Ремонт и обслуживание автомобилей peugeot своими руками

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Ремонт Peugeot. Рекомендации по техническому обслуживанию Peugeot. Сервисное обслуживание Peugeot

Вы когда-нибудь задумывались, правильно ли вы обслуживаете свой Peugeot? В конце концов, любой автомобиль, которому больше пары лет, требует совершенно иного режима обслуживания, гарантирующего надежную работу и долгий срок службы.

Здесь мы предлагаем рекомендации по обслуживанию вашего автомобиля Peugeot, основанные на нашем многолетнем опыте работы с этой маркой.

Для современных автомобилей Peugeot интервал замены составляет 20 000 км. Километр – это продление производителем интервала слива, простая маркетинговая стратегия в конкурентной борьбе, призванная снизить стоимость обслуживания автомобиля, но, к сожалению, не приносящая ничего хорошего автомобилю. Если автомобиль работает в городской среде, то это уже суровые условия, с постоянными пробками, низким качеством топлива и высоким содержанием пыли в окружающем воздухе. Это ухудшает городскую среду.

Каковы интервалы обслуживания? Интервалы обслуживания определяют регулярные интервалы обслуживания, через которые производится замена масла, жидкостей и расходных материалов (фильтров, ремней и т.д.) для поддержания нормального функционирования автомобиля. График обслуживания определяется пробегом или годом эксплуатации.

Мы рекомендуем сначала сократить межсервисный интервал до 10 000 км.

Каждые 30 000 км. Замените свечи зажигания и

каждые 60 000 км. Кроме того, следует заменить ремень ГРМ, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и масло автоматической трансмиссии.

Исходя из этого, мы предлагаем следующую серию услуг. Каждая услуга предлагается в виде полного пакета по фиксированной цене.

Полное обслуживание:.

Проводите обслуживание через 10-10000 км или полное обслуживание через год эксплуатации. Сюда входят: замена масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, топливного фильтра (при наличии), фильтра вентиляции салона,.

Установите сервисное обслуживание через 30-30 000 км или полное обслуживание каждые 2 года вождения. Сюда входят: замена масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания, топливного фильтра (при наличии), фильтра внутренней вентиляции

Установленное обслуживание 60 – Полное обслуживание каждые 60000 км или 3 года эксплуатации. Сюда входит замена масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания, топливного фильтра (при наличии), фильтра вентиляции салона, ремня ГРМ и цилиндров, антифриза и помпы. Замена масла в автоматической коробке передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Каждая марка имеет свою уникальность, как в плане обслуживания, так и ремонта, и автомобили Peugeot не являются исключением, требуя особого подхода, знаний, специальных приспособлений и инструментов. Мы имеем почти 20-летний опыт работы с этой маркой, гарантируя вам высокое качество, дорогие услуги, не меньше!

Зачем менять воздушный фильтр двигателя? На первый взгляд, замена воздушного фильтра не должна быть сложной задачей. Факт, что при продувании воздушного фильтра всегда образуется значительное облако пыли, которое становится моющим средством для оптики фильтра. Однако автомобильный фильтр работает в начале глубинной инфильтрации. Размер частиц, подлежащих фильтрации, составляет 12~20 микрон, в то время как человеческий глаз видит только частицы размером 30~35 микрон. Примеси задерживаются внутри средств фильтрации благодаря межмолекулярным силам, которые не могут быть преодолены компрессором сжатого воздуха, и соотношению 14,7:1 для оптимального сгорания. Это связано с тем, что в этом случае загрязненный фильтр сгорания для оптимального сгорания топлива, максимальной производительности и минимального содержания газов создает дополнительное сопротивление воздуха, и расход топлива увеличивается до 10%. При средней поездке в 20000 км, среднем расходе топлива в 10 литров и среднем расходе топлива на 100 км несложно составить около 32 рублей. За литр ваш перерасход составит 6400 рублей! (При средней стоимости 500 руб.). Это неплохо, потому что грязный фильтр сокращает срок службы вашего двигателя! Мы рекомендуем менять воздушный фильтр двигателя Peugeot не реже чем через каждые 10 000 км пробега или каждый год.

Читайте также:
Руководство по регулировке фар на ваз 2114, работа гидрокорректора, его ремонт и замена

Почему я должен менять тормозную жидкость? Тормозная жидкость должна обладать определенными характеристиками. Другими “недостатками” тормозной жидкости являются ее гигроскопичность, то есть способность поглощать воду, что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости, а также к эрозии компонентов тормозной системы. Со временем частицы пыли оседают в жидкости и попадают в систему вместе с воздухом, необходимым для компенсации тормозного движения. Пыль может стать причиной подвижных деталей и ускоренного износа прокладок. Только своевременная замена тормозной жидкости поможет вам избежать всех этих неприятностей и гарантирует надежность тормозной системы вашего pujo! Мы рекомендуем менять тормозную жидкость не реже чем через каждые 60 000 км пробега или 3 года.

Почему необходимо заменить охлаждающую жидкость? Охлаждающая жидкость или антифриз имеет ограниченный срок службы, рекомендуемый срок службы для обычного антифриза составляет не более трех лет, но не более пяти лет для “долговечного” антифриза. Назначение антифриза – охлаждать двигатель, но поскольку это жидкость на водной основе, она может разъедать металлические детали. Чтобы избежать этого, в состав включают антикоррозионные присадки, но, к сожалению, со временем они начинают терять свои свойства, особенно в алюминиевых деталях, где начинает меняться кислотно-щелочной баланс и они становятся агрессивными. Как известно, головка блока цилиндров двигателя и радиатор системы охлаждения изготовлены из алюминиевого сплава, поэтому преждевременная замена охлаждающей жидкости может привести к замене этих компонентов. Со временем в антифризе начинает накапливаться накипь, которая оседает во внутренних полостях воздуховодов холодильника и соединительных элементов системы охлаждения, снижая их эффективность. Это приводит к недостаточному обогреву автомобиля зимой и перегреву двигателя, который может “закипеть” летом. Частицы соли и ржавчины, циркулирующие вместе с антифризом, могут вызвать механические повреждения пакета насоса охлаждающей жидкости (помпы), ускорить износ подшипников и повредить клапан термостата. Все эти факторы могут привести к дорогостоящему ремонту вашего Peugeot. Это может стоить в разы дороже, чем обычная замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость не реже чем через каждые 60 000 км или каждые 3 года.

Peugeot Traveller

Привет всем! После 10 000 км пробега в холодную погоду я не могу открыть дверь багажного отделения. Оказалось, что “ключ” застрял в ручке и не вставляется обратно. Я жду замены по гарантии. …. Читать далее

Читайте также:
Руководство, как подключить тахометр на дизельный и бензиновый двигатель

Да, пожалуйста, напишите, как долго вы ждете эту кнопку! Я купил кнопку Alike у Peugeot 208, они сказали, что один к одному – дилер сказал 1 или 2 месяца, и все равно я ездил к ним дважды, так что ее поставили сразу!

Хороший совет. Я тоже думаю купить – вот здесь aliexpress.ru/item/4000222068851.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000000863821451&spm=a2g0s.8937460.0.0.5d472e0 eSYEOn2 цены разумные – пусть будут. За все!

Как показывает жизнь, всему приходит конец. )))) Это моя первая неисправность с тех пор, как я купил эту машину. (В правом верхнем светильнике перегорела лампочка.) Моя рука решила, что это не от моей задницы. …. Читать далее

Да! Практичнее разобрать его и добраться до нижнего винта. Я также вынул его, когда подключал камеру заднего хода. Сама камера установлена на кабине за стеклом (и крышка стеклоочистителя и камера чистые.

Добрый вечер всем! Наступает первый мороз. Было уже -15°C. В ближайшее время ожидается понижение температуры. Прошлой зимой мне очень надоело, что двигатель переходит в аварийный режим.

Так что я проверил. -Заморозьте до 30 г. С прошел. Сейчас он стабильно составляет около -17 секунд. Ошибка “шланг дифференциального давления” исчезла.

Добрый вечер! Поток воздуха из всех передних дыхательных путей “правильный”. Это означает, что когда жарко – это жарко, когда прохладно – это прохладно. Однако после замены нагревательного тела радиатора (в рамках гарантии) началось. В календаре есть регистрация. С другой стороны, вентиляторы на крыше ведут себя странно. Я использую их очень редко. Но когда я включаю их по просьбе пассажиров второй и третьей серии, они охлаждают воздух в любой точке.

Здравствуйте, у меня она действительно защищена, потом я увидела свою, и решила полностью закрыть эти щели. Я просто положил пакет на гриль, подумал и все. Вот фотография Сновья и 11800 км.

Пля, если честно, то не мешает, камни постоянно летят в окно, не понимаю вашего беспокойства по поводу этого места, там много других проблем, как грязь летит.

Для себя я решил, что зимой. Весной открыта летняя резина. Есть чем заняться.

Как будет понятно, интеркулер охлаждает воздух после турбины и делает его более насыщенным по отношению к двигателю. Это увеличивает мощность двигателя. Летняя езда показала, что мощности достаточно. (И под сумкой) И под капотом чисто! Самое главное.

Информация о том, кто хочет обновить свое программное обеспечение. Я хотел сообщить, что моя личность нанесена на карту навигатора, и сообщить Лаужону о поле и лесе, которые уже давно не соответствуют реальной дороге. Старый… Читать далее

Перед обновлением в пакете сразу указано, что таймера нет, только с помощью пульта перед началом движения. А пульт дистанционного управления закопан в доме и будет прекрасно работать в 150~200 метрах от окна. Если вам нужен таймер, вам придется “модернизировать” ваш главный нагреватель.

Добрый вечер всем. Я решил поделиться своим опытом с теми, кто не доверяет персоналу и меняет свой автомобиль на тот, который будет обслуживать вас своими силами. Метраж Баскильо составил 64 000 километров. Я решил не делать этого

Читайте также:
Все про техническое обслуживание и ремонт вашего авто

70% автострады. Машина – путешественница:) посмотрел одометр, уже 90 тысяч, 2

Извините, я не могу вам сказать. Умные люди здесь говорят, что не нужно смазывать пальцы. Возможно, вы правы. Я заложил себе смазку с помощью простой смазки для глобальных соединений.

Привет всем. Я думаю, что процесс ремонта немного непонятен по фотографии. Я собрал бампер из фрагментов, укрепил каждый шов сеткой с помощью обычного припоя и обмотал ее по всей глубине пластика. С вощеным… Читать далее

Нет, я использовал кусок, который существовал в гараже от маски холодильника. На YouTube вы видели, как используется сетка из старого воздушного фильтра.

На Авито ближайший рашпиль находился в Нижнем Новгороде (5 часов езды). После замены бампера мне следовало его покрасить, и я не хотел ездить без бампера несколько дней. Нет никаких оправданий, я видел много вариантов. Я сварил сеть на YouTube и попытался быстро ее починить. Сегодня я отдал машину отцу и не понял, что повредил боковую часть бампера.

Peugeot 407 2005 руководство.

  • Опубликовано: klays067,.
  • Прочитано: 502,.
  • Комментарии: 0,.
  • Дата: 8 февраля 2020, 1:14,.

Любимый

Не нравится

Читать далее

Peugeot 405 / Руководство по ремонту Peugeot 405

Peugeot 405 1987-1997.

Peugeot 405 доступен во многих версиях и представляет собой избыточное предложение производителя. Хотя это относительно оригинальная модель, многие известные решения были позаимствованы у автомобилей группы PSA (Peugeot-Citroen). Чтобы удовлетворить новые требования к двигателю средней мощности версии 405, Peugeot пришлось последовательно проводить политику, установленную Жан-Полем Парэром и продолженную ЖакомКальве.

Эта политика была основана на использовании плана группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В рамках этой концепции менее производительные версии оснащались двигателем семейства TU объемом 1,4 см3 и коробкой передач MA (ранее использовавшейся в автомобилях Citroen AX), в то время как другие версии оснащались коробками передач XU и BE. Он успешно использовался на Peugeot 305 (серия 2) и Citroen BX.

В январе 1988 года были представлены четыре новые версии седана серии Peugeot 405. Среди них были версии GLD и GRD, оснащенные весьма успешным двигателем 1905 см3 (70 л.с.). Этот двигатель ранее испытывался на автомобилях 305 и СітгоёпВХ. Максимальная скорость Peugeot 405 с этим двигателем составляет 165 км/ч. Версии GLD и GRD отличаются только функцией оборудования, т.е. размером шин. Версия GRD также может быть оснащена гидроусилителем руля. Среди четырех моделей, упомянутых выше, были также турбоверсии GRD и SRD, оснащенные двигателем XUD 7TE объемом 1769 куб. см (производным от вышеупомянутого двигателя). Благодаря нагнетателю с воздушным охлаждением (Garrett T2 или KKK типа K14) этот двигатель выдает 66 кВт (90 л.с.). С этим двигателем Peugeot 405 может развивать скорость до 180 км/ч. Коробки передач этих двух двигателей отличаются.

Новая версия Peugeot 405 с кузовом комби была представлена в мае 1988 года. Это версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRDTurbo. С точки зрения применяемых решений эти версии похожи на предыдущие версии седана.

Читайте также:
Характеристики магнитов: структура и принцип действия, установка и строительство своими руками.

В подвеске автомобиля использованы проверенные конструкторские решения. Передняя подвеска – псевдо-MacPherson со стойками с сильными нижними рычагами (ошибка 309 GT не повторяется). Компоненты передней подвески соединены с секцией сварного стального листа. Поперечная балка – это элемент, к которому крепятся кованые стальные рычаги (с обеих сторон), подшипники стабилизатора и рулевой механизм (вместе с жесткой промежуточной пластиной).

Трансмиссия без гидравлического рулевого управления имеет 6-ступенчатую передачу с передаточным числом 23,9. Гидравлический руль имеет 8-ступенчатую передачу с передаточным числом 17,8.

Для облегчения обслуживания Peugeot 405 был внедрен ряд интеллектуальных решений.

-Соединение между выхлопной трубой и глушителем представляет собой “двойной конус”, что облегчает замену деталей -Сцепление можно снять и установить без предварительного демонтажа двигателя -В подкладках пружин просверлены отверстия для удержания пружин в сжатом положении, а амортизатор можно снять без демонтажа троса Замена подшипников задних колес производится без регулировки – В тормозных барабанах используются специальные отверстия, через которые можно легко определить уровень.

Peugeot 3008 Hybrid 4. Гибридная система с полным приводом.

Peugeot 3008 представлен на рынке с 2009 года. Тем не менее, в дополнение к версии с двигателем внутреннего сгорания, была представлена гибридная версия. Однако необходимо знать, что […]…

В 2012 году PSA представила экономичный компактный CitroenC-Elysee и Peugeot301. Они отличаются только брендингом и внешним видом. Это предложение для корпоративных […]…

Новое на строительной площадке

Требования к маслу Peugeot

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости SAE Минимальная температура, °C Макс. температура, °C
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 +40
10W-30 -20 +25
10W-40 -20 +40
10W-50 -20 +50
15W-40 -15 +40
15W-50 -15 +50
20W-50 -5 +50

Требуемое качество масла: – Для бензиновых двигателей – ACEA A3, APISH или SJ – Для дизельных двигателей – ACEAB3, API CD или CF,.

Модель, тип двигателя, транспортное средство Модель двигателя, тип двигателя, тип автомобиля, ACEA B3, API CD или CF — Нормальные условия эксплуатации, км/миля/месяц Тяжелые условия эксплуатации, км/месяц
Бензиновый двигатель 30000/24 20000/12
Дизельные двигатели
Немедленное распыление 20000/24 15000/12
Без прямого распыления 15000/24 10000/12
Легковые автомобили (MODELL 93)
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 10000 5000
Коммерческие автомобили
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 7500 5000
Другие автомобили Бензиновые двигатели
5044×4 ОПАСНОСТЬ 7500 5000
505 N9T-E 7500 5000
Дизельный двигатель
504 7500 5000
505 7500 5000
505 Turbo 7500 5000
J5 (1,9 и 2,5 литра) 7500 5000
J9 7500 5000
Единица Масло, жидкость
Механическая коробка передач Моторное масло SAE 10W-40
Модели после августа 1996 года (MA, ME5T, MG5T) API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W для коробок передач BE3 и BE1, с 1988 г.
Автоматические трансмиссии ATF DEXRON II D
4HP20 ESSO LT 71141 (срок службы)
Основной механизм API GL5, SAE 80W-90
Спиральное зубчатое шлифование Список специально одобренных масел
Ограниченный дифференциал повышенного трения API GL5, SAE 80W-90
Транспортная коробка API GL5, SAE 80W-90
Системы рулевого управления API GL5, SAE 80W-90
Мощный руль Dexron IID
Регулирует расстояние от земли LHM
Читайте также:
Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

Что входит в книгу по ремонту Peugeot Partner?

Подробная информация о конструкции автомобиля.

Алгоритмы поиска и устранения неисправностей, система ежедневных и периодических проверок, справочная информация по самодиагностике для Peugeot Partner.

Инструкция по эксплуатации для регулярного обслуживания.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot Partner.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 207 (Пежо 207) 2006 бензин

Категория: Литература, Peugeot.

Иллюстрированное информационно-справочное руководство по ремонту Peugeot 207 также охватывает структуру, руководство по эксплуатации и многие процедуры технического обслуживания автомобиля Peugeot 207, выпущенного компанией PSA в феврале 2006 года с кузовом универсал и хэтчбек.

23 февраля 2017 года, я видел от: 5183.

Владельцы Peugeot.

Старые двигатели сталкиваются с проблемой недостаточной подачи масла в блок фаз из-за несовершенной конструкции стального кольца распределительного вала. Для опытного автовладельца замена займет менее 15 минут. Отсоедините аккумулятор, отсоедините разъемы, снимите болты и устаревший клапан, установите сменный клапан и зафиксируйте все детали на месте.

Замену изношенных насосов можно либо поручить персоналу АЗС, либо выполнить самостоятельно. В последнем случае вам необходимо приобрести авторизованные запасные части у официального поставщика. Средняя стоимость нового насоса Peugeot составляет 3 000 рублей.

Peugeot – бесплатные руководства по ремонту

Получите руководства по обслуживанию автомобилей Руководства по обслуживанию автомобилей и руководства по ремонту. Руководства и пособия по техническому обслуживанию автомобилей. Технические характеристики автомобилей и советы по ремонту. Схемы и электрооборудование

Руководство по эксплуатации Peugeot 4007

Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 / восстановление 2009 бензин SFA (2.0) SFZ (2.4) серия PROFESSIONAL Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных материалов Черты. Дефекты) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Peogeot 4007 / CitroenC-Crosser. Профессиональная серия. Модели версии 2007 года с бензиновыми двигателями SFA (2,0 л) и SFZ (2,4 л). Руководство содержит пошаговые инструкции по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями SFA (2,0 л) и SFZ (2,4 л). Подробные инструкции приведены для моделей 2009 года.

Peugeot 307 (2005-08) Ремонт. Эксплуатация Peugeot 307 / 307SW. руководство по ремонту и эксплуатации Бензиновый двигатель: ET3J4 1,4 л / 65 кВт (90 л.с.) TU5JP4 (TU5J4) 1,6 л / 78/80 кВт (107/110 л.с.) EW10A 2,0 л / 103 кВт (140 л.с.) EW10J4 2,0 л / 100 кВт (136 л.с.) EW10J4S 2,0 л / 130 кВт (177 л.с.) Дизельный двигатель: DV6TED4 1,6 л / 80 кВт (110 л.с.) DW10ATED 2,0 л / 80 кВт (110 л.с.) DW10BTED4 2,0 л / 100 кВт (136 л.с.)

Peugeot 308 (2007 и далее / 2011 рестайл) серия: ремонт своими руками. Цветные фотографии В книге описаны эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot 308, выпущенных с 2007 года, а также работы по восстановлению моделей 2011 года на основе готовых запасных частей в гаражных условиях. В нем содержатся правила эксплуатации, основные элементы регулировки, советы по выбору запасных частей, использованию аксессуаров и рекомендации по перевозке животного в кабине.

Читайте также:
Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

Peugeot 407 / SW / Coupe (2004-11) Эксплуатация. Ремонт. Техническое обслуживание автомобиля Peugeot 407 / SW / Coupe. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. 2004-2011 гг. выпуска. 2008 г. модификации. Бензиновые двигатели: 1,8, 2,0, 2,2 и 3,0 литра. Дизельные двигатели: 1.6, 2.0, 2.2, 2.7 л. Подробные электрические схемы, проводка и разъемы.

Руководство составлено на основе исходной информации и охватывает модели CITROEN JUMPER, PEUGEOT BOXER и FIATDUCATO с 2006 года выпуска. В руководстве указаны дизельные двигатели двух модификаций: 2,2 л DOHC HDiPUMA и 2,3 л DOHC HDiFIAT.

Citroen Jumpy / Peugeot Expert / FIAT Scudo.Эксплуатация.Обслуживание РемонтЭта книга основана на оригинальной информации и охватывает модели 1998 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра и механическими коробками передач. Он охватывает модели, выпущенные с 1998 года и далее.

Peugeot 408 (с 2012 года) отремонтирован без проблем (цветное фото). Предлагаем руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 408 выпуска с 2012 года с бензиновыми двигателями TU5 (1,6 л, 110 л.с.), EP6 (1,6 л, 120 л.с.) и EP6DT (1,6 л, 150 л.с., TURBO). Руководство подробно иллюстрировано цветными фотографиями, рассмотрено устройство автомобиля и даны рекомендации по эксплуатации. Структурно все ремонты делятся на системы, узлы и ремонты.

Peugeot 206 (c 1998) б / д эксплуатация. Ремонт. TO OPERATION, REPAIR AND MAINTENANCE MANUAL Peugeot 206 (Пежо 206) бензиновые двигатели: 1,0 л (D4D); 1,1 л (TU1, HDY, HDZ, HFY, HFZ); 1,4 л. (TU3, KFX, ET3J4, KFU) 1,6л (TU5JP4, NFU) – 2,0л (EW10J4,6FZ, RFN, RFM, RFR, RLZ) Дизельные двигатели: 1,4л (DV4DT, 8HZ, 8HX) 1,6л (DV6YED), 9HX) – 1,9л (DW8, WJZ) 2. 0L (DW10T, DW10TD, RHZ, RHY)

Peugeot 206. ремонт. Эксплуатация Peugeot 206 & 206sw, бензин / дизель Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Peugeot 206 (1998-01) KTEO Функциональный ремонт. Цветная электрическая схема Модели, представленные в данном руководстве: Peugeot 206 кузов хэтчбек, включая ограниченную серию 8-клапанные двигатели: 1. 1 л, 1, c (1124 c) 4 л (1360 cc) и 1,6 л (1687 cc) Дизельные двигатели: 1,9 л (1868 cc) и 2,0 л (1997 куб. см), включая двигатели с турбонаддувом.

Работы по ремонту Пежо 206 (2002 и далее) KTEO за 2002 год охватывают следующие бензиновые и дизельные модели: хэтчбек, универсал (SW) и двухдверный (купе) кабриолет, включая модели ограниченной серии в специальной комплектации. Бензиновые двигатели: 1,1 л (1124 см3), 1,4 л (1360 см3, 8 и 16 клапанов), 1,6 л (1587 см3, 8 клапанов) и 2,0 л (1977 см3): 1,4 (1,398 см3) и 2,0 л (1997 см3) HDi. рассмотрены основные характеристики грузовика. В этой версии не рассматривается дизельный двигатель 1.

Peugeot 207 (2006 и далее) b конструктивные узлы, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация В данном руководстве рассматриваются: 3-дверные или 5-дверные модели хэтчбек и универсал, бензиновые двигатели 1,4 л, 75 или 90 л.с. и 1,6 л, 95, 110, 120, 150 или 175 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, выпускаемые с 2006 года. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные шаги. Специальный модуль для быстрого и простого устранения неисправностей помогает в поиске и устранении неисправностей.

Читайте также:
Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Peugeot 207 / 207SW (2006 и далее) Эксплуатация. Ремонт. Руководство по обслуживанию и ремонту.

CD-ROM PEUGEOT 307 Home Service Сотни изображений показывают органы управления и отдельные действия. Раздел “Быстрый и простой поиск и устранение неисправностей” помогает в поиске и устранении неисправностей. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Peugeot 307 (2001-04) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Содержание: Бензиновые двигатели, включая модели хэтчбек, универсал (SW), ограниченные серии со специальным оборудованием: 1,4 л (1360 куб. см SONS), 1,6 л (1587 куб. см), 2,0 л (1977 куб. см) ) Дизельные двигатели с наддувом: 1,4 (1398 куб. см SONS) и 2,0 л (1977 куб. см) ) (1398 куб. см) и 2,0 л (1997 куб. см). Эта версия, модели Coupe и Cabrio (307 SS), доступна с 16-клапанным бензиновым двигателем 1,4 л DONS, или в 2004 году.

Peugeot 307 (2001-05 / 05-08) B / D эксплуатация. Ремонт. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (Peuge307) 2001-2005, 2005-2005 Выставка Бензиновые двигатели: 1,4 л (ET3J4, KFU) – 1,6 л (TU5JP4, NFU, N6A) – 2,0 л (EW10A, EW10J4S, RFJ, RFK) Дизельные двигатели: 1,4 л (DV4DT, 8HZ, 8NH) 1,6 (DV6TED4, DV6ated4,9HY, 9NH) 2,0 л (DW10BTED4, RHR)

Peugeot 307 (2000-2005 гг. и далее) Эксплуатация B / D. В эксплуатации. В данной книге представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту семейства малолитражных автомобилей категории С Peugeot 307, выпущенных и модернизированных до августа 2000 года. Июль 2005, бензиновые двигатели 1.4 8V TU3JP (KFW) (2001 – 2005), 1.4 16V и др. (KFU) (с 2003), 1.6 16VTU5JP4 (N6A) (с 2005), 1.6 16V TU5JP4 (NFU) (NFU) (2001 с 2005 года), 2.0 16V EW10A (RFJ) (с 2005 года), 2.0 1 6V EW10J4 (RFN) 100 (с 2001 года), 2.

Peugeot 307 Sedan / Break / SW / CC (c 2001) ремонт. Руководство по эксплуатации помогает определить работу (даже если вы думаете, что сможете выполнить ее в мастерской), диагностирует и предоставляет информацию о технической ситуации, определяет диагностическую последовательность технического обслуживания или ремонта.

Peugeot 307. руководство по ремонту. В данном руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль с движением передних колес (тип WA / ZS / ZE) Peugeot 307, 3- или 5-дверные хэтчбеки и универсалы (SW) производства PSA.

Peugeot 308 (с 2008 года) Проверка конструкции B / D. В данном руководстве рассмотрены отношения роботизированной коробки передач 6, выпускаемой с 2008 года для всех моделей бензиновых двигателей 1.4,1.6L и дизельных двигателей 1.6,2.0L, оснащенных пяти- или шестикратной механической коробкой передач, автоматической коробкой с четырьмя отношениями, управляемыми и индивидуальными шаги. Специальный модуль поиска и устранения неисправностей для быстрой и простой помощи в устранении неисправностей.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание рулевого управления своими руками

Peugeot 308/308SW (C 2007) B / D эксплуатация. Ремонт. Руководство по обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

Peugeot 308 (с 2007 года и позже). Ремонт без проблем (цветные фотографии). С 2007 года Peugeot 308 выпускает шофера для ремонта и эксплуатации, с турбобензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,6 литра. В данном руководстве содержится подробное описание конструкции автомобиля и рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в дороге и способам их диагностики и ремонта.

Peugeot 308 (с 2007 года). Школа ремонта автомобилей (черно-белые фотографии, цветные / EL). С 2007 года Peugeot предлагает руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 308 Release с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо. В данном руководстве подробно рассматривается устройство автомобиля и рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен повреждениям на дороге и способам их диагностики и ремонта.

Сотни описаний компакт-диска Peugeot 406 1996 года противопоставлены друг другу и показаны отдельные рабочие процессы. Устранение неисправностей в модулях для быстрого и простого поиска неисправностей. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Peugeot 406MRO Особенности ремонта. Цветные электрические схемы Данное руководство создано для того, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Он содержит фотографии и описание функций различных компонентов, что поможет вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры технического обслуживания представлены в виде пошаговых инструкций и фотографий.

Ремонт Peugeot 406 (1999 и далее). Эксплуатация Peugeot 406. Руководство по ремонту и эксплуатации бензинового двигателя.LFY1.8L / 81kW (110hp) Bosch Motronic MP5.1.1, MP7.3 или Sagem SL966FZ 1.8L / 85kW (116hp) Sagem 2000 MPIRFR 2.0L / 100kW) 136h. Marelli 4.8 PRFN 2.0 л / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli 4.8 PD дизельный двигатель: RHY 2.0 л / 66 кВт (90 л.с.) HDlRHZ 2.0 л / 80 кВт (109 л.с.) HDl4HX 2.2 л / 98 кВт (133 л.с.) HDl

Peugeot 407 (2004 и далее) б/у ремонт. Характеристики Бензиновый двигатель: EW7J4 1,8 л / 85 кВт (116 л.с.) EW10J42,0 л / 100 кВт (136 л.с.) EW12J42,2 л / 120 кВт (163 л.с.) ES9A3,0 л / 155 кВт (210 л.с.) Дизельный двигатель: DV6TED41 .6 л / 80 кВт (110 л.с.) DW10BTED л.с.) DW10BTED4 2,0 л / 100 кВт (136 л.с.) DT17TED42,7 л / 150 кВт (204 л.с.)

Peugeot 605. эксплуатация. Техническое обслуживание и ремонтВ данном руководстве описано техническое обслуживание и ремонт автомобиля с использованием готовых запасных частей, приведены возможные неисправности и рекомендации по их устранению, а также процедуры разборки и сборки, регулировки и ремонта узлов автомобиля. Данное руководство охватывает все модели PEUGOUT 605, включая новый бензиновый двигатель 3.0L.

Peugeot 806 – Citroen Evasion – FIAT Ulysses – Lancia Zeta. Ремонт. Назначение Цель данного руководства: быть простым и понятным руководством, которое позволит вам грамотно обсудить и спланировать ремонт вашего автомобиля с профессиональным механиком или сделать это самостоятельно. Руководство содержит фотографии и описания, показывающие работу и расположение различных компонентов. Задачи объясняются и фотографируются шаг за шагом, так что даже начинающий инженер сможет справиться с ними. Руководство состоит из 12 разделов. Разделы разделены на части и главы.

Читайте также:
Признаки неисправности модуля зажигания ваз 2114: видео о том, как его проверить мультиметром

Peugeot 807 / Citroen C8 / FIAT Ulysse / Lancia Phedra (2002 и далее) б / д ремонт. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию.

FIATDUCATO / Peugeot Boxer / Citroen Jumper. Ремонт обслуживание эксплуатация FIATDUCATO / PEUGEOT BOXER / CITROENJUMPER Модели, описанные в данном руководстве FIATDUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25 1982 – 1993 Бензиновый двигатель: 1,8 л / 51 кВт (69 л.с.) 2,0 / 55 кВт (75 л.с.) 2,0 л / 58 кВт (79 л.с.) 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.) Дизельный двигатель: 1,9 л / 51 кВт (70 л.с.) 1,9 л / 60 кВт (82 л.с.) с наддувом 2,5 л / 53-55 кВт (72-75 л.с.) 2,5 л / 68 кВт (92 л.с.) с наддувом 2. 5 л / 70 кВт (95 л.с.)

Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper. Ремонт. Назначение Цель данного руководства – обсудить ремонт автомобиля с профессиональным механиком и дать простые и понятные инструкции, чтобы вы могли грамотно спланировать и выполнить его самостоятельно. Это можно сделать несколькими способами.

Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato (2006 и далее) Эксплуатация Citroen Jumper Fiat Ducato Содержание данного руководства: все модели с дизельными двигателями объемом 2,2 и 3,0 л с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач для моделей 2006 года. . И индивидуальные рабочие инструкции. Быстрый и простой поиск и устранение неисправностей Специальный модуль помогает в поиске и устранении неисправностей. Схема электропроводки помогает быстро выявить неисправности в электрической системе и облегчает установку дополнительного оборудования.

Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato (2006 и далее) Эксплуатация. Ремонт. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. кроме 2006 и далее. Дизельный двигатель (HDI): 2,2 л. P22DTE (Puma) (4HU) 100 л.с. 2,2 л. P22DTE + (Puma) (4HV) 120 л.с. 3.0л. F30DT (Sofim) 145 л.с.

Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato. Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Citroen Jumper/Peugeot Boxer/Fiat Ducato с 1994 по 2004 год выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию и описание неисправностей, которые могут возникнуть во всех системах двигателя, с турбонаддувом или без него. Она включает в себя (различные системы), механическую коробку передач, трансмиссию, гидроусилитель руля и тормозную систему ABS.

Citroen Jumpy / Peugeot Expert / FIAT Scudo (с 2007 года) Эксплуатация. Для целей ремонта эта книга рассматривается для моделей, выпущенных в 2007 году и позже, CITROEN JUMPY, PEUGEOT EXPERT и FIATSCUDO, на основании исходной информации. В руководстве указаны дизельные двигатели двух модификаций: 1,6 л DOHCHDI и 2,0 л DOHCHDI.

Peugeot Expert / Fiat Scudo / Citroen Jumpy (с 2007 года). Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Peugeot Expert / Fiat Scudo / Citroen Jumpey 2007 модельного года, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, проблемы, которые могут возникнуть с двигателем, трансмиссией, ходовой частью, рулевым управлением и тормозами. Описания прилагаются. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут вам обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно или в мастерской.

Читайте также:
Замена насоса омывателя лобового стекла: почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Peugeot Partner, Citroen Berlingo (1996-02) Операции. Ремонт. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. 1996-2002 гг. выпуска. Бензиновый двигатель: 1,1 н. (TU1M + / L3 W2.HDZ) 1,1 н. (TU1JP, HFX) -1,4 н. (TU3JP + / L3 W2.KFX) 1,4 н. (TU3JP, KFW) -1,6 н. (TU5JP4, NFU) 1,8 н. (XU7JB, LFX) Дизельный двигатель: 1 .8 л. (H11O7, A9A) 1,9 н. (DW8, WJZ); 1,9 р. (XU, DHW) 1,9 н. (HUD9A / HUD9Y, D9B / DJY) 2,0 фл. (DW10ATED / DW10TD, RHZ / RHY)

Peugeot Partner, Citroen Berlango (2002-08) Эксплуатация, обслуживание, ремонт, техническое обслуживание Peugeot Partner Citroen Berlango Данное руководство предназначено для бензиновых двигателей объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л с 5-ступенчатой коробкой передач, а также 1,6, 1,9 и 2,0 л с 5-ступенчатой коробкой передач. модели с дизельными двигателями. Передачи с 2002 по 2008 год. Быстрый и простой поиск и устранение неисправностей Специальный модуль поиска и устранения неисправностей поможет вам устранить неполадки.

Peugeot Partner, Citroen Berlingo (с 1996 года) ремонт. Режимы. Цель данного руководства – дать водителю возможность обсудить и спланировать ремонт своего автомобиля с профессиональным инженером. Данное руководство предназначено для помощи в определении работ, которые необходимо выполнить (даже если вы думаете, что сможете сделать это в мастерской), для диагностики и предоставления информации о техническом состоянии, а также для определения порядка технического обслуживания или ремонта. порядок.

Peugeot Partner, Citroen Berlin (с 2002 г.) Эксплуатация. Ремонт. Техническое обслуживание – руководства по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Peugeot Partner / Citroen Berlingo / Partner Tepee (2008) Ремонт. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Peugeot Partner Citroen Berlingoo Catroen Berlingoo. 2008 бензиновых двигателей с: 1.6 л. (TU5JP4, NFU), 1.6N. (TU5JP4B, NFR), 1.6L. (EP6C). – 1.6L (EP6DTR) Дизельный двигатель: 1.6L. (DV6ated4,9HX) – 1.6N. (DV6BTED4,9HT) – 1.6N. (DV6TED4.9Hz) – 1.6N. (DV6AT4,9HX) – 1.6N. (DV6BTE4,9HT)

Fiat Fiorino / Qubo / Citroen Nemo / Peugeot Bipper (с 2007 года) ремонт. с 2007 года, включает в себя эксплуатацию Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. 2007, также содержит информацию об эксплуатации, техническом обслуживании и возможных проблемах автомобилей, касающихся двигателя, коробки передач, привода, рулевой системы и тормозов.

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу. Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: