Ремень генератора chevrolet : инструкция по замене и натяжке

Во-вторых, стоимость ремонта иногда оказывается практически такой же, как и стоимость нового, пусть и не самого лучшего, генератора. Поэтому между ремонтом и заменой многие справедливо выбирают второй вариант, чтобы разумно потратить деньги.

Приводные ремни Chevrolet Spark / Daewoo Matisse с 2009 года (+ обновление 2012 года)

Снятие приводного ремня

1. Откройте капот. 2. 2.

2. Снимите впускной воздуховод воздушного фильтра.

3. Обратите внимание на то, как установлен приводной ремень.

4. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления с сервомеханизмом.

5. Поднять машину.

6. Снимите переднюю правую защиту (1).

7. ослабьте гайку, повернув внутренний шестигранник гайки натяжителя против часовой стрелки.

8. Поверните внешний шестигранник гайки натяжителя по часовой стрелке и опустите натяжитель.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка приводного ремня

Убедитесь, что приводной ремень правильно установлен и плотно входит в паз шкива компонента.

1. Установите приводной ремень на следующие шкивы, чтобы обеспечить правильное выравнивание

  • шкив насоса охлаждающей жидкости, шкив
  • генератор переменного тока, генератор
  • натяжитель приводного ремня
  • противовес коленчатого вала, и
  • компрессор кондиционера, шкив холостого хода
  • шкив холостого хода, насос гидроусилителя руля
  • насос гидроусилителя руля.

2. поверните внешний шестигранник гайки натяжителя против часовой стрелки и отрегулируйте натяжитель с помощью подходящего ключа с трещоткой и сменной головкой.

Новый ремень: 24 Нм.

Старый ремень: 17,5 Нм.

3. Поверните внутренний шестигранник гайки натяжителя по часовой стрелке и затяните гайку с моментом 45 Нм.

4. Установите ремень на насос рулевого управления.

5. установите правую переднюю защитную крышку (1).

6. разгрузите машину.

7. Установите впускной воздуховод воздушного фильтра.

Натяжитель приводного ремня

Снятие натяжителя приводного ремня

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите теплообменник.

3. Открутите натяжитель приводного ремня.

4. Снимите натяжитель приводного ремня.

Установка натяжителя приводного ремня

1. Установите натяжитель приводного ремня.

2. Затяните болты натяжителя приводного ремня с моментом 22 Н-м.

3. Установите приводной ремень.

Когда вы покупаете книгу в формате PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет загружена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.

1. Мы работаем напрямую с издательствами, поэтому все наши книги отличного качества.

2. наши электронные книги не уступают бумажным книгам и являются абсолютно равноценными.

3. У нас есть офисы в Украине, России и Польше, и вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через глобальную платежную систему.

Читайте также:
Распиновка obd2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

После покупки книга хранится в вашем личном кабинете и может быть загружена с любого устройства в любое время.

Платежи и загрузки осуществляются с вашего личного счета в целях безопасности.

Автоматическое переключение через 10 секунд.

Книга недоступна для продажи в вашей стране.

Вы можете заказать печатную копию этой книги на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном формате (PDF) происходит на сайте.

Для этого вам нужно найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги будет отображаться на кнопке.

Для вашего удобства цены на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указаны в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а всех остальных стран – в долларах.

[При нажатии на кнопку “Купить” откроется окно оплаты. В этом окне вы можете выбрать платежную систему, позволяющую оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

Нажав на кнопку [Оплата банковской картой], вы откроете платежную систему Portmone. Это самый простой способ оплаты.

Кроме того, на этом сайте доступны еще четыре платежные системы

  • Яндекс (оплата банковской картой, счетом Яндекс Деньги, QIWI кошельком, терминалом и т.д.)
  • Portmone (оплата любой банковской картой, счет Portmone)
  • PayPal (оплата любой банковской картой, счетом PayPal), и
  • WebMoney (оплата любой банковской картой, оплата с кошелька WebMoney).

Схема установки

Ремень привода генератора или дополнительного оборудования расположен под корпусом воздушного фильтра на правом крыле. Схема установки и положение устройства показаны на рисунке ниже.

Схема установки обменного ремня Лачетти

Как самостоятельно заменить приводной ремень

Блок расположен возле правого переднего крыла автомобиля, чуть ниже корпуса воздушного фильтра.

Ремень радиатора Chevrolet LaCetti

Что касается схемы установки и расположения, то она состоит из

Это означает, что помимо генератора этот же ремень отвечает за работу ГУРа и кондиционера.

Обычно, если требуется замена изношенного ремня генератора, на Chevrolet Optra также устанавливается новый цилиндр натяжителя. Полная установка является более эффективной.

Как выбрать новый ремень и шкивы

Замену желательно производить в комплексе, поэтому вам потребуется заменить ремень и шкив, который удлиняет ремень, а также подобрать соответствующие новые комплектующие.

В случае с Chevrolet Optrachetti используется ремень с шестью продольными заглушками внутри. Ширина составляет 26 мм, а общая длина – 1875 мм.

При выборе между оригиналом и аналогичным предметом невозможно сказать, какой из них лучше. На срок службы влияют факторы условий эксплуатации и отсутствие пластиковой крышки. В результате оригинал может прослужить даже 15 000 или 60 тысяч километров.

Читайте также:
Ремонт сцепления Ваз 2109: причины и решения

Зона 96183108

Оригинальные ремни выпускаются под маркой General Motors. Кроме того, существуют запасные части с разными каталожными номерами для двигателей объемом 1,4-1,6 л (96183108) и 1,8 л (96309968). Разница в цене составляет около 50 рублей.

Зона 96309968

Между этими двумя местами есть много общего. Среди них:.

  • Манда,.
  • Ворота,.
  • Bosch,.
  • Рысь.
  • ContiTech.
  • AMD.
  • Blueprint и другие.

Цена оригинала составляет около 1 300 рублей, в то время как аналогичные продукты находятся в диапазоне 500-1 500 рублей.

В случае с Chevrolet Optrachetti многие задумываются о том, как самостоятельно удлинить ремень генератора.

Причина в том, что ремень генератора Chevrolet Optra невозможно натянуть вручную. Причина этого заключается в том, что он оснащен автоматическим натяжителем. Он автоматически определяет, как натянуты компоненты. Натяжение осуществляется с помощью соответствующих роликов.

Этот цилиндр также необходимо заменить в случае его износа или повреждения. В случае с Chevrolet Lacetti, в зависимости от двигателя, General Motors предлагает два стартовых цилиндра.

Цилиндры могут быть изготовлены из пластика или стали. Однако мы рекомендуем второй вариант, так как пластик изнашивается и ломается гораздо быстрее.

Оригинальные цилиндры продаются только в комплекте с натяжителем, цена которого колеблется от 2 700 до 3 700 рублей. Аналоговые комплекты могут стоить в среднем от 1 000 до 2 600 рублей. Однако можно приобрести ролики без натяжителей. В этом случае цена составит от 300 до 1000 рублей.

Как заменить ремень и шкивы своими руками

Замена, например, расположение ремня и натяжителя в случае Chevrolet Resty, может быть выполнена вручную. В принципе, она не осложнена осложнениями. Для работы в гараже выделяется несколько вещей, желательно наличие смотровой ямы, немного свободного времени, а также некоторые необходимые инструменты и материалы, которые нужно подготовить.

Из необходимых материалов есть современные ремни и цилиндры, если они нуждаются в замене. Ящик для инструментов более чем стандартный. Это наборы орехов и отверток 10 мм, 12 мм и 14 мм. Вам также может понадобиться трубка, чтобы добраться до нужного звена.

Чтобы заменить вспомогательный ремень, выполните следующие действия

  • Установите автомобиль над смотровой ямой, откуда будет выполняться основное задание. Заблокируйте колеса с помощью стояночного тормоза. Также рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Снимите шламоотделитель. Для этого отверткой открутите два пластиковых пистона. Они находятся рядом с холодильником. Затем ослабьте два болта с помощью головки на 10. Прижмите щит к железу.
  • С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут, удерживающий гофрированную трубку в корпусе воздушного фильтра.
  • Головкой на 10 мм ослабьте крепежные винты на корпусе фильтра. Это удерживает корпус в кронштейне крышки двигателя.
  • Также имеется болт, соединяющий корпус со штоком. Здесь вам понадобится головка 12-го калибра, чтобы ослабить его.
  • Снимите корпус, вытащив его из отверстия резонатора.
  • Теперь медленно ослабьте ремень на ремне теплообменника. Для этого поверните цилиндр по часовой стрелке с помощью головки 14. Это позволит, наконец, снять сам ремень.
  • Осторожно перетяните шкив на новый аксессуар. На Chevrolet Resty не требуется натягивать ремень, как описано выше. Для этого имеется автоматическое натяжное устройство.
Читайте также:
Замена тросика и привода спидометра ваз 2107, 2106 и 2108: не работает прибор, как его разобрать?

Все, что вам нужно сделать, это собрать все устройство в обратном порядке.

Что касается шкивов натяжного устройства, официальное руководство производителя сообщает, что на эту задачу нужно потратить около 50 минут.

Здесь вам также понадобятся пистолет, орех, ключ, 12 мм, 14 мм и крестовая отвертка.

Ремень генератора

В связи с уже рассмотренными инструкциями по замене ремня теплообменника, данное руководство можно значительно сократить. Процедура выглядит следующим образом

  • Выполняйте все действия, описанные в предыдущих шагах, пока не снимите ремень выключателя со шкива.
  • Возьмите головку и ослабьте крепежные болты, которыми шкив крепится к натяжителю.
  • Выкрутите болты вместе с пластиковой шайбой.
  • Снимите все поврежденные или изношенные шкивы, и
  • Если необходимо заменить натяжитель, используйте ключ и головку на 14 мм, чтобы ослабить крепежные винты внизу и вверху натяжителя.
  • Затем поместите новые предметы в обратном порядке.

Подробности замены цилиндра и рекомендации по одновременной замене натяжного ролика и ремня приведены ниже. Возможно, доступны несколько иные ресурсы. Однако, если ремень изношен, немедленно наденьте шкив. Поэтому нет смысла делать одну и ту же работу дважды. Купите необходимый комплект и произведите замену самостоятельно.

Видео по замене ремня безопасности на Chevrolet aveo

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?
Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт
Замена ремня ГРМ

Дополнительная информация.

Наши опытные гиды в Chevrolet Resty знакомы с использованием так называемого спрея для приводного ремня. Циклическая обработка теплообменных лент этим спреем решает одновременно множество проблем

  • Устраняет масляную пленку
  • Антитрещинная резина, смягчающая

Помните, что зубчатые ремни также необходимо регулярно проверять и заменять.Ремень ГРМ Грязный. В блоге о ремонте Lacetti есть подробный обзорИсправный ремень привода ГРМ. Грязный.

Когда производить замену?

Поврежденные ремни автомобильного теплообменника

В руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos, должен быть указан график замены ремня. В случае с Лачетти это число составляет 50 000 км пути, но это понятие относительное. Практика показывает, что по разным причинам ремень генератора (BG) изнашивается раньше, но случается и так, что после пробега даже 100 000 км ремень находится в хорошем состоянии.

Читайте также:
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности

Если ремень изношен на Lacetti или Cruise, автовладелец столкнется со следующими симптомами

  1. Во время движения они начали слышать невыразимый воющий звук под капотом, который обычно возникает при увеличении нагрузки на сеть автомобиля. Это также может произойти со свистом при нажатии на педаль акселератора, что происходит, особенно когда водитель включает габаритные огни, оптику, автомобильное радио, отопитель и т.д.
  2. Снимается напряжение в ремне, которое обычно вызвано растяжением натяжителя или выходом из строя натяжного ролика. В этом случае требуется замена не только РГ, но и самого цилиндра.
  3. Визуальный осмотр состояния может показать признаки ухудшения, такие как трещины, небольшие разломы или структурное ослабление.
  4. При запуске двигателя может возникнуть свист. При включении режима потребления энергии частота вращения двигателя может увеличиться. Если свет начинает гаснуть, то при нажатии на педаль акселератора яркость фар может восстановиться.
  5. На приборной панели может отображаться индикатор, предупреждающий водителя о снижении заряда аккумулятора. Аккумулятор может находиться в режиме обычной зарядки.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti – Фотографии процедуры

ZAMENA-REMNEJ-Chevrolet-Lacetti

Ремень Chevrolet Lacetti необходимо заменять при износе или наличии видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, шкивы гидроусилителя руля и шкивы компрессора кондиционера. В Chevrolet Lacetti используется приводной ремень с шестью ребрами и длиной 1875 мм. Первичный ремень имеет номер GM 96183108 ремень 6PK 1875, который имеет автоматический ролик натяжителя ремня и индикатор износа ремня. Когда ремень будет натянут до упора, стрелка на корпусе натяжителя укажет, когда пришло время заменить ремень. При неадекватном отказе батареи устройство смены ремешков вытягивается через обычные провода. Аккумулятор просто не получает необходимого заряда и просто разряжается.

Однако в первую очередь все меняется. Мы предоставляем полные инструкции по замене ремня Chevrolet Lacetti с фотографиями.

ZAMENA-REMNEJ-Chevrolet-Lacetti-9

Чтобы проверить и осмотреть износ ремня Chevrolet Lacetti с автонатяжителем, необходимо открыть капот и снять воздушный фильтр. С помощью отвертки ослабьте гофрированный шланг и хомут, крепящий комплекс акселератора. Снимите шланг с корпуса крышки фильтра.

ZAMENA-REMNEJ-Chevrolet-Lacetti-1

Используя головку “10”, ослабьте болты крепления корпуса воздушного фильтра на кронштейнах чашек заслонки.

Читайте также:
Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Сменная грудь - Chevrolet - Lecetti-2

С помощью головки “12” ослабьте специальный болт, крепящий корпус переднего воздушного фильтра к продольной балке. Выкрутите болты.

Замена - REMNEJ-Chevrolet-LacEtti-3

Снимите воздушный фильтр, отсоединив разъем корпуса фильтра от резонатора. Снимите воздушный фильтр.

Замена - remnej-chevrolet-lacetti-4

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса усилителя рулевого управления. Направляющая стрелка на подвижной части натяжителя должна располагаться между метками по обе стороны неподвижной части корпуса натяжителя.

Если стрелка индикатора находится ниже отметки слева, ремень полностью изношен (вытянут) и подлежит немедленной замене. Для наглядности мы отметили эти метки на фотографии красными стрелками.

Сменная накладка - Chevrolet - Lapetti-5

При наличии трещин, разрывов или отделения шины от основной ткани ремня racqueti, ремень racqueti также следует заменить.

ZAMENA-REMNEJ-CHEVROLET-LACETTII-6

Чтобы снять ремень Chevrolet OptraDrive, необходимо снять колеса и подставки для ног. Для работы под автомобилем вам понадобится основание или смотровая яма.

Используя гаечный ключ “на 14”, поверните натяжитель на винтовом соединителе по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

ZAMENA-REMNEJ-Chevrolet-Lacetti-7

Снимите ремень с генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и шкива вспомогательного привода.

zamena-remmnej-cevrolet-lacetti-8

Установите новые вспомогательные ремни в обратном порядке. Лучше всего устанавливать ремень на компрессор рулевого управления и шкив кондиционера сверху, а окончательное натяжение ремня удобнее проводить со стороны колесной арки Chevrolet Lacetti. Фактически, доступ к натяжителю увеличен.

Как выбрать ленту ПВА

Если у вас возникли проблемы с выбором аксессуаров при замене ремня безопасности, уважаемое сообщество Sptop собрало комплект с номерами Gates. Вы можете посмотреть файл с номерами здесь Ворота Рацетти

Снимите корпус воздушного фильтра. Я не собираюсь останавливаться на этом, в этом нет ничего умного.

Теперь вы можете увидеть головку болта деактивации

43

Вставьте 15-миллиметровый гаечный ключ в головку этого болта. Может быть, ключ на 14 мм…

40

…. Затем поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Если используется более короткий гаечный ключ, с ним можно использовать трубу того же диаметра.

Если ключ слишком короткий, можно использовать трубку соответствующего диаметра.

Если ключ небольшой, можно использовать трубу соответствующего диаметра.

После ослабления натяжения ремня его можно снять со шкива и вынуть из автомобиля.

Первый шаг – снять его со шкива генератора. Более подробно это можно увидеть в видеоролике внизу страницы.

Примечание: Это то, что вы найдете в руководстве по снятию ремня. Однако я не всегда использую ключ. Просто потяните ремень рукой, чтобы преодолеть натяжение в натяжителе, и снимите ремень.

Также рекомендуется снять натяжитель и проверить его или заменить новым. Для этого полностью ослабьте крепежный болт и снимите шкив с двигателя.

Читайте также:
Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция

Как видите, подшипник еще “жив”, но рабочая поверхность цилиндра изношена. Поэтому его следует заменить на новый.

Ремни для роликовых ремней

Изношенный ролик натяжителя ремня

Замените шкив на новый.

Установите новый ремень на шкив, убедившись, что он вращается прямо и соответствует проточке шкива. Затяните цилиндр и запустите двигатель для проверки. Если все в порядке, замените корпус воздушного фильтра.

Вот и все, ремень был заменен.

Кстати, рекомендуем сразу же проверить состояние ремня ГРМ.

Ремень вспомогательного агрегата Racchetti заменяется вручную

Снимите корпус воздушного фильтра. Я не собираюсь останавливаться на этом, в этом нет ничего умного.

Теперь вы можете увидеть головку болта деактивации

К головке этого болта прикреплен ключ с кольцом 14 мм…

…. Затем поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Если используется более короткий гаечный ключ, с ним можно использовать трубу того же диаметра.

Если ключ небольшой, можно использовать трубку подходящего диаметра.

После ослабления натяжения ремня его можно снять со шкива и вынуть из автомобиля.

Также рекомендуется снять натяжитель и проверить его или заменить новым. Для этого полностью ослабьте крепежный болт и снимите шкив с двигателя.

Как видите, подшипник еще “жив”, но рабочая поверхность цилиндра изношена. Поэтому его следует заменить на новый.

Наденьте натяжитель цилиндрического ремня

Установите новый шкив на место. Затягивание болта может быть немного затруднено, но снять его невозможно.

Установите новый ремень на шкив, убедившись, что он вращается прямо и соответствует проточке шкива. Затяните цилиндр и запустите двигатель для проверки. Если все в порядке, замените корпус воздушного фильтра.

Вот и все, ремень был заменен.

Кстати, рекомендуем сразу же проверить состояние ремня ГРМ.

Заметка для себя: удачи на улицах!

Загрузка громкости приводит к сбоям в работе радиоприемника

Как нарисовать сцепление с Lacetti

Неисправность Lacetti

Изменение единиц измерения зоны Лапетти: 21 комментарий

Здравствуйте, Эндрю. Я понимаю, что был заменен только шкив (без кронштейна натяжителя). Каким был цилиндр этой компании? Является ли он оптимальным 0-N1532S?

Доброе утро Дмитрий, Да, данный ролик является оптимальным 0-N1532S и заменяется без натяжителя. Он по-прежнему работает нормально. Три раза на дерево.

Андрей, существует ли и обводной ролик для автомобилей без кондиционера? И именно он быстрее портится в таких подразделениях. Не могли бы вы дать мне номер запасной части?

Дмитрий, да. На месте шкива компрессора установлен кронштейн 96183113 и имеется паразитный цилиндр

Читайте также:
Видео и схема: Сабвуфер в автомобиле с чертежами и фотографиями

Спасибо Андрей, мне сказали что нужно подвести два цилиндра к ремню, а я не понимаю почему два.

Андрей, вы там переболели, как его вообще удалить? Посоветуйте, пожалуйста, потому что в этом действии есть какие-то сложные оттенки, просто ослабить и поставить новые. У меня нет информации, и я никогда не видел изменений. Наверное, мало найдется автомобилей без кондиционера.

Да, без кондиционера редко обходится. Вы можете выйти. Иногда заедает винт, и тогда приходится снимать кронштейн. Кажется, там есть 3 винта. В общем, если ваш ключ не был успешно взломан, то проблем нет.

Здравствуйте Андрей, у меня вопрос. Я знаю, что многие люди при замене натяжного ролика наносят смазку на подшипники. Нужно ли это делать с ременными шкивами вообще и со вспомогательным оборудованием в частности?

Приветствую, Димитрис. Лично я против. Все уважающие себя производители кладут нужное количество жира. Вы не можете заполнить подшипник смазкой! Вы можете смазывать только низкоскоростные подшипники. Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то производитель не экономит на правильности.

Запасной ремень Chavrolet Lacetti

Одним из самых надежных и долговечных компонентов силового агрегата Chevrolet Lacetti, несомненно, является вспомогательный ремень, также известный как ремень генератора. Срок службы вспомогательного ремня не регулируется. Оригинальный заводской ремень служит в среднем 150 000 (км). Однако во многих случаях автомобиль может проехать более 200 000 (км) на одном только ремне генератора!

Для каждой модификации Chevrolet Lacetti используется свой ремень генератора. Исключение составляют модели с двигателями F 16 D 3 (Lacetti 1.6) и F 18 D 3 (Lacetti 1.8 LDA). Ремень 6pk1873 (длина: 1873 мм, 6 ребер) такой же.

Ремень генератора Chevrolet Optra 1.4 артикул: 6pk1873

Chevrolet Optra 1.6: 6pk1873

Артикул ремня генератора 1.8 (старый двигатель T18SED без кондиционера): 6PK1725.

Номер замены ремня генератора двигателя 1.8 (старый двигатель T18SED с кондиционером): 6PK1893.

Ремень генератора для двигателя 1.8 (более новый двигатель F18D3): 6PK1873.

Вместо указания срока службы вспомогательного ремня производитель указывает только время периодического осмотра. Мы рекомендуем проверять вспомогательный ремень на вашем Chevrolet Optra не реже, чем каждые 30 000 км. Во время регулярных проверок технический специалист обратит внимание на следующее

Если присутствует хотя бы один дефект, вспомогательный ремень Chevrolet Optra следует заменить. Замена ремня генератора является одной из самых простых сервисных задач. Внизу этого обзора есть видео, в котором наглядно показаны все шаги по замене вспомогательного ремня. Ниже вы найдете пошаговое руководство о том, как быстро и легко заменить ремень генератора.

Читайте также:
Жидкость для гидроусилителя руля: как поменять своими руками, когда и сколько нужно заливать

Как заменить ремень генератора (вспомогательный ремень) на автомобиле Chevrolet Optracetti

Начать нужно с того, что ремень вспомогательного привода (ремень генератора) приводит в действие следующие механизмы

Сам крутящий момент поступает от шкива коленчатого вала. Из-за наличия деактивирующих шкивов в ременной цепи нет необходимости регулярно подтягивать этот ремень. Обратите внимание, что замена вспомогательного ремня Lachetti также включает в себя замену шкивов гибернации.

Существует несколько способов замены ремня генератора: верхний, нижний капот и нижний. Если у вас нет доступа к яме или эстакаде, лучше всего использовать первый способ, т.е. вытяжку.

Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti сверху

  • Выключите двигатель и откройте капот. Во избежание травм рекомендуется отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это гарантирует, что стартер не запустится.
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Первое, что необходимо сделать, – это удалить дыхательные пути. Зажмите его на месте. На самом корпусе воздушного фильтра есть две точки крепления. В передней части имеется торцевой ключ на 10 мм, а в задней части для откручивания потребуется ключ на 12 мм.

  • Ослабьте натяжитель. Для этого поверните шкив по часовой стрелке. Потяните за сам затвор. Шкив будет вращаться до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет. Натяжной ролик ремня генератора расположен чуть ниже шкива насоса усилителя рулевого управления.

Настоятельно рекомендуется заменять инерционные шкивы вместе с самим ремнем, как описано выше. Это приведет к износу подшипников и сократит срок службы приводного ремня. Обратите внимание, что ролик холостого хода является частью натяжителя. Ролик можно легко снять с натяжителя.

Отремонтируйте натяжитель ремня дополнительного оборудования Chevrolet Optra следующим образом

  • Ослабьте болт шкива. Поверните болт против часовой стрелки, так как разъем имеет стандартную резьбу. Не забудьте снять мойку высокого давления.
  • Снимите шкив холостого хода.
  • Если натяжитель устал, снимите корпус натяжителя с кронштейна. Натяжной механизм удерживается на месте двумя болтами с гаечным ключом 14.
  • Снимите натяжной ролик. На рисунке ниже показан механизм натяжения ремня со шкивами.
  • Замените натяжитель новым или отремонтированным.
  • Наденьте новый ремешок для аксессуаров.

Проверьте правильность работы натяжителя. На натяжитель нанесена контрольная метка, что позволяет легко определить как силу растяжения, так и степень натяжения ремня.

На неподвижной части корпуса натяжителя имеются три метки. Контрольная стрелка находится на подвижной части механизма, натяжной ролик находится с этой стороны. Стрелка должна указывать на центральную линию. Центральное положение стрелки индикатора указывает на то, что устройство обеспечивает максимально возможное напряжение и что лента не растягивается.

Читайте также:
Почему кидает масло в воздушный фильтр ваз 2109: причины и их решение

Дополнительный ремень Chevrolet Lacetti затягивается по мере эксплуатации автомобиля. В зависимости от степени натяжения ремня стрелка индикатора будет перемещаться к левой отметке, если смотреть со стороны натяжителя под капотом. Если стрелка достигает левой контрольной метки, ремень генератора необходимо немедленно заменить. Это происходит потому, что приводной ремень достиг своего предела.

Однако стрелка указателя может также пересекаться с символом справа. Это означает, что натяжение ремня слишком велико. Высокое кровяное давление указывает на то, что использовался короткий ремень. В этом случае вам необходимо подобрать вспомогательный приводной ремень для определенных модификаций вашего Chevrolet Optracetti.

Как заменить ремень генератора снизу

Если вы заменяете ремень снизу, вам не нужно снимать корпус воздушного фильтра. Хотя вам придется потратить время и усилия, чтобы отсоединить нижнюю защиту.

Для каждой модификации Chevrolet Lacetti используется свой ремень генератора. Исключение составляют модели с двигателями F 16 D 3 (Lacetti 1.6) и F 18 D 3 (Lacetti 1.8 LDA). Используется та же лента 6pk 1873 (длина: 1873 мм, 6 ребер).

Как натянуть ремень генератора на автомобиле Chevrolet Lacetti

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие блока генератора переменного тока. Назначение этого устройства заключается в подаче электроэнергии ко всем потребителям напряжения, и одним из его основных компонентов является ремень. Из этого документа вы узнаете, как заменить ремень генератора Llanos или Racchetti и как часто его необходимо заменять.

Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля. В случае с Lacette это число составляет 50 000 км, но это понятие относительное. На практике состояние ремня отличное даже при пробеге 2 000 км, хотя износ ремня на генераторе (РГ) по разным причинам может произойти и раньше.

Если ремень закреплен с помощью CRUZ или LaCETTI, в направляющей появятся следующие симптомы

  1. перемещаться под капотом и свистеть, если нагрузка на автомобиль очень велика. То есть, если водитель оборудован парковочным, оптическим, радио, кухней и т. Д. Кроме того, при нажатии на педаль акселератора можно получить свисток.
  2. Из-за натяжения ремня или неисправного натяжного ролика натяжение ремня обычно ослаблено. В таких случаях необходимо изменить как рабочую группу, так и само видео.
  3. Для визуального анализа ситуации, видимые повреждения РГ, т.е. трещины и мелкие разломы, расшатывание конструкции.
  4. При запуске устройства виден свисток. При включении потребителя электроэнергии обороты двигателя могут быть увеличены. Свет можно приглушить, а при нажатии на педаль газа яркость проектора возвращается к желаемому уровню.
  5. На приборной панели может отображаться знак, предупреждающий водителя о зарядке аккумулятора. Однако состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.
Читайте также:
Снятие и замена рулевой тяги на ваз 2108, 2109, 21099

Подробнее о Замена боковой рулевой оси Nissan TEANA J32

Устройство для замены ремней безопасности в Chevrolet Lacchetti.

Метод замены ремня генератора значительно проще, поскольку эта задача может быть выполнена в соответствии со стандартами мастерской. Вам понадобятся стандартные настольные инструменты, т.е. отвертка, ключ и домкрат, а также специальный съемник поршней. Последнего можно нанять за любые 100.

Как растянуть ремень теплообменника разбрызгивателя Chevrolet

Процедура замены выполняется следующим образом

  1. Сначала нужно открыть капот и отрезать отрицательный кабель Bataria.aposyndeste.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте винт, крепящий правое переднее колесо. При этом необходимо поднять переднюю часть автомобиля, а затем подставить опору под автомобиль. Это очевидно, поскольку такая катушка гарантирует вашу безопасность в процессе ремонта. Затем сядьте за руль и переведите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
  3. Затяните кожух и удалите винты, удерживающие воздушный фильтр на месте. Корпус устройства необходимо отодвинуть в сторону. Это обеспечит нормальный доступ к блоку и цилиндру. Затем вы можете полностью открутить колесо и снять его.
  4. Затем снимите защитный кожух справа, рядом с двигателем. С помощью гаечного ключа ослабьте передний крепежный винт, а затем с помощью отвертки извлеките поршень. Извлечь поршень проще, если потянуть его вверх. Аналогичным образом необходимо демонтировать два поршня в передней части. Затем можно снять сам экран и получить доступ к видео.
  5. Используя подходящий гаечный ключ, поверните винт, крепящий инерционное колесо, по часовой стрелке. Это приведет к снижению прочности РГ.
  6. Саму планку можно снять. Снимите первый из шкивов коленчатого вала, затем остальные шкивы. На этом же этапе оцените состояние инерционного шкива. Если да, то этот элемент должен вращаться без проблем, замена не требуется. Если цилиндр работает с перебоями или вращается, его следует заменить.
  7. Все, что необходимо сделать сейчас, – это создать новую рабочую группу. Затяните ремень с помощью винтов, крепящих цилиндр. Не тяните за РГ, так как он может быть поврежден. Процесс сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: