Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Техническое обслуживание Renault Duster

Renault Duster – это надежный и неприхотливый автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Но только если Renault Duster будет обслуживаться вовремя. Правильное техническое обслуживание автомобиля Renault Duster избавляет автовладельца от многих проблем и позволяет ему быть полностью уверенным в своем автомобиле.

В регламенте производителя указана точная периодичность технического обслуживания Renault Duster, но нарушать ее не рекомендуется. В противном случае эксплуатационные расходы владельца автомобиля будут гораздо выше, а уровень его надежности – ниже. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на стоимости технического обслуживания без ущерба качеству – цена на техническое обслуживание Renault Duster в нашем сервисе делает содержание вашего автомобиля по минимальной стоимости. Узнайте, что входит в перечень работ по ТО Renault Duster и как часто требуется техническое обслуживание.

Контрольный список для ТО 1 (15 000 км)

  1. Замена моторного масла. Заводская смазка для бензиновых двигателей должна быть не ниже API: SL, SM, SJ или ACEA A2 или A3 и вязкостью по SAE: 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40, 15W40, 10W40, 5W40, 15W50.

Для дизельных двигателей K9K используйте RenaultRN0720 5W-30, как рекомендовано для дизельных двигателей EUROIV и EUROV. Если автомобиль эксплуатируется с сажевым фильтром, рекомендуется 5W-30, в противном случае рекомендуется 5W-40. Средняя стоимость объема 5 литров, артикул 7711943687 составляет 3100 рублей – 1 литр 7711943685 стоит 780 рублей.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для бензиновых двигателей 1.616V и двигателей 2.0. За емкость 5 литров 194839 вам придется заплатить 2300 рублей, за 4 литра 156814, стоимость – 2000 рублей, цена 1 литра масла – 700 рублей.

Проверьте PM1 и все перечисленное ниже

  1. Блок управления двигателем и диагностический компьютер
  2. Герметичность систем охлаждения, питания и выхлопа, а также состояние труб, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы на шарнирах привода колес.
  5. Шины и давление в шинах.
  6. Шарниры и подушки реверсивного стержневого стабилизатора, блоки рычагов бесшумной подвески.
  7. Сферические суставы.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Крышка кожуха рулевого колеса и наконечники шатунов.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидравлические тормоза, состояние трубок и шлангов.
  13. Передние тормозные колодки и диски.
  14. Очистите тормозные колодки задних колес.
  15. Напряжение аккумулятора с помощью тестера.
  16. Внешние и внутренние лампочки.
  17. Предупреждающие индикаторы на приборной панели.
  18. Лобовое стекло и зеркала заднего вида.
  19. Щетки стеклоочистителя ветрового стекла и стекло задней двери.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка и эксплуатация замка капота.

Двигатель

Конструктивно 2-литровый силовой агрегат F4R практически не изменился. Как и в случае с первым поколением, проблем с этим обычно не возникает. Давайте рассмотрим типичные расходы на обслуживание двигателя, что вы можете сделать сами, а на что следует обратить пристальное внимание. Начнем с замены масла.

Читайте также:
Звуковой автомобильный индикатор напряжения на светодиодах своими руками

На первый взгляд, все просто. Новый фильтр (480 рублей, оригинал лучше), 5,4 литра масла 5W40 (690 рублей за литр, если брать у дилера), новая шайба под сливную пробку (130 рублей, но вы знаете…). Затем загляните под капот.

DSC_0507

И вот здесь начинаются проблемы. Однако если у вас в одной руке не менее шести локтей, то все должно быть в порядке. Если у вас только один масляный фильтр, его не так просто ослабить. Желательно приобрести экстрактор (этот фильтр стоит 150 рублей), но работать нужно очень точно.

DSC_0464

Сначала вкрутите фильтр в масляный радиатор, а не в блок. При откручивании фильтра убедитесь, что винт затянут со стороны масляного радиатора, а не со стороны охладителя блока. В противном случае вы можете “попасть” на первую замену труб, которая обойдется вам примерно в 10 мм. Следующая часть опасной зоны, если вместо ослабления винта можно открутить правый, – это датчик гидравлического масла. Он расположен рядом с фильтром и может быть случайно задет. Его стоимость составляет 2 500 рублей. Некоторые скажут: это не имеет значения, можно ездить хоть с вилкой, хоть без нее. Некоторые делают это поначалу, особенно в первой фазе Logan (этот датчик регулярно умирал), но это все равно необходимо. Его функция заключается в увеличении оборотов двигателя при работе насоса рулевого управления, и если датчик не работает, двигатель может остановиться во время интенсивной прокачки.

DSC_0449

Короче говоря, нужно очень осторожно ослаблять фильтры, а все это находится в довольно труднодоступных местах. Чтобы облегчить работу, снимите воздушный шланг. Однако если вам удастся удалить фильтр, с этого момента все будет работать без сбоев. Снимите крышку снизу (в защите есть отверстие, но вам понадобится квадратная фреза), слейте старое масло и залейте новое. Я не думаю, что здесь нужно что-то объяснять. Следует отметить, что, если есть возможность, лучше снять крышку. Если не снимать его время от времени, болты окончательно заржавеют и станут очень шумными.

DSC_0443

Замена воздушного фильтра намного проще. Оригинальный фильтр не так дешев – он стоит 1 020 рублей, но существует множество аналогичных, стоимостью от 300 до 350 рублей. Их также можно использовать только в том случае, если автомобиль не снят с гарантии. Во Франции к расходным материалам относятся с осторожностью, и использование неоригинальных аксессуаров может привести к отказу в гарантийном ремонте. Замените фильтр через несколько минут. Отсоедините корпус старого фильтра, извлеките элементы и установите новый. Вот и все: 210 рублей в кармане, а если вы успеете поменять масло, то еще 1 260 рублей в кармане. Теперь попробуем сэкономить немного денег на замене пробок.

Свечи зажигания Duster очень распространены (Renault или Champion) и заменяются в соответствии с регламентом – каждые 30 000 км. В дилерском центре она стоит 396 рублей – конечно, можно найти и дешевле (главное – не подделка). Осторожно снимите катушку зажигания (следите за тем, чтобы не сломать уплотнительное кольцо), ослабьте старую свечу зажигания и установите новую. Преимущество – 600 рублей.

Здесь мы вспоминаем предыдущее поколение пыльников. До 2012 года характерная неисправность машины могла возникнуть из-за плохо сконструированной форсунки стиральной машины. Жидкость из правой форсунки часто попадала под капот и постепенно скапливалась в районе третьей катушки (свечи зажигания). Это вызывает пропуски зажигания, что может привести к перегоранию самой катушки. Аналог (например, Bosch) можно купить за 1 000 рублей, но цена составляет около 4 000 рублей. В любом случае, ситуация не из приятных, и владельцам старых дастеров имеет смысл быть осторожными сейчас. Новые автомобили не имеют таких проблем.

Читайте также:
Признаки неисправности датчика коленвала с фото и видео: как прозвонить устройство мультиметром

Что вам не нужно делать самостоятельно, так это менять ремень ГРМ или сервисный ремень. Начните с самого начала.

Комплект для замены ГРМ обойдется вам в 5 000 евро. Но не забудьте купить еще несколько заглушек, чтобы закрыть отверстия в головке. Их два, и стоимость этих резиновых изделий неприличная: 550 и 337 рублей.

DSC_0454

Сервисные ремни стоят около 1 200 рублей, и эта превосходная система стоит дорого. Конечно, можно не менять весь натяжитель, а просто поставить новый цилиндр. Это меньше (около 2 000 вместо 7 000), и почти невозможно завернуть пружину натяжителя без специальных инструментов. В любом случае, возить запасные скобы в багажнике бесполезно, а менять их пополам в дороге невозможно. Лучше потерять срок замены, чтобы посмотреть на это место.

И, конечно, не забывайте менять антифриз и тормозную жидкость через три года (или каждые 90 тысяч). Если у вас есть опыт – вы можете сделать это самостоятельно, в противном случае вам придется заплатить за эту работу пять с половиной евро (жидкость входит в стоимость).

Теперь закроем капот и посмотрим на коробку передач.

Служба ремонта Renault Duster

Вам нужен автосервис Renault Dust рядом с вашим домом или офисом в Москве? Гарантия вашего представителя может быть просрочена. Пожалуйста, отработайте станции технического обслуживания по районам в соответствии с ценой и видом работ на карте. Выберите ближайшую услугу из 119 автосервисов на карте города.

Опубликуйте информацию в описании автомобильного сервисного центра, где можно найти подробные сведения об услуге и специализации сервиса. Вы можете отправить запрос на техническое обслуживание одновременно во все сервисные центры. Это сэкономит ваше время. Или позвоните в специализированную мастерскую Renault Duster для уточнения деталей ремонта.

Защита от коррозии С сайта 6 000 РУБ.
Обои из автомобильной ленты С сайта 1 500 РУБ.
Бронирование налобных фонарей С сайта 1000 РУБ.
Диагностика двигателя С сайта 1000 РУБ.
Диагностика кондиционера С сайта 1 500 РУБ.
Диагностика подвески С сайта 700 руб.
Замена амортизатора С сайта 1000 РУБ.
Замена бензонасоса С сайта 1000 РУБ.
Замена воздушного фильтра С сайта 200 руб.
Замена стабилизирующего кольца С сайта 800 РУБ.
Замена генератора переменного тока С сайта 900 РУБ.
Замена глушителя С сайта 1000 РУБ.
Замена дверей С сайта 9000 руб.
Замена гидравлической тормозной жидкости С сайта 1000 РУБ.
Замена замка зажигания С сайта 3500 РУБ.
Заменить катализатор С сайта 1000 РУБ.
Замена компрессора кондиционера С сайта 2500 руб.
Замена ветрового стекла С сайта 900 РУБ.
Замена моторного масла С сайта 500 руб.
Замена трансмиссионного масла С сайта 500 руб.
Замена трансмиссионного масла С сайта 2000 РУБ.
Замена крышки сальника С сайта 10000 РУБ.
Замена опорного подшипника С сайта 2000 РУБ.
Замена опоры двигателя С сайта 500 руб.
Замена хладагента С сайта 1000 РУБ.
Сменный подшипник ступицы С сайта 1100 руб.
Замена насоса С сайта 2500 руб.
Замена ремня ГРМ С сайта 1000 РУБ.
Замените прокладку головки блока цилиндров С сайта 6500 РУБ.
Замените фланец клапанной крышки С сайта 1 500 РУБ.
Замена пылезащитной крышки коронки С сайта 2200 РУБ.
Замена кондиционера для холодильника С сайта 2100 РУБ.
Замена холодильника С сайта 2200 РУБ.
Замена радиатора отопления С сайта 7500 РУБ.
Замена ремня ГРМ С сайта 4500 РУБ.
Замена рулевой кромки С сайта 500 руб.
Замена рулевой решетки С сайта 4500 РУБ.
Замена тяг рулевых тяг С сайта 800 РУБ.
Замена сайлентблока С сайта 500 руб.
Замена свечей С сайта 800 РУБ.
Замена свечей зажигания С сайта 500 руб.
Замена стартера С сайта 900 РУБ.
Замена амортизатора амортизатора С сайта 2000 РУБ.
Замена стабилизирующей балки С сайта 500 руб.
Замена втулок С сайта 1 500 РУБ.
Замена сцепления С сайта 4500 РУБ.
Замена термостата С сайта 1 500 РУБ.
Замена топливного фильтра С сайта 700 руб.
Замена тормозной жидкости С сайта 1400 РУБ.
Замена тормозного диска С сайта 900 РУБ.
Замена тормозных колодок С сайта 1000 РУБ.
Замена турбины С сайта 2000 РУБ.
Замена салонного фильтра С сайта 2200 РУБ.
Замена форсунки С сайта 2000 РУБ.
Замена цепи привода ГРМ С сайта 8500 РУБ.
Замена подшипников С сайта 1000 РУБ.
Замена суставов С сайта 2000 РУБ.
Заправка кондиционера С сайта 1 500 РУБ.
Ремонт дизельных двигателей С сайта 25000 руб.
Подкладка С сайта 30 000 руб.
Регулярное техническое обслуживание С сайта 700 руб.
Покраска дверей С сайта 6500 РУБ.
Рисование еды С сайта 7500 РУБ.
Роспись по телу С сайта 65000 руб.
Полировка фар С сайта 1000 РУБ.
Предпродажная подготовка С сайта 5000 РУБ.
Промывка инжектора С сайта 3000 РУБ.
Очистка радиатора С сайта 2500 руб.
Очистка форсунок С сайта 3000 РУБ.
Регулировка клапанов С сайта 3500 РУБ.
Ремонт DSG С сайта 55000 фрикций.
Ремонт инверторов С сайта 45000 руб.
Ремонт PowerSuperior С сайта 5000 РУБ.
Ремонт двигателя С сайта 22000 руб.
Ремонт трансмиссии С сайта 3500 РУБ.
Ремонт рулевого колеса С сайта 12000 фрикций.
Ремонтный стартер С сайта 1 500 РУБ.
Работа со скрепками С сайта 2500 руб.
Регулировка развала-схождения колес С сайта 1 500 РУБ.
Тюнинг выхлопной системы С сайта 5000 РУБ.
Удаление катализатора С сайта 3500 РУБ.
Установка автомобильной аудиосистемы С сайта 11000 руб.
Установка ксенона С сайта 3500 РУБ.
Изоляция шума С сайта 11000 руб.
Читайте также:
Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

Вы хотите узнать, сколько стоит ремонт вашего автомобиля?

Все службы получат ваш запрос, и вы получите лучшее предложение.

Обслуживание и ремонт Renault duster

При необходимости – экспресс-доставка. Предложены и предложены различные альтернативы. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. Доступ к производственной площадке, если это необходимо.

Весенние изменения для Audi a4 в 2009 году. -приветствие, порядок приемки, машина быстро, без бумажной волокиты, на работу ушло 2 часа – неожиданно – пошел ремонт. (Удивительно, что в зоне – все аккуратно и чисто) Только высшая оценка у всего персонала, особенно у главного приемщика Сергея. Ребята, вы работаете лучше, чем полицейские, продолжайте в том же духе! -Остается на том же уровне – он идет только к вам!

Это было мое первое посещение автосервиса в Митино, и я хотел бы поблагодарить сотрудников МК СтужинаАлексей и JITAlesa за стиль обслуживания, вежливость и высокий профессионализм.

Сегодня я посетил YAUZAMOTORS и сделал сервисную проверку на 60т. Я был очень доволен приемом и качеством работы. Процесс ТО длительный, и вам придется оставить машину на полдня. Все было готово в срок и согласовано с мастером. Они не упустили ни одной детали, например, пустой контейнер стеклоомывателя )))))). Спасибо Алексею Стужину. Теперь я оставляю красоту только вам.

Спасибо, доктор Филиппов! Я сделал все необходимое, но машина ужасно плохо моется! Мы льем воду и даже не вытираем ее. Такая мойка обычно стоит 100-150 рублей. И вот мы договорились на 220 рублей в шампуне, а получилось без. Всегда отвратительное дело. Но в целом обслуживание хорошее. Пока вы ждете, вы можете смотреть телевизор, пить кофе! В общем, будьте довольны! Цены посредственные! 1100 рублей нормо/час.

Немедленное обслуживание и высокое качество работы, удовлетворительное. Спасибо всем сотрудникам автозаправочной станции.

Спасибо менеджеру Алексею (простите, его телефон 89269705225), который отлично справился с работой с клиентом, начиная с телефонных переговоров и заканчивая оформлением документов. Мой автомобиль был отремонтирован быстро и качественно. Обслуживание было превосходным.

Читайте также:
Пособие по выбору, замене и регулировке задних фонарей и другой оптики на уаз

Мне очень понравился уровень сервиса, предоставляемого службой. На каждом этапе, от первого звонка до фактического ремонта. Пока я ждал, они несколько раз предлагали мне кофе. Они смогли поставить кофеварку, как и многие другие. Это была мелочь, но очень приятная. Все было объяснено нам очень четко. Менеджер был очень приятным. У меня это уже третий автомобиль, и я побывал во многих гаражах, но этот определенно лучший из всех, в которых я был. Спасибо сотрудникам. ) Он вернется, чтобы провести мое следующее обслуживание!

Я приехал без предварительной записи в воскресенье и получил полную диагностику своего автомобиля быстро и не дорого. Они предлагали кофе столько, сколько я ожидал (не растворимый)! Сработал быстрее, чем ожидалось! Записал все ошибки. Рассчитал стоимость запасных частей и трудозатраты. Все вежливые и аккуратные! Одним словом: супер.

Я поехал на повторный осмотр машины и был раздражен задержкой, но мне позвонили, рассказали и дали скидку. Они дали мне бесплатный лист осмотра и чашку кофе, так что я был счастлив. Спасибо.

Спасибо руководству и сотрудникам “Яуза Моторс”! Проблемы, которые не могли быть обнаружены в других местах, быстро и качественно выявляются в ходе диагностики. Персонал помог мне устранить проблему во время диагностики. Теперь ваш автомобиль работает бесперебойно. Вы приобрели нового постоянного клиента, который будет рекомендовать вашу мастерскую всем своим друзьям! Спасибо технику от моего имени! Я хотел бы поблагодарить вас от всего сердца.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам “Яуза-Моторс” за профессиональную и своевременную помощь в ремонте моего автомобиля “Nissan Serena”. Я обращаюсь к вам уже второй раз, и оба раза результаты были превосходными. Отличное качество обслуживания, внимание и цена, что является приятным сюрпризом по сравнению с другими технологическими центрами. Особенно хотелось бы отметить моего коллегу Дениса Букарева. Очень хорошая консультация, максимум внимания, несмотря на то, что часы работы уже закончились. Устранение проблем с ремонтом автомобиля. Я хотел бы поблагодарить руководство центра за поощрение прекрасной работы Букарева Дениса. Что касается меня, то я рекомендую всем своим друзьям и коллегам по интернет-форуму обратиться в сервисный центр. Я сам готов выступить гарантом отличного качества услуг. Желаю вам крепкого здоровья, творческих успехов и процветания вашему автосервису. С благодарностью.

Читайте также:
Подробная инструкция по балансировке коленвала в домашних условиях

Заражение; инфекция

Очевидным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, которые могут стать причиной неисправностей в коробке передач и редукторе. На работе эту проблему приходится решать, поднимая машину на подъемнике. Здесь необходимо обратить внимание на основания для передачи.

Если на них имеются видимые масляные пятна, это означает, что сальники нуждаются в замене. На практике автомобили с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями чаще страдают от этой проблемы, в то время как полноприводные дизельные двигатели менее подвержены таким неисправностям.

Поскольку проблема обусловлена неправильными условиями эксплуатации, первое, что необходимо сделать, – это своевременно заменить трансмиссионное масло и заменить уплотнения при обнаружении малейших неисправностей.

Техническое обслуживание Renault по моделям

Опыт Немедленная диагностика Запасные части на складе Скидки

Я приехал в центр “Дастер” на ремонт. Он встретил меня очень дружелюбно и выслушал мою проблему с периодически возникающим скрипом при вождении моего Renault. Они помогли мне решить проблему в считанные минуты! Другие сервисы требовали много денег и 2 дня на устранение неисправности. Это придет к вам только сейчас!

После небольшой аварии на моем Renault появилась небольшая вмятина. Друг посоветовал мне обратиться в центр пыльников. Я очень рад услышать их историю. Они сэкономили мне кучу нервов и денег! Отличная работа, высокое качество, очень быстрая обработка. Молодцы дети!

Задайте вопрос о скорости. Они сказали, что им придется бесплатно провести диагностику, когда мы попытаемся ее устранить. Запишитесь на прием для диагностики на следующий день. Мы с мужем опоздали, но они ждали нас – в хорошем расположении духа. Во время испытаний на испытательном стенде мы заметили сразу много проблем. Мастер рекомендовал полную замену масла в коробке передач, замену сальников, сцепления и еще чего-то, сказал, что сделает это в ближайшее время, если мы подождем. Мы решили подождать. Все запасные части были в наличии. Они предложили нам кофе, но нам пришлось долго ждать. Весь ремонт занял около трех часов. Кстати, прайс-лист на запчасти не приблизительный, ни на сайте, ни в сервисе, но там был последний прогон, который мы отцензурировали.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Я воспользовался этой услугой в начале октября по совету друга. Полная диагностика двигателя была проведена быстро, но сам ремонт занял больше времени, чем планировалось. Я бы посоветовал вам предупредить персонал о таких вещах. У меня нет вопросов по поводу ремонта.

Я являюсь клиентом их службы уже 3 года. Цены средние для Москвы. Не всегда удается найти необходимые запчасти, и иногда приходится ждать. Но большим преимуществом для меня является то, что сервис находится недалеко от моего дома, и преподаватели не навязывают ненужные услуги. Все говорят о своей работе.

Я пользуюсь услугами сервиса для ремонта и в качестве бонуса получил бесплатный медосмотр. Время немного затягивается, но самое главное – это качество выполненной работы. В целом, если бы не было задержек в течение этих двух дней, я бы поставил сервису и детям подход на 5. В противном случае я бы поставил им 4 балла!

Я являюсь давним клиентом “Дастер Центра” из-за географического удобства и мне нравится обслуживание клиентов. Тем не менее, бывают случаи, когда приходится ждать запчасти или сам ремонт затягивается, но не серьезно, а в разумных пределах. Объективно хорошо здесь то, что не навязываются дополнительные услуги, а качество самого ремонта высокое. Специалисты отсюда не уходят – я уже давно обслуживаю одних и тех же людей, и это тоже является для меня преимуществом. Хорошо скоординированная команда работает лучше. Постоянное переключение – плохой знак.

Мне порекомендовал воспользоваться этим сервисом друг, который является постоянным клиентом центра Duster. Он применяется многократно для решения широкого спектра проблем, от ремонта двигателя до ремонта коробки передач. Они всегда быстро решают проблему, дают надежные советы и не берут лишних денег. Благодаря их учителям, я всем доволен!

В первый раз – для ремонта двигателя, во второй – потому что машина ехала против часовой стрелки и руль слушался не сразу. Он быстро нашел причину и нашел время, чтобы объяснить мне ее. Я ничего не понял, но самое главное, что все было исправлено быстро и относительно недорого. Благодаря золотым рукам мастеров!

Читайте также:
Описание замка зажигания lada priora, замена, ремонт и выставление, схема подключения проводов

В центре Duster закончилась гарантия на мой Renault Duster. Здесь проводится все обычное техническое обслуживание и мелкий ремонт. Хороший сервис, хорошее качество обслуживания, не хуже, чем в офисе, низкие цены. У нас есть все необходимое для технического обслуживания и ремонта. Диагностика, оборудование и работа организованы по последнему слову техники. Почти все запасные части на складе – это значительно ускоряет условия ремонта.

Два года назад я купил Renault, и двигатель автомобиля начал отказывать. Моя подруга посоветовала мне этот центр, и я не пожалела об этом.

Мне нравится, как здесь, в DusterCentre, проводят диагностику и уделяют внимание деталям. Я приехал сюда с поврежденной подвеской и ухудшенной управляемостью. У меня Scenic 3Grand 2010 года выпуска. Я проверил резиновые уплотнения, пыльник – все в порядке, заменены 3 года назад и здесь. Я нашел много игры в сайлентблоках – вот почему. Пожалуйста, замените сайлент-блоки, вы можете ездить. Но, похоже, что архив уже необходим.

Я обратился в компанию Duster Stoll для ремонта двигателя автомобиля. Был быстро проведен компьютерный диагностический тест, после чего специалисты приступили к выполнению основной задачи. Все было сделано качественно и в очень короткие сроки. Я был полностью удовлетворен обслуживанием и качеством ремонта. Большое спасибо. Я вернулся домой в очень хорошем настроении.

Мой автомобиль обслуживается в Duster Cendres уже 3 года. Я доволен профессиональной диагностикой с помощью сканера и возможностью следить за ходом ремонта. В большинстве случаев у нас есть необходимые запасные части и аксессуары. Дети могут выполнить мелкий ремонт за несколько часов. Кроме того, благодаря карте вознаграждения работа обходится дешевле, чем на небольших станциях техобслуживания. Преподаватели не навязывают никаких дополнительных услуг и дают разумные советы. Они дают гарантию на свою работу, но мне не приходилось ею пользоваться. Единственный минус – неудобное расположение сервиса.

Я был в Duster Cendres три раза, и в последний раз мне понадобился ремонт двигателя. Мне понравилось, как все было разобрано во время диагностики и помогло выявить другие проблемы с автомобилем. Я буду пользоваться вашими услугами снова, спасибо.

Читайте также:
Характеристика панели приборов автомобиля, разновидности щитков

Хорошо, когда есть официальный сервисный центр. В этом случае он находится здесь и проводит бесплатную диагностику. Я приехал на общий ремонт двигателя, все выглядело хорошо, они написали, что будет сделано и что нужно заменить на основе первоначальной диагностики.

Выбор графика обслуживания

Выберите свою модель, год выпуска и комплектацию

Выберите свою модель, год выпуска и комплектацию

Работы, выполняемые в сервисных центрах Renault, контролируются опытными сервисными техниками. Они знают все тонкости внутренней работы автомобиля и знают точную причину каждой неисправности.

Все сервисные техники проходят обучение в Центре повышения квалификации Renault и каждые шесть месяцев обновляют свою сертификацию.

Программа технического обслуживания для Renault FAVORITMOTORS выглядит следующим образом

  • обслуживание специализированного оборудования, рекомендованного производителем, и
  • строгое соблюдение установленных условий труда, и
  • регулярные предложения, которые делают наши цены еще более привлекательными
  • Программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% на запасные части и аксессуары)
  • Оригинальные запасные части.

Мы являемся эталоном постоянного качества обслуживания, построенного в соответствии с современными международными стандартами.

  • Технические услуги
  • Кузовной ремонт
  • Слесарь
  • Запасные части и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные кампании
  • Программы обслуживания

Доставка автомобилей в сервис и обратно

Не удовлетворены обслуживанием? Возврат!

Премиальный сервис Renault FAVORITMOTORS

Количество автомобилей

Расходы на техническое обслуживание Renault Duster

Окончательная стоимость технического обслуживания автомобиля Renault Duster зависит от порядка проведения технического обслуживания и типа запасных частей и материалов, подлежащих замене. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 000 км пробега. В этом случае требуется замена не только масла и фильтра, но и ремня ГРМ, приводного ремня и многих других деталей. Те же расходы относятся и к техническому обслуживанию 8.

При техническом обслуживании 6 необходимо выполнить меры, принятые на первых двух этапах, и заменить охлаждающую жидкость, жидкость гидропривода сцепления и тормозную жидкость. Эта стоимость сопоставима со стоимостью технического обслуживания4.

Если в качестве заменяемых материалов и деталей рассматривать только оригинальную продукцию, то первое техническое обслуживание автомобиля Renault Duster обойдется владельцу примерно в 3,56 тыс. рублей. В эту сумму входит моторное масло (600 рублей за литр), масло (250 рублей), воздушный фильтр (480 и 570 рублей для дизеля) и салонный (660 и 700 рублей для автомобилей с кондиционером).

Замена свечей зажигания увеличивает стоимость повторного техосмотра (160 рублей за единицу). После 30 000 километров пробега стоимость технического обслуживания составляет около 4,2 тыс. рублей.

Третья проверка будет стоить столько же, сколько и первая. Стоимость четвертого технического обслуживания автомобиля Renault Duster составляет 9,36 тыс. рублей. Такая высокая сумма объясняется тем, что владелец транспортного средства должен заплатить 3,56 тыс. рублей за техосмотр машины и за замену расходных материалов (масла и фильтра). В эту сумму входит стоимость приводного ремня (670 рублей и 2,7 тыс. рублей за натяжитель), ремня ГРМ (около 4,6 тыс. рублей, цена зависит от типа двигателя) и масла для автоматической коробки передач (530 рублей).

Читайте также:
Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя: фото- и видеообзор

Шестой процесс технического обслуживания увеличивает стоимость замены тормозной жидкости (800 рублей). В противном случае эксплуатационные расходы соответствуют первым двум расходам.

Помимо этих затрат, связанных с обязательными (регламентными) процедурами, необходимо регулярно менять и другие материалы: масло для механической коробки передач (1,9 тыс. руб.), жидкость для гидроусилителя руля (540 руб.) и трансмиссионное масло для коробки передач и заднего моста смазка (800 рублей).

Описание, руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault Duster Phase 2

Руководства по обслуживанию и ремонту Renault / Dacia, руководства пользователя

Вспомогательные приводные ремни На автомобилях имеются вспомогательные ремни. Он приводит в действие генератор переменного тока, насос охлаждающей жидкости*, насос гидроусилителя руля* и (в зависимости от комплектации) компрессор кондиционера. В двигателях F4R 2.0 и K9K 1.5 автоматическое роликовое натяжное устройство гарантирует оптимальное натяжение ремня. На двигателе H4M 1.6 натяжитель ремня отсутствует, так как натяжение ремня определяется его длиной. Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремней компонентов, должны выполняться в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, необходимо проверить ремень на наличие признаков недостаточного натяжения. Громкий скрип при нажатии на педаль акселератора или при включении мощной силовой установки и кондиционера. Для восстановления нормальной работы, если ремень загрязнился маслом, попробуйте обработать его специальной чистящей лентой. Очень жирные ремни необходимо заменять. Неисправные натяжители также следует заменить. Состояние подшипников шкива холостого хода можно определить по шуму двигателя, который активируется с помощью технического стетоскопа. Такая функция подходит для проверки технического состояния двигателя. По мере износа подшипников шум увеличивается. После снятия прилагаемого ремня можно проверить состояние роликов, вращая их вручную. Если цилиндр расшатан, издает громкий шум или застревает при вращении, его следует заменить. * На двигателях F4R2.0 и K9K1.5 насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем ГРМ. Автомобили с двигателями H4M оснащены электрическим насосом GUP.

Проверка состояния ремня Порядок работы1. Подготовьте автомобиль к работе. 2. Снимите правое переднее колесо. 3. снимите нижний кронштейн правого брызговика, вынув его из отверстия в моторном отсеке с помощью разъема. 4. Ослабьте верхнее основание брызговика. 5. Снимите брызговик. 6. Проверьте вспомогательные ремни с обеих сторон. Прокрутите коленчатый вал двигателя пальцем 18 мм и проверьте общую длину ремня. РекомендацииЕсли на ремне имеются трещины, порезы, расслоения, выступы резины или отслоения с внутренней или внешней стороны, ремень необходимо заменить. Смазывание ремня сокращает срок его службы. Необходимо удалить масло из ремня и как можно скорее устранить любые утечки. 7. по окончании проверки замените снятые детали в обратном порядке.

Читайте также:
Самостоятельная замена ремня грм на автомобиле opel astra: рекомендации специалистов

Порядок замены ремня для двигателей F4R и K9K предусмотрен для двигателя F4R 2.0. На двигателе K9K 1.5 ремень вспомогательного оборудования заменяется аналогичным образом. Поставляемый натяжитель ремня оснащен специальным шестигранным язычком с ключом. Подготовьте автомобиль к работе. 2. снимите правое переднее колесо, затем защитную пластину под правым передним крылом (см. выше). 3. из верхней части моторного отсека, используя шестигранный ключ на 16 мм на шестигранном выступе натяжителя, ослабьте натяжение ремня, поворачивая ключ по часовой стрелке. 4. удерживая натяжитель в этом положении, снимите ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления. 5. Снимите вспомогательный ремень с другого шкива и извлеките его из моторного отсека. СОВЕТ При замене ремня проверьте состояние подшипников шкива холостого хода. Если подшипник издает громкий шум или заедает при вращении шкива, или если имеется заметный люфт, шкив необходимо заменить. 6. Установите вспомогательные ремни в обратном порядке.

Для выполнения операции по замене ремня на двигателях H4M требуется специальный инструмент для установки ремня. Принадлежности позволяют установить ремень на шкив коленчатого вала. 1. Припаркуйте автомобиль в смотровой яме или на платформе и приготовьтесь к работе. 2. Чтобы получить доступ к ремню, снимите накладку переднего крыла с правой стороны автомобиля (см. выше). 3. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 4. 4. Разрежьте ремешок ножом и удалите оставшийся ремешок. СОВЕТ При замене ремня проверьте состояние подшипника насоса охлаждающей жидкости. Если подшипники издают шум, скрежещут или ослабевают при вращении шкива насоса, насос необходимо заменить. 5. Установите детали на шкив коленчатого вала снизу. Установите новые ремни на шкивы генератора и компрессора кондиционера и подложите их под шкив насоса охлаждающей жидкости. Вставьте ремень в нижний фитинг и перемещайте фитинг вдоль шкива, пока ремень не натянется. 6. используя гаечный ключ 19 мм, поверните коленчатый вал двигателя до полной посадки ремня на шкив. 7. Снимите деталь со шкива. 8. Прокрутите коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность установки ремня. 9. Соберите компоненты в порядке, обратном снятию.

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов. При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: