / D / Вход.

Поскольку не все программное обеспечение для этого проекта помещается на одной странице, мы объясним, что это за части и как они работают.

Управление сервомеханизмом

Система сервомеханизмов управляется таймером и прерыванием. Для создания необходимого звука одновременно активируются два отдельных переключателя, генерируется сигнал частотой 50 Гц, а индикатор мощности перемещается небольшими шагами, регулируя звук скрипа. Регулировка светодиодов. Индикатор управляется приводом 74LS373 / 74HCT373. Система постоянно обновляет данные об активации, отображаемые на индикаторах. ИК-датчик с входом A / C обеспечивает аналоговый выход. Для определения значения напряжения и индикации того, что объект вошел в зону действия ИК-датчика, используется инвертор.

Читайте также:
Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция

Теперь устройство собрано и отрегулировано. Теперь устройство необходимо протестировать. В зависимости от используемого датчика экран будет отличаться. Вы можете выбрать следующие датчики: GP2D120, GP2Y0A21YK и GP2Y0A700K0F.

Данные и наблюдения

Первое испытание радара будет испытанием малой дальности. В качестве барьера использовалась консервная банка.

Во втором видео (первая страница) учитываются более серьезные препятствия, тестируются препятствия от 20 см до 150 см и от 1 м до 5,5 м. Давайте посмотрим, что это такое.

В двух видеороликах показано, как работает датчик, но его сборка может быть немного сложной. Это будет объяснено в заключении.

Обзор персональных радаров

Сборка и установка этого устройства не занимает много времени. Это проект, который может быть выполнен за один день и уже имеет специальное применение, но со временем он будет усложняться. ИК-датчики могут быть ненадежными, а воздействие окружающей среды и внешних факторов может ухудшить результаты измерений.

Меры, которые необходимо принять

Для увеличения дальности действия датчика планируйте использовать ультразвуковой датчик, аналогичный “звуковому датчику”, описанному выше. При этом будут передаваться данные о расстоянии между пользователем и объектом. Ультразвук имеет больший радиус действия, чем инфракрасное излучение, и более надежен в неблагоприятных условиях.

Заключение

Этот проект стал увлекательным исследованием инфракрасных датчиков. Это доказывает, что результаты могут быть получены и использованы в реальных условиях. На основе этого можно разработать еще много проектов.

Вторая позиция – неисправности DVR часто возникают при включении устройства

Устройство может просто не включаться, оно может включаться в цикл процесса, а затем выключаться. Он также может издавать шум или влиять на изображение.

Адаптер питания

Плохой контакт с адаптером питания или с предохранителем в цепи прикуривателя. Отказ аккумулятора – аккумуляторы склонны к перегреву, особенно летом. Отказ микросхемы из-за небольших трещин в припое на плате видеорегистратора, скачков напряжения питания.

После переработки блока питания и подключения его к проводке автомобиля можно устранить несовершенный контакт между блоком питания и прикуривателем. Батарею можно приобрести заново в Интернете или полностью удалить. Функция записи не имеет особого значения после остановки двигателя. Обратите внимание, что не все беспроводные видеорегистраторы будут работать. Возможно, потребуется модифицировать печатную плату, чтобы обмануть идентификацию батареи. Небольшие трещины в сварных швах можно успешно устранить с помощью паяльника и проточки. Микросхему питания (стабилизатор) видеокамеры можно приобрести в Интернете и заменить.

Разъем питания черного ящика

Часто задаваемые вопросы о датчиках парковки

В: В чем разница между датчиками парковки? Как насчет; О: Сегодня на потребительском рынке представлено большое разнообразие датчиков парковки в различных категориях и вариантах, которые отличаются от других моделей.

  • количество датчиков (стандартное количество – 4 для однонаправленной версии и 8 для двунаправленной версии, но существуют устройства для двух датчиков), the
  • наличие задней видеокамеры, и
  • размеры/функции/дизайн центрального блока,…
  • наличие экрана
  • техническое исполнение (единый блок управления или отдельные компоненты для различных задач),.
  • способ монтажа датчика и устройства, и
  • проводное и беспроводное подключение датчиков (датчик парковки Bluetooth),.
  • возможность расширения (например, подключение дополнительных компонентов без замены основного блока).

В качестве дополнительного оборудования предлагается салонное зеркало со встроенным дисплеем, на которое можно установить камеру заднего хода для облегчения движения задним ходом.

В: У какого производителя лучше всего покупать? Какой из них является лучшим по соотношению цена/производительность? О: Ответ на этот непростой вопрос довольно прост – Московский автоцентр “Карго” предлагает датчики парковки Parkmaster и радары CENMAX.

  • Наилучшие отношения по оценке, по
  • широкий выбор моделей (каждый гид может выбрать техническое решение, отвечающее его личным требованиям), и
  • качество сборки и конструкции электронных компонентов, и
  • Расширяемость (возможность подключения дополнительных модулей и запуска за отдельную плату)
  • низкая стоимость (см. прайс-лист на датчики парковки Parkmaster и Centermax)
  • Простота установки (упрощает самостоятельную установку и сокращает продолжительность работы мастера, если была заказана соответствующая услуга)
  • комплект для самостоятельной установки (имеется все необходимое для установки устройства на автомобиль), и
  • наличие качественной русскоязычной технической помощи со стороны строительной компании, и
  • быстрая доставка (благодаря большой популярности очередей и постоянному наличию этих производителей на складах в Москве и Московской области), и
  • Постоянное обновление и модернизация ассортимента продукции
Читайте также:
Отработанное моторное масло: правильная утилизация, фото и видео

В: Можно ли покрасить радиусные датчики на бамперах? О: Производитель не предусматривает окрашивание радар бампера в популярные цвета, но технических ограничений нет. Принцип работы устройства основан на излучении и приеме ультразвуковых волн, отраженных от препятствий (относящихся к области звуковых колебаний с частотой 20~70 кГц), в силу своей физической природы имеющих механическое происхождение. Ультразвуковые сигналы, излучаемые и принимаемые датчиками парковки, будут запрещены или деформированы.

  • Грязь, налипшая на датчики, предметы с
  • Предметы с плотной текстурой
  • Очень толстые слои краски и/или лака.

Металлизированные красители имеют большое значение – датчики, покрытые такими соединениями, не будут работать и будут постоянно выдавать ошибки. Как правило, окрашенные датчики ухудшают дальность сканирования, а небольшой слой цветного красителя серьезно ухудшит характеристики радара. Поэтому можно покрасить датчики парковки, но для этого необходимо использовать качественный состав в узлах без полировки.

В: Можно ли устанавливать датчики парковки в стальные бамперы? О: Установка датчиков парковки в стальные бамперы разрешена при определенных условиях.

  • Он установлен на высококачественном оборудовании с чувствительными датчиками.
  • При установке датчиков внутри бампера используются специальные “изолирующие стекла” для минимизации деформации ультразвукового сигнала от фона
  • Датчики парковки не окрашены в цвет металлик.

Не рекомендуется устанавливать датчики самых дешевых вспомогательных устройств из самой низкой ценовой категории из-под стальных данных вашего автомобиля. Работа радара в этой ситуации не гарантируется. Снижение чувствительности и ложные срабатывания, приводящие к неприятным авариям во время движения в ограниченных дворах и патио – вот некоторые из проблем, которые могут возникнуть в результате неправильной и необдуманной установки датчиков в металлические автозапчасти. Избежать подобных проблем довольно просто, достаточно проинформировать службу установки парковки, например, владельца груза, о потенциальных трудностях и технических границах оборудования, используемого в поэтапной консультации. (Консультация бесплатна), а после установки вам будет предоставлена долгосрочная гарантия бесперебойной работы оборудования.

В: Если я устанавливаю только собственные датчики парковки, как я могу рассчитать расстояние до радарного датчика? О: Самый простой способ узнать это – заглянуть в инструкцию к приобретенному вами датчику парковки. В нем указаны точные расстояния до датчиков, которые калибруются для обеспечения эффективной работы датчиков парковки в автомобиле.

Расстояние между датчиками напрямую зависит от количества датчиков в комплекте, а высота размещения зависит от размеров и зазоров в самом автомобиле.

В: Как узнать, испортились ли мои датчики парковки? О: Основные признаки повреждения системы помощи при парковке следующие

  • Неправильная/неподходящая активация датчика (если мастер получает предупреждение о предстоящем столкновении с препятствием, которое на самом деле не находится на курсе)
  • Неисправность при приближении к препятствию
Читайте также:
Сигнализация starline а93 dialog: инструкция по эксплуатации и установке

Визуальным индикатором некоторых неисправностей модели Gadget-Assist является сообщение об ошибке, отображаемое на предупреждающей таблице или на специализированном оборудовании, имеющем доступ к “мозгу” автомобиля (диагностическому компьютеру).

В: Как узнать, что парктроник не работает? О: При включенном двигателе автомобиля можно проверить работу системы.

  • При касании пальцевого датчика задний ход включается (отменяется).
  • Нейтральная скорость активирована, и когда вы касаетесь пальцем датчика, вы можете почувствовать легкую вибрацию внешней пластины.

В: Насколько велика разница между радарами с разным количеством датчиков парковки? О: Очевидно, что датчик парковки с четырьмя сенсорами сильно отличается от датчика с восемью, поскольку в первом случае он “слушает” с одной стороны пространство позади автомобиля, в то время как электронный помощник с восемью точками предупреждает о риске конфликта. Как спереди, так и сзади. Поэтому различие между вариациями этих помощников помогает избежать несчастных случаев.

В: Насколько хороши дешевые датчики парковки из Китая? Стоит ли их покупать? О: Покупка товаров из Поднебесной с традицией в Россию осуществляется автовладельцами на свой страх и риск по разным причинам.

  • То, что вы заказываете, не на 100% то, что вы получаете.
  • Характеристики, которые во многих случаях фактически не соответствуют заявленным требованиям
  • В интернете часто продается хлам и частично неработающая электроника от крупных производителей.
  • Нет никакой гарантии, что
  • Отсутствует преемственность модели (детали не могут быть отремонтированы и заменены аксессуарами или запасными частями из оригинального набора).
  • Во многих случаях отсутствует четкая документация на русском языке.

К этому следует добавить тот факт, что для очень дешевых радаров, приобретенных в Китае

  • у них короткий срок жизни, и
  • более низкие технические характеристики по сравнению с аналогами, и
  • Слабая компонентная база.

Последнее означает, что условия в современной России, особенно на Севере, могут стать невыносимыми для “хрупкой” китайской электроники – резкие перепады температуры и зимние холода могут негативно повлиять на чувствительные мини-радары, быстро приведя к их полному разрушению.

В: Могу ли я сам установить датчики парковки? О: Импровизированная установка датчиков парковки – мечта всех автолюбителей, включая владельцев автомобилей, у которых никогда не было специальных инструментов. Никаких серьезных проблем с этим заданием нет. Почти каждый комплект для установки устройства помощи при радаре имеет четкие инструкции по установке и необходимые инструменты. Имея три-четыре часа свободного времени и несколько равноценных рук, вы можете установить оборудование самостоятельно в собственном гараже. Все результаты и последствия работы, выполненной водителем, должны быть приняты как должное. Неправильный монтаж, помехи при установке и неправильная калибровка датчика могут свести на нет всю пользу от установки радара при маневрировании во дворе или на парковке, вместо того чтобы предупредить водителя о неминуемом столкновении с объектом. Он касается случайного срабатывания модуля предупреждения и отказа некоторых компонентов устройства функционировать должным образом. Еще одним осложнением является необходимость вмешательства в систему электропитания всего транспортного средства. Не рекомендуется делать это без специальных знаний и соответствующих навыков.

В: Как установить парковочный радар своими руками? О: Самая большая сложность заключается в установке датчиков парковки на бампер и подключении их к блоку управления. Поскольку большинство бамперов имеют усиленные элементы, они не могут быть пробиты полностью, чтобы каждый кабель мог легко пройти через них, и для протягивания кабеля в полость детали необходимо использовать специальное устройство. Это значительно усложняет задачу, и, если полость, в которую помещается датчик, просверлена неправильно, нарушается целостность защитных элементов конструкции автомобиля, снижается их функциональность, а сам бампер становится более уязвимым.

Читайте также:
Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera

В: Каковы наиболее распространенные неисправности датчиков парковки? О: Конструктивно парковочный радар состоит из трех основных элементов.

  • Датчик
  • Проводка, и
  • панель управления (которая часто включает в себя визуальную и звуковую панель предупреждения о столкновении).

Поражения классифицируются соответствующим образом. Наиболее распространенной неисправностью является датчик парковки. Это самое уязвимое место во всей системе предотвращения столкновений. Причиной этого является его восприимчивость к внешним воздействиям из различных источников, включая других участников дорожного движения, погоду, зимний песок и пыль, и даже случайных прохожих. Каждый современный водитель должен заменять датчики парковки как минимум несколько раз за весь срок службы электронного гаджета.

Второй в списке неисправностей является проводка, на которую также влияют

  • климатические условия (очень высокие или очень низкие температуры); и
  • агрессивные среды (химические реагенты, пыль и песок в кабине); и
  • физическое воздействие (проводка разъедается ногами пассажиров/водителей и различными тяжелыми предметами, а также изгибами кабелей).

Еще одним кандидатом на выход из строя является центральный блок радара. Здесь находится “мозг” устройства, звуковая и графическая панель оповещения водителя, а в более дорогих устройствах – удобный TFT-дисплей для вывода заднего изображения. Однако наиболее распространенной причиной появления внешнего экрана на задней камере является повреждение. Это может произойти по следующим причинам

  • Механические повреждения (ДТП, неосторожные пассажиры, неровности дороги и т.д.)
  • наводнения (высокая влажность, дождь); и
  • Перегрев и перегрев (в жаркую и очень холодную погоду повышается риск повреждения экрана задней камеры).

Само устройство может быть повреждено.

  • Заводские дефекты, такие как
  • Проникновение жидкости (короткое замыкание, горение); и
  • Неправильное подключение (если радар устанавливается вручную).

Чтобы избежать большинства проблем, мы рекомендуем следующее

  • Купить датчики парковки популярных моделей от известных производителей в Российской Федерации (продукция, поступающая в страну, проходит контроль качества, поэтому факторы некачественной сборки исключены) – сервис специализируется на такой работе и его сотрудники имеют необходимый опыт и навыки.

Примечание: штатные датчики парковки автомобиля, устанавливаемые производителем в качестве стандартного или дополнительного оборудования, проверяются на работоспособность встроенным средством самодиагностики через сертифицированный считыватель гнездового соединения (например, OBD) с сертифицированным программным обеспечением. В качестве последнего может выступать смартфон, планшет или ноутбук.

В: Можно ли подключить датчик от модели с радаром к неправильному датчику парковки? О: Принцип работы миниатюрного ультразвукового преобразователя и ультразвукового приемника, встроенного в миниатюрный датчик парковки, одинаков для всех моделей датчиков парковки.

  • Штекер датчика одинаковый (штыревые и винтовые соединения компонентов разные).
  • характеристики датчиков парковки в разных комплектах эквивалентны (вертикальный и горизонтальный диапазон и угол срабатывания), и
  • Контрольная панель “распознает” различные датчики, и они работают правильно.

Последний пункт можно проверить только на практике, поэтому владельцы автомобилей, планирующие экспериментировать, должны действовать на свой страх и риск. Альтернативный вариант – обратиться за помощью к специалисту автосалона. Проверив их работу в вашем регионе, специалист автосервиса сможет подобрать подходящий датчик и будет готов заменить его на датчик парковки.

Надеемся, что приведенные здесь ответы на самые распространенные вопросы о датчиках парковки помогут вам в выборе, настройке, обслуживании и использовании технических устройств, серьезно облегчающих процесс вождения.

Читайте также:
Отработанное моторное масло: правильная утилизация, фото и видео

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими популярными вопросами и ответами по покраске автомобиля.

Поделиться в социальных сетях

Часто возникает вопрос, когда нужно покупать новые датчики парковки для замены старых.

Мы информируем нынешних владельцев автомобилей о нескольких основных правилах, касающихся замены ветрового стекла.

Есть ли в видеорегистраторе аккумулятор?

Это первая причина, по которой DVR выбрасывают или заменяют. Многие водители, около 30~50% всех водителей, не знают, что в их устройстве есть аккумулятор!

Владелец также находится в вашем телефоне и выходит из строя каждые 3 – 4 года, это вызывает неисправность вашей электроники, бренд является дерьмом и вы больше не будете покупать! Прежде всего, пожалуйста, поймите.

Аккумулятор черного ящика

Поймите с самого начала, каждые 3 – 4 года вы проверяете свой гаджет на наличие “скрытых неисправностей”, а лично мне приходилось менять батарейку, чтобы устройство работало как новое! Экономия огромная!

Батарея в основном используется для хранения “фиксированной” информации. Аккумулятор в основном используется для хранения “фиксированной” информации, такой как дата, время, настройки, координаты и т.д. На видео видно, что емкость не превышает 450~700 мАч, поэтому записывается регистратором не так много.

Что вам для этого нужно?

1. Raspberry Pi

Самые популярные микрокомпьютеры во всем мире – это различные модели, отличающиеся объемом памяти, частотой процессора и набором регионов. Вы можете использовать любую модель с портом Ethernet, например, Raspberry PI 3 Model B.

Вы можете купить его с адаптером питания, например, здесь, на AliExpress, примерно за 3000 фунтов стерлингов. Вы также можете поискать местных продавцов, но цены будут довольно высокими по своей природе.

2. карта памяти

Для Raspberry PI 3 требуется карта памяти microSD, в более ранних моделях используется полноразмерная SD-карта. Рекомендуемая емкость – 8 Гб, класс скорости – 10. Мы рекомендуем карты Sandisk или Transcend от авторитетного производителя. Стоимость продукта составляет около 300 р. 3.

3. USB DVB-T приемник

Ключевое слово для поиска на AliExpress, таким образом, около 500 р. Около 500 р. “RTL2832U R820T2”. Вы можете найти его на месте, но вам нужно проверить у продавца, что это внутри пакета RTL2832U + R820T2, так как он выглядит одинаково, но может быть собран с разными чипами.

4. антенна

USB-антенна оснащена приемником, но он минимизирован и слабо подходит для приема сигналов транспондеров самолетов, поэтому дальность стрельбы невелика, практически десятки километров. Для достижения радиуса в несколько сотен километров его следует заменить более подходящим. Самый простой вариант – заменить начальный антенный терминал трехэлементной щелевой антенной, которую можно согнуть из бронзовой или стальной проволоки, используя следующую конструкцию

У вас должно получиться что-то вроде этого: антенна с щелью из 3 элементов.

Однако наилучшим вариантом является использование коаксиальных антенных наклеек, которые обеспечивают максимальную дальность действия до 400 км.

Поскольку знак радиоактивности от самолетного транспондера может находиться только в пределах визуального контакта, антенна должна быть размещена на открытом воздухе, в идеале на крыше. Это можно сделать с помощью USB-удлинителя длиной до 5 метров.POE (в этом случае к коробке должен быть подключен raspberry PI).

5. Программное обеспечение

ADSBEXCHANGE теперь использует модифицированный дистрибутив Piaware. Этот дистрибутив был разработан компанией FlightAware. Этот дистрибутив считается основой AdsBexchange, поскольку он очень прост в установке и настройке.

Пошаговые инструкции для Windows:.

  • Скачайте дистрибутив https://www.adsbexchange.com/downloads/ADSBexchange-img-1.2.zip (868 МБ) и сохраните его на своем компьютере.
  • Распакуйте файл ADSBexchange-img-1.2.zip.
  • Скачайте утилиту Win32DiskImager и запустите ее от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите Запуск от имени администратора).
  • Выберите файл ADSBexchange-img-1.2.img.
  • Вставьте карту SD в устройство чтения карт памяти компьютера.
  • Выберите буквы на SD-карте из списка.
  • Нажмите “Burn” и подождите несколько минут, пока он завершится.
  • После этого извлеките карту из картридера и вставьте ее в RaspberryPi.
  • Подключите все кабели (блок питания USB, кабель Ethernet и приемник USB) к RaspberryPi. Светодиоды на Raspberry Pi должны мигать красным и зеленым, а рядом с гнездом Ethernet – зеленым и желтым.
  • Подождите несколько минут, пока RaspberryPi загрузится. Создана новая учетная запись FlightAwarewebsite.receiver.
  • В настройках приемника (вкладка [My ADS-B]) отредактируйте координаты положения приемника и высоту антенны от земли.
  • Через некоторое время приемник будет расположен на сайте https://www.adsbexchange.com/active-feeds/????????????????.
  • На вкладке [MyADS-B] веб-сайта FlightAware нажмите на ссылку [Internet Interface: View Live Data], чтобы увидеть самолеты, за которыми в данный момент наблюдает приемник.
Читайте также:
Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

Перед поездкой примагничивают к номерному знаку крупный, прикрывающий часть символов жестяной предмет. Например, вырезанный из консервной банки лист дерева красят в зеленый либо желтый цвет. При этом комплекс не сможет распознать номерной знак автомобиля. К слову, у камер существует норматив, согласно которому вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

Что делать

Если частная служба отслеживания полетов выступает на стороне государства и отказывается предоставлять информацию о самолетах, принадлежащих государственным служащим, мы, граждане, можем получить эти данные самостоятельно. Потратив около 4 000 рублей на оборудование и несколько дней свободного времени на сборку и установку, любой желающий может принять участие в задаче независимого мониторинга самолета – ADSBexchange.com.

Все современные самолеты оснащены так называемыми транспондерами ADS-B – устройствами, которые передают информацию о себе на определенной частоте в ответ на запрос радиолокационной станции (радара). Положение самолета, скорость полета и другие данные. Ключевым моментом здесь является то, что любой желающий может получать и декодировать эту информацию с помощью недорогого потребительского устройства, доступного бесплатно (USB DVB-T цифровой ТВ-тюнер, подключенный к компьютеру Raspberry Pi с программным обеспечением для декодирования).

Декодированная информация о самолетах, находящихся в радиусе действия, может быть отображена локально, но для отслеживания всего маршрута самолета от места отправления до места назначения необходимо интегрировать информацию со всех промежуточных точек. Именно это и делает ADSBexchange.com, создавая глобальную карту полета (глобальный радарный обзор) на основе данных, полученных от местных приемников. По своей функции он похож на такие сервисы, как PlaneFinder.net и FlightRadar24.com, но отличается от них. Не скрывайте информацию о самолете, за которым ведется наблюдение, от конечного пользователя. Например, здесь вице-канцлер возвращается в Дакку (Австрия) на новогодние праздники.

Чем больше приемных станций подключено к услуге, тем более полным становится покрытие, а в случае с Россией ситуация пока очень печальная – посмотрите на карту, на количество станций в нашей стране и Европе.

Но в наших силах изменить эту ситуацию! Все, что вам нужно сделать, это построить собственную приемную станцию и интегрировать ее в сеть ADSBexchange.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: