**Регулировка механической коробки передач (МКПП) на автомобиле Renault Sandero**
**Необходимые инструменты:**
* Шестигранный ключ на 5 мм
* Головка на 13 мм и торцевой ключ на 10 мм
* Динамометрический ключ
**Порядок действий:**
**1. Снятие пыльников:**
* Снимите пыльники, расположенные с левой стороны трансмиссии.
**2. Регулировка хода педали сцепления:**
* Отпустите контргайку с помощью головки на 13 мм.
* Вращая регулировочную гайку шестигранным ключом на 5 мм, отрегулируйте ход педали сцепления.
* Проверьте, чтобы зазор от пола до педали сцепления составлял около 140-150 мм.
* Затяните контргайку.
**3. Регулировка штока привода выключения сцепления:**
* Выньте чеку (шарик) из рычага штока привода выключения сцепления.
* Вращая регулировочную гайку шестигранным ключом на 5 мм, отрегулируйте положение штока.
* Расстояние от опорной поверхности штока до головки регулировочной гайки должно быть 103 мм.
* Установите чеку обратно в рычаг.
**4. Установка пыльников:**
* Установите пыльники на место.
**5. Проверка и повторная регулировка:**
* Запустите двигатель и выжмите педаль сцепления.
* Переключайте передачи без посторонних шумов и заеданий.
* Если необходимо, повторите регулировку в соответствии с указанными параметрами.
**Конечная проверка:**
* Убедитесь, что все регулировки выполнены правильно.
* Нанесите немного герметика на резьбу регулировочных гаек, чтобы предотвратить их ослабление.
* Проверьте работу коробки передач в разных режимах вождения.
**Примечания:**
* Регулировка должна выполняться на холодной коробке передач.
* Крутящий момент затяжки для регулировочных гаек хода педали сцепления и штока привода выключения сцепления составляет 6-8 Нм.
* Рекомендуется обратиться к специалистам для более точной регулировки.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!