Ремонт генератора ваз 2109: причины неисправностей, снятие, разборка и проверка мультиметром

Теперь у Вас на руках два подшипника – «передний» (он же маленький) и «задний» (большего размера) – смотрим на их маркировку и приобретаем точно такие же.

Разборка и ремонт замена своими руками

Это может показаться странным, но очень часто мы сталкиваемся с владельцами ВАЗ 2109-2108, которые не любят заниматься ремонтом при первой же поломке генератора, а просто заменяют устройство на новое. Есть даже те, кто не заботится о контроле износа щеток и сразу бежит за новым теплообменником. На самом деле, вы можете сделать ремонт, заменив неисправные комплектующие, хорошо известные в технике по работе еще сто лет, на новые!

Для разборки теплообменника на ВАЗ 2109-2108 нам понадобятся следующие инструменты

  • Ключ с открытым краем или кольцо для 17
  • Головки-держатели для 10 и 7 мм
  • Храповик
  • Крестовая головка, плоская отвертка и шуруповерт

Практическая часть – демонтаж, разборка, ремонт или замена

Что касается того, что генератор находится под капотом автомобиля, необходимо заглушить двигатель и, насколько это возможно, повернуть руль вправо и открыть капот. На автомобиле ВАЗ 2108-15 генератор переменного тока расположен в передней части двигателя, в левом нижнем углу подмоторного пространства между двигателем и радиатором охлаждения.

Демонтаж генератора переменного тока ВАЗ

Перед разборкой теплообменника, т.е. контакта “минус”, отсоедините батарею “массы”.

Ремонт и замена в ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Обратите внимание! Хотим сразу предупредить вас, что ремонт не является быстрым решением – одного дня, возможно, будет недостаточно. На самом деле необходимо учитывать некоторые тонкости, собирая генератор после запуска двигателя, который может случайно посадить аккумулятор автомобиля от простого замыкания или даже сгореть. Будьте внимательны и запомните, где находятся винты.

1) Сначала снимите теплообменник с автомобиля (процесс см. в статье “Замена теплообменника автомобиля”). Обратите внимание, в этой статье речь идет о карбюраторе. Снимая теплообменник инжекторного автомобиля, ознакомьтесь с публикацией: “Замена и ремонт на автомобиле ВАЗ 2110”. В первую очередь, как правило, проверяют пассажирский мост, либо он перегорел, либо щетки изношены и бесполезны. Проверьте с помощью контрольной лампы (= контрольный клапан) и батареи: “30” через контрольную лампу.

  • Подключите “+” батареи к клемме “30” через контрольную лампу и
  • Подсоедините “-” к корпусу теплообменника (см. рисунок 1).
Читайте также:
Описание антифриза fl22: характеристики, отзывы, фото- и видеообзор

Подключите один конец кабеля к батарее, а другой – к теплообменнику. Следите за индикатором (не должен гореть, если нет, то диодный мост вышел из строя). Включите вторую проверку, чтобы проверить наличие положительного диода: это диодный мост.

  • положительный, оставаясь на той же позиции, что и первый контроль
  • Приступайте к одному из крепежных винтов блока минусового выпрямителя (рисунок 2).

Если лампа не загорается (а она должна), перейдите к третьему контролю – отрицательному диоду.

  • Plus, который связан с одним из болтов контроллером
  • Отрицательный подключается к корпусу теплообменника (рисунок 3).

В противном случае отрицательный диод закорочен, и выпрямительный блок (диодный мост) следует заменить. Перейдем к окончательному управлению дополнительным проходом: кабель от контроллера через плюс идет к клемме генератора, а кабель “61” мигрирует от минуса одного из крепежных винтов выпрямительного блока (рисунок 4). Свет не работает? – Это означает, что диод моста исправен и не требует замены.

Проверьте диодный мост генератора переменного тока, который был снят с автомобиля.

Предложение! Если лампочка загорается, обмотка статора может быть коротко замкнута на землю (очень редко).

2) Если проверка показывает, что диодный мост неисправен, приступайте к разборке генератора.

  • С помощью гаечного ключа ослабьте большую гайку, крепящую регулировочную тягу (рисунок 1).
  • С помощью маркеров выделите корпуса относительно друг друга (затем выровняйте их таким же образом)
  • Ослабьте болты и гайки, выравнивающие корпус (Рис. 2), и
  • Выкрутите болты из отверстий в теплообменнике.
  • Ослабьте гайки, крепящие шкив к теплообменнику (рис. 3), и
  • извлеките его с помощью специального экстрактора или аккуратно потяните рукой.
  • Снимите неполную шпонку с вала арматуры.
  • С помощью отвертки ослабьте винты крепления конденсатора.
  • Накрутите крепежную гайку на клемму “30” теплообменника (закрепите клемму, идущую от конденсатора (Фото 4, место крепления к клемме, клемма обозначена синей стрелкой и красной стрелкой).
  • Снимите конденсатор с теплообменника.

Снимите шкив генератора и конденсатор, ослабив регулировочный стержень на регулировочной штанге.

3) Снимите щеточный узел.

  • Ослабьте два винта/установочных винта (фото 1 показано стрелками).
  • Отсоедините проводку от соединения с устройством.
  • Снимите узел с теплообменника и открутите четыре гайки соединительного болта (фото 2).
  • Выкрутите винты из отверстий в теплообменнике.
  • Используя кабельный съемник, снимите крышку теплообменника (фото 3) и расположенную за ней втулочную проставку (фото 4).
  • Отсоединив крышку, вытащите ротор и вал из другой крышки и снимите их с теплообменника.
Читайте также:
Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

Снимите щеточный узел и крышку теплообменника.

4) Снимите клеммы, двигаясь от статора к винтам (фото 1), снимите клеммы, их болты и изолирующие прокладки. Снимите статор и открутите гайку, удерживающую клемму “30” (фото 3). Плоской отверткой (стрелка на фото 4) вытолкните тросик разъема и поместите разъем внутрь.

Снимите диодный мост и статор

5) Начните с подшипников и проверьте, что компоненты находятся в полном рабочем состоянии. Они должны вращаться плавно, без засоров и вытекающей смазки. Если это не так, следует заменить подшипники вала ротора. Подшипники крышки генератора снимаются путем откручивания четырех гаек, удерживающих внутренние и внешние шайбы (рис. 1). Его необходимо простукивать головкой. Для замены подшипника вала (обозначен синей стрелкой на рисунке 2) вам понадобится специальный съемник или болгарка. При замене обоих подшипников необходимо приложить усилие только к внутреннему кольцу подшипника (возможно, поместив их в головку). В противном случае подшипники будут только повреждены. Кстати, следует осмотреть контактные кольца на валу (красные стрелки на рисунке). Эти кольца должны быть в хорошем состоянии и не иметь следов повреждений или царапин. Если это не так, используйте тонкую наждачную бумагу, чтобы удалить любые повреждения колец, и, если это не решит проблему, тщательно отшлифуйте повреждения на токарном станке перед полировкой. Используйте эти кольца для проверки наличия оборванных проводов в обмотках ротора. Если провода от измерителя сопротивления подключены к двум кольцам (необходимо подключить по одному кольцу на кабель) и измеритель сопротивления внезапно уходит в бесконечность (нет результата), то обмотка ротора повреждена и ротор необходимо заменить. Возьмите контрольную лампу и проверьте, не замкнута ли обмотка на корпус согласно схеме на рисунке 3 (лампа подключается к сети 220 вольт или к аккумулятору 12 вольт – этот провод заземлен, а другой приводится в движение поворотом кольца, которое заземлено, и лампа (Если он не загорается, значит, обмотка не закорочена на корпус и ротор в полном порядке). Наконец, проверьте статор, проверьте его в первую очередь. Не должно быть никаких признаков трения между якорем и внутренней поверхностью статора. Если нет, замените подшипники или крышка генератора деформирована. Затем с помощью контроллера подключитесь к сети переменного тока 220 В (12 В также достаточно) и проверьте наличие короткого замыкания на землю на статоре, как показано на рис. 4. Поочередно подключайте лампочки к клеммам. Он должен загореться. Если этого не происходит, необходимо заменить статор. Наконец, подсоедините кабель от источника питания к корпусу статора и вставьте другой кабель в три клеммы последовательно. Если лампочка загорается, это означает, что произошло короткое замыкание и статор необходимо заменить.

Читайте также:
Обзор видеорегистратора каркам , инструкция и отзывы

Убедитесь, что статор и ротор генератора находятся в надлежащем рабочем состоянии

Резюме

Учитывая вышеизложенную информацию, становится ясно, что своевременное наблюдение и обнаружение неисправностей не только помогает избежать проблем в работе автомобиля, но и во многих случаях способствует продлению срока службы генератора.

Также важно, чтобы все работы по ремонту генератора переменного тока автомобиля выполнялись с высоким качеством. В то же время важно, чтобы при сборке были выполнены правильные соединения. Это обеспечит полную функциональность отремонтированного или замененного устройства.

Признаки неисправности генератора переменного тока автомобилей ВАЗ2108, 2109, 21099

После запуска двигателя на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого заряда аккумулятора.

Теплообменник не обеспечивает требуемый зарядный ток. Как только лампочка загорается, индикатор избирателя становится равным нулю. Аккумулятор не заряжается постоянно. С помощью вольтметра (мультиметра) проверьте напряжение на клеммах аккумулятора (двигатель в режиме холостого хода). В инструкции поставщика должно быть указано: теплообменник 37.3701 – 13,6 В, теплообменник 9402.3701 – 13,2 В.

Метод испытания теплообменников по “народной сказке”, при котором клеммы снимаются с аккумулятора во время работы двигателя, подходит только для карбюраторных двигателей. Если двигатель остановлен после снятия клеммы, теплообменник больше не будет вырабатывать энергию.

Если нет, то неисправна проводка к контрольной лампе и вольтметру, а не теплообменник. Затем мы ищем причину ошибки, от самой простой до самой сложной, которая кажется наиболее вероятной.

– Ремень на поясе теплообменника ослаблен

Ремень скользит в шкиве, и ротор теплообменника перестает вращаться с необходимой частотой. Блок генератора “свистит”, лампочка разряда мигает и может отключаться на повышенных оборотах. При необходимости проверьте и отрегулируйте напряжение ремня.

– Неисправен регулятор напряжения теплообменника.

Возможно короткое замыкание между клеммами B (D +), W (DF) или износ щеток. Самый простой способ проверить регулятор напряжения – установить заведомо неисправный регулятор. Замените неисправный регулятор на новый. подробно: Альтернатор регулятора напряжения управления для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Регулятор напряжения генератора переменного тока 37.3701

Замена регулятора напряжения машины 37.3701

– Неисправен выпрямительный мост генератора.

Он может выйти из строя в своем затворе или быть коротким в своем отрицательном затворе. Также может быть повреждена наружная намоточная дорожка. Проходной мост можно контролировать с помощью омметра (мультиметра в режиме омме-о) либо непосредственно на автомобиле, либо при снятом теплообменнике.

Читайте также:
Частые и редкие причины, oтчeгo нe кpyтит cтapтep baз 2109, варианты устранения поломки

Управление отрицательным диодом для разомкнутой цепи

Управление диодными мостами генератора переменного тока в ВАЗ 2108, 2109 и 2109

– Неисправен статор теплообменника.

‘Он размыкается или замыкается для намотки статора. Проверьте статор омметром, если он заменил неисправный статор на новый.

Управление открытым статором

Контроль обменной обмотки 37,3701 на обрыв цепи

– Ротор теплообменника неисправен.

Провод стимулирующей обмотки, находящийся на роторе, возможно, был снят с кольцевого контакта, на который нажимают щетки. Проверьте ротор и при необходимости замените его на новый.

Выход обмотки генератора переменного тока

Замена обмоточных проводов ВАЗ 2108, 2109 и 2109937,3701.

Аккумулятор перегружен и закипает

Генератор обеспечивает очень высокий зарядный ток, теплообменник 37.3701 тянет 14,6 В, теплообменник 9402.3701 – 14,7 В. Это можно проконтролировать с помощью вольтметра на клеммах аккумулятора. Стандартная игла велотренажера находится в красной зоне на конце шкалы.

– Неисправен регулятор напряжения.

Вероятно, существует короткое замыкание между напряжением и клеммой “W” (“DF”) регулятора заземления. Замените контроллер напряжения на новый или соответствующий контроллер напряжения.

Шум или шумы от обменного устройства

Для решения проблемы замена гайки шкива, износ сменного подшипника, короткое замыкание между оборотами или распылителем и массой (теплообменником), короткое замыкание между клапаном генератора и одним из клапанов генератора.

Примечания и дополнения

– Причины следующих неисправностей: не включается после включения красящего ключа (отображается напряжение вольтметра), или не включается свет, не работает вольтметр (или не работает управление). Работает в целом, неисправен теплообменник, горит контрольная лампа, остановка в цепи питания управления, устройство безопасности сгорания №5 (F16) (обмотка генератора от менеджера), цепь питания приборной панели (оранжевый и оранжевый/синий кабель, неисправность замка зажигания.

– Если индикатор ящика находится в состоянии холостого хода, нажмите на педаль акселератора, чтобы начать движение, необходимо сначала проверить движение приводного ремня обменной машины. В блоке реле и предохранителей. В случае неудачи теплообменник не будет стимулироваться низкими оборотами и, следовательно, не будет заряжаться. Если заменить весь узел, то необходимо сварить дополнительные резисторы и заменить их на новые.

Поврежден теплообменник? Тогда проверьте его.

Эта участь коснулась и нас, неожиданно улучшив индикатор “заряда батареи”. Я знал, что это не существенная часть, когда брал ее, и проверил ее в то время. Я купил интегратор, поменял его, но это было бесполезно. Я не сделал ничего другого, кроме как вытащил генератор. Конечно, снять его очень сложно, потому что компрессор перевешивает, но примерно через 10~15 минут генератор вышел. Я взял интегратор, увидел коллектор. Достаточно надеть на внешнее кольцо, но, как правило, оно еще ходит.

Читайте также:
Тонкости выбора трансмиссионного масла для автомобиля lada granta

Затем я поднялся по сходному мосту и увидел, что узел рухнул, и от него исходил запах гари.

Теперь, я думаю, я нашел проблему. Нет, спасибо. Я ходил по магазинам и не нашел его. Абсолютно нет. Но есть и обратная сторона. Так что это похоже.

Они кажутся одинаковыми, есть только точки перехода. Но они не отличаются друг от друга. Динамический мост был вывезен из города через 3 дня.

Я установил трап-мост и установил теплообменник, но усилий оказалось слишком много. Обменник не давал заряда. В этом случае я получил небольшое количество заряда, когда я подключил кабель заземления к теплообменнику, заряд составил 13,4~13,5. Я не знаю, зачем кому-то, кто знает о ссылке, говорить мне об этом.

После второй попытки теплообменник был снова снят и проверены все компоненты. Так началось управление замыканием “массы”, первое из которых следующее Кольца. Проверьте оба кольца. Если показано бесконечное число, теплообменник подлежит ремонту, если показано остальное, неисправен ротор.

Затем проверьте сопротивление обмотки курсора. – Затем контролируйте сопротивление обмотки ротора, коснитесь края кольца и наблюдайте за сопротивлением. Если сопротивление составляет от 1,8 до 5,6, то повреждена упаковка лома, если меньше 1,8, то все в порядке, если сгиб рамки бесконечен, то это короткое замыкание.

Это действительно показывает ошибку … Обмотка ротора короткозамкнута в нескольких местах.

Затем проверьте обмотки статора. Проверьте скобы обмоток: поочередно подключите щуп омометра к клеммам обмотки статора. Если в обмотке статора нет остановок, омметр покажет низкое сопротивление.

Убедитесь, что контакты в порядке, так как они окислены и контакты некачественные.

Проверьте обмотку статора на наличие замыканий на землю. -Подключите статор с омметром к каждому концу обмотки щупа. При наличии короткого замыкания измеритель сопротивления должен показывать бесконечно большое сопротивление.

Таким образом, используя простые методы и простую аппаратуру, мы можем управлять всеми механизмами собственного генератора переменного тока, и для этого совсем не нужен электрик. Причина неисправности моего генератора заключается в том, что катушка ротора закорочена. Единственное, что можно сделать, это заменить ротор, но решил купить новый генератор, починить его и оставить как запасной. ) Надеюсь, кому-то эта статья будет полезна) Спасибо всем вам!

Читайте также:
Технология agm в автомобильных аккумуляторах класса vrla battery: преимущества и недостатки

Диагностика генератора

Мы начинаем с определения причины неудачи:.

  • Шумный теплообменник означает, что подшипники генератора изношены.
  • Если “выходное” напряжение низкое – возможно, изношены щетки или просто ослаблено напряжение приводного ремня.
  • Если “выходное” напряжение увеличивается или уменьшается, это может означать, что диодный мост вышел из строя.

Это первая диагностическая ошибка.

  • Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если генератор исправен, напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 13,8-14,5 вольт при работающем двигателе.
  • Прижмите ладони к теплообменнику и проверьте наличие вибраций. Если подшипники вала изношены, вы можете почувствовать вибрацию корпуса, и спутать это с другими повреждениями практически невозможно.
  • Проверьте натяжение ремня: ремень пальцами или отводя двигатель от пресса (тем более, если нужно увеличить натяжение ремня) не должен превышать 1-1,5 см.

Проверьте диоды моста с помощью индикаторных ламп и 12-вольтовой батареи:.

Примечание: Управление выпрямительным модулем (или диодным мостом) осуществляется без снятия генератора с машины. Для этого отсоедините провода от генератора, затем от аккумулятора и снимите мембрану с регулятора напряжения.

  • Убедитесь, что любой вольт батареи (минус) – “плюс” диода соединяется с контрольной лампой “+” (плюс) батареи и вторым контактом клеммы “30” лампы генератора, а также кабелем, идущим от диодного моста. Если лампа горит, значит, произошло короткое замыкание на положительный диод, и устройство необходимо заменить.
  • Подключите контрольную лампу ко второму контакту лампы в аккумуляторе + и любой фиксированный винтовой диодный мост для управления отрицательным диодом, а затем подключите кабель – аккумулятор в корпусе. Если лампа горит, замыкаясь на отрицательный диод – устройство подлежит замене.

Генератор 2109: конструкция и особенности

Начнем с того, что общий теплообменник ВАЗ 2109 составляет: – 37.3701 порядок и (конструкция с использованием ремня) 94 3701 диапазон (конструкция с использованием ремня).

Узнаем подробнее о замене ВАЗ 2109 (генератор переменного тока с серией-37.3701 94.3701), схемах подключения, методах диагностики и ремонта.

Конструкция генератора переменного тока серии 37.3701 состоит из более чем 20 элементов:.

  • Зажимные кольца для втулок и буферных втулок, зажимные кольца
  • задняя крышка, клапан и выпрямительная деталь, а также болты, крепящие выпрямительную деталь
  • части конденсатора
  • Детали шкива и ротора, задний подшипник вала
  • Рабочие колеса, щетки, упорные кольца, соединенные с выходом вала, регулирующий механизм
  • контакты для подключения электрических потребителей
  • механизм статора, обмотки ротора и т.д.
Читайте также:
Признаки неисправности модуля зажигания ваз 2114: видео о том, как его проверить мультиметром

Самая сложная конструкция теплообменников серии 94.3701, состоящая из более чем 30 компонентов, включая

  • Устройство конденсатора, защитная лампа, устройство
  • контакт B и общий контакт для дополнительного диодного компонента, подключив его к компоненту контроллера на выходе D.
  • устройство крепления для положительного диода и устройство крепления для отрицательного диодного элемента выпрямительного механизма
  • валы, стяжные болты, шайбы (одинарные и конические)
  • кольца, гнезда щеточного узла и т.д.

Фактически, срок службы генератора типа 37.3701 составляет около 120 000 км, тогда как теплообменник 94.3701 имеет немного больший срок службы из-за контактного кольца (меньшего диаметра).

Управление

Чтобы определить характер неисправности в доме, необходимо сначала узнать, как диагностировать теплообменник.

Первый шаг – сделать это, не извлекая устройство из машины. Существует несколько вариантов, лучший из которых – мультиметр. Для этой цели, однако, лучше привлечь кого-то из ваших знакомых.

Прежде всего, необходимо определить, способен ли регулятор напряжения выполнять свою работу. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев теплообменник может работать неправильно из-за этого регулятора. Проблемы с ним возникают из-за чрезмерного напряжения в электрической системе.

Сам теплообменник испытывается следующим образом

  • Мультиметр настроен на вольты, прибор
  • Силовой агрегат запускается и
  • Измеряется напряжение на клеммах аккумулятора и генератора переменного тока.

Обычно прибор показывает от 14 до 14,2 вольт. Затем необходимо нажать на педаль акселератора. В этом случае увеличение напряжения не должно превышать 0,5 вольт.

Увеличение индикатора указывает на то, что теплообменник не функционирует должным образом. Вероятно, вам потребуется заменить реле напряжения.

В качестве альтернативы выполните следующие действия

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
  • Выжмите дроссельную заслонку и проверните коленчатый вал до 3 000 об/мин.
  • Включите фары (дальний свет) и
  • Обогрев заднего стекла и
  • нагревательный вентилятор.

При такой нагрузке напряжение батареи должно превышать следующие значения

  • 13,2 вольт (тип генератора – 9402.3701)
  • 13.6 (37.3701).

Отклонения от стандартных значений свидетельствуют о следующем

  • неисправные обмотки, – неисправные
  • неисправность регулятора напряжения, или
  • Сломанные кисти.

Чтобы исключить контроллер из списка, отключите все устройства, кроме фары, и снова измерьте напряжение. Если указанное устройство функционирует, значения будут следующими

  • Для 37.3701 – до 14.6, для
  • до -14,7 в случае 9402.3701.
Читайте также:
Описание лямбда-зонда: функции, неисправности и их устранение, видео

Регулятор управления ВАЗ2107

До 1996 года классические автомобили ВАЗ 2107 с генератором переменного тока типа 37.3701 оснащались регулятором напряжения старого типа (17.3702). Если такое реле установлено, его следует проверить таким же образом, как и реле 10 (описано выше).

С 1996 года он начал устанавливать новые генераторы переменного тока марки Г-222 (встроенный регулятор РН Я112В (В1)).

Регулятор управляется индивидуально

Регулятор генератора G-222:.

  • 1-Батарея,.
  • 2-Регулятор напряжения,.
  • 3 – контрольная лампа.

Для проверки соберите схему, показанную на рисунке. При нормальном рабочем напряжении 12 В лампа должна просто загореться. Когда напряжение достигнет 14,5 вольт, лампа должна выключиться, а когда напряжение упадет, она должна снова включиться.

Испытательное реле типа 591.3702-01

Схема управления реле:.

Эти старые реле могут быть установлены на классические автомобили ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, автомобили ГАЗ, Волга и Москвич.

Реле установлено на корпусе. Он управляется той же системой, что и предыдущие реле. Однако необходимо знать маркировку контактов.

  • 67″ – это контактный минус (-).
  • 15″ является положительным.

Процедура проверки одинакова. При нормальном напряжении, 12 вольт и до 14 вольт – лампа должна загореться. Если он ниже или выше, лампа должна погаснуть.

RR-380

Регулятор RR-380 установлен на автомобилях ВАЗ2101 и ВАЗ2102. Регулируемое напряжение на регуляторе и температура окружающей среды (50±3)°C, В

  • 0,7 макс. на первом этапе
  • 14,2±0,3 на втором этапе
  • Сопротивление между штекером “15” и землей, Ом 17,7±2
  • Сопротивление между “15” и “67” при разомкнутых контактах, Ом 5,65±0,3
  • Воздушный зазор между ребрами жесткости и сердечником, 1,4±0,07 мм
  • Зазор между контактами второй ступени, мм0,45±0,1.

Испытание 3-ступенчатых реле

Из названия понятно, что эти реле имеют три уровня напряжения питания. Это более продвинутая версия. Уровень значения напряжения, при котором аккумулятор отключается от регулятора напряжения, можно настроить вручную (например, 13,7 В, 14,2 В, 14,7 В).

В крупных синхронных генераторах присутствует вспомогательное оборудование – подвозбудитель. Это синхронная машина, вал которой оснащён постоянными магнитами. Напряжение, вырабатываемое генератором, выпрямляется и в дальнейшем используется в качестве тока для возбудителя. Так экономится энергия. Постоянные магниты вдобавок уменьшают число токосъемников, что положительно отражается на безотказности всей системы. Подвозбудитель становится, по сути, простым двигателем синхронного типа, обмотка статора прозванивается тестером в обычном порядке.

Читайте также:
Описание лямбда-зонда: функции, неисправности и их устранение, видео

Как управлять регулятором напряжения

Если батарея перезаряжена или недозаряжена, проверяется регулятор. Напряжение должно быть измерено между 14,4 В и 15 В на холостом ходу.

Кроме того, можно проверить сопротивление регулятора (при подключении детектора регулятора сопротивление должно уменьшаться, пока не достигнет бесконечности).

После снятия регулятора напряжения проверьте состояние щеток, используя лампу 12 В и постоянное напряжение. Другими словами, подключите лампу к щеткам и подайте 12 В на положительную клемму и общую землю регулятора (лампа должна загореться и погаснуть, когда напряжение превысит 15 В).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: