Регулировка и ремонт магнето: причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения ротора и искрообразование при вращении от руки.

Магнитные фонари – правда! Часть 1: Диагностика, ремонт и настройка магнита

Приводной магнит M149 слева используется в стартерном двигателе и имеет ускоритель, две искры и три провода; два провода подключаются к свече зажигания двигателя, а один провод добавляется и замыкается на “массу”.

Магнитола оснащена клеммой дистанционного выключателя зажигания. Магнит крепится к двигателю с помощью трехконтактной фланцевой гайки. Магнит движется от конца вала магнита.

Магнит следует снимать для обслуживания или замены в следующих случаях

  • магнит производит искру (выключается), или
  • Магнит не производит искру или производит слабую искру (двигатель стартера не запускается).

Магнит подлежит замене, если в его корпусе имеются трещины или повреждения, или если его работоспособность не может быть восстановлена в ходе текущего ремонта, что определяется после предварительной разборки и проверки технического состояния деталей и узлов. Магнит будет демонтирован, отремонтирован и протестирован в специализированной мастерской.

Почему необходимо регулировать зажигание?

Если двигатель не запускается, необходимо отрегулировать зажигание. В первую очередь, конечно, необходимо убедиться, что свеча зажигания и покрытый высоковольтный провод находятся в хорошем состоянии.

Регулировка зажигания для двухтактных двигателей необходима для того, чтобы топливо воспламенялось в камере сгорания двигателя в нужное время. На следующей схеме показано, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (TDC), искра должна воспламениться. Когда плунжер достигает точки TDC, топливная смесь воспламеняется, и под действием энергии взрыва плунжер перемещается вниз.

Поэтому, если по какой-либо причине (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) сгорание топлива произойдет до того, как поршень пройдет TDC, поршень переместится назад, и коленчатый вал будет вращаться в обратном направлении. Это движение может привести к повреждению узла стартера или обрыву шнура стартера. В этом случае топливо воспламенится преждевременно.

Зажигание триммера также может быть отложено. После сжатия не воспламенившегося топлива поршень опускается, и возникает искра. Когда это происходит, двигатель либо не запускается, либо теряет значительную мощность и плохо разгоняется.

Читайте также:
Комбинированный задний фонарь ВАЗ2107: замена пластины и стекла, регулировка и оформление стоп-сигнала не работает

Однако такие проблемы с ранним или поздним зажиганием в двухтактных двигателях возникают крайне редко, поскольку маховик и магнит уже установлены в правильное положение, идеально синхронизированное с движением поршня. Кроме того, маховик крепится на валу с помощью гаечного ключа и гайки. Поэтому неправильная установка компонентов исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в регулировке правильного зазора между магнитом и маховиком.

Неисправность конденсатора:.

  • Повреждение свинца
  • Анализ
  • Неисправный контакт между корпусом конденсатора и землей и между изолирующим проводником и ножничным зажимом

Эти неисправности можно обнаружить с помощью тестера зажигания или контрольной лампы. Контрольная лампочка, соединенная последовательно с конденсатором и подключенная к сети переменного тока 220 В, не загорится, если конденсатор неисправен, но покажет искру при шунтировании после извлечения конденсатора из сети. Если конденсатор остановлен, свет будет гореть, а конденсатор не будет заряжаться. Если конденсатор вышел из строя, загорится лампа. Поврежденные повреждения будут заменены.

Двухконтурный магнит

Диагностика проводится в следующем порядке

  1. Первый шаг – подвести высоковольтный кабель к клемме с напряжением.
  2. Другой конец кабеля, расположенный на расстоянии около 0,5~0,7 см от корпуса устройства, постоянно поддерживается.
  3. Место на кабеле сохраняется. Затем происходит резкое вращение ротора при его повороте. В результате этого движения должна возникнуть искра, и если возникнет проблема, магнит будет правильно отрегулирован. Если искра отсутствует или очень слабая, то установке может потребоваться контроль неисправности. По мере необходимости будут вноситься коррективы.

Частые повреждения и их устранение

Это лишь некоторые из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы магнитов.

  1. Неисправность искрообразования Существует ряд причин и методов устранения данной ситуации. Возможные проблемы включают подгорание контактов, окисление и нарушение выравнивания зазоров, износ прокладок рычага в измельчителе и проникновение в элемент конденсатора. Если товар неисправен, он полностью заменяется. Если обнаруживается проблема с заготовкой, производятся дополнительные настройки. Контакт либо заменяется, либо полностью очищается. Объясняется режим регулировки магнита.
  2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за повреждения проводки трансформатора, короткого замыкания на землю или наличия дыр в изоляционном слое, питающем высоковольтный кабель. Если проблема с трансформатором, устройство следует заменить. При повреждении в результате короткого замыкания можно устранить само короткое замыкание или заменить кабель.
  3. Пробивные конденсаторы являются наиболее вероятной причиной очень слабых искр. В этом случае компонент также подлежит замене.
Читайте также:
Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan

Воск и проволока

Мы рекомендуем не использовать CAPS, применяемые в проводах зажигания. Необходимо использовать разъемы типа “крокодил”.

Сам экранированный кабель также требует дополнительного контроля. Это относится к двум пунктам

  • Сиденье к сиденью.
  • Восковые прорези.

Полностью зачищенная прокладка кабеля толщиной 2 мм на каждом конце – отличный повод для проведения проверок и ремонта. Для проверки можно использовать другой армирующий трос вместо того, который был установлен изначально. Если свеча зажигания неисправна, она будет заменена, а принадлежность не будет ремонтироваться.

Дизайн аксессуаров

Конденсаторы

Необходимо очень сильно обжечь контакты. Он состоит из двух обмоток и изоляционного материала, который обычно выступает в качестве листа. Все это заворачивается в рулон и помещается в корпус. В некоторых случаях, если корпус поврежден, конденсатор может быть отрегулирован иммигрантами. Важно, чтобы конструктивные компоненты не перегревались во время работы. Магнитная корректировка ex-post не поможет.

Рекомендуется ставить два конденсатора одновременно, работа механизма более надежна и стабильна.

О контактах выключателя

В случае повреждения первой рекомендацией является зачистка поверхности с помощью специальной плоской абразивной пластины. Для облегчения работы можно также использовать тонкий плоский напильник. Очистка наждачной бумагой или шлифовальной бумагой не дает никакого эффекта. Контакты быстро сотрутся, и однородная поверхность не будет достигнута.

Также необходимо очищать контакты от пластины и время от времени регулировать расстояние между компонентами. Главное – не потерять ни одного компонента во время разборки. Контактная пружина имеет ошибку или перевернута.

Катушки или трансформаторы

Тракторные магниты для этих деталей можно легко отремонтировать. Эта часть двигателя редко выходит из строя и может работать долгое время без повреждений. Если компонент выходит из строя, его следует заменить идентичной функциональной моделью.

Роторы

Главное, чтобы они не разрушались и не ломались во время эксплуатации. Иногда ротор может размагнититься. Если какой-либо компонент неисправен, его необходимо заменить. Главное – не забыть удалить все металлические фрагменты, которые могут остаться в корпусе магнита. Подшипники требуют индивидуального осмотра и смазки.

Диагностика заболевания

После завершения настройки устройство должно быть в рабочем состоянии. Перед установкой на трактор рекомендуется проверить устройство на базе. Если этот метод не подходит, вы можете попробовать другой метод. Вам понадобится высоковольтный кабель. Подключите один конец к выходу высокого напряжения и закрепите другой конец на расстоянии около 0,5 см от корпуса магнита. Затем поверните ручку ротора по часовой стрелке по большому кругу. Если магнит установлен правильно, произойдет искровой разряд.

Читайте также:
Замена внутреннего разъема и пылезащитного кожуха Volkswagen Golf iv

Ремонт магнита MB 1

Схематическая диаграмма магнита

См. также

Комментарий 21

На цилиндре много грязи, как он охлаждался? (В общем, двигатель не очень хороший, слабый и шумный, надо было бы поставить китайский двигатель, это была бы другая история).

Мы сделаны в Советском Союзе. Я взял китайский двигатель у своего соседа. Я думала, что пропущу это. Фрезер маленький, он сгибается и скручивается, ест бензин как взрослый. Нам не нужен китайский двигатель. (Не обязательно)

Судя по отзывам, 6-сильный двигатель Lifan должен был уверенно глохнуть на холостом ходу. Судя по отзывам, которые я читал, 6-сильный двигатель Lifan должен был очень уверенно крутиться на холостом ходу. У меня также есть мотор “Крот”, но поршни мертвы и требуют замены.

Как работает магнит

Система устройства имеет следующее описание

  1. Клеммы полюсов ротора расположены на противоположной стороне башмака магнита.
  2. Сердечник трансформатора служит для короткого замыкания силовых линий от магнита.
  3. Когда магнит при вращении находится в положении 90°, основным элементом является зазор между клеммами и башмаком.
  4. Магнитные силовые линии должны пересекаться с обмоткой трансформатора. Это создает электродвижущую силу. В процессе также используется зажигание.

Магниты

Магнит распределяет ток по устройству таким образом, что при замыкании контактов в сердечнике трансформатора возникает магнитный поток. При размыкании цепи ток в основной части цепи исчезает. Это значительно уменьшает магнитное поле.

Во вторичной обмотке возникает индукция электромагнитных полей напряжением до 25 000 вольт. Самовозбуждающаяся индукция с электромагнитным напряжением до 300 В возникает только при размыкании контактов первичной обмотки. В первичной цепи возникает самонастраивающийся шум, который задерживает исчезновение магнитного тока. Эти ситуации характеризуются снижением АДР вторичного контура.

Часто искра в месте контакта вызывает возгорание компонента. Чтобы избежать этого результата, к структуре подключается конденсатор. Во-вторых, как уже упоминалось выше, между контактами магнита нет искры.

Ротор можно легко повернуть в положение 90°. Затем первичная цепь размыкается выключателем. Этот момент называется магнитным полем.

Форма устройства

Трансформаторная часть находится внутри магнита трактора. Эта деталь прижимается к валу и вырабатывает ток высокого напряжения. Другой важной частью конструкции является ротор, который выступает в роли постоянного магнита, вращающегося в двух подшипниках. Кулачок установлен на передней части вала ротора. В задней части вы найдете следующее Режимы работы различных частей легко понять.

Читайте также:
Почему быстро чернеет масло в двигателе авто: причины, фото и видео

Обязательно к прочтению: Установите сцепление на ЮМЗ

При установке магнитного устройства на двигатель кабель должен входить в гнездо для штифта. Корпус закрывается подходящей крышкой. Эта крышка используется в качестве основания для размещения контактов от измельчителя и кабелей от обмоток трансформатора. Сам шредер также закрыт съемной крышкой.

Первичная обмотка должна быть подключена к подвижному контакту, который изолирован от корпуса. Другой конец подключается к контакту, который остается неподвижным. Вторичная обмотка также должна быть подключена к вторичной обмотке с одного конца. Свеча зажигания соединена с центральным электродом, который подключен к другому концу. Боковые электроды свечи зажигания также соединены с корпусом магнита и стартером.

Регулировка магнита

Каждое устройство имеет свой режим работы. Это необходимо учитывать при создании механизма.

Для электрических фрез

Если необходимо, чтобы электрорезчик работал плавно, лучшим решением будет использование тракторного магнита. M-151 или M-137A – приемлемые варианты устройства, которые могут быть установлены в любых условиях. Монтаж осуществляется на двигателе с помощью фланцевого соединения. Достаточно трех небольших гвоздей.

M-151 представляет собой двухдисковый вариант со следующими компонентами

  1. Стартовая ось.
  2. Жилье предоставляется дистрибьютором.
  3. Переключающая пластина.
  4. Часть трансформатора.
  5. Крыша.
  6. Секция ротора.
  7. Жилье.

Благодаря пусковому акселератору на ротор передается соответствующая скорость. Для этого используются отдельные импульсы. При запуске и вращении двигателя образуется мощная искра.

Такое устройство решает проблему, вызванную коротким сроком службы батарей, используемых в автотракторной технике. Заранее приобретя специальные адаптеры, вы сможете легче реализовать свои идеи. Дизайн может быть создан вами или заказан в специализированной лаборатории. Адаптеры создаются с помощью автогенных стальные пластины диаметром до 230 мм. Поэтому принцип работы остается прежним.

Для тракторов МТЗ

M 124-B1 является дополнительным устройством к трактору в целом. Магнит вращается вправо, а угол, на который продвигается зажигание, составляет 27 градусов. Полуцепь стартера ПД-10 приводит в действие механизм.

Двухконтурный магнит, наряду с другими вариантами, включает следующие узлы

  1. Трансформатор.
  2. Переключатель.
  3. Ротор.

Должно быть прочитано: Переоборудование системы рулевого управления на МТЗ

Бегущая часть отвечает за генерацию переменного тока. Затем энергия подается в трансформатор, чтобы напряжение поднялось до максимального уровня. Одним из последних шагов является передача питания на выключатель. Это снижает мощность. Магнитный ток уменьшается. На электроде свечи зажигания образуется искра электрического разряда, и горячая смесь получает соответствующее зажигание. Конфигурация устройства проста для понимания.

Читайте также:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе renault logan

Замена компонентов системы зажигания бензопилы

Некоторые из самых ранних электронных систем зажигания состояли из двух частей: блока зажигания и катушки. Сегодня они объединены в одном месте. На пилах с двойной системой зажигания пусковой блок можно заменить без замены катушки. Это легкая задача, так как курок обычно крепится всего несколькими винтами. При замене этого компонента просто снимите старый блок и замените его новым. Убедитесь, что основание нового устройства находится в хорошем состоянии. Если вы заметили коррозию в монтажных соединениях или винты не затянуты должным образом, возможно, проблема с зажиганием. Устройство должно быть надежно подключено.

Замена катушки немного сложнее. Катушка зажигания установлена на корпусе вентилятора рядом с маховиком. Катушка вступает в контакт с магнитным полем магнита на маховике и генерирует энергию искры, тем самым уплотняя тягу зажигания. При замене катушки необходимо снять и осмотреть старую катушку. Ищите повреждения, вызванные контактом с маховиком. Контакт между катушкой и маховиком может быть вызван ослаблением крепежного винта или износом коренных подшипников коленчатого вала.

Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете какое-либо движение или люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также проверьте маховик. Если все в порядке, установите новую катушку. Основание катушки должно находиться примерно на 1-1,5 мм выше магнита в маховике. Если у вас нет капсулы, попробуйте использовать в качестве прокладки визитную карточку или пачку сигарет. Поверните маховик так, чтобы магнит был обращен к катушке. Установив проставку, затяните винты крепления катушки и снимите проставку.

При замене катушки зазор должен быть идеально отрегулирован, чтобы маховик не упирался в катушку ни в одной точке ее вращения. Не используйте плотную бумагу или картон. Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы зазор был достаточным.

Неисправность магнето

При ремонте магнита (рис. 23.4) проверьте состояние компонентов. Проверьте состояние снятой полумуфты и ее крепление к валу ротора, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Проверьте состояние крышки и крепление компонентов выключателя. При осмотре ротора обратите внимание на состояние резьбы на конце вала. Если полюс не находится в контакте с магнитопроводом. На трансформаторе расположены выводы первичной и вторичной обмоток, и обращается внимание на их состояние. Осмотрите трансформатор, чтобы определить целостность поверхностной изоляции. Обращается внимание на состояние корпуса магнита.

Читайте также:
Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 3

Демонтаж магнитов для поиска дефектов в деталях. Ротор может быть поврежден канавкой вала подшипника. Нормальный размер позвоночника – 12,0 мм, допустимый размер без ремонта – 11975 мм. Кольца распределительного вала также могут быть повреждены. Типовой размер распределительного вала составляет 8,5 мм, допустимый размер без ремонта – 8445 мм. Эти размеры были измерены с помощью микрометра. Размагничивание ротора можно определить с помощью магнитометра MD-4. Допустимая намагниченность (которая определяется верхним пределом магнитной силы) составляет 220 MVB. Поломка может привести к повреждению резьбы под ко

Магниты M24 - A1 и M124 - A

Рисунок 23.4: Магниты M24-A1 и M124-A

7 – матрица; 2,7,10,13,23 – видес – 3,8,22 – пружины 4 стержни – врахионас – 5 – резиновые шайбы 6 – гайки сфигктира – 9 – магнити – крышка 11 – основание эпафис – 12 – экентро – 14 – корпус magniti- 77 – kleidiou- metaschimatistis- 18 – expert- 19 peiros- – крышка переключателя, 20 – bales- 21 и внутреннее кольцо подшипника и сепаратора – rodela- 24 – cam- 25 – semi-syzefxis- 75 – notch- 76 sympyknotis- 26 – низкая регулировочная шайба- 27 – шайба ladiou- 28 – elatirio- 29 – винт крепления кулачка ротора и осмотр члена вала со стороны привода, который может быть обнаружен при контроле нового винта и гайки. Убедитесь, что вал прямой.

Трансформатор, электрод может пробить трещину на внешнем изоляторе, электрический пробой изоляции обмотки, поломка челюстной части.

При наличии сколов, трещин и разрушающихся стенок ножек магнита, царапин или коррозии на поверхности магнитной полюсной детали, износа или повреждения резьбы на резьбовых отверстиях крышки магнита и отверстиях для крепежных винтов адаптера. Резьбу можно контролировать с помощью новых винтов.

Насечка в полувтулке звена повреждена. Стандартная ширина – 2,5 мм, допустимая ширина без ремонта – 2,6 мм. Направляющая штифта погнута или сломана, также расколота оболочка, сорвана резьба или установлены специальные гайки.

Магнитный колпачок может быть треснут или сломан. Большое значение имеет износ контактов срезного кольца. Стандартная высота контакта составляет I мм, а допуск без ремонта – 0,6 мм. На контактной поверхности может образоваться ожог, может быть повреждена резьба резьбовых отверстий или вывихнутые болты и болты пяточной подушки. Каблук, допустимая высота которого составляет 3 мм, обычно находится на 4,25 мм выше подушечки. Сила рычага пружины сдвига, контролируемая его осью и динамометром, совмещена с осью контакта. Усилие пружины, измеренное при размыкании контакта, должно составлять 3 7 Н (0,3. 0,7 KGF).

Читайте также:
Ремонт насос-форсунок: регулировка, неисправности элементов и способы их устранения

Перед установкой собранного ротора в корпус магнита очистите его от разнородных металлических частей с помощью щетки. Поверхность ротора и корпуса магнитоповоротных устройств смазывают тонким слоем вазелинового масла, подшипники промывают бензином и заполняют на 2/3 полости смазкой ЦИАТИМ-221, ЦИАТИМ-201, Л3158 или заменителем на базе УТМ (КВ).

Правильно собранные и отремонтированные магниты соответствуют следующим характеристикам

Ротор вращается плавно и без помех, поперечное перемещение и продольное смещение ротора (минимальное восприятие рукой) не должно превышать 0,006 мм. В полностью разомкнутом положении контактов выключателя зазор составляет 0,2. 0,35 мм. Кулачок на роторе расположен таким образом, что ротор поворачивается, когда контакты выключателя находятся в направлении вперед от нейтрального положения на угол 10°8 , что является началом открытия. Сердечник трансформатора плотно прижимается к полюсной части корпуса. Сила пружины, измеренная в точке размыкания контакта, составляет 3 7 Н (0,3. 0,7 KGF).

Когда магнит работает в режиме запуска (250 об/мин) в течение 15 секунд, искрообразование на воздушном электроде диаметром 3 мм не прерывается. При осмотре магнита и вращении ротора рукой на стенде Ki-968 должна образоваться искра. Подшипники магнита должны находиться в смазанном магазине. Масло для смазки магнита не помещается, так как трудно контролировать количество топлива и его чрезмерное наведение, поэтому трудно остановить подъем частей магнита и прекращение выработки электроэнергии.

Магниты. Конструкция и эксплуатационные типы и применение магнитов

Уже в 19 веке немецкий изобретатель Бош, имевший собственную компанию, разработал первую систему зажигания на основе магнитов. Со временем были выявлены недостатки в конструкции, и устройство было усовершенствовано. В результате компания Bosch уже получила крупный заказ на систему зажигания, основанную на этом принципе. Приказы поступали в большом количестве. В 1902 году ученик Боша Хоннольд модернизировал этот план и сделал его универсальным.

Магнит служит для преобразования энергии вращения ротора в электричество, т.е. в высоковольтный разряд в свече зажигания бензинового двигателя внутреннего сгорания. Это устройство не всегда используется сегодня, но его можно увидеть в старых конструкциях автомобильных двигателей и в пусковых двигателях тракторов.

Читайте также:
Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Особенности обстановки

Если узел не может выполнять предусмотренную операцию, магнит регулируется, а все элементы механизма остаются неповрежденными. Магнит регулируется путем измерения коробки переключателя в сборе и по вращению коленчатого вала от маховика на коленчатом валу двигателя. Вал вращается до тех пор, пока контактный зазор не станет самым широким. Установите игру, ослабив болты, крепящие кронштейны отверстий в гнездах кулачков, и вращайте скученное.

После регулировки зазора необходимо проверить работу механизма. Таким образом, вы узнаете, правильно ли была проведена процедура. Если все было сделано правильно, свечу зажигания можно не менять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: