Проводка на автомобилях уаз-469: ее замена и электросхема старого и нового образца

Электрическая схема УАЗ 31512 включает в себя систему световой сигнализации. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения, и плафон движения автомобиля задним ходом. Схема подключения поворотов на УАЗ 31512 с реле рс 950. Оно используется одновременно для поворотников и включения аварийной сигнализации.

Как устроена электрическая система советского внедорожника (УАЗ-469)?

Электрическая схема УАЗ-469 объединяет все устройства и приборы, используемые в автомобиле. В случае неисправности системы все неполадки должны быть немедленно устранены, поскольку полноценная работа автомобиля может создать проблемы для его владельца. Более подробную информацию о неисправностях и о том, как предотвратить подключение, см. в этой статье.

Историческая информация

Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах: a

  1. грузопассажирская версия – с семью сиденьями и 100 кг багажа, и
  2. Версия Commander – два места для пассажиров и 600 кг багажа.

Информация: Независимо от версии, УАЗ 469 может буксировать прицеп общей массой 850 кг.

электропроводка уаз 469

Промышленный стандарт с 1945 года

Согласно старой системе регистрации автомобилей, действовавшей с 1945 года, УАЗ469 выпускался под этим именем с буквенно-цифровым названием.

  1. Буквенная аббревиатура УАЗ означает Ульяновский автомобильный завод, и
  2. 469 – это серийный заводской индекс, присвоенный моделям и разработкам компании.

Индекс: Согласно отраслевому стандарту 1945 года, каждый автомобильный завод имел свой собственный номер. В случае МЗМА, построившего “Москвич” 408 и 412 (номера от 400 до 449), в случае Ульяновского автозавода – номера от 450 до 484 и т.д.

Отраслевые стандарты в 1966 году

При производстве УАЗ 469 (1972) была принята новая отраслевая система классификации (отраслевой стандарт ОН 025270-66), но на автомобильных заводах продолжали использовать старые стандартные названия.

Однако в 1985 году автомобильная промышленность была вынуждена изменить свои названия в соответствии с современными требованиями.

  1. Автомобили получили четырехзначный номер – 3151.
  2. В новой системе автомобиль может упоминаться в документации как УАЗ3151.

Электрическая схема Уаз 469

Примечание: Отраслевой стандарт ON 025270-66 предусматривает, что тип транспортного средства определяется на основании рабочего объема двигателя, длины и массы. Первая цифра указывает на категорию автомобиля, вторая – на тип (грузовой или легковой), а третья и четвертая – на заводской индекс модели.

Все последующие изменения и новые модели были названы в соответствии с этим стандартом. В частности, UAZ Patriot появился в отраслевой классификации в 2005 году и получил “правильное” название UAZ-3163. Для удобства идентификации оба названия были включены в заводское руководство.

Читайте также:
Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт

Схема проводки для уаз патриот

Производитель автомобиля также ссылается на своего легендарного “предка” – УАЗ 469. Эта модель действительно может справиться с бездорожьем в домашних условиях.

Особенности электрооборудования

УАЗ 31512 также был модернизирован. Поэтому принято различать автомобили по году выпуска.

Различия касаются силового агрегата и установки новой приборной панели. При замене узлов и блоков своими руками на новые (модифицированные) необходимо руководствоваться датой установки этих блоков на автомобиль и применять “правильную” электрическую схему для подключения блоков. Электронные компоненты.

Различия в электрических схемах, особенно для проекторов, вызывают много вопросов. Стоимость переоборудования невелика – важно не только купить компоненты, но и правильно их подключить:…

  1. Педальный переключатель P39 был установлен на первых моделях.
  2. Более поздние модели использовали P53.
  3. Разница заключается в герметичном корпусе, все остальные функции одинаковы.

Однако в электрических схемах есть различия.

  1. Модифицированная фара питается от педального переключателя.
  2. Неизмененные питаются через главный выключатель.
  3. У тех, которые не менялись, обе лампочки питаются друг от друга (справа налево). Если свет не загорается при включенной лампе, проверьте кабель между ними.
  4. Каждый из модифицированных имеет свой собственный кабель от источника питания.

Условия эксплуатации

Опытные водители по-разному относятся к модификации своих автомобилей. По сравнению со своим предшественником, УАЗ469, новый “315”:.

Читайте также: Ремонт автомобиля для подключения домкрата прицепа Chevrolet Neiva из цепи Chevrolet – Заказ запчастей

  1. Интерьер и оборудование были изменены, чтобы сделать его более комфортным.
  2. Внедорожные характеристики были утрачены, поскольку он получил коробку передач с измененными шестернями.

Простая конструкция позволяет обслуживать подвеску своими руками

На практике это можно интерпретировать следующим образом

  1. При эксплуатации в условиях бездорожья старый “469” мог легко преодолевать грязь благодаря “военному мосту”.
  2. Новый УАЗ может “зарываться” в болота из-за “политического” расположения осей.
  3. Максимальная скорость “469” не превышала 90-100 км/ч.
  4. Новый УАЗ31514 разгоняется до 120-130 км/ч.

Вывод: с появлением “политической” версии Ульяновский автозавод смог сохранить лидирующие позиции среди внедорожников страны. Автомобили УАЗ остаются популярным выбором для многих местных органов власти и аварийных служб. Читайте также статью “Проводка ВАЗ21103: назначение 16-клапанника”.

Читайте также:
Периодичность замены топливного фильтра и его установка: фото и видео

Схема электропроводки УАЗ буханка

Автомобильная проводка уаз-469: замена и схема проводки старых и новых автомобилей

Система электропроводки кастрюли запутанная. При проведении ремонта, если его часть каким-либо образом связана с электроникой, владелец мастерской должен найти в Интернете схему, подходящую для его автомобиля.

Соединения могут отличаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки полноприводного автомобиля с карбюраторным двигателем

Для подключения электрической системы автомобиля к карбюратору используется старомодная электрическая схема (разработанная для УАЗ “Буканка” с 1954 по 1984 год).

Зачем нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по эксплуатации электропроводки автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправности, влияющей на работу автомобиля, но и при повторной установке электропроводки.

Стоит помнить, что для автомобилей с карбюраторными двигателями существует две схемы электропроводки. Первый прост и не имеет модуля управления карбюратором (этот элемент появился после 1984 года и не входит в более старые системы).

Второй немного сложнее (учитывается подключение модуля управления карбюратором). Эту систему следует использовать, когда необходимо подключить все электронные системы автомобиля, а не только зажигание, которое является минимально необходимым для управления автомобилем.

Для подключения упрощенной схемы провод через замок зажигания пропускается к аккумулятору для подачи искры зажигания, а второй провод пропускается через реле и кнопку стартера для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет регулятора напряжения, вам необходимо приобрести его и подключить к системе.

Схема подключения опрыскивателя с инжекторным двигателем loafer

При ремонте проводки таких автомобилей трудно найти готовую электрическую схему – производитель не включает ее в руководство пользователя.

Схема электропроводки автомобиля УАЗ Буханка с инжекторным двигателем должна быть практически идентична схеме электропроводки автомобиля с карбюраторным двигателем, но на самом деле она отличается.

Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, существуют две системы подключения – стандартный шлейф карбюраторного двигателя и “козлик” инжектора ГАЗ-69.

Объединив информацию от этих двух систем, можно отремонтировать или переложить проводку корпуса топливной форсунки.

Поскольку схема электронной системы управления двигателем может быть использована вместо схемы подключения инжектора ГАЗ-69, водителю рекомендуется иметь ее вместе со схемой подключения карбюраторного двигателя.

Используя эти источники, вы можете управлять проводкой рычагов инжектора по всему автомобилю, но также вы можете управлять проводкой некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой проводки.

Читайте также:
Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года

В этом случае нужно обратиться на специальный форум – самые опытные владельцы блоков могут не только подсказать решения возникших проблем, но и поделиться недостающими цепями, если автомобиль той же модели с дефектом.

Электрические схемы автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, расположение и назначение предохранителей.

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 выполнено по единой кабельной схеме. Отрицательные кабели источника и потребителя подключаются к кузову автомобиля и другим узлам транспортного средства, действуя как второй кабель. Встроенная сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Защита электрической цепи осуществляется через блок предохранителей.

Главная цепь автомобиля активируется комбинированным замком зажигания, состоящим из механического противоугонного устройства с контактной частью и замка. Когда двигатель выключен, все потребители получают питание от аккумулятора; когда двигатель работает, питание осуществляется от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Когда теплообменник работает, аккумулятор заряжается.

Электрическая схема автомобиля УАЗ-31512.

Электрическая схема УАЗ-31512

Электрическая схема для УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Электрические схемы автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Электрическая схема автомобилей УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

Электрическая схема УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195

Когда двигатель работает на холостом ходу, скорость вращения ротора генератора, а значит и выходной ток, недостаточны для питания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочистители, вентиляторы радиатора и аварийная сигнализация. В таком состоянии аккумулятор разряжается.

Расположение и назначение предохранителей в электрических цепях автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Автомобиль оборудован биметаллическим предохранителем 29.3722 или аналогичным, установленным под приборной панелью с левой стороны, для защиты цепи наружного освещения от перегрузки. Блок предохранителей PR103, расположенный в проеме моторного отсека, оснащен тремя 10-амперными предохранителями. Защищено:.

№ 1 – цепь управления – № 2 – цепь индикатора – № 3 – цепь сигнализации и звукового сигнала.

Расположение и назначение предохранителей в электрических цепях автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Охрана № 1 находится с правой стороны автомобиля. Цепь питания двигателя вентилятора отопления защищена предохранителем с номиналом 6 ампер. Предохранитель расположен в проводке рядом с выключателем радиатора. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 могут быть оборудованы другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.

Встроенные электрические цепи автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 проверяются под напряжением.

Цепь питания проверяется с помощью вольтметра и амперметра. Вольтметр подключается параллельно к проверяемому устройству или части цепи. Диапазон измерения составляет от 0 до 15 или от 0 до 25 вольт постоянного тока. Отрицательный кабель (датчик) подключается к земле, а положительный – к потребителю или источнику питания. По падению напряжения можно определить, не обрывается ли линия питания, не окислены ли клеммы и т.д. или при наличии короткого замыкания в нагрузке.

Читайте также:
Ремонт и обслуживание автомобилей citroen с4 своими руками

Например, для проверки цепи под напряжением можно использовать контрольную лампу с максимальной мощностью 3-4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 вольт. Лампа AMN12-3 используется в приборных панелях.

Амперметр должен иметь верхний предел измерения не менее 10 ампер постоянного тока и защиту от перегрузки. Амперметр подключается последовательно с тестируемым устройством. Положительная сторона амперметра подключается к источнику питания, а отрицательная – к положительной стороне потребителя. Если ток меньше требуемой величины, то в цепи имеется неисправность; если ток больше, то в потребителе имеется короткое замыкание.

Новые изменения

С 1985 года автомобиль претерпел ряд изменений. Они даже имеют большое значение. Стоит отметить, что в последние годы электрическая схема УАЗ452 была достаточно серьезно модернизирована. Кроме того, значительно улучшена сама базовая конфигурация. В форсунки УАЗ “Буханка” были внесены изменения. Производитель отказался от карбюраторной системы и выпустил более экономичный и современный инжекторный УАЗ Буканка. Электрическая система УАЗа стала более сложной.

Приборная панель также была переработана. Наиболее заметными изменениями являются дополнительное реле стартера и резистор, добавленный в цепь зажигания аккумулятора. Однако большинство владельцев “Буканок” будут модернизировать свои автомобили. Приборная панель – это первый шаг к обновленному интерьеру.

Поскольку базовая приборная панель выглядит невыразительно, большинство водителей решают обновить экстерьер. Цельное покрытие приборной панели делает ее визуально более интересной. Такие покрытия доступны бесплатно, и их несложно приобрести. Приборная панель автомобиля УАЗ 452 выполнена полностью из металла и не оформлена внутри. Современная отделка приборной панели выполнена в основном из пластика и служит хорошим украшением этого автомобиля.

Еще один недостаток старого Bukanca – отсутствие электрических стеклоподъемников. Однако электрические стеклоподъемники можно легко установить самостоятельно. Они идеально совместимы с электрической схемой УАЗ452. Однако ни установка стеклоподъемников, ни их изначальное отсутствие в составе проводки не является основной проблемой бедности проводки.

Старый тип электрической схемы УАЗ3303: неисправности проводки и электрооборудования

Работа электрооборудования в современных автомобилях напрямую зависит от исправности и целостности проводки. Вот почему каждый автовладелец должен понимать схему электропроводки своего автомобиля. В частности, речь идет о легендарных частных автомобилях УАЗ. Что такое электрическая схема старого УАЗ-3303 и ее типичные неисправности – объяснено ниже.

Читайте также:
Руководство по контролю катушки зажигания с помощью мультиметра и свечей зажигания, видео

Нюансы электрооборудования

Электрическая схема кабеля УАЗ 390945 включает в себя следующие системы

  1. Система зажигания. Эта система состоит из различных компонентов, таких как распределители, катушки, свечи зажигания и высоковольтные провода, несущие нагрузку.
  2. Блок безопасности. Данный блок представляет собой серию защитных устройств, предназначенных для защиты электрических цепей установленного оборудования и электрических приборов.
  3. Система мойки стекол. Система омывателя ветрового стекла состоит из щетки стеклоочистителя, щеток стеклоочистителя, электрического насоса, расширительного бачка, понижающего редуктора и других принадлежностей. Его основная задача – обеспечить надлежащую очистку ветрового стекла.

Работа схемы предполагает использование аккумулятора и генераторного блока. Первый используется для питания всего оборудования при выключенном двигателе, второй – для питания аккумулятора и электрооборудования работающего двигателя (автор видео – канал “Защити свои интересы”).

Возможные проблемы с проводкой

К причинам, которые могут вызвать проблемы с проводкой, относятся

  1. Сломанный кабель или поврежденная изоляция. В любом случае единственным вариантом является замена поврежденного участка цепи. Переломы или повреждения кабелей также могут быть вызваны внешними воздействиями. Если проводка установлена в зоне с фрикционным механизмом. Перед заменой кабеля необходимо устранить причину. Если этого не сделать, неисправность вскоре повторится. Не рекомендуется решать проблемы износа изоляции путем обматывания кабеля несколькими слоями изоляционной ленты.
  2. Короткое замыкание в системе. Только диагностика электрической цепи с помощью мультиметра может выявить эту неисправность. Короткое замыкание также может быть вызвано повреждением сетевого кабеля.
  3. Скачки напряжения. Этот вид повреждения может быть вызван потребителями с чрезмерной мощностью. Давайте рассмотрим простой пример. Вы установили многоместную розетку в гнездо прикуривателя. При подключении потребителя электроэнергии к каждой розетке зажигалка заряжается более высоким током. Гнезда прикуривателя рассчитаны на определенное напряжение, и если вместо одного прибора подается два или три, то напряжение, проходящее через гнездо, будет соответственно кратным. Это способствует возникновению скачков напряжения в электрической системе.

Фотогалерея “Неисправности электропроводки

Как обнаружить неисправность?

Если в электропроводке имеется неисправность, это проявляется следующими симптомами

  1. Генераторный блок перестал подавать зарядный ток. Это означает, что электрооборудование было отключено или что ток в сети слишком мал. Такая неисправность может сопровождаться шумом подшипника.
  2. Механизм стартера вышел из строя. Устройство больше не может вращать коленчатый вал двигателя, ротор в сборе может вращаться, но коленчатый вал не вращается. При попытке запустить силовой агрегат вы можете услышать щелчок реле. В противном случае, если двигатель автомобиля запускается, но стартер не отключается, стартер может быть неисправен.
Читайте также:
Подробная инструкция, как самому проверить свечи зажигания своими руками

Принципиальная схема

Видео “Что делать, если теплообменник УАЗа теряет заряд?”

Что нужно знать о ремонте генераторов – процедура замены реле регулятора показана на видео ниже (автор видео – OlegPerepletkin).

Особенности электрооборудования

Для конструкторов самым сложным процессом в то время был поиск высококачественных компонентов для зажигания и светотехники.

  • Управление системами транспортных средств.
  • Контрольное оборудование.

Наружное освещение

Использовалось все, что могло обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на конвейеры завода.

Системы зажигания

sxema-electroprovodki-uaz-452

Поскольку двигатели Borgas устанавливались на Baton и Bukanca, проводка зажигания УАЗ452 была скопирована им практически полностью. Простота конструкции позволила легко обслуживать автомобиль вне гаража.

Электрическая схема

На изображении выше показана бесконтактная версия цветной проводки автомобиля, на изображении ниже – старая модель.

Схема подключения амперметра и УАЗ452 старого типа

Электрическая схема УАЗ3303 старого образца

Выше приведена еще одна схема подключения теплообменника УАЗ3303

Электрическая схема с контактной системой зажигания взята из 469. На схеме есть радио, это интересно.

Схема подключения амперметра и УАЗ452 старого типа

Схема электропроводки УАЗ 469 аналогична 3303 с контактной системой зажигания

В заключение я хотел бы упомянуть еще об одном автомобиле УАЗ 33036. Это более поздний вариант, но все еще не инжектор.

Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам.

Схема подключения ремешка двигателя инжектора.

При ремонте электропроводки такого автомобиля трудно найти готовую схему. Производители не включают их в свои инструкции по эксплуатации.

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ с инжекторным двигателем должна быть практически идентична схеме электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем, но на самом деле она отличается.

Читайте также:
Система отопления ваз 2115 инжектор: схема, замена радиатора печки и крана отопителя

Для решения проблемы управления автомобилем относительно проводки используются две электрические схемы: одна для “Буханки” с карбюраторным двигателем, другая – с инжекторным двигателем для ГАЗ-69 “Козел”.

Объединив информацию из этих двух диаграмм, можно отремонтировать или восстановить поплавки инжектора.

Вместо схемы впрыска ГАЗ-69 можно использовать схему электронной системы управления двигателем, и водителям рекомендуется использовать ее вместе со схемой проводки двигателя с впрыском топлива в контуре.

Эти источники позволяют управлять распылением проводки всего автомобиля, за исключением некоторых электронных компонентов, если они не охвачены стандартной электрической схемой.

В этом случае стоит обратиться на специализированный форум – наиболее опытные владельцы Clutter могут не только подсказать решение возникших проблем, но и поделиться своими недостающими схемами, если их автомобиль той же модели с неисправностью.

У меня автомобиль 1989 года выпуска, который изначально имел бесконтактную систему зажигания. Позже я стал связным, но поначалу не жалею об этом. И преимущества, и недостатки у каждого свои, это не история для рассказа. Конечно, вместе с карбюратором пришлось использовать старомодную электрическую схему УАЗ3303.

Схема подключения амперметра и УАЗ452 старого типа

Система немедленно предупредит вас о любых возможных изменениях в электрической схеме. Автомобиль находился в эксплуатации почти 30 лет и поэтому может быть изменен. Вот некоторые системы с контактным зажиганием и контактным зажиганием для различных автомобилей УАЗ. Но в то время не было больших различий, поэтому это похоже на некоторые различия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: