Ремонт и обслуживание автомобилей citroen с4 своими руками

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen C4 Вы можете в формате pdf . Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

100 000 км на Citroen C4: (длинный) список всех спойлеров

В юбилеи принято говорить только хорошее, но давайте будем честными: перечислим основные недостатки за последние шесть лет и подсчитаем затраты.

Строительство – ПСМА Рус, Калуга Год – 2013 В эксплуатации “За рулем” – с июня 2013 Пробег на выставке – 100 000 км

Мы отпраздновали наш юбилей на автомобиле Citroen, который проехал 100 000 километров. Не очень много, но прилично. Обычно принято говорить о юбиляре только хорошее, но с нами все в порядке. Для начала давайте вспомним основные поломки за 13 000 километров, которые прошли через нашу подробную историю, и оценим их стоимость. Затем мы подводим общие итоги.

Расходы на техническое обслуживание автомобиля, прошедшего эти 13 000 километров, составляют значительную часть счета за бензин. Зима и пробки в городе значительно увеличивают средний расход, но в наши дни автомобиль редко выезжает из города и никогда не бывает далеко.

На 91 000 сгорел третий бензонасос. Его средний срок службы составляет всего 30 000 километров, а стоимость замены – более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак, но в чем полезность?

Внезапно это произошло снова – на этот раз при запуске двигателя на парковке (к счастью, не посреди центральной улицы). Ни у меня, ни у солдата нет никакого логического объяснения этому феномену. Помимо сломанной клапанной крышки (заметный свист на холостом ходу), давление в картере повышается, в результате чего происходит утечка масла.

Отказы насоса высокого давления, кислородного датчика и даже фланца на корпусе масляного фильтра явно не являются нормальными для такого километража. И это требует значительных затрат.

Отказы насоса высокого давления, кислородного датчика и даже фланца на корпусе масляного фильтра явно не являются нормальными для такого километража. И это требует значительных затрат.

Одной из самых сложных и разрушительных задач была замена цепи ГРМ со всеми ее комплектующими. Это пришлось делать дважды на протяжении 100 000 км!

Одной из самых сложных и разрушительных задач была замена цепи ГРМ со всеми ее комплектующими. Это пришлось делать дважды на протяжении 100 000 км!

Задний амортизатор повреждается с завидной частотой. Я думаю, что основной причиной является структурная перегрузка в задней части автомобиля.

Задний амортизатор повреждается с завидной частотой. Я думаю, что основной причиной является структурная перегрузка в задней части автомобиля.

Поломка клапанов в современных автомобилях не столь комична. Особенно не на французском автомобиле. Таким образом, -8 800 рублей дополнительно.

Однако замена гофрированной части выхлопной системы – процесс предсказуемый. В Москве есть компания, которая делает это за полчаса и берет за это приличные 3 000 рублей.

Наоборот, отказ двух блоков зажигания – это нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что нормальный пробег до замены составляет 90 000 км. Почему – никто не знает.

Балка передней подвески и балка стабилизатора были заменены примерно через 90 000 километров пробега. Стойки подвески протекали не сильно, но все же протекали, но мы решили не тянуть. И похоже, что стабилизирующие стойки сделали то, что должны были сделать: их заменили.

Читайте также:
Ремонт насос-форсунок: регулировка, неисправности элементов и способы их устранения

Тогда же были восстановлены тормоза: второй комплект колодок погнул диски на 40 000 км (первый комплект на 50 000 км) и на 90 000 км (как передние, так и задние). Восстановление тормозов сэкономило много денег. На СТО поменял задний поддон вместе со ступичными подшипниками, пара обошлась более 16 000 рублей, купил диск за 6000 рублей и переставил с подшипников. Однако я советую вам сделать это, если у вас есть хороший мужчина. Вооруженные молотком и тисками, здесь ничего не помогает.

Неприятная история произошла с бензобаком. Во время последней непреднамеренной замены бензонасоса пластиковая поверхность резервуара была деформирована. В итоге выяснилось, что срок рабочей гарантии, действующей на СТО, уже истек. В таком случае трудно что-либо доказать. Я купил подержанный танк всего за 5000 рублей (новый стоит 49 000). Это легкая работа – около часа.

Лучше всего заменить воду в выхлопной системе до того, как она полностью растворится. Хороший техник сделает это быстро и недорого.

Лучше всего заменить воду в выхлопной системе до того, как она полностью растворится. Хороший техник сделает это быстро и недорого.

Руководство по обслуживанию и ремонту Citroen C4

Руководство по ремонту Citroen C4

1,4i 16V (NFU, ET3J4, TU3JP4) 1,6I 16V (EW10, EW10J4 / S) 2,0I VTS 16KL Turbo 2,0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2,0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2,0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2,0I VTS 16V (EW10, EW 10J4 / S) 2.0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2.0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2.0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2.0I VTS 16V (EW10, EW10J4 / S) 2.6HDI (DV6ated4) 2.0HDI 16V (DW10BTES4) 2.0HDI (RHZ, DW10) Русский. Он не красочный, но с подробными изображениями, поэтому его целесообразно скачать.

Данное руководство включает Citroen C4 2004 2005 2007 2008 2009 годов выпуска, электрические схемы, идентификационные данные, крепеж и другую историческую информацию и предназначено для французских и франкоязычных владельцев марки. Ремонт автомобиля своими руками.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту, описанные в книге:.

Техническое обслуживание и ремонт двигателя C4

Ремень ГРМ и цилиндра, сальник распредвала, снятие, снятие головки блока цилиндров и дизельного двигателя, выравнивание и ремонт, поликлиновой ремень, генератор, мощность, замена кондиционера, контроль давления масла в двигатель, контроль системы охлаждения, замена антифриза, двигатель ремонт блока, замена маховика, разборка и сборка, замена датчика температуры хладагента, замена водяного насоса, замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, искры зажигания, катушек зажигания и компрессии.

Отдел системы управления двигателем Magneti Marelli: несколько датчиков температуры всасываемого воздуха, датчики давления и коды ошибок.

Снимите и установите на место элементы управления топливным баком, топливным насосом и датчиком уровня топлива.

Ремонт подвески и адреса

Данное руководство содержит геометрические данные осей, угловые диаграммы колес, справочные значения, типы, размеры шин и дисков. Подробно описаны: последовательность замены передних и задних рычагов, глушителей, амортизаторов, рулевого колеса, толкающих подшипников, ступиц, шарниров, подгонка, снятие и установка литников и арматуры стабилизатора. Некоторые C4 оснащались рулевыми колесами с электроусилителем.

Читайте также:
Сборка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками

Заражение; Инфекция

Рассматриваются типы механических и автоматических коробок передач, тип трансмиссионного масла, тип сцепления, диагностика и функции, снятие, ремонт и установка. Приводные валы Citroen C4 производятся компаниями GKN Glaenzer и Zeppa. В этой книге описаны его размеры, комплектация, процедура замены полуоси, а также шайб и подшипников шарнира CV.

Тормозные системы

Тормоза – одна из самых важных автомобильных систем, ведь нужно не только следить за гибкими шлангами, но и вовремя менять тормозные колодки и тормозные диски.

Citroen C4 руководство по ремонту скачать бесплатно

Вы не можете нажать на ссылку. Просто скопируйте его в окно браузера. Загрузка бесплатна.

Citroen C4 (2G)

Приехал сегодня к шкиву и ремню, посмотрев на сайте шкив решил заменить, так как шум при старте да, сохранился. Я также заменил ремень – DAYCO 6PK905S. Шкив очень DAYCO APV2978. мой оригинальный шкив … Читать далее

В последний свободный выходной – время сделать небольшую работу в моем автомобиле. На этот раз мои руки добрались до ремня и натяжителя. Детали были куплены заранее и ждали … Читать далее

(Я знаю) – 1 мм должен быть разделен, по крайней мере, для компенсации всех расстояний. Но я решил точно отшлифовать корпус. Если следующий цилиндр имеет больший диаметр, чем первоначальный, мне не нужно его затачивать. И здесь все изменения в цилиндре необходимы для его шлифовки. Теперь я не доверяю ни одной марке, особенно подшипникам. Если этот шкив, а точнее подшипники, выдержат 50 кг, то я куплю следующий с такими же подшипниками.

Keffaro с хорошими польскими подшипниками. Владелец EP6, кажется, использует эти цилиндры. В любом случае, Ina близка, хотя мое доверие к ведущим брендам ухудшилось после ворот с их китайскими подшипниками по огромной цене.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить тех, кто в предыдущем сообщении удалил их и посоветовал, как они подходят. Я снял обе формы с правой стороны на прошлой неделе. Я боялась в первый раз, но они удалились очень легко …. Читать далее

Я хочу установить GAS-STOP несколько месяцев назад, дополнительно я устал от установки кочерги, потому что часто приходится заливать антифриз и иногда проверять выбор из этого HTTPS на масло: //www.drive … Продолжить чтение

Здравствуйте Здравствуйте, жена пожаловалась на легкий холод в машине, которую я прогрел в начале весны, решив отложить диагностику на осень, так как была весна. Осенью я прочитал несколько форумов и решил, что я … Подробнее о Больше, чем холодильник

Продувать не надо, можно промыть водой, чтобы очистить, ушло около 20 литров воды, а если использовать антифриз Nissan зеленого цвета хватило бы и этого

Здравствуйте, коллега из Citroen. Я сорвал крышку с контейнера для белья для личного пользования. Я решил эту проблему, используя небольшой зажим для крепления проводки. Это работает, как и раньше. Горячая… Читать далее

Лучше купить оригинал, не связываться. Моя крышка прорвалась и была завязана ниткой. Не было разницы между площадью и 50 страницами. Это была новая работа без суеты.

Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

Я, в целом, автомобиль в порядке … Я забыл про календарь, про эти моменты. Я коротко расскажу, что изменилось за последний год. Оригинальные подушки автоматической коробки передач. Я сломал старую. Я заменил передний амортизатор на палку … Читать далее

(Здравствуйте) Вы первый раз добавляете Luc Oil ATF в остатки старой коробки передач или перед этим чистили всю коробку?

Здравствуйте! Я добавил старый ATF, как это делают некоторые альтернативные варианты. Я не знаю, можно ли сделать полную замену масла в нашей коробке передач за один раз.

Привет всем! Радиатор отопления был заменен. Я заменил его больше из соображений предосторожности. Он кажется горячим, но не слишком. Я не хотел его варить, не хотел, чтобы он пах дома и т.д. Купить запчасть ZEKKERT для 3817? с номером mk5114. Я заменил его перед п… Читать далее

Моя машина начала глохнуть, во время движения я притормаживал, рысил, дросселировал и, что самое интересное, вентилятор двигался на полном газу при выключенном зажигании. После прочтения drive2 я понял, что проблема была в заглушках. Оригинальный… Читать далее

С маслом в колодце пробки все в порядке. Масло является диэлектриком, а главное – не содержит никаких примесей.

Патрон дюбеля заполняется маслом для предотвращения разрыва дюбеля.

С тех пор, как я там работаю, все заменилось в обслуживании. Я бы хотел иметь кота братьев Оскол. Замена заняла один день.

Я заказал BGA комплект цепи староеоскол и маслосъемное кольцо,эрлинг менял все сам так как работаю в поле.Па цене назуеться никто не беретса за ep6

Короче! При обнаружении неисправности в вентиляторе отопителя (кабины), прочитайте множество позиций и сетевое питание системы реле (шнур питания …) Основные советы по прерыванию сетевого питания релейной системы (шнур питания …) были разными. Однако он … Читать далее

Приветствую! Замените прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, замените фильтры свечей зажигания, промойте инжекторы. Я обвязал фимбот изоляционной лентой и герметиком, мне не очень хотелось его вынимать. Местная звукоизоляция успешно сгнила и была заменена … Читать далее

Корпус воздушного фильтра также имеет прокладку, которая уже 1423E8. Все утечки до датчика не могут реально повлиять на работу двигателя, но опять же …

После попадания воды на дверной механизм, обычно проблема в этом автомобиле кроется в тросе, поэтому на 19 м писали это положение одинаково, всегда удаляю закидывая тормозную жидкость на рубашку…. Читать далее

Если вы покупаете тормозную жидкость, вы должны знать, что конденсат изменяет температуру тормозной жидкости и температуру замерзания, что означает необходимость ее замены. В результате может наблюдаться износ или общее повреждение компонентов системы. Кабели могут иметь трещины или повреждения в своих корпусах. В 90% случаев резиновые форсунки изнашиваются, и влага попадает в систему. (Цена силиконового наконечника 10р в день покупки, цена дверного троса 1200, и не забывайте его зимой на улице – хлопотно лезть менять его напрямую, не у всех есть теплый гараж или бокс)

Читайте также:
Воздушный, электрический и другие отопители салона автомобиля: как работает автомобильная печка

Проблема в том, что тормозная жидкость имеет оттенок и впитывает влагу, когда заполняет замок незаменимого инструмента в гараже. В гараже было найдено масло 0w40, которое кипело в течение трех лет, пока Ducato не замерз.

Что вы найдете в книге по ремонту Ситроен С4?

Подробная информация о конструкции автомобиля.

Алгоритмы поиска неисправностей, системы ежедневного и периодического контроля, справочная информация по самодиагностике CitroenC4.

Инструкции по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по ремонту Citroen C4.

Что вы найдете в книге по ремонту Ситроен С4?

Подробная информация о конструкции автомобиля.

Алгоритмы поиска неисправностей, системы ежедневного и периодического контроля, справочная информация по самодиагностике CitroenC4.

Инструкции по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по ремонту Citroen C4.

Отремонтируйте мой Citroen C4.

8 февраля 2010, 19:51

Дебют: 2004, Женева. В 2006 году модель была переработана. Прогрев: 3 раза или 5 хэтчбек Двигатель: бензиновый. 1,4 литра, 90 л.с. – 16 литров, 110-120 и 150 лошадиных сил. 1,6 л, 90 и 110 л.с. – 2,0 л, 140 л.с. Трансмиссия: M5, MB, A4. вождение: фронтальное. Профессиональная конфигурация: Ossique, Contort, Exclusive. VTR, пакет VTR.

Полное примечание (замена масла)!

Йод сразу же отмечается на предупреждающей этикетке на капоте: производитель поливает только марку. Их несложно купить в крупных городах, их не может быть в штатах. Но как быть, если ближайший дилер находится за сотни километров? Затем можно использовать и другие марки воды, но, конечно, в зависимости от свойств. Например, степень синтетической смазки двигателя составляет не менее Z / B4, но должна быть минеральная вода. C2 (по ACEA) – это индекс вязкости, но для умеренных широт и северных широт 0VV – 30, 5W – 30 или более SAE. ослабьте пробку емкости для масла, удалите отработку из прогретого двигателя. Лучше всего работать с головкой “24” или тетраэдром “8”, так как грань слишком низкая и открытая клавиша может “слизать” ее. Производство – это пробка из пробок. Всегда заменяйте уплотнительное кольцо при замене фильтрующего картриджа (входит в уникальные комплекты). Смажьте крышку, чтобы предотвратить ее скручивание. Затяните крышку с моментом 25~30 Нм, очевидно, с правой стороны резьбы. Я предупреждаю вас, потому что вы можете допустить ошибку: в MCP есть датчик и трубка. В MCP нет никаких датчиков или трубок. Это плохо, потому что если масло вытекает из картера или уплотнений, неясно, что нужно добавить. Если устройство герметично, то это другое дело. Затем, открутив сливную пробку ключом “21” или квадратом “8”, слейте каждую каплю и долейте 2 литра свежего масла через трубку с другой стороны (расположена в верхней части картера). Тогда уровень будет нормальным, как уверяет вас производитель. Согласно официальному регламенту, смазку можно не менять, но опыт говорит, что ее необходимо менять каждые 100 000 километров.

Аппарат также не имеет катетера и контрольного разъема. Затем они заменяются подстилкой под “8” дюймовым шестиугольником под крышкой на поддоне (под тетраэдром). Ослабьте оба этих компонента на холостом ходу двигателя, объедините процесс в мерной емкости, затем закрутите шток на место, а затем закрутите крышку. Залейте на 0,3-0,5 л больше свежего масла, чем вытекло из обратных отверстий (или пробки на верхней части картера), и запустите двигатель. После прогрева до 60°C переведите селектор трансмиссии во все положения с задержкой 2-3 секунды в каждом положении, оставьте сцепление в положении P и ослабьте сливную пробку (не касайтесь ногами!). . Избыточный объем сконцентрируется, и в устройстве останется только необходимое количество масла. Вырежьте отверстие в верхней части ступни. Кстати, хотя предыдущее правило считалось “вечным”, в связи с частыми отказами трансмиссии AL4 (DP0 для Renault, ALA для Peugeot) первая замена масла оценивается в 15 000 км, а следующий рекомендуемый пробег – 90 000. Дилер km не меняет фильтр и считает, что устройство не готово к работе до третьей замены масла. Да, после полной разборки коробки фильтр следует заменить. В противном случае его будет трудно достать. Он расположен за поддоном и гидравлической плитой. Перед заменой охлаждающей воды подготовьте большую емкость. Холодильник не имеет сливной пробки, поэтому снимите нижнюю трубку и слейте воду. Если вы это сделаете, вы рискуете намокнуть и обжечься. Конечно, можно подождать, пока двигатель остынет, но в этом случае клапан термостата будет закрыт, и часть воды окажется в ловушке. Как правило, этот раздел небольшой. При заправке всегда вынимайте воздушную пробку! Для этого под синей крышкой находятся два клапана. Один находится в трубке радиатора (в передней части дисплея), а другой – в корпусе термостата.

Читайте также:
Тонкости выбора трансмиссионного масла для автомобиля lada granta

Замена воздушного фильтра: Снимите держатель, стяните пластиковый воздуховод резонатора и снимите гофру. Ослабьте болты корпуса фильтра и ослабьте дроссельную заслонку. Затем снимите тормозные колодки, открутив несколько винтов снизу. Torx-20 и выньте его.

Встряхните корпус вверх-вниз, сдвиньте шланг с дроссельной заслонки и снимите корпус. Поверните винт, снимите крышку и замените элемент. При сборке убедитесь, что шланг плотно прилегает к дроссельной заслонке.

Чтобы заменить свечу зажигания, выверните шесть винтов из корпуса двигателя и четыре винта из модуля зажигания. Снимите шланг вентиляции картера, нажав на желтый конец клеммы. Поднимите блок так, чтобы оба конца выступали из вала свечи зажигания, и установите его на верхнюю часть клапанной крышки. В таком положении он удерживает проводку, не затрудняя доступ (свеча зажигания не снята). 16-дюймовый штекер фиксируется на месте.

Устройство на приборе работает автоматически, что замечательно. Вы не можете ошибиться с натяжением ремня! В случае с ремнем ГРМ устройство практически идентичное, но автоматическое. Для управления необходимо манипулировать стрелками на подвижном поле в фиксированных точках фронта. Если вам нужно заменить бретели на аналогичные, нет проблем. Другое дело, что, согласно французской традиции, в соединении шкива коленчатого вала нет штифтов. Это означает, что, ослабив центральный винт, шкив можно использовать для бесступенчатого выбора правильного положения вала. Без фюзеляжа здесь не обойтись! В них нет ничего особенного. Дрель также подходит для установки распределительных валов, а более или менее опытный автомеханик может сделать крючок для коленчатого вала с помощью 6-миллиметрового стержня. Однако лучше всего доверить эту работу специалистам.

Тем временем замените заднюю колодку. Вам понадобится устройство для намотки поршня, которое есть не у всех. Кроме того, офисные инструменты Bosch (установленные до 2006 года) требуют поворота поршня в разные положения. Это означает, что требуется два устройства. Как правило, проще использовать переднюю площадку. Все, что вам нужно сделать, это правильно его сориентировать. Фаска доски должна просматриваться сверху. Очевидно, очистите машину от износа и смазки. Установите на место направляющие болты. Направляющие болты с уплотнительными винтами входят в отдельный комплект.

Читайте также:
Установка газобаллонного оборудования: стоит ли переходить на газ?

Заменить лампу легко и просто. Доступ, похоже, нормальный, и крышка капота снимается легко. Это сбивает с толку: когда проектор включен, владелец снимает чехол. Вот так! Ботинок сидит настолько плотно, что вы не можете достаточно надавить на носок, чтобы поместить щетку и прочно зафиксировать ее на месте. Немного самоотверженности, поэтому потяните за звенья плоскогубцами. Тихо. Просто протяните раму к отражателю по маршруту. Лучше создать простое устройство. Согните полоску стали 1,5 x 10 x 150 мм и придайте ей форму крючка с помощью наждачной палочки, чтобы заточить края и подогнать клин. Поместите его в зазор между блоком и лампой и перемещайте корпус, покачивая его вокруг блока, равномерно выталкивая его из лампы. Затем используется зеркало, чтобы понять принцип установки лампы.

Для противотуманных фар повреждения такие же, как и для многих других автомобилей. В рабочей зоне много грязи. Юбку бампера также необходимо снять: нужно открутить семь винтов Torx-20, три винта под ключ на 10 и еще несколько винтов. Работать без подъемника очень утомительно. Снимите светильник, чтобы заменить лампочку. К сожалению, это современная тенденция. Сняв карманы и две крышки облицовки багажного отделения, откройте их и ослабьте пластмассовые гайки. Это не вызывает сомнений. Не грех использовать плоскогубцы. На пяти дверях также снимаются отражатели, на трех дверях защелкиваются дополнительные ручки блокировки, а лампы снимаются с сидений. Обслуживание этого автомобиля ниже среднего уровня удовлетворенности. Это результат нынешней общей тенденции сделать операции как можно более сложными и обычными. Инцидент произошел случайно – а если это сделано для того, чтобы вывести торговцев из бизнеса?

Некоторые замены

Частота позиций тыс. км (в год)

Моторное масло, масляный фильтр 15 (1), воздушный фильтр 15, салонный фильтр 15, топливный фильтр. Свечи зажигания 30? Ремни подвески 60; Трансмиссионное масло / масло для автоматических коробок передач. / 60 – антифриз системы охлаждения (5) – тормозная жидкость (2).

-. Невозможно установить. -. Проверяется при каждом обслуживании и меняется в соответствии с условиями. -. Рекомендуется после 100 000 км.

Удобная самостоятельная работа для продавца

Цена работы, руб. (USD)

Диагностика двигателя с помощью компьютера-800 (27); замена моторного масла и фильтра. 640 (22); замена воздушного/кабинного фильтра. 640/500 (22/17); замена свечей зажигания. 640 (22); Замена ремня подвески агрегата. 1 300 (44); Ремень ГРМ – 4 800 (160); Замена охлаждающей жидкости. 1 950 (64); Замена масла в картере / AAC-800 / 2100 (27/70); Замена фар (ближний или дальний свет). 640 (22); замена передних/задних тормозных колодок. 1200 / 1200 (40/40); нормальное время. 1600 (54); Стандартное время для автомобилей старше 2 лет. 1250 (42)

Читайте также:
Совет автоэксперта, как правильно поменять антифриз и в каком количестве

Citroen C4 1-го поколения руководство.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей CitroenC4 моделей 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книги в разделе: Citroen C4

Код товара: 4873 ISBN: 978-617-537-139-8 Издатель: Монолит Тип бумаги: печатная Язык: русский Страниц: 474 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 x 297 Код товара: 4873 ISBN: 978-617- 537-139-8 Издатель: Монолит Лит Тип бумаги: типографская Язык: русский Страниц: 474 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 210 x 297

Тип двигателя: AFZ / NKZ

Рабочий объем: 1,6 / 2,0 литра.

Мощность: 117 / 150 л.с.

Номер товара: 4270 ISBN: 978-617-577-019-1 Издатель: Монолит Тип бумаги: типографская Язык: русский Страниц: 352 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 X 297 Номер товара: 4270 ISBN: 978 -617- 577-019-1 Издатель: Монолит Тип бумаги: полиграфическая Язык: русский Страниц: 352 Состав: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 210 X 297->.

Тип двигателя: ET3J4 / TU5JP4 / EP6 / EP6DT / EP6DTS / DV6TED4 / DV6ATED4 / DW10BTED4

Рабочий объем двигателя: 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 1,6D / 2,0Dl.

Мощность: 90/92/110/138/143/180 л.с.

Артикул: 4811 ISBN: 978-617-537-144-2 Издательство: Монолит Тип бумаги: типографская Язык: русский Страниц: 358 Состав: мягкая Цвет: черно-белый Формат: 210 X 297 Артикул: 4811 ISBN: 978-617- 537-144-2 Издательство: Монолит Тип бумаги: литография Язык: русский Страниц: 358 Состав: мягкий Цвет: черно-белый Вес: Формат: 210 x 297

Тип двигателя: DV4 / EP6DTS / DV6 / DW10 Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D L

Код товара: 3725 ISBN: 978-5-9545-0099-8 Издатель: Арго (АТЛАСы Авто) Тип бумаги: газетная бумага Бумага: русская Страниц: 736 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Формат: 210 X 297 Код: 3725 ISBN: 978-5-9545-… 0099-8 Издатель: Арго (АТЛАСы Авто) Тип бумаги: газетная Бумага: Россия Страниц: 736 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: Формат: 210 X 297-> Тип двигателя: DV4

Тип двигателя: ET3J4 / KFU / EP6 / 5FW / TU5JP4 / TU5JP4S / NFU / N6A / N6B / NFS / EP6DT / 5FX / EW10A / EW10J4 / EW10J4S / RFJ / RFN / RFK / DV6TED4 / DV6ATEDH / 9 / RHZ / DW .

Объем: 1,4 / 1,6 / 2,0 / 1,6D / 2,0Dl.

Код товара: 4539 ISBN: 978-5-91774-962-4 Издательство: Третий Рим Тип бумаги: офсетная Язык: русский Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Формат: 210 x 297 Код товара: 4539 ISBN: 978-5-91774-962-4 Издательство: Третий Рим Тип бумаги: офсетная Язык: русский Количество страниц: Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: Формат: 210 x 297->.

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1,6 литра.

Код товара: 3349 ISBN: 978-5-89744-142-6 Издатель: Арус Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 344 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 0.821 Размер: 210 x 297 Код товара: 338 ISB -5-89744-142-6 Издатель: Арус Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 344 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 0,821 Размер: 210 x 297

Тип двигателя: бензиновый / дизельный

Код товара: 4801 ISBN: 978-985-455-174-6 Издатель: Чижовка (Гуси-Фан) Тип бумаги: Газета Язык: Русский Страниц: 528 Переплет: Мягкий Цвет: Черно-белый Размер: 210 X 297 Код товара: 978-985-455-174-6 Издатель. Чижовка (Гуси-лебеди) Тип газеты: Газета Язык: Русский Страниц: 528 Переплет: Мягкий Цвет: Черно-белый Вес: 210 X297->Формат

Тип двигателя: бензиновый / дизельный

Рабочий объем двигателя: 1,6 / 1,8 / 2,0 / 1,6D / 2,0Dl.

Мощность: 110/120/125/127/136/140/145/147/150/156 л.с.

Код товара: 5023 Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 420 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 x 297 Код товара: 5023 ISBN: Издатель: Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 4 Буклет черно-белый Вес: Размер: 210 x 297.

Читайте также:
Обзор видеорегистратора каркам , инструкция и отзывы

Тип двигателя: дизельный

Код товара: 5948 Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 369 Диплом: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 x 297 Код: 5948 ISBN: Издатель: Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 369D Вес: Размер: 210 x 297->.

Тип двигателя: бензиновый / дизельный

Код товара: 5583 Тип бумаги: офсет Язык: русский Страниц: 250 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 X 297 Код: 5583 ISBN: Издательство: Тип бумаги: офсет Язык: русский Страниц: 250 Вес черной книги: Размер: 210 X 297-> Тип двигателя.

Тип двигателя: бензиновый / дизельный

Код товара: 5947 Тип бумаги: офсет Язык: русский Страниц: 250 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Размер: 210 X 297 Код: 5947 ISBN: Издательство: Тип бумаги: офсет Язык: русский Страниц: 250 Вес черной книги: Размер: 210 X 297->Тип двигателя:…

Тип двигателя: бензиновый / дизельный

Код товара: 274 ISBN: 978-5-91783-007-0 Издательство: Автолитература Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 384 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 0,786 Размер: 210 X 297 Код ISB: 274 -5-91783-007-0 Издательство: Автолитература Тип бумаги: офсетная Язык: русский Страниц: 384 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 0,786 Размер: 210 x 297->.

Объем: 1,4 / 1,6 / 2,0 / 1,6D / 2,0Dl.

Мощность: 138/180 л.с.

Код товара: 259 Издательство: Днепропетровск Тип бумаги: офсет Язык: русский Страниц: 144 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый Вес: 0,19 Размер: 148 x 210 Код товара: 259 ISBN: Издатель: Offline Днепропетровск: 144 Переплет: мягкий Цвет: черно-белый. Черно-белый Вес: 0,19 Размер: 148 x 210

Тип двигателя: BVM / BVA / FAP Смена двигателя: 1.4i / 1.6i 16V / 2.0i 16V / HDIHP. Выходная мощность: 65/80/100/105/66/80/100 кВт

СітгоёпС4 – небольшой французский семейный автомобиль, выпущенный осенью 2004 г. С4 пришел на смену старой модели СітгоёпXsara и был разработан на общей платформе с Peugeot 308. Обновленная версия с новым дизайном экстерьера (переделанные фары и приборной панели) появился в 2008 году; в 2005 году C4 занял второе место в конкурсе “EuropeanCar oftheYear”. Citroen C4 выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный компакт (Citroen C4 Picasso). Версия седана C4 доступна под разными названиями в Аргентине, Бразилии, Венгрии (C4 Pallas), Испании (C4 Berlin), Греции (C4 Sedan) и Китае (Citroen C-Triumph). Читать далее.

Обилие автомобильной литературы, изданной в последние годы, практически не оставляет вас без необходимых руководств по ремонту, руководств по эксплуатации или хотя бы полезной информации о вашем автомобиле. Но случается немыслимое, и вы не являетесь счастливым обладателем необходимого руководства! Не отчаивайтесь.

Где вы ждете рыбу?

Перед нами был снят двигатель 2010 Citroen C4 Picasso. Инженеры института демонтировали так называемую вершину – 300 км. Инженеры института демонтировали так называемый верх: прокладку впускного коллектора, шайбу рамы и фланец клапанной крышки.

– “Иногда вентиляционная пленка этих двигателей ломается, и много масла просачивается во впускное отверстие. В результате возникает риск грануляции”, – говорит Димитрис.

Посмотрите на кольца и клапаны – никаких признаков износа! Поршневая группа также не подвержена абразивному износу. Все выглядит очень идеально. Так действительно ли такой маленький двигатель лишен недостатков? Не случайно нам часто говорят “избегать елей, львов и летчиков”. И самый дальний. В чем ловушка?

Читайте также:
Замена внутреннего разъема и пылезащитного кожуха Volkswagen Golf iv

Износ поршней в двигателе 1.6 HDi (DV6TED4) происходит очень редко.

-Да, двигатели HDi с впрыском под высоким давлением подвержены грануляции. Конструкция этого двигателя требует очень высокого качества топлива и масла. Это особенно актуально в наших широтах. Использование топлива сомнительного качества может привести к загрязнению. Загрязнение может быть вызвано неисправным турбокомпрессором или неисправным EGR. Входная цепь может быть настолько закупорена, что в худшем случае через нее не пройдет даже указательный палец”, – объясняет наш партнер.

Во многих случаях требуется замена фланцев теплообменника.

-Еще одной распространенной проблемой этих двигателей является утечка масла. Еще одна распространенная проблема этих двигателей – утечки масла, особенно при большом пробеге и преждевременном техническом обслуживании”, – говорит эксперт. Масляный насос вокруг масляного насоса также можно отремонтировать, заменив фланец. Обычно рекомендуется заменять масляный насос через каждые 150 000 км пробега. Кстати, на входе в трубу подачи масла для турбины стоит сито, которое прослужит весь срок службы, если в него не попадет мусор.

Двигатель DV6TED4 мощностью 90 л.с. оснащался турбиной Mitsubishi TD025 или Garrett GT1544V мощностью 110 л.с.

– Еще одна ошибка, которую совершают владельцы без диагностики, – это замена его на новый, указывает Димитрий. Все проблемы с 1.6 HDI связаны с препятствиями. И здесь нет никаких универсальных недостатков дизайна.

Загрязнение импортных трубопроводов является результатом оперативного технического обслуживания.

Почему-то рычаги выглядят как у двигателя 2010 года выпуска с пробегом 300 000 км.

– Роторные коромысла являются распространенной проблемой в двигателях первого выпуска из-за качества металла, из которого изготовлены комплектующие. Более поздние двигатели не страдают от этого дефекта, и этот оттенок лечится заменой “постели” на распредвал и ритм.

Примерная стоимость работы

Это ориентировочная норма технического обслуживания официальной делегации Лувра (например, Citroen Favour Motor).

Расходы на техническое обслуживание автомобиля Citro?n C4 2018 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач:.

Но проведение ТО Citroen С4 важно не только из-за риска потери права на гарантийное обслуживание, хотя это и является одним из самых действенных факторов – работы по профилактике и замене вышедших из строя узлов, систем, комплектующих и расходных материалов не только продлевает их ресурс, но и положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля, представляющего собой сложнейший комплекс из миллионов деталей.

Программа технического обслуживания

Как мы уже отмечали, частота и объем технического обслуживания зависят от конфигурации автомобиля и, главным образом, от типа дорожной системы.

Техническое обслуживание с перечнем задач, включенных в ТО-1, через каждые 15 000 км, техническое обслуживание с перечнем задач, включенных в ТО-1, необходимо повторять через каждые 30 000 км с задачей оценки ТО-2. После прохождения 90 000 км пробега необходимо выполнить задания, предусмотренные каталогом PM-1, а также формальные задания из каталога PM-2, заменив свечи зажигания и роликовый ремень ГРМ.

Интервалы обслуживания и техническое обслуживание Citroen C4

Для дизельных конверсий техническое обслуживание проводится каждые 10 000 км, а операции, включенные в Техническое обслуживание 2, повторяются каждые 30 000 км. После 90 000 км эксплуатации необходимо выполнить регламент PM-1/2, т.е. работы, необходимые для формальных и общих работ, а также замену цилиндра ремня ГРМ.

Читайте также:
Снятие и замена стартера ваз 2108, 2109, 21099

Таблица с периодичностью проведения технического обслуживания Citroen C4 Sedan:.

Описание услуг Периодичность
Типичная функция
Работы по замене
Моторное масло Служебное помещение 1 и после
Масляный фильтр Служебное помещение 1 и после
Функция контроля уровня
Чистящее масло Служебное помещение 1 и после
dizer Служебное помещение 1 и после
Из тормозной жидкости Служебное помещение 1 и после
Аккумулятор с пополняемым электролитом Служебное помещение 1 и после
Хладагент для гидравлического масла Служебное помещение 1 и после
Жидкости LDS (компоненты суспензии) Служебное помещение 1 и после
Сцепления Служебное помещение 1 и после
Приводные масла Служебное помещение 1 и после
Редуктор Служебное помещение 1 и после
Инспекция
Выпарная система, ссылки на элементы Служебное помещение 1 и после
Предупреждающие огни, системы освещения Служебное помещение 1 и после
Уровень давления, включая запасную шину, состояние протектора шины Служебное помещение 1 и после
Состояние щетки стеклоочистителя ветрового стекла. Служебное помещение 1 и после
Состояние защитных чехлов (компоненты рулевого управления, приводы, подвеска). Служебное помещение 1 и после
Ремни (зубчатые ремни, теплообменники) Служебное помещение 1 и после
Износ передних и задних тормозов Служебное помещение 1 и после
Движение педали сцепления Служебное помещение 1 и после
Стояночный тормоз Служебное помещение 1 и после
Состояние разъема резервуара EOLYS176 Служебное помещение 1 и после
Чистота клапанов и отсутствие ударов Служебное помещение 1 и после
Смазка направляющих сдвижной крыши Служебное помещение 1 и после
Индикатор самодиагностики Служебное помещение 1 и после
Общие функции
Проверка
Отскок (шаровой шарнир, задник, рулевое колесо, все эластичные шарниры) ТО-2
Задняя муфта ТО-2
Компоненты тормозной системы (диски, суппорты, трубы) ТО-2
Водонепроницаемый вибрационный кожух ТО-2
Напряжение подвижного ремня ТО-2
Состояние Карданный вал ТО-2
Трубки и звенья системы охлаждения ТО-2
Самолет ТО-2
Топливные системы ТО-2
Геометрия и положение передней оси Каждые 45 000 км.
Состояние усилителя рулевого управления ТО-2
Изменения
Фильтр топлива (бензин, дизель) Служебное помещение 1 и после
Воздушный фильтр Служебное помещение 1 и после
Свечи зажигания (включая V6) Обслуживание 2 / Обслуживание 3 (60 000 миль).
Масло для коробки передач Трансмиссионное масло Каждые 30 000 миль.
Масло для коробки передач (механическая коробка передач, DCT, CVT) 90 000/30 000/45 000
Ремень ГРМ Техническое обслуживание 3 (5 лет)
Устройство смены ремней и вспомогательные шкивы (V6 / HDI) PM3
Citroen – C4 Возрастное обслуживание
Правильная синтетическая жидкость Каждые 2 года
Замена масла охлаждающей жидкости каждые 5 лет Каждые 5 лет
Жидкость LDS для компонентов подвески Каждые 5 лет
Сменный сменщик ремней и шкив дополнительного оборудования (V6 / HDI) Для ношения
Специальные услуги
Оптический датчик очистки AFIL Служебное помещение 1 и после
Частичная замена масла в коробке передач (AL4) ТО-2
Замена сажевого фильтра (HDI 1.6 / 2.0 / 2.2) 180 000 км.
EOLYS 176 заправка 120 000 км.
Сменный резервуар EOLYS176 120 000 км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: