Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.

Ремонт Chevrolet Niva своими руками – ремонт, обслуживание и детали автомобильного узла

Ремонт “Нива-Шевроле” – это круто для специалистов в этой области. В этом автомобиле, как и в любом другом, со временем изнашиваются детали. Чтобы избавиться от дефектов и добиться бесперебойной работы, необходим опыт и знание теории.

Не тратьте свое время впустую.

Chevrolet Niva

Здравствуйте коллеги ¦ Мне надоело менять подшипники в ступице …. Я думал, что не буду регулировать шарниры, но теперь я затянул их на обоих колесах при торможении со 100 машина покачивается. Я думаю о неселизовских суставах ….

Больше или меньше. Cortec курс, даже пластик от Баракова, теперь окунулся в рынок.

Я взял его. Я думал, стоит ли рисковать, а теперь все сомнения развеялись.

Приветствую Шнивкаш моя жена сказала осенью, что греет подогрев пассажирского сиденья, сказала осенью хоть не чувствуешь жары. Однако место водителя… Подробнее

Да, я просто не люблю такую работу, я не ненавидел руль в течение двух лет, поэтому мне лень Я люблю механику, трансмиссию, подвеску и так далее.

Да… Это плохое место для разрыва провода. Кажется, что бремя все еще существует. Если вы не допускаете кабельного подключения, возможно, вам следует переехать в другое место …

Это приведет к обрыву провода, я надеюсь, что вы будете защищены сильфоном. Я нагрел Калину, сам провод основан на грани элемента и не представляет собой ничего без предрассудков.

В эти дни мне не приходится скучать… После поездки за город я заметил, что одна из групповых арок практически исчезла с лица земли (несколько пятен). Причина его эскапады … Читать далее

Привет, ребята. В машине много всего происходит, но нет времени, чтобы все это сказать. У него было время, чтобы сделать выбор в пользу полной перестройки задней части. В частности, Род Драйв + Нью Скри, Баррелс … Подробности

Читайте также:
Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

Нет необходимости в новой покраске. Чтобы избавиться от жира, нужно ездить вместе с ним. Тогда краска будет хорошо защищена.

Обладает термостойкостью. Перед применением его необходимо хорошо очистить растворителем и обезжирить. Это уже третий автомобиль, который я покрасил на своем Nivea, и он в полном порядке.

Я сказал, что сделаю что-то дикое? Сегодня здесь такой день. Прежде чем я окончательно сосредоточился на Шниве, я узнал о Зеркальной Шниве. Отстой. Нет, он просто расширил конвейер… Читать далее

Два общих квадрата движут вами и еще один как клип работает по диагонали как дизайнер и не всегда получается так, как мы хотим…

Маркетинговое давление с целью нарушить какие-то гарантии? Или производственные ограничения? Насчет производства – тут вроде бы ситуация, не сказать, что выбор правильного материала.

С этим индикатором я всегда знал давление в системе, потому что он был до “Волги с голубым сыром”. Это особенно полезно для морозостойкости агара, смесь антифриза нагревается быстрее, чем масло, и давление увеличивается с увеличением скорости. Удобный… Подробнее

Приветствую! Я собрал раздаточную коробку (HA, еще в октябре 2021 года – прим.). Я взял его на прогулку. Улучшения: автомобиль стал более чувствительным к педали газа, и удары в целом уменьшились, но появилось небольшое … Читать далее

Привет всем! Это место относится к моему личному опыту выбора спешности шестерен карданного вала (“полуосей”) на переднем и заднем мостах NIVA. Напомним, что корпус дифференциала состоит из двух частей.

Видео нет, я не в обиде, но из-за независимых упоров и износа раздаточной коробки, когда первый раз услышал, раздаточной коробке пофиг какая она, а карданы будут ремонтопригодны, что самое главное не пофиг.

Вы можете видеть, как это происходит. У него нет такой проблемы в SGV, где есть независимая подвеска всех колес с первого момента.

Двигатель

Силовой агрегат Chevrolet Niva уходит корнями в старый добрый двигатель с карбюратором 21213 первых Нив. Конечно, со временем многое изменилось, но сегодня трудно взглянуть на двигатель Chevrolet Niva и не вспомнить его прекрасного предка. Современный двигатель ВАЗ-2123 – это двигатель с распылением, а еще одна инновация двигателя – механизм гидрогенизации.

Читайте также:
Описание замка зажигания на авто lada kalina, руководство по замене зз своими руками

DSC_0617.png

В силу особенностей автомобиля, его владельцы часто производят только техническое обслуживание – конструкция не самая сложная и знакомые с отечественной техникой не выкажут удивления. Поэтому процесс замены масла и воздушных фильтров подробно описывать не будем – все просто и понятно.

DSC_0618.png

Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока, он менее доступен, но свободен. Он стоит от 400 до 600 рублей. Вам потребуется 3,75 литра масла. Ослабьте сливную пробку. Неудобно, но это выполнимо. На больших расстояниях это можно сделать и без ямы или подъемника, тем более что пробки находятся перед двигателем. Если в вашем автомобиле имеется более серьезная защита картера, предпочтительнее поднять автомобиль.

Когда капот открыт, давайте посмотрим, какие еще сюрпризы он может преподнести. У многих владельцев Chevrolet Niva возникают проблемы с трещинами в расширительном бачке. На это есть две причины. Во-первых, форма резервуара не очень удачна: он прямоугольный с очень большими сторонами, и это не способствует падению давления хладагента. Вторая причина – нестабильное качество крышки бачка, клапаны которой не всегда достаточно реагируют на изменения давления в системе охлаждения. Стоит обратить внимание на крышку, если машина вдруг начинает “закипать”, или если второй раз подряд в баке появляется трещина.

DSC_0615.png

Крышка бака – Существует более серьезная проблема, чем гидравлический натяжитель цепи таймера. Он не всегда работает правильно сам по себе, но, как правило, перестает работать вообще из-за обезжиривающих масляных трубок. Металлический дребезжащий звук является первым признаком неисправного натяжителя. В двигателях, начиная с 2008 года, механизм был немного изменен, а диаметр масляной трубки увеличен. Однако проблема не исчезла полностью, и рекомендуется, чтобы натяжитель был заменен механиком. Уже существует натяжитель ISAI, который не требует настройки по мере растяжения цепи (по крайней мере, такова гарантия производителя устройства). Она стоит всего 1 000 рублей, но, по мнению многих владельцев “Нивы”, значительно повышает надежность цепи. Сама цепь может пройти около 100 000 километров, прежде чем ее придется заменить. Каплевидные корпуса первых двигателей NIVA вызывали желание менять их с помощью обычных регулировочных винтов. Сейчас в высоком сухом типе встречается во многих случаях шум на головке блока цилиндров во время холодного запуска двигателя, но большинство шумов считаются регулярными. Перед заменой ремня генератора необходимо определить, как регулировать его напряжение. Последующие автомобили имеют инерционные шкивы (генератор в последнем случае находится слева от двигателя), а некоторые автомобили настраивают его путем смещения теплообменника (как в “классике”). В целом, устройство под капотом очень удобно для микрообмена и обслуживания. Лампочки в фарах, замена воздушного фильтра (понадобится только крестовая отвертка), заправка жидкостей – легко. Например, снятие стартера является немного болезненным.

Читайте также:
Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

DSC_0620.png

Новые Заглушки-Бу-3.png

Функция ремонта

Ремонт основных функциональных узлов внедорожника включает в себя следующие функции

Двигатель

Автомобиль бетонный, его конструкция несложная, поэтому не ждите сюрпризов, когда дело дойдет до ремонта.

Очень легко заменить воздушный и масляный фильтры. Что касается масляного фильтра, то он находится на блоке, и поэтому его нелегко достать. Возьмите 3,75 литра масла и шестигранный грецкий орех. Расстояние достаточно велико, так что даже подъемник или яма не нужны. Только в случае фактической защиты картера целесообразно поднимать автомобиль.

Лопнувшие расширительные сосуды также могут стать проблемой, и это связано с их неудачной формой. Нестабильное качество покрытия также может усугубить ситуацию.

В целом, обеспечение самоотталкивающей работы под капотом весьма полезно. Это позволяет удалить стартер во время заполнения.

Редуктор и кинематика

При покупке не новой NIVA обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец ездил на ней без кодона. В таких случаях основание коробки передач может оказаться неподходящим. В целом, статистика повреждений коробки передач довольно плохая, известно о достойной надежности этого узла, но то же самое нельзя сказать о сцеплении. Можно заменить как рабочий, так и джентльменский цилиндры. Полная замена механизма предпочтительнее, чем покупка ремонтного комплекта, вместо того, чтобы быть экологичным и жадным.

Что касается замены масла в коробке передач и редукторе, то оно должно быть 75W-90 и в следующих количествах

  • 1,3 литра для задней оси, и
  • 1,15 литра для передней оси, и
  • 0,79 литра для транспортного ящика, и
  • 1,6 литра для коробки передач.

Функция ремонта

Ремонт основных функциональных узлов внедорожника включает в себя следующие функции

Двигатель

Автомобиль бетонный, его конструкция несложная, поэтому не ждите сюрпризов, когда дело дойдет до ремонта.

Очень легко заменить воздушный и масляный фильтры. Что касается масляного фильтра, то он находится на блоке, и поэтому его нелегко достать. Возьмите 3,75 литра масла и шестигранный грецкий орех. Расстояние достаточно велико, так что даже подъемник или яма не нужны. Только в случае фактической защиты картера целесообразно поднимать автомобиль.

Читайте также:
Почему свистит ремень грм и как это исправить: рекомендации автоэкспертов

Лопнувшие расширительные сосуды также могут стать проблемой, и это связано с их неудачной формой. Нестабильное качество покрытия также может усугубить ситуацию.

Сломанная масляная трубка может повредить гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Металлические щелкающие звуки являются первым признаком этой проблемы.

В целом, обеспечение самоотталкивающей работы под капотом весьма полезно. Это позволяет удалить стартер во время заполнения.

Двигатель Нивы

Редуктор и кинематика

При покупке не новой NIVA обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец ездил на ней без кодона. В таких случаях основание коробки передач может оказаться неподходящим. В целом, статистика повреждений коробки передач довольно плохая, известно о достойной надежности этого узла, но то же самое нельзя сказать о сцеплении. Можно заменить как рабочий, так и джентльменский цилиндры. Полная замена механизма предпочтительнее, чем покупка ремонтного комплекта, вместо того, чтобы быть экологичным и жадным.

Что касается замены масла в коробке передач и редукторе, то оно должно быть 75W-90 и в следующих количествах

  • 1,3 литра для задней оси, и
  • 1,15 литра для передней оси, и
  • 0,79 литра для транспортного ящика, и
  • 1,6 литра для коробки передач.

Подшипники ступицы являются слабым местом и должны быть заменены до 3 000 км. Тихий блок и рычаги передней подвески не защищены, а в случае с внедорожниками неудачная проверка может привести к серьезному ремонту.

Что я найду в книге отзывов о Chevrolet Niva?

Подробная информация о конструкции автомобиля.

Определение алгоритма неисправностей, система ежедневного и периодического контроля, справочная информация по автомобилю Chevrolet Niva.

Инструкции по раннему техническому обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному заполнению отчета по Chevrolet NIVA.

Если вы хотите отремонтировать свой двигатель, вам необходимо выполнить.

Эффективный ремонт двигателя должен быть комплексным и включать все компоненты. Ремонт вспомогательного оборудования предпочтительно поручить специализированной компании или специалисту.

Основное внимание уделяется головке и поршневой системе коленчатого вала, что предполагает замену некоторых фитингов на новые.

Другие части системы должны быть выбраны для механического восстановления. Распространенной проблемой является ограничение корректирующего действия. Конструкция головки, только поршневые кольца, устанавливается на поверхность коленчатого вала и новая гильза. Это дает лишь временный эффект, а затем становится совсем незаметным бульваром.

Читайте также:
Замена масла в акпп toyota corolla : фото и видео

Подробнее о ремонте двигателя Niva Chevrolet смотрите на видео.

Функции эксплуатации и ремонта двигателя

Двигатели Нива Шевроле характеризуются эксплуатацией и ремонтом

Система привода автомобиля Chevrolet Neiva мало чем отличается от карбюраторного двигателя ВАЗ-2121. Да, теперь это инжекторный двигатель с гидравлическим компрессором, но большинство оттенков старого двигателя перенесено сюда. Поэтому простота конструкции позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель самостоятельно.

Масляный фильтр, например, расположен прямо рядом с блоком, как и на старых моделях. Его может быть трудно установить, но винты можно открутить. Цена нового фильтра колеблется от 400 до 600 рублей. В общей сложности вам понадобится около 4 литров масла. Чтобы ослабить сливную пробку, вам понадобится шестигранный ключ. Высокое сиденье обеспечивает доступ к разъему без необходимости загонять автомобиль в выбоину или поднимать его.

Какие трудности ожидают владельца, когда он откроет капот? Прежде всего, существует проблема частого выхода из строя расширительного бака. Это объясняется следующими причинами

    неудачной формы самого бачка, поскольку он выполнен в прямоугольной форме с большими поверхностями, которые не слишком хорошо переносят резкие перепады давления антифриза или другой охлаждающей жидкости;

В первых распространенных автомобилях была проблема с водяным компрессором в двигателе. Некоторые автовладельцы даже утверждают, что практичнее заменить его на более распространенный регулировочный болт.

Тем не менее, несмотря на то, что качество компенсаторов со временем улучшилось, многие владельцы Chevrolet Neiva замечают непонятный шум в головке блока цилиндров при запуске двигателя в холодную погоду.

Поэтому, благодаря относительно удачному размещению и расположению наиболее важных частей двигателя, его обслуживание и мелкий ремонт не вызывает затруднений. Например, замена перегоревшей лампочки фары или воздухоочистителя не является проблемой. Все, что вам нужно, это крестовая отвертка и время.

Техническое обслуживание и уход за Niva Chevrolet Руководство ………………………….

  • Система смазки двигателя ……………… 52
  • Система охлаждения двигателя……… 53
  • Тормозная система…………………………. 54
  • Гидравлическое выключение сцепления . .55
  • Усилитель рулевого управления . .56
  • Аккумулятор ………………… .57
  • Чистящие жидкости……………………. .58
  • Свечи зажигания…………………………………… 58
  • Руководство по уходу за шинами Chevrolet Neiva………………….. 59
  • Замена шин…………………………………… 61
  • Замена предохранителей…. 62
  • Замена лампочки……………………………………. 64
  • Уход за телом……………………………… 67
  • Хранение автомобиля…………………….. 70
Читайте также:
Регулировка и ремонт магнето: причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Изначально Chevrolet Niva оснащалась двумя двигателями (Z18XE и ВАЗ-2123) в зависимости от модификации. После капитального ремонта остался только отечественный двигатель ВАЗ-2123. В таблице ниже вы можете увидеть основные характеристики этих двигателей внутреннего сгорания.

Технические характеристики ВАЗ-2123 Z18XE
Смещение двигателя, куб. см 1690 1796
Макс. крутящий момент, Н * м (кг * м) (об/мин/мин) 127 (13) / 4000 128 (13) / 4000 165 (17) / 4600 167 (17) / 3800 170 (17) / 3800
Максимальная мощность, л.с. 80 122-125
Макс. мощность, л.с. при частоте вращения (кВт) (кВт) /мин 80 (59) / 5000 122 (90) / 5600 122 (90) / 6000 125 (92) / 3800 125 (92) / 5600 125 (92) / 6000
Использованное топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива, л / 100 км 10 сентября 2018 года 7.9-10.1
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый Рядный четырехцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 82 80.5
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Дополнительная информация о двигателе Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Эмболизация поршня, мм 80 88.2
Степень сжатия 9.3 10.5
Нагнетатель Номер Номер
Выбросы CO2, г/км 238 185-211
Ресурс двигателя 1000 км. 150-200 250-300

Водители часто спрашивают, где находится номер двигателя. На данный момент нет необходимости классифицировать автомобиль, но на самом деле это стоит проверить. На Z18XE его нелегко найти, он находится на форме двигателя рядом с коробкой передач. Гравировка на нем выполняется с помощью лазера.

На автомобиле ВАЗ-2123 маркировка расположена между третьим и четвертым цилиндром. При необходимости их можно легко прочитать.

Обратите внимание, что их количество часто подвержено коррозии. Поэтому после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номеров и при необходимости очистить их. Чтобы защитить разметку, портите ее только смазкой или каменной ватой.

Также интересно: снимите двигатель с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (НИВА)

Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу электростанции, ее необходимо обслуживать очень тщательно и точно. Также рекомендуется не допускать работы двигателя на запредельных режимах.

Давайте сначала рассмотрим двигатель ВАЗ-2123, который является модифицированной версией силового агрегата, устанавливаемого на “Классическую Ниву”. Основные различия заключаются в следующем

  • Имеется дополнительный разъем для установки дополнительного оборудования.
  • Масляный фильтр не вкручивается непосредственно в блок, так как имеет промежуточную вставку, что характерно для всех двигателей ВАЗ. Эта вставка имеет именной кронштейн масляного насоса. Одновременно расположен гидравлический насос.
  • Головка блока цилиндров была немного изменена. Он был разработан для применения гидравлической опоры “INA”.
  • Новый насос устанавливается вместе с насосом 2123. Основное отличие заключается в использовании подшипников вместо опор.
  • Поддон был переделан, но теперь на него не устанавливается редуктор переднего моста.
  • Используется топливная рейка 2123-1144010-11.
Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на автомобиле opel astra: рекомендации специалистов

Двигатель Z18XE широко используется в различных транспортных средствах. В системе электропитания есть несколько изменений. При установке на автомобиль Chevrolet Niva он имел следующие характеристики

  • Электронная дроссельная заслонка позволила более эффективно управлять подачей топлива.
  • В новый впускной коллектор были интегрированы сразу два лямбда-датчика.

В результате получился прототип машины с некоторыми интересными настройками. Благодаря такому расположению можно добиться некоторой диверсификации в силе и ускорении.

Система привода автомобиля Chevrolet Neiva мало чем отличается от карбюраторного двигателя ВАЗ-2121. Да, теперь это инжекторный двигатель с гидравлическим компрессором, но большинство оттенков старого двигателя перенесено сюда. Поэтому простота конструкции позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель самостоятельно.

Масляный фильтр, например, расположен прямо рядом с блоком, как и на старых моделях. Его может быть трудно установить, но винты можно открутить. Цена нового фильтра колеблется от 400 до 600 рублей. В общей сложности вам понадобится около 4 литров масла. Чтобы ослабить сливную пробку, вам понадобится шестигранный ключ. Высокое сиденье обеспечивает доступ к разъему без необходимости загонять автомобиль в выбоину или поднимать его.

А также интересно: какое масло заливать в двигатель Chevrolet Нива

Если крышка откроется, какие трудности ожидают владельца? Прежде всего, следует отметить проблему частого выхода из строя расширительного бака. Это связано с

  • неудачная форма самого бака, так как он выполнен в прямоугольной форме, имеющей большую поверхность, которая не очень хорошо выдерживает быструю смену антифриза или других хладагентов
  • Некачественные пробки расширительного бачка, поскольку клапаны также не выдерживают резких изменений давления в системе охлаждения.

В первых распространенных автомобилях была проблема с водяным компрессором в двигателе. Некоторые автовладельцы даже утверждают, что практичнее заменить его на более распространенный регулировочный болт.

Тем не менее, несмотря на то, что качество компенсаторов со временем улучшилось, многие владельцы Chevrolet Neiva замечают непонятный шум в головке блока цилиндров при запуске двигателя в холодную погоду.

Поэтому, благодаря относительно удачному размещению и расположению наиболее важных частей двигателя, его обслуживание и мелкий ремонт не вызывает затруднений. Например, нет никаких проблем с заменой разбитой лампочки в фаре или фильтра очистителя воздуха.

Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

Промойте и продезинфицируйте с помощью Dimexed

Описанный выше метод очень прост и не требует больших затрат. Чтобы выполнить процедуру, выполните следующие действия

  • Купите недорогое минеральное масло, например, “ВолгаОйл15” (10 литров)
  • Купить очищающую жидкость “ЛУКОЙЛ” (4 литра)
  • Покупайте оригинальный фильтрующий элемент для замены, и
  • 4 масляных фильтра DODA (лучше высококачественный аналог), с
  • Вам также понадобится трубка из ПТФЭ диаметром 8 мм и длиной около 0,4 м.
  • Штырь M6.
  • Термоусадка.

Для дезинфекции с помощью “Димексида” вам понадобится сам раствор (около 2,5 л), шприц, промышленный фен, дрель, перчатки и тряпка. Обратите внимание, что эта процедура требует соблюдения особых мер предосторожности, связанных с использованием СИЗ. Это соединение может оставить ожоги на коже, не говоря уже о слизистых оболочках. На него также негативно влияет контакт с большинством видов пластмасс. В среднем, тщательная и спокойная работа “сделай сам” должна занимать от 6 до 8 часов.

Народ по разному решает эту проблему — кто-то дает мотору «прожариться» на высоких оборотах, считая что после об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить «сухари», сделанные из низкокачественной стали.

Дефектные продукты

Процесс начинается с подготовки инструментов. Вам понадобятся следующие инструменты

  • Портативная лампочка
  • линейка или рулетка, и
  • штангенциркуль
  • точилка, точилка
  • набор плоских колец, a
  • микрометр.

Чтобы собрать двигатель вручную, детали необходимо тщательно промыть парафином. Затем их необходимо откачать и высушить в потоке сжатого воздуха. Проводится тщательный осмотр подшипников коленчатого вала и других компонентов, чтобы убедиться в отсутствии трещин и разрывов. Цилиндры также не имеют дефектов.

Номер блока цилиндров указан на нижней стороне блока в документации производителя. Все отсеки коренных подшипников должны быть одинаково пронумерованы, чтобы идентифицировать их принадлежность к конкретной головке блока цилиндров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: